Это новая LADA Vesta Sport. И стоит она 1 009 900 рублей.


 [ Сообщений: 226 ]  Стрaница Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
Автор  
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 8528
Благодарил (а): 1774 раз.
Поблагодарили: 640 раз.
Россия
Дмитрий писал(а):
Подсказка. Мотора нет ни спереди, ни сзади.
На ум приходит только Toyota MR2 - двухместное среднемоторное заднеприводное купе.
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 20123
Благодарил (а): 913 раз.
Поблагодарили: 900 раз.
220V писал(а):
Член палаты лордов Великобритании Сергей Скрипаль

Переменный, тогда ты эмир бухарский. На ишаке ЗАЗе Сенс.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1068 раз.
Azerbaijan
Цитата:
По этому заплатить втрое за Мазду (такую же, как у них, только новую), они могут, а ту-же сумму за новую леворульную, пусть даже засратый Лексус, ну никак!))))

ну ессесино купить опорки для полудохлой савраски с слипшимся от навоза хвостом по цене комплекта низкопрофильной резины R20 это гораздо конструктивнее.
и гарцевать на этой савраске пока она не крякнет,недоехав до живодерни

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15212
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
Терней писал(а):
Дмитрий писал(а):
Подсказка. Мотора нет ни спереди, ни сзади.
На ум приходит только Toyota MR2 - двухместное среднемоторное заднеприводное купе.
Изображение
Не, не пойдёть. Руль левый. Оне такое не могут покупать.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 4095
Благодарил (а): 169 раз.
Поблагодарили: 185 раз.
СССР
Терней писал(а):
Дмитрий писал(а):
Подсказка. Мотора нет ни спереди, ни сзади.
На ум приходит только Toyota MR2 - двухместное среднемоторное заднеприводное купе.
Изображение

Она самая. У меня первое поколение из ограниченной версии, только для внутреннего рынка шла. Самая заряженная из стоковых, 1800 штук было выпущено, у меня 89-ая. :roll:

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 8528
Благодарил (а): 1774 раз.
Поблагодарили: 640 раз.
Россия
Tolmach.001 писал(а):
Не, не пойдёть. Руль левый. Оне такое не могут покупать.
Если честно, я сам никогда не встречал Toyota MR2 с левым рулём. Только праворульные варианты. В 90-х годах они не были редкостью в уличном потоке машин городов на ДВ.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24610
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Дмитрий писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Дмитрий писал(а):
611241 писал(а):
а они как наши бляхеры,..... просто хотели купить секондхенд, сэкономить.....
Забавный ты. "Сэкономить..." У меня навесное, приводА и тормозная стоит почти как вся веста.
Вижу, Вы уже авторазборы обзвонили)))
Речь не об абсолютной экономии, а об экономии на подержанном пруле, по сравнению с новым прулём.

п.с. Я вот, так и не узнал сколько стоят запчасти на УАЗ.
Найди мне новую, я тебе в тот же день три цены заплачу, "сэкономив".

MGF / MGTF?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1068 раз.
Azerbaijan
Терней писал(а):
В 90-х годах они не были редкостью в уличном потоке машин городов на ДВ.
а ни с чем не путаем этот аппарат?
Ибо я например ни одной вживую не видел.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 20123
Благодарил (а): 913 раз.
Поблагодарили: 900 раз.
Терней писал(а):
Если честно, я сам никогда не встречал Toyota MR2 с левым рулём. Только праворульные варианты. В 90-х годах они не были редкостью в уличном потоке машин городов на ДВ.
https://www.ebay.com/itm/1991- ... cRljQ

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24610
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Дмитрий писал(а):
Терней писал(а):
Дмитрий писал(а):
Подсказка. Мотора нет ни спереди, ни сзади.
На ум приходит только Toyota MR2 - двухместное среднемоторное заднеприводное купе.
Изображение

Она самая. У меня первое поколение из ограниченной версии, только для внутреннего рынка шла. Самая заряженная из стоковых, 1800 штук было выпущено, у меня 89-ая. :roll:

А чего там заряженного? Там движок-то маленький, 4х цилиндровый. Там была одна с турбиной W20, с 2 литровым двиглом, ну та еще немного могла...

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 4095
Благодарил (а): 169 раз.
Поблагодарили: 185 раз.
СССР
Терней писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Не, не пойдёть. Руль левый. Оне такое не могут покупать.
Если честно, я сам никогда не встречал Toyota MR2 с левым рулём. Только праворульные варианты. В 90-х годах они не были редкостью в уличном потоке машин городов на ДВ.

Леворульные - упрощенные кастраты. Это как сравнивать байк одной и той же модели Ямахи, но с индексом FZRR для внутреннего рынка или YZR.
Я прикидывал возможность перейти на леворульную.
Это найти не гнилой кузов, ободрать и желательно отдать на двустороннее анодирование, экспортные они не анодировали.
Для переброса ходовки, коробки, двигла и т.д., - переварить крепления коробки, т.к. у меня ECT-SM, которая ставилась только на лимитед. Тоже самое по ходовке, проводке колхозить. На экспорт они пошли с 86-го, у меня 84-ый, очень многое не совпадает, он уже упростились. Короче, выбор - или стоковый кастрат или колхоз. И нафига мне этот баян, когда камера и замена оптики снимают все проблемы?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24610
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Терней писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Не, не пойдёть. Руль левый. Оне такое не могут покупать.
Если честно, я сам никогда не встречал Toyota MR2 с левым рулём. Только праворульные варианты. В 90-х годах они не были редкостью в уличном потоке машин городов на ДВ.

Их делали с левым рулем для европы и сша

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24610
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Дмитрий писал(а):
Терней писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Не, не пойдёть. Руль левый. Оне такое не могут покупать.
Если честно, я сам никогда не встречал Toyota MR2 с левым рулём. Только праворульные варианты. В 90-х годах они не были редкостью в уличном потоке машин городов на ДВ.

Леворульные - упрощенные кастраты. Это как сравнивать байк одной и той же модели Ямахи, но с индексом FZRR для внутреннего рынка или YZR.
Я прикидывал возможность перейти на леворульную.
Это найти не гнилой кузов, ободрать и желательно отдать на двустороннее анодирование, экспортные они не анодировали.
Для переброса ходовки, коробки, двигла и т.д., - переварить крепления коробки, т.к. у меня ECT-SM, которая ставилась только на лимитед. Тоже самое по ходовке, проводке колхозить. На экспорт они пошли с 86-го, у меня 84-ый, очень многое не совпадает, он уже упростились. Короче, выбор - или стоковый кастрат или колхоз. И нафига мне этот баян, когда камера и замена оптики снимают все проблемы?

Не-а, для штатов турбированная 2го поколения (с 89 года) - очень веселая машинка. Но если честно, зачем такая древность? Ты коллекционируешь старинные машины? Для выездов раз в год по обещанию летом?

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 8528
Благодарил (а): 1774 раз.
Поблагодарили: 640 раз.
Россия
Sunburn писал(а):
Терней писал(а):
В 90-х годах они не были редкостью в уличном потоке машин городов на ДВ.
а ни с чем не путаем этот аппарат?
Ибо я например ни одной вживую не видел.
Не, не путаю. У нас в городе их было минимум пару десятков. В те же времена примерно столько было и малоизвестных Toyota Sera (с дверцами, открывающимися вверх).

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1068 раз.
Azerbaijan
Терней писал(а):
Не, не путаю. У нас в городе их было минимум пару десятков. В те же времена примерно столько было и малоизвестных Toyota Sera (с дверцами, открывающимися вверх).
Ну Сэру я видел неоднократно.Манерность ее дверей обращала на себя внимание.
Но этих МР-ов не встречал.
Даже редких Сильвий-Газелей и то было несколько десятков.
Хотя я "расписываюсь" только за города ПК.
Влад,Уссурийск,Артем,пос.Тихоокеанский,Бигстоун и окрестности

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 4095
Благодарил (а): 169 раз.
Поблагодарили: 185 раз.
СССР
Wal
Цитата:
Дмитрий писал(а):
Терней писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Не, не пойдёть. Руль левый. Оне такое не могут покупать.
Если честно, я сам никогда не встречал Toyota MR2 с левым рулём. Только праворульные варианты. В 90-х годах они не были редкостью в уличном потоке машин городов на ДВ.

Леворульные - упрощенные кастраты. Это как сравнивать байк одной и той же модели Ямахи, но с индексом FZRR для внутреннего рынка или YZR.
Я прикидывал возможность перейти на леворульную.
Это найти не гнилой кузов, ободрать и желательно отдать на двустороннее анодирование, экспортные они не анодировали.
Для переброса ходовки, коробки, двигла и т.д., - переварить крепления коробки, т.к. у меня ECT-SM, которая ставилась только на лимитед. Тоже самое по ходовке, проводке колхозить. На экспорт они пошли с 86-го, у меня 84-ый, очень многое не совпадает, он уже упростились. Короче, выбор - или стоковый кастрат или колхоз. И нафига мне этот баян, когда камера и замена оптики снимают все проблемы?

Не-а, для штатов турбированная 2го поколения (с 89 года) - очень веселая машинка. Но если честно, зачем такая древность? Ты коллекционируешь старинные машины? Для выездов раз в год по обещанию летом?


Нахрена мне второе поколение? Ты мне еще убогую МРС предложи. Турбо ставили и на первом поколении (AW16J). Для пиндосов - отдельная песня, другие настройки с их экотребованиями, другой вес, из-за чего потеря удельной мощности.
А нафига она мне? Ну, тут много факторов. Можно конечно долго говорить о качестве, умении впихивать большое в малый объем и т.д., но всё проще. Я в 83-ем попал на выставку в Токио и она там была выставлена как концепт. Я возле неё чуть не умер от оргазма. Понятно, что в СССР она мне бы и не снилась, но как только появилась возможность... :crazy:
А так да, авто для поковыряться в гараже (люблю это дело) и изредка покатУшек. по 10 месяцев стоит в гараже на стойках и принимает полировочные ванны. :smoke

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24610
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Дмитрий писал(а):
Wal
Цитата:
Дмитрий писал(а):
Терней писал(а):
Если честно, я сам никогда не встречал Toyota MR2 с левым рулём. Только праворульные варианты. В 90-х годах они не были редкостью в уличном потоке машин городов на ДВ.

Леворульные - упрощенные кастраты. Это как сравнивать байк одной и той же модели Ямахи, но с индексом FZRR для внутреннего рынка или YZR.
Я прикидывал возможность перейти на леворульную.
Это найти не гнилой кузов, ободрать и желательно отдать на двустороннее анодирование, экспортные они не анодировали.
Для переброса ходовки, коробки, двигла и т.д., - переварить крепления коробки, т.к. у меня ECT-SM, которая ставилась только на лимитед. Тоже самое по ходовке, проводке колхозить. На экспорт они пошли с 86-го, у меня 84-ый, очень многое не совпадает, он уже упростились. Короче, выбор - или стоковый кастрат или колхоз. И нафига мне этот баян, когда камера и замена оптики снимают все проблемы?

Не-а, для штатов турбированная 2го поколения (с 89 года) - очень веселая машинка. Но если честно, зачем такая древность? Ты коллекционируешь старинные машины? Для выездов раз в год по обещанию летом?


Нахрена мне второе поколение? Ты мне еще убогую МРС предложи. Турбо ставили и на первом поколении (AW16J). Для пиндосов - отдельная песня, другие настройки с их экотребованиями, другой вес, из-за чего потеря удельной мощности.
А нафига она мне? Ну, тут много факторов. Можно конечно долго говорить о качестве, умении впихивать большое в малый объем и т.д., но всё проще. Я в 83-ем попал на выставку в Токио и она там была выставлена как концепт. Я возле неё чуть не умер от оргазма. Понятно, что в СССР она мне бы и не снилась, но как только появилась возможность... :crazy:
А так да, авто для поковыряться в гараже (люблю это дело) и изредка покатУшек. по 10 месяцев стоит в гараже на стойках и принимает полировочные ванны. :smoke

Ну как хобби и юношескую любовь - это я понимаю, не как ежедневную машину сегодня.

меня она не торкнула от слова совсем. Хотя ездил на разных ее вариантах.

Если уж торкает родстер, то лучше те, которые я выше упомянул, тоже со средним двиглом, кстати.
У меня были спортивные машины, но не родстеры - купе. Но 6ти цилиндровые, а одна с ротором.

Приятель у меня старый спортивный двухместный ягуар купил 50х годов - вот это стильная хреновина, честно

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 4095
Благодарил (а): 169 раз.
Поблагодарили: 185 раз.
СССР
Цитата:
Wal
Если уж торкает родстер, то лучше те, которые я выше упомянул, тоже со средним двиглом, кстати.

МГ стильные машинки, но я ведь в России живу. Мягкий верх (спасибо, еще свежи воспоминания о лебароне), алюминиевые двигатели не моя песня, а в сервис :rzach: Спасибо, этим криворуким я только доставку доверю и то, с трудом. Провинция.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 8528
Благодарил (а): 1774 раз.
Поблагодарили: 640 раз.
Россия
Sunburn писал(а):
этих МР-ов не встречал.
Посмотрел для интереса на дроме. Аж 9 эмэрок продают. Правда, начального модельного ряда из них 3 штуки, остальные моложе.
У первой в списке заявленная мощность 800 л/с...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15212
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
Дмитрий писал(а):
И нафига мне этот баян, когда камера и замена оптики снимают все проблемы?

Ну, если не считать, что камера попадает вне зоны работы дворников.
А на счёт оптики, попытайтесь объяснить внезапно пропавшему Ссанбёрну. Этот организм уверен, что у его прулей фары сами настраиваются на правостороннее движение и совершенно не мешают встречным. Только скорее всего, всё он знает, но ему насрать. Неприятность в том, что большинство прулеводов - подобный быдляк.

   
  
    
 [ Сообщений: 226 ]  Стрaница Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.




[ Time : 0.142s | 18 Queries | GZIP : Off ]