Россия возвращается в элиту двигателестроения


 [ Сообщений: 329 ]  Стрaница Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 17  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 33523
Благодарил (а): 1445 раз.
Поблагодарили: 1597 раз.
чукча писал(а):
Прошел год, как халва? :crazy:
Летает в составе МС-21, Ту-160М, и калибров на Ивано-Франковск.
А шо?
:vata

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42468
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Россия
В Перми начали серийное производство двигателей ПД-14
для лайнеров МС-21, сообщила Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК, входит в «Ростех»).

«Это самая совершенная и высокотехнологичная разработка в области машиностроения в России на сегодняшний день.

ПД-14 в составе самолета МС-21-310 станет основным для гражданской авиации на несколько десятилетий»

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42468
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Россия
Начались лётные испытания двигателя ПД-8 в составе летающей лаборатории Ил-76
26.12.2022, 13:52
Изображение
Объединённая двигателестроительная корпорация (ОДК) начала в Жуковском лётные испытания двигателя ПД-8 в составе летающей лаборатории, сообщили в Ростехе.

«Регистрируются основные эксплуатационные данные – частота вращения, давление, температура, а также дополнительные параметры, необходимые для подтверждения принятых конструктивных решений и обеспечения безопасности эксплуатации силовой установки», – говорится в сообщении.

Испытания проходят на базе самолёта Ил-76ЛЛ (б/н 76529), принадлежащего ЛИИ имени Громова. Этот самолёт был построен на ТАПОиЧ в 1977 году для ВВС Ирака, в 1989 году был возвращен в СССР и переоборудован в летающую лабораторию Ил-76ЛЛ (регистрационный номер СССР-76529, затем RA-76529) для испытаний новых двигателей. Экспериментальные силовые установки монтируются под крылом на месте одного из штатных двигателей Д-30КП. В 1989-1990 годах использовался для испытаний винтовентиляторного двигателя Д-236Т, и в 1990-1994 годах для испытаний винтовентиляторного двигателя Д-27. После этого 20 лет борт находился в Жуковском на хранении. После ремонта в 2015-2017 годах использовался для лётных испытаний двигателя ПД-14.

Двигатель ПД-8 разрабатывается в АО «ОДК - Авиадвигатель» (Пермь), предназначен для замены франко-российской силовой установки Sam146 на самолёте SSJ100, а также двигателя Д-436ТП разработанного в ЗМКБ «Прогресс» им. академика А. Г. Ивченко (УССР), которыми оснащаются самолёты-амфибии Бе-200.

Начало испытаний ПД-8 в составе самолёта SSJ-New запланировано на весну 2023 года, сертификация – на декабрь. Первые две серийные машины должны быть переданы в коммерческую эксплуатацию в 2024 году, с последующим выходом на производство двадцати «Суперджетов» в год.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42468
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Россия
"На него делаются большие ставки": генконструктор "ОДК-Климов" о двигателе ТВ7-117

В настоящее время Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК, в составе госкорпорации "Ростех") разрабатывает сразу несколько флагманских двигателей для применения в гражданской и боевой авиации. Уже в 2024 году должны начаться серийные поставки среднемагистральных самолетов МС-21 с новейшими отечественными двигателями ПД-14. Идут испытания двигателя ПД-8 для ближнемагистрального самолета Sukhoi Superjet New. Разработан газогенератор первого российского двигателя большой тяги ПД-35 для широкофюзеляжных дальнемагистральных лайнеров и военно-транспортной авиации.

В свою очередь, санкт-петербургское предприятие "ОДК-Климов" уже поставило двигатели ТВ7-117СТ-01 для начала летных испытаний нового пассажирского самолета Ил-114-300. Специалисты разрабатывают целое семейство данных двигателей для самолетов, вертолетов и даже беспилотников. Генеральный конструктор "ОДК-Климов" Всеволод Елисеев рассказал ТАСС о том, какими конкурентными преимуществами обладает двигатель по сравнению с другими моторами того же класса, на какие самолеты и вертолеты он будет устанавливаться, а также о перспективах ТВ7-117 на международном рынке и в беспилотной авиации.

Базовый двигатель ТВ7-117 был разработан еще в 1990-е годы. За эти более чем 30 лет он прошел значительные доработки и продолжает совершенствоваться до сих пор. Сегодня ТВ7-117 — это целое семейство двигателей для самолетов и вертолетов. Силовые установки изготавливаются с применением современных материалов, сплавов и покрытий и включают в себя все последние достижения мирового двигателестроения.

"Последние модификации двигателя спроектированы с применением цифрового двойника. Это позволило снизить затраты на испытания. Путем моделирования с помощью цифрового двойника мы проводили виртуальные эксперименты: разгонные испытания, обрыв лопаток. Нам это позволило сократить время на сертификационные испытания", — рассказал Елисеев.

По его словам, благодаря цифровому проектированию и применению новых технологий удалось оптимизировать массу двигателя. В частности, на ТВ7-117 будут применяться технологии литья под низким давлением, что позволит существенно — на 10–15% — снизить массу деталей, в основном корпусных. При производстве мотора используются аддитивные технологии, некоторые детали изготовляются путем селективного лазерного спекания. "ОДК-Климов" — одни из немногих, кто использует данную технологию в серийном производстве.

Кроме того, на двигателях семейства применяется цифровая система автоматического управления разработки санкт-петербургского предприятия типа FADEC — блок автоматического регулирования и контроля. Система позволяет управлять в полете изменением и восстановлением режимов всей силовой установки, в нее входит встроенная противопомпажная система и достаточно большой комплекс самодиагностики, что позволяет своевременно найти отказы и устранить их.

От Ми-38 до "Ладоги"
Разработчики пророчат двигателю большие перспективы. Программа ТВ7-117 рассматривается как семейство двигателей — самолетных и вертолетных, — необходимых для развития всей российской авиаотрасли.

Силовые установки ТВ7-117В созданы для вертолетов Ми-38. "ОДК-Климов" имеет твердые заказы на данную модификацию двигателей на следующие годы. "Программа по вертолетным двигателям сверстана. Работа идет планово", — рассказал собеседник ТАСС.

Самолетные модификации двигателя будут установлены на самолеты Ил-114-300 и ТВРС-44 "Ладога". "В 2022 году был получен сертификат на двигатель ТВ7-117СТ-01, предназначенный для самолета Ил-114-300. Также мы планируем получить в следующем году сертификат типа на двигатель ТВ7-117СТ-02 — двигатель для самолета "Ладога", — уточнил Елисеев.

Новейший региональный самолет Ил-114-300 с двигателями ТВ7-117СТ-01 в настоящее время готовится к прохождению летных и сертификационных испытаний. К программе сертификационных полетов планируется подключить три самолета, и "ОДК-Климов" планирует поставить шесть двигателей для обеспечения этих полетов в 2023 году. "Два двигателя сейчас уже "на крыле", остальные двигатели находятся на доработках после первого этапа испытаний. Также запланирован предсерийный выпуск на три самолета. В 2024 году начиная с первого квартала мы планируем поставить еще минимум шесть двигателей уже в серийном облике для обеспечения программы Ил-114-300", — рассказал о планах производства генеральный конструктор предприятия.

Двигатель для самолета "Ладога" разрабатывается в рамках контракта с Уральским заводом гражданской авиации (УЗГА). В создании двигателя для регионального самолета участвует целая кооперация предприятий ОДК: производственный комплекс "Салют" (Москва), пермский "ОДК-СТАР" и санкт-петербургский "ОДК-Климов", который в этой кооперации является финишером и изготовителем цифровой системы автоматического управления.

"В этом году, в начале второго полугодия, мы планируем изготовить стендовые образцы для начала испытаний и в декабре 2023 года поставить две силовые установки для монтажа и подготовки первого борта "Ладога" к началу летных испытаний. Второй борт планируем закомплектовать весной 2024 года. Дальше заказаны еще три дополнительных двигателя для обеспечения сертификации самолета", — рассказал собеседник агентства.

По его словам, таким образом предприятие планирует поставить семь силовых установок по программе "Ладога" для летных испытаний, провести комплекс сертификационных работ по двигателю и перейти к началу серийного производства. "По предварительным планам, с 2027 года предполагаются поставки от десяти самолетов "Ладога" в год. Соответственно, с 2025 года мы будем готовы к началу производства до 25 двигателей модификации ТВ7-117СТ-02", — сказал Елисеев.

Больше и лучше
Даже уже разработанные двигатели продолжают постоянно совершенствоваться. "В 2022 году мы проводили большой комплекс работ по всему семейству двигателей: внедрили мероприятия по надежности, доработали весь парк двигателей для повышения пожаробезопасности, во всех двигателях заменены детали статора центробежного компрессора, применены мероприятия по опорам двигателя для повышения надежности работы. Сейчас все двигатели дорабатываются именно в этом направлении, все семейство", — сказал генеральный конструктор "ОДК-Климов".

Он также добавил, что в 2023–2024 годах планируется провести комплекс работ для увеличения показателей ресурса всего семейства двигателей. В этом году предприятие планирует получить ресурс по самолетной модификации в 600 часов. По вертолетной модификации ресурс будет доведен до 800 циклов. Впоследствии ресурс будет повышаться до 6000 циклов и часов как по модификациям двигателя ТВ7-117СТ, так и по ТВ7-117В.

Елисеев также заявил, что уже примерно ясна программа производства всего семейства двигателей ТВ7-117 в перспективе до 2030 года. "В последующие годы в среднем запланированы поставки по 50 комплектов двигателей — к 2026–2027 годам. Соответственно, к 2030 году — более 100 двигателей", — сказал он.

Помимо двигателей для непосредственной установки на самолеты и вертолеты, планируется изготавливать силовые установки для пула подменных двигателей и ремонтного фонда.

Перспективы применения в морской авиации
Двигатель в будущем может быть использован в перспективных вертолетных комплексах, в том числе, корабельного базирования. Как отмечает Елисеев, для вертолета палубной авиации нужен соответствующий двигатель, который не будет бояться сурового морского климата. ТВ7-117 пройдет мероприятия по "оморячиванию", будет повышена его стойкость к морскому климату, электромагнитным излучениям и вибрациям. В двигателе также будут реализованы все те наработки, которые сейчас внедрены в других двигателях семейства.

Перспективы в беспилотной авиации и на мировом рынке
По словам Елисеева, сегодня "ОДК-Климов" ведет много предпроектных работ и работ с заказчиками по всему семейству двигателей. Разработчики уверены, что, кроме самолетов региональной авиации, которые очень востребованы в России, и гражданских вертолетов, новые модификации двигателей будут востребованы на других летательных аппаратах, в том числе беспилотных. И такая работа уже ведется.

Но останавливаться только на внутреннем рынке разработчики не намерены. Уже сегодня можно говорить о вполне реальных планах по применению российского двигателя на иностранных самолетах и вертолетах. Инозаказчики заинтересованы в данной силовой установке. "Обсуждаем с возможными заказчиками применение данной силовой установки на их самолетах и вертолетах. Сейчас после ковида возобновились переговоры", — отметил Елисеев.

Отечественный, востребованный, перспективный
В современных геополитических реалиях России жизненно необходимо развивать собственные технологии, создавать отечественные продукты. Западные санкции и уход иностранных компаний показали, насколько важно для отечественного авиапрома иметь возможность использовать и эксплуатировать силовые установки российского производства. Программа создания двигателя ТВ7-117 поддерживается государством, и на ее реализацию заложены соответствующие инвестиции.

"Двигатель ТВ7 очень востребован для региональных перевозок, для применения на вертолетных и других платформах. В будущем возможно создание на его основе гибридной силовой установки. Сейчас самолеты Ил-114 и "Ладога", а также двигатель включены в программу государственного гражданского заказа. Вертолетная модификация включена в программу вертолетных двигателей. И мы сможем, несмотря на серьезную загрузку по гособоронзаказу, выполнить гражданский госзаказ", — заявил генконструктор "ОДК-Климов".

С самого начала разработчики закладывали в ТВ7-117 решения на перспективу, двигатель был спроектирован с высокими техническими параметрами и КПД узлов. По словам Елисеева, это самый экономичный двигатель в своем классе, как вертолетный, так и турбовинтовой, что позволяет ему всегда быть конкурентным в этом классе мощности.

"С точки зрения российского рынка и с учетом изменившейся ситуации у данного двигателя большой плюс — он изготавливается полностью в России и не зависит от поставок иностранных комплектующих. На данную силовую установку в государстве и в нашей корпорации делаются большие ставки", — подчеркнул собеседник ТАСС.

   
  
    
 
Сообщение  
УкроТролль

Регистрация: 06.09.2014
Сообщения: 15363
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
United States of America
Как там в элите двигателестроения живется, напару с С.Кореей? :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42468
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Россия
Авиадвигатели ВК-650В – к испытаниям на «Ансате» готовы.
Специалисты петербургского предприятия ОДК-Климов разработали моторы для российских «Ансатов» и уже поставили первые двигатели ВК-650В для начала испытаний в составе вертолета. Применяться мотор будет и на других легких вертолетах.

Первый российский для легких вертолетов

ВК-650В – первый российский двигатель в классе мощности 650-750 л. с., созданный петербургским предприятием ОДК-Климов По сравнению с зарубежными аналогами ВК-650В имеет бОльшую взлетную мощность и лучшие удельные характеристики.

К его преимуществам также относятся модульность конструкции, высокий ресурс двигателя, цифровая система автоматического регулирования типа FADEC.

Изображение

Двигатели производят в тесной кооперации ОДК-Климов с другими предприятиями Объединенной двигателестроительной корпорации. В частности, детали и узлы компрессорной группы и вала свободной турбины двигателя ВК-650В изготавливает московское предприятие ММП имени В.В. Чернышева, а узлы горячей части производятся на уфимском ОДК-УМПО.

В 2023 году успешно завершились инженерные испытания ВК-650В, которые подтвердили все технические параметры. Кроме того, опытные образцы ВК-650В успешно прошли предварительные и ресурсные испытания в обеспечение первого вылета. Сегодня силовые установки проходят сертификационные испытания на стендах ЦИАМ имени П. И. Баранова.

Сейчас общая стендовая наработка двигателя ВК-650В составляет более 230 часов и это хороший показатель для нового авиадвигателя.

Успешное прохождение испытаний позволило приступить к следующему этапу – подготовке к наземным отработкам в составе «Ансата». После этого будет получено заключение на первый вылет и дан старт летно-конструкторским испытаниям вертолета «Ансат» с новыми российскими двигателями.

Изображение

"Ансат" – это легкий двухдвигательный многоцелевой вертолет, который изначально оснащался американскими двигателями.

Машина предназначена для перевозки пассажиров и транспортировки грузов. Также вертолет может применяться для обучения пилотов, тушения пожаров, проведения поисково-спасательных операций, патрулирования, перевозки пассажиров и в санитарной авиации.

Изображение

ВК-650В на вертолете Ка-226Т заменит французские двигатели. Вертолет используется для санитарной авиации и бывает эвакуационный и реанимационный. Полицейская модификация применяется для патрулирования, обнаружения и преследования преступников, а также для регулирования дорожного движения. Также сообщалось о планах создать модификацию для сельскохозяйственных нужд.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Россия создаёт новые и делает глубокую модернизацию старых авиадвигателей, при этом рассчитывая только на свои силы.

В мире нет таких стран которые могут этим похвастаться.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42468
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Россия
Двигатель для «Байкала».

Изображение

Весной 2024 года начались первые стендовые испытания газогенератора ВК-800СМ на Уральском заводе гражданской авиации. Результаты этих испытаний подтвердили правильность выбранных конструктивных решений и высокую сходимость получаемых данных с расчетными. Самолет ЛМС-901 «Байкал» является ключевым проектом для компании, и сертификация двигателя ВК-800СМ к концу 2024 года играет важную роль в его реализации.

Важным этапом в разработке двигателя стала создание производственной и испытательной базы на Уральском заводе гражданской авиации. Эта база позволит обеспечить высокое качество изготовления и испытаний двигателя, а также эффективно провести процесс сертификации. Пресс-тур, посвященный ходу опытно-конструкторских работ, дает возможность журналистам увидеть прогресс и понять важность этого проекта для отечественной авиационной отрасли.

Успешно завершив испытания на стенде ЦИАМ, автономная установка камеры сгорания ВК-800СМ, изготовленная на УЗГА, превзошла все ожидания. Технические специалисты отметили, что программа испытаний включала в себя не только проверку камеры сгорания, но и тщательное тестирование центробежного компрессора.

Следующим этапом будет отправка автономной установки центробежного компрессора на стендовые испытания в ЦИАМ. Это ключевой момент, который определит дальнейший план действий по разработке двигателя. Эксперты ожидают, что результаты испытаний принесут новые полезные данные для улучшения конструкции двигателя и повышения его эффективности.

Опытный газогенератор двигателя, уже наработавший более 60 часов, готовится к следующему испытательному циклу. Это значимый этап в технологическом процессе, требующий строгой проверки и анализа результатов. Команда инженеров и технических специалистов готова к новым вызовам и трудностям, которые могут возникнуть на следующих этапах разработки двигателя.

Изображение
Газогенератор двигателя ВК-800СМ

На предприятии уже запущено производство первого опытного образца двигателя, ожидается, что он скоро поступит на стендовые испытания. Генеральный конструктор дивизиона «Двигатели» АО «УЗГА» Сергей Вакушин подчеркнул, что этот процесс является ключевым для дальнейшего развития авиационной отрасли.

На предприятии был введен в эксплуатацию новый испытательный стенд, который позволит более детально проверить работу газогенератора и двигателя. Этот шаг поможет повысить надежность и эффективность двигателей ВК-800СМ.

Согласно планам, до конца текущего года ВК-800СМ отправится на летные испытания на летающей лаборатории Як-40ЛЛ в СибНИА. Ожидается, что результаты испытаний позволят убедиться в высоком качестве двигателя перед первым полетом самолета ЛМС-901 «Байкал». Планируется, что первый полет с двигателем ВК-800СМ состоится в третьем квартале 2024 года, что важный шаг в развитии авиационных технологий.

В начале октября стоимость самолета "Байкал" была объявлена вице-премьером – полпредом президента РФ в ДФО Юрием Трутневым на уровне 178 миллионов рублей. Однако планируется дальнейшая доработка этой цифры. Трутнев подчеркнул, что необходимо приступить к определению необходимого оборудования для самолетов "Байкал" и начать его закупку для Единой дальневосточной авиакомпании "Аврора".

К 2025 году запланирован серийный выпуск двигателей для самолетов ЛМС-901, который составит 25 и 30 единиц в год соответственно. Эти двигатели будут использоваться для нового поколения воздушных судов, призванных повысить безопасность и комфорт полета.

Легкий многоцелевой самолет ЛМС-901 "Байкал" разрабатывается с учетом различных потребностей авиационного рынка и представляет собой перспективное решение для различных задач. Согласно информации, опубликованной Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК), планируется поставить новые самолеты в состав авиакомпании "Аврора" в период с 2026 по 2030 годы.

По словам Трутнева, ожидается, что процесс внедрения ЛМС-901 "Байкал" в эксплуатацию займет примерно полтора года, что свидетельствует о скором появлении многоцелевого самолета на рынке. Среди основных целей использования новой модели указывается возможность применения на местных авиалиниях и для разнообразных авиационных операций.

Представленный самолет предназначен не только для пассажирских перевозок, но и для выполнения различных работ в сфере авиалиний, пожаротушения, санитарной авиации и других областях. Ожидается, что ЛМС-901 "Байкал" заменит устаревшие модели, в том числе Ан-2, и станет важным звеном в авиационной индустрии.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Галс
Цитата:
Двигатель для «Байкала».

Изображение

Весной 2024 года начались первые стендовые испытания газогенератора ВК-800СМ на Уральском заводе гражданской авиации. Результаты этих испытаний подтвердили правильность выбранных конструктивных решений и высокую сходимость получаемых данных с расчетными. Самолет ЛМС-901 «Байкал» является ключевым проектом для компании, и сертификация двигателя ВК-800СМ к концу 2024 года играет важную роль в его реализации.

Важным этапом в разработке двигателя стала создание производственной и испытательной базы на Уральском заводе гражданской авиации. Эта база позволит обеспечить высокое качество изготовления и испытаний двигателя, а также эффективно провести процесс сертификации. Пресс-тур, посвященный ходу опытно-конструкторских работ, дает возможность журналистам увидеть прогресс и понять важность этого проекта для отечественной авиационной отрасли.

Успешно завершив испытания на стенде ЦИАМ, автономная установка камеры сгорания ВК-800СМ, изготовленная на УЗГА, превзошла все ожидания. Технические специалисты отметили, что программа испытаний включала в себя не только проверку камеры сгорания, но и тщательное тестирование центробежного компрессора.

Следующим этапом будет отправка автономной установки центробежного компрессора на стендовые испытания в ЦИАМ. Это ключевой момент, который определит дальнейший план действий по разработке двигателя. Эксперты ожидают, что результаты испытаний принесут новые полезные данные для улучшения конструкции двигателя и повышения его эффективности.

Опытный газогенератор двигателя, уже наработавший более 60 часов, готовится к следующему испытательному циклу. Это значимый этап в технологическом процессе, требующий строгой проверки и анализа результатов. Команда инженеров и технических специалистов готова к новым вызовам и трудностям, которые могут возникнуть на следующих этапах разработки двигателя.

Изображение
Газогенератор двигателя ВК-800СМ

На предприятии уже запущено производство первого опытного образца двигателя, ожидается, что он скоро поступит на стендовые испытания. Генеральный конструктор дивизиона «Двигатели» АО «УЗГА» Сергей Вакушин подчеркнул, что этот процесс является ключевым для дальнейшего развития авиационной отрасли.

На предприятии был введен в эксплуатацию новый испытательный стенд, который позволит более детально проверить работу газогенератора и двигателя. Этот шаг поможет повысить надежность и эффективность двигателей ВК-800СМ.

Согласно планам, до конца текущего года ВК-800СМ отправится на летные испытания на летающей лаборатории Як-40ЛЛ в СибНИА. Ожидается, что результаты испытаний позволят убедиться в высоком качестве двигателя перед первым полетом самолета ЛМС-901 «Байкал». Планируется, что первый полет с двигателем ВК-800СМ состоится в третьем квартале 2024 года, что важный шаг в развитии авиационных технологий.

В начале октября стоимость самолета "Байкал" была объявлена вице-премьером – полпредом президента РФ в ДФО Юрием Трутневым на уровне 178 миллионов рублей. Однако планируется дальнейшая доработка этой цифры. Трутнев подчеркнул, что необходимо приступить к определению необходимого оборудования для самолетов "Байкал" и начать его закупку для Единой дальневосточной авиакомпании "Аврора".

К 2025 году запланирован серийный выпуск двигателей для самолетов ЛМС-901, который составит 25 и 30 единиц в год соответственно. Эти двигатели будут использоваться для нового поколения воздушных судов, призванных повысить безопасность и комфорт полета.

Легкий многоцелевой самолет ЛМС-901 "Байкал" разрабатывается с учетом различных потребностей авиационного рынка и представляет собой перспективное решение для различных задач. Согласно информации, опубликованной Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК), планируется поставить новые самолеты в состав авиакомпании "Аврора" в период с 2026 по 2030 годы.

По словам Трутнева, ожидается, что процесс внедрения ЛМС-901 "Байкал" в эксплуатацию займет примерно полтора года, что свидетельствует о скором появлении многоцелевого самолета на рынке. Среди основных целей использования новой модели указывается возможность применения на местных авиалиниях и для разнообразных авиационных операций.

Представленный самолет предназначен не только для пассажирских перевозок, но и для выполнения различных работ в сфере авиалиний, пожаротушения, санитарной авиации и других областях. Ожидается, что ЛМС-901 "Байкал" заменит устаревшие модели, в том числе Ан-2, и станет важным звеном в авиационной индустрии.


Очень похоже на то, что к 30 году Россия заменит все иностранные двигатели, которые ранее использовались.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42468
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Россия
"ОДК-Пермские моторы": подтверждённый курс на развитие гражданской авиации

Изображение

Специалисты ведомства осмотрели производственные цеха, конструкторские подразделения, службы качества, логистики, продаж и сервиса компании АО «ОДК-Пермские моторы» и одобрили их деятельность в рамках новых Федеральных авиационных правил.

Сертификат одобрения производства авиационных двигателей моделей ПС-90А, ПС-90А1, ПС-90А2, ПС-90А-76 и ПД-14 для гражданской авиации был выдан Росавиацией компании АО «ОДК-Пермские моторы». Этот документ удостоверяет, что серийное производство соответствует всем требованиям нового издания ФАП.

В 1997 году компания "ОДК-Пермские моторы" успешно прошла первый аудит Росавиации и получила бессрочный сертификат соответствия стандартам качества производимой продукции.

Документ требует подтверждения каждые два года, что является обязательным для продолжения деятельности. Эксперты проверили различные подразделения компании, включая производство, конструкторское бюро, логистику и отделы продаж и сервиса. Регулярные проверки подтверждают соблюдение компанией нормативов и стандартов качества.

Изображение
Сборка двигателей в ОДК "пЕРМСКИЕ МОТОРЫ"

Готовность к выпуску продукции для гражданской авиации подтверждена успешным прохождением сертификации, отметил заместитель генерального директора АО «ОДК» по управлению НПК «Пермские моторы» Александр Иноземцев.

Для выполнения задач по наращиванию производства авиационных двигателей, поставленных правительством, требуется расширить перечень выпускаемой продукции. К началу следующего года планируется сертификация с добавлением компонентов для двигателя ПД-8.

С 2026 года потребность в двигателях семейства ПС-90А вырастет до 120 штук в год, сказал заместитель генерального конструктора Александр Бусыгин. На начало 2024 года уже эксплуатировалось 354 двигателя этой серии, которые были изготовлены как для отечественных, так и для иностранных компаний.

Изображение
Двигатель ПС-90А2

Общее количество различных модификаций ПС-90А, произведенных "ОДК-Пермские моторы", превысило отметку в 540 штук. В настоящее время в Перми выпускаются три вариации двигателя:

• ПС-90А для Ил-96-300 и Ту-214;

• ПС-90А1 для Ил-96-400M;

• ПС-90А-76 для Ил-76МД-90А и Ил-78-топливозаправщиков.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2020
Сообщения: 39864
Благодарил (а): 633 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Хватит расстраивать Игоря.

_________________
...для достижения своих собственных эгоистических, хорьковых целей... (с) ВВП

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 87680
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2969 раз.
Поблагодарили: 2651 раз.
СССР
Галс писал(а):
  Россия возвращается в элиту двигателестроения


сколько двигателей построенно говно элитой за 2023 - 2024 год...?

3,5 штук на китайских исходниках?

Круто!!! Импортозамещение во всей его красе...............

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 87680
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2969 раз.
Поблагодарили: 2651 раз.
СССР
Галс писал(а):
"ОДК-Пермские моторы": подтверждённый курс на развитие гражданской авиации


укажите в каких бортах они стоят?

Посмеемся вместе.....

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 87680
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2969 раз.
Поблагодарили: 2651 раз.
СССР
Галс писал(а):
Двигатель для «Байкала».


30 лет мЭнегеры пытаются создать АН-2...

и никак каменный цветок не получается... :bad:

ипа сборище дебилов....

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 87680
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2969 раз.
Поблагодарили: 2651 раз.
СССР
Одно из преимуществ ВК-800СМ - ему не нужен авиационный бензин, как Ан-2, вполне достаточно керосина. А еще он будет работать гораздо тише, чем силовая установка "Аннушки". Сейчас завершается сборка газогенератора двигателя. На декабрь 2025 года намечены стендовые испытания. А предсерийный образец будет готов к марту будущего года.

:star: :zed:

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 35660
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 1334 раз.
Поблагодарили: 3262 раз.
Россия
Чуркападла разбушевалась.
Видно есть из-за чего.
:smoke

_________________
На украину падают не бомбы, на украину падают слезы детей Донбасса.(почти цитата)

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
waheed писал(а):
Галс
Цитата:
Двигатель для «Байкала».

Изображение

Весной 2024 года начались первые стендовые испытания газогенератора ВК-800СМ на Уральском заводе гражданской авиации. Результаты этих испытаний подтвердили правильность выбранных конструктивных решений и высокую сходимость получаемых данных с расчетными. Самолет ЛМС-901 «Байкал» является ключевым проектом для компании, и сертификация двигателя ВК-800СМ к концу 2024 года играет важную роль в его реализации.

Важным этапом в разработке двигателя стала создание производственной и испытательной базы на Уральском заводе гражданской авиации. Эта база позволит обеспечить высокое качество изготовления и испытаний двигателя, а также эффективно провести процесс сертификации. Пресс-тур, посвященный ходу опытно-конструкторских работ, дает возможность журналистам увидеть прогресс и понять важность этого проекта для отечественной авиационной отрасли.

Успешно завершив испытания на стенде ЦИАМ, автономная установка камеры сгорания ВК-800СМ, изготовленная на УЗГА, превзошла все ожидания. Технические специалисты отметили, что программа испытаний включала в себя не только проверку камеры сгорания, но и тщательное тестирование центробежного компрессора.

Следующим этапом будет отправка автономной установки центробежного компрессора на стендовые испытания в ЦИАМ. Это ключевой момент, который определит дальнейший план действий по разработке двигателя. Эксперты ожидают, что результаты испытаний принесут новые полезные данные для улучшения конструкции двигателя и повышения его эффективности.

Опытный газогенератор двигателя, уже наработавший более 60 часов, готовится к следующему испытательному циклу. Это значимый этап в технологическом процессе, требующий строгой проверки и анализа результатов. Команда инженеров и технических специалистов готова к новым вызовам и трудностям, которые могут возникнуть на следующих этапах разработки двигателя.

Изображение
Газогенератор двигателя ВК-800СМ

На предприятии уже запущено производство первого опытного образца двигателя, ожидается, что он скоро поступит на стендовые испытания. Генеральный конструктор дивизиона «Двигатели» АО «УЗГА» Сергей Вакушин подчеркнул, что этот процесс является ключевым для дальнейшего развития авиационной отрасли.

На предприятии был введен в эксплуатацию новый испытательный стенд, который позволит более детально проверить работу газогенератора и двигателя. Этот шаг поможет повысить надежность и эффективность двигателей ВК-800СМ.

Согласно планам, до конца текущего года ВК-800СМ отправится на летные испытания на летающей лаборатории Як-40ЛЛ в СибНИА. Ожидается, что результаты испытаний позволят убедиться в высоком качестве двигателя перед первым полетом самолета ЛМС-901 «Байкал». Планируется, что первый полет с двигателем ВК-800СМ состоится в третьем квартале 2024 года, что важный шаг в развитии авиационных технологий.

В начале октября стоимость самолета "Байкал" была объявлена вице-премьером – полпредом президента РФ в ДФО Юрием Трутневым на уровне 178 миллионов рублей. Однако планируется дальнейшая доработка этой цифры. Трутнев подчеркнул, что необходимо приступить к определению необходимого оборудования для самолетов "Байкал" и начать его закупку для Единой дальневосточной авиакомпании "Аврора".

К 2025 году запланирован серийный выпуск двигателей для самолетов ЛМС-901, который составит 25 и 30 единиц в год соответственно. Эти двигатели будут использоваться для нового поколения воздушных судов, призванных повысить безопасность и комфорт полета.

Легкий многоцелевой самолет ЛМС-901 "Байкал" разрабатывается с учетом различных потребностей авиационного рынка и представляет собой перспективное решение для различных задач. Согласно информации, опубликованной Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК), планируется поставить новые самолеты в состав авиакомпании "Аврора" в период с 2026 по 2030 годы.

По словам Трутнева, ожидается, что процесс внедрения ЛМС-901 "Байкал" в эксплуатацию займет примерно полтора года, что свидетельствует о скором появлении многоцелевого самолета на рынке. Среди основных целей использования новой модели указывается возможность применения на местных авиалиниях и для разнообразных авиационных операций.

Представленный самолет предназначен не только для пассажирских перевозок, но и для выполнения различных работ в сфере авиалиний, пожаротушения, санитарной авиации и других областях. Ожидается, что ЛМС-901 "Байкал" заменит устаревшие модели, в том числе Ан-2, и станет важным звеном в авиационной индустрии.


Очень похоже на то, что к 30 году Россия заменит все иностранные двигатели, которые ранее использовались.

К 30 году помрет либо шах, либо ишак-вахабитка... поэтому про 30 год ишак-вахабитка может сейчас брехать что угодно.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 12.09.2015
Сообщения: 56215
Благодарил (а): 1865 раз.
Поблагодарили: 3055 раз.
Россия
Викторыч писал(а):
Хватит расстраивать Игоря.
Он конспектирует, чтобы на собрании ЕР блеснуть эрудицией

_________________
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42468
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Россия
Чупакабра писал(а):
Галс писал(а):
  Россия возвращается в элиту двигателестроения


сколько двигателей построенно говно элитой за 2023 - 2024 год...?

3,5 штук на китайских исходниках?

Круто!!! Импортозамещение во всей его красе...............
По официальной информации на конец октября 2023 г. суммарно было изготовлено 8 моторов ПД-14.

В нынешнем году в Перми должно быть изготовлено 12 моторов ПД-14, а в 2025 г. – 24 двигателя.

В 2026 г. на территории особой экономической зоны в Осенцах (микрорайон в составе Индустриального района Перми) запланирован ввод в эксплуатацию новых производственных корпусов компании «ОДК-ПМ». Их площадь составит 140 тыс. кв. м. Это необходимо для увеличения объемов производства в АО «ОДК-ПМ», в первую очередь для развертывания крупносерийного производства турбореактивного двигателя ПД-14.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42468
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Россия
Чупакабра писал(а):
Галс писал(а):
"ОДК-Пермские моторы": подтверждённый курс на развитие гражданской авиации


укажите в каких бортах они стоят?

Посмеемся вместе.....
Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК) в 2023 году передала Минобороны шесть военно-транспортных Ил-76

   
  
    
 [ Сообщений: 329 ]  Стрaница Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 17  След.




[ Time : 0.269s | 17 Queries | GZIP : Off ]