Китай захватывает рынок авиаперевозок


 [ Сообщений: 590 ]  Стрaница Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 30  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44673
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Цитата:
vs773 писал(а):
Китайцы правильно делают — реинженеринг и доведение до совершенства. Неча изобретать лисапед.

Вот попробуйте ответить на простой вопрос:
- почему китайцы пошли этим путем, создавая "клон В-727( в реальности В-737 - ред) , древнего как г. мамонта"?
При этом нельзя сказать, что они не обладают научным и технологическим потенциалом, для создания более продвинутых моделей
ТАК ПОЧЕМУ?
Ответ лежит на поверхности и может быть сформулирован в одном предложении.


Китайцы не делают продвинутый авиалайнер, а создают рентабельную авиастроительную отрасль.

Это неординарная вещь создание авиалайнера: около 3 млн. деталей и агрегатов, некоторые из них в единичном измерении.

Авиационная промышленность СССР
Это несколько десятков авиастроительных и моторостроительных заводов, несколько сотен агрегатных и приборостроительных, а также несколько сотен НИИ и несколько тысяч субподрядных организаций и заводов изготовляющих комплектацию +. Численность занятых в авиапроме СССР составляла, по разным оценкам, 2,5 - 3 млн. человек.

СПОКОЙНО и УВЕРЕНО КИТАЙЦЫ ДВИГАЮТСЯ к СВОИМ ЦЕЛЯМ.

25 нояб. 2024 г.
Китай запустил первую крупномасштабную линию по производству шин для гражданской авиации

Изображение

Первая в Китае крупномасштабная линия по производству шин для гражданской авиации была завершена и введена в эксплуатацию в Гуйлине, Гуанси-Чжуанском автономном районе Южного Китая.

По данным производителя Sinochem Holdings, производственная мощность предприятия составляет 100 000 авиационных шин в год, что может удовлетворить 40 процентов годового спроса на шины для гражданской авиации в Китае.

Производственная линия занимает почти 50 000 квадратных метров и оснащена более чем 80 высококлассными машинами для производства авиационных шин от сырья до готовой продукции.

phpBB [media]


Завод включает в себя интеллектуальные логистические и роботизированные приложения, используя передовые системы автоматизации и интеллектуальные системы для полной автоматизации производства и мониторинга авиационных шин. Такой подход сводит к минимуму человеческие ошибки и риски безопасности, значительно повышая качество продукции и обеспечивая безопасность коммерческих рейсов.

По состоянию на конец 2023 года в Китае насчитывается более 4000 транспортных самолетов гражданской авиации, которые, как ожидается, будут использовать более 250 000 шин в год. Sinochem заявила, что новая производственная линия значительно увеличит возможности Китая по производству авиационных шин.

Вместе с производственной линией Китай недавно запустил первую в стране платформу для испытаний взлета и посадки авиационных шин, способную имитировать различные сложные и сложные условия для исследований и разработок шин для гражданской авиации.

Недавно Sinochem объявила о выпуске 12 спецификаций шин для гражданской авиации для шести моделей самолетов, включая C909, A320 и B737. Все шины обладают полными независимыми правами интеллектуальной собственности и способны охватывать 80 процентов типов аксессуаров, используемых внутренним гражданским авиапарком, сообщает Xinhua.
https://www.globaltimes.cn/pag ... shtml


PS
Китайцы:
- Мы рождены - чтоб сказку сделать былью,
А тех, кто нам мешает - пылью.

   
  
    
Теги
Китай захватывает рынок авиаперевозок
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44673
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Цитата:
Китай запустил первую крупномасштабную линию по производству шин для гражданской авиации

В настоящее время 98 процентов авиационных шин, используемых в гражданской авиации Китая, импортируются.

Запуск новой производственной линии знаменует собой значительный шаг, поскольку Китай теперь получил возможность производить шины для своих моделей самолетов внутри страны.

Изображение

Авиационная шина была разработана компанией Lanyu Aircraft Tire Development Company, дочерней компанией Sinochem Holdings.

phpBB [media]


«В мире более тысячи компаний по производству шин, но только дюжина может производить авиационные шины. Завершение этой производственной линии представляет собой ключевой прорыв в производстве авиационных шин в Китае, знаменуя переход от нуля к единице. Мощность линии может удовлетворить около 40 процентов текущего внутреннего спроса», — Лу Хэнъюй, руководитель компании Lanyu Aircraft Tire Development Company.

Изображение

Помимо обслуживания внутренних клиентов, компания также планирует выйти на зарубежные рынки с целью добиться широкомасштабного коммерческого использования своих шин как внутренними, так и международными авиакомпаниями

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7903
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 341 раз.
Опасные грузовики из Поднебесной на дорогах России

В России появилось много разнообразных неизвестных марок грузовых автомобилей, произведенных в Китае. Это вызывает тревогу у транспортных компаний, эксплуатирующих новые китайские авто, а также у инженеров, сотрудников таможни и государственных чиновников, пишет ridus.ru.

В прошлом году испытательный центр НИЦИАМТ ФГУП «НАМИ» провел испытания коммерческой автотехники категории N3, произведенной в КНР, в рамках технического регламента Таможенного союза 018/2011. Согласно результатам, переданным во ФГУП «НАМИ» и Росстандарт, такая техника не соответствует целому ряду категорий. Прежде всего эксплуатация этих транспортных средств нарушает правила ЕЭК ООН (единые стандарты безопасности транспортных средств, воздействия на окружающую среду и производительности) № R13 и R79 — для тормозной системы и рулевого управления. По результатам испытаний эксперты пришли к выводу, что у передней оси китайских грузовиков низкая эффективность торможения. Уточняется, что вместо положенных 34 метров тормозной путь этих транспортных средств составил 47 метров. Нет смысла пояснять, к каким плачевным последствиям на трассах могут привести эти лишние метры.

Из-за проблем в управляемости китайские грузовые авто могут представлять дополнительную опасность. Эксперты пришли к выводу, что эти транспортные средства не соответствуют нормативным требованиям по системе управления при неработающем усилителе руля и выполнении входа в поворот с радиусом двадцать метров на скорости 10 километров в час. Отмечаются и нарушения требований, касающихся усилия на рулевом колесе. Также были выявлены несоответствия правилу подтверждения официального типа № 24-03, касающемуся работы систем впуска и выпуска: к показателям противодавления в данных системах у автоэкспертов появились вопросы.

Испытания показали, что эксплуатация китайской грузовой техники нарушает нормы пассивной безопасности, то есть правила R58 (задняя защита), R73 (боковая защита) и R61 (внешние выступы). Главные претензии — несоответствие установленным геометрическим размерам задней противоподкатной и боковой защиты. В случае аварии это чревато серьезными рисками. Помимо этого, грузовики сконструированы таким образом, что у них выступают внешние части. Это создает опасность для других участников дорожного движения.

Выявленные несоответствия свидетельствуют о расхождении ранее сертифицированного типа транспортного средства с фактической техникой, которую импортируют разными путями и эксплуатируют на территории Российской Федерации. По факту ввозимые в страну транспортные средства нарушают правила, установленные ЕЭК ООН.

Чтобы решить проблему, был разработан проект поправок к ПП РФ № 1212 «О некоторых вопросах, связанных с введением в Российской Федерации электронного паспорта транспортного средства и электронного паспорта шасси транспортного средства». Изменения касаются введения процедуры идентификации импортной техники. С 2023 года этот проект находится на согласовании.

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44673
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Цитата:
В России появилось много разнообразных неизвестных марок грузовых автомобилей, произведенных в Китае.

Из-за проблем в управляемости китайские грузовые авто могут представлять дополнительную опасность.

«Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной».

Надо понимать, что на данный момент, в КНР производится только легковых марок автомобилей порядка - 200.

Отсюда надо отдавать отчет , что все они априори, не могут быть качественными и технологичными.

В автопроме Китае ныне идет волна поглощений, укрупнения и т.д. К началу 30-х гг , эксперты прогнозируют, что останется только 19 автопроизводителей.

Однако, это не значит, что ведущие китайские автопроизводители сегодня выпускают некачественную продукцию.

Просто сейчас с западной стороны идет подмена понятий и ангажированность, типа : по румынской Дачиа судить весь европейский автопром и на основе этого окунуть в говне мерседес.

А дурачки типа SicTransit разносят эту дурь.

А ведь критерием истины, является результат. ОН НАЛИЦО

70% владельцев китайских авто готовы снова выбрать машину из Поднебесной

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44673
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Цитата:
Китай запустил первую крупномасштабную линию по производству шин для гражданской авиации

До февраля 2022 года на самолеты, эксплуатируемые в России, были допущены к использованию только иностранные шины.

Сегодня же минпромторг РФ ставит задачу — обеспечить российскую авиацию отечественными шинами
https://www.business-gazeta.ru ... 09350


Увы, ставить задачу и решить её, разные вещи.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44673
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Китайский авиалайнер COMAC C919 становится реальным конкурентом Boeing 737 и Airbus A320.

Бразильская Total Linhas Aereas станет первым эксплуатантом C919 за пределами Азии

Изображение

Скоро C919 поднимется в небо и за пределами региона: первые C919 будут поставлены бразильской авиакомпании Total Linhas Aereas в первой половине 2025 года.
https://www.ixbt.com/news/2024 ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44673
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Разработанный Китаем усовершенствованный гражданский турбовальный двигатель AES100 был представлен на 15-м авиасалоне Airshow China в Чжухае

Изображение

Благодаря взлетной мощности 1100 кВт его можно установить на двухмоторный вертолет массой 5–6 тонн или одномоторный вертолет массой 3 тонны.

Это первый полностью самостоятельно разработанный в Китае усовершенствованный гражданский турбовальный двигатель, который соответствует международным стандартам и сертифицирован Управлением гражданской авиации Китая.

По данным Китайской корпорации по производству двигателей Aero Engine Corporation (AECC), турбовальный двигатель AES100 отличается высокой эффективностью, низким расходом топлива, длительным сроком службы и высокой надежностью.

Ли Гайци, главный конструктор двигателя AES100, подчеркнул, что он может безопасно и стабильно работать в сложных условиях, таких как обледенение, сильный дождь и сильная электромагнитная обстановка.

Вертолеты, оснащенные такими двигателями, могут выполнять различные задачи, включая патрулирование, спасательные операции, осмотр достопримечательностей и деловые полеты, демонстрируя высокую степень адаптации к окружающей среде и широкий потенциал применения.
https://www.ecns.cn/news/cns-w ... shtml

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 87673
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2969 раз.
Поблагодарили: 2651 раз.
СССР
Из Москвы писал(а):
Сегодня же минпромторг РФ ставит задачу — обеспечить российскую авиацию отечественными шинами


Будут китайские с русской наклейкой... :vata

Какое накуй производство могет быть при ключевой ставки ЦБ в 21% :zed:

Пока руководство ЦБ не будет сожжено в полном составе - никуя в России производства не будет...

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 87673
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2969 раз.
Поблагодарили: 2651 раз.
СССР
Из Москвы писал(а):
Скоро C919 поднимется в небо и за пределами региона: первые C919 будут поставлены бразильской авиакомпании Total Linhas Aereas в первой половине 2025 года.


за то у нас собираются выпустить 3 СуперДжета в 2025 году :rzach:

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 87673
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2969 раз.
Поблагодарили: 2651 раз.
СССР
vs773 писал(а):
У США есть что то новое?

в России то же никуя новенького нет... к сожалению...Ну акромя величайшего русского классика Захара Прилепина (Марга Тудей)

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44673
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Чупакабра писал(а):
Из Москвы писал(а):
Сегодня же минпромторг РФ ставит задачу — обеспечить российскую авиацию отечественными шинами

Будут китайские с русской наклейкой...

Какое накуй производство могет быть при ключевой ставки ЦБ в 21%

МОСКВА, 26 ноября. /ТАСС/
Глава Ростеха назвал убыточными экспортные контракты при высокой ключевой ставке

Сергей Чемезов отметил, что в таких условиях Ростеху экспорт "придется, видимо, останавливать", в частности, продукции с длительным сроком производства, например, авиации, ПВО, судостроения

Изображение

Он отметил, что 2023-2024 годы в России были отмечены значительным ростом промышленного производства, "что влечет за собой, конечно, и определенный рост инфляции". "Постоянно говорят о том, что у нас перегретая экономика, что ее нужно охладить. Но я боюсь, что при охлаждении как бы совсем не заморозить, и вот тогда будет совсем плохо", - сказал Чемезов, добавив, что "разморозить" ее будет очень сложно. Потребуются немалые деньги для того, чтобы восстановить сегодняшний уровень производства.

"Особо хочу отметить и проблему с экспортом, поскольку львиную долю продукции, которую мы производим и готовы экспортировать, это продукция длительного цикла производства - от года и более. Понятно, что при экспортном контракте авансовые платежи составляет порядка 20-30%, не более. Все остальное необходимо брать в кредит. При такой ключевой ставке, конечно, это просто безумие. У нас любой контракт становится уже убыточным", - заявил Чемезов.

Он добавил, что в таких условиях Ростеху экспорт "придется, видимо, останавливать", в частности, продукции с длительным сроком производства, например, авиации, ПВО, судостроения. "Потому что сегодня уже средств для того, чтобы произвести эту продукцию у нас нет. Брать кредиты под такой процент - это значит, что мы через короткий промежуток времени станем банкротами", - отметил глава госкорпорации.
https://tass.ru/ekonomika/22497549


PS.
МВФ ожидает ускорения темпов инфляции в КНР в текущем году до 1,3%.
А было 0,2% в прошедшем году.
https://www.interfax.ru/business/944239


Процентные ставки по кредитам в Китае остаются неизменными
(Источник:Агентство Синьхуа) 20/11/2024

- Процентная ставка по кредитам /LPR/ сроком на один год составила 3,1 проц.
- Процентная ставка пятилетнего LPR, на которую ориентируются при установлении ставок по ипотеке, составила 3,6 проц.

При этом надо заметить: ЭТО СРЕДНЕЕ ЗНАЧЕНИЕ.

Для высокотехнологических и прорывных производств в КНР ставка порядка 1,5%

PS.PS.
Кстати
- теперь понимаете почему омерзительным уродам Мухельзон, Крамольник, Галс и Ледогор любое упоминание Китая как серпом по яйцам?

До смешного доходит.
Пьянь и срань Ледогор готов терпеть про - бандеровские, пиндоские и пидорские ветки и посты и только Китай у него вызывает дикое озлобление. Где любой пич о КНР готов завалить кучами мусора.

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 87673
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2969 раз.
Поблагодарили: 2651 раз.
СССР
Из Москвы писал(а):
Сергей Чемезов отметил, что в таких условиях Ростеху экспорт "придется, видимо, останавливать", в частности, продукции с длительным сроком производства, например, авиации, ПВО, судостроения


Странно... СССР не останавливал во время войны и не останавливал во время восстановления страны.

Может у власти просто идиоты или предатели?

Может пора как в 1937 эту шоблу пачками к стенке ставить с конфискацией имущества?

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 87673
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2969 раз.
Поблагодарили: 2651 раз.
СССР
Из Москвы писал(а):
Для высокотехнологических и прорывных производств в КНР ставка порядка 1,5%

PS.PS.
Кстати
- теперь понимаете почему омерзительным уродам Мухельзон, Крамольник, Галс и Ледогор любое упоминание Китая как серпом по яйцам?


Мож потому что они просто ДЕБИЛЫ?

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44673
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Чупакабра писал(а):
Из Москвы писал(а):
Для высокотехнологических и прорывных производств в КНР ставка порядка 1,5%

PS.PS.
Кстати
- теперь понимаете почему омерзительным уродам Мухельзон, Крамольник, Галс и Ледогор любое упоминание Китая как серпом по яйцам?

Мож потому что они просто ДЕБИЛЫ?

Разговор идет не о персоналиях, а о значительной части населения.
И увы, руководстве нашей страны, по крайней мере вектора развития.

При чем нельзя сказать, что они во всем неправы.
Только вместе с водой выплескивают и ребёнка

«Не выплескивайте ребенка вместе с водой» — идиоматическое выражение, обозначающее предотвратимую ошибку, при которой что-то хорошее или ценное уничтожается при попытке избавиться от чего-то нежелательного .

И КАК РАЗ ЗДЕСЬ:

Китай - наш компас земной,
А удача - награда за смелость,

А песни довольно одной,
Чтоб только о доме в ней пелось.

Просто надо посмотреть, как решает эти проблемы КНР и взять всё самое существенное за основу.

И хер с ним, что запахнет социализмом....

«Не важно, какого кот цвета. Хороший кот такой, который ловит мышей»
Октябрь 1987 г. Дэн Сяопин

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 87673
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2969 раз.
Поблагодарили: 2651 раз.
СССР
Из Москвы писал(а):
«Не важно, какого кот цвета. Хороший кот такой, который ловит мышей»
Октябрь 1987 г. Дэн Сяопин


Если капитализм сможет обеспечить экономический рост лучше, чем плановая экономика, то это «хороший кот», имел в виду китайский лидер.

Но капитализм проигрывает...

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44673
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Чупакабра писал(а):
Цитата:
«Не важно, какого кот цвета. Хороший кот такой, который ловит мышей»
Октябрь 1987 г. Дэн Сяопин

Если капитализм сможет обеспечить экономический рост лучше, чем плановая экономика, то это «хороший кот», имел в виду китайский лидер.

Но капитализм проигрывает...

Либеральный капитализм - уже проиграл, это очевидно для всех адекватных людей.

Однако
- от перемены мест слагаемых сумма суть не меняется: «Не важно, какого кот цвета. Хороший кот такой, который ловит мышей»

PS
Авиапром США на сегодняшний день (в целом) является безусловным мировым лидером.

Однако его можно характеризовать как: ноль с палочкой.

США финансируют передовые исследования и закупают всю самую лучшую комплектацию по всему миру и собирают технику как в лего.

Пока США являются мировым лидером по эмиссии денег так и будет продолжаться.

Однако в случае краха действующей мировой финансовой системы ( что по моему и не только мнению - неизбежно) Авиапром США превратится в полный нуль.

Причем все это возможно в ближайшей перспективе

С такими долгами - долго не живут

Государственный долг США - $36,013 трлн.на 20.11.2024
Совокупный долг США - $102,68 трлн.на 20.11.2024
Тотальный долг США - $219,004 трлн.на 20.11.2024
https://pskovstock.com/dolg.php

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44673
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Китай представил первый в своем роде перечень профилей крыльев летательных аппаратов и соответствующую базу данных

Изображение

Сиань, 22 октября /Синьхуа/
- Китай представил свой первый перечень типов конфигурации крыльев летательных аппаратов в городе Сиань.

Конструкция крыльев летательных аппаратов является основой авиационной промышленности, а также ключевой технологией, поддерживающей самостоятельные инновации в области авиационных технологий Китая.

Профили крыльев летательных аппаратов определяют их аэродинамическую эффективность и устойчивость аппарата в полете. Данный перечень является первым в Китае и мире каталогом высокопроизводительных профилей крыльев летательных аппаратов, состоящим из более чем 1 000 типов конфигурации крыльев и базы данных для промышленного использования.

Перечень стал результатом 30-летних исследований Северо-Западного промышленного университета в этой области, который выступил главным его создателем.

Новая разработка имеет большое значение для повышения потенциала самостоятельных инноваций китайской авиации в сфере аэродинамического конструирования и поддержки устойчивого развития отечественного аэрокосмического оборудования высокого класса.

PS.
Здесь надо понимать, что без поставленной плановой задачи и гос. поддержки это невозможно сделать.

А живущим среднесрочной перспективой разным аэробасам и боингам это нах надо.

Однако, вот так и появляются победители.

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 87673
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2969 раз.
Поблагодарили: 2651 раз.
СССР
Из Москвы писал(а):
Перечень стал результатом 30-летних исследований Северо-Западного промышленного университета в этой области, который выступил главным его создателем.


говорят с ЦАГИ Жуковского попиздили все китаезы.... уж они там лет 10 последних крутились....

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 87673
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2969 раз.
Поблагодарили: 2651 раз.
СССР
Из Москвы писал(а):
Здесь надо понимать, что без поставленной плановой задачи и гос. поддержки это невозможно сделать.


жаль в кремле этого не понимают... :cray:

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44673
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Чупакабра писал(а):
Цитата:
Перечень стал результатом 30-летних исследований Северо-Западного промышленного университета в этой области, который выступил главным его создателем.

говорят с ЦАГИ Жуковского попиздили все китаезы.... уж они там лет 10 последних крутились....

Если плохо лежит и гниет, то почему бы и не подобрать?

ВСЕ Ж, ПОЛЬЗА БУДЕТ.

Надо понимать, что при нынешнем векторе развития РФ, мы не осилим широкофюзеляжный авиалайнер и масштабное серийное производство гражданской авиатехники

Будущее России - нишевая, региональная авиадержава. (типа Бразилии и Канады.)

И выбор на каких самолетах нам летать - будет небольшой.

Вот здесь КНР и выступит нам опорой, как сейчас происходит с китайским автопромом.

Ведь почему мы достаточно легко переживаем санкции?

ВСЕ ПРОСТО.

Тот же мерс неплохо выглядит, но невыдающийся на фоне того же EXEED.

Другое дело, что нам остается только смотреть в спину, уходящему в отрыв Китаю.

Huawei представила конкурента Maybach и Rolls-Royce: встречаем седан Maextro S800

Изображение

Изображение


Последний раз редактировалось Из Москвы 27.11.24, 12:37, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 [ Сообщений: 590 ]  Стрaница Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 30  След.




[ Time : 0.122s | 19 Queries | GZIP : Off ]