Российские технологии.


Куратор темы: waheed



 [ Сообщений: 2988 ]  Стрaница Пред.  1 ... 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95 ... 150  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
На БАМовском перегоне Хальгасо — Силинка открыто движение по второму пути

Изображение

Для этого железнодорожники проложили 6,7 км пути, 10 стрелочных переходов, построили три моста.

Один из мостов длиной 70 метров проходит над дорогой из Комсомольска-на-Амуре в поселок Солнечный.


Также были проведены работы по защите инфраструктуры от паводков и отсыпаны участки земляного полотна до высоты 11 метров. Всего переработано более 230 тыс. куб. м грунта.
https://gudok.ru/news/?ID=1703062

   
  
    
Теги
Российские технологии.
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
ГОРНОДОБЫВАЮЩАЯ ОТРАСЛЬ РОССИИ В 2025 ГОДУ

phpBB [media]


Крупнейшие инвестпроекты России по развитию новых месторождений и строительства новых горнообогатительных комбинатов в 2025 году

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
“Сокол” кует крылья будущего: Нижегородский завод приближает триумф МС-21

Изображение

Нижегородский авиастроительный завод “Сокол”, словно опытный кузнец, методично и уверенно кует крылья будущего российской авиации. Речь идет о подготовке к сборке долгожданного самолета МС-21 – машины, которая должна вдохнуть новую жизнь в пассажирские авиаперевозки нашей страны. И ключевым элементом этой подготовки становится внедрение новейшей автоматической клепки.

Представьте себе цех, где вместо сотен рук трудится высокоточный механизм, где точность лазера соединяется с силой металла. Именно таким и станет участок сборки МС-21 на “Соколе” благодаря новому клепальному автомату. Монтаж этой сложной системы, начавшийся в феврале, – это не просто установка очередного станка. Это как установка нового “сердца” в производственную систему завода, способного биться в унисон с требованиями современного авиастроения.

“Автоматизация клепки – это как замена ручной лепки пельменей на автоматическую линию”, - улыбается один из инженеров завода. “Вроде и там и там пельмени, но качество и скорость несопоставимы. Здесь то же самое: мы добиваемся ювелирной точности и в разы ускоряем процесс.”

В чем же прелесть этой автоматизации? Во-первых, в точности. Человеческий фактор, увы, всегда присутствует, а малейшая неточность в клепке может повлиять на прочность конструкции самолета. Автомат же работает безошибочно, обеспечивая идеальное соединение деталей. Во-вторых, в скорости. То, на что у бригады рабочих уходили дни, автомат сделает за считанные часы. И, наконец, в снижении нагрузки на людей. Операторы будут контролировать процесс, а не надрываться, выполняя монотонную и требующую высокой концентрации работу.

Сейчас на “Соколе” кипит работа над монтажом трековой системы – сложной конструкции, по которой автомат будет перемещаться вдоль сборочной линии. Это как рельсы для поезда, только вместо вагонов – огромные секции фюзеляжа и крыльев МС-21. Представьте себе, насколько важна эта система: любая погрешность, любая “кочка” на этих рельсах может привести к неточности в клепке. Поэтому к монтажу трековой системы подходят с особой тщательностью.

“Нам важно, чтобы автомат двигался как по маслу”, - говорит один из монтажников. “Никаких вибраций, никаких люфтов. Все должно быть идеально, чтобы обеспечить высочайшее качество сборки.”

Завершить монтаж комплекса автоматической клепки планируют к ноябрю 2025 года. И тогда “Сокол” сможет с гордостью сказать: “Мы готовы к серийному производству МС-21!” Это будет не просто самолет, это будет символ возрождения российской авиационной промышленности, символ технологического прогресса и символ надежды на светлое будущее.

Ведь МС-21 – это не просто средство передвижения, это самолет, который свяжет города и страны, который позволит людям путешествовать и открывать мир. И каждый болтик, каждая клепка, установленная на “Соколе”, будет частичкой этой мечты.

https://dzen.ru/a/Z-_gAak7V2mgsP4J

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
«КАМАЗ» выпустил первый среднетоннажный грузовик поколения К5

Новое поколение развозных грузовиков КАМАЗ-53251, пока представленное в единственном экземпляре, будет актуальным для ритейлеров, городских и коммунальных служб.


Изображение
Фото: «КАМАЗ».

Сейчас машина проходит обкатку на испытательных стендах. Новинка должна заменить своего предшественника поколения К4 – двухосный КАМАЗ-5325.

В числе особенностей автомобиля – комфортная кабина на четырёхточечной подвеске с кондиционером, круиз-контролем, бортовой информационной системой с диагональю 10 дюймов. Первый среднетоннажный автомобиль новейшего поколения К5 оснащён двигателем мощностью 307 л.с., функциональной механической синхронизированной девятиступенчатой коробкой передач. Грузоподъёмность автомобиля – 12 тонн.

«Хотя КАМАЗ-53251 на 80% состоит из оригинальных деталей, собрали мы его в ритме работы конвейера», – рассказал инженер-технолог отдела анализа эффективности сборки автомобилей Роман Карпов.


Изображение
Фото: «КАМАЗ».

У первого среднетоннажника поколения К5 длинная рама, на которую может быть смонтировано оборудование для рефрижератора, эвакуатора, краново-манипуляторной установки.
https://dzen.ru/a/Z_zf5PTgZEbmyItU

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Начаты пусконаладочные работы на новом стане «170» Череповецкого металлургического комбината

Изображение

Протяженность производственной линии агрегата составляет 821 метр.

В рамках пусконаладочных работ производится прокрутка и настройка приводов черновой и промежуточной группы клетей стана.

Производительность стана составляет 1 млн тонн стали в год, а ассортимент включает круглый прокат диаметром 20-32 мм и катанку диаметром 5,5-18 мм.

Инвестиции в строительство стана составили более 15 млрд рублей.

Запуск стана «170» производительностью 900 тысяч тонн позволит вывести на рынок новые высокотехнологичные продукты для строительной отрасли и машиностроения, полностью удовлетворить требования ключевого переработчика сортового проката ЧерМК, «Северсталь-Метиза», по качеству поверхности, микроструктуре металла и продуктовой линейке, при этом обеспечив высокую производственную эффективность.

«Несмотря на санкционные ограничения, „Северсталь“ системно реализует стратегию дифференциации, которая предусматривает освоение и предложение клиентам уникальных, высокотехнологичных продуктов. Строительство сортопроволочного стана 170 стоимостью более 15 миллиардов рублей отвечает этой цели. В процессе реализации мы столкнулись с необходимостью смены поставщика основного оборудования, но наши специалисты нашли решения, позволяющие не только запустить оборудование, но и улучшить его технические параметры по сравнению с первоначальными. Мы рассчитываем начать горячие испытания первой производственной линии на стане 170 уже в IV квартале 2025 года», — отметил генеральный директор компании «Северсталь» Александр Шевелёв.

На площадке продолжаются строительно-монтажные работы. В 2025 году планируется запустить часть оборудования: участок посада и нагревательную печь, черновую, промежуточную и чистовую группу клетей, высокоскоростные блоки, линию охлаждения Stelmor, а также участок упаковки и транспортировки продукции. После выхода на проектную мощность это оборудование позволит полностью заместить производство действующего сортопрокатного стана 150.

В дальнейшем в рамках проекта планируется смонтировать вторую линию Stelmor и оборудование для смотки бунтов (моталку Гаррета). После полного запуска стана 170 будут перераспределены потоки заказов внутри производства сортового и трубопрофильного проката ЧерМК, в том числе новый агрегат позволит выпускать часть продуктовой линейки действующего стана 250.

https://severstal.com/rus/medi ... -170/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В Санкт-Петербурге в поселке Шушары построена новая школа на 825 учеников

Изображение

Получено разрешение на ввод в эксплуатацию новой школы, расположенной в поселке Шушары на улице Нины Петровой, дом 6, корпус 2, строение 1 (Шушары — это внутригородское муниципальное образование в составе Пушкинского района города Санкт-Петербурга).

Образовательное учреждение. рассчитано на 825 учеников и откроет свои двери для первых школьников уже в сентябре.

Здание школы спроектировано с учетом актуальных стандартов в области образования и строительства. На трех этажах размещены 33 учебных класса, каждый — на 25 учеников. В учреждении предусмотрены актовый зал на 495 мест, спортзал, мастерские, а также специализированные кабинеты.

Дополнительно выделен отдельный блок для начальных классов с отдельным входом. Это решение повысит уровень безопасности и обеспечит комфорт для младших школьников.

На пришкольной территории создана современная спортивно-досуговая инфраструктура: стадион, беговые дорожки, игровые зоны, площадки для волейбола и баскетбола, гимнастическая зона и полоса препятствий. Кроме того, на участке оборудованы пять зон для отдыха и проведения школьных мероприятий.

Новый объект стал важным вкладом в развитие социальной инфраструктуры Шушар.

https://komstroy.spb.ru/press/2354/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Изображение

Строительство складского комплекса ООО «Прайм-Логистик» в деревне Паздерино, Пермского района, получило статус приоритетного проекта. Комплекс класса А в формате Light industrial будет включать складские помещения, парковки, офисы и столовую. Объём инвестиций составит 543 млн рублей, строительство завершится в 2027 году. Проект реализует опытная команда, работавшая над крупными торговыми центрами в Москве, Казани и Оренбурге. Власти Пермского края предоставят землю на льготных условиях. Компания обязалась вложить не менее 1,5 млн рублей в развитие социальной инфраструктуры Пермского округа с 2025 по 2027 год. Проект связан с компаниями «Причал» и «МСКрент» по директору.
https://t.me/b2bglobal/2439

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В Москве открылся новый медицинский центр

Изображение

Новый четырехэтажный центр расположен на площади более 3100 кв. м. Движение пациентов организовано специальным образом, чтобы минимизировать пересечения посетителей разных отделений. Клиника «Атлас» объединяет амбулаторный блок, две операционные, стационар на 8 коек, отделение лучевой диагностики, а также крупные центры превентивной и эстетической медицины, нейрофизиологическую лабораторию и лабораторию анализов.

Изображение

Пациентам доступны все основные виды диагностики: анализы, генетические тесты, МРТ, КТ, рентген, маммография, эндоскопия, функциональная диагностика. Также в центре представлены редкие виды исследований, в том числе лучевая диагностика по направлению кардиологии и картирование кожи всего тела на основе искусственного интеллекта. Всего для пациентов представлено более 30 программ комплексного обследования и ведения здоровья.

Изображение

Центр рассчитан на прием 350 пациентов в день. В новом центре работают более 150 врачей по 45 специальностям. Методическую поддержку работы клиники и регулярное внутреннее обучение осуществляет Научный совет «Атласа», в который входят ученые международного уровня.

Изображение

Изображение
https://umagazine.ru/news/dolg ... r-at/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Завод Scania и MAN в Петербурге подготовили к запуску производства грузовиков БАЗ

АО "Романов", петербургская "дочка" концерна ВКО "Алмаз–Антей", активно набирает персонал для серийной сборки грузовых габаритных шасси повышенной проходимости.


Изображение
В марте 2025 года на одном из полигонов в Ленинградской области прошли испытания новых грузовых автомобилей в исполнениях самосвал и бортовая платформа. Фото: АО "Романов".

Предприятие ищет в Северной столице инженеров, испытателей, конструкторов, операторов лазерных станков, а также специалистов по производственному планированию и внедрению инженерных изменений, пишет издание "Деловой Петербург" со ссылкой на данные рекрутингового сервиса hh.ru.

Примечательно, что вакансии также открыты в Тольятти, где, судя по тексту объявлений, будет налажена разработка конструкций. Туда требуются инженеры–конструкторы, позиции есть в отделах: рама, цифровой макет, общая компоновка.

"Производство расположено в г. Санкт–Петербурге, в г. Тольятти — обособленное подразделение", — говорится в объявлении.

Как сообщили изданию в АО "Романов", костяк разработчиков базируется в Шушарах. В отдельно выделенном офисе на юго–востоке Северной столицы работает большая команда конструкторов, которые занимаются математическим моделированием. В Тольятти также трудятся разработчики. Основным направлением деятельности филиала является конструкторская разработка кабин и основных узлов грузовых габаритных шасси БАЗ.

Этот город исторически является крупнейшим российским центром автомобилестроения, рассказали в компании.

"В этом регионе помимо АО "АвтоВАЗ" находится большое количество компаний, занятых в сфере автомобилестроения. Высшие учебные заведения региона имеют профильные кафедры и готовят специалистов для работы в автомобильной промышленности. Поэтому именно в городе Тольятти был создан филиал инжинирингового центра АО "Романов", куда были приглашены ведущие специалисты в области автопрома".


Изображение
Фото: АО "Романов".

Полноприводный грузовой автомобиль для гражданских нужд разработал инжиниринговый центр Обуховского завода (входит в концерн "Алмаз–Антей"), первый опытный образец был представлен в 2023 году.

Сейчас проектом занимается специально созданное АО "Романов", которое арендует бывший завод по выпуску тягачей Scania и MAN в посёлке Шушары. Производственная площадка занимает 20,9 тыс. м2.

Как отметили в компании, предприятие полностью адаптировано под серийное производство, уже закуплено необходимое оборудование и налажены производственные процессы. Большое внимание уделяется автоматизации и роботизации производства.

"На предприятии создана специальная лаборатория, которая занимается проектированием, тестированием и внедрением робототехнических комплексов, например — роботизированных ячеек для дуговой и контактной сварки. Также разрабатываются автоматизированные системы управления технологическими процессами под конкретные текущие задачи, которые призваны облегчить труд персонала на производстве, ускорить выполняемые операции", — заявили в АО.


Изображение
Фото: АО "Романов".

Продукция представлена в четырёх вариантах: шасси, седельный тягач, самосвал и бортовой автомобиль, сообщается на сайте производителя. Сейчас опытная серия в этих исполнениях проходит цикл испытаний во ФГУП "НАМИ".

Серийное производство БАЗов стартует ближайшим летом, до конца текущего года компания планирует выпустить не менее 200 автомобилей. Ранее генеральный директор "Романова" Дмитрий Гречухин заявлял, что в 2027–м производство будет увеличено до 2 тыс. машин в год.

https://dzen.ru/a/Z_zq9PTgZEbmzFJ4

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Новости общественного транспорта

Изображение

Группа компаний «Волгабас» поставила 8 комфортабельных автобусов для спортивной школы. Из Волжского в Среднюю Ахтубу отправились 8 новых автобусов «Марафон» туристического класса. Они повысят транспортную доступность легендарной спортивной школы «Юный ястреб» им. Героя Советского Союза А.М. Числова.

Здесь дети и взрослые обучаются парашютному спорту, пилотированию легкомоторных самолетов, скалолазанию, конному спорту. Воспитанники школы неоднократно становились победителями российских и международных соревнований.

Каждый из автобусов может перевозить 51 пассажира. Машины оснащены климат-контролем, аудио и видео системами. И что немаловажно для спортсменов, выезжающих в длительные поездки на соревнования, багажные отсеки автобуса способны разместить до 7 куб. м. снаряжения. Сейчас водители проходят краткий обучающий курс от производителя и уже в ближайшее время автобусы начнут перевозить волгоградских «юных ястребов» по региону и стране.

Десять регионов России получили более 280 электробусов


Изображение

Свыше 280 электробусов поступило в десять регионов России по программе обновления городского электротранспорта.

Для новых электробусов в Курской, Липецкой, Ростовской, Саратовской, Нижегородской, Волгоградской и Ярославской областях, Краснодарском, Красноярском и Пермском краях установили более 100 зарядных станций.

https://www.volgabus.ru/#maraf ... ebov-

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Коломенский завод отгрузил первый дизель-генератор для нового локомотива ТЭ26

Изображение

Коломенский завод (входит в состав компании «ТМХ-Энергетические решения») направил Брянскому машиностроительному заводу первый дизель-генератор 18-9ДГМ-02 для сборки первого образца нового грузопассажирского тепловоза ТЭ26, сообщает пресс-служба ТМХ.

Дизель-генератор 18-9ДГМ-02 полностью состоит из комплектующих отечественного производства, отмечается в сообщении.

Приёмочные испытания опытного образца завершены с положительными результатами. Двигатель был принят приемочной комиссией.

В настоящее время проводятся испытания второго дизель-генератора.

ТЭ26 — универсальный грузопассажирский тепловоз, который призван заменить эксплуатируемые на всей территории России тепловозы М62, 2М62 и 3М62 производства Луганского тепловозостроительного завода.

https://www.metalinfo.ru/ru/news/171582

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Завод алюминиевых профилей для поездов ВСМ в Армавире планируют ввести в эксплуатацию в 2028 году

Это проект «Армавирской металлургической компании» (входит в собственность ГК «РИАК»).


Изображение
Иллюстративное изображение: «Армавирская металлургическая компания».

Литейно-прессовое производство разместят в промышленном парке «Армавир», рассказал в интервью РБК ТВ Юг генеральный директор «Армавирской металлургической компании» Александр Симаков.

«Сроки сейчас сильно зависят от сроков ввода в эксплуатацию самого технопарка. Там тоже непростая история, необходимо подвести все коммуникации. Корпорация развития Краснодарского края активно с этим работает. Сейчас планируемые сроки запуска и технопарка, и литейно-прессового завода в Армавире — 2028 год».

По его словам, на сегодняшний день в стране нет прессов, которые способны производить самые крупные комплектующие первой российской высокоскоростной модели — корпуса, их делают в Китае. Алюминиевые изделия, которые будет выпускать завод, поспособствуют импортозамещению продукции, необходимой для архитектурного остекления, производства электропоездов «Ласточка», ВСМ и электромобилей.


Изображение
Основные показатели проекта. Источник: «Армавирская металлургическая компания».

В рамках Петербургского международного экономического форума Сбербанк и «Армавирская металлургическая компания» подписали соглашение о сотрудничестве в рамках финансирования строительства литейно-прессового завода в Армавире Краснодарского края. Общая стоимость долгосрочного инвестиционного проекта превысит 21 млрд руб.

Как сообщал РБК Краснодар, инвестиции в создание пресса алюминиевых профилей для поездов ВСМ, который войдет в состав литейно-прессового завода в Армавире, оценивали в 7 млрд руб. По состоянию на март 2025 года «АМК» вела проектные работы на строительной площадке, а также проводила переговоры с потенциальными поставщиками оборудования.

https://dzen.ru/a/Z_zxj_TgZEbmzsQQ

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Изображение

В Узбекистане началось сооружение строительно-монтажной базы атомной электростанции малой мощности

АСММ с реактором РИТМ-200Н построят в Джизакском районе республики по российскому проекту. Строительно-монтажная база нужна для административных и производственных зданий на весь период сооружения энергоблоков. Также на данной площадке планируется разместить складское хозяйство и цеха укрупненной сборки.

«Инжиниринговый дивизион “Росатома” продолжает работы по подготовке документации для АЭС малой мощности с реакторными установками РИТМ-200Н, новейшей разработки, в основу которой заложен многолетний опыт эксплуатации реакторов российского дизайна. Российский проект АСММ обеспечит Узбекистан гарантированным объемом электроэнергии на десятилетия вперед и заложит надежную основу для развития атомной отрасли во всем регионе», – сообщил вице-президент – директор проекта по сооружению АЭС в Республике Узбекистан «Атомстройэкспорта» Павел Безруков.


Изображение
https://t.me/rosatomru/5211

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Плавучая буровая установка «Полярная звезда» прошла ежегодное освидетельствование

Особенностью процесса освидетельствования платформ является пересадка с судна обеспечения полупогружной БУ на вертолетную площадку установки с помощью специального устройства для транспортировки персонала FROG XT6. Этот этап требует тщательной подготовки и соблюдения мер по технике безопасности.


Изображение
Фото: «Газпром флот».

Пересадка на платформу представляет собой отработанную и слаженную логистическую операцию, рассказал заместитель начальника Сахалинского отделения Дальневосточного филиала РС Игоря Троценко.

"В связи с высокой технологичностью объекта освидетельствование ПБУ – это обязательный и регулярный процесс, который подтверждает не только готовность производственного объекта, но и высокий уровень компетенции инспекторов Регистра. Для достижения такого уровня в рамках проводимых работ инженеры-инспекторы проходят обучение по основным и смежным специальностям по освидетельствованию ПБУ, МСП, ПНК".


Изображение
Пересадка при помощи капсулы FROG. Иллюстративное фото: reflexmarine.com

ППБУ «Полярная звезда» способна проводить разведочное и эксплуатационное бурение газовых и нефтяных скважин глубиной до 7500 м на глубинах до 500 м при наличии битого однолетнего льда толщиной до 0,7 м.

Оборудование ППБУ «Полярная звезда» принадлежит ПАО «Газпром».

https://dzen.ru/a/Z_z6UPTgZEbm0iD4

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Cоздан и производится высокотехнологичный кабель — аналог зарубежного SpaceWire

Изображение

Руководитель испытательного центра завода по производству спецкабеля московского предприятия Никита Молчанов в эфире телеканала «Россия 24» рассказал о создании высокотехнологичного кабеля — аналога зарубежного SpaceWire.

Кабель устойчив к радиации и способен переносить критические температуры. Это позволяет ему функционировать в космосе более 25 лет.

Кабель, разработанный на московском предприятии в 2017 году, сейчас используется в космических бортовых сетях. Технология, использованная в нем, обеспечивает бесперебойную передачу данных между приборами на кораблях, станциях и спутниках с высокой скоростью до 400 мегабит в секунду.

«Кабель проходит на нашем заводе через несколько этапов, начиная от проволоки, заканчивая готовым изделием. Это волочение, наложение изоляции, скрутка пар, формирование сердечника, наложение оболочки. На данной линии происходит наложение как раз-таки фторопластовой оболочки. Эта линия уникальна тем, что может накладывать именно такие высокотемпературные материалы», — сказал Молчанов.

https://www.vesti.ru/article/4451710

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Нефтегазовой отрасли предложили российские системы промышленного мониторинга

phpBB [media]


На проходящей в Москве 14–17 апреля 24-й международной выставке "Оборудование и технологии для нефтегазового комплекса" ("Нефтегаз-2025") группа компаний "ИНТРАТУЛ" представила новые решения в области промышленного мониторинга под брендом "ИНТРАВИЗОР".

"Сейчас мы находимся на завершающей стадии проекта импортозамещения: разработана конструкторская документация и уже выпущены пилотные образцы по механической части. Летом мы завершим локализацию оптической части, – сообщил Семён Вятчинов, заместитель генерального директора по аналитике и стратегии ГК "ИНТРАТУЛ". – Нами разработано ядро программного обеспечения. Продукт на 90% является российским".

Компания "Интратул" занимается инновационной деятельностью в нефтегазовой отрасли, в машиностроении и горнодобывающей промышленности.

"У компании несколько направлений деятельности, – пояснил Семён Вятчинов. – Это создание современных современных машиностроительных производств, решения для транспортировки и отгрузки нефти и газа, а также современные технологии в промышленном мониторинге".

ГК "ИНТРАТУЛ" более 10 лет специализируется на разработке и поставке систем тепловизионного мониторинга состояния оборудования и автоматизированного контроля безопасности производственных процессов. Решения под брендом "ИНТРАВИЗОР" направлены на обеспечение безостановочной работы предприятий нефтегазовой отрасли.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Красноярские ученые создали перспективные углерод-палладиевые нанокомпозиты

Изображение

Ученые Красноярского научного центра СО РАН разработали инновационные композитные материалы на основе углерода и палладия, обладающие повышенной электрохимической активностью, сообщается на официальном сайте центра. Эти наноматериалы были синтезированы с использованием передового плазмохимического метода, при котором графитовые стержни с добавлением палладия подвергались воздействию плазмы при экстремальных температурах свыше 1400 °C. В результате исследователям удалось получить три различных типа нанокомпозитов с размером частиц палладия от 4 до 20 нанометров, равномерно распределенных в углеродной матрице.

Особенностью разработанных материалов является образование фуллереноподобных структур углерода в процессе синтеза, что в сочетании с наночастицами палладия придает композитам уникальные электрохимические свойства. Проведенные испытания показали, что полученные материалы демонстрируют исключительно высокую эффективность электрохимических реакций, особенно образцы, содержащие фуллереноподобный углерод и оксиды палладия.

Эти перспективные разработки открывают новые возможности для создания высокоэффективных энергетических устройств следующего поколения, включая современные аккумуляторные системы, топливные элементы, электрохимические датчики и каталитические системы. Использование таких композитных материалов позволит значительно повысить производительность и срок службы электрохимических устройств при одновременном снижении энергозатрат.

«Создание композитных материалов необходимо для того, чтобы использовать преимущества каждого типа материала и минимизировать их недостатки. Наше исследование направлено на развитие методов получения порошковых нанокомпозитных материалов в плазме низкочастотного дугового разряда на основе углерода, палладия и его оксидов, способных ускорять электрохимические реакции. Подобранные параметры плазмы дугового разряда позволили синтезировать композитный наноматериал, представляющий собой порошок с частицами палладия, распределенными в частицах углерода.Плазмохимический синтез, использованный в этом исследовании, также открывает новые горизонты в производстве наноматериалов, сочетая высокую активность и стабильность. Результаты могут стать важным шагом в разработке новых материалов для электродов, более эффективных и устойчивых систем хранения и преобразования энергии, и других технологий, где критически важны высокая электрохимическая активность. Подобные материалы могут найти широкое применение в электрохимических устройствах, а также в сфере энергетики. Использование таких материалов может значительно повысить эффективность и стабильность электрохимических устройств», — рассказал Григорий Чурилов, доктор технических наук, профессор, заведующий лабораторией аналитических методов исследования вещества Института физики им. Л.В. Киренского СО РАН.

https://ksc.krasn.ru/news/nano ... odom/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
ОСК начала ключевой этап строительства 25-тысячетонного плавдока

Изображение

На производственной площадке Астраханского судостроительного производственного объединения (АСПО), входящего в состав Южного центра судостроения и судоремонта Объединенной судостроительной корпорации (ОСК), успешно проведена сложная операция по транспортировке полублоков строящегося плавучего дока проекта 24012 «Владимир Емельянов», сообщает пресс-служба ОСК

Четыре массивные конструкции весом от 700 до 970 тонн каждая были перемещены на центральный стапель с использованием самоходных модульных транспортеров. После прохождения обязательного освидетельствования Российским морским регистром судоходства полублоки будут укрупнены в блоки, оснащены оборудованием и подготовлены к дальнейшим достроечным работам.


Изображение

Строящийся металлический плавучий док обладает впечатляющими характеристиками: он сможет обслуживать суда длиной до 250 метров, шириной 48 метров и массой до 25 000 тонн. В функционал дока войдут операции по спуску на воду кораблей и морских сооружений, подъему судов для осмотров и ремонта, включая работы с подводной частью и окраску. Также док будет задействован в логистических операциях по перемещению крупных блоков и корпусов между стапелями предприятия.

Проект реализуется для «Северной верфи» в рамках доковой программы ОСК с применением инновационного метода распределенной верфи. Строительство ведется параллельно на двух площадках Южного центра — АСПО и «Красные Баррикады». Плавдоку присвоено имя выдающегося судостроителя Владимира Александровича Емельянова — Героя Социалистического Труда, лауреата Государственной премии СССР и ветерана Великой Отечественной войны.
https://www.aoosk.ru/press-cen ... tonn/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В России запустили СВОЙ коллайдер. Как поймать тёмную материю за хвост

phpBB [media]


В России запустили собственный ускорительный комплекс NICA и начали на нём первый эксперимент, который позволит приблизиться к разгадке тайны тёмной материи. Почему этот проект резко повысил научный авторитет нашей страны и какие результаты ждут от него учёные?
В студии я, Юлия Шустрая, и сейчас расскажу всё максимально просто и понятно.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Петербургский «Императорский фарфоровый завод» проводит крупную модернизацию

На ИФЗ планируют увеличить объемы производства по итогам 2026 года до 15%


Изображение
Фото: ИФЗ.

Предприятие закупило в Китае большие тоннельные печи, глазуровочные машины, формовочные станки, рассказала генеральный директор Татьяна Тылевич.

"Если закончим монтаж оборудования в сентябре и начнем апробировать, сможем по итогам 2026 года на 10-15% увеличить выпуск".

По ее словам, объем производства ИФЗ в натуральном выражении по итогам 2025 года составит порядка 2,8 млн изделий, включая высокохудожественные изделия и спецзаказы. Таким образом после модернизации объем выпуска в натуральном выражении сможет превысить 3 млн изделий за год.

Объем инвестиций в программу модернизации составил порядка 5 млн евро. Старые печи завода работали с 1970-80-х годов.

"Мы потеряли прошлый год, потому что никак не могли ни оплатить оборудование, ни завезти его. И фактически проект застопорился более чем на 1,5 года, модернизация перешла на 2025 год".


Изображение
Фото: ИФЗ.

Татьяна Тылевич уточнила, что порядка 30% производимой ИФЗ продукции приходится на частные или корпоративные заказы и не попадает на прилавки. Кроме того, с 2022 года выросла доля экспорта за счет успешной переориентации с европейских и американских рынков на рынки Юго-восточной Азии.

По сравнению с 2022 годом рост получился значительным, поскольку в том году привычные экспортные цепочки были разорваны, пояснили на заводе.

"Но нам удалось выстроить новую логистику и значительно прирасти по этому показателю. Доля экспорта в денежном выражении в 2024 году составила порядка 20%".


Изображение
Фото: ИФЗ.

Завод продолжит наращивать экспорт в Китай, Корею и ОАЭ и рассчитывает, что это позволит увеличить долю экспорта в 2026 году как минимум на несколько процентов, добавили в ИФЗ.

Императорский фарфоровый завод основан в Петербурге в 1744 году как первое в стране производство фарфора. Помимо классических сервизов выпускает арт-фарфор в сотрудничестве с художниками Михаилом Шемякиным, Александром Васильевым, Васей Ложкиным. Продукция завода продается как в России, так и в других странах.

https://dzen.ru/a/Z_0UzfTgZEbm23yE

   
  
    
 [ Сообщений: 2988 ]  Стрaница Пред.  1 ... 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95 ... 150  След.




[ Time : 0.135s | 18 Queries | GZIP : Off ]