Бобры , а знаете в чем основная проблема суперджета ?


 [ Сообщений: 218 ]  Стрaница Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11  След.
Автор  
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 29.08.2014
Сообщения: 3747
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Кузька писал(а):
Галилео писал(а):
какие слова и чем/кем подтверждены?..
извольте изъясняться внятно...

Фигасе!! Так у Вас склероз?? Так Вы бы так и сказали, а то ж я подумал, что Вы дурачитесь.
если вы об норме провоза багажа, то там не было никакого предмета спора, лишь фиксация, что вы - пассажир-теоретик в последние несколько (десятков) лет...
или речь о чем-то другом?..

_________________
E pur si muove!
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 29.09.2014
Сообщения: 5950
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
СССР
Галилео писал(а):
да он даже слова такого не знает, поди - логистика, не говоря уж про емкость направления, провозные мощности, актуальность графика и тыпы...

Ого! Ёмкость, мощность... Я смотрю, вы подковались. :rzach: Вот если б вы с коллегами по цеху перестали корчить умные ебальники и охуевать от собственной значимости, это стало бы хорошей отправной точкой для того, чтоб вы просто начали интересоваться тем, как устроена реальная жизнь. И однажды вышли бы на простой факт: Суперджет и Б-737-800 ПРЕКРАСНО эксплуатируются на одних и тех же линиях. Например, Москва-Петербург. Или Москва-Уфа. И нет никаких классифицирующих признаков, делающих эти самолёты радикально несовместимыми при сравнении.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14670
Благодарил (а): 348 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Россия
Bear22 писал(а):
Кузька писал(а):
Вирус писал(а):
а сколько на ходу из тысячи выпущенных МАХов? :rzach:
:rzach: Что-то около ста процентов. Они на приколе по административным причинам, а не по техническим.
:zed: хохлы безумны!

Два убитых самолета полные пассажиров у безумных какелов это "административные причины"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 57936
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 726 раз.
Поблагодарили: 1092 раз.
akm писал(а):
Bear22 писал(а):
Кузька писал(а):
Вирус писал(а):
а сколько на ходу из тысячи выпущенных МАХов? :rzach:
:rzach: Что-то около ста процентов. Они на приколе по административным причинам, а не по техническим.
:zed: хохлы безумны!

Два убитых самолета полные пассажиров у безумных какелов это "административные причины"
это просто сюр. ну похоже кузька школьник.. :rzach:

_________________
"Мой родина Рязань" Чупакабр/Арарат/Fire Dragon/Рогнарек
Поржать с полоумного армяшки одно удовольствие.... Арарат

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 17249
Откуда: SF
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 671 раз.
Самое главное - что Суперджет производится и летает.
А вот Ан-148/158 - умерли.

Это главное отличие России от Украины.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 57936
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 726 раз.
Поблагодарили: 1092 раз.
Saruman писал(а):
Самое главное - что Суперджет производится и летает.
А вот Ан-148/158 - умерли.

Это главное отличие России от Украины.
так и не просто летает.. а 200 единиц выпущено.

_________________
"Мой родина Рязань" Чупакабр/Арарат/Fire Dragon/Рогнарек
Поржать с полоумного армяшки одно удовольствие.... Арарат

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42623
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 879 раз.
Россия
Кузька писал(а):
Галилео писал(а):
да он даже слова такого не знает, поди - логистика, не говоря уж про емкость направления, провозные мощности, актуальность графика и тыпы...

Ого! Ёмкость, мощность... Я смотрю, вы подковались. :rzach: Вот если б вы с коллегами по цеху перестали корчить умные ебальники и охуевать от собственной значимости, это стало бы хорошей отправной точкой для того, чтоб вы просто начали интересоваться тем, как устроена реальная жизнь. И однажды вышли бы на простой факт: Суперджет и Б-737-800 ПРЕКРАСНО эксплуатируются на одних и тех же линиях. Например, Москва-Петербург. Или Москва-Уфа. И нет никаких классифицирующих признаков, делающих эти самолёты радикально несовместимыми при сравнении.

Т.е. ни число мест, ни расход топлива , ни цена самолета, ни экономика в целом не являются для покупателя классифицирующими признаками.
У тебя с головой всё в порядке?


Последний раз редактировалось Галс 22.07.20, 19:26, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 08.05.2016
Сообщения: 10686
Благодарил (а): 170 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Россия
Saruman писал(а):
Самое главное - что Суперджет производится и летает.
А вот Ан-148/158 - умерли.

Это главное отличие России от Украины.
Именно.
Кто то из хохлов ( я в сортах г..на не разбираюсь) сказал примерно так же - Россия со скрипом, с проблемами, не сразу, но сделает. А мы, хохлы, только болтаем!

_________________
Для них Путин хуже Гитлера:ВорчунDestrierСпутникИгорьМеркурий,val1954,ДубрFar East,GOLBERG,Лубенчанин,Профиль,камчан,Беломор

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 29.08.2014
Сообщения: 3747
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Кузька писал(а):
Галилео писал(а):
да он даже слова такого не знает, поди - логистика, не говоря уж про емкость направления, провозные мощности, актуальность графика и тыпы...

Ого! Ёмкость, мощность... Я смотрю, вы подковались. :rzach: Вот если б вы с коллегами по цеху перестали корчить умные ебальники и охуевать от собственной значимости, это стало бы хорошей отправной точкой для того, чтоб вы просто начали интересоваться тем, как устроена реальная жизнь. И однажды вышли бы на простой факт: Суперджет и Б-737-800 ПРЕКРАСНО эксплуатируются на одних и тех же линиях. Например, Москва-Петербург. Или Москва-Уфа. И нет никаких классифицирующих признаков, делающих эти самолёты радикально несовместимыми при сравнении.
дилетантство во всей красе...
учить вас мне не с руки, просто приведу очень упрощенный пример...
между условными городами А и Б ежедневно на 500 км летал условный 737 на 200 кресел, что полностью соответствовало емкости направления с такой провозной мощностью...
перевозчик купил условные суперджеты и поставил три рейса по 100 кресел - утром, днем и вечером, и они все летают полными...

у американского лоукостера ДжетБлю в парке 130 ед. европейских А-320 на 150 кресел, 60 ед. А-321 на 200 кресел и 60 ед. бразильских Эмбраеров на 100 кресел...
а теперь расскажите, почему они дебилы...

_________________
E pur si muove!
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 35660
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 1334 раз.
Поблагодарили: 3262 раз.
Россия
Saruman писал(а):
Самое главное - что Суперджет производится и летает.
А вот Ан-148/158 - умерли.

Это главное отличие России от Украины.
А что там с этим "шедевром" украинского самолетостроения? :rzach:
Конструкторы украинского Ан-178 ошиблись с центровкой самолета
https://www.interfax.ru/world/478787

_________________
На украину падают не бомбы, на украину падают слезы детей Донбасса.(почти цитата)

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 29.09.2014
Сообщения: 5950
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
СССР
Галилео писал(а):
между условными городами А и Б ежедневно на 500 км летал условный 737 на 200 кресел, что полностью соответствовало емкости направления с такой провозной мощностью...
перевозчик купил условные суперджеты и поставил три рейса по 100 кресел - утром, днем и вечером, и они все летают полными...

Отличная математика. Только в жизни было бы по-другому: у перевозчика было три рейса на Суперджетах по 100 кресел, он потрахался с ними, плюнул и поставил на это направление два рейса Боинга по 200 кресел. Потому что, во-первых, Суперджет то ли летает, то ли больше ремонтируется, чем летает - непонятно, а во-вторых, из-за стрёмности российской поделки страдает имидж компании. Это чистая психология, как в такси: ездить можно и на Geely, но ездят все на KIA.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7930
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 343 раз.
Кузька писал(а):
Галилео писал(а):
от типа ВС норма провоза багажа не зависит

Возможно, что сейчас не зависит. А раньше зависела.
Цитата:
В 1960-е гг. норма бесплатного провоза багажа на газотурбинных самолётах Ту-104, Ту-114, Ту-124, Ил-18...
https://aviaforum.ru/threads/a ... e-114
Вам это, скорей всего, было просто неинтересно, а я это отлично помню, потому что это важно, когда летишь к новому месту службы с одними сумками, упаковав в багаж всю свою жизнь.
Мне, кстати, кажется, что здесь ошибка. По-моему, на Ил-86 было 30 независимо от класса.

"Ошибка" у тебя не "здесь", а, скорее всего, в ДНК.
От типа борта зависела не "норма провоза багажа", а "норма бесплатного провоза багажа".
Ключевое слово - "бесплатного". И ограничения диктовались исключительно экономикой самолета (ценником провоза килограмма), отнюдь не "механическми возможностями.
Сейчас те же функции выполняют различные "тарифы" - от "эконом" до "бизнес класса".

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 31.03.2020
Сообщения: 1232
Благодарил (а): 453 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Кузька писал(а):
Вирус писал(а):
а сколько на ходу из тысячи выпущенных МАХов? :rzach:
:rzach: Что-то около ста процентов. Они на приколе по административным причинам, а не по техническим.
Т.е., то что 2 наебнулись и там прога кривая стоит, это не технические проблемы?! Ну ты и мундиале :zed:

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 31.03.2020
Сообщения: 1232
Благодарил (а): 453 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Кузька писал(а):
норма бесплатного провоза багажа

ДБЛ, БЛДЬ :zed:

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 29.09.2014
Сообщения: 5950
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
СССР
.

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 31.03.2020
Сообщения: 1232
Благодарил (а): 453 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Кузька писал(а):
.
А шо эта ты стер про массу, всрався? :vata

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 29.09.2014
Сообщения: 5950
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
СССР
Вирус писал(а):
то что 2 наебнулись и там прога кривая стоит, это не технические проблемы?!

Прога исправляется и самолёт летает дальше. Не летает? А почему? Потому что ему ЗАПРЕЩЕНО. Не потому, что он не может летать, а потому что ему АДМИНИСТРАТИВНО ЗАПРЕЩЕНО.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 29.09.2014
Сообщения: 5950
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
СССР
Вирус писал(а):
А шо эта ты стер про массу, всрався?

Потому что это породит отдельную тему, достойную отдельной ветки. Но если хотите, то вот:
SicTransit писал(а):
Ошибка" у тебя не "здесь", а, скорее всего, в ДНК. От типа борта зависела не "норма провоза багажа", а "норма бесплатного провоза багажа".

:rzach: Чё-т сегодня прям дурак на дураке. Солнечные бури, что ли? Вот вымутили вы меня, всё-таки пришлось порыться и найти документ: "Руководство по багажным перевозкам на воздушных линиях Союза ССР":
Цитата:
масса всех вещей не должна превышать:
30 кг - при оплате тарифа первого класса салона воздушного судна;
20 кг - при оплате тарифа экономического класса на самолетах Ил-86, Ил-62, Ил-18, Ил-14, Ту-154, Ту-134, Як-42, Як-40, Ан-24;
10 кг - на самолетах Ан-2, Л-410; на вертолетах Ка-15, К-18, Ми-1
http://www.libussr.ru/doc_ussr ... 1.htm
Цитата:
1.3.4. Авиационное предприятие может отказать в приеме к перевозке в качестве багажа вещей, которые не соответствуют требованиям норм провоза.
Тут ясно? Может отказать. Про "платно или бесплатно" просто речи не будет, если авиационное предприятие не захочет.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 57936
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 726 раз.
Поблагодарили: 1092 раз.
Кузька писал(а):
Вирус писал(а):
то что 2 наебнулись и там прога кривая стоит, это не технические проблемы?!

Прога исправляется и самолёт летает дальше. Не летает? А почему? Потому что ему ЗАПРЕЩЕНО. Не потому, что он не может летать, а потому что ему АДМИНИСТРАТИВНО ЗАПРЕЩЕНО.
Изображение
Цитата:
что он не может летать
не ..они летать могут, два уже полетали..

пысы
ты дружочек разберись, почему такая прога, и в проге ли проблемы.
Цитата:
глава корпорации косвенно признал, что причина катастроф — программное обеспечение. Однако многие эксперты не готовы с этим согласиться. "Это не проблема программного обеспечения, это была в первую очередь экономическая проблема, связанная с тем, что двигатели Boeing 737 потребляли слишком много топлива", — полагает специалист по авиационному программному обеспечению, глава компании Mentality.ai Дэвид Каммейер.
По его словам, компания решила поменять двигатели на более мощные и эффективные, с увеличенным диаметром турбины. В результате в 2016 году появился 737 MAX. Однако из-за размера новые двигатели невозможно было установить на место прежних — пришлось вынести вперед и закрепить выше. В результате нарушилась центровка и самолет начал задирать нос в полете.

Для исправления этого дефекта специалисты компании разработали специальную компьютерную программу MCAS, которая при чрезмерном задирании носа самолета автоматически его опускала, переводя воздушное судно в пикирование

_________________
"Мой родина Рязань" Чупакабр/Арарат/Fire Dragon/Рогнарек
Поржать с полоумного армяшки одно удовольствие.... Арарат


Последний раз редактировалось Крамольник 22.07.20, 20:29, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 35660
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 1334 раз.
Поблагодарили: 3262 раз.
Россия
Кузька писал(а):
Вирус писал(а):
то что 2 наебнулись и там прога кривая стоит, это не технические проблемы?!

Прога исправляется и самолёт летает дальше. Не летает? А почему? Потому что ему ЗАПРЕЩЕНО. Не потому, что он не может летать, а потому что ему АДМИНИСТРАТИВНО ЗАПРЕЩЕНО.
А без проги он летать может?

_________________
На украину падают не бомбы, на украину падают слезы детей Донбасса.(почти цитата)

   
  
    
 [ Сообщений: 218 ]  Стрaница Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11  След.




[ Time : 0.136s | 17 Queries | GZIP : Off ]