Народные восстания и православная церковь


 [ Сообщений: 232 ]  Стрaница Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
Автор  
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 4414
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Сергий Харченко писал(а):
Зарплата (начислено): 20.000 рублей.

Налоги:

Налог на доходы физ. лиц (НДФЛ) - 2600 руб.
Налог в Пенс. фонд (страховая часть) - 4000 руб.
Налог в Пенс. фонд (накопительная часть пенсии) - 1200 руб.
Плата в медицинские фонды (фед. и территориальный) - 1020 руб.
Соц. страхование от НС и ПЗ (несчастные случаи и проф. заболевания) - 40 руб.
Страх. взносы на соц. страхование - 580 руб.

Всего налоги: 9440 руб. (47,2% от начисляемой зарплаты).
Плюс НДС 18%, причем дважды, один раз на предприятии плательщике, второй раз в магазине при покупке товаров. Вот такая вот вам и барщина с оброком, нерабы вы ни разу.

А разговор шел про монастырских крепостных, у которых была реальная десятина и ничего более.
:zed: крепостные кроме барщины платили налоги в казну. И монастырский, и помещечьи, и государственные. Что не православнутый хрустобулочник, то малолетний дебил освоивший только букварь

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 87760
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2972 раз.
Поблагодарили: 2657 раз.
СССР
sevsk писал(а):
крепостные кроме барщины платили налоги в казну. И монастырский, и помещечьи, и государственные. Что не православнутый хрустобулочник, то малолетний дебил освоивший только букварь


не пойметь ОНО... заипался ему одно и тоже объяснять....

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 8824
Благодарил (а): 250 раз.
Поблагодарили: 293 раз.
Россия
церковь живет в правовом пространстве государства, и если в нем принято рабство то и церковь будет его признавать. Но ее члены должны милостиво относиться к рабам. Монах же вообще рабов иметь не должен. И святые родоначальники церкви по ветхому завету имели рабов, много жен и наложниц. Но не помню чтобы ктото из них издевался над ними или жестоко относился к ним.
Думаю даже святой мог бы иметь раба или сотню наложниц, но относился бы к ним как к себе самому, не считая их ниже себя и наслаждаясь общением с Богом, а не сексом с наложницами.
Не уверен, что церковь относилась к крепостным именно так, иначе Бог защитил бы ее наверное. Церковь состоит из людей, которые хотят не грешить, но часто грешат даже больше обычных мирян. И многим из них Бог посылает испытания, которые вынуждают их вспомнить о своем предназначении. Многие выдержали такие испытания, очистившись и достигнув Бога.
Это мы миряне можем просто забыть о Боге, и если мы его не ищем и не вредим другим, то и Он позволяет нам жить бесполезно как бы в реальном материальном мире. Думаю,верующие просят наставить их на путь к Богу, и если живут при этом не по заповедям, то Бог дает им встряску.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 19207
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 604 раз.
Россия
Диман писал(а):
и если в нем принято рабство то и церковь будет его признавать


Почему?
Кто обязывает?

_________________
Богобоязненный православный христианин Иудушка Головлёв, является самым отвратительным персонажем во всей русской классике.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 4414
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
OlegTS писал(а):
Диман писал(а):
и если в нем принято рабство то и церковь будет его признавать


Почему?
Кто обязывает?
«Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены. Посему противящийся власти противится Божию установлению. А противящиеся сами навлекут на себя осуждение» (Рим.13:1-2). Об этом же говорит и св. апостол Петр: «Итак будьте покорны всякому человеческому начальству, для Господа: царю ли, как верховной власти, правителям ли, как от него посылаемым» (1 Пет.2:13-14).

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 20944
Откуда: USSR
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 240 раз.
Albania
Wal писал(а):
nnik
Цитата:
Сергий Харченко писал(а):
атеизм и есть мракобесие диких людей. "Говорит безумный в своем сердце - нет Бога" (с).
<<Со времени утверждения императорской власти принимается целый ряд юридических мер, направленных к охранению рабов от произвола и жестокости господ. Lex Claudia (47 г. н. э.) даёт свободу тем рабам, о которых господа не заботились во время их болезни. Lex Petronia запрещает посылать рабов на публичные бои с зверями. Император Адриан запрещает под страхом уголовного наказания самовольное убийство рабов господином, заключение их в тюрьмы (ergastula), ( и гладиаторских игр. Антонин легализировал обычай, позволявший рабам искать спасения от жестокости господ в храмах и у статуй императоров. За убийство раба он предписал подвергать господина наказанию по lex Cornelia de sicariis, а в случаях жестокого обращения с рабом — продавать его в другие руки. Им же была запрещена продажа детей и выдача их в качестве заложников при займе денег. Эдикт Диоклетиана запретил свободному человеку отдавать себя в кабалу. Неоплатного должника закон исторгал из рук кредитора. Торговля рабами продолжалась, но часто практиковавшееся изувечивание мальчиков и юношей каралось изгнанием, ссылкой в рудники и даже смертью. Если покупатель возвращал раба продавцу, то он должен был вернуть и всю его семью: сожительство раба, таким образом, признавалось браком.

Константин приравнял умышленное убийство раба к убийству свободного человека...>>
Все ли они были истино православными? :)


Из всех перечисленных православным стал только последний, и то непосредственно перед смертью, когда он принял Крещение. Какие к ним претензии?
Именно. Рабство, в чистом его виде, ещё в первом веке начало изживать себя. А "крепость", изначально не бывшая рабством, к исходу отмены её всё более и более стирала отличия меж ними.
И когда тут говорят о "владении рабом, как вещью", то и стоит напомнить - уже во времена р и м с к о й империи это право было сильно ограничено.
Посему и не вижу разницы меж рабством в поздние времена и "крепостью" после екатерины. Даже и до - со времён введения "юрьева дня".
Кста, весьма любопытная версия причин взлёта и падения османской империи, но дам цитату лишь о "ихнем" рабстве:

>>В Турции существовал определенный отдаленный аналог европейского рыцарства или русских помещиков (в исконном смысле этого слова) – сипахи-тимариоты.
Сипахи получали «в кормление» земельный надел,называвшийся тимаром. Система эта в основе своей была еще византийской. Турки не стали чинить то, что не было сломано, лишь адаптировали ее к своим нуждам. Тимар включал в себя собственно земельный участок, который тимариот мог обрабатывать либо сам, либо с помощью наемной рабочей силы, и некую своеобразную «юрисдикцию» над окрестной территорией и ее жителями.
Однако здесь начинались серьезные отличия от европейского феодализма. Крестьяне имели лишь несколько относительно небольших повинностей перед своим тимариотом – например, они обязаны были преподносить ему подарки несколько раз в год, на главные праздники (тимариотами, кстати, могли быть как мусульмане, так и христиане).
Тимариот в пределах «своей» территории осуществлял первичные полицейские функции – следил за порядком, имел право взимать штрафы за незначительные правонарушения. Однако реальной судебной власти, как и административных функций, он не имел –то и другое лежало в ведении чиновников на государственной службе (например, кади) или органов местного самоуправления, которое в империи было чрезвычайно развито.
На тимариота было возложено взимание с «его» крестьян некоторых налогов (но не всех – другие правительство отдавало в откуп, а джизию – «налог на иноверцев» – вообще взимали главы соответствующих религиозных меньшинств – т.е. православный патриарх, армянский католикос и главный раввин).
Определенную часть собранных сумм тимариот имел право оставлять себе, и на эти средства – а также на доход от непосредственно принадлежавшего ему участка – должен был кормиться сам и содержать военную силу в соответствии с квотой, пропорциональной размеру его тимара.
Тимар давался исключительно за военную службу – и никогда не наследовался безусловно. Сын тимариота, решивший пойти по стопам отца, мог получить этот же надел, а мог получить и совсем другой. Или вообще не получить. Более того, уже предоставленный надел в принципе мог быть беспрепятственно отозван в любой момент. Вся земля была собственностью султана, тимар – его милостивым даром. То, что султан дал, он мог с полным правом забрать без какого-либо объяснения причин. И такие операции периодически производились, земля в провинциях тасовалась так и этак. Тимариот никогда не мог сидеть на своем участке с абсолютной уверенностью в завтрашнем дне – завтра он мог оказаться на другом краю империи. Формирование провинциальной поместной аристократии, таким образом, было сильно затруднено.

Вместо этого элита империи формировалась совсем по другому принципу...>>

_________________
Тот же лес, тот же воздух, и та же вода...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 20944
Откуда: USSR
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 240 раз.
Albania
Tolmach.001 писал(а):
nnik писал(а):
В какие, позволю себе спросить, времена?
Дык, конец 18 - начало 19 в.в. В самый разгар крепостничества в РИ.
В цивилизованной Англии, вешали вдоль дорог до 30-х годов 19 века. Правда уже без энтузиазма 16 - 17 веков, поскольку нужны были белые рабы для колоний.
Да не вопрос.
>>Для Англии конца 17-18 вв, а чуть позже и Великобритании, свойственен малопонятный для тех времен гуманизм уголовно-исполнительной системы.
Нет, вешали там более чем добросовестно, преступное понаехало, стремящееся за лучшей долей в города, быстро отправлялось на виселицы - до 1000-1500 человек в год.
Это много, хотя совершенно не тянет на рекорд - не путать с 19 веком, когда на фоне многих стран континента, ограничивших применение смертной казни, Соединенное Королевство казалось просто полигоном для повешений. Вот только в 18 веке виселица не считалась таким уж страшным наказанием – скорее исключение из мира живых для общественного блага...>>
Или у тебя есть д р у г и е цифры?
В общем-то, это разговор ни о чём, если верна табличка:
Изображение

_________________
Тот же лес, тот же воздух, и та же вода...

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 6831
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
СССР
Чупакабра писал(а):
Как тама Пушкин писал.... Жил был поп толоконный лоб... :rzach:

«Сказка о попе и работнике его Балде» — злостное кощунство: оскорбление священника, издевательство над священником, избиение священника до потери разума.

_________________
Когда не знаешь, что искать, то находишь жареные парадоксы.

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 87760
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2972 раз.
Поблагодарили: 2657 раз.
СССР
Бендер писал(а):
«Сказка о попе и работнике его Балде» — злостное кощунство: оскорбление священника, издевательство над священником, избиение священника до потери разума.


короче... подвести под статью оскорбление чувст верующих и запретить??? :rzach: :rzach: :rzach:

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 19207
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 604 раз.
Россия
sevsk писал(а):
«Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены. Посему противящийся власти противится Божию установлению. А противящиеся сами навлекут на себя осуждение» (Рим.13:1-2). Об этом же говорит и св. апостол Петр: «Итак будьте покорны всякому человеческому начальству, для Господа: царю ли, как верховной власти, правителям ли, как от него посылаемым» (1 Пет.2:13-14).


Не вижу тут никаких обязательств владеть рабами.
Более того, было абсолютно законным, дать вольную своим крепостным и тем самым перевести их и статуса рабов в статус свободных граждан.

_________________
Богобоязненный православный христианин Иудушка Головлёв, является самым отвратительным персонажем во всей русской классике.

   
  
    
 
Сообщение  
Салага
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 18151
Благодарил (а): 7369 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Россия
Блин!
Как много на ветке желающих стать монастырскими крестьянами-рабами :rzach:

_________________
Строю русский миллиард населения.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 8824
Благодарил (а): 250 раз.
Поблагодарили: 293 раз.
Россия
OlegTS писал(а):
sevsk писал(а):
«Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены. Посему противящийся власти противится Божию установлению. А противящиеся сами навлекут на себя осуждение» (Рим.13:1-2). Об этом же говорит и св. апостол Петр: «Итак будьте покорны всякому человеческому начальству, для Господа: царю ли, как верховной власти, правителям ли, как от него посылаемым» (1 Пет.2:13-14).


Не вижу тут никаких обязательств владеть рабами.
Более того, было абсолютно законным, дать вольную своим крепостным и тем самым перевести их и статуса рабов в статус свободных граждан.
Вроде, апостолы даже советовали так поступать, и отпустив рабов, устремить всю свою жизнь к Богу. Но это был совет, а не приказ.
Вот, ещё одна характерная история о том, что не следует монастырю владеть рабами. Но это всё о монастырях и о тех, кто свою жизнь решили посвятить Богу. Церковь же, просто систематизирует и хранит информацию, полезную для таких людей.

Вот как рассказывал о начале своих духовных подвигов сам авва Виссарион:

«…Когда мне было двадцать пять лет, я пошел поклониться в Иерусалим и другие святые места, и видел святого отца Герасима Иорданского. Когда же я возвратился в Александрию, - услышал о смерти его, и о том, как лев, рыкая, умер на могиле его. Услышав это, я возгорелся ревностию, расточил все имение мое, оставив за собою один участок земли, чтоб отдать его в женский монастырь, находящийся близ Александрии. Но прежде я пошел к отцу Исидору Пилусиотскому и поведал ему о намерении моем, говоря: авва! думаю, если Бог благоволит отречься от мира: почему я расточил все имение мое, оставив один участок земли, чтоб отдать его в женский монастырь. Между тем один из сенаторов предлагает мне за этот участок семьдесят фунтов золота; продать ли ему или нет? Старец отвечал: если имение стоит семьдесят фунтов, то отдай его за пятьдесят; взяв золото, пожертвуй его в монастырь постницам, - и будешь иметь великую награду от Бога и от человеков. Если же ты отдашь им имение, то ввергнешь их в молвы, в нерадение и леность; расстройство может дойти даже до распутства; словом сказать, ты ввергнешь их в погибельную пропасть. Я не обратил внимания на наставление святого старца и, возвратившись, поступил по усмотрению и изволению моему, отдал село монахиням, скрепив пожертвование письменным документом пред всем клиром, пред патриархом и игуменом. Потом я поместился в Скит и принял монашество. Проведши в Скиту 16 месяцев, увидел себя в сонном видении ночью в Вифлееме на молитве. Церковь была исполнена света. В церкви находились мужи, певшие святолепную песнь, и некоторая, облеченная в пурпуровую одежду жена, красоты неизреченной. Меня объял страх и я хотел уйти оттуда. Но вот подходит ко мне один из упомянутых мужей и, воззрев на меня гневно, сказал мне грозным голосом: скажи мне, Евстафий, какой дашь ты ответ о женском монастыре, которому ты дал имение, и тем прогневал Господа Бога? Я поражу тебя смертию, если не исправишь поврежденного тобою. Я сказал ему: Господин! я отдал имение с рабами и чредами волов с целию оказать вспоможение монахиням, а не с тем, чтоб прогневать Бога. Тогда облеченная в багряницу жена отверзла свои святые уста и сказала мне: чадо! Бог приял твое благое произволение; но диавол и ненавистник душ наших нашел в этом деле повод, чтоб уязвить души и тела монахинь. Если бы было полезно монахиням имение, то Бог мог бы послать им серебро и золото проливным дождем и покорить в услужение города и села. Но это не полезно для отрекшихся от мира ради царства небесного. Они должны во многом поте и труде, в смиренномудрии и безмолвии приближаться к Богу, а не в чревообъядении, тщеславии и богатстве. Потом она, простерши свою руку и указав мне на того, кто прежде беседовал со мною, сказала: это - Иоанн Креститель, учитель и наставник монахов. Хотящие пребывать в единении с ним должны последовать его житию и добродетелям. Креститель сказал Ей: Госпожа и Матерь Господня! с того времени, как этот передал имение свое в монастырь, монастырь сделался никуда негодным. В нем не стало ни страха Божия, ни трезвения, ни рассуждения, ни умиления, ни труда, ни скромности, ни поста, ни бдения, ни сердечного сокрушения, ни истязания помыслов, ни чистоты, ни кротости. Тогда сказала мне святая Богородица: сын мой! поди и исправь монастырь. В этом деле будешь иметь помощницею Меня. Потом, обратясь к Иоанну Крестителю, сказала: знаменуй сердце его крестным знамением, чтоб он очами ума видел врагов своих и не счел этого видения пустым мечтанием. Креститель простер свою правую руку и назнаменовал сердце мое знамением честного креста. Проснувшись и пришедши в себя от действия, произведенного видением, я немедленно взял посох мой и немного хлеба на путь неблизкий, пошел к авве Исидору и пересказал ему о бывшем мне видении. Старец сказал мне: не говорил ли я тебе, что владение землею, на которой устроено хозяйство, вредно для иноков, в особенности для инокинь. Если начнут мужчины часто приходить к постницам, чего требует хозяйство, то диавол не оставит тех и других без язвы. Не свойственно монахам, в особенности же монахиням, прилепляться к земным попечениям. Взяв с собою старца, я пошел к монахиням. Вошедши в церковь и помолившись, мы призвали первых стариц и сказали им: мы слышали, что один из приближенных царя имеет намерение придти сюда и взять участок земли, который я отдал вам, с тем, чтоб передать его в патриархию. По этой причине мы пришли предупредить вас об этом, чтоб вы рассмотрели, как вам поступить в этом обстоятельстве. Старицы отвечали: мы поступим так, как вы признаете полезным для нас. Я сказал им на это: с приближенным царя я не имею возможности вступить в тяжбу. Но, если вы хотите, прежде нежели прибудет приближенный царя, продадим имение сенатору, желавшему купить его; вырученные деньги вы возьмите себе, а сенатор пусть уже делается с приближенным царя, как знает. Инокини сказали: ваш совет основателен. Немедленно мы пошли и продали землю сенатору за шестьдесят фунтов золота; рабам, рабыням, я дал свободу, а золото представил в церковь постниц. Когда мы вышли от них, я сказал авве Исидору: отец! едва было не погиб я по причине моего преслушания. Справедливо сказали отцы, что не должно подавать милостыни женщинам. Авва Исидор отвечал мне: не говори этого, сын! так думать грешно. Истину скажу тебе: если кто хочет подавать милостыню монахиням, пусть подает. Подающий милостыню им получит большую награду, нежели подающий милостыню слепым, хромым и прокаженным. Инокини - немощнейшая часть; они отреклись от мира ради Бога, и не могут выходить, как мы, для продажи своего рукоделия и испрошения милостыни. Они опасаются выходить для исправления своих нужд, чтоб не погубить себя и других. Если они выйдут за ворота монастыря, то уязвляют себя или ближних; одно из двух случается непременно. Когда пустынная лань появится на полях, прилежащих селениям, - все сбегаются, чтоб посмотреть на нее: так, когда войдет монахиня из монастыря, диавол устремляет к ней и больших и малых, в особенности если она молода. Не говорю этого о престарелых постницах, огражденных страхом Божиим: эти не уязвляются и не уязвляют. Но юные подвергаются многим бедствиям. Как лань, пораженная стрелою, если и убежит от ловцов, то не получает от этого никакой пользы, имея в себе смертоносную стрелу: так и душа, приняв язву вожделения от блудной страсти при посредстве порочного воззрения, хотя бы и убежала от пустивших в нее эту стрелу, но, будучи смертельно ранена, умирает. Миряне, когда увидят благообразных инокинь, смотрят на них пристально, и уязвляются; также и инокини от неосторожного воззрения часто подвергают души свои неисцелимому недугу, хотя бы и избежали греховного дела. И потому, подающий им милостыню примет награду в сто раз большую, нежели благодетельствующий слепым и прокаженным, по той причине, что инокини, ради любви Божией, презрели мирскую гордость, возненавидели молву и мятеж мирских селений, предпочли любовь к Христовым заповедям наслаждению прелестями мира, возлюбили нетщеславное житие, оставили неправедное богатство, стяжания, имения, всю суету мирскую, сопряглись Христовой любви, пренебрегли сребром и золотом, не захотели иметь рабов и рабынь; напротив того, поработили сами себя в служение иным ради любви Божией. Почему могущий подавать милостыню монахиням получит от Бога награду и венец великие. Таковый должен ограждать себя страхом Божиим: потому что страх Божий не попускает душе нарушать правила скромности и благоговения. Напротив того, дающий заселенные участки земли монастырю мужескому или женскому возвращает иночествующих снова в многоплетенные сети мира сего. Хотящий подавать милостыню монахам и монахиням да подает им или хлеб, или крупу, или деньги, или шерсть, или лен. Такая милостыня доставляет иноку возможность безмятежно безмолвствовать в келлии; такая милостыня есть милостыня совершенная и благоприятная Богу. Старец, сказав мне это, возвратился к себе, а я поклонился ему и пошел в Скит…

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.06.2016
Сообщения: 14678
Откуда: Киев
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
СССР
Чупакабра писал(а):
Бендер писал(а):
«Сказка о попе и работнике его Балде» — злостное кощунство: оскорбление священника, издевательство над священником, избиение священника до потери разума.


короче... подвести под статью оскорбление чувст верующих и запретить??? :rzach: :rzach: :rzach:
Тут ещё расизм усматривается : эфиоп Пушкин не любил белых попов. :yahoo:

_________________
На кого, на Рабина? Последний раз в Париже видел его работы.(с) Wal

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 8824
Благодарил (а): 250 раз.
Поблагодарили: 293 раз.
Россия
Заметьте, в приведённом выше рассказе преподобного Виссариона нет осуждения рабовладения. Просто пишется, что для монахов вредно отвлекаться на мирские дела, включая хозяйство и рабов.

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 6394
Благодарил (а): 1879 раз.
Поблагодарили: 268 раз.
Россия
Бендер писал(а):
«Сказка о попе и работнике его Балде» — злостное кощунство: оскорбление священника, издевательство над священником, избиение священника до потери разума.
Пушкин был крепостником и имел крепостных наложниц. Правда заботливо пристроил замуж залетевшую от него рабыню.

_________________
Горит и кружится планета,
Над нашей Родиною дым.
И значит нам нужна одна победа!
Одна на всех, мы за ценой не постоим.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15224
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Россия
nnik
Цитата:
Tolmach.001 писал(а):
nnik писал(а):
В какие, позволю себе спросить, времена?
Дык, конец 18 - начало 19 в.в. В самый разгар крепостничества в РИ.
В цивилизованной Англии, вешали вдоль дорог до 30-х годов 19 века. Правда уже без энтузиазма 16 - 17 веков, поскольку нужны были белые рабы для колоний.
Да не вопрос.
>>Для Англии конца 17-18 вв, а чуть позже и Великобритании, свойственен малопонятный для тех времен гуманизм уголовно-исполнительной системы.
Нет, вешали там более чем добросовестно, преступное понаехало, стремящееся за лучшей долей в города, быстро отправлялось на виселицы - до 1000-1500 человек в год.
Это много, хотя совершенно не тянет на рекорд - не путать с 19 веком, когда на фоне многих стран континента, ограничивших применение смертной казни, Соединенное Королевство казалось просто полигоном для повешений. Вот только в 18 веке виселица не считалась таким уж страшным наказанием – скорее исключение из мира живых для общественного блага...>>
Или у тебя есть д р у г и е цифры?
В общем-то, это разговор ни о чём, если верна табличка:
Изображение

Если эта табличка верна, то на территории ГБ казнено в 4 раза больше, чем в РИ за тот-же период.
Так, что "иные", гораздо более кровожадны, чем дикие русские. А если учесть, что сырьё для казней в ГБ, это свободные, незакрепощённые арендаторы, согнанные с земель, ради овечек, впавшие в крайнею нищету и казнённые за бродяжничество и ловлю кроликов, то эти "иные" явятся и вовсе упырями.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 20944
Откуда: USSR
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 240 раз.
Albania
Tolmach.001 писал(а):
Если эта табличка верна, то на территории ГБ казнено в 4 раза больше, чем в РИ за тот-же период.
Так, что "иные", гораздо более кровожадны, чем дикие русские. А если учесть, что сырьё для казней в ГБ, это свободные, незакрепощённые арендаторы, согнанные с земель, ради овечек, впавшие в крайнею нищету и казнённые за бродяжничество и ловлю кроликов, то эти "иные" явятся и вовсе упырями.

Не о том разговор.
Хотя б потому, что казнено по решению суда, пусть и за мелкие, но преступления. А не запороты на конюшнях - пусть и за большие, но проступки. :bd:

_________________
Тот же лес, тот же воздух, и та же вода...

   
  
    
 
Сообщение  
До ветру спешащий
Аватара пользователя

Регистрация: 11.09.2014
Сообщения: 25714
Благодарил (а): 1765 раз.
Поблагодарили: 629 раз.
хрюко-катэлыцтьво по-всраинськы - это сила сильная по-мазеповски воровская и блядовитая
укрочуркам слава! :hoh

_________________
Мазепа - в о р ! _______ Бандера - фашист !! _______ Хохол - х а л я в а !!!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 17.12.2015
Сообщения: 38016
Откуда: С Ростовских гор спустился...
Благодарил (а): 2778 раз.
Поблагодарили: 1873 раз.
СССР
zztop писал(а):
укрочуркам слава! :hoh

Я в тебе, не ошибся.... :rzach:

_________________
Насилием войну не выиграем... (с) Лери

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 4414
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
OlegTS писал(а):
sevsk писал(а):
«Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены. Посему противящийся власти противится Божию установлению. А противящиеся сами навлекут на себя осуждение» (Рим.13:1-2). Об этом же говорит и св. апостол Петр: «Итак будьте покорны всякому человеческому начальству, для Господа: царю ли, как верховной власти, правителям ли, как от него посылаемым» (1 Пет.2:13-14).


Не вижу тут никаких обязательств владеть рабами.
Более того, было абсолютно законным, дать вольную своим крепостным и тем самым перевести их и статуса рабов в статус свободных граждан.
Собственные догмы обязывают церковь признавать и рабство и педерастию, если это гос политика. Церковь "торжествующая", любая, проститутка при властях.

   
  
    
 [ Сообщений: 232 ]  Стрaница Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.




[ Time : 0.262s | 17 Queries | GZIP : Off ]