Москва переходит на электробусы


 [ Сообщений: 227 ]  Стрaница Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 149916
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 987 раз.
Поблагодарили: 1151 раз.
СССР
.


Последний раз редактировалось незнамокто 24.01.20, 10:25, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 149916
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 987 раз.
Поблагодарили: 1151 раз.
СССР
SHAMAN писал(а):
Угу, только белорусский позже появился, поэтому направление пизженья скорее всего обратное.
Октябрь 2019.


Не ругайтись. А вот тут про другой белорусский электробус.

2018 год

Проект: СОЮЗ. Беларусь-Россия

Чем покорил белорусский электробус минчан и россиян

https://www.google.com/amp/s/r ... .html

"Кстати, тестовые испытания Vitovt успел пройти в российской столице и на широких проспектах Санкт-Петербурга, а с середины марта его начали оценивать и пассажиры Тамбова.  До лета жители города смогут высказать свои впечатления об удобстве новинки. Более сложная задача ложится на специалистов транспортных служб. Им предстоит дать профессиональную оценку эксплуатационным характеристикам электробуса, а, кроме того, принять решение насколько подходит этот инновационный белорусский продукт для местных условий."

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Сергей Игнатьев писал(а):
А в основном все те же унылые старые Богданы.
Не "унылые старые Богданы", а проверенные временем коллекционные Isuzu. На Богдане, слава Богу, внутрь руками не лезут, только перекрашивают и меняют шилдики.

Джапы, кстати, молодцы. Пошли на встречу капризам покупателя и сделали "автобус" на раме грузовика. А может сами сначала взглянули на каклятские "дороги".

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Кот_Инвойс писал(а):
parasol писал(а):
Сергей! У тебя не корректное сравнение! В первом случае, автобус после мойки, а во-втором, нет! А так, они почти одинаковые, цвета только разные...
В первом случае городской электробус, во втором - колхозный(пригородный) автобус, - даже по фото видна разница в пассажировместимости и компоновки салона.
Гммм...
Иногда, все-таки, кое кому приходится объяснять значение термина "сарказм".
:crazy:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Семен Семеныч писал(а):
Лишь бы проезд не дорожал, а так похер.
Уже подорожал. Карта "Тройка" в электробусах не действует, надо платить кэшем водителю. И он не трогается от остановки, пока все вошедшие не передадут за проезд. По 100 рублей. А кто и по 150.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
ВиР писал(а):
Maxi200 писал(а):
ВиР писал(а):
Беломор писал(а):
Уничтожение троллейбусной сети считаю злом . Кепка хотел трамваи уничтожить а оленевод за тралики принялся .
Я вот тоже не понимаю - почему бы не развивать трамваи и троллейбусы вместо этих электробусов у которых половина полезной нагрузки приходится на аккумулятор?

ты когда нибудь под мостом стоял ,когда по нему проезжает трамвай? - это лютый писец все грохочет
жаль дома, рядом с которыми проходят трамваи.

трамваи - забирают на себя часть городской дороги, и больше по ним никто не может ездить.

трамваи имеют место быть ТОЛЬКО в окраинах городов, где лишнего места дохрена, где для трамваев можно сделать выделенную железную дорогу и это не уменьшит проезжую часть. Вдали от домов.
Какая чушь! В Казани в 2000-х тоже говорили "ах, из-за трамвайных линий в городе пробки, надо убрать трамваи". Выкопали все рельсы, в итоге и от пробок не избавились и трамваев лишились. Пробки возникают то не из-за того что дорога узкая, а из-за того что мала пропускная способность перекрестков. Обратите внимание - пробки всегда начинают расти от светофора. А где есть развязки нет и пробок.
Для тех, кто из Казани (кстати, а в Казань откуда приехал?). Трамвайные пути выносят в сторону от дорожного полотна не для того, чтобы облегчить жизнь автомобилистам. Они и так спокойно лезут на трамвайные пути, если их убрать - места на дороге больше не станет.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
SHAMAN писал(а):
ВиР писал(а):
Какая чушь! В Казани в 2000-х тоже говорили "ах, из-за трамвайных линий в городе пробки, надо убрать трамваи". Выкопали все рельсы, в итоге и от пробок не избавились и трамваев лишились. Пробки возникают то не из-за того что дорога узкая, а из-за того что мала пропускная способность перекрестков. Обратите внимание - пробки всегда начинают расти от светофора. А где есть развязки нет и пробок.


А если на светофоре одну полосу трамвай занимает?
Проблема в том, что даже если в данный момент трамвай отсутствует, то место под него все равно предусмотрено и использовать его запрещено.
С чего вдруг? ПДД не запрещает использовать для движения трамвайные пути попутного направления.
Цитата:
9.6. Разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления, а также при объезде, повороте налево и развороте с учетом пункта 8.5 Правил. При этом не должно создаваться помех трамваю. Выезжать на трамвайные пути встречного направления запрещается. Если перед перекрестком установлены дорожные знаки 5.15.1 или 5.15.2, движение по трамвайным путям через перекресток запрещается.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 69174
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Россия
Таксибе писал(а):
Семен Семеныч писал(а):
Лишь бы проезд не дорожал, а так похер.
Уже подорожал. Карта "Тройка" в электробусах не действует, надо платить кэшем водителю. И он не трогается от остановки, пока все вошедшие не передадут за проезд. По 100 рублей. А кто и по 150.

Через Usb порт можно остановить любой электробус . Вводится вирусная программа и он останавливается

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.02.2018
Сообщения: 31090
Благодарил (а): 281 раз.
Поблагодарили: 638 раз.
SHAMAN писал(а):
Gudas писал(а):
Сергей Игнатьев писал(а):
Ну красавец, не?
Изображение

Просто взяли и сп...ли дизайн электробуса белкомунмаш, который постовлялся в Россию))

Угу, только белорусский позже появился, поэтому направление пизженья скорее всего обратное.
Октябрь 2019.

«Белкоммунмаш» впервые показал еще один электробус для Европы — абсолютно новый E321 https://nn.by/?c=ar&i=238899&lang=ru

Изображение
Скорее всего это нижегородцы разработали. На их сайте по продукции видна общая стилистика.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25729
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 654 раз.
Россия
Таксибе писал(а):
С чего вдруг? ПДД не запрещает использовать для движения трамвайные пути попутного направления.


Проблема в том, что после того, как ввели этот пункт и все начали этим пользоваться, все схватились за голову и на каждом перекрестке сейчас висят знаки, определяющие движение по полосам.
А без перекрестков оооочень мало мест, где можно использовать трамвайные пути. Ехать по ним? Так впереди в ста метрах перекресток и нужно перестраиваться в нужный ряд. Да еще и камер сейчас как грязи.
Так что этот пункт что есть, что нет его.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
SHAMAN писал(а):
Таксибе писал(а):
С чего вдруг? ПДД не запрещает использовать для движения трамвайные пути попутного направления.


Проблема в том, что после того, как ввели этот пункт и все начали этим пользоваться, все схватились за голову и на каждом перекрестке сейчас висят знаки, определяющие движение по полосам.
А без перекрестков оооочень мало мест, где можно использовать трамвайные пути. Ехать по ним? Так впереди в ста метрах перекресток и нужно перестраиваться в нужный ряд. Да еще и камер сейчас как грязи.
Так что этот пункт что есть, что нет его.
Москва, ул. Свободы:

Изображение

Я каждый рабочий день езжу по Михалковской улице, по которой проложены трамвайные пути. Утром я еду рано и не замечаю их. Но вот когда возвращаюсь, то обязательно вижу запруженые машинами пути и понуро стоящие буквально в десяти метров от остановки трамваи, которые и подъехать не могут и пассажиров высадить вне остановки не имеют права.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25729
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 654 раз.
Россия
Таксибе писал(а):
SHAMAN писал(а):
Таксибе писал(а):
С чего вдруг? ПДД не запрещает использовать для движения трамвайные пути попутного направления.


Проблема в том, что после того, как ввели этот пункт и все начали этим пользоваться, все схватились за голову и на каждом перекрестке сейчас висят знаки, определяющие движение по полосам.
А без перекрестков оооочень мало мест, где можно использовать трамвайные пути. Ехать по ним? Так впереди в ста метрах перекресток и нужно перестраиваться в нужный ряд. Да еще и камер сейчас как грязи.
Так что этот пункт что есть, что нет его.
Москва, ул. Свободы:

Изображение

Я каждый рабочий день езжу по Михалковской улице, по которой проложены трамвайные пути. Утром я еду рано и не замечаю их. Но вот когда возвращаюсь, то обязательно вижу запруженые машинами пути и понуро стоящие буквально в десяти метров от остановки трамваи, которые и подъехать не могут и пассажиров высадить вне остановки не имеют права.

Ну так как я и говорил, на фото в ста метрах впереди две полосы уходят на мост, а третий ряд на рельсах должен перестраиваться обратно.
При этом часто ушлых с рельс не пускают обратно.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
SHAMAN писал(а):
Ну так как я и говорил, на фото в ста метрах впереди две полосы уходят на мост, а третий ряд на рельсах должен перестраиваться обратно.
При этом часто ушлых с рельс не пускают обратно.

Ты не поверишь, но трамваям от этого не легче.

Собственно, к чему я вел - трамвайные пути (где это возможно) убирают с дорожного полотна не ради автомобилей, а для нормальной работы самих трамваев. И из легкого садизма - пусть водители и пассажиры лайб, способных гнать 200 км/ч, любуются на неторопливо обгоняющий их трамвай.
:crazy:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 69174
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Россия
Нет что бы обкатать электробусы лет 10-15 ть надо резать троллейбусные провода которые провисели по 30-60 лет . Сскатинизм да и только .

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25729
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 654 раз.
Россия
Беломор писал(а):
Нет что бы обкатать электробусы лет 10-15 ть надо резать троллейбусные провода которые провисели по 30-60 лет . Сскатинизм да и только .

Сволочи еще и колонки с улиц убрали. Фиг найдешь теперь, где водички набрать.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 09.03.2017
Сообщения: 41551
Откуда: Лимпопо
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 856 раз.
South Africa
Сабянин вроде от монорельса избавляться собрался, не?
Типа, нерентабельный проект.
А на столбах прогулочную зону оборудовать.

_________________
"Промолчи - и сатана восторжествует"

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 08.07.2015
Сообщения: 2426
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
аккамуляторы бешенно дорогие, это тупик

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Семен Семеныч писал(а):
Сабянин вроде от монорельса избавляться собрался, не?
Типа, нерентабельный проект.
А на столбах прогулочную зону оборудовать.
25 июл. 2019 г. 16:56

Решение по реконструкции линии монорельса на северо-востоке Москвы будет принято до конца этого года, заявил журналистам заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«Сейчас ведется проработка проекта планировки этой территории, а также инженерное обследование конструкций монорельса. Есть понимание, что линию необходимо реконструировать, однако пока нет готового решения», – сказал Марат Хуснуллин.

По его словам, до конца этого года будет подготовлена градостроительная документация и проработано инженерное решение модернизации этой линии.

«В любом случае, связка нескольких районов на северо-востоке и севере города, которую сейчас выполняет линия монорельса, нужна. Транспортная функция сохранится», – добавил глава Стройкомплекса.

Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/sud- ... om=cl

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
vilfred писал(а):
аккамуляторы бешенно дорогие, это тупик

И насколько "бешено дорогие"? Поделись цифрами.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 69174
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Россия
SHAMAN писал(а):
Беломор писал(а):
Нет что бы обкатать электробусы лет 10-15 ть надо резать троллейбусные провода которые провисели по 30-60 лет . Сскатинизм да и только .

Сволочи еще и колонки с улиц убрали. Фиг найдешь теперь, где водички набрать.

Ну допустим колонки хорошее дело . И кой где на окраинах они стояли и никому не мешали

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 [ Сообщений: 227 ]  Стрaница Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.




[ Time : 0.628s | 18 Queries | GZIP : Off ]