СпейсХ нагло и цЫнична успешно испытала Старшип.


 [ Сообщений: 435 ]  Стрaница Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 22  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15240
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Россия
Gest писал(а):
Во первых эта нагрузка вполне не статичная - при полете с дозвуковой скоростью на ракету действует акустическая нагрузка, а это ~1% от мощности маршевых двигателей, при полете на сверхзвуке - пульсации давления в пограничном слое.

В твоей бестолковке слова "пульсация", "собственные колебания" и "резонанс" никак не связываются?

п.с. А ничё, что плитки с шаттлов, в основном, отваливались от ударов изоляции и льда при старте?


Последний раз редактировалось Tolmach.001 15.03.24, 07:54, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.04.2018
Сообщения: 29862
Откуда: Пуп Земли
Благодарил (а): 1792 раз.
Поблагодарили: 1630 раз.
hunta писал(а):
Первую ступень может и научится сажа́ть. А вот с возвращением орбитальной все как-то грустно. Теплозащита и/или управление сдохло практически сразу при входе в атмосферу. Тут "синей изолентой" не отделаешься.
Тут, скорее всего, проблема в недопрыжке, когда "орбитальная" ступень зарывалась в атмосферу в жестких условиях.
Хватало бы мощности у ракеты, возвращение шло бы по более пологой траектории. Но, увы, вывод движков ракеты на необходимую мощность опять приведет к снижению стабильности работы всего пакета. И, соответственно, к очередному эпичному салюту на этапе выведения. Тупик...

_________________
Добро должно быть неизбежным © Сталкер

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.04.2018
Сообщения: 29862
Откуда: Пуп Земли
Благодарил (а): 1792 раз.
Поблагодарили: 1630 раз.
Кстати, если бы у нас какой нибудь долбоёб типа мони, выдал бы в инете такой хвастливый заголовок, до того как все произошло, он тут же получил бы такой пинок под тупую сраку, что сам бы вылетел за линию Кармана. Таких безмозглых пидарасов нигде не держат.

_________________
Добро должно быть неизбежным © Сталкер

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 12.09.2015
Сообщения: 56782
Благодарил (а): 1868 раз.
Поблагодарили: 3079 раз.
Россия
Сталкер писал(а):
Кстати, если бы у нас какой нибудь долбоёб типа мони, выдал бы в инете такой хвастливый заголовок, до того как все произошло, он тут же получил бы такой пинок под тупую сраку, что сам бы вылетел за линию Кармана. Таких безмозглых пидарасов нигде не держат.
А поржать?

_________________
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 19522
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 396 раз.
Поблагодарили: 641 раз.
Россия
У меня сомнения, что "колбаса" без развитой аэродинамики в принципе может быть достаточно устойчива для пологого спуска. Возможно был расчет на коррекцию рулями.

_________________
who are you to fucking lecture me?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15240
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Россия
Интересно, когда маскодрочеры говорят " у него всё получится, так-же смеялись над Фальконом..." они понимают от чего лошадь может прыгнуть через 2-х метровое препятствие и не получить повреждений, даже с грузом 15 - 20% от собственного веса, а слон - нет, и даже не может бежать рысью или галопом, а только шагать, не смотря на схожее строение тела?
Это называется "конструктивный предел", если чё.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 12.09.2015
Сообщения: 56782
Благодарил (а): 1868 раз.
Поблагодарили: 3079 раз.
Россия
Более правильный заголовок

_________________
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 05.12.2014
Сообщения: 23388
Откуда: ЮВАО
Благодарил (а): 182 раз.
Поблагодарили: 539 раз.
Россия
Постоянные неудачи в испытаниях запланированно отодвигают необходимость озвучить всему миру факт невозможности сего девайся куда либо слетать и позволяют неограниченное время сидеть на денежном подсосе..., недаром даже нечего дефектовать и искать причины неудачи после таких испытаний.., нет тела-нет дела.... :rzach:

_________________
Когда человек громко ругает власть – это не крик о несправедливости власти , а история его несостоявшейся жизни / Зигмунд Фрейд

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 19083
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
СССР
Tolmach.001 писал(а):
п.с. А ничё, что плитки с шаттлов, в основном, отваливались от ударов изоляции и льда при старте?
Не, ниче... только от ударов льда или теплоизоляции плитки в нижней части ВКС отвалились только раз(в основном это была или деформация плиток, или ослабление клеевого соединения, но плитки оставались на месте), а низкотемпературные плитки отваливались достаточно регулярно.

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 19083
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
СССР
Tolmach.001 писал(а):
Gest писал(а):
Во первых эта нагрузка вполне не статичная - при полете с дозвуковой скоростью на ракету действует акустическая нагрузка, а это ~1% от мощности маршевых двигателей, при полете на сверхзвуке - пульсации давления в пограничном слое.
В твоей бестолковке слова "пульсация", "собственные колебания" и "резонанс" никак не связываются?
Наверно я тебя неправильно понял и ты прав - Старшип, как и Колумбия ранее, разрушился от резонанса.

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15240
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Россия
Gest писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Gest писал(а):
Во первых эта нагрузка вполне не статичная - при полете с дозвуковой скоростью на ракету действует акустическая нагрузка, а это ~1% от мощности маршевых двигателей, при полете на сверхзвуке - пульсации давления в пограничном слое.
В твоей бестолковке слова "пульсация", "собственные колебания" и "резонанс" никак не связываются?
Наверно я тебя неправильно понял и ты прав - Старшип, как и Колумбия ранее, разрушился от резонанса.
Вежливостью хочешь обескуражить?!
Не пройдёт!)))

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.04.2018
Сообщения: 29862
Откуда: Пуп Земли
Благодарил (а): 1792 раз.
Поблагодарили: 1630 раз.
Gest писал(а):
Наверно я тебя неправильно понял и ты прав - Старшип, как и Колумбия ранее, разрушился от резонанса.
Хуясе!!!! Это я еще вежливо. Коламбия была обречена уже сразу после старта, когда льдом были выбиты целые кластеры плитки в крыле (наскока помню). Сначала была прожжена конструкция под отсутствующей плиткой. Далее, крыло просто разорвало набегающим потоком. Ну, а дальше, может быть, и возникшие вибрации повеселились.

_________________
Добро должно быть неизбежным © Сталкер

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.04.2018
Сообщения: 29862
Откуда: Пуп Земли
Благодарил (а): 1792 раз.
Поблагодарили: 1630 раз.
Индифферент писал(а):
Более правильный заголовок
или так

_________________
Добро должно быть неизбежным © Сталкер

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 03.05.2015
Сообщения: 16749
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Tolmach.001 писал(а):
Интересно, когда маскодрочеры говорят " у него всё получится, так-же смеялись над Фальконом..." они понимают от чего лошадь может прыгнуть через 2-х метровое препятствие и не получить повреждений, даже с грузом 15 - 20% от собственного веса, а слон - нет, и даже не может бежать рысью или галопом, а только шагать, не смотря на схожее строение тела?
Это называется "конструктивный предел", если чё.
В чем смысл такого грозного пойнта?
Полгода назад ты надрОчивал на неправильный старт. И ничего неправильность не мешает успешным запускам с табуретки

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15240
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Россия
Сталкер писал(а):
Gest писал(а):
Наверно я тебя неправильно понял и ты прав - Старшип, как и Колумбия ранее, разрушился от резонанса.
Хуясе!!!! Это я еще вежливо. Коламбия была обречена уже сразу после старта, когда льдом были выбиты целые кластеры плитки в крыле (наскока помню). Сначала была прожжена конструкция под отсутствующей плиткой. Далее, крыло просто разорвало набегающим потоком. Ну, а дальше, может быть, и возникшие вибрации повеселились.
Ну, у Колумбии механические повреждения при старте, а со Старшипа плитки сорвало при торможении.
Я не могу предположить, что это произошло без участия вибраций, действием одной только статической составляющей сопротивления атмосферы
В любом случае, мастерство "инженеров" Спейс-Х просто непревзойдённое.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15240
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Россия
q4civa_1 писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Интересно, когда маскодрочеры говорят " у него всё получится, так-же смеялись над Фальконом..." они понимают от чего лошадь может прыгнуть через 2-х метровое препятствие и не получить повреждений, даже с грузом 15 - 20% от собственного веса, а слон - нет, и даже не может бежать рысью или галопом, а только шагать, не смотря на схожее строение тела?
Это называется "конструктивный предел", если чё.
В чем смысл такого грозного пойнта?
Полгода назад ты надрОчивал на неправильный старт. И ничего неправильность не мешает успешным запускам с табуретки
Дебил, а как называется "табуретка" высотой почти 20 м со стальным настилом под ним?
Уж не стартовый ли стол?

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7952
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 345 раз.
Tolmach.001 писал(а):
q4civa_1 писал(а):
В чем смысл такого грозного пойнта?
Полгода назад ты надрОчивал на неправильный старт. И ничего неправильность не мешает успешным запускам с табуретки
Дебил, а как называется "табуретка" высотой почти 20 м со стальным настилом под ним?
Уж не стартовый ли стол?

OffTop ON
- Добро пожаловать в Общество зануд! Возьмите себе стул.
- Вообще-то, у этого, как вы выразились, стула, нет спинки, так что технически это табуретка.
- Похоже, у нас новый председатель!
(c)
OffTop OFF

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 03.05.2015
Сообщения: 16749
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Tolmach.001 писал(а):
q4civa_1 писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Интересно, когда маскодрочеры говорят " у него всё получится, так-же смеялись над Фальконом..." они понимают от чего лошадь может прыгнуть через 2-х метровое препятствие и не получить повреждений, даже с грузом 15 - 20% от собственного веса, а слон - нет, и даже не может бежать рысью или галопом, а только шагать, не смотря на схожее строение тела?
Это называется "конструктивный предел", если чё.
В чем смысл такого грозного пойнта?
Полгода назад ты надрОчивал на неправильный старт. И ничего неправильность не мешает успешным запускам с табуретки
Дебил, а как называется "табуретка" высотой почти 20 м со стальным настилом под ним?
Уж не стартовый ли стол?
Убогий ты все забыл, запусти поиск по своим сообщениям чтто неправильный старт, надо как на восточном строить
Смирись ты просто обделался как всегда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 03.05.2015
Сообщения: 16749
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Tolmach.001 писал(а):
Сталкер писал(а):
Gest писал(а):
Наверно я тебя неправильно понял и ты прав - Старшип, как и Колумбия ранее, разрушился от резонанса.
Хуясе!!!! Это я еще вежливо. Коламбия была обречена уже сразу после старта, когда льдом были выбиты целые кластеры плитки в крыле (наскока помню). Сначала была прожжена конструкция под отсутствующей плиткой. Далее, крыло просто разорвало набегающим потоком. Ну, а дальше, может быть, и возникшие вибрации повеселились.
Ну, у Колумбии механические повреждения при старте, а со Старшипа плитки сорвало при торможении.
Я не могу предположить, что это произошло без участия вибраций, действием одной только статической составляющей сопротивления атмосферы
В любом случае, мастерство "инженеров" Спейс-Х просто непревзойдённое.
Всё что надо знать о сорваной плитке
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15240
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Россия
q4civa_1 писал(а):
Всё что надо знать о сорваной плитке

))) Кудыж он тогда делся со всеми плитками то?
Любые другие варианты только хуже для Спейс-х.

   
  
    
 [ Сообщений: 435 ]  Стрaница Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 22  След.




[ Time : 1.152s | 18 Queries | GZIP : Off ]