В каком году по уровню жизни СССР достиг показателей 1913 г.?


 [ Сообщений: 234 ]  Стрaница Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24611
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
sevsk писал(а):
Это мы ещне не коснулись плугов. Сколько железных плугов было в РИ в 1913 году?

Я не думаю, что это учитывалось, наверное сотни тысяч. Все равно, что спросить, а сколько было керосиновых ламп. Нормальные многолемеховые плуги были если не в каждом приличном, то в наверно в каждом втором серьезном хозяйстве. А уж однолемешных было не счесть.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 13080
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 439 раз.
Цитата:
В России выпускали и свои собственные самолеты. Причем не единицами. Например летающую лодку Григоровича М-5 выпустили серией в 183 штуки начиная с 1915 года.

С французскими двигателями. В России делалсь только деревянные рамы. Армия была вооружена почти исключительно французскими самолетами. Достаточно представить себе подобную ситуацию перед второй мировой. Особенно после оккупации Франции. Царская Россия не была заточена на победу в неизбежной расистской войне 20-го века, которая велась на уничтожение. Эту войну назвали "войной моторов". Но авиамоторы в России делать не умели. Пытались только делать по лицензиям из иностранных компонентов. Не слишком удачно.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 4414
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Wal
Цитата:
К 1917 году США были единственной страной (не считая России), производящей трактора. В Европе выпуск тракторов прекратился из-за войны, в Великобритании завод пострадал. В России на Сормовском заводе наладили производство тракторов Холт 75 по лицензии. Вначале выпустили 150 из импортных запчастей, а к январю 1915 года 373 собственного производства.

В России выпускали и свои собственные самолеты. Причем не единицами. Например летающую лодку Григоровича М-5 выпустили серией в 183 штуки начиная с 1915 года.

Замечу, что промышленость России строила и такие сложные вещи как линейные корабли - линкоры. То, что так и не смогла освоить промышленность сталинского СССР.

Опять булкохруст затряс самолетами на импортными двигателями. Промышленность сталинского СССР строила АЭС. А линкоры после ВМВ потеряли актуальность

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 4414
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Wal писал(а):
sevsk писал(а):
Это мы ещне не коснулись плугов. Сколько железных плугов было в РИ в 1913 году?

Я не думаю, что это учитывалось, наверное сотни тысяч. Все равно, что спросить, а сколько было керосиновых ламп. Нормальные многолемеховые плуги были если не в каждом приличном, то в наверно в каждом втором серьезном хозяйстве. А уж однолемешных было не счесть.
Учитывалось. :rzach: 30% . 30% Карл!!! 70 % это ДЕРЕВЯННЫЕ ПЛУГИ И СОХИ.
Всероссийская перепись сельскохозяйственных орудий 1910 г. показала, что все большее распространение получали усовершенствованные орудия и машины - паровые молотилки, косилки, сеялки, жнейки, веялки и т.д. Потребителями машин являлись в большинстве своем помещичьи экономии, а также зажиточные крестьянские хозяйства, в основном южных и юго-восточных губерний и Сибири. Основная масса крестьян приобретала сравнительно недорогие простейшие орудия (вилы, косы, грабли, серпы и т.п.), в лучшем случае плуги. И тем не менее, судя по материалам переписи, из 14 млн. орудий для вспашки железные плуги составляли всего 33,7%, из 17,5 млн. борон железных было всего около 2%, сельскохозяйственных машин разного назначения насчитывалось около 2,7 млн. шт. на примерно 15 млн. хозяйств.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 7675
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Лук
Расширьте свой ограниченный кругозор


Ну то есть сейчас мобильников в стране больше, чем тогда, верно?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24611
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Меркурий писал(а):
Цитата:
В России выпускали и свои собственные самолеты. Причем не единицами. Например летающую лодку Григоровича М-5 выпустили серией в 183 штуки начиная с 1915 года.

С французскими двигателями. В России делалсь только деревянные рамы. Армия была вооружена почти исключительно французскими самолетами. Достаточно представить себе подобную ситуацию перед второй мировой. Особенно после оккупации Франции. Царская Россия не была заточена на победу в неизбежной расистской войне 20-го века, которая велась на уничтожение. Эту войну назвали "войной моторов". Но авиамоторы в России делать не умели. Пытались только делать по лицензиям из иностранных компонентов. Не слишком удачно.

Да, двигатель гном.

Не успели свое производство еще наладить.

Впрочем и в СССР этот же Гном начали делать _по лицензии_ и на французском оборудовании (причем внаале из французских же частей) лишь в 1936 году, а потом его модификации же продолжали выпускать вовсю и использовались они даже во ВМ2.

Такое вот _собственное_ производство, ага.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 4414
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Wal писал(а):
Меркурий писал(а):
Цитата:
В России выпускали и свои собственные самолеты. Причем не единицами. Например летающую лодку Григоровича М-5 выпустили серией в 183 штуки начиная с 1915 года.

С французскими двигателями. В России делалсь только деревянные рамы. Армия была вооружена почти исключительно французскими самолетами. Достаточно представить себе подобную ситуацию перед второй мировой. Особенно после оккупации Франции. Царская Россия не была заточена на победу в неизбежной расистской войне 20-го века, которая велась на уничтожение. Эту войну назвали "войной моторов". Но авиамоторы в России делать не умели. Пытались только делать по лицензиям из иностранных компонентов. Не слишком удачно.

Да, двигатель гном.

Не успели свое производство еще наладить.

Впрочем и в СССР этот же Гном начали делать _по лицензии_ и на французском оборудовании (причем внаале из французских же частей) лишь в 1936 году, а потом его модификации же продолжали выпускать вовсю и использовались они даже во ВМ2.

Такое вот _собственное_ производство, ага.
Так какого куя ты тут машешь самолетами на импортных движках?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24611
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
sevsk писал(а):
Wal
Цитата:
К 1917 году США были единственной страной (не считая России), производящей трактора. В Европе выпуск тракторов прекратился из-за войны, в Великобритании завод пострадал. В России на Сормовском заводе наладили производство тракторов Холт 75 по лицензии. Вначале выпустили 150 из импортных запчастей, а к январю 1915 года 373 собственного производства.

В России выпускали и свои собственные самолеты. Причем не единицами. Например летающую лодку Григоровича М-5 выпустили серией в 183 штуки начиная с 1915 года.

Замечу, что промышленость России строила и такие сложные вещи как линейные корабли - линкоры. То, что так и не смогла освоить промышленность сталинского СССР.

Опять булкохруст затряс самолетами на импортными двигателями. Промышленность сталинского СССР строила АЭС. А линкоры после ВМВ потеряли актуальность

Промышленость сталинского СССР не смогла сделать ни одного линкора и к ВМВ.

Половина авадвигателей СССР к ВМВ - лицензионные или их домашние модификации. Не считая что поставки самолетов по ленд-лизу составляли до 20% всех самолетов.

Строительство первой АЭС в СССР началось в 1952 году, формально сталинская, закончили правда уже после него

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24611
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
sevsk писал(а):
Wal писал(а):
Меркурий писал(а):
Цитата:
В России выпускали и свои собственные самолеты. Причем не единицами. Например летающую лодку Григоровича М-5 выпустили серией в 183 штуки начиная с 1915 года.

С французскими двигателями. В России делалсь только деревянные рамы. Армия была вооружена почти исключительно французскими самолетами. Достаточно представить себе подобную ситуацию перед второй мировой. Особенно после оккупации Франции. Царская Россия не была заточена на победу в неизбежной расистской войне 20-го века, которая велась на уничтожение. Эту войну назвали "войной моторов". Но авиамоторы в России делать не умели. Пытались только делать по лицензиям из иностранных компонентов. Не слишком удачно.

Да, двигатель гном.

Не успели свое производство еще наладить.

Впрочем и в СССР этот же Гном начали делать _по лицензии_ и на французском оборудовании (причем внаале из французских же частей) лишь в 1936 году, а потом его модификации же продолжали выпускать вовсю и использовались они даже во ВМ2.

Такое вот _собственное_ производство, ага.
Так какого куя ты тут машешь самолетами на импортных движках?

Так в СССР было тоже самое

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 13080
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 439 раз.
Wal писал(а):
Меркурий писал(а):
Цитата:
В России выпускали и свои собственные самолеты. Причем не единицами. Например летающую лодку Григоровича М-5 выпустили серией в 183 штуки начиная с 1915 года.

С французскими двигателями. В России делалсь только деревянные рамы. Армия была вооружена почти исключительно французскими самолетами. Достаточно представить себе подобную ситуацию перед второй мировой. Особенно после оккупации Франции. Царская Россия не была заточена на победу в неизбежной расистской войне 20-го века, которая велась на уничтожение. Эту войну назвали "войной моторов". Но авиамоторы в России делать не умели. Пытались только делать по лицензиям из иностранных компонентов. Не слишком удачно.

Да, двигатель гном.

Не успели свое производство еще наладить.

Впрочем и в СССР этот же Гном начали делать _по лицензии_ и на французском оборудовании (причем внаале из французских же частей) лишь в 1936 году, а потом его модификации же продолжали выпускать вовсю и использовались они даже во ВМ2.

Такое вот _собственное_ производство, ага.

В СССР за исторически короткий период добились независимости от иностранных технологий. И это позволило России выжить в ХХ веке. При почти полностью оккупированной Европе. При нападении пяти европейских государств. И при всей европейской экономике, работающей на агрессию. Царская Россия, как и любая либерально-капиталистическая система, не имела приоритета экономической и технологической независимости.

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 11.01.2017
Сообщения: 1552
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
omm писал(а):
doas2 писал(а):
Павел 2 писал(а):
У меня отец в 1940 году поступил в Москве в Автодорожный институт которого в 1913 году не было и это как считать?

если к зелёному добавить квадратное - это как считать?

я - не знаю ...

вопрос ветки про уровень жизни

Тогда и надо начинать с определения термина!

Входят ли сюда бесплатная медицина, доступное образование, условия проживания?
Комуналки - это не айс, конечно, но по любому лучше заводских/фабричных казарм...

Забыл ещё оплачиваемые отпуска, больничные листы, общедоступная инфраструктура отдыха/досуга/спорта (в том числе, детского)...

Бесплатная медицина в царской России была - были земские врачи, были больницы для неимущих при монастырях.
Образование строилось следующим образом: начальный уровень был доступен всем - ЦПШ, где учили читать, писать и считать, + основы естествознания. Кому-то этого хватало, кто подавал надежду в учебе, мог поступить в гимназию, многие шли в ремесленные училища. Да, за учебу надо было платить. Но способным ученикам помогали благотворители.
Выскажу крамольную мысль: во все времена были люди, которые учиться НЕ хотели. Так вот, раньше такие люди шли работать после 14 лет, а то и раньше. А сейчас оболтусы сидят в школах, отвлекают других, на них тратятся деньги из бюджета, а толку никакого. В общем, социальные лифты были в России всегда. Тому же неблагодарному Шевченко помогли из крепостного стать членом Академии наук.
Что же касается детского отдыха :rzach: Простите, но для крестьян лето - это рабочий сезон. И дети всегда помогали взрослым, даже в советские времена. В дореволюционной России крестьяне были подавляющим большинством. А городские дети отдыхали вместе с семьей, но часто они тоже помогали взрослым, мальчишки газеты продавали. И это считалось НОРМОЙ. Дети приучались к труду и ценили заработанные деньги.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 4414
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Wal писал(а):
Так в СССР было тоже самое
Лицензионное производство и отверточная сборка разные вещи

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 8535
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 119 раз.
Цитата:
таварещ, вы пжалста, не пишите больше, что кто либо не владеет чем либо. Потому, что средняя продолжительности жизни и ожидаемая продолжительность жизни — это одно и тот же
Что касается того на сколько млн это посчитано, то это данные росстата по населению республик и федеральных округов.
Ну тогда простейший практический вопрос эксперту.
Когда средняя продолжительность жизни в СССР превысила таковую в РИ.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 5117
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
serge1 писал(а):
Цитата:
таварещ, вы пжалста, не пишите больше, что кто либо не владеет чем либо. Потому, что средняя продолжительности жизни и ожидаемая продолжительность жизни — это одно и тот же
Что касается того на сколько млн это посчитано, то это данные росстата по населению республик и федеральных округов.
Ну тогда простейший практический вопрос эксперту.
Когда средняя продолжительность жизни в СССР превысила таковую в РИ.

забавно, точку зрения, что продолжительность жизни является достоверным критерием высказали вы, а данные должен давать вам я??
в1939 средняя продолжительность жизни в СССР была выше чем в РИ. По данным переписи 1927 года средняя продолжительность жизни на европейской территории СССР была выше чем в РИ.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 8535
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 119 раз.
Волег5
Спасибо за ответ по сути.
Поэтому уже к 1927 СССР обогнал РИ по основному базовому показателю.
Продолжительности жизни.
Остальное красивые бантики.
ЗЫ. Пишу со смарта, поэтому трудно по сети искать.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 4414
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
крымская славянка
Цитата:
omm писал(а):
doas2 писал(а):
Павел 2 писал(а):
У меня отец в 1940 году поступил в Москве в Автодорожный институт которого в 1913 году не было и это как считать?

если к зелёному добавить квадратное - это как считать?

я - не знаю ...

вопрос ветки про уровень жизни

Тогда и надо начинать с определения термина!

Входят ли сюда бесплатная медицина, доступное образование, условия проживания?
Комуналки - это не айс, конечно, но по любому лучше заводских/фабричных казарм...

Забыл ещё оплачиваемые отпуска, больничные листы, общедоступная инфраструктура отдыха/досуга/спорта (в том числе, детского)...

Бесплатная медицина в царской России была - были земские врачи, были больницы для неимущих при монастырях.
Образование строилось следующим образом: начальный уровень был доступен всем - ЦПШ, где учили читать, писать и считать, + основы естествознания. Кому-то этого хватало, кто подавал надежду в учебе, мог поступить в гимназию, многие шли в ремесленные училища. Да, за учебу надо было платить. Но способным ученикам помогали благотворители.
Выскажу крамольную мысль: во все времена были люди, которые учиться НЕ хотели. Так вот, раньше такие люди шли работать после 14 лет, а то и раньше. А сейчас оболтусы сидят в школах, отвлекают других, на них тратятся деньги из бюджета, а толку никакого. В общем, социальные лифты были в России всегда. Тому же неблагодарному Шевченко помогли из крепостного стать членом Академии наук.
Что же касается детского отдыха :rzach: Простите, но для крестьян лето - это рабочий сезон. И дети всегда помогали взрослым, даже в советские времена. В дореволюционной России крестьяне были подавляющим большинством. А городские дети отдыхали вместе с семьей, но часто они тоже помогали взрослым, мальчишки газеты продавали. И это считалось НОРМОЙ. Дети приучались к труду и ценили заработанные деньги.

Верунам конечно достаточно читать отче наш и понимать о чем поп говорит)))

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 2985
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
СССР
Существует сравнительно объективный способ оценки благосостояния человека - считать доходы в бутербродах. Индекс бигмака!

_________________
Зри в корень!

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 01.09.2014
Сообщения: 6658
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Wal
Цитата:
sevsk писал(а):
Wal писал(а):
Перед революцией в России работало 1.8 тысяч тракторов. Примерно треть была собственного производства, плюс еще было ~200 паровых тягачей

Россия демонстрировала самый высокий темп промышленного роста в мире

Изображение
К концу 1913 года в США насчитывалось только около 6,5 тыс. тракторов с двигателем внутреннего сгорания.
То есть не считая паровых.
Хотя по сравнению с Замбией РИ огого. Давай про отечественные трактора, а то пишут, что к 165 тракторам в 1913г, в 1917 за рубежом закупили еще 1.500

К 1917 году США были единственной страной (не считая России), производящей трактора. В Европе выпуск тракторов прекратился из-за войны, в Великобритании завод пострадал. В России на Сормовском заводе наладили производство тракторов Холт 75 по лицензии. Вначале выпустили 150 из импортных запчастей, а к январю 1915 года 373 собственного производства.

В России выпускали и свои собственные самолеты. Причем не единицами. Например летающую лодку Григоровича М-5 выпустили серией в 183 штуки начиная с 1915 года.

Замечу, что промышленость России строила и такие сложные вещи как линейные корабли - линкоры. То, что так и не смогла освоить промышленность сталинского СССР.


1. ПРТВ «С.С.Щетинин и Ко» («Гамаюн») Петроград, с 1910, рабочих 1914/17 – 400/1530, станков 43, в месяц выпуск самолетов 1916/17 -24
2. РБВЗ(«Авиа-Балт») Петроград, с 1910, рабочих 1914/17 – 270/475, станков 36, в месяц выпуск самолетов 1916/17 -3
3. «Дукс» (Москва), с 1912, рабочих 1914/17 – 550/2500, станков 195, в месяц выпуск самолетов 1916/17 -39
4. Авиационный завод В.В. Слюсаренко Рига, Петроград, с 1913, рабочих 1914/17 – 30/300, станков 16, в месяц выпуск самолетов 1916/17 -5
5. АО воздухоплавания «В.А. Лебедев» Петроград, с 1914, рабочих 1914/17 – 300/1345, станков 37, в месяц выпуск самолетов 1916/17 -19
6. Завод аэропланов А.А. Анатра Одесса, с 1914, рабочих 1914/17 – 100/2200, станков 131, в месяц выпуск самолетов 1916/17 -17
7. Московский авиационный завод Ф. Моска (Москва), с 1915, рабочих 1914/17 – -/313, станков 48, в месяц выпуск самолетов 1916/17 -2
8. Первый Крымский аэропланный завод В.Ф. Адаменко (Карасубазар), с 1916, рабочих 1914/17 – -/175, станков 0, в месяц выпуск самолетов 1916/17 -5
9. Завод аэропланов и авиационных моторов А.А. Анатра (Симферополь), с 1917, рабочих 1914/17 – -/700, станков 60, в месяц выпуск самолетов 1916/17 -39
Производство самолетов 1914-1917
Россия - 3949
Германия – 28185
Франция - 36228
Великобритания - 22747

На начала 1914 г построено
• 1 Австро-Венгрия - 4
• 2 Аргентина - 2
• 3 Бразилия - 2
• 4 Великобритания
o 4.1 Несерийные дредноуты - 5
o 4.2 Серийные дредноуты - 32
• 5 Германия - 22
• 6 Греция - 0
• 7 Испания - 3
• 8 Италия - 6
• 9 Российская империя - 7
• 10 США - 10
• 11 Турция - 2
• 12 Франция - 7
• 13 Чили - 1
• 14 Япония - 4

_________________
Игорь: я за Путина. Всегда это говорил. Просто считал себя недостойным за него голосовать. Попрошу занести это в протокол

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 27964
Откуда: РФ
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 479 раз.
Россия
Козьма Прутков писал(а):
Существует сравнительно объективный способ оценки благосостояния человека - считать доходы в бутербродах.

В данный конкретный момент времени, сравнивая например РФ и Украину ( или РБ) - почему нет? Вполне.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 01.09.2014
Сообщения: 6658
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Wal писал(а):
sevsk писал(а):
Wal писал(а):
А что вы хотите от книги, изданной при коммунистах? Чтобы их обругали? Нет, надо их похвалить, какие молодцы.

Но как ни крути - более 30% грамотных по стране, и это считая и дикие места Азии и Закавказья и женщин.

Причем продолжение того же тренда давало почти всеобщую грамосность к ~27-29 году. КОгда там комми ее добились, а?
РИ развалилась в 1917, так что никакой всеобщей грамотности она не добилась

Можно сказать - ей не дали добиться всеобщей грамотности, но она к этому быстро шла.

Ни в коем случае, РИ НЕ МОГЛА ДОБИТЬСЯ ВСЕОБЩЕЙ ГРАМОТНОСТИ ибо:
К 1914 г. На 1000 человек от общего числа населения учащихся приходилось: в России 59, в Австрии — 143, в Великобритании — 152, в Германии — 175, в США — 213, во Франции — 148, в Японии — 146 человек.

Законы о всеобщем обязательном начальном образовании были приняты:
Германия (Веймар, Гессен) в 17 веке ( 1717 и 1763)
в Австрии в 1774г
в Дании в 1814,
в Швеции — в 1842,
в Норвегии — в 1848,
в США — в 1852—1900,
в Японии — в 1872,
в Италии — в 1877,
в Великобритании — в 1880,
во Франции — в 1882,
РСФСР -1930

А в 1870-х годах в Германской Империи было введено ВСЕОБЩЕЕ СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
В Санкт-Петербурге в 1913 г. Число высших учебных заведений равнялось числу официально зарегистрированных публичных домов.

Законопроект «О введении всеобщего начального обучения в Российской Империи», внесённый 20 февраля 1907 г. Министром народного просвещения П. фон Кауфманом в Государственную думу
Законопроект был внесен в III Государственную думу 1 ноября 1907 г., и 8 января 1908 г. Передан на предварительное рассмотрение в комиссию по народному образованию.
Свой доклад комиссия внесла в общее собрание 10 декабря 1910 г.
Дума внесла свои изменения, после чего первое обсуждение законопроекта проходило 24 января, второе – 26 января, третье – 12 февраля 1911 г. Дума приняла решение об одобрении проекта 19 марта 1911 г. И передала его в Государственный совет.
28 января 1912 г. Государственный совет постановил образовать согласительную комиссию, которая, однако, не пришла к единому мнению. Доклад комиссии был внесен в Государственную думу 9 апреля 1911 г., обсуждение доклада состоялось 21 мая 1912 г. Однако Дума осталась по всем принципиальным вопросам при своем первоначальном решении.
6 июня 1912 г. Государственный совет отклонил законопроект

_________________
Игорь: я за Путина. Всегда это говорил. Просто считал себя недостойным за него голосовать. Попрошу занести это в протокол

   
  
    
 [ Сообщений: 234 ]  Стрaница Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.




[ Time : 0.806s | 18 Queries | GZIP : Off ]