Путин назвал победой спуск на воду супер-танкера «Владимир Мономах» на судостроительном комплексе «Звезда»


Куратор темы: Галс



 [ Сообщений: 324 ]  Стрaница Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 17  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 59996
Откуда: Россия
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 820 раз.
Россия
Крамольник писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
Мудак ты конченый, Ворела, коли не понимаешь, что из-за 1. Реконструирован, а считай, построен заново, огромный завод., у тебя сейчас нормальной пенсии нет.
И не будет.

так пенсию надо было зарабатывать. а у валерика с этим проблема.
У него с головой главная проблема. Ну, а все его остальные проблемы вытекают из главной.

_________________
В игноре: слесарь-пургомёт 4-го разряда Незнайко и беглый рыбницкий какломолдаван Дрочунеску.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42454
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Кот_Инвойс писал(а):
val1954 писал(а):
Из Москвы
Цитата:
val1954 писал(а):
Постословие твоё и твоего препода.
Пустословие - это когда нет аргументов и только бла-бла-бла.

В отличии от вас и иже , меня жизнь научила отвечать за слова . Не зная и не понимая что-то , я об этом не пишу .

История проект 1511 - многоплановая и многослойная . Достаточно известная в советское время . При этом типичная для экономики СССР. Поэтому в ВУЗе её рассматривал на семинаре пред , но не с антисоветской позиции , а с позиции экономической целесообразности .

СУТЬ ЕЁ В СЛЕДУЮЩЕМ

Стремительный рост мирового потребления нефти вызвал быстрое развитие танкерного флота в мире
Стремясь использовать благоприятную экономическую конъюнктуру, СССР решил перейти к созданию крупнотоннажных танкеров, которые могли работать с торговыми партнерами - покупателями сырой нефти: Японией , Италией , Швецией, Данией, использоваться для доставки нефти на Кубу и др .

Было принято решения о создании судостроительных мощностей для строительства танкеров.
Вот здесь и вступило в действие : советская действительность - когда важен не конечный результат и последующая прибыль для окупаемости проекта , а ОСВОЕНИЕ СРЕДСТВ . При этом за отрицательный результат НИКТО не нес ответственности

Началась склока между профильными министерствами , предприятиями и партийно-советскими органами . Победила УССР , так как у власти в стране, стояла фракция хохло-коммунистов .

Под их руководством и под их ответственность принимались решения
- Выбор проекта , прогноз на развитие мирового танкерного флота, оказались ошибочными.

Местом строительства мощностей была выбрана Керчь на Керченском судостроительном заводе «Залив» , до этого выпускающий шаланды и баркасы

Реконструкция , а по сути новое строительство сухого дока с габаритами 354 на 60 м и глубиной 11 метров, продолжалось с 1968 до 1973 год

Танкер был заложен на заводе «Залив» 20 октября 1971 года, когда док еще находился в стадии строительства. 9 апреля 1974 года танкер «Крым» спущен на воду и в этом же году сдан в опытную эксплуатацию.

Производство танкеров проекта 1511 прекратилось на 6-м судне, это связано с принятыми в 1978 году и ратифицированными СССР протоколами к Международной конвенции по предотвращению загрязнения с судов (МАРПОЛ-73), согласно которым все вновь строящиеся танкеры должны были иметь двойные борта и полностью изолированную от грузовых танков систему чистого балласта, что в танкерах типа «Крым» не предусматривалось и не выполнялось.
Производство было прекращено к началу 80-х гг

В СУХОМ ОСТАТКЕ :
Строительство дока и мощностей шло ШЕСТЬ лет. Создание танкеров на них практически столько же лет .
БЫЛИ ОСВОЕНЫ ГИГАНТСКИЕ СРЕДСТВА - на выходе ГОЛОВНАЯ БОЛЬ .

Это и называется советская экономика :
- когда при переизбытки раст.масла , яиц , горчицы - в дефиците был МАЙОНЕЗ .
- когда закупалось в огромных количествах зерно за валюту , для кормления коров . Которые в итоге производили НАВОЗ, а сдавались кости под видом мяса (более 20% от всего объема)


PS. Это только факты . В реальности была захватывающая история о ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ГЛУПОСТИ.
Усе данные и ссылки есть в открытой печати в больших объемах.

Всё, что ты написал - несомненный успех Экономики СССР.
1. Реконструирован, а считай, построен заново, огромный завод.
2. Построено 6 супертанкеров типа "Крым"
3. Построено 16 танкеров типа "Победа" дедвейтом 70000 т, удовлетворяющих новым нормам экологической безопасности. Из них 9 шт. продано за бугор!
4. Построен атомный сухогруз "Севморпуть".
23 крупнотоннажных корабля, многие из которых до сих пор в строю!
Построены без привлечения иностранного капитала, силами и средствами Советского Союза и на заделе СССР!
А ты что несёшь со своим дурным преподом? Препод явно недоучка и таких же недоучек породил, вроде тебя. Матёрых лжеэкономиздов.
Мудак ты конченый, Ворела, коли не понимаешь, что из-за 1. Реконструирован, а считай, построен заново, огромный завод., у тебя сейчас нормальной пенсии нет.
И не будет. :rzach: :rzach:
Ты про "Звезду"?
А я про "Залив".
"Звезда" ещё не построена, поэтому не тянет целиком крупное судостроение. И народу маловато пока.
Ты езжай туда, Ослан, зарабатывать свою пенсию. А я отдал Родине 42 года.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42454
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
7777777 писал(а):
Крамольник писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
Мудак ты конченый, Ворела, коли не понимаешь, что из-за 1. Реконструирован, а считай, построен заново, огромный завод., у тебя сейчас нормальной пенсии нет.
И не будет.

так пенсию надо было зарабатывать. а у валерика с этим проблема.
У него с головой главная проблема. Ну, а все его остальные проблемы вытекают из главной.
ДЛБ-триада от 13.05.20 сформирована. На клотике срут форумные фуфлогоны: Шестёрка, Ослана и примкнувший к ним доктор Даун.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 59996
Откуда: Россия
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 820 раз.
Россия
val1954 писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):

Мудак ты конченый, Ворела, коли не понимаешь, что из-за 1. Реконструирован, а считай, построен заново, огромный завод., у тебя сейчас нормальной пенсии нет.
И не будет. :rzach: :rzach:
Ты про "Звезду"?
А я про "Залив".
А я отдал Родине 42 года.

Темка о Звезде и афрамаксе, а муфлонский о Заливе заливает.
Ну, а за пенсией ему в Харьков надо ехать.

_________________
В игноре: слесарь-пургомёт 4-го разряда Незнайко и беглый рыбницкий какломолдаван Дрочунеску.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99193
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1232 раз.
Поблагодарили: 1424 раз.
Крамольник писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
Мудак ты конченый, Ворела, коли не понимаешь, что из-за 1. Реконструирован, а считай, построен заново, огромный завод., у тебя сейчас нормальной пенсии нет.
И не будет.

так пенсию надо было зарабатывать. а у валерика с этим проблема.
Это верно на 90%, но 10% - это то, что потратили десятки миллионов ради "престижа".
И это только один пример, объясняющий, почему рухнула сначала экономика СССР, а затем и сам Советский Союз.

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99193
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1232 раз.
Поблагодарили: 1424 раз.
val1954 писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
Мудак ты конченый, Ворела, коли не понимаешь, что из-за 1. Реконструирован, а считай, построен заново, огромный завод., у тебя сейчас нормальной пенсии нет.
И не будет. :rzach: :rzach:
Ты про "Звезду"?
А я про "Залив".
"Звезда" ещё не построена, поэтому не тянет целиком крупное судостроение. И народу маловато пока.
Ты езжай туда, Ослан, зарабатывать свою пенсию. А я отдал Родине 42 года.
И еще раз скажу, что ты конченый мудак, потому что "Звезда" построена за счет Роснефти, а "Залив" за счета госбюджета СССР, то есть, и твоей пенсии.

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44798
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
val1954 писал(а):
Всё, что ты написал - несомненный успех Экономики СССР.
1. Реконструирован, а считай, построен заново, огромный завод.
2. Построено 6 супертанкеров типа "Крым"

Нет , конечно можно гордится и тем , что штаны через голову одеваешь.
Только надо ли ?

Как и вкладывать огромные средства для строительства танкеров , которые не могли заходить в иностранные порты , практически с момента своего появления ?

Или тем , что в 1989 году танкер «Крым» был продан во Вьетнам, и используется там как стационарное нефтехранилище. А остальные суда проекта 1511 были списаны и разрезаны на металлолом в 1980-х ?

Извините, но даже легковые автомобили , дольше служат .

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42454
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Кот_Инвойс писал(а):
val1954 писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
Мудак ты конченый, Ворела, коли не понимаешь, что из-за 1. Реконструирован, а считай, построен заново, огромный завод., у тебя сейчас нормальной пенсии нет.
И не будет. :rzach: :rzach:
Ты про "Звезду"?
А я про "Залив".
"Звезда" ещё не построена, поэтому не тянет целиком крупное судостроение. И народу маловато пока.
Ты езжай туда, Ослан, зарабатывать свою пенсию. А я отдал Родине 42 года.
И еще раз скажу, что ты конченый мудак, потому что "Звезда" построена за счет Роснефти, а "Залив" за счета госбюджета СССР, то есть, и твоей пенсии.
Мудак ты, Ослан, конченый.
1. Не знаешь, что из Госбюджета СССР сначала выдавали пенсии и зарплаты. а уже что осталось шло на экономику и протчая.
2. Мудак ты, опять же, что не знаешь, что для строительства "Залива не нужны были деньги в том понимании, как тебе кажется. Нужны были фонды. Материалы, оборудование, сырьё, которое производили другие предприятия Союза выпускали по плану. Деньги шли исключительно на оплату труда строителей.
3. Мудак, ты настолько туп, что не знаешь, что "Звезда" далеко не закончена строительством. Ты даже, сцуко, не знаешь, что когда Путин говорил о победе в деле спуска на воду "Мономаха", Сечин упорно клянчил у него деньги именно на звезду и именно из ФНБ, т.е. прямо хочет обворовать российских пенсионеров. А почему он клянчит деньги? Да всё по одной и той же банальной причине, свойствйственной всей путиномике, - деньги разворовали в миллиардных масштабах и воровство надо покрыть из бюджета.
Могли ли своровать что-либо при строительстве "Залива"? Я думаю ты уже догадался, что нет.
Такие дела, икономизд Ослан!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42454
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Из Москвы писал(а):
val1954 писал(а):
Всё, что ты написал - несомненный успех Экономики СССР.
1. Реконструирован, а считай, построен заново, огромный завод.
2. Построено 6 супертанкеров типа "Крым"

Нет , конечно можно гордится и тем , что штаны через голову одеваешь.
Только надо ли ?

Как и вкладывать огромные средства для строительства танкеров , которые не могли заходить в иностранные порты , практически с момента своего появления ?

Или тем , что в 1989 году танкер «Крым» был продан во Вьетнам, и используется там как стационарное нефтехранилище. А остальные суда проекта 1511 были списаны и разрезаны на металлолом в 1980-х ?

Извините, но даже легковые автомобили , дольше служат .
1. Танкеры "Крым" соответствовали всем нормам на момент постройки и были ничуть не хуже, а даже лучше многих из них. В порты они могли заходить, т.к. проектные их размерения тому способствовали и эксплуатационные ограничения ими были соблюдены.
2. Красеньким. Пиздеть - не мешки ворочать. Были разрезаны в самом конце 90-х.
3. Про Танкеры "Победа" молчишь - нечего сказать.
4. Про лихтеровоз с атомной силовой установкой тоже молчишь.
Дык ты ничего не сказал по существу своих утверждений, завезьоный. А то, что сказал, практически всё не соответствует действительности.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 21168
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 400 раз.
Россия
Мистер Фикс писал(а):
sanches1972 писал(а):
Правильно сказал. Это несомненно успех в отечественном судостроении.
Да, мы успешно вернулись к началу 70-х прошлого века. Ура, господа! :yahoo:
Да насрать куда хохлы вернулись - иди море копай! :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44798
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
val1954 писал(а):
3. Построено 16 танкеров типа "Победа" дедвейтом 70000 т, удовлетворяющих новым нормам экологической безопасности.
:rzach:
......

Это идентично, когда строить завод для выпуска автомобилей , а выпускать велосипеды .

И , да
Танкеры типа «Победа» (проект 12990), дедвейт 68 000 тонн. Среднетоннажные танкеры, сменившие танкеры типа «Крым» на стапелях завода «Залив». Выпускались с 1981 по 1992 год - 8 шт.

Была очень большая проблема по загрузки и перепрофилированию мощностей на судостроительном заводе «Залив» , которые повлекли за собой ОГРОМНЫЕ вложения. И которая, к сожалению, так и не была решена ни при СССР , ни при самостийности , да и сегодня тоже . УВЫ .

Извините , но построить с 1970—1992 год : 14 танкеров ( при 6 инвалидах , сразу же пошедших на утиль ) .
Поучаствовать в строительстве 15 КОРПУСОВ для сторожевых кораблей проектов 1135 и 11351. и построить корпус для «Севморпуть»
И ВСЕ ЭТО ЗА ГИГАНТСКИЕ СРЕДСТВА

ЭТО ЧТО-ТО

прям : алюминиевые огурцы на брезентовом поле

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1068 раз.
Azerbaijan
val1954 писал(а):
До самого недавнего времени это был небольшой судоремонтный завод.
Всё? Больше не будешь выкладывать хрень?
Волэла.Тебя опять в том самом музее в хуаркове наэбали.И Гугел не помог?
На Звезде до недавнего времени успешно успешно утилизировали атомные ПЛ отслужившие свой срок.
Это уровень "небольшого СРЗ"?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42454
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Из Москвы писал(а):
val1954 писал(а):
3. Построено 16 танкеров типа "Победа" дедвейтом 70000 т, удовлетворяющих новым нормам экологической безопасности.
:rzach:
......

Это идентично, когда строить завод для выпуска автомобилей , а выпускать велосипеды .

9]Танкеры типа «Победа» (проект 12990), дедвейт 68 000 тонн.[/url] Среднетоннажные танкеры, сменившие танкеры типа «Крым» на стапелях завода «Залив». Выпускались с 1981 по 1992 год - 8 шт.

Была очень большая проблема по загрузки и перепрофилированию мощностей на судостроительном заводе «Залив» , которые повлекли за собой ОГРОМНЫЕ вложения. И которая, к сожалению, так и не была решена ни при СССР , ни при самостийности , да и сегодня тоже . УВЫ .

Извините , но построить с 1970—1992 год : 14 танкеров ( при 6 инвалидах , сразу же пошедших на утиль ) .
Поучаствовать в строительстве 15 КОРПУСОВ для сторожевых кораблей проектов 1135 и 11351. и построить корпус для «Севморпуть»
И ВСЕ ЭТО ЗА ГИГАНТСКИЕ СРЕДСТВА

]

"Это идентично, когда строить завод для выпуска автомобилей , а выпускать велосипеды". Это ваши слова, лишённые оснований. Т.е. просто трёп.
Я писал, что построено в СССР и на советском заделе 23 крупнотоннажных судна, в т.ч. 16 типа Panamax. Военную мелочь отметаем. Это совсем другая история, другой стапель.
За какие гигантские средства? приведите цифру, подтверждающую ваши слова.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42454
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Sunburn писал(а):
val1954 писал(а):
До самого недавнего времени это был небольшой судоремонтный завод.
Всё? Больше не будешь выкладывать хрень?
Волэла.Тебя опять в том самом музее в хуаркове наэбали.И Гугел не помог?
На Звезде до недавнего времени успешно успешно утилизировали атомные ПЛ отслужившие свой срок.
Это уровень "небольшого СРЗ"?
Нет, ёпть, это огромный судостроительный завод. Ты не знал? а почему тогда споришь? Где аргументы?
погугли, Ямамото, насчёт судоремонтного завода № 892.
Может очухаешься от мрий.


Последний раз редактировалось val1954 13.05.20, 20:45, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 21168
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 400 раз.
Россия
val1954 писал(а):
Sunburn писал(а):
val1954 писал(а):
До самого недавнего времени это был небольшой судоремонтный завод.
Всё? Больше не будешь выкладывать хрень?
Волэла.Тебя опять в том самом музее в хуаркове наэбали.И Гугел не помог?
На Звезде до недавнего времени успешно успешно утилизировали атомные ПЛ отслужившие свой срок.
Это уровень "небольшого СРЗ"?
Нет, ёпть, это огромный судостроительный завод. Ты не знал? а почему тогда споришь? Где аргументы?
Так "небольшой" или "огромный"? Вы-то в показаниях отчего путаетесь?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44798
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
val1954 писал(а):
1. Танкеры "Крым" соответствовали всем нормам на момент постройки и были ничуть не хуже, а даже лучше многих из них. В порты они могли заходить, т.к. проектные их размерения тому способствовали и эксплуатационные ограничения ими были соблюдены.
Бля . Совки это что-то . Вроде читать умеют , но перерабатывать инфу нет .

Последний раз отвечаю , а потом свои сопли подтирай сам . Иначе по Райкину будет ...... :rzach:

Год постройки судов проекта 1511
1975-... «Крым»
1976- «Кубань»
1977- «Кавказ»
1978- «Кузбасс»
1979- «Кривбасс»
1980- «Советская нефть»

Производство танкеров проекта 1511 прекратилось на 6-м судне, это связано с принятыми в 1978 году и ратифицированными СССР протоколами к Международной конвенции по предотвращению загрязнения с судов (МАРПОЛ-73), согласно которым все вновь строящиеся танкеры должны были иметь двойные борта и полностью изолированную от грузовых танков систему чистого балласта, что в танкерах типа «Крым» не предусматривалось и не выполнялось.
Производство было прекращено к началу 80-х гг

В СУХОМ ОСТАТКЕ :
Строительство дока и мощностей шло ШЕСТЬ лет. Создание танкеров на них практически столько же лет .
БЫЛИ ОСВОЕНЫ ГИГАНТСКИЕ СРЕДСТВА - на выходе ГОЛОВНАЯ БОЛЬ .

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42454
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
ILPetr писал(а):
val1954 писал(а):
Sunburn писал(а):
val1954 писал(а):
До самого недавнего времени это был небольшой судоремонтный завод.
Всё? Больше не будешь выкладывать хрень?
Волэла.Тебя опять в том самом музее в хуаркове наэбали.И Гугел не помог?
На Звезде до недавнего времени успешно успешно утилизировали атомные ПЛ отслужившие свой срок.
Это уровень "небольшого СРЗ"?
Нет, ёпть, это огромный судостроительный завод. Ты не знал? а почему тогда споришь? Где аргументы?
Так "небольшой" или "огромный"? Вы-то в показаниях отчего путаетесь?
Вникните в суть, поймите о чём речь, потом грамотно задайте вопрос.
Вы не в теме.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42454
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Из Москвы писал(а):
val1954 писал(а):
1. Танкеры "Крым" соответствовали всем нормам на момент постройки и были ничуть не хуже, а даже лучше многих из них. В порты они могли заходить, т.к. проектные их размерения тому способствовали и эксплуатационные ограничения ими были соблюдены.
Бля . Совки это что-то . Вроде читать умеют , но перерабатывать инфу нет .

Последний раз отвечаю , а потом свои сопли подтирай сам . Иначе по Райкину будет ...... :rzach:

Год постройки судов проекта 1511
1975-... «Крым»
1976- «Кубань»
1977- «Кавказ»
1978- «Кузбасс»
1979- «Кривбасс»
1980- «Советская нефть»

Производство танкеров проекта 1511 прекратилось на 6-м судне, это связано с принятыми в 1978 году и ратифицированными СССР протоколами к Международной конвенции по предотвращению загрязнения с судов (МАРПОЛ-73), согласно которым все вновь строящиеся танкеры должны были иметь двойные борта и полностью изолированную от грузовых танков систему чистого балласта, что в танкерах типа «Крым» не предусматривалось и не выполнялось.
Производство было прекращено к началу 80-х гг

В СУХОМ ОСТАТКЕ :
Строительство дока и мощностей шло ШЕСТЬ лет. Создание танкеров на них практически столько же лет .
БЫЛИ ОСВОЕНЫ ГИГАНТСКИЕ СРЕДСТВА - на выходе ГОЛОВНАЯ БОЛЬ .
какие средства освоены? На каую сумму выпущено готовой продукции? Где 16 Панамаксов и 1 лихтеровоз? Эти суда делались именно на этом новом, крупнейшем в Европе, сухом доке.
Вам ваш препод не говорил как счиьтать экономическую эффективность? А сами вы не научились?
Да. сочувствую. Вам остаётся только голословно горлопанить.


Последний раз редактировалось val1954 13.05.20, 20:50, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1068 раз.
Azerbaijan
val1954 писал(а):
Нет, ёпть, это огромный судостроительный завод. Ты не знал? а почему тогда споришь? Где аргументы?
погугли, Ямамото, насчёт судоремонтного завода № 892.
Может очухаешься от мрий.
Да ясное ж дело что получить лицензию на работы с выгрузкой активных зон может любая шарага. Хоть шлюпочный эллинг.Небольшой СРЗ это 92 завод в Диомиде.Который красил рыбацкие шаланды да МПК-шки.

Кроме Гугла у тебя хоть грамм мозгов у самого есть?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42454
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Sunburn писал(а):
val1954 писал(а):
Нет, ёпть, это огромный судостроительный завод. Ты не знал? а почему тогда споришь? Где аргументы?
погугли, Ямамото, насчёт судоремонтного завода № 892.
Может очухаешься от мрий.
Да ясное ж дело что получить лицензию на работы с выгрузкой активных зон может любая шарага. Хоть шлюпочный эллинг.Небольшой СРЗ это 92 завод в Диомиде.Который красил рыбацкие шаланды да МПК-шки.

Кроме Гугла у тебя хоть грамм мозгов у самого есть?
А ты чем думаешь? Нужно головой, а не жобой.

   
  
    
 [ Сообщений: 324 ]  Стрaница Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 17  След.




[ Time : 0.124s | 18 Queries | GZIP : Off ]