[ Сообщений: 1288 ]  Стрaница Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 65  След.
Автор  
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 8158
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
Россия
walker писал(а):
Татаромонгол писал(а):
walker писал(а):
Татаромонгол писал(а):
водители в любом случае исчезнут в ближайшее время, на любом транспорте
Господи какой феерический идиот! «Нынешнее поколение советских людей будет жить при коммунизме!»

ты просто гуманитарий(причем глупый). Поскольку сравниваешь идеальную абстрактную и нереализуемую модель с техническими устройствами, которые во многих местах ездят. А экономия денег - неотвратимый движущий фактор
Пиши исчо! Экономика должна быть экономной! во многих местах! извините ржу не могу...

обосрался и ржет, дебил[/quote]
Я не дебил! я человек будущего, пассажир беспилотного автомобиля со смартфоном вместо мозга! а ты волкер ретроград и противник прогресса!

_________________
За МКАДом, в Дубне, жизнь есть! Просто работать надо.(С) Игорь.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 02.09.2014
Сообщения: 18900
Откуда: Россия
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Что там российского кроме кузова?
Электроника, батареи, зарядки - все проклятый запад, без которого бобры - нули. Молитесь на запад, папуасы.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 68664
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 436 раз.
Россия
Викторыч писал(а):
Беломор писал(а):
Да зато как сельди в бочке ездить приятней . Или стоять на остановке . Чукотская зассыха не надо лезть с твоим свинным рылом в калашный ряд
Наполнение общественного транспорта, график (время ожидания) регулируется количеством единиц техники на линиях, но никак не "удлинением" подвижного парка, бестолочь

Увеличенный объём увеличивает пропускную способность пассажиро потока . И нужен один водитель а не два или три . И нужен один автобус тролейбус а не два или три . Одни плюсы тупорылое

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2020
Сообщения: 39864
Благодарил (а): 633 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Беломор писал(а):
Увеличенный объём увеличивает пропускную способность пассажиро потока . И нужен один водитель а не два или три . И нужен один автобус тролейбус а не два или три . Одни плюсы тупорылое

Если брать твою рекомендацию и уменьшить кол-во транспорта за счет выпуска на линию транспорта повышенной вместимости то тогда увеличивается время ожидания. И тогда ты, мудак запойный, на остановке будешь проводить гораздо больше времени.
Хоспаде ну что за идиот этот клован с пропитым мозгом...

_________________
...для достижения своих собственных эгоистических, хорьковых целей... (с) ВВП

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 05.06.2016
Сообщения: 551
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
:!)-D

За прошлый год в систему городского общественного транспорта Украины поступило ... 49 трамваев, из которых 40 - вагоны, которые уже были в использовании.

https://korrespondent.net/ukra ... busov

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2020
Сообщения: 39864
Благодарил (а): 633 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
spacegate писал(а):
:!)-D

За прошлый год в систему городского общественного транспорта Украины поступило ... 49 трамваев, из которых 40 - вагоны, которые уже были в использовании.

https://korrespondent.net/ukra ... busov
Цэ однозначно перемога :rzach:

_________________
...для достижения своих собственных эгоистических, хорьковых целей... (с) ВВП

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 10981
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
walker писал(а):
Беломор писал(а):
Пьянь писал(а):
Беломор писал(а):
Тупо не тянет это масса . Быстрый газ это скорость . Или ты тупое и не понимаешь

Это ты тупой, ибо школьную программу не освоил.
:crazy:
Быстрый газ - это ускорение.
При постоянном тяговом усилии ускорение обратно пропорционально массе.
Увеличь массу вдвое - ускорение уменьшится вдвое.
Всего-навсего.

И что с этого ? Отменить плавный ход ? Что бы народ трясло ? Значит сырая машина , недоделанная как и ты с рождения. Пьянь

плавный пуск не есть прерогатива троллейбуса, скорее всего сэкономили на чем-то в системе пуска, как всегда. Это не зависит от типа транспортного средства

Не думаю.
Есть мнение, что Шавег просто пистит.
:crazy:
Согласно ТТХ сей электробус набирает скорость 60 км/ч за 30 сек.
Т.е. получается среднее ускорение примерно 0.5 м/c за сек.
Всего-навсего.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 68664
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 436 раз.
Россия
Викторыч писал(а):
Беломор писал(а):
Увеличенный объём увеличивает пропускную способность пассажиро потока . И нужен один водитель а не два или три . И нужен один автобус тролейбус а не два или три . Одни плюсы тупорылое

Если брать твою рекомендацию и уменьшить кол-во транспорта за счет выпуска на линию транспорта повышенной вместимости то тогда увеличивается время ожидания. И тогда ты, мудак запойный, на остановке будешь проводить гораздо больше времени.
Хоспаде ну что за идиот этот клован с пропитым мозгом...

Ну с автобусами это нормально , с троллейбусами было тоже , сейчас они взялись за электробус гармошку . Что ты мозги паришь не доделанный . Жертва аборта и генетическое дерьмо . Кого ты лечишь ?

_________________
Бей бобров спасай Россию


Последний раз редактировалось Беломор 09.01.21, 15:39, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 05.06.2016
Сообщения: 551
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Викторыч писал(а):
spacegate писал(а):
:!)-D

За прошлый год в систему городского общественного транспорта Украины поступило ... 49 трамваев, из которых 40 - вагоны, которые уже были в использовании.

https://korrespondent.net/ukra ... busov
Цэ однозначно перемога :rzach:

там есть еще перемог: [^^]

82% новых троллейбусов было приобретено на средства международных финансовых организаций (преимущественно кредитные линии..)

70% троллейбусов на украинском рынке изготовлены в Беларуси, либо с использованием белорусских машинокомплектов...

https://korrespondent.net/ukra ... busov

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18596
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
Четник писал(а):
Что там российского кроме кузова?
Электроника, батареи, зарядки - все проклятый запад, без которого бобры - нули. Молитесь на запад, папуасы.

Причём 99% всех деталей и элементов сделано на заводах в Азии, ага.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 8158
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
Россия
spacegate писал(а):
40 - вагоны, которые уже были в использовании.

https://korrespondent.net/ukra ... busov
мацковия начала репарации...

_________________
За МКАДом, в Дубне, жизнь есть! Просто работать надо.(С) Игорь.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2020
Сообщения: 39864
Благодарил (а): 633 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Беломор писал(а):
Ну с автобусами это нормально , с троллейбусами было тоже , сейчас они взялись за электробус гармошку .

Гармошка в городе - это УГ. Причем без разницы автобус или троллейбус, запойное недоразумение, случайного происхождения.

_________________
...для достижения своих собственных эгоистических, хорьковых целей... (с) ВВП

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 68664
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 436 раз.
Россия
Викторыч писал(а):
Беломор писал(а):
Ну с автобусами это нормально , с троллейбусами было тоже , сейчас они взялись за электробус гармошку .

Гармошка в городе - это УГ. Причем без разницы автобус или троллейбус, запойное недоразумение, случайного происхождения.

Ликсутову это расскажи . И его электробусу гармошкой . Долбоёбъ

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 05.06.2016
Сообщения: 551
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Татаромонгол писал(а):
spacegate писал(а):
40 - вагоны, которые уже были в использовании.

https://korrespondent.net/ukra ... busov
мацковия начала репарации...

Так давно уже....

Импорт списанных вагонов из России как приговор здравому смыслу

Несколько дней назад рынок железнодорожных перевозок взволновала новость об импорте украинской стороной из России более 500 списанных вагонов-зерновозов, у которых давно закончился нормативный срок эксплуатации и которые фактически находятся в аварийном состоянии.

Импорт списанных вагонов из России как приговор здравому смыслу

В России их планировали пустить на металлолом, но нашелся покупатель, который смог убедить продавца из страны-агрессора в обход санкционных ограничений продать этот товар стратегического назначения в Украину. Более того, сделка была оформлена таким образом, что украинские контролирующие органы лишь развели руками: формально все в рамках закона. Теперь эти вагоны станут на украинские рельсы и еще какое-то время будут перевозить зерно. Мы попытались разобраться во всей этой истории и сопутствующих ей обстоятельствах.

Секонд-хэнд вагон бежит-качается

В начале июля «Укрзализныця», вопреки запрету на ввоз вагонов с территории Российской Федерации, разрешила импортировать бывшие в употреблении вагоны-зерновозы.

«Участники украинского рынка – вагоностроители и частные операторы вагонного парка – назвали такое решение катастрофическим для отрасли. Ведь если ситуацию не изменить, Украина фактически будет поглощать списанный в России металлолом, давая возможность развиваться российским производителям вагонов и «убивая» отечественное вагоностроение и инвесторов, которые вложились в новый вагонный парк», – пишет «Левый берег».

Как было сказано выше, речь идет о более чем пяти сотнях (точнее – 539) вагонов-зерновозов 1983 года выпуска с исчерпанным нормативным сроком эксплуатации, отгрузка которых украинскому покупателю сейчас находится в самом разгаре. Украинская компания ООО «Альфара» уже закупила 210 вагонов из упомянутой партии у российского АО «Русагротранс». Вскоре ожидается поставка еще 329 вагонов.

При этом один из источников на рынке сообщил о том, что в настоящий момент готовится сделка по закупке в России еще около 2 тыс. вагонов, давно отслуживших свой срок.
Описанная история актуализирует сразу несколько вопросов. А именно, в чем причины происходящего? Какова емкость украинского рынка грузовых вагонов? Нужно ли покупать новые вагоны или все же можно продолжать эксплуатировать старые? Почему, говоря об импорте старых вагонов, сразу же возникает Россия? В состоянии ли Украина сама производить вагоны для потребностей внутреннего рынка?

А что там у русских?

Чтобы ответить на все обозначенные выше вопросы, обратимся к статистике. И начнем издалека – с России. Наш северный сосед по состоянию на 1 июня располагает парком в более чем 1182,6 тыс. вагонов. Из них 162 тыс., или 13,6%, – вагоны, относящиеся к инновационному классу. При этом в 2020 году за 5 месяцев построено и введено в эксплуатацию уже 23,6 тыс. вагонов. Из них 12,2 тыс. – инновационные вагоны, 11,4 тыс. – вагоны стандартной конструкции. Средний возраст вагона по всем моделям и родам подвижного состава – 12,3 года, по полувагону средний возраст составляет 8,8 года. Эти данные приводит начальник управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры ОАО «РЖД» Михаил Сапетов.

«Мы видим устойчивую динамику увеличения общего количества парка грузовых вагонов с некоторым изменением родовой структуры этого баланса парка. В прошлом году, притом что построено и введено в эксплуатацию 75,3 тыс. вагонов, исключено по сроку службы 29,6 тыс. вагонов. В этом году по сроку службы выходят, по данным базы информационных систем, 14,2 тыс. вагонов, – продолжает Михаил Сапетов. – То есть в принципе все равно даже по балансу производства и списания вагонов мы видим опять следующий шаг по наращиванию объемов парка грузовых вагонов принадлежности РФ».

Согласно данным СМИ и оценкам участников рынка импорт вагонов в Украину с 2015 года по настоящий момент составил около 19700 единиц, при этом доля РФ превысила 90% этого количества.

В свою очередь в Украине отсутствует стратегия по защите отечественных производителей вагонов», – сообщил на условиях анонимности источник, близкий к руководству «Укрзализныци».

«На практике фактически речь идет о «поездах смерти»: 35-45 летние груды металлолома изнашивают пути, несут риски катастроф и опасности для жизни и здоровья людей, не говоря уже о вреде для грузов и ущербе для грузоотправителей и перевозчиков», – не стесняется в сгущении красок Максим Шкиль.

https://enovosty.com/publicati ... myslu

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 05.06.2016
Сообщения: 551
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Закупили вагоны в России: украинское вагоностроение может остановиться уже в 2021 году
24 сентября 2020 в 18:50

По словам украинских производителей, в Украину до сих пор продолжают ввозить списанные вагоны из РФ.

Украинские вагоностроительные заводы сообщают о многократном падении производства в связи с отсутствием заказов, поскольку Украина ввезла избыточное количество вагонов из России и больше не нуждается в отечественных.

Об этом агентству "Интерфакс-Украина" сообщил Андрей Жарий – гендиректор промышленно-инвестиционной группы "Аурум", в состав которой входит криворожский вагоностроительный "Дизельный завод".

"Сегодня сложилась катастрофическая ситуация с внутренним производством грузовых вагонов, в первую очередь, из-за колоссального профицита ввезенных из РФ списанных вагонов и вагонов, на которые продлевается срок эксплуатации. Поэтому 2021-й может стать годом полной остановки украинского грузового вагоностроения", – заявил Жарий.

По его данным, в настоящее время в Украине зарегистрировано в общем около 190 тысяч грузовых вагонов. Из этого числа свой положенный ресурс службы исчерпали около 64 тысяч вагонов. При этом за период с 2016 по 2019 гг. в Украину из РФ было ввезено 18 тысяч списанных вагонов.

https://focus.ua/economics/463 ... _godu

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 93678
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1075 раз.
Плавный пуск это очень интересная и дорогая тема. Обратите внимание если на ручной ыиркулярке есть система плавного пуска. То она на 40 процентов дороже чем без него. Плавный пуск обеспечить сложно, соответственно и цена, но пользоваться очень удобно.

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2020
Сообщения: 39864
Благодарил (а): 633 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
spacegate писал(а):
Сегодня сложилась катастрофическая ситуация с внутренним производством грузовых вагонов, в первую очередь, из-за колоссального профицита ввезенных из РФ списанных вагонов и вагонов, на которые продлевается срок эксплуатации.

Ящитаю, что на этом останавливаться нельзя. Можно еще из РФ ввозить б/ушную вакцину от ковида

_________________
...для достижения своих собственных эгоистических, хорьковых целей... (с) ВВП

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 10981
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
vs773 писал(а):
Плавный пуск это очень интересная и дорогая тема. Обратите внимание если на ручной ыиркулярке есть система плавного пуска. То она на 40 процентов дороже чем без него. Плавный пуск обеспечить сложно, соответственно и цена, но пользоваться очень удобно.

Что тут сложного?
Тиристорно-импульсные схемы известны уж лет 50 как минимум.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 93678
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1075 раз.
Пьянь писал(а):
vs773 писал(а):
Плавный пуск это очень интересная и дорогая тема. Обратите внимание если на ручной ыиркулярке есть система плавного пуска. То она на 40 процентов дороже чем без него. Плавный пуск обеспечить сложно, соответственно и цена, но пользоваться очень удобно.

Что тут сложного?
Тиристорно-импульсные схемы известны уж лет 50 как минимум.
Вот видишь тиритосрные схемы... А это удорожание. А есть ещё и механический плавный пуск... Тоже вроде бы известный но сильно удорожает продукт.

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 10981
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
vs773 писал(а):
Плавный пуск это очень интересная и дорогая тема. Обратите внимание если на ручной ыиркулярке есть система плавного пуска. То она на 40 процентов дороже чем без него. Плавный пуск обеспечить сложно, соответственно и цена, но пользоваться очень удобно.

Кстате, старая добрая еще советская микруха к1182 нонче не более 100 рублев стоит.
Откуда там 40 процентов цены?
Вот жеж жадные буржуины.
:crazy:

   
  
    
 [ Сообщений: 1288 ]  Стрaница Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 65  След.




[ Time : 0.395s | 17 Queries | GZIP : Off ]