Технологии китайских автомобилей


 [ Сообщений: 2315 ]  Стрaница Пред.  1 ... 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95 ... 116  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24606
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
73регион писал(а):
Wal писал(а):
Инженеры еще остались, если вдруг сейчас припрет то быстро восстановят.

Это вряд ли, Австралия уже труп. Инженера ждать не будут(жить на что то надо), а уедут в ту страну где работа есть.

Ну, есть и другие места для инженеров поработать.

А если и уедут, то как уедут то так и приедут, специалисты ездят по миру запросто

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 17.02.2019
Сообщения: 27748
Благодарил (а): 982 раз.
Поблагодарили: 1116 раз.
Россия
Wal писал(а):
73регион писал(а):
Wal писал(а):
Инженеры еще остались, если вдруг сейчас припрет то быстро восстановят.

Это вряд ли, Австралия уже труп. Инженера ждать не будут(жить на что то надо), а уедут в ту страну где работа есть.

Ну, есть и другие места для инженеров поработать.

А если и уедут, то как уедут то так и приедут, специалисты ездят по миру запросто
Рассуждения похожи на какляцкие, что мол выехавшие из БУ каклы, вернутся обратно. Может кто и вернётся, но только на большую зарплату, а выше зарплата, значит менее конкурентное производство. США вытягивает спецов из Эйропы Канады и Австралии, для работы в США.

_________________
Мы купили Украину чтобы воевать с Россией" конгрессмен Джефри Сакс

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24606
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
73регион писал(а):
Wal писал(а):
73регион писал(а):
Wal писал(а):
Инженеры еще остались, если вдруг сейчас припрет то быстро восстановят.

Это вряд ли, Австралия уже труп. Инженера ждать не будут(жить на что то надо), а уедут в ту страну где работа есть.

Ну, есть и другие места для инженеров поработать.

А если и уедут, то как уедут то так и приедут, специалисты ездят по миру запросто
Рассуждения похожи на какляцкие, что мол выехавшие из БУ каклы, вернутся обратно. Может кто и вернётся, но только на большую зарплату, а выше зарплата, значит менее конкурентное производство. США вытягивает спецов из Эйропы Канады и Австралии, для работы в США.

В США зарплаты не больше, а качество жизни хуже

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 17.02.2019
Сообщения: 27748
Благодарил (а): 982 раз.
Поблагодарили: 1116 раз.
Россия
Wal писал(а):
73регион писал(а):
Wal писал(а):
73регион писал(а):
Это вряд ли, Австралия уже труп. Инженера ждать не будут(жить на что то надо), а уедут в ту страну где работа есть.

Ну, есть и другие места для инженеров поработать.

А если и уедут, то как уедут то так и приедут, специалисты ездят по миру запросто
Рассуждения похожи на какляцкие, что мол выехавшие из БУ каклы, вернутся обратно. Может кто и вернётся, но только на большую зарплату, а выше зарплата, значит менее конкурентное производство. США вытягивает спецов из Эйропы Канады и Австралии, для работы в США.

В США зарплаты не больше, а качество жизни хуже
время покажет. Очень тяжело снова собирать коллектив, из когда то остановленного производства, и приносить прибыль, а не убытки.

_________________
Мы купили Украину чтобы воевать с Россией" конгрессмен Джефри Сакс

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24606
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
73регион писал(а):
Wal писал(а):
73регион писал(а):
Wal писал(а):
Ну, есть и другие места для инженеров поработать.

А если и уедут, то как уедут то так и приедут, специалисты ездят по миру запросто
Рассуждения похожи на какляцкие, что мол выехавшие из БУ каклы, вернутся обратно. Может кто и вернётся, но только на большую зарплату, а выше зарплата, значит менее конкурентное производство. США вытягивает спецов из Эйропы Канады и Австралии, для работы в США.

В США зарплаты не больше, а качество жизни хуже
время покажет. Очень тяжело снова собирать коллектив, из когда то остановленного производства, и приносить прибыль, а не убытки.

С этим согласен

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15199
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
Wal писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Крупнотоннажное судостроение: Австралия - нет, РФ - есть;


И с какого тоннажа начинаем "крупнотоннажное"? И что именно уже построили?

КОмпетенции автопрома Австралия пока еще не растеряла - всего 5-6 лет как остановили производство, детали и запчасти еще производят пока. Инженеры еще остались, если вдруг сейчас припрет то быстро восстановят.
Ну, к примеру вспомогательные суда, танкеры и ледоколы от 6000 т. или танкеры 114 000 т.
Такого у австралопетеков и близко нет.

Выделенное, то, чего тв не можешь понять. Из австралии выводятся иностранные производства и останавливаются местные. Без всяких политических предпосылок, кризисов или войн, просто от того, что место гиблое.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24606
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Tolmach.001 писал(а):
Wal писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Крупнотоннажное судостроение: Австралия - нет, РФ - есть;


И с какого тоннажа начинаем "крупнотоннажное"? И что именно уже построили?

КОмпетенции автопрома Австралия пока еще не растеряла - всего 5-6 лет как остановили производство, детали и запчасти еще производят пока. Инженеры еще остались, если вдруг сейчас припрет то быстро восстановят.
Ну, к примеру вспомогательные суда, танкеры и ледоколы от 6000 т. или танкеры 114 000 т.
Такого у австралопетеков и близко нет.

Выделенное, то, чего тв не можешь понять. Из австралии выводятся иностранные производства и останавливаются местные. Без всяких политических предпосылок, кризисов или войн, просто от того, что место гиблое.

А из Японии и США почему выводятся производства?

Танкеров Австралия не строит, это да, как и ледоколов. А вот пассажирские и грузопассажирские скоростные катамараны с тоннажем куда более 6 тыс (даже более 10 тыс есть линейка) клепает вовсю.

Как и военные посудины

Т.е. получается есть и крупнотоннажное?

ПС. Ушел в баню, натопил ее до 90 градусов, пойду расслаблюсь, и бассейн поплюхаюсь. Так что из общения на несколько часов выпадаю

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15199
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
Wal писал(а):
Танкеров Австралия не строит, это да, как и ледоколов. А вот пассажирские и грузопассажирские скоростные катамараны с тоннажем куда более 6 тыс (даже более 10 тыс есть линейка) клепает вовсю.

Учоный, ты попутал дедвейт и валовый тоннаж (GT).
Австралийский паром с GT "куда более 6 тыс. т." имеет дедвейт 750 т., т.е. почти в 10 раз меньше среднего российского ледокола.
Да, и построено их считанные штуки и давненько уже.

Да и ледоколы, которые в РФ строятся, мало того, что раза в 2 длиннее, чем самый большой австралийский паром, так ещё и с неограниченной дальностью плаванья и автономностью 7 лет.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15199
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
Wal писал(а):
А из Японии и США почему выводятся производства?

Как в том анекдоте, про Петьку и Чапаева)))
Из Японии и США выводят производства, и из Австралии выводят производства... Но есть нюанс.
И от туда, и от туда выводят американские и японские производства.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24606
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Tolmach.001 писал(а):
Wal писал(а):
Танкеров Австралия не строит, это да, как и ледоколов. А вот пассажирские и грузопассажирские скоростные катамараны с тоннажем куда более 6 тыс (даже более 10 тыс есть линейка) клепает вовсю.

Учоный, ты попутал дедвейт и валовый тоннаж (GT).
Австралийский паром с GT "куда более 6 тыс. т." имеет дедвейт 750 т., т.е. почти в 10 раз меньше среднего российского ледокола.
Да, и построено их считанные штуки и давненько уже.

Да и ледоколы, которые в РФ строятся, мало того, что раза в 2 длиннее, чем самый большой австралийский паром, так ещё и с неограниченной дальностью плаванья и автономностью 7 лет.

Ну так ты не оговорил, что ты имеешь ввиду. А когда сравнивают суда, то обычно имеют ввиду общий (валовый) тоннаж, а дедвейт. У какого-нибудь здоровенного круизника с размерами больше супертанкера тоннаж будет 250 тысяч, а дедвейт менее 20 тысяч. Но это его не делает малым судном

Австралийские паромы конечно меньше ледоколов (типа Арктика я имел ввиду), хоть и не два раза, в полтора всего, они по 110-112 метров большие. Но дедвейт у них не 750 т, а тысяча при валовом тоннаже около 11 тыс.
https://incat.com.au/incat-fer ... ters/

Ну так они заточены под другое, у них зато скорость до 40 узлов и они берут кучу машин и траков и более тысячи пассажиров

Я пару раз на таких ходил, впечатление самое положительное. Прикинь, от Питера до Калининграда он может дойти всего за 14 часов.

И да, их построено не считанные штуки, а более десятка больших на этой верфи (>100 м), и пару десятков поменьше, и продолжают строить. Последний большой в 2021 году закончили, который поменьше (76 метров) в 2023м. Это на одной верфи. А есть еще и другая, в Перте (Austal), там тоже дуры-тримараны здоровые строят по >100 м длиной для всего мира. Спрос на них есть, и немаленький.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24606
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Tolmach.001 писал(а):
Wal писал(а):
А из Японии и США почему выводятся производства?

Как в том анекдоте, про Петьку и Чапаева)))
Из Японии и США выводят производства, и из Австралии выводят производства... Но есть нюанс.
И от туда, и от туда выводят американские и японские производства.

Если из Швеции выведут SAAB, а из Британии MG, можно ли считать, что это китайские производства вывели?
А когда Опель в Германии закроют, то это наверное Итало-американское производство выводится?

Сталелитейные и сталепрокатные производства в Австралии были свои собственные, ан вот все одно. Лишь пара заводов осталась.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 12.09.2014
Сообщения: 59401
Откуда: Москва
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 5903 раз.
Россия
Тагил! Хавал!

_________________
Мерц - чмо, а тракторизд - говно на моей подошве

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15199
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
Wal писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Wal писал(а):
Танкеров Австралия не строит, это да, как и ледоколов. А вот пассажирские и грузопассажирские скоростные катамараны с тоннажем куда более 6 тыс (даже более 10 тыс есть линейка) клепает вовсю.

Учоный, ты попутал дедвейт и валовый тоннаж (GT).
Австралийский паром с GT "куда более 6 тыс. т." имеет дедвейт 750 т., т.е. почти в 10 раз меньше среднего российского ледокола.
Да, и построено их считанные штуки и давненько уже.

Да и ледоколы, которые в РФ строятся, мало того, что раза в 2 длиннее, чем самый большой австралийский паром, так ещё и с неограниченной дальностью плаванья и автономностью 7 лет.

Ну так ты не оговорил, что ты имеешь ввиду. А когда сравнивают суда, то обычно имеют ввиду общий (валовый) тоннаж, а дедвейт. У какого-нибудь здоровенного круизника с размерами больше супертанкера тоннаж будет 250 тысяч, а дедвейт менее 20 тысяч. Но это его не делает малым судном

Австралийские паромы конечно меньше ледоколов (типа Арктика я имел ввиду), хоть и не два раза, в полтора всего, они по 110-112 метров большие. Но дедвейт у них не 750 т, а тысяча при валовом тоннаже около 11 тыс.
https://incat.com.au/incat-fer ... ters/

Ну так они заточены под другое, у них зато скорость до 40 узлов и они берут кучу машин и траков и более тысячи пассажиров

Я пару раз на таких ходил, впечатление самое положительное. Прикинь, от Питера до Калининграда он может дойти всего за 14 часов.

И да, их построено не считанные штуки, а более десятка больших на этой верфи (>100 м), и пару десятков поменьше, и продолжают строить. Последний большой в 2021 году закончили, который поменьше (76 метров) в 2023м. Это на одной верфи. А есть еще и другая, в Перте (Austal), там тоже дуры-тримараны здоровые строят по >100 м длиной для всего мира. Спрос на них есть, и немаленький.
Блин, как ты живёшь.... Даёшь ссылку, по которой на данной верфи выпущено ровно 9 паромов длиной больше 100 м и тут-же пишешь, что выпущено больше десятка)))
Это п.ц.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15199
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
Wal писал(а):
Сталелитейные и сталепрокатные производства в Австралии были свои собственные, ан вот все одно. Лишь пара заводов осталась.

Всё своим чередом - иностранные выводятся, местные просто загибаются.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24606
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Tolmach.001 писал(а):
Wal писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Wal писал(а):
Танкеров Австралия не строит, это да, как и ледоколов. А вот пассажирские и грузопассажирские скоростные катамараны с тоннажем куда более 6 тыс (даже более 10 тыс есть линейка) клепает вовсю.

Учоный, ты попутал дедвейт и валовый тоннаж (GT).
Австралийский паром с GT "куда более 6 тыс. т." имеет дедвейт 750 т., т.е. почти в 10 раз меньше среднего российского ледокола.
Да, и построено их считанные штуки и давненько уже.

Да и ледоколы, которые в РФ строятся, мало того, что раза в 2 длиннее, чем самый большой австралийский паром, так ещё и с неограниченной дальностью плаванья и автономностью 7 лет.

Ну так ты не оговорил, что ты имеешь ввиду. А когда сравнивают суда, то обычно имеют ввиду общий (валовый) тоннаж, а дедвейт. У какого-нибудь здоровенного круизника с размерами больше супертанкера тоннаж будет 250 тысяч, а дедвейт менее 20 тысяч. Но это его не делает малым судном

Австралийские паромы конечно меньше ледоколов (типа Арктика я имел ввиду), хоть и не два раза, в полтора всего, они по 110-112 метров большие. Но дедвейт у них не 750 т, а тысяча при валовом тоннаже около 11 тыс.
https://incat.com.au/incat-fer ... ters/

Ну так они заточены под другое, у них зато скорость до 40 узлов и они берут кучу машин и траков и более тысячи пассажиров

Я пару раз на таких ходил, впечатление самое положительное. Прикинь, от Питера до Калининграда он может дойти всего за 14 часов.

И да, их построено не считанные штуки, а более десятка больших на этой верфи (>100 м), и пару десятков поменьше, и продолжают строить. Последний большой в 2021 году закончили, который поменьше (76 метров) в 2023м. Это на одной верфи. А есть еще и другая, в Перте (Austal), там тоже дуры-тримараны здоровые строят по >100 м длиной для всего мира. Спрос на них есть, и немаленький.
Блин, как ты живёшь.... Даёшь ссылку, по которой на данной верфи выпущено ровно 9 паромов длиной больше 100 м и тут-же пишешь, что выпущено больше десятка)))
Это п.ц.

Наверное обсчитался, я посмотрел в меню - 10 штук в 99-112 м разделе, плюс один 130 метров достраивается сейчас, плюс еще один военно-морской того же класса
Там еще как минимум 17 штук от 90 до 100

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15199
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
Wal писал(а):
Там еще как минимум 17 штук от 90 до 100

Да, да... последний выпущен 12 лет назад... Эх золотое было время.
Было.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24606
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Tolmach.001 писал(а):
Wal писал(а):
Там еще как минимум 17 штук от 90 до 100

Да, да... последний выпущен 12 лет назад... Эх золотое было время.
Было.

В 2021, сто-метровый
https://www.bairdmaritime.com/ausmarine/ausmarine-passenger-vessels/vessel-review-buccoo-reef-trinidad-and-tobagos-newest-large-ro-pax-boasts-45-knots-top-speed
а в 2023 был 76 метровый, и сейчас на выходе еще пара 120 и 130 метров

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15199
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
Wal писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Wal писал(а):
Там еще как минимум 17 штук от 90 до 100

Да, да... последний выпущен 12 лет назад... Эх золотое было время.
Было.

В 2021, сто-метровый
https://www.bairdmaritime.com/ausmarine/ausmarine-passenger-vessels/vessel-review-buccoo-reef-trinidad-and-tobagos-newest-large-ro-pax-boasts-45-knots-top-speed
а в 2023 был 76 метровый, и сейчас на выходе еще пара 120 и 130 метров
))) Ну, в среднем по 1 - 1.5 в год.
Это не прокормит 20 млн алкашей. Только уголь, только руда.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24606
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Tolmach.001 писал(а):
Wal писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Wal писал(а):
Там еще как минимум 17 штук от 90 до 100

Да, да... последний выпущен 12 лет назад... Эх золотое было время.
Было.

В 2021, сто-метровый
https://www.bairdmaritime.com/ausmarine/ausmarine-passenger-vessels/vessel-review-buccoo-reef-trinidad-and-tobagos-newest-large-ro-pax-boasts-45-knots-top-speed
а в 2023 был 76 метровый, и сейчас на выходе еще пара 120 и 130 метров
))) Ну, в среднем по 1 - 1.5 в год.
Это не прокормит 20 млн алкашей. Только уголь, только руда.

Руда и уголь, уран и зерно, газ и сахар - еще надолго хватит

Щаз вот Трамп еще редкоземами заинтересовался, их есть у нас, как и лития - хоть жопой ешь.

А насчет прокорма, мы сами себя кормим, а что недоедаем, еще по всему миру продаем.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 3877
Откуда: Севастополь-Калуга-ЮВАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 143 раз.
Wal писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Wal писал(а):
Танкеров Австралия не строит, это да, как и ледоколов. А вот пассажирские и грузопассажирские скоростные катамараны с тоннажем куда более 6 тыс (даже более 10 тыс есть линейка) клепает вовсю.

Учоный, ты попутал дедвейт и валовый тоннаж (GT).
Австралийский паром с GT "куда более 6 тыс. т." имеет дедвейт 750 т., т.е. почти в 10 раз меньше среднего российского ледокола.
Да, и построено их считанные штуки и давненько уже.

Да и ледоколы, которые в РФ строятся, мало того, что раза в 2 длиннее, чем самый большой австралийский паром, так ещё и с неограниченной дальностью плаванья и автономностью 7 лет.

Ну так ты не оговорил, что ты имеешь ввиду. А когда сравнивают суда, то обычно имеют ввиду общий (валовый) тоннаж, а дедвейт. У какого-нибудь здоровенного круизника с размерами больше супертанкера тоннаж будет 250 тысяч, а дедвейт менее 20 тысяч. Но это его не делает малым судном
Термин «дедвейт» применяется только для торговых судов, причём исключительно для грузовых.
дедвейт круизнику как корове седло :rzach:

   
  
    
 [ Сообщений: 2315 ]  Стрaница Пред.  1 ... 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95 ... 116  След.




[ Time : 0.180s | 17 Queries | GZIP : Off ]