Ордена Ленина Мурманский рыбный порт


 [ Сообщений: 264 ]  Стрaница Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 10.10.2014
Сообщения: 9530
Благодарил (а): 434 раз.
Поблагодарили: 964 раз.
Шмяк писал(а):

Пиздун это ты. Мелкий вонючий бздун.
Начальник рыболовной компании даст команду из Майями по телефону, вот и будут суда гудеть. А рыбакам, честно говоря уже, по х... Им главное чтобы зарплата была хорошая и суда были безопасными. Вот того и другого как раз в России нет. Потому что есть только разворовывание мафией морских биоресурсов. Флота разворовали, теперь биоресурсы разворовывают. Сказки про инвестиции это только сказки. За тридцать лет халявной рыбы можно было флота сделать из золота. И не нужно тебе рассказывать сказки про миллиарды рублей. Только на крабе страна может зарабатывать десять миллиардов долларов ежегодно.
Ты - клинический долбоёб.... Уже в терминальной, неизлечимой стадии... :rzach: Пшёл нах...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 149518
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 986 раз.
Поблагодарили: 1150 раз.
СССР
Оказывается, привезти дальневосточную рыбу по Севморпути в Мурманск дешевле, чем доставить её из Мурманска в Москву.

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 874
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Ледогор писал(а):
3) Ну, эту дурку я уже неоднократно слышал.... На самом деле - пиздёж галимый.... либо кто-то над тобой прикололся, её пересказав.
Фишка в том, что никто, кроме капитана, заполняющего ССД (судовое суточное донесение) - не знает, сколько рыбы выловило судно.... А капитан может туда-сюда пару центнеров легко.... Кто там их заметит, если он только что тралом 100 тонн поднял? А ты тут за уху говоришь... :)
Поэтому - сколько капитан в шашечку ССД запишет - столько в статистику и попадёт.

Не обижайтесь, но я склонен верить судовладельцу, а не вам.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 149518
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 986 раз.
Поблагодарили: 1150 раз.
СССР
С трудностями столкнулись и рыбаки, работающие в Гренландском море.

Гренландское море находится западнее Шпицбергена – от 77-го градуса северной широты и выше. По сложившейся практике, регулятор в разрешениях на вылов в северных широтах указывал район: Баренцево и Норвежское моря. Гренландское море не указывалось, но оно было традиционным для нас районом добычи, российские рыбаки вели здесь промысел много лет. По подсчетам правительства Мурманской области, в Гренландском море добывали 18% от общего вылова по Северному бассейну.

Однако с конца 2018 года пограничники стали штрафовать суда за вылов в Гренландском море, поскольку оно не указано в разрешениях. Когда рыбаки озвучили проблему в Росрыболовстве, то в разрешениях на вылов в качестве акватории возможного промысла стал указываться район регулирования Смешанной российско-норвежской комиссии по рыболовству (СРНК).

Как известно, меры регулирования СРНК применяются прежде всего не к географическим районам промысла, а к определенным видам водных биоресурсов. Треска – рыба трансграничная, мигрирующая, она ловится и в российской зоне, и в норвежской, и в открытой части. Это общий запас России и Норвегии. Поэтому указание в разрешениях района регулирования СРНК было вполне логично.

Однако весной этого года пограничники задержали и вынесли определение об административном правонарушении по статье 8.17 КоАП РФ на рыбопромысловое судно «Борис Зайцев», которое вело прибрежный лов на основании разрешения с указанием зоны регулирования СРНК как района промысла. Отметим, что такие разрешения является типовыми для всех судов Северного бассейна.

Определение погранслужбы поступило в суд. Как правило, суды выступают на стороне пограничников, особенно если это суды общей юрисдикции. В случае признания правоты пограничного органа, с предприятия был бы взыскан не только штраф, но и, вероятно, компенсация мнимого ущерба водным биоресурсам. Так что потери предприятия только в конкретном случае с «Борисом Зайцевым» исчислялись бы миллионами рублей.

Рыбаки обратились к губернатору Мурманской области Андрею Чибису, глава региона поддержал их. Солидарно с ним выступил и врио губернатора Архангельской области Александр Цыбульский. По их обращению вице-премьер Виктория Абрамченко дала поручение разобраться в ситуации. На этой неделе нам стало известно, что пограничники отказались от претензий.

Обратите внимание, что разрешения на вылов выписывают не рыбаки самим себе, а регулятор. Однако убытки из-за разноречий государственных органов – Росрыболовства и погранслужбы – несли бы именно рыбопромышленные предприятия.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 149518
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 986 раз.
Поблагодарили: 1150 раз.
СССР
Мурманский траулер "Норд Трал", оставшийся без винта, сейчас стоит северо-восточнее Новой Земли в ожидании спасательного судна "Мурманрыба". Затем траулер отбуксируют на ремонт... в Норвегию!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 10.10.2014
Сообщения: 9530
Благодарил (а): 434 раз.
Поблагодарили: 964 раз.
лелик писал(а):
Ледогор писал(а):
3) Ну, эту дурку я уже неоднократно слышал.... На самом деле - пиздёж галимый.... либо кто-то над тобой прикололся, её пересказав.
Фишка в том, что никто, кроме капитана, заполняющего ССД (судовое суточное донесение) - не знает, сколько рыбы выловило судно.... А капитан может туда-сюда пару центнеров легко.... Кто там их заметит, если он только что тралом 100 тонн поднял? А ты тут за уху говоришь... :)
Поэтому - сколько капитан в шашечку ССД запишет - столько в статистику и попадёт.

Не обижайтесь, но я склонен верить судовладельцу, а не вам.
Да я не обижаюсь.... Кто-то может верить и в анекдоты... :)

Только этот анекдот родился на реальных событиях - а именно письма одного мурманчанина в Росрыболовство с требованием "навести порядок на камбузах".... и в письме - ровно то, о чём ты написал... плюс еще и то, что члены экипажа делают "запасы на зиму" для себя из государственного улова... Года три назад это было, и это реальное событие переродилось тут же в анекдот-байку и ушло гулять по отрасли... Разумеется, чиновники только посмеялись над этим письмом, но, поскольку обязаны были ответить - ответили в духе "рассмотрим и примем меры"...
Лично я этот анекдот-байку слышал уже раз пять, поскольку с рыбаками общаюсь часто.

А если капитан на полном серьёзе заявляет, что кто-то может реально проконтролировать до 5 килограмм (раскладка на уху) улов судна - то этого капитана нужно либо на государственную премию выдвигать (поскольку уже несколько ФОИВов голову ломают, чтоб хотя бы до тонны учет был точным), либо сразу в психушку - поскольку паранойя налицо...

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 874
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
незнамокто
Цитата:
С трудностями столкнулись и рыбаки, работающие в Гренландском море.


Трудности для рыбаков начались еще 90-х, с развалом системы. В общем то как и для всех.
Я не говорю что все частники судовладельцы белые и пушистые, но дури от властей в этой отрасли хватает.

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 874
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
незнамокто писал(а):
Мурманский траулер "Норд Трал", оставшийся без винта, сейчас стоит северо-восточнее Новой Земли в ожидании спасательного судна "Мурманрыба". Затем траулер отбуксируют на ремонт... в Норвегию!

Судоремонт в Мурманске сжимается на глазах. Квалифицированных рабочих по пальцам считаем.
Крупные заводы типа нашего превратились в мастерские.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 149518
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 986 раз.
Поблагодарили: 1150 раз.
СССР
лелик
Чем закончилась история?

12 сентября 2018

«Война» за причалы

Руководство Мурманского рыбного порта перешло в информационную атаку на ФГУП «Нацрыбресурс», обвиняя госпредприятие в нежелании идти навстречу порту и передавать тому причалы на льготных условиях. СеверПост обратился за комментариями во ФГУП, чтобы понять позицию предприятия по этому вопросу.

http://www.nfr.ru/434/

   
  
    
 
Сообщение  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 66063
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 992 раз.
СССР
незнамокто писал(а):
Оказывается, привезти дальневосточную рыбу по Севморпути в Мурманск дешевле, чем доставить её из Мурманска в Москву.
а про реф секции жд не слышали?

   
  
    
 
Сообщение  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 66063
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 992 раз.
СССР
лелик писал(а):
Судоремонт в Мурманске сжимается на глазах. Квалифицированных рабочих по пальцам считаем.
Крупные заводы типа нашего превратились в мастерские
за то в клайпедском порту,очереди

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 149518
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 986 раз.
Поблагодарили: 1150 раз.
СССР
Тракторист писал(а):
незнамокто писал(а):
Оказывается, привезти дальневосточную рыбу по Севморпути в Мурманск дешевле, чем доставить её из Мурманска в Москву.
а про реф секции жд не слышали?
Хер их знает, чего они вздыхают. Может так дешевле и быстрее?

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 31.03.2020
Сообщения: 1232
Благодарил (а): 453 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Тракторист писал(а):
Ледогор писал(а):
Наследие распада СССР - большая часть судоремонтных мощностей тогда осталась в Прибалтике и на Украине.
Сколько осталось на территории вполне достаточно
Ледогор писал(а):
А в целом - в России сейчас даже избыточное количество рыболовных мощностей
бред собачий,последний супер траулер постройки 92г в гдр,и это самый младший
Ледогор писал(а):
4000 судов
из них большая часть,только на документах,для получения квот,физически,их не существует
Ледогор писал(а):
Государство запустило два пряника: программу "квоты под киль"
краболовы? смишно..
Ледогор писал(а):
Новые суда, которые строятся - это уже суда океанского класса
еденицы,с импортными движками и рыбцехами
Я, хоть и бобер, но с Трактористом согласен.

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 31.03.2020
Сообщения: 1232
Благодарил (а): 453 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Тракторист писал(а):
незнамокто писал(а):
Оказывается, привезти дальневосточную рыбу по Севморпути в Мурманск дешевле, чем доставить её из Мурманска в Москву.
а про реф секции жд не слышали?
5 вагонов

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 35660
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 1334 раз.
Поблагодарили: 3262 раз.
Россия
лелик писал(а):
незнамокто писал(а):
Мурманский траулер "Норд Трал", оставшийся без винта, сейчас стоит северо-восточнее Новой Земли в ожидании спасательного судна "Мурманрыба". Затем траулер отбуксируют на ремонт... в Норвегию!

Судоремонт в Мурманске сжимается на глазах. Квалифицированных рабочих по пальцам считаем.
Крупные заводы типа нашего превратились в мастерские.
А при СССР вы производили капитальный ремонт траулеров построенных в ГДР и Польше?

_________________
На украину падают не бомбы, на украину падают слезы детей Донбасса.(почти цитата)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 35660
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 1334 раз.
Поблагодарили: 3262 раз.
Россия
Тракторист писал(а):
лелик писал(а):
Судоремонт в Мурманске сжимается на глазах. Квалифицированных рабочих по пальцам считаем.
Крупные заводы типа нашего превратились в мастерские
за то в клайпедском порту,очереди
И что там ремонтирую?

_________________
На украину падают не бомбы, на украину падают слезы детей Донбасса.(почти цитата)

   
  
    
 
Сообщение  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 66063
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 992 раз.
СССР
GARRI51 писал(а):
Тракторист писал(а):
лелик писал(а):
Судоремонт в Мурманске сжимается на глазах. Квалифицированных рабочих по пальцам считаем.
Крупные заводы типа нашего превратились в мастерские
за то в клайпедском порту,очереди
И что там ремонтирую?
суда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 35660
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 1334 раз.
Поблагодарили: 3262 раз.
Россия
Тракторист писал(а):
GARRI51 писал(а):
Тракторист писал(а):
лелик писал(а):
Судоремонт в Мурманске сжимается на глазах. Квалифицированных рабочих по пальцам считаем.
Крупные заводы типа нашего превратились в мастерские
за то в клайпедском порту,очереди
И что там ремонтирую?
суда
Так в Клайпеде производят:" Капитальный ремонт - ремонт судна (элемента, узла), выполняемый для восстановления его технико-эксплуатационных характеристик до значений, близких к построечным, с заменой и (или) восстановлением любых элементов, включая базовые", или надстройки красят и лампочки меняют?

_________________
На украину падают не бомбы, на украину падают слезы детей Донбасса.(почти цитата)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 35660
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 1334 раз.
Поблагодарили: 3262 раз.
Россия
Мне Клайпеда запомнилась пивбарами и хорошим продуктовым снабжением судна.
Цеппелины не понравились.
:rzach:

_________________
На украину падают не бомбы, на украину падают слезы детей Донбасса.(почти цитата)

   
  
    
 
Сообщение  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 66063
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 992 раз.
СССР
GARRI51 писал(а):
Мне Клайпеда запомнилась пивбарами и хорошим продуктовым снабжением судна.
Цеппелины не понравились.
:rzach:
цепелины-атрава

   
  
    
 [ Сообщений: 264 ]  Стрaница Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.




[ Time : 0.412s | 18 Queries | GZIP : Off ]