[ Сообщений: 187 ]  Стрaница Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10
Автор  
 
Сообщение  
Любой, хоть немного разбирающийся в подводном флоте, знает, что одна из самых главных опасностей в ДПЛ, это концентрация водорода, который выделяется при работе АКБ. Поэтому по всей лодке стоят датчики, измеряющие концентрацию Н.
Кстати, вспомните гибель дирижабля Гинденбург. У Германии не было (или было очень мало) гелия, а США отказывались его продавать, поэтому в Гинденбурге использовался водород. Из-за маленькой искры водород вспыхнул и дирижабль за секунды сгорел. Погибло много людей.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42683
Благодарил (а): 418 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Аспирант писал(а):
Любой, хоть немного разбирающийся в подводном флоте, знает, что одна из самых главных опасностей в ДПЛ, это концентрация водорода, который выделяется при работе АКБ. Поэтому по всей лодке стоят датчики, измеряющие концентрацию Н.
Кстати, вспомните гибель дирижабля Гинденбург. У Германии не было (или было очень мало) гелия, а США отказывались его продавать, поэтому в Гинденбурге использовался водород. Из-за маленькой искры водород вспыхнул и дирижабль за секунды сгорел. Погибло много людей.
Ййопть, не так давно в Мумбае сгорел новёхонький "Палтус", совершивший переход из России.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42683
Благодарил (а): 418 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
КрымНаш писал(а):
val1954 писал(а):
Sunburn писал(а):
Молотов писал(а):
Итак, повторю вопрос: сколько воды должно попасть в яму, чтоб взвать пожар,
учитывая, что все кабеля там идут по подволоку и никаких щитов там быть не должно ?
Они никак не могут понять.Что основная опасность при эксплуатации акк.ям это не вода и не замыкания.
А чертов ВОДОРОД.И последствия при неправильной вентиляции акк.ям.
Скорее всего (нельзя утверрждать) от взрыва водорода и погибла эта лодка
Блятть! Водород сам по себе не взрывается.
Мдяяя, Клотик, при чем здесь сам по себе? Молчали бы уж, за умного сошли бы
Ослан, ты-то куда со своим иа-иа лезешь? Негде опорожниться? Создай ветку для долбоййобов типа Буй-Дура, тебя и иных пидармотов.

   
  
    
 
Сообщение  
val1954, Ворела, ну ты и тупиздень :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42683
Благодарил (а): 418 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Аспирант писал(а):
val1954, Ворела, ну ты и тупиздень :rzach:
Ослан, это иа-иа.
Никакого конструктива, ты туп от природы.

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий
Аватара пользователя

Регистрация: 26.02.2018
Сообщения: 415
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Россия
ALich писал(а):
Проводник писал(а):
Sunburn писал(а):
Проводник писал(а):
На кадрах показаны разрушенная часть корпуса и движущий винт
.1
Уу.А на фото то...Вырванная из дейдвудного сальника валолиния.А выдернуть линию вала из "постели" не так то легко.Она расчитана на 5тикратные нагрузки...
Скорее всего бада-бум был на корабле.А не тупо потеря плавучести
Не мучились ребята..
Вода пухом

Я и говорю, торпедировали.

Возможно, торпедировали.
Но тут вопрос - если аргентинцы сумели после начала аварии хоть один раз выйти на связь, то обязательно сообщили бы об атаке.
Пока что говорится, что сообщили об аварийной ситуации.

А вы уверены что это достоверный текст радиограммы с ПЛ? И почему о радиограмме молчали столько месяцев? Скорее всего молчали, чтобы не сесть в лужу если вдруг внезапно всплывут неудобные факты. И попутно решали вопрос с британцами по факту произошедшего.

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий
Аватара пользователя

Регистрация: 26.02.2018
Сообщения: 415
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Россия
Sunburn, val1954 - "Je suis шноркель."

   
  
    
 [ Сообщений: 187 ]  Стрaница Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10




[ Time : 0.103s | 18 Queries | GZIP : Off ]