И снова ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ (электрокара)


 [ Сообщений: 8441 ]  Стрaница Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 423  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 20093
Благодарил (а): 909 раз.
Поблагодарили: 892 раз.
SHAMAN писал(а):
Выше Si приводил расчеты, которые заслуживают внимания для примерной оценки.
Там у него получалось, что требуется увеличение генерации на 25%.

Да ничего он не приводил. Брякнул голословно про увеличение генерации на 10%.
SHAMAN писал(а):
А если американцы не будут отказываться от привычек и согласятся пересесть только на равнозначный электрический пикап, то генерацию придется увеличивать примерно на 50%.

Кто-нибудь знает объем капвложений на 1% увеличения генерации? Сдается мне, проще и дешевле дотировать бенз до 10 руб/литр лет 20, чем вкладывать охулиарды для увеличения в 1,5 производство э/э.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25630
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
steevie_g писал(а):
Да ничего он не приводил. Брякнул голословно про увеличение генерации на 10%.


Не, по имеющимся данным примерно 20-25% и получается, математику я проверил. :vata
10 это он по привычке натягивал.
Но с учетом того, что некорректно брать расход бензина пикапов и рассчитывать сколько э/э истратит на то же расстояние небольшой электрокар, то полученные 20-25% следует увеличить раза в 1,5. То есть до 30-40% + запас на развитие + запас на пиковое потребление.
А если учесть еще полную реконструкцию сетей, то задача становится непосильной даже для США.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
steevie_g писал(а):
si123 писал(а):
Теперь что касается популярности. Популярными SUVы и пикапы стали три года назад, когда нефть стала по 50. А до этого она была десять лет по 120, да и эффективность движков хуже, и никакой популярности не было.

Хм.

Самой популярной моделью в США уже 32-й год подряд становятся пикапы Ford F-серии. Второе место у еще одного пикапа Chevrolet Silverado. Третья позиция и звание самого популярного легкового автомобиля у «Тойоты Камри», японский седан сохраняет лидерство среди легковушек уже 12 лет подряд.
https://wroom.ru/news/1534

Офстатистику искать лень.

Это популярность МОДЕЛИ авто. В этом году самой популярной моделью может стать Model 3 Маска, но это не значит, что все станут кататься на электромобилях- это означает что у Маска всего одна популярная модель, за вычетом двух дорогих люксовых.

А всего пикапов катается по Штатам около 20% всех автомобилей, по большей части в сельской местности.
https://www.aftermarketnews.co ... tive/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Павел 2 писал(а):
Эт будет тогда когда распределительные сети поменяют...

Не надо менять распредсети.
Вся прелесть электромобиля в том, что на заправку ездить не надо - он тихо стоит и заряжается ночью в гараже или на парковке, большинству народа вполне хватит обычной розетки. Может и днем заряжаться, на парковке у работы, у магазина или ресторана.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 20149
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 403 раз.
Россия
si123 писал(а):
Павел 2 писал(а):
Эт будет тогда когда распределительные сети поменяют...

Не надо менять распредсети.
Вся прелесть электромобиля в том, что на заправку ездить не надо - он тихо стоит и заряжается ночью в гараже или на парковке, большинству народа вполне хватит обычной розетки. Может и днем заряжаться, на парковке у работы, у магазина или ресторана.
Пока их немного - да. А если в каждом гараже будет стоять электромобиль и заряжаться - тут никаких сетей не хватит!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
si123 писал(а):
Павел 2 писал(а):
Эт будет тогда когда распределительные сети поменяют...

Не надо менять распредсети.
Вся прелесть электромобиля в том, что на заправку ездить не надо - он тихо стоит и заряжается ночью в гараже или на парковке, большинству народа вполне хватит обычной розетки. Может и днем заряжаться, на парковке у работы, у магазина или ресторана.

Только скудоумный технопидор может лгать, что "Не надо менять распредсети" и "большинству народа вполне хватит обычной розетки".
Интересно, зачем технопидор si123 беспрерывно лжет ?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
SHAMAN писал(а):
Не, по имеющимся данным примерно 20-25% и получается, математику я проверил. :vata
10 это он по привычке натягивал.
Но с учетом того, что некорректно брать расход бензина пикапов и рассчитывать сколько э/э истратит на то же расстояние небольшой электрокар, то полученные 20-25% следует увеличить раза в 1,5. То есть до 30-40% + запас на развитие + запас на пиковое потребление.
А если учесть еще полную реконструкцию сетей, то задача становится непосильной даже для США.

Мы говорили теоретически, верно?
А ты уже практически начал.
А практически - количество миль дано на все транспортные средства - от мотоциклов до грузовиков.
Все их на электрику переводить смысла нет - особенно сельские пикапы, которые замечательно катаются на кукурузном самогоне. :rzach:

Да и цифра дана с запасом - вот корейский кроссовер с 4.15 мили на kwh, вполне тяжелая машинка.

https://www.zap-map.com/charge ... uide/
Изображение

А чем дальше - тем плотность заряда будет выше, батарейки легче, композиты входят в индустрию и т.д. - значит пробег на заряд будет еще больше.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
ВиР писал(а):
Пока их немного - да. А если в каждом гараже будет стоять электромобиль и заряжаться - тут никаких сетей не хватит!

Чего не хватит?
Если ты катаешься 100км в день - тебе нужно каждую ночь заливать около 70 км плюс излишек суббота-воскресенье, чтобы быть постоянно заряженным.
Считаем для вышеуказанного кроссовера - 70 км => 43.5 мили => 10.5 khw
На 12 часов зарядки это 0.9 киловатта - это мелочь вообще недостойная упоминания.
А большинство народа ездит гораздо меньше - в Штатах средняя дневная дистанция около 35 миль.
А в других странах и того меньше.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.02.2015
Сообщения: 26104
Откуда: городок на Южном Урале
Благодарил (а): 652 раз.
Поблагодарили: 794 раз.
Россия
si123 писал(а):
ВиР писал(а):
Пока их немного - да. А если в каждом гараже будет стоять электромобиль и заряжаться - тут никаких сетей не хватит!

Чего не хватит?
Если ты катаешься 100км в день - тебе нужно каждую ночь заливать около 70 км плюс излишек суббота-воскресенье, чтобы быть постоянно заряженным.
Считаем для вышеуказанного кроссовера - 70 км => 43.5 мили => 10.5 khw
На 12 часов зарядки это 0.9 киловатта - это мелочь вообще недостойная упоминания.
А большинство народа ездит гораздо меньше - в Штатах средняя дневная дистанция около 35 миль.
А в других странах и того меньше.
А за водкой из Челябинска во Владивосток съездить? Это вам не какие то штаты!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
si123 писал(а):
Если ты катаешься 100км в день - тебе нужно каждую ночь заливать около 70 км


Технопидорская арифметика от si123: если ты катаешься 100км-70км, то есть 30 км в день - тебе заряжать электромобиль не нужно.
А если дневной пробег, например, 10 км - то электрокар еще и отдаст электричества на 20 км в сеть. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25630
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
si123 писал(а):
Да и цифра дана с запасом - вот корейский кроссовер с 4.15 мили на kwh, вполне тяжелая машинка.


Тяжелая то она тяжелая, за счет батареи, вот только размером этот "кроссовер" меньше Логана Степвей.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Молотов писал(а):
si123 писал(а):
Если ты катаешься 100км в день - тебе нужно каждую ночь заливать около 70 км


Технопидорская арифметика от si123: если ты катаешься 100км-70км, то есть 30 км в день - тебе заряжать электромобиль не нужно.
А если дневной пробег, например, 10 км - то электрокар еще и отдаст электричества на 20 км в сеть. :rzach:

Ты хотя бы табуретовку жрал, как приличный алкаш, а не денатурат. :rzach:
А то у тебя уже клинья пробили все плинтусы.

Придурок, арифметика тут простая, если ты катаешься по 100 км в будние дни, то в выходные тебе вообще никуда кататься не хочется.
Поэтому: 5 дней по -30 = -150 и плюс 300 в выходные, то есть по итогу недели = плюс 150, если бы батарейка растягивалась.

Вот же долбоеп, прости Господи... :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 10322
Благодарил (а): 494 раз.
Поблагодарили: 537 раз.
Россия
si123 писал(а):
Nord Stream писал(а):
si123 писал(а):
При -25C катаются на оленях.
И не мечтай.
Потому в России электро и нах не нужны))) А на сраной семерке я куда захочу доеду...

Не нужны, не нужны.
И электрички не нужны, на паровозах катайся.
Дров ведь до хера - чего добру пропадать? :rzach:

А ты готов к гиперлупе?

_________________
Factum negantis nulla probatio

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
si123 писал(а):
Молотов писал(а):
si123 писал(а):
Если ты катаешься 100км в день - тебе нужно каждую ночь заливать около 70 км


Технопидорская арифметика от si123: если ты катаешься 100км-70км, то есть 30 км в день - тебе заряжать электромобиль не нужно.
А если дневной пробег, например, 10 км - то электрокар еще и отдаст электричества на 20 км в сеть. :rzach:

Ты хотя бы табуретовку жрал, как приличный алкаш, а не денатурат. :rzach:
А то у тебя уже клинья пробили все плинтусы.

Придурок, арифметика тут простая, если ты катаешься по 100 км в будние дни, то в выходные тебе вообще никуда кататься не хочется.
Поэтому: 5 дней по -30 = -150 и плюс 300 в выходные, то есть по итогу недели = плюс 150, если бы батарейка растягивалась.

Вот же долбоеп, прости Господи... :rzach:

Поскольку ты, si123, технопидор технодаун, у тебя нет ни машины, не семьи - то ты исходишь из каких-то своих, пидорских даунских соображений.

Во-первых, в любом случае выходные - это вероятное время для заездов с семьей на отдых, в гости, к бабушкам-дедушкам, на море/в горы/в лес, ну и шоппинг. Значит таз должен быть полностью заряжен к утру субботы и к утру воскресенья.

Во-вторых, как раз из-за невозможности в любом месте за пристойное время зарядиться - электрокар, если он единственный в семье, должен быть по возможности заряжен всегда, соответственно, будет заряжаться максимально возможным от данного источника током.

А теперь для технодауна - сюрпрайз ! Все дома/квартиры во всём СНГ, построенные до 81 года и капительно не ремонтировавшиеся, могут отдать максимальню мощность 1.5 киловатта для всех потребителей. Всё, что после, и до конца 90-х - 3 квт, и только более-менее новьё - 4.5 квт.

Посему для нормального человека (не для дауна si123) следуют логичные выводы:
электрокар не может быть единственной машиной в семье.
Даже будучи второй машиной, электрокар добавляет массу геморроя.
Для пробега < 50 тыс км в год в текущих российских условиях электрокар убыточен.
Для пробега < 20 тыс км в год в тех же условиях покупка электрокара - экономический кретинизм.
Если нет гаража/стоянки с нормальной подачей э/э, покупка такого друшпака - мазохизм.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Argentum писал(а):
А ты готов к гиперлупе?

Смотря к какой.
У Маска, гиперлупа не практична.

А вот китайцы сейчас гиперлупу точат, в виде гиперлупных поездов со скоростями до 4000 км в час - это штука должна быть неплохая.

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
si123 писал(а):
со скоростями до 4000 км в час - это штука


У технодауна, вероятно, началось весеннее обострение. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Молотов писал(а):
А теперь для технодауна - сюрпрайз ! Все дома/квартиры во всём СНГ, построенные до 81 года и капительно не ремонтировавшиеся, могут отдать максимальню мощность 1.5 киловатта для всех потребителей. Всё, что после, и до конца 90-х - 3 квт, и только более-менее новьё - 4.5 квт.
Посему для нормального человека (не для дауна si123) следуют логичные выводы:
электрокар не может быть единственной машиной в семье.

Так я что, против?
Значит будете на ишаках кататься.
Какие проблемы?

Это во всем остальном мире проблемы ремонта жилья не стоит вообще - все постоянно перестраивается и модернизируется. Причем за свои деньги, даже в Африке.
А ты будешь на жопе сидеть и ждать, пока тебе царь за нефтебабло что-то отремонтирует, конечно никакого нефтебабла не хватит...

А на ишаке, кстати, классно - можно бухим в жопу кататься и права не отберут. :rzach:
Ну его нахер, эту цивилизацию - это же жопу с печки поднять надо и протрезветь.
Верно? :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Молотов писал(а):
si123 писал(а):
со скоростями до 4000 км в час - это штука


У технодауна, вероятно, началось весеннее обострение. :rzach:

Да, на телеге с такой скоростью не получится, лапти слетят нахер...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
si123 писал(а):
Значит будете на ишаках кататься.


На ишаках будут кататься такие, как ты, голожопые и тупорылые технодауны, закладывающие квартиру для покупки нового айфона.
Ну а мы бум выехать на привычных Ауди или Субарах как-нибудь. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
u
Молотов писал(а):
si123 писал(а):
Значит будете на ишаках кататься.


На ишаках будут кататься такие, как ты, голожопые и тупорылые технодауны, закладывающие квартиру для покупки нового айфона.
Ну а мы бум выехать на привычных Ауди или Субарах как-нибудь. :rzach:

Ауди и Субары будут электрические.
Все автопроизводители уже заявили о сворачивании инвестиций в R&D ДВС.
Поэтому кататься будешь на какой-нибудь куйне, собранной кривыми руками для самой нищебродной глуши африканского рынка. :rzach:

   
  
    
 [ Сообщений: 8441 ]  Стрaница Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 423  След.




[ Time : 1.092s | 18 Queries | GZIP : Off ]