МиГ-31 выполнил пуск гиперзвуковой ракеты комплекса «Кинжал»


 [ Сообщений: 219 ]  Стрaница Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 31066
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 679 раз.
Украина
Молотов писал(а):
Dmtr писал(а):
Разговор не про то, откуда добирается за 10-15 секунда, а на какой высоте летит МИНУТЫ и как это сказывается на сопротивления воздуха.

Начальный участок траектория - АБСОЛЮТНО не сказывается на скорости ракеты на маршевом участке.
Скорость на маршевом участке зависит от двигателя ракеты, формы ракеты и от сопротивления воздуха.


Игорь вообще-то прав.
Ибо затраты на достижение высоты 20 км - бОльше половины массы топлива.
При воздушном пуске ты можешь распорядиться этой сэкономленной массой топлива, как угодно - либо увеличить скорость и дальность, либо просто облегчить ракету, либо ооочень существенно увеличить полезную нагрузку.
Пля.... разговор не про затраты топливо.
Топливо безусловно сохраняется больше и ракета может лететь дальше. ДА!

но СКОРОСТЬ от этого не выигрывается!!!

формула есть, не я её придумал!

Все равно ракета 90% времени летит по прежней траектории. Начальный участок с набором высоты - не сказывается на остальных участках как фактор влияющий на скорость.

Где в этой формуле запас топлива?
Изображение

_________________
14.04.2017
_vortex_ написал
" на этой неделе с 90% вероятностью по КНДР ударят"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
Dmtr писал(а):
но СКОРОСТЬ от этого не выигрывается!!!


По-моему ты скурил учебник физики в школьном коридоре.
Для рокет юзай формулу Циолковского, и можешь пренебречь влиянием сопротивления воздуха на скорость для больших высот.
Максимальный скоростной напор будет на высоте ~ 10-12 км, примерно.
Возможно, для тебя будет открытием, но скорость рокеты может в разы превышать скорость истечения газов из сопла.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14873
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
Россия
Dmtr
Цитата:
Молотов писал(а):
Dmtr писал(а):
Разговор не про то, откуда добирается за 10-15 секунда, а на какой высоте летит МИНУТЫ и как это сказывается на сопротивления воздуха.

Начальный участок траектория - АБСОЛЮТНО не сказывается на скорости ракеты на маршевом участке.
Скорость на маршевом участке зависит от двигателя ракеты, формы ракеты и от сопротивления воздуха.


Игорь вообще-то прав.
Ибо затраты на достижение высоты 20 км - бОльше половины массы топлива.
При воздушном пуске ты можешь распорядиться этой сэкономленной массой топлива, как угодно - либо увеличить скорость и дальность, либо просто облегчить ракету, либо ооочень существенно увеличить полезную нагрузку.
Пля.... разговор не про затраты топливо.
Топливо безусловно сохраняется больше и ракета может лететь дальше. ДА!

но СКОРОСТЬ от этого не выигрывается!!!

формула есть, не я её придумал!

Все равно ракета 90% времени летит по прежней траектории. Начальный участок с набором высоты - не сказывается на остальных участках как фактор влияющий на скорость.

Где в этой формуле запас топлива?
Изображение


если рассмотреть самолет, тот же миг-31, есть крейсерская скорость, есть скорость на форсаже, разные скорости, разное потребления топлива :vata

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 31066
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 679 раз.
Украина
dimich писал(а):
Dmtr
Цитата:
Молотов писал(а):
Dmtr писал(а):
Разговор не про то, откуда добирается за 10-15 секунда, а на какой высоте летит МИНУТЫ и как это сказывается на сопротивления воздуха.

Начальный участок траектория - АБСОЛЮТНО не сказывается на скорости ракеты на маршевом участке.
Скорость на маршевом участке зависит от двигателя ракеты, формы ракеты и от сопротивления воздуха.


Игорь вообще-то прав.
Ибо затраты на достижение высоты 20 км - бОльше половины массы топлива.
При воздушном пуске ты можешь распорядиться этой сэкономленной массой топлива, как угодно - либо увеличить скорость и дальность, либо просто облегчить ракету, либо ооочень существенно увеличить полезную нагрузку.
Пля.... разговор не про затраты топливо.
Топливо безусловно сохраняется больше и ракета может лететь дальше. ДА!

но СКОРОСТЬ от этого не выигрывается!!!

формула есть, не я её придумал!

Все равно ракета 90% времени летит по прежней траектории. Начальный участок с набором высоты - не сказывается на остальных участках как фактор влияющий на скорость.

Где в этой формуле запас топлива?
Изображение


если рассмотреть самолет, тот же миг-31, есть крейсерская скорость, есть скорость на форсаже, разные скорости, разное потребления топлива :vata

У МИГ-31 двигатель имеет форсажный режим.

Двигатель ракеты Искандер не имеет такого режима.

Если двигатель Искандер изменить для возможности использовать форсажный режим (ведь есть запас лишний топлива), то это будет уже другой двигатель. И соответственно ракета другая.

Давайте так.
Вот предположим МИГ-31.
Он может лететь со скоростью 3 МАХ.

Если мы прикрутим к нему второй МИГ-31 (его вес не примем сейчас в расчет)
То когда в полете прикрученный МИГ-31 отстыкуется сможет он лететь со скоростью 6 МАХ?


Нет конечно! Не сможет. Потому, что его двигатель рассчитан на скорость максимальную 3МАХ при той же форме самолета и тому же сопротивлению воздуха.
Но топлива в баках у прикрученного ранее МИГ-31 останется ДОКУЯ.

_________________
14.04.2017
_vortex_ написал
" на этой неделе с 90% вероятностью по КНДР ударят"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 31066
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 679 раз.
Украина
Теоретически скорости можно суммировать в безвоздушном пространстве, например в космосе. (и то до определенной величины)

Но в условиях атмосферы - НЕЛЬЗЯ суммировать скорости.
Можно лишь говорить об экономии топлива для разгона.

_________________
14.04.2017
_vortex_ написал
" на этой неделе с 90% вероятностью по КНДР ударят"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15578
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 579 раз.
Россия
Dmtr писал(а):
Если мы прикрутим к нему второй МИГ-31 (его вес не примем сейчас в расчет)
То когда в полете прикрученный МИГ-31 отстыкуется сможет он лететь со скоростью 6 МАХ?

Нет конечно! Не сможет.

Тогда не понятно, почему космические носители запускают в направлении вращения земли.
Дураки?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 31066
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 679 раз.
Украина
Tolmach.001 писал(а):
Dmtr писал(а):
Если мы прикрутим к нему второй МИГ-31 (его вес не примем сейчас в расчет)
То когда в полете прикрученный МИГ-31 отстыкуется сможет он лететь со скоростью 6 МАХ?

Нет конечно! Не сможет.

Тогда не понятно, почему космические носители запускают в направлении вращения земли.
Дураки?

Там другое. Это связано и с экономией топлива и там сложный процесс и не только в атмосфере.

_________________
14.04.2017
_vortex_ написал
" на этой неделе с 90% вероятностью по КНДР ударят"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14873
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
Россия
Dmtr писал(а):
dimich писал(а):
если рассмотреть самолет, тот же миг-31, есть крейсерская скорость, есть скорость на форсаже, разные скорости, разное потребления топлива :vata

У МИГ-31 двигатель имеет форсажный режим.

Двигатель ракеты Искандер не имеет такого режима.

Если двигатель Искандер изменить для возможности использовать форсажный режим (ведь есть запас лишний топлива), то это будет уже другой двигатель. И соответственно ракета другая.


Давайте так.
Вот предположим МИГ-31.
Он может лететь со скоростью 3 МАХ.

Если мы прикрутим к нему второй МИГ-31 (его вес не примем сейчас в расчет)
То когда в полете прикрученный МИГ-31 отстыкуется сможет он лететь со скоростью 6 МАХ?


Нет конечно! Не сможет. Потому, что его двигатель рассчитан на скорость максимальную 3МАХ при той же форме самолета и тому же сопротивлению воздуха.
Но топлива в баках у прикрученного ранее МИГ-31 останется ДОКУЯ.

а с чего ты взял, что это искандер?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 31066
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 679 раз.
Украина
dimich писал(а):
Dmtr писал(а):
dimich писал(а):
если рассмотреть самолет, тот же миг-31, есть крейсерская скорость, есть скорость на форсаже, разные скорости, разное потребления топлива :vata

У МИГ-31 двигатель имеет форсажный режим.

Двигатель ракеты Искандер не имеет такого режима.

Если двигатель Искандер изменить для возможности использовать форсажный режим (ведь есть запас лишний топлива), то это будет уже другой двигатель. И соответственно ракета другая.


Давайте так.
Вот предположим МИГ-31.
Он может лететь со скоростью 3 МАХ.

Если мы прикрутим к нему второй МИГ-31 (его вес не примем сейчас в расчет)
То когда в полете прикрученный МИГ-31 отстыкуется сможет он лететь со скоростью 6 МАХ?


Нет конечно! Не сможет. Потому, что его двигатель рассчитан на скорость максимальную 3МАХ при той же форме самолета и тому же сопротивлению воздуха.
Но топлива в баках у прикрученного ранее МИГ-31 останется ДОКУЯ.

а с чего ты взял, что это искандер?
:zed:
Пля... Именно это я и доказываю, что Кинжал не Искандер...
раз может лететь со скоростью выше, чем Искандер.

Всё, я понял. Это как перед свиньями бисер метать. Им покую.
Каждый проффесор, но только лишь замечания делать а о чем говорят - никому не интересно.

_________________
14.04.2017
_vortex_ написал
" на этой неделе с 90% вероятностью по КНДР ударят"

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 2200
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Dmtr писал(а):
Теоретически скорости можно суммировать в безвоздушном пространстве, например в космосе. (и то до определенной величины)

Но в условиях атмосферы - НЕЛЬЗЯ суммировать скорости.
Можно лишь говорить об экономии топлива для разгона.

Зависит от того, работал ли движок ракеты до отделения от самолёта, т.е. при отделении ракеты курс её и высота не должны изменится (маневрирует самолёт).

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 27744
Благодарил (а): 1116 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Новороссия
Dmtr
Цитата:
dimich писал(а):
Dmtr писал(а):
dimich писал(а):
если рассмотреть самолет, тот же миг-31, есть крейсерская скорость, есть скорость на форсаже, разные скорости, разное потребления топлива :vata

У МИГ-31 двигатель имеет форсажный режим.

Двигатель ракеты Искандер не имеет такого режима.

Если двигатель Искандер изменить для возможности использовать форсажный режим (ведь есть запас лишний топлива), то это будет уже другой двигатель. И соответственно ракета другая.


Давайте так.
Вот предположим МИГ-31.
Он может лететь со скоростью 3 МАХ.

Если мы прикрутим к нему второй МИГ-31 (его вес не примем сейчас в расчет)
То когда в полете прикрученный МИГ-31 отстыкуется сможет он лететь со скоростью 6 МАХ?


Нет конечно! Не сможет. Потому, что его двигатель рассчитан на скорость максимальную 3МАХ при той же форме самолета и тому же сопротивлению воздуха.
Но топлива в баках у прикрученного ранее МИГ-31 останется ДОКУЯ.

а с чего ты взял, что это искандер?
:zed:
Пля... Именно это я и доказываю, что Кинжал не Искандер...
раз может лететь со скоростью выше, чем Искандер.

Всё, я понял. Это как перед свиньями бисер метать. Им покую.
Каждый проффесор, но только лишь замечания делать а о чем говорят - никому не интересно.


А зачем ему летать быстрее Искандера? Искандер сам летает на скоростях 7-10 махов.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 19083
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
СССР
Dmtr писал(а):
dimich писал(а):
а с чего ты взял, что это искандер?
:zed:
Пля... Именно это я и доказываю, что Кинжал не Искандер...
раз может лететь со скоростью выше, чем Искандер.

Кстати я тут прикинул... Кинжал может быть модифицированным Искандером.
Кинжал и Искандер летят примерно с одной скоростью - ~3км/c, необходимо только что бы ТТРД работал в ~2-3 раза дольше, с соответственным снижением мощности. В принципе это решаемо... не знаю что они там сделали - вставили пару шайб или изменили форму и состав шашки - это дело десятое. К тому же, в связи с отсутствием головки самонаведения можно пренебречь возможностью разрушения головного обтекателя в момент подлёта к цели на низкой высоте.

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

   
  
    
 
Сообщение  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
Онаним писал(а):


А зачем ему летать быстрее Искандера? Искандер сам летает на скоростях 7-10 махов.

Говорят, что Искандер все же 6-7 махов.... Даже если Кинжал и создан на базе Искандера, то это не Искандер. Пункт управления Искандером в Миг 31 не влезет, даже если второго пилота оставить на земле...

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 27744
Благодарил (а): 1116 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Новороссия
Veresk писал(а):
Онаним писал(а):


А зачем ему летать быстрее Искандера? Искандер сам летает на скоростях 7-10 махов.

Говорят, что Искандер все же 6-7 махов.... Даже если Кинжал и создан на базе Искандера, то это не Искандер. Пункт управления Искандером в Миг 31 не влезет, даже если второго пилота оставить на земле...

Изображение

Голова наведения соотв. другая. Это ж противокорабельная ракета, требуется захват цели, самонаведение... От некоторых фишек можно и отказаться.

   
  
    
 
Сообщение  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
Онаним писал(а):
Veresk писал(а):
Онаним писал(а):


А зачем ему летать быстрее Искандера? Искандер сам летает на скоростях 7-10 махов.

Говорят, что Искандер все же 6-7 махов.... Даже если Кинжал и создан на базе Искандера, то это не Искандер. Пункт управления Искандером в Миг 31 не влезет, даже если второго пилота оставить на земле...

Изображение

Голова наведения соотв. другая. Это ж противокорабельная ракета, требуется захват цели, самонаведение... От некоторых фишек можно и отказаться.
головка самоноведения на скорости 10 махов тянет на нобелевскую премию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 27744
Благодарил (а): 1116 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Новороссия
Veresk писал(а):
Онаним писал(а):
Veresk писал(а):
Онаним писал(а):


А зачем ему летать быстрее Искандера? Искандер сам летает на скоростях 7-10 махов.

Говорят, что Искандер все же 6-7 махов.... Даже если Кинжал и создан на базе Искандера, то это не Искандер. Пункт управления Искандером в Миг 31 не влезет, даже если второго пилота оставить на земле...

Изображение

Голова наведения соотв. другая. Это ж противокорабельная ракета, требуется захват цели, самонаведение... От некоторых фишек можно и отказаться.
головка самоноведения на скорости 10 махов тянет на нобелевскую премию

А простите с чего снимали поражение живого корабля этой ракетой?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18624
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 461 раз.
Dmtr писал(а):
У МИГ-31 двигатель имеет форсажный режим.
Двигатель ракеты Искандер не имеет такого режима.
Если двигатель Искандер изменить для возможности использовать форсажный режим (ведь есть запас лишний топлива), то это будет уже другой двигатель. И соответственно ракета другая.

Скорее всего, ты неправ.
Движок на Искандере работает на достаточно экономном режиме, так чтобы наиграть максимальную дальность.
При воздушном пуске можно позволить себе на важном участке разогнать движок до предела, хоть это и крайне неэкономно. Грубо говоря, затрачивая в 3 раза больше топлива, получить 50% выигрыша тяги.
Практически все движки имеют подобные характеристики.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 19083
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
СССР
Veresk писал(а):
Онаним писал(а):
А зачем ему летать быстрее Искандера? Искандер сам летает на скоростях 7-10 махов.
Говорят, что Искандер все же 6-7 махов.... Даже если Кинжал и создан на базе Искандера, то это не Искандер. Пункт управления Искандером в Миг 31 не влезет, даже если второго пилота оставить на земле...

Изображение
:zed:

Блин! ну это разговор вообще ниачём. Ты еще скажи что на самолете нет ТРД потому что к нему не подведён магистральный газопровод. :crazy:

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 2647
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 154 раз.
СССР
Не совсем понятно утверждение, что скорости не суммируются, взятое на примере двух МИГ-31. Тандемная схема многоступенчатой космической ракеты-носителя разве не иллюстрирует обратное - только благодаря суммированию скоростей от последовательно включаемых ступеней ракеты на разгонном участке достигается необходимая космическая скорость.Или не ?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 31066
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 679 раз.
Украина
OLP-10 писал(а):
Не совсем понятно утверждение, что скорости не суммируются, взятое на примере двух МИГ-31. Тандемная схема многоступенчатой космической ракеты-носителя разве не иллюстрирует обратное - только благодаря суммированию скоростей от последовательно включаемых ступеней ракеты на разгонном участке достигается необходимая космическая скорость.Или не ?

в многоступенчатых ракетах другая историяю

Да. ступени увеличивают скорость ракеты,
но они не только для этого служат, а и для
значительного уменьшения веса ракеты при ее разгоне.

+ ракета движется вертикально и достаточно быстро оказывается за пределами атмосферы.
первая ступень работает практически до высоты 50 км.

И я уже говорил, что в безвоздушном пространстве скорости МОГУТ суммироваться, но конечно до определенного предела например в зависимости от скорости истечения "рабочего тела" из двигателя.

П.С.
Немного не в тему, но вспоминается пример.

Скорость света известна.

Если на ракете или электричке включить по ходу движения фонарь, то луч фонаря будет все равно двигаться со скоростью свете в независимости от скорости движения ракеты или электрички.
Причем скорость движения чего либо понятно, что изначальна относительна (по отношению к разным объектам),
а вот скорость света выходит, что не совсем относительна..

_________________
14.04.2017
_vortex_ написал
" на этой неделе с 90% вероятностью по КНДР ударят"

   
  
    
 [ Сообщений: 219 ]  Стрaница Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11  След.




[ Time : 1.071s | 18 Queries | GZIP : Off ]