Маск продолжает обманывать всех))


Куратор темы: Gudas



 [ Сообщений: 459 ]  Стрaница Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 23  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.04.2018
Сообщения: 29834
Откуда: Пуп Земли
Благодарил (а): 1785 раз.
Поблагодарили: 1619 раз.
Кот_Инвойс писал(а):
А кто раньше обанкротится, Боинг, или Спейс Ха?
Да, какая разница? Они только сейчас выходят на уровень конца 60-х. Китайцы их уже на много опередили.

_________________
Добро должно быть неизбежным © Сталкер

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99258
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1233 раз.
Поблагодарили: 1424 раз.
Сталкер писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
А кто раньше обанкротится, Боинг, или Спейс Ха?
Да, какая разница? Они только сейчас выходят на уровень конца 60-х. Китайцы их уже на много опередили.
Ну, банкротство Боинга поприятней будет - корпорация с многолетней историей, хоть что-то успела разработать и поставить в производство.
Причем, если Боинг лопнет первым, то и Спейс Ха тоже неизбежно лопнет, а вот если первым лопнет Спейс Ха, то Боинг имеет шанс выжить. :vata

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42479
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Сталкер писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
А кто раньше обанкротится, Боинг, или Спейс Ха?
Да, какая разница? Они только сейчас выходят на уровень конца 60-х. Китайцы их уже на много опередили.
Упал с клотика! Китайцы летают на клонах Союза, т.е. находятся в плане КК на нашем уровне. Новый КК Китая находится примерно на стадии Старлайнера.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.04.2018
Сообщения: 29834
Откуда: Пуп Земли
Благодарил (а): 1785 раз.
Поблагодарили: 1619 раз.
val1954 писал(а):
Сталкер писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
А кто раньше обанкротится, Боинг, или Спейс Ха?
Да, какая разница? Они только сейчас выходят на уровень конца 60-х. Китайцы их уже на много опередили.
Упал с клотика! Китайцы летают на клонах Союза, т.е. находятся в плане КК на нашем уровне. Новый КК Китая находится примерно на стадии Старлайнера.
Они ЛЕТАЮТ, а не дрыщут в своих снах :rzach:

_________________
Добро должно быть неизбежным © Сталкер

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42479
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Сталкер писал(а):
val1954 писал(а):
Сталкер писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
А кто раньше обанкротится, Боинг, или Спейс Ха?
Да, какая разница? Они только сейчас выходят на уровень конца 60-х. Китайцы их уже на много опередили.
Упал с клотика! Китайцы летают на клонах Союза, т.е. находятся в плане КК на нашем уровне. Новый КК Китая находится примерно на стадии Старлайнера.
Они ЛЕТАЮТ, а не дрыщут в своих снах :rzach:
Новый КК не летал ни разу. У США уже есть по одному полёту Драгона2 и Старлайнера.
Это Рогозин весь в мриях и мультиках.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.04.2018
Сообщения: 29834
Откуда: Пуп Земли
Благодарил (а): 1785 раз.
Поблагодарили: 1619 раз.
val1954 писал(а):
Новый КК не летал ни разу. У США уже есть по одному полёту Драгона2 и Старлайнера.
Это Рогозин весь в мриях и мультиках.
:hoh :zed: :rzach:
Шчастье у каклов - пиндосы по разу в беспилотном варианте слетали. :crazy:

_________________
Добро должно быть неизбежным © Сталкер

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42479
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Сталкер писал(а):
val1954 писал(а):
Новый КК не летал ни разу. У США уже есть по одному полёту Драгона2 и Старлайнера.
Это Рогозин весь в мриях и мультиках.
:hoh :zed: :rzach:
Шчастье у каклов - пиндосы по разу в беспилотном варианте слетали. :crazy:
Рагуль, сейчас не конец 50-х - начало 60-х, когда отладка кораблей требовала многочисленных запусков в космос. Большинство вопросов отрабатывается на наземных испытаниях.
А у нас только названия корабля меняются: Клипер-Русь-Федерация-Орёл да многосерийные мультики Роскосмос клепает. А в сухом остатке - нет нихира!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42479
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
val1954 писал(а):
Сталкер писал(а):
val1954 писал(а):
Новый КК не летал ни разу. У США уже есть по одному полёту Драгона2 и Старлайнера.
Это Рогозин весь в мриях и мультиках.
:hoh :zed: :rzach:
Шчастье у каклов - пиндосы по разу в беспилотном варианте слетали. :crazy:
Рагуль, сейчас не конец 50-х - начало 60-х, когда отладка кораблей требовала многочисленных запусков в космос. Большинство вопросов отрабатывается на наземных испытаниях.
А у нас только названия корабля меняются: Клипер-Русь-Федерация-Орёл да многосерийные мультики Роскосмос клепает. А в сухом остатке - нет нихира!
Вот что есть на сегодняшний день:
Изображение
Эскизный проект.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 28.12.2018
Сообщения: 18319
Откуда: I'm a Roman Catholic
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Vatican City State
Опять бобры мриють о банкротстве маска?) Который год вы уже это вангуете?)

_________________
ex-Kmitzic

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15214
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
val1954 писал(а):
Рагуль: сейчас не конец 50-х - начало 60-х, когда отладка кораблей требовала многочисленных запусков в космос. Большинство вопросов отрабатывается на наземных испытаниях.
А у нас только названия корабля меняются: Клипер-Русь-Федерация-Орёл да многосерийные мультики Роскосмос клепает. А в сухом остатке - нет нихира!

Ну, к примеру у Максюты, при наземных испытаниях, после первого же полёта "многоразового" корабля, 3.14здякнула критическая система.
Дальше, что? Можно считать результаты наземных испытаний удовлетворительными?

Плюс, ты забываешь, что РК не прерывал пилотируемые полёты и разработка нового пилотируемого корабля не является для него идеологической и политической задачей (любой ценой в кратчайшие сроки), как для пендосов. Для РК, это этап естественного развития.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.04.2018
Сообщения: 29834
Откуда: Пуп Земли
Благодарил (а): 1785 раз.
Поблагодарили: 1619 раз.
Пусть сначала пиндосы запустят свой пилотируемый КК, а потом хохлы с гнидосами мрият, что их хозяева вышли хотя бы на уровень 60-х.
Про пилотируемые станции пока вообще молчу. Пусть сначала сами хотя бы в космос выйдут.

_________________
Добро должно быть неизбежным © Сталкер


Последний раз редактировалось Сталкер 20.04.20, 11:54, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42479
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Tolmach.001 писал(а):
val1954 писал(а):
Рагуль: сейчас не конец 50-х - начало 60-х, когда отладка кораблей требовала многочисленных запусков в космос. Большинство вопросов отрабатывается на наземных испытаниях.
А у нас только названия корабля меняются: Клипер-Русь-Федерация-Орёл да многосерийные мультики Роскосмос клепает. А в сухом остатке - нет нихира!

Ну, к примеру у Максюты, при наземных испытаниях, после первого же полёта "многоразового" корабля, 3.14здякнула критическая система.
Дальше, что? Можно считать результаты наземных испытаний удовлетворительными?

Плюс, ты забываешь, что РК не прерывал пилотируемые полёты и разработка нового пилотируемого корабля не является для него идеологической и политической задачей (любой ценой в кратчайшие сроки), как для пендосов. Для РК, это этап естественного развития.
Ты где работаешь, что не знаешь этапы разработки новой техники? В палатке своего имени? Скажи - я буду отвечать сообразно уровню твоей подготовки к восприятию специальных знаний.
Не прерывал полёты - это из той же примерно оперы, что и предыдущий вопрос от тебя. Этот этап жизненного цикла называется эксплуатация. Изделие прошло все стадии разработки и освоения в производстве. А мы речь ведём о другом - о разработке новой техники. Улавливаешь разницу? Разработка нового пилотируемого корабля на определённом этапе становится не идеологической, не политической а самой что ни на есть технической и экономической задачей. Когда конкуренты продвигают на рынке изделия, превосходящие имеющиеся у нас по технико-экономическим показателям. Называется это просто - научно-технический прогресс, движение вперёд, развитие. Не сумел создать новое - остаёшься в болоте застоя и беспрерывно квакаешь, что запустил 60 лет назад первый спутник и первого космонавта. Как Мексика - построила пирамиды, сформировала развитую цивилизацию много веков назад и засахарилась. Остальные ушли вперёд.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15214
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
val1954 писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
val1954 писал(а):
Рагуль: сейчас не конец 50-х - начало 60-х, когда отладка кораблей требовала многочисленных запусков в космос. Большинство вопросов отрабатывается на наземных испытаниях.
А у нас только названия корабля меняются: Клипер-Русь-Федерация-Орёл да многосерийные мультики Роскосмос клепает. А в сухом остатке - нет нихира!

Ну, к примеру у Максюты, при наземных испытаниях, после первого же полёта "многоразового" корабля, 3.14здякнула критическая система.
Дальше, что? Можно считать результаты наземных испытаний удовлетворительными?

Плюс, ты забываешь, что РК не прерывал пилотируемые полёты и разработка нового пилотируемого корабля не является для него идеологической и политической задачей (любой ценой в кратчайшие сроки), как для пендосов. Для РК, это этап естественного развития.
Ты где работаешь, что не знаешь этапы разработки новой техники? В палатке своего имени? Скажи - я буду отвечать сообразно уровню твоей подготовки к восприятию специальных знаний.
Не прерывал полёты - это из той же примерно оперы, что и предыдущий вопрос от тебя. Этот этап жизненного цикла называется эксплуатация. Изделие прошло все стадии разработки и освоения в производстве. А мы речь ведём о другом - о разработке новой техники. Улавливаешь разницу? Разработка нового пилотируемого корабля на определённом этапе становится не идеологической, не политической а самой что ни на есть технической и экономической задачей. Когда конкуренты продвигают на рынке изделия, превосходящие имеющиеся у нас по технико-экономическим показателям. Называется это просто - научно-технический прогресс, движение вперёд, развитие. Не сумел создать новое - остаёшься в болоте застоя и беспрерывно квакаешь, что запустил 60 лет назад первый спутник и первого космонавта. Как Мексика - построила пирамиды, сформировала развитую цивилизацию много веков назад и засахарилась.
Ну, так пиндосы не воспользовались ни научно-техническим прогрессом, ни движением вперёд, ни развитием повторив пилотируемые корабли 60-ти летней давности и в компоновке, и в функционале, и в средствах выведения, и ы средствах управления, и в способе посадки...
И при этом эти корабли проиграли Союзу в безопасности экипажа, ещё на этапе эскиза, поскольку имеют один герметичный объём.

Из НТП там только иконки с идеально закруглёнными уголками на интерфейсе, от которого либерда писала кипятком, во время трансляции запуска, после которого этот интерфейс разнесло взрывом, вместе с остальным кораблём.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25650
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 650 раз.
Россия
val1954 писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
val1954 писал(а):
Рагуль: сейчас не конец 50-х - начало 60-х, когда отладка кораблей требовала многочисленных запусков в космос. Большинство вопросов отрабатывается на наземных испытаниях.
А у нас только названия корабля меняются: Клипер-Русь-Федерация-Орёл да многосерийные мультики Роскосмос клепает. А в сухом остатке - нет нихира!

Ну, к примеру у Максюты, при наземных испытаниях, после первого же полёта "многоразового" корабля, 3.14здякнула критическая система.
Дальше, что? Можно считать результаты наземных испытаний удовлетворительными?

Плюс, ты забываешь, что РК не прерывал пилотируемые полёты и разработка нового пилотируемого корабля не является для него идеологической и политической задачей (любой ценой в кратчайшие сроки), как для пендосов. Для РК, это этап естественного развития.
Ты где работаешь, что не знаешь этапы разработки новой техники? В палатке своего имени? Скажи - я буду отвечать сообразно уровню твоей подготовки к восприятию специальных знаний.
Не прерывал полёты - это из той же примерно оперы, что и предыдущий вопрос от тебя. Этот этап жизненного цикла называется эксплуатация. Изделие прошло все стадии разработки и освоения в производстве. А мы речь ведём о другом - о разработке новой техники. Улавливаешь разницу? Разработка нового пилотируемого корабля на определённом этапе становится не идеологической, не политической а самой что ни на есть технической и экономической задачей. Когда конкуренты продвигают на рынке изделия, превосходящие имеющиеся у нас по технико-экономическим показателям. Называется это просто - научно-технический прогресс, движение вперёд, развитие. Не сумел создать новое - остаёшься в болоте застоя и беспрерывно квакаешь, что запустил 60 лет назад первый спутник и первого космонавта. Как Мексика - построила пирамиды, сформировала развитую цивилизацию много веков назад и засахарилась. Остальные ушли вперёд.

Да-да, точно так же и теми же словами восхваляли программу Спейс Шатлл.
Тогда это действительно выглядело прогрессом, если представлять, что прогресс должен/обязан выглядеть как в книжках фантастов и фильмах Голливуда.
Да, собственно, это и был прогресс. Правда, получилось настолько дорого, что даже печатный станок не справился.
А по каким характеристикам Драгон и Старлайнер значительно превосходят Союз?
Объем топлива и мощность двигателей? И это все, что осталось от первоначального замысла многоразового КК?
И осталось именно потому, что без этого Драгон станет копией Союза.
Насколько это нужно и насколько это безопасно покажет эксплуатация.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42479
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Tolmach.001
Цитата:
val1954 писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
val1954 писал(а):
Рагуль: сейчас не конец 50-х - начало 60-х, когда отладка кораблей требовала многочисленных запусков в космос. Большинство вопросов отрабатывается на наземных испытаниях.
А у нас только названия корабля меняются: Клипер-Русь-Федерация-Орёл да многосерийные мультики Роскосмос клепает. А в сухом остатке - нет нихира!

Ну, к примеру у Максюты, при наземных испытаниях, после первого же полёта "многоразового" корабля, 3.14здякнула критическая система.
Дальше, что? Можно считать результаты наземных испытаний удовлетворительными?

Плюс, ты забываешь, что РК не прерывал пилотируемые полёты и разработка нового пилотируемого корабля не является для него идеологической и политической задачей (любой ценой в кратчайшие сроки), как для пендосов. Для РК, это этап естественного развития.
Ты где работаешь, что не знаешь этапы разработки новой техники? В палатке своего имени? Скажи - я буду отвечать сообразно уровню твоей подготовки к восприятию специальных знаний.
Не прерывал полёты - это из той же примерно оперы, что и предыдущий вопрос от тебя. Этот этап жизненного цикла называется эксплуатация. Изделие прошло все стадии разработки и освоения в производстве. А мы речь ведём о другом - о разработке новой техники. Улавливаешь разницу? Разработка нового пилотируемого корабля на определённом этапе становится не идеологической, не политической а самой что ни на есть технической и экономической задачей. Когда конкуренты продвигают на рынке изделия, превосходящие имеющиеся у нас по технико-экономическим показателям. Называется это просто - научно-технический прогресс, движение вперёд, развитие. Не сумел создать новое - остаёшься в болоте застоя и беспрерывно квакаешь, что запустил 60 лет назад первый спутник и первого космонавта. Как Мексика - построила пирамиды, сформировала развитую цивилизацию много веков назад и засахарилась.
Ну, так пиндосы не воспользовались ни научно-техническим прогрессом, ни движением вперёд, ни развитием повторив пилотируемые корабли 60-ти летней давности и в компоновке, и в функционале, и в средствах выведения, и ы средствах управления, и в способе посадки...
И при этом эти корабли проиграли Союзу в безопасности экипажа, ещё на этапе эскиза, поскольку имеют один герметичный объём.

Тяжело тебе объяснять с твоим палаточно-буфетным имиджем. Если я не прав - поправь.

   
  
    
 
Сообщение  
Салага
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 18151
Благодарил (а): 7369 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Россия
Роскосмос заказал ведущим космическим фирмам исследования на тему надёжности возвращаемых ступеней.
И Лавочкин, и Энергия выдали, что возвращения парашутом очень ненадёжны из-за большой вероятности механических повреждений и дорогостоящей проверки функционирования двигателей.
В российских условиях лучше штамповать Союзы.

Сейчас у нас рассматривается посадка ступени, как планера. Этот путь признан перспективным. США тут как до горы раком.

_________________
Строю русский миллиард населения.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.04.2018
Сообщения: 29834
Откуда: Пуп Земли
Благодарил (а): 1785 раз.
Поблагодарили: 1619 раз.
val1954 писал(а):
Тяжело тебе объяснять с твоим палаточно-буфетным имиджем. Если я не прав - поправь.
А ты что-то можешь объяснить, специалист по ЧМО? Давай, повесели ишо. Всегда нравилось такое быдло. :vata

_________________
Добро должно быть неизбежным © Сталкер

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2158
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Россия
Tolmach.001
Цитата:
val1954 писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
val1954 писал(а):
Рагуль: сейчас не конец 50-х - начало 60-х, когда отладка кораблей требовала многочисленных запусков в космос. Большинство вопросов отрабатывается на наземных испытаниях.
А у нас только названия корабля меняются: Клипер-Русь-Федерация-Орёл да многосерийные мультики Роскосмос клепает. А в сухом остатке - нет нихира!

Ну, к примеру у Максюты, при наземных испытаниях, после первого же полёта "многоразового" корабля, 3.14здякнула критическая система.
Дальше, что? Можно считать результаты наземных испытаний удовлетворительными?

Плюс, ты забываешь, что РК не прерывал пилотируемые полёты и разработка нового пилотируемого корабля не является для него идеологической и политической задачей (любой ценой в кратчайшие сроки), как для пендосов. Для РК, это этап естественного развития.
Ты где работаешь, что не знаешь этапы разработки новой техники? В палатке своего имени? Скажи - я буду отвечать сообразно уровню твоей подготовки к восприятию специальных знаний.
Не прерывал полёты - это из той же примерно оперы, что и предыдущий вопрос от тебя. Этот этап жизненного цикла называется эксплуатация. Изделие прошло все стадии разработки и освоения в производстве. А мы речь ведём о другом - о разработке новой техники. Улавливаешь разницу? Разработка нового пилотируемого корабля на определённом этапе становится не идеологической, не политической а самой что ни на есть технической и экономической задачей. Когда конкуренты продвигают на рынке изделия, превосходящие имеющиеся у нас по технико-экономическим показателям. Называется это просто - научно-технический прогресс, движение вперёд, развитие. Не сумел создать новое - остаёшься в болоте застоя и беспрерывно квакаешь, что запустил 60 лет назад первый спутник и первого космонавта. Как Мексика - построила пирамиды, сформировала развитую цивилизацию много веков назад и засахарилась.
Ну, так пиндосы не воспользовались ни научно-техническим прогрессом, ни движением вперёд, ни развитием повторив пилотируемые корабли 60-ти летней давности и в компоновке, и в функционале, и в средствах выведения, и ы средствах управления, и в способе посадки...
И при этом эти корабли проиграли Союзу в безопасности экипажа, ещё на этапе эскиза, поскольку имеют один герметичный объём.

Из НТП там только иконки с идеально закруглёнными уголками на интерфейсе, от которого либерда писала кипятком, во время трансляции запуска, после которого этот интерфейс разнесло взрывом, вместе с остальным кораблём.

Да чтож ты так клотиковичу по яйцам и с размахом...

_________________
«Россия безразлична к жизни человека и к течению времени. Она безмолвна.
Она вечна. Она несокрушима…»

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42479
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Сталкер писал(а):
val1954 писал(а):
Тяжело тебе объяснять с твоим палаточно-буфетным имиджем. Если я не прав - поправь.
А ты что-то можешь объяснить, специалист по ЧМО? Давай, повесели ишо. Всегда нравилось такое быдло. :vata
Хочешь выглядеть долбоййобом?
А уже!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 05.12.2014
Сообщения: 23388
Откуда: ЮВАО
Благодарил (а): 182 раз.
Поблагодарили: 539 раз.
Россия
val1954 писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
val1954 писал(а):
Рагуль: сейчас не конец 50-х - начало 60-х, когда отладка кораблей требовала многочисленных запусков в космос. Большинство вопросов отрабатывается на наземных испытаниях.
А у нас только названия корабля меняются: Клипер-Русь-Федерация-Орёл да многосерийные мультики Роскосмос клепает. А в сухом остатке - нет нихира!

Ну, к примеру у Максюты, при наземных испытаниях, после первого же полёта "многоразового" корабля, 3.14здякнула критическая система.
Дальше, что? Можно считать результаты наземных испытаний удовлетворительными?

Плюс, ты забываешь, что РК не прерывал пилотируемые полёты и разработка нового пилотируемого корабля не является для него идеологической и политической задачей (любой ценой в кратчайшие сроки), как для пендосов. Для РК, это этап естественного развития.
Ты где работаешь, что не знаешь этапы разработки новой техники? В палатке своего имени? Скажи - я буду отвечать сообразно уровню твоей подготовки к восприятию специальных знаний.
Не прерывал полёты - это из той же примерно оперы, что и предыдущий вопрос от тебя. Этот этап жизненного цикла называется эксплуатация. Изделие прошло все стадии разработки и освоения в производстве. А мы речь ведём о другом - о разработке новой техники. Улавливаешь разницу? Разработка нового пилотируемого корабля на определённом этапе становится не идеологической, не политической а самой что ни на есть технической и экономической задачей. Когда конкуренты продвигают на рынке изделия, превосходящие имеющиеся у нас по технико-экономическим показателям. Называется это просто - научно-технический прогресс, движение вперёд, развитие. Не сумел создать новое - остаёшься в болоте застоя и беспрерывно квакаешь, что запустил 60 лет назад первый спутник и первого космонавта. Как Мексика - построила пирамиды, сформировала развитую цивилизацию много веков назад и засахарилась. Остальные ушли вперёд.
Ты хоть когда нибудь занимался организацией иновационного производства в реале или так, по попиздить вышел? :vata

_________________
Когда человек громко ругает власть – это не крик о несправедливости власти , а история его несостоявшейся жизни / Зигмунд Фрейд


Последний раз редактировалось Cool17304 20.04.20, 12:20, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 [ Сообщений: 459 ]  Стрaница Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 23  След.




[ Time : 0.192s | 19 Queries | GZIP : Off ]