Сбыча мечт электромобилиста


 [ Сообщений: 197 ]  Стрaница Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10
Автор  
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 4807
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Belarus
Как ни крути основными ограничивающими факторами распостранения электромобилей на данный момент является качество аккумуляторов и инфраструктура зарядок. С улучшением характеристик аккумуляторов второй фактор нивелируется, ну и в свою очередь подтянется после увеличения количества электромобиоей.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 100052
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1263 раз.
Поблагодарили: 1448 раз.
Дубр писал(а):
Как ни крути основными ограничивающими факторами распостранения электромобилей на данный момент является качество аккумуляторов и инфраструктура зарядок. С улучшением характеристик аккумуляторов второй фактор нивелируется, ну и в свою очередь подтянется после увеличения количества электромобиоей.
А откуда лепиздричество в розетке возьмётся? :vata

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 4807
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Belarus
Кот_Инвойс писал(а):
Дубр писал(а):
Как ни крути основными ограничивающими факторами распостранения электромобилей на данный момент является качество аккумуляторов и инфраструктура зарядок. С улучшением характеристик аккумуляторов второй фактор нивелируется, ну и в свою очередь подтянется после увеличения количества электромобиоей.
А откуда лепиздричество в розетке возьмётся? :vata

Скока у нас в городах этих электромобилей? Даже если их в десять раз больше станет особо ничего не изменится.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 100052
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1263 раз.
Поблагодарили: 1448 раз.
Дубр писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
Дубр писал(а):
Как ни крути основными ограничивающими факторами распостранения электромобилей на данный момент является качество аккумуляторов и инфраструктура зарядок. С улучшением характеристик аккумуляторов второй фактор нивелируется, ну и в свою очередь подтянется после увеличения количества электромобиоей.
А откуда лепиздричество в розетке возьмётся? :vata

Скока у нас в городах этих электромобилей? Даже если их в десять раз больше станет особо ничего не изменится.
Если речь идёт о тысячах электробричек на город - миллионник, то вообще ничего не изменится.
А вот если о десятках тысяч, то начнутся блекауты

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 4807
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Belarus
Кот_Инвойс писал(а):
Дубр писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
Дубр писал(а):
Как ни крути основными ограничивающими факторами распостранения электромобилей на данный момент является качество аккумуляторов и инфраструктура зарядок. С улучшением характеристик аккумуляторов второй фактор нивелируется, ну и в свою очередь подтянется после увеличения количества электромобиоей.
А откуда лепиздричество в розетке возьмётся? :vata

Скока у нас в городах этих электромобилей? Даже если их в десять раз больше станет особо ничего не изменится.
Если речь идёт о тысячах электробричек на город - миллионник, то вообще ничего не изменится.
А вот если о десятках тысяч, то начнутся блекауты

Это будет потом, если будет. А пока этот фактор не является ограничением развития.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 100052
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1263 раз.
Поблагодарили: 1448 раз.
Дубр писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
Дубр писал(а):
Скока у нас в городах этих электромобилей? Даже если их в десять раз больше станет особо ничего не изменится.
Если речь идёт о тысячах электробричек на город - миллионник, то вообще ничего не изменится.
А вот если о десятках тысяч, то начнутся блекауты

Это будет потом, если будет. А пока этот фактор не является ограничением развития.
Калифорнийцы сами выбрали для себя роль подопытных кроликов, так что нужно совсем немного терпения,-дождаться, когда весь этот пузырь с треском лопнет. :rzach:

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 4807
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Belarus
Кот_Инвойс писал(а):
Дубр писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
Дубр писал(а):
Скока у нас в городах этих электромобилей? Даже если их в десять раз больше станет особо ничего не изменится.
Если речь идёт о тысячах электробричек на город - миллионник, то вообще ничего не изменится.
А вот если о десятках тысяч, то начнутся блекауты

Это будет потом, если будет. А пока этот фактор не является ограничением развития.
Калифорнийцы сами выбрали для себя роль подопытных кроликов, так что нужно совсем немного терпения,-дождаться, когда весь этот пузырь с треском лопнет. :rzach:

А потом придумают хорошие аккумуляторы и на новый виток)

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 6501
Благодарил (а): 1511 раз.
Поблагодарили: 868 раз.
Английский Лотус 100% электика 2000 лошадей. Сделано 130 штук. Цена 2,5млн долларов. Оч. важно, что можно выбрать цвет подложки англ. флажка. :zed:
phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 35664
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 1334 раз.
Поблагодарили: 3265 раз.
Россия
Ботан писал(а):
Английский Лотус 100% электика 2000 лошадей. Сделано 130 штук. Цена 2,5млн долларов. Оч. важно, что можно выбрать цвет подложки англ. флажка. :zed:
phpBB [media]
А передвижная дизельная электростанция с водителем входит в стоимость или это опция?
:smoke

_________________
На украину падают не бомбы, на украину падают слезы детей Донбасса.(почти цитата)

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 6501
Благодарил (а): 1511 раз.
Поблагодарили: 868 раз.
GARRI51 писал(а):
Ботан писал(а):
Английский Лотус 100% электика 2000 лошадей. Сделано 130 штук. Цена 2,5млн долларов. Оч. важно, что можно выбрать цвет подложки англ. флажка. :zed:
phpBB [media]
А передвижная дизельная электростанция с водителем входит в стоимость или это опция?
:smoke
Уверен, что она входит в стоимость. 2к лошадей позволяют ее таскать как караван на прицепе и заряжаться на ходу . Розетка-то сзади... "Сбыча мечт" кули! :star:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 20181
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 403 раз.
Россия
kopaldis писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
Ситуация отдаленно напоминает начало 90-х, когда производители харддисков быстро и уверенно шли к теоретическому пределу емкости.
Но в году эдак 95-м открыли какой-то физический эффект, который позволил увеличить плотность записи на несколько десятичных порядков.
Возможно, технодауны рассчитывает на нечто подобное, но никаких сведений о разработке безлитиевых аккумуляторов пока на широкой публике нет.

Хе. Как бе тут ишшо интенсивность эксплуатации акб надо брать в расчет . Она в отличии от автомобильных (собссно пускачей) будет жесткой .
Соответственно и замена аккумов будет не раз в 3-5 лет , а значительно меньше . Сколько кстати сейчас у лития циклов 300 -500 ? :pardon:
Неужели так мало? Если каждый день заряжать, то это всего 1-2 года!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 26110
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 661 раз.
Россия
OlegTS писал(а):
Местные специалисты сначала строят гидроэлектростанцию станцию в пустыне, а потом решают, где взять воду, чтобы её крутить.
Желаю успехов!

Тебя заклинило на проблеме которой не существует.
Потребление электричества растет все время, сколько им пользуются. И развитие генерации происходит постоянно.
Что сделали, когда в Крыму образовался дефицит? Правильно, построили новые ТЭЦ.
С чего ты решил, что дальнейшее увеличение потребления вызовет какие то трудности? Да, это дорого. Да, за это будут платить и те, кому электромобиль не нужен. Но с технической точки зрения никаких проблем нет.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 100052
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1263 раз.
Поблагодарили: 1448 раз.
SHAMAN писал(а):
OlegTS писал(а):
Местные специалисты сначала строят гидроэлектростанцию станцию в пустыне, а потом решают, где взять воду, чтобы её крутить.
Желаю успехов!

Тебя заклинило на проблеме которой не существует.
Потребление электричества растет все время, сколько им пользуются. И развитие генерации происходит постоянно.
Что сделали, когда в Крыму образовался дефицит? Правильно, построили новые ТЭЦ.
С чего ты решил, что дальнейшее увеличение потребления вызовет какие то трудности? Да, это дорого. Да, за это будут платить и те, кому электромобиль не нужен. Но с технической точки зрения никаких проблем нет.
Похоже, он всерьёз воспринял вопли технодауна о взрывном росте количества электробричек.

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 6225
Откуда: Волгодонск
Благодарил (а): 441 раз.
Поблагодарили: 419 раз.
si123 писал(а):
А для НЕ перезарядки авто - уже по всему миру дизельную генерацию меняют на альтернативку плюс батарейки.


Гы, влажные эротические зеленые фантазии детектед :vata

"По всему миру" уже начинает доходить до самых упоротых ботанов, что не все так просто, когда речь идет не о причуде богатенького буратины, решившего потешиться с зеленой генерацией на своем участке, а о промышленном производстве энергии для целых регионов, и под боком нет спасительной Франции с избытком некошерной ядерной энергии, которая сглаживает провалы генерации в "озеленившейся" до неприличия Германии.
.
Цитата:
Ну или точнее можно сказать, что австралийцы решили отложить (пока на один год) свое массовое энергетическое самоубийство.

Ранее компания AGL сообщала, что в условиях когда все плюшки и пряники достаются зелёным, прогрессивным, эльфийским производителям электроэнергии, они не собираются вкладываться в ремонт и модернизацию своих топливных электростанций и будут их закрывать.

По планам, одна из крупнейших станций Лидделл в штате Новый Южный Уэльс, должна быть закрыта в 2022 году, после пятидесяти лет работы. Взамен AGL пообещала построить примерно такое же количество «чистых», кошерных генерирующих мощностей. (только слегка прерывистых)

Кроме того, компания еще в 2016 году собиралась полностью закрыть газовую электростанцию Торрент в Южной Австралии (4 блока по 120 Мегаватт и 4 блока по 240 мегаватт). Уже три года власти заставляют их держать станцию работающей, потому что иначе зеленые твари не смогут делать вид, что они снабжают штат электроэнергией. В этот раз AGL клялись, что не поддадутся на давление регуляторов и закроют две блока по 120 Мегаватт в ноябре этого года.

Разумеется, регуляторы энергорынка очень четко понимают границу между зеленым трепом и распилом бабла на тематике эльфийского электричества и реальной работой энергосистемы. Поэтому они в течении четырех лет прессовали AGL, заставляя продолжить работу угольных и газовых электростанций.

Понятно, что исключение 2000 мегаватт мощности Лидделла гарантированно обеспечивало наличие вместо четырех-пяти дефицитных дней в году (как сейчас) - двадцать тридцать дней с колоссальным дефицитом. А для Южной Австралии даже 240 мегаватт - это примерно 10% пиковой летней нагрузки, и при их отключении, штат будет существовать в состояние перманентного дефицита по 4-6 часов почти каждый летний день. А при полном закрытии станции, можно одновременно закрывать на лопату и весь этот эльфийский штат.

Уж не знаю в каких тисках зажали фаберже руководства компании или какие плюшки (как всегда за счет потребителей и налогоплательщиков) им пообещали, но компания сообщила:

- в апреле 2022 году она закроет только один блок из четырех в Лидделле. «Однако оставшиеся три блока будут закрыты в апреле 2023 года, поддерживая работоспособность системы летом 2022-2023 года».
- закрытие блоков станции Торрент переносится как минимум на один год.
Федеральный министр энергетики и выбросов Ангус Тейлор и лоббист лейбористов Джоэл Фитцгиббон приветствовали заявление AGL. «Позиция правительства в отношении Лидделла хорошо известна и не изменилась», - сказал г-н Тейлор. «Мы продолжаем вести конструктивный диалог с AGL по этому поводу, и это хорошее краткосрочное решение».

Г-н Тейлор также подчеркнул, что правительство по-прежнему настаивает на том, чтобы угольные электростанции оставались в энергосистеме в ближайшие годы.

«Это еще не все», сказал г-н Тейлор. «Мы хотим, чтобы существующая угольная и газовая генерация оставалась на рынке и работала на полную мощность».

Г-н Фитцгиббон говорит, что отсроченное закрытие в Лидделле даст AGL больше времени для реализации планов по возобновляемой энергии. «Каждый дополнительный месяц, который мы можем получить от Лидделла, - это бонус», - сказал он.

«Но это не дает нам много времени, и нам действительно нужно производить дополнительные инвестиции в гидроаккумулирующие электростанции и батареи».

Понятно, что батареи промышленного уровня, так же, как и серьезные ГАЭС мощности – это несбыточные запредельно дорогие проекты. И я уверен, что наши австралийские друзья еще не раз отложат закрытие своих старых электростанций.

Тем временем, они либо начнут скачками строить новые угольные и газовые электростанции, либо наступит момент, когда они будут привыкать жить летние месяцы без кондиционеров.

Но... нужно учитывать, что вариант строительства новых топливных станций без одновременного полного и тотального запрещения альтернативной "энергетики" является нежизнеспособным. В системе не может одновременно присутствовать (и быть рентабельной) нормальная, традиционная энергетика и большие объемы эльфийской, альтернативной "энергетики". Причем если давно амортизированные старые мощности, еще могут худо бедно выживать в этих условиях, то строительство новых станций не выгодно. И , разумеется, строить их не будут.

Поэтому энергетический самозабой баранов не отменен, он просто отложен на один год. Как долго они потом смогут пинать банку по дороге, будем посмотреть. И кстати, тем временем совокупные расходы на энергосистему, а значить и ее стоимость для общества (в виде платы по тарифам, дотаций, налоговых потерь, убытков компаний) будет только нарастать.

2019, Станислав Безгин

https://aftershock.news/?q=nod ... &full

_________________
"Я никогда не ощущал и не ощущаю никакой общности с теми, кто радовался присоединению Крыма "

Надоевна-Сибирячко

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 4807
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Belarus
Кот_Инвойс писал(а):
SHAMAN писал(а):
OlegTS писал(а):
Местные специалисты сначала строят гидроэлектростанцию станцию в пустыне, а потом решают, где взять воду, чтобы её крутить.
Желаю успехов!

Тебя заклинило на проблеме которой не существует.
Потребление электричества растет все время, сколько им пользуются. И развитие генерации происходит постоянно.
Что сделали, когда в Крыму образовался дефицит? Правильно, построили новые ТЭЦ.
С чего ты решил, что дальнейшее увеличение потребления вызовет какие то трудности? Да, это дорого. Да, за это будут платить и те, кому электромобиль не нужен. Но с технической точки зрения никаких проблем нет.
Похоже, он всерьёз воспринял вопли технодауна о взрывном росте количества электробричек.

Ну да, испугался этого и решил спасти на этом форуме Россию от такой напасти. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 6501
Благодарил (а): 1511 раз.
Поблагодарили: 868 раз.
Автор статьи про Австралию забыл, что там лето на наш новый год. А в остальном я с ним согласен. Зеленые умничают и трясут графиками только при вывозе основной нагрузки "незелеными" генерациями.
Они напоминают туловище на пассажирском кресле, который умничает, критикует и рассказывает как нужно рулить водителю. Посади их за руль - и фсе... :star:

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 6501
Благодарил (а): 1511 раз.
Поблагодарили: 868 раз.
https://www.liveleak.com/view?t=bvLO_1566412922
Цитата:
В Великобритании крадут рано утром в среду (21 августа) Теслу 2019 года - стоимостью более 90 000 фунтов стерлингов - менее чем за 30 секунд, используя взлом без ключа, который в настоящее время все чаще используется для кражи автомобилей.

«Это было просто шокирующее, как быстро все прошло», - сказал Хриши, домовладелец, который запечатлел быстрое и наглое ограбление с помощью камеры в дверном звонке.

Хриши говорит, что автомобиль был отдан в аренду его брату, у которого в то время была его Тесла в магазине.

Автомобильные системы без ключа используют простой процесс: брелки излучают «дружественный» радиосигнал небольшого радиуса действия, который распространяется только на несколько ярдов. Когда соответствующее транспортное средство находится рядом (обычно в пределах нескольких метров), автомобиль распознает сигнал, открывающий его двери. Тот же процесс используется для зажигания на автомобилях с кнопками запуска.

Эксперты говорят, что есть несколько способов защитить ваш автомобиль от потенциальной кражи: отключить брелок, держать ключи подальше от дверей и окон, или купить замок колеса, чтобы автомобиль нельзя было водить, даже если вор смог в него ворваться.

   
  
    
 [ Сообщений: 197 ]  Стрaница Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10




[ Time : 0.151s | 18 Queries | GZIP : Off ]