Криворукие вороватые эффективные менеджеры кузю таки добьют


 [ Сообщений: 525 ]  Стрaница Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 27  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 149419
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1150 раз.
СССР
GARRI51
Так зачем столько балластных цистерн чтобы можно совсем утопить плавдок?

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 3224
Откуда: Город на Канале
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 157 раз.
Panama
незнамокто писал(а):
GARRI51
Лишняя трата энергии. Можно лишь открыть так сказать кингстоны. И вовремя закрыть
Ты совсем глупый?
Ты хоть представляешь себе, сколько нужно доку принять воды, чтобы "Кузнецов" встал на ровный киль без перекосов?
Прием воды - сложнейшая операция, когда насосы работают непрерывно по перекачке воды по разным балластным цистернам, чтобы не допустить перекоса дока.
Разберутся, виновного найдут.
Уверен, что озвученная версия происшествия далеко не окончательная.

_________________
Проверенный ствол, два цинка патронов и оборудованная позиция - что еще нужно мужчине, чтобы достойно встретить неприятности?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 35660
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 1334 раз.
Поблагодарили: 3262 раз.
Россия
незнамокто писал(а):
GARRI51
Так зачем столько балластных цистерн чтобы можно совсем утопить плавдок?
Вот, ты плавно подошел к вопросу который я задавал уже неоднократно:
GARRI51 писал(а):
Как отключение электричества может повлиять на крен плавдока?

_________________
На украину падают не бомбы, на украину падают слезы детей Донбасса.(почти цитата)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 149419
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1150 раз.
СССР
VORON
Ну вот. А перекос оттого и пошел.что неравномерно вода поступала.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 149419
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1150 раз.
СССР
GARRI51
Там вверху видео. Как плавдок в приморье затонул. Кстати, у вас это первый случай?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 149419
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1150 раз.
СССР
VORON
Так зачем плавдоку принимать столько воды в себя чтобы на дно уйти?

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 3224
Откуда: Город на Канале
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 157 раз.
Panama
незнамокто писал(а):
VORON
Ну вот. А перекос оттого и пошел.что неравномерно вода поступала.
Перекос происходит, когда либо доковая команда иплом щелкает и не следит за тем, чтобы док затапливался ровно, либо действительно отключается какая-то часть насосов и возникающий перекос не компенсируется заполнением или освобождением определенных балластных цистерн.

_________________
Проверенный ствол, два цинка патронов и оборудованная позиция - что еще нужно мужчине, чтобы достойно встретить неприятности?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1068 раз.
Azerbaijan
GARRI51 писал(а):
Для закачки воды в балластные цистерны. Могу ошибаться, на плавдоках никогда не работал.
воду в эти цистерны не закачивают.а принимают.
При кажущейся сходности этих понятий разница между ними огромна

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1068 раз.
Azerbaijan
VORON писал(а):
Перекос происходит, когда либо доковая команда иплом щелкает и не следит за тем, чтобы док затапливался ровно, либо действительно отключается какая-то часть насосов и возникающий перекос не компенсируется заполнением или освобождением определенных балластных цистерн.
так и есть.
Целая система кренометров и "уровней" дает возможность погружаться и всплывать ровно

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 3224
Откуда: Город на Канале
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 157 раз.
Panama
незнамокто писал(а):
VORON
Так зачем плавдоку принимать столько воды в себя чтобы на дно уйти?
Чтобы находящийся в нем корабль (у которого, как мне представляется производилась очистка днища) оказался "на плаву" и мог выйти из этого дока.
Чем крупнее корабль - тем сложнее процедура его освобождения.

_________________
Проверенный ствол, два цинка патронов и оборудованная позиция - что еще нужно мужчине, чтобы достойно встретить неприятности?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 149419
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1150 раз.
СССР
Ну так что иксперты. Принимают воду или принимают?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 35660
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 1334 раз.
Поблагодарили: 3262 раз.
Россия
Sunburn писал(а):
GARRI51 писал(а):
Для закачки воды в балластные цистерны. Могу ошибаться, на плавдоках никогда не работал.
воду в эти цистерны не закачивают.а принимают.
При кажущейся сходности этих понятий разница между ними огромна
Могу ошибаться, но креновать судно путем принятия воды операция очень рискованная.

_________________
На украину падают не бомбы, на украину падают слезы детей Донбасса.(почти цитата)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 149419
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1150 раз.
СССР
VORON писал(а):
незнамокто писал(а):
VORON
Так зачем плавдоку принимать столько воды в себя чтобы на дно уйти?
Чтобы находящийся в нем корабль (у которого, как мне представляется производилась очистка днища) оказался "на плаву" и мог выйти из этого дока.
Чем крупнее корабль - тем сложнее процедура его освобождения.
Но на дно он накуя ушел?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1068 раз.
Azerbaijan
GARRI51 писал(а):
Sunburn писал(а):
GARRI51 писал(а):
Для закачки воды в балластные цистерны. Могу ошибаться, на плавдоках никогда не работал.
воду в эти цистерны не закачивают.а принимают.
При кажущейся сходности этих понятий разница между ними огромна
Могу ошибаться, но креновать судно путем принятия воды операция очень рискованная.

Тот же по сути принцип что и на подводных лодках.
Там тоже корабль дифферентуют.И избегают критичных кренов.
Достигается за счет "игры" цистерновыми группами
Но на ПЛ диферент на нос избыточный чреват скажем так мелкими неудобствами.
А в доках если с кильблоков съедет "единичка" то горя не оберешься.Мятой "тележкой" не кончится

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 35660
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 1334 раз.
Поблагодарили: 3262 раз.
Россия
VORON писал(а):
Перекос происходит, когда либо доковая команда иплом щелкает и не следит за тем, чтобы док затапливался ровно, либо действительно отключается какая-то часть насосов и возникающий перекос не компенсируется заполнением или освобождением определенных балластных цистерн.

Именно часть насосов, а не все, что должно произойти при отключении электричества.

_________________
На украину падают не бомбы, на украину падают слезы детей Донбасса.(почти цитата)

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 3224
Откуда: Город на Канале
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 157 раз.
Panama
незнамокто писал(а):
VORON писал(а):
незнамокто писал(а):
VORON
Так зачем плавдоку принимать столько воды в себя чтобы на дно уйти?
Чтобы находящийся в нем корабль (у которого, как мне представляется производилась очистка днища) оказался "на плаву" и мог выйти из этого дока.
Чем крупнее корабль - тем сложнее процедура его освобождения.
Но на дно он накуя ушел?
Проебали какую-то группу балластных цистерн.
Не следили за креномерами.
Или в самом деле обесточилась группа насосов, что и привело к погружению в не расчетном режиме.

_________________
Проверенный ствол, два цинка патронов и оборудованная позиция - что еще нужно мужчине, чтобы достойно встретить неприятности?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 149419
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1150 раз.
СССР
GARRI51
А там был скачок напряжения. А не отключение. И кабель заходил не один. Потому одна группа насосов отключилась. А другая работала. Вот

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 3224
Откуда: Город на Канале
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 157 раз.
Panama
GARRI51 писал(а):
VORON писал(а):
Перекос происходит, когда либо доковая команда иплом щелкает и не следит за тем, чтобы док затапливался ровно, либо действительно отключается какая-то часть насосов и возникающий перекос не компенсируется заполнением или освобождением определенных балластных цистерн.

Именно часть насосов, а не все, что должно произойти при отключении электричества.
При отключении электричества не только ВСЕ насосы будут обесточены, но и электроприводы задвижек балластных цистерн.
Или ты думаешь, что на такой махине крантики вручную открывают-закрывают?

_________________
Проверенный ствол, два цинка патронов и оборудованная позиция - что еще нужно мужчине, чтобы достойно встретить неприятности?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 149419
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1150 раз.
СССР
VORON
При крене происходит затопление резкое?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 149419
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1150 раз.
СССР
VORON
Так я тебе про что. При приеме воды в балластники электроприводом открывают задвижки. А не закачивают насосами забортную

   
  
    
 [ Сообщений: 525 ]  Стрaница Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 27  След.




[ Time : 0.105s | 17 Queries | GZIP : Off ]