Россия забирает рынок вертолетных двигателей у Украины


 [ Сообщений: 621 ]  Стрaница Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 32  След.
Автор  
 
Сообщение  
УкроТролль

Регистрация: 25.05.2018
Сообщения: 4396
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Oldmerin писал(а):
Заразные сцылки даёшь, Аскарида!

https://www.gazeta.ru/army/201 ... page1

Доступ запрещен
Запрашиваемый веб-адрес не может быть предоставлен

Веб-адрес объекта:

https://www.gazeta.ru/army/201 ... shtml
Причина: объект заражен HEUR:Trojan.Script.Generic

Сообщение создано: 10.10.2018 16:29:54
Фигня-война, вы что не можете найти туже статью по заголовку на других ресурсах? :rzach:
https://vpk.name/news/175117_k ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 22.08.2014
Сообщения: 11038
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 247 раз.
Россия
апатрид
Цитата:
Из Москвы писал(а):
апатрид писал(а):
Может и не примет, но тогда российско-китайский вертолёт никуда не полетит, ибо такие движки есть только в Украине.

Извините , не ради оскорбления , а ради истины : ПОЧЕМУ ВЫ ТАКИЕ - ТУПЫЕ ?

Почему вы считаете : что если на голову одеть кастрюлю и по ней постучать половником - то станете умней ?

цитаты
"Климов" едет в Улан–Удэ: завод претендует на многолетний контракт объемом 75 млрд рублей
- Уже весной этого года "Климов" поставил для У–УАЗ двигателей на общую сумму более 1,2 млрд рублей, самый дорогой из них — ВК–2500ПС–03 для вертолета "Ми–171А2". Стоимость такого двигателя — около 200 млн рублей.

Сейчас этап освоения серийного производства двигателей–заместителей уже пройден. Теперь нужно наращивать количество

В 2014 году "Климов" переехал со своей исторической площадки на площади Климова на новую, в Каменке. Объем инвестиций в строительство новых корпусов и перенос оборудования составил около 6,5 млрд рублей.

Новые производственные мощности были построены уже с прицелом на увеличение объема выпускаемой продукции — сейчас завод способен собирать до 500 двигателей класса ВК–2500 ежегодно. Только за них предприятие сможет получить до 100 млрд рублей при условии полной загрузки.
https://www.dp.ru/a/2018/09/02 ... nUdje
Замечательно, насколько вы непросвещённый, что просто прелесть. :rzach: Нате, почитайте как лучше, что говорится относительно украинского движка. :rzach:
https://www.gazeta.ru/army/201 ... page1
В понедельник стало известно об участии украинской компании «Мотор Сич» в российско-китайском проекте тяжелого вертолета Advanced Heavy Lifter (AHL). Эту информацию газете «Коммерсантъ» подтвердил представитель запорожского предприятия. Там пояснили, что работают напрямую с китайской стороной — компанией Avicopter и уже заключили контракты на поставку нового турбовального двигателя АИ-136Т на основе силовой установки для уникальных советских Ми-26 — самых грузоподъемных вертолетов. В «Вертолетах России» не возражают: «решение по двигателю — за заказчиком, то есть за китайской стороной».

Такое фактически трехстороннее сотрудничество не выходит за рамки взаимных запретов на военно-техническое сотрудничество Москвы и Киева, но не снимает вопроса о дальнейшем обслуживании российского парка вертолетов Ми-26, силовые установки для которых по-прежнему производит только украинская компания.

Ни на Западе, ни в Китае, ни в России сейчас нет турбовального двигателя такой мощности. Уникальные Д-136 с их 11 400 лошадиных сил, разработанные еще в советское время на Запорожском производственном объединении «Моторостроитель» (ныне «Мотор Сич»), позволяют Ми-26 подниматься в воздух с максимальной взлетной массой 56 тонн, включая до 20 тонн груза в транспортной кабине и столько же на внешней подвеске.


Рунок двигателей для Ми-26 - очень малая часть всего рынка двигателей для Ми, который вы прое профукали УЖЕ. Как в названии темы и написано.
Д-136 пока можете пытаться продать, если вам позволят ваши "кураторы", или придурочная власть. На двигатели-то для Ми-8 и судовые турбины санкции ввести у неё ума хватило. Сосите лапу теперь :vata

_________________
Незалежность - очень странный предмет, вроде бы есть...
А потом сразу - нет :vata (почти (c) )

   
  
    
 
Сообщение  
УкроТролль

Регистрация: 25.05.2018
Сообщения: 4396
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Oldmerin писал(а):
апатрид писал(а):
ми-26 полно ещё в разных странах


Не таг уж и "полно", всего 40 штук из 316, выпущенных за всё время.
Я и называю это "полно" :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
УкроТролль

Регистрация: 25.05.2018
Сообщения: 4396
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
13cat13 писал(а):
апатрид
Цитата:
Из Москвы писал(а):
апатрид писал(а):
Может и не примет, но тогда российско-китайский вертолёт никуда не полетит, ибо такие движки есть только в Украине.

Извините , не ради оскорбления , а ради истины : ПОЧЕМУ ВЫ ТАКИЕ - ТУПЫЕ ?

Почему вы считаете : что если на голову одеть кастрюлю и по ней постучать половником - то станете умней ?

цитаты
"Климов" едет в Улан–Удэ: завод претендует на многолетний контракт объемом 75 млрд рублей
- Уже весной этого года "Климов" поставил для У–УАЗ двигателей на общую сумму более 1,2 млрд рублей, самый дорогой из них — ВК–2500ПС–03 для вертолета "Ми–171А2". Стоимость такого двигателя — около 200 млн рублей.

Сейчас этап освоения серийного производства двигателей–заместителей уже пройден. Теперь нужно наращивать количество

В 2014 году "Климов" переехал со своей исторической площадки на площади Климова на новую, в Каменке. Объем инвестиций в строительство новых корпусов и перенос оборудования составил около 6,5 млрд рублей.

Новые производственные мощности были построены уже с прицелом на увеличение объема выпускаемой продукции — сейчас завод способен собирать до 500 двигателей класса ВК–2500 ежегодно. Только за них предприятие сможет получить до 100 млрд рублей при условии полной загрузки.
https://www.dp.ru/a/2018/09/02 ... nUdje
Замечательно, насколько вы непросвещённый, что просто прелесть. :rzach: Нате, почитайте как лучше, что говорится относительно украинского движка. :rzach:
https://www.gazeta.ru/army/201 ... page1
В понедельник стало известно об участии украинской компании «Мотор Сич» в российско-китайском проекте тяжелого вертолета Advanced Heavy Lifter (AHL). Эту информацию газете «Коммерсантъ» подтвердил представитель запорожского предприятия. Там пояснили, что работают напрямую с китайской стороной — компанией Avicopter и уже заключили контракты на поставку нового турбовального двигателя АИ-136Т на основе силовой установки для уникальных советских Ми-26 — самых грузоподъемных вертолетов. В «Вертолетах России» не возражают: «решение по двигателю — за заказчиком, то есть за китайской стороной».

Такое фактически трехстороннее сотрудничество не выходит за рамки взаимных запретов на военно-техническое сотрудничество Москвы и Киева, но не снимает вопроса о дальнейшем обслуживании российского парка вертолетов Ми-26, силовые установки для которых по-прежнему производит только украинская компания.

Ни на Западе, ни в Китае, ни в России сейчас нет турбовального двигателя такой мощности. Уникальные Д-136 с их 11 400 лошадиных сил, разработанные еще в советское время на Запорожском производственном объединении «Моторостроитель» (ныне «Мотор Сич»), позволяют Ми-26 подниматься в воздух с максимальной взлетной массой 56 тонн, включая до 20 тонн груза в транспортной кабине и столько же на внешней подвеске.


Рунок двигателей для Ми-26 - очень малая часть всего рынка двигателей для Ми, который вы прое профукали УЖЕ. Как в названии темы и написано.
Д-136 пока можете пытаться продать, если вам позволят ваши "кураторы", или придурочная власть. На двигатели-то для Ми-8 и судовые турбины санкции ввести у неё ума хватило. Сосите лапу теперь :vata
Профукали? Можете пояснить что вы имеете ввиду? То что Климов пытается создать во Вьетнаме свой центр по продаже и ремонту парочки своих движков? Ну так это если ещё Вьетнамское правительсво даст ему в декабре лицензию. А у мотор сича есть рынок сбыта в китае для своих движков, есть ещё сервисные центры в АЭ, Индии, Алжире, Египте и ещё кой где. Его продукция идёт в более чем сто стран мира. Хе-хе. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 45735
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
Из Москвы писал(а):
Замечательно, насколько вы непросвещённый, что просто прелесть.
Ни на Западе, ни в Китае, ни в России сейчас нет турбовального двигателя такой мощности.

Господи вы о чем ?

В РФ не производили и ВК-800В ,ТВ2-117, ТВ3-117 , ВК-2500 , ВК-2500П(ПС), ТВ7-117В / http://www.klimov.ru/productio ... pter/ /

А теперь есть производство на 500 двигателей в год .

Никто не отрицает , что с советских времен производственная цепочка в сфере вертолетных двигателей замыкалась на завод "Мотор–Сiч" в Запорожье.

И ЧТО ? Зачем надо было себе отмораживать уши ?

Думаете с двигателем для тяжелого вертолета будет по другому ?

Здесь надо только задать себе вопрос : понадобятся для ВС РФ - тяжелые вертолеты ?

Если понадобятся , то будут и двигатели .

PS . При этом мне интересно , это наивность или глупость .
Почему вы убеждены : если утром надеть кастрюли на голову , днем поскакать - то вечером появится мессия , а на утро проснётесь при коммунизме /то бишь в Уэвропе/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 21292
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 401 раз.
Россия
апатрид писал(а):
Ошибаетесь, ибо аналогичного по мощности Д-136 в мире не существует. :rzach:
С чего бы? В базе Д-36 середины 70-х, с тягой 6,5 тонн и эпохальным расходом топлива - вдвое больше чем у конкурентов.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 21292
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 401 раз.
Россия
апатрид писал(а):
Oldmerin писал(а):
апатрид писал(а):
ми-26 полно ещё в разных странах


Не таг уж и "полно", всего 40 штук из 316, выпущенных за всё время.
Я и называю это "полно" :rzach:
"Полно" - это 10 тысяч версий восьмерки, с рынка ремоторизации которых вас поперли. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
УкроТролль

Регистрация: 25.05.2018
Сообщения: 4396
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Из Москвы писал(а):
Из Москвы писал(а):
Замечательно, насколько вы непросвещённый, что просто прелесть.
Ни на Западе, ни в Китае, ни в России сейчас нет турбовального двигателя такой мощности.

Господи вы о чем ?

В РФ не производили и ВК-800В ,ТВ2-117, ТВ3-117 , ВК-2500 , ВК-2500П(ПС), ТВ7-117В / http://www.klimov.ru/productio ... pter/ /

А теперь есть производство на 500 двигателей в год .

Никто не отрицает , что с советских времен производственная цепочка в сфере вертолетных двигателей замыкалась на завод "Мотор–Сiч" в Запорожье.

И ЧТО ? Зачем надо было себе отмораживать уши ?

Думаете с двигателем для тяжелого вертолета будет по другому ?

Здесь надо только задать себе вопрос : понадобятся для ВС РФ - тяжелые вертолеты ?

Если понадобятся , то будут и двигатели .

PS . При этом мне интересно , это наивность или глупость .
Почему вы убеждены : если утром надеть кастрюли на голову , днем поскакать - то вечером появится мессия , а на утро проснётесь при коммунизме /то бишь в Уэвропе/
500 движков? Шутите? ВК-2500 (в своей версии) "Климов " в 2016 году собрал всего 60 штук, хотя планировал собрать пару сотен. А про движок на ми-26 я уже писал, что для того что бы его создать россеюжке понадобится лет пять, это если ещё получится.

   
  
    
 
Сообщение  
УкроТролль

Регистрация: 25.05.2018
Сообщения: 4396
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
ILPetr писал(а):
апатрид писал(а):
Oldmerin писал(а):
апатрид писал(а):
ми-26 полно ещё в разных странах


Не таг уж и "полно", всего 40 штук из 316, выпущенных за всё время.
Я и называю это "полно" :rzach:
"Полно" - это 10 тысяч версий восьмерки, с рынка ремоторизации которых вас поперли. :rzach:
Откуда именно попёрли, можете обосновать?

   
  
    
 
Сообщение  
УкроТролль

Регистрация: 25.05.2018
Сообщения: 4396
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
ILPetr писал(а):
апатрид писал(а):
Ошибаетесь, ибо аналогичного по мощности Д-136 в мире не существует. :rzach:
С чего бы? В базе Д-36 середины 70-х, с тягой 6,5 тонн и эпохальным расходом топлива - вдвое больше чем у конкурентов.
Вы что, не читале на прошлой странице статью, что мощнее чем д-136 в мире не существует? Так вернитесь и прочтите. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 21292
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 401 раз.
Россия
апатрид писал(а):
Откуда именно попёрли, можете обосновать?
Вы первое сообщение топика-то не прочитали?
Цитата:
Россия продолжает развивать сотрудничество с различными странами в Азии в ряде отраслей. Недавно стало известно о том, что АО «ОДК-Климов», которая входит в Объединённую двигателестроительную корпорацию госкорпорацию «Ростех», подписала дистрибьюторский договор по сервисному обслуживанию вертолётных двигателей с вьетнамской компанией Helicopter Technical Service Company.

Источник: Россия забирает рынок вертолетных двигателей у Украины
Климов подписал договор по сервисному обслуживанию вертолётных двигателей Мотор Сича. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
УкроТролль

Регистрация: 25.05.2018
Сообщения: 4396
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
ILPetr писал(а):
апатрид писал(а):
Откуда именно попёрли, можете обосновать?
Вы первое сообщение топика-то не прочитали?
Цитата:
Россия продолжает развивать сотрудничество с различными странами в Азии в ряде отраслей. Недавно стало известно о том, что АО «ОДК-Климов», которая входит в Объединённую двигателестроительную корпорацию госкорпорацию «Ростех», подписала дистрибьюторский договор по сервисному обслуживанию вертолётных двигателей с вьетнамской компанией Helicopter Technical Service Company.

Источник: Россия забирает рынок вертолетных двигателей у Украины
Климов подписал договор по сервисному обслуживанию вертолётных двигателей Мотор Сича. :rzach:
Профукали? Можете пояснить что вы имеете ввиду? То что Климов пытается создать во Вьетнаме свой центр по продаже и ремонту парочки своих движков? Ну так это если ещё Вьетнамское правительсво даст ему в декабре лицензию. А у мотор сича есть рынок сбыта в китае для своих движков, есть ещё сервисные центры в АЭ, Индии, Алжире, Египте и ещё кой где. Его продукция идёт в более чем сто стран мира. Хе-хе.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 45735
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
апатрид писал(а):
500 движков? Шутите? ВК-2500 (в своей версии) "Климов " в 2016 году собрал всего 60 штук

А сегодня на дворе какой год ?

Можете верить , а можете нет , но .....

Сейчас этап освоения серийного производства двигателей–заместителей уже пройден. Теперь нужно наращивать количество

Единственный поставщик
...до 2022 года ОДК должна поставить на предприятия холдинга "Вертолеты России" вертолетные двигатели класса ВК–2500, а также ТВ7–117В на сумму свыше 75 млрд рублей.
https://www.dp.ru/a/2018/09/02 ... nUdje

немного фоток новой площадки завода имени Климова
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
https://www.skyscrapercity.com ... age=5


Последний раз редактировалось Из Москвы 10.10.18, 17:42, всего редактировалось 2 раз(а).
   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7626
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 221 раз.
Поблагодарили: 353 раз.
Россия
апатрид писал(а):
500 движков? Шутите? ВК-2500 (в своей версии) "Климов " в 2016 году собрал всего 60 штук, хотя планировал собрать пару сотен. А про движок на ми-26 я уже писал, что для того что бы его создать россеюжке понадобится лет пять, это если ещё получится.
[/spoiler]
А чё не привел данный за 2014 год и не сказал про первую установочную партию в 10 штук ВК-2500? Сейчас у нас какой год? 2018 заканчивается, а по итогам 2017 года, если не ошибаюсь сделали 130 штук, в этом - должны ещё больше сделать! А 500 движков - это то количество, которое полностью покрывает потребности вновь выпускаемых вертушек, гарантийный ремонтный запас и ремоторизацию устаревших. В первую очередь российскими движками, которые обладают более продвинутыми характеристиками, по сравнению с ТВЗ-117, обеспечиваются вертолеты для Минобороны России, и их для этого уже хватает.

_________________
Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.

   
  
    
 
Сообщение  
УкроТролль

Регистрация: 25.05.2018
Сообщения: 4396
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
parasol писал(а):
апатрид писал(а):
500 движков? Шутите? ВК-2500 (в своей версии) "Климов " в 2016 году собрал всего 60 штук, хотя планировал собрать пару сотен. А про движок на ми-26 я уже писал, что для того что бы его создать россеюжке понадобится лет пять, это если ещё получится.
[/spoiler]
А чё не привел данный за 2014 год и не сказал про первую установочную партию в 10 штук ВК-2500? Сейчас у нас какой год? 2018 заканчивается, а по итогам 2017 года, если не ошибаюсь сделали 130 штук, в этом - должны ещё больше сделать! А 500 движков - это то количество, которое полностью покрывает потребности вновь выпускаемых вертушек, гарантийный ремонтный запас и ремоторизацию устаревших. В первую очередь российскими движками, которые обладают более продвинутыми характеристиками, по сравнению с ТВЗ-117, обеспечиваются вертолеты для Минобороны России, и их для этого уже хватает.
Ссылочку дайте пожалуйста по климовским вк 2500 о 130 штуках за 2017 .

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 28.06.2018
Сообщения: 30389
Откуда: Kazan-city
Благодарил (а): 488 раз.
Поблагодарили: 558 раз.
Россия
апатридка, зачем тебе инфа о том, что вы просрали? ваша работа теперь скакать и сосать...можете сосать вприскачку...можете скакать вприсоску...у вас акуенный выбор

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 45735
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
апатрид писал(а):
А про движок на ми-26 я уже писал, что для того что бы его создать россеюжке понадобится лет пять....

И что ? Значит и работать не надо ?

Вот сколько лет прошло после скакания на майДауне ?

Не знаю как вы , но например Москва /по данным международных рейтинговых компаний/ , за это время ворвалась в группу лидеров по комфорту проживания /уже не хуже чем в Париже/ , а через пять лет будет в ТОПе. / выше только звезды и столицы в других галактиках . И то не факт/

А вы , а «Мотор Сич» ?

ТО-ТО ЖЕ.


Последний раз редактировалось Из Москвы 10.10.18, 18:07, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 21292
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 401 раз.
Россия
апатрид писал(а):
ILPetr писал(а):
апатрид писал(а):
Откуда именно попёрли, можете обосновать?
Вы первое сообщение топика-то не прочитали?
Цитата:
Россия продолжает развивать сотрудничество с различными странами в Азии в ряде отраслей. Недавно стало известно о том, что АО «ОДК-Климов», которая входит в Объединённую двигателестроительную корпорацию госкорпорацию «Ростех», подписала дистрибьюторский договор по сервисному обслуживанию вертолётных двигателей с вьетнамской компанией Helicopter Technical Service Company.

Источник: Россия забирает рынок вертолетных двигателей у Украины
Климов подписал договор по сервисному обслуживанию вертолётных двигателей Мотор Сича. :rzach:
Профукали? Можете пояснить что вы имеете ввиду? То что Климов пытается создать во Вьетнаме свой центр по продаже и ремонту парочки своих движков? Ну так это если ещё Вьетнамское правительсво даст ему в декабре лицензию. А у мотор сича есть рынок сбыта в китае для своих движков, есть ещё сервисные центры в АЭ, Индии, Алжире, Египте и ещё кой где. Его продукция идёт в более чем сто стран мира. Хе-хе.
А если не даст - изготовитель вертолетов снимет с себя все гарантии и обязательства. :rzach: Рынок Мотор Сича существует пока производитель вертолетов считает его сотрудничающим агентом, как только перестанет считать - движки и услуги Богуслаева только для маргиналов и парий, типа ливийских ослотрахов.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
апатрид писал(а):
А про движок на ми-26 я уже писал, что для того что бы его создать россеюжке понадобится лет пять, это если ещё получится.


Какел, неужто твоей кастрюле неизвестно, что sam-146 - наипрямейший конкурент семейства Д-x36, опережающий его по ресурсу, мощности, имеющий меньшую массу и расход ?
ремоторизацию ми-26, может, оставят и скаклам, но свой (может, и совместно с кетайцями) таки сделают - и рынок двигателей, устанавливающихся на новые изделия, для скотобазы, то есть для скаклобада, на этом закроется.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 45735
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
апатрид писал(а):
Ссылочку дайте пожалуйста по климовским вк 2500 о 130 штуках за 2017 .

Даю , первую попавшуюся :

В апреле 2017 года глава корпорации Александр Артюхов доложил президенту России Владимиру Путину, что за год в России будет произведено 130 двигателей ВК-2500. «К 2019 году мы полностью закрываем вертолетные двигатели из Украины», — пообещал он
http://www.forbes.ru/biznes/36 ... rainy

При это понятно , новое производство - масса проблем.

И ВСЕ-ЖЕ

Объем российских заказов для украинской компании "Мотор Сич" с 2014 года снизился в 10 раз
Президент предприятия Вячеслав Богуслаев добавил, что компания с каждым днем теряет российский рынок

"Мы максимально выходили на $1,2 млрд [годового объема по всем странам], в этом году $600-650 млн будут. Российские заказы уменьшились в 10 раз с 2014 года. Мы теряем с каждым днем российский рынок", - сказал он, не уточнив объемов заказов из РФ.
https://tass.ru/ekonomika/5538638

   
  
    
 [ Сообщений: 621 ]  Стрaница Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 32  След.




[ Time : 0.163s | 18 Queries | GZIP : Off ]