сказ о том, как был прибалтийский паразит


 [ Сообщений: 231 ]  Стрaница Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
Автор  
 
Сообщение  
Флудер
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 50831
Откуда: Питер
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 603 раз.
Россия
Грузооборот морских портов за январь-август

Грузооборот морских портов России за январь-август 2017 года составил 517,25 млн. тонн (+10,4 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года), в том числе объем перевалки сухих грузов составил 239,90 млн. тонн (+9,9 %), наливных грузов 277,36 (+10,8 %).

Грузооборот морских портов Арктического бассейна составил 48,77 млн. тонн (+ 62,2%), из них объём перевалки сухих грузов составил 19,09 млн. тонн (+ 8,8%), наливных грузов – 29,68 млн. тонн (+ 136,9 %).

Грузооборот морских портов Балтийского бассейна составил 164,63 млн. тонн (+ 5,9%), из них объём перевалки сухих грузов составил 68,32 млн. тонн (+17,3%), наливных грузов – 96,31 млн. тонн (-0,9%).

Грузооборот морских портов Азово-Черноморского бассейна составил 172,34 млн. тонн (+ 9,1 %), из них объём перевалки сухих грузов составил 72,00 млн. тонн (+6,5%), наливных грузов – 100,34 млн. тонн (+ 11,0%).

Грузооборот морских портов Каспийского бассейна составил 2,39 млн. тонн (- 36,0 %), из них объём перевалки сухих грузов составил 1,70 млн. тонн (-6,1%), наливных грузов – 0,69 млн. тонн (-64,1%).

Грузооборот морских портов Дальневосточного бассейна составил 129,12 млн. тонн (+ 6,3%), из них объём перевалки сухих грузов составил 78,79 млн. тонн (+ 7,7%), наливных грузов – 50,33 млн. тонн (+4,1%).

_________________
ще не вмерла украина?

   
  
    
Теги
прибалтийская пиявка отвалилась
 
Сообщение  
Флудер
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 50831
Откуда: Питер
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 603 раз.
Россия
O.Генри писал(а):
sturm писал(а):
Тракторист писал(а):
sturm писал(а):
витя твоя литва рулит.
в литве хорошо-там калбаса и пиво скусные

не зря выходит ты принял гражданство литвы..
не зря выходит ты из ридной жмеринки в РФ сбежал))))

конечно не зря........жидобандерам ведь обидно........хе хе...особенно если учесть что родился на Урале и на украине никогда не жил......

_________________
ще не вмерла украина?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 13105
Откуда: СПб
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 464 раз.
Россия
«Поезд ушёл»: почему Прибалтика теряет калининградский транзит

Калининградскую область свяжут с «большой Россией» морским сообщением. Для этого на первоначальном этапе планируется запустить дополнительно три парома по маршруту Балтийск — Усть-Луга. Согласно поручению правительства, в проект федерального бюджета на 2018 год и на плановый период 2019—2020 годов государство должно направить на эти цели 5,1 млрд рублей. Соответствующее распоряжение в начале августа 2017 года сделал премьер-министр Дмитрий Медведев.

В целом строительство и ввод в эксплуатацию новых паромов оценивается приблизительно в 14 млрд рублей, стоимость строительства одного судна составит около 3,7 млрд рублей. Как пояснила ранее министр развития инфраструктуры Калининградской области Елена Дятлова, проект будет реализован ОАО «РЖД» — компания вложит в проект 70% кредитных средств. Еще 30% будут выделены из федерального бюджета. Заём РЖД в размере 9 млрд рублей, по предварительной информации, предоставит «Газпромбанк».

Изначально предполагалось, что строительством паромов займётся Прибалтийский судостроительный завод (ПСЗ) «Янтарь» в Калининграде. Однако впоследствии выяснилось, что по ряду причин предприятие не может взять этот заказ. Верфь, на которой будут заложены паромы, пока не определена.

Для возмещения займа в РЖД намерены применить сквозной тариф на перевозки на этом направлении. Другими словами, доставлять товары в пункт погрузки на паром компаниям будет выгоднее при помощи РЖД. Также компания рассчитывает заключать контракты по принципу take-or-pay («бери или плати»).

Планируется, что каждый паром будет достигать в длину 200 м, вмещать 66 железнодорожных вагонов, а также сможет брать на борт автотранспорт и порядка 150 пассажиров.
https://russian.rt.com/russia/ ... anzit

_________________
Беда с этими евреями в борьбе за русских...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 13105
Откуда: СПб
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 464 раз.
Россия
Москва принимает и другие меры по обеспечению энергетической и транспортной безопасности калининградского эксклава. В январе 2017 года «Газпром» заключил договор с компанией «Стройтранснефтегаз» на возведение в Калининградской области терминала по приёму сжиженного природного газа на сумму свыше 21 млрд рублей.

Терминал планируется возвести в Балтийском море, его мощность составит около 2 млрд кубометров газа в год. Первая очередь должна заработать уже в конце текущего года. Сейчас снабжение эксклава природным газом осуществляется по транзитному газопроводу Минск — Вильнюс — Каунас — Калининград.

Кроме того, с литовского направления постепенно перебрасывается не только калининградский транзит, но также экспортные грузовые потоки.

Напомним, в 1990-х годах пропускная способность российских портов на Балтийском море (Калининград, Санкт-Петербург, Выборг и Высоцк) могла покрыть только четверть экспортных потребностей страны. Основной поток российских грузов продолжал идти через порты стран Прибалтики, что являлось для них неплохим источником дохода. По некоторым данным, прибалтийские государства зарабатывали в сумме до $1 млрд на российском транзите. Это положение сохранялось до 2000-х годов.

В 2007-м началось строительство порта в Усть-Луге (Ленинградская область), в 2012-м порт был введён в эксплуатацию. Кроме того, в 2000 году было начало строительство Приморского нефтеналивного порта, работы завершились к 2006-му. В марте 2014 года премьер-министр Литвы Альгирдас Буткявичюс обвинил российскую сторону в намеренной блокаде грузопотока через торговый порт Клайпеды.

«Получены письма теми компаниями, которые экспортируют продукцию через портовые терминалы в Россию. И в тех письмах говорится, что экспорт из Литвы, портовых терминалов Клайпедского морского порта и, возможно, некоторых других терминалов в Россию невозможен», — цитирует политика ресурс Delfi.lv.

Тревога Вильнюса имеет под собой все основания: переориентация грузовых потоков на российские порты только набирает обороты. Как заявил в октябре 2016 года глава «Транснефти» Николай Токарев, компания планирует прекратить транзит сырья через Прибалтику уже к 2018 году.

_________________
Беда с этими евреями в борьбе за русских...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 13105
Откуда: СПб
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 464 раз.
Россия
«В соответствии с поручением правительства мы переориентируем грузопотоки с прибалтийских портов Вентспилса и Риги на наши балтийские порты — это Усть-Луга и Приморск, а также на Новороссийск. Если в прошлом году там (в Прибалтике. — RT) переваливалось порядка 9 млн тонн нефтепродуктов, то в этом году — 5 млн», — заявил Токарев.

Как отметил в интервью RT заведующий Центром постсоветских исследований Института экономики РАН Леонид Вардомский, прибалтийские государства так или иначе переживут потерю российского транзита, но определённые издержки понесут.

«Частный бизнес сам решит, как ему удобнее доставлять грузы, по какому маршруту. Какая-то доля транзита через Прибалтику, конечно, сохранится. Другое дело —госкомпании, они должны подчиняться директивам правительства. Понятно, что нефть и газ выгоднее отправлять через наши порты — это и налоги, и дополнительные рабочие места», — пояснил эксперт.

Экономические выгоды переноса грузопотока в собственные порты отметил в интервью RT из заместитель директора института стран СНГ Владимир Жарихин.

«Для России предпочтительнее отгружать свои товары через собственные порты, а не через страны Прибалтики, которые являются членами НАТО и Евросоюза и ведут по отношению к нам достаточно враждебную политику. Нет смысла делиться с ними прибылью, поэтому проведена большая работа для формирования собственной перевалочной базы на Балтийском море. Тем более что есть риск введения дополнительных санкций. Потеря российского транзита будет для прибалтийских государств большим минусом. Но даже если они пойдут на какие-то уступки, для России уже нет смысла возвращаться в их порты, затратив большие средства и силы на строительство собственных терминалов на Балтике. Поезд ушёл навсегда», — подытожил Жарихин.

_________________
Беда с этими евреями в борьбе за русских...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 10.10.2014
Сообщения: 11914
Благодарил (а): 225 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Украина
м да..... как сказал один политик вымирающий тупик.
кстати эти вымирающие лимитрофы, попросили брюселя денег, ....мол типа на то что бы рассинхронизировать и оторваться от российской энерго сети, что бы Калининграду сделать больно.
Отсоединение балтийских электросетей от России уже начато. В августе Еврокомиссии было представлено ходатайство о финансировании третьего электрического соединения между Эстонией и Латвией, которое должно быть построено к 2020 году. Помимо этого, необходимы три электрических соединения между Литвой и Польшей. Об этом накануне заявил председатель комиссии по делам ЕС эстонского парламента Калле Паллинг

_________________
Эрик Хоффер - "Человек, кусающий руку, которая его кормит, обычно хорошо лижет сапог, который его пинает

   
  
    
 
Сообщение  
Флудер
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 50831
Откуда: Питер
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 603 раз.
Россия
19 октября 2017 09:24

Полностью электрифицированы железнодорожные подходы к морскому порту Усть-Луга - РЖД
Старт промышленной эксплуатации электрифицированного участка Веймарн – Лужская в рамках полигона Кузбасс – Северо-Запад дан старт 18 октября 2017 года, сообщает пресс-служба ОАО «РЖД».
Во время совещания президента ОАО «РЖД» Олега Белозёрова с участниками рынка грузовых железнодорожных перевозок был проведен специальный телемост со станцией Лужская и с Западно-Сибирской железной дорогой, где формируется основной грузопоток в направлении порта Усть-Луга.
Президент ОАО «РЖД» напомнил, что проект по электрификации подходов к порту на участке ведется с 2011 года. За это время построено и реконструировано более 700 км контактной сети. Введено более 150 км вторых путей, реконструировано 11 станций, построена предпортовая и современная сортировочная станция Лужская.
«Это нам позволит увеличить более чем на 11 млн тонн в год объемы перевалки грузов, сократить время доставки грузов на полигоне Кузбасс-Лужская на 12 часов. От этого выиграют все, в том числе и ОАО «РЖД». Экономический эффект для нас после завершения электрификации участка составит 450,3 млн руб. в год. Сегодня совместно с вами мы его открываем», – сказал глава компании.
Начальник Западно-Сибирской железной дороги Анатолий Регер во время телемоста отметил, что грузовой маршрут из Кузбасса в порты Северо-Запада крайне востребован у грузоотправителей из Кузбасса. Ежедневно по нему отправляется около 20 составов с углем, 75% которых следуют в порт Усть-Луга.
«Завершение электрификации участка Веймарн-Лужская уже сегодня позволяет нам увеличить пропускную способность на треть. Теперь на всём маршруте от Сибири до Северо-Запада – а это почти 4 тысячи километров, будет организовано движение поездов на электротяге», – заявил начальник Октябрьской железной дороги Владимир Голоскоков.
Работы по реконструкции железнодорожных подходов к морскому торговому порту Усть-Луга с развитием Усть-Лужского железнодорожного узла проведены в рамках проекта комплексной реконструкции участка Мга – Гатчина – Веймарн – Ивангород. Необходимость своевременного развития транспортной инфраструктуры в Усть-Луге была продиктована вводом в строй терминалов и площадок нового морского торгового порта, для которого требуется оперативная и налаженная работа по доставке грузов.
Завершение электрификации позволит отказаться от использования тепловозного парка в качестве тяги на реконструированных участках, что в свою очередь даст ощутимый технологический эффект, включая снижение эксплуатационных затрат, повышение участковых скоростей движения и пропускной способности. При этом ожидается существенное сокращение времени доставки грузов на полигоне Кузбасс – Лужская.
На сегодняшний день железнодорожный узел представляет собой единую станцию Лужская, включающую сортировочную горку, пункт обслуживания локомотивов, дом отдыха локомотивных бригад и другие производственные здания и сооружения. Для обслуживания большого числа грузовых терминалов порта и смежных организаций также возведены парки Лужская-Северная, Лужская-Южная, Лужская-Нефтяная.
Отмечается, что одним из достижений в новом комплексе является внедрение технологии надвига и роспуска составов горочным локомотивом без участия машиниста (в полностью автоматическом режиме), что является первым подобным опытом на российских железных дорогах. В сентябре 2017 года доля работы в этом режиме составила 97,6%.
При строительстве Усть-Лужского железнодорожного узла применены современные технологические решения в сфере ресурсосбережения, безопасности движения поездов, малолюдных технологий и электронного документооборота, вобравшие в себя ряд инновационных решений отечественных и зарубежных разработчиков. При выходе порта Усть-Луга на полную мощность выгрузка на станции Лужская составит более 3500 вагонов в сутки.
Суммарные инвестиции в электрификацию составили более 30 млрд руб.
http://portnews.ru/news/247478/

_________________
ще не вмерла украина?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 9710
Откуда: Ганзейский город
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
СССР
lohankin-blues
Цитата:
«Поезд ушёл»: почему Прибалтика теряет калининградский транзит

Калининградскую область свяжут с «большой Россией» морским сообщением. Для этого на первоначальном этапе планируется запустить дополнительно три парома по маршруту Балтийск — Усть-Луга. Согласно поручению правительства, в проект федерального бюджета на 2018 год и на плановый период 2019—2020 годов государство должно направить на эти цели 5,1 млрд рублей. Соответствующее распоряжение в начале августа 2017 года сделал премьер-министр Дмитрий Медведев.

В целом строительство и ввод в эксплуатацию новых паромов оценивается приблизительно в 14 млрд рублей, стоимость строительства одного судна составит около 3,7 млрд рублей. Как пояснила ранее министр развития инфраструктуры Калининградской области Елена Дятлова, проект будет реализован ОАО «РЖД» — компания вложит в проект 70% кредитных средств. Еще 30% будут выделены из федерального бюджета. Заём РЖД в размере 9 млрд рублей, по предварительной информации, предоставит «Газпромбанк».

Изначально предполагалось, что строительством паромов займётся Прибалтийский судостроительный завод (ПСЗ) «Янтарь» в Калининграде. Однако впоследствии выяснилось, что по ряду причин предприятие не может взять этот заказ. Верфь, на которой будут заложены паромы, пока не определена.

Для возмещения займа в РЖД намерены применить сквозной тариф на перевозки на этом направлении. Другими словами, доставлять товары в пункт погрузки на паром компаниям будет выгоднее при помощи РЖД. Также компания рассчитывает заключать контракты по принципу take-or-pay («бери или плати»).

Планируется, что каждый паром будет достигать в длину 200 м, вмещать 66 железнодорожных вагонов, а также сможет брать на борт автотранспорт и порядка 150 пассажиров.
https://russian.rt.com/russia/ ... anzit

Через год в Керчи будет совершенно НЕНУЖНОЙ куЁва туча паромов, почему бы не перегнать их на Балтику?

   
  
    
 
Сообщение  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 66063
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 992 раз.
СССР
дед Пихто писал(а):
Через год в Керчи будет совершенно НЕНУЖНОЙ куЁва туча паромов, почему бы не перегнать их на Балтику?
маленькие-патонут

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 13501
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Грибаускайте решила обвинить Путина в своих неудачах...

   
  
    
 
Сообщение  
Флудер
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 50831
Откуда: Питер
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 603 раз.
Россия
8 декабря 2017, 13:59 219
В Белоруссии сообщили о подписании контракта на экспорт нефтепродуктов через порты РФ

Белоруссия заключила контракт на поставку партии нефтепродуктов с транспортировкой через российские порты.

Об этом заявил председатель концерна «Белнефтехим» Игорь Ляшенко, сообщает БЕЛТА.

«Принцип тот же: наш бизнес равноценен математике. Уже есть один из российских покупателей на 72 тыс. тонн, он выберет эти объемы в декабре—январе», — сказал он.

По словам Ляшенко, соответствующий контракт на поставку через российские порты уже заключен.

Рассуждая о том, выгодна ли такая договоренность для Блеоруссии, Ляшенко отметил, что она интересна обеим сторонам.

По его оценке, в 2018 году экспорт белорусских нефтепродуктов через российские порты может достичь 1 млн тонн.
http://www.rosbalt.ru/world/20 ... .html

_________________
ще не вмерла украина?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 21176
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 400 раз.
Россия
дед Пихто писал(а):
lohankin-blues
Цитата:
«Поезд ушёл»: почему Прибалтика теряет калининградский транзит

Калининградскую область свяжут с «большой Россией» морским сообщением. Для этого на первоначальном этапе планируется запустить дополнительно три парома по маршруту Балтийск — Усть-Луга. Согласно поручению правительства, в проект федерального бюджета на 2018 год и на плановый период 2019—2020 годов государство должно направить на эти цели 5,1 млрд рублей. Соответствующее распоряжение в начале августа 2017 года сделал премьер-министр Дмитрий Медведев.

В целом строительство и ввод в эксплуатацию новых паромов оценивается приблизительно в 14 млрд рублей, стоимость строительства одного судна составит около 3,7 млрд рублей. Как пояснила ранее министр развития инфраструктуры Калининградской области Елена Дятлова, проект будет реализован ОАО «РЖД» — компания вложит в проект 70% кредитных средств. Еще 30% будут выделены из федерального бюджета. Заём РЖД в размере 9 млрд рублей, по предварительной информации, предоставит «Газпромбанк».

Изначально предполагалось, что строительством паромов займётся Прибалтийский судостроительный завод (ПСЗ) «Янтарь» в Калининграде. Однако впоследствии выяснилось, что по ряду причин предприятие не может взять этот заказ. Верфь, на которой будут заложены паромы, пока не определена.

Для возмещения займа в РЖД намерены применить сквозной тариф на перевозки на этом направлении. Другими словами, доставлять товары в пункт погрузки на паром компаниям будет выгоднее при помощи РЖД. Также компания рассчитывает заключать контракты по принципу take-or-pay («бери или плати»).

Планируется, что каждый паром будет достигать в длину 200 м, вмещать 66 железнодорожных вагонов, а также сможет брать на борт автотранспорт и порядка 150 пассажиров.
https://russian.rt.com/russia/ ... anzit

Через год в Керчи будет совершенно НЕНУЖНОЙ куЁва туча паромов, почему бы не перегнать их на Балтику?
Олимпиада, Протопорос и Гликофилоус - греческие, в аренде. Вернутся между греческими островами нищенствовать. А Крым и Победа начнут обслуживать направления на Турцию и Болгарию.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.05.2016
Сообщения: 30409
Откуда: Ватник с Урала
Благодарил (а): 1598 раз.
Поблагодарили: 3125 раз.
Россия

_________________
"Мне не нравится многое в стране, потому что я - патриот. Те, которым нравится все, наверное, блядь, шпионы"

   
  
    
 
Сообщение  
Флудер
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 50831
Откуда: Питер
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 603 раз.
Россия
Грузооборот морских портов России в 2017 году вырос на 9%

Грузооборот морских портов России за январь–декабрь 2017 года увеличился на 9,0% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составил 786,97 млн тонн. Об этом сообщает пресс-служба Ассоциации морских торговых портов (АСОП).

Объем перевалки сухогрузов составил 372,9 млн тонн (+11,1%), в том числе: угля – 154,4 млн тонн (+13,4%), грузов в контейнерах – 48,2 млн тонн (+13,0%), зерна – 47,8 млн тонн (+34,7%), черных металлов – 28,2 млн тонн (-0,1%), минеральных удобрений – 17,6 млн тонн (+9,2%), рефрижераторные грузы – 3,1 млн тонн (-0,3%).

Объем перевалки наливных грузов увеличился до 414,0 млн тонн (+7,2%), в том числе сырой нефти – до 253,2 млн тонн (+11,1%), нефтепродуктов – до 141,5 млн тонн (+0,5%) и сжиженного газа – до 14,7 млн тонн (+8,8%).

Экспортных грузов перегружено 606,5 млн тонн (+6,9%), импортных грузов – 36,1 млн тонн (+14,2%), транзитных – 58,2 млн тонн (+14,0%), каботажных – 86,0 млн тонн +19,5%).

Азово-Черноморский бассейн - 269,5 млн тонн (+10,4 %)
Балтийский бассейн перевалил 247,5 млн тонн (+4,6%)
Дальневосточный бассейн - 191,7 млн тонн (+3,3%)
Арктический бассейн перегрузил 74,2 млн тонн (+49,1%).
Каспийский бассейн обработал 3,9 млн тонн грузов (-34,1%)

Новороссийск - 147,4 млн тонн (+12,2%)
Усть-Луга - 103,3 млн тонн (+10,6 %)
Порт Восточный - 69,2 млн тонн (+1,1%)

Приморск - 57,6 млн тонн (-10,6%)
Большой порт Санкт-Петербург - 53,6 млн тонн (+10,3%)
Мурманск - 51,7 млн тонн (+54,5%)
Кавказ - 35,3 млн тонн (+6,3%)
Ванино - 29,2 млн тонн (-3,2%)
Туапсе - 26,6 млн тонн (+5,6 %)
Находка - 24,2 млн тонн (+4,2%)

Высоцк - 17,5 млн тонн (+2,6%)
Пригородное (Корсаков)- 17,4 млн тонн (+6,1%)
Владивосток - 16,9 млн тонн (+18,2%)
Ростов-на-Дону - 14,9 млн тонн (+15,6%)
Тамань - 14,9 млн тонн (+11,1%)
Де-Кастри - до 10,8 млн тонн (-6,7 %)
Керчь - 9,5 млн тонн (-1,0%)
Варандей - 8,2 млн тонн (+3,4%)
Посьет - 7,7 млн тонн (-5,7%)
Астрахань - 2,3 млн тонн (-10,3 %)
Махачкала - 1,4 млн тонн (-57,3%)
http://portnews.ru/news/251806/

_________________
ще не вмерла украина?

   
  
    
 
Сообщение  
Флудер
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 50831
Откуда: Питер
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 603 раз.
Россия
Беларусь начала экспортировать нефтепродукты в обход Прибалтики

Белорусский концерн «Белнефтехим» подписал контракт о переправке своей нефтепродукции через российские морские порты: еще до конца года первые 72 тысячи тонн белорусских нефтегрузов отправятся на экспорт не через Прибалтику, а через Россию. Процесс переориентации белорусского нефтетранзита запущен. Страны Прибалтики начинают терять белорусские грузы.

Председатель «Белнефтехима» Игорь Лященко заявил на заседании Совета Министров Союзного государства России и Беларуси, что Беларусь в ближайшее время поставит первую партию своих продуктов через российские порты. С декабря 2017‑го по январь 2018 года через Россию будет экспортировано 72 тысячи тонн белорусских нефтепродуктов. «Соответствующий контракт на поставку через российские порты уже есть», — сказал Лященко.

Игорь Лященко / Фото: sb.byИгорь Лященко / Фото: sb.by
Рассуждая о том, выгодно ли белорусской нефтеперерабатывающей промышленности переориентировать свой грузопоток с Прибалтики на Россию, глава «Белнефтехима» заметил, что процесс производства, транспортировки и продажи энергоносителей — это математика. Если по цифрам выходит, что поставлять нефтепродукты через порты Ленинградской области выгодно, то подписывается соответствующий контракт.

По словам Игоря Лященко, перевозки через Усть-Лугу — это взаимный интерес России и Беларуси. Контракт на поставки белорусских нефтепродуктов через российские порты — это пример нормального взаимовыгодного сотрудничества. Если этот первый опыт окажется удачным, то в 2018 году экспорт нефтепродуктов, произведенных на НПЗ Беларуси, через порты российского Северо-Запада может достигнуть миллиона тонн.

Таким образом, процесс переориентации белорусского транзита с Прибалтики на Россию запущен, причем с рекордной скоростью — спустя всего несколько месяцев после того, как такая задача была официально поставлена и публично озвучена.

https://www.rubaltic.ru/articl ... tiki/

_________________
ще не вмерла украина?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18870
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 360 раз.
Поблагодарили: 1147 раз.
Россия
Полнейший Ужопис*

Создатель "Бахыт-Компота" поделился впечатлениями от новогодних каникул в Прибалтике.

https://ren.tv/blog/263608

_________________
Добре спозаранку-надобранич щеневмерлие патриоти-ватобори, кримоблокувадники, ганьбапереможники та бандугетьмани! ТАК!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 59997
Откуда: Россия
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 820 раз.
Россия
А подать сюда задунайского.

_________________
В игноре: слесарь-пургомёт 4-го разряда Незнайко и беглый рыбницкий какломолдаван Дрочунеску.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.09.2014
Сообщения: 9957
Благодарил (а): 276 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
7777777 писал(а):
А подать сюда задунайского.

че шипишь, меценат ты наш горемычнейшай?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 59997
Откуда: Россия
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 820 раз.
Россия
Бендер Задунайскый писал(а):
7777777 писал(а):
А подать сюда задунайского.

че шипишь, меценат ты наш горемычнейшай?

Ишь как хорошо я тебя выдрессировал. Быстро ты явилсо на вызов. Сахарку тебе дать или печенку?

_________________
В игноре: слесарь-пургомёт 4-го разряда Незнайко и беглый рыбницкий какломолдаван Дрочунеску.

   
  
    
 
Сообщение  
Флудер
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 50831
Откуда: Питер
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 603 раз.
Россия
7777777 писал(а):
А подать сюда задунайского.
demon anb4 дня назад 17:34
полнейший тотальный укрожопис))
Ответить
+0-0
Yevgeniy Shabala
Yevgeniy Shabala5 дней назад 18:28
В Риге в 10 часов вечера абсолютно пустые улицы. Прошли километра два - не встретили НИ ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА (!) Страшно.

_________________
ще не вмерла украина?

   
  
    
 [ Сообщений: 231 ]  Стрaница Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.




[ Time : 0.150s | 18 Queries | GZIP : Off ]