[ Сообщений: 193 ]  Стрaница Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25652
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 651 раз.
Россия
sves писал(а):
SHAMAN писал(а):
Это соревнование технологий уже было чуть более 100 лет назад и электрические тележки с треском проиграли, хотя обладали ощутимым преимуществом - они проще в изготовлении.

Сейчас электрички на коротких дистанциях уже выигрывают.

По сути это спор столетней давности между лошадью и машиной.
Спорить можно долго, но электричка выиграет.
Выиграет не по цене (эксплуатация электричек дороже ДВС)
Выиграет по причине отсутствия выхлопа и тишины.
Ну и через некоторое время (где раньше, где позже) ДВС просто запретят законодательно (как это сделали в Европе)

Так что спорить смысла нет: массовое будущее за электричками.
А машины с ДВС будут как сейчас лошади - только у богатых для езды "по кайфу" с ревущим мотором и дрожащим от вибрации креслом.
Либо у очень бедных... :)

Лошадь тут при чем, чудик?
Спор между типами машин.
У электричек как была основная проблема 100 лет назад - аккумуляторы, так она осталась и сейчас.
Про тишину ерунда, не двигатели основной источник шума.
Если бы у ДВС очень серьезно стояла проблема выхлопа, то уже больше 50 лет назад был бы введен запрет на бензин, а все автомобили перевели на газ. А при использовании водорода, ДВС вообще становятся экологически чистыми.
Электрички проиграли 100 лет назад, проиграют и сейчас.
Пока не будет создан компактный и мощный источник энергии, который можно менять в машине за пару минут, электрички не являются конкурентами ДВС. Существующий хайп создан искусственно и поддерживается вливанием огромного количества бабла. Как только вложения перестанут окупаться, хайп сойдет на нет.
А с учетом того, что основная проблема с экологией городов не в выхлопе ДВС, а в ядовитой пыли от истирания покрышек, то электрички с существующими аккумуляторами весом в тонну, вообще могут превратить города в непригодные для проживания места.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 02.03.2023
Сообщения: 5050
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Шаман, будешь хамить - пойдёшь нахуй.
Доступно объясняю?

_________________
Разжевывать очевидное — дело неполезное.
Не надо потакать детскому желанию взрослого человека задавать дурные вопросы.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 93693
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.
sves писал(а):
Шаман, будешь хамить - пойдёшь нахуй.
Доступно объясняю?
прошу прощения, чтобы Вас в будущем не обидеть, хотелось бы знать на что вы обиделись?

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 13588
Откуда: Россия
Благодарил (а): 193 раз.
Поблагодарили: 846 раз.
Россия
Нет никаких проблем с аккумуляторами. Как в шуруповерте разряженный снял, заряженный воткнул , в Китае такие «заправки» уже вовсю тестятся . Технически ничего сложного

_________________
грае грае воропае

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 93693
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.
Roman3007 писал(а):
Нет никаких проблем с аккумуляторами. Как в шуруповерте разряженный снял, заряженный воткнул , в Китае такие «заправки» уже вовсю тестятся . Технически ничего сложного
Ещё один .....! Там проще машину поменять чем аккумулятор заменить!

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 13588
Откуда: Россия
Благодарил (а): 193 раз.
Поблагодарили: 846 раз.
Россия
Проще тебе пальму поменять . https://auto.mail.ru/amp/artic ... romo/

_________________
грае грае воропае

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 93693
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.
Roman3007 писал(а):
Проще тебе пальму поменять . https://auto.mail.ru/amp/artic ... romo/
Утопия! Пока 1000 электрокар еще как то справится.

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2020
Сообщения: 39864
Благодарил (а): 633 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Roman3007 писал(а):
Нет никаких проблем с аккумуляторами. Как в шуруповерте разряженный снял, заряженный воткнул , в Китае такие «заправки» уже вовсю тестятся . Технически ничего сложного
1. Поменял в другой? Можно поподробней? Как к примеру в отвертку макита запихать аккум от отвертки бош? У меня есть и та и та. С удовольствие послушаю совета )
2. Для справки. Вес АКБ от того же зикра 001 - 750 кг. Там хуева туча разъемов, включая разъемы системы охлаждения. (да да в электричках нонче АКБ охлаждаемые и как правило антифризом). Так что не уверен что в Китае есть хуева туча "заправок" методом замены тяговых батарей. Для всяких электроскутеров - да. Но для автомобилей что то не встречал.

_________________
...для достижения своих собственных эгоистических, хорьковых целей... (с) ВВП

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 13588
Откуда: Россия
Благодарил (а): 193 раз.
Поблагодарили: 846 раз.
Россия
Викторыч писал(а):
Roman3007 писал(а):
Нет никаких проблем с аккумуляторами. Как в шуруповерте разряженный снял, заряженный воткнул , в Китае такие «заправки» уже вовсю тестятся . Технически ничего сложного
1. Поменял в другой? Можно поподробней? Как к примеру в отвертку макита запихать аккум от отвертки бош? У меня есть и та и та. С удовольствие послушаю совета )
2. Для справки. Вес АКБ от того же зикра 001 - 750 кг. Там хуева туча разъемов, включая разъемы системы охлаждения. (да да в электричках нонче АКБ охлаждаемые и как правило антифризом). Так что не уверен что в Китае есть хуева туча "заправок" методом замены тяговых батарей. Для всяких электроскутеров - да. Но для автомобилей что то не встречал.

Я ж ссылку дал , там тестят такие менялки , и с китайцами общался , у них заманивают на покупку некоторых моделей электричек и потом все то и все смены батарей бесплатно пожизненно, развиваются потихоньку , Москва не сразу строилась . Если бы электрички были говном повесточным, не было бы у них шансов в прекрасном мире свободного рынка, и производители отбрыкивались бы или старались отделаться прототипами и всякими экспериментальными моделями. Но видим , что все немного не так

_________________
грае грае воропае

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2020
Сообщения: 39864
Благодарил (а): 633 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Roman3007 писал(а):
Я ж ссылку дал , там тестят такие менялки , и с китайцами общался , у них заманивают на покупку некоторых моделей электричек и потом все то и все смены батарей бесплатно пожизненно, развиваются потихоньку

Станции замены батарей Nio или Power Swap Stations (PSS) второго поколения, которые производитель устанавливает в Китае и Европе, способны хранить 13 аккумуляторов одновременно.
Т.е. 1 заправка может заправить всего 13 тачек? :zed: Заебись, хуле.
Правда 13 тачек одной модели )
Т.е. даешь "заправки" - отдельно заправка для какой нибудь "Лады-весты", другая заправка для "УАЗиков" и т п.?
Ну и вишенка на торте
В Китае из-за повреждённой батареи электромобиля загорелась станция автоматической замены аккумуляторов Nio.
ЗЫ. Унификации в тяговых аккумах нет и не будет.

_________________
...для достижения своих собственных эгоистических, хорьковых целей... (с) ВВП

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15215
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
Roman3007 писал(а):
Викторыч писал(а):
Roman3007 писал(а):
Нет никаких проблем с аккумуляторами. Как в шуруповерте разряженный снял, заряженный воткнул , в Китае такие «заправки» уже вовсю тестятся . Технически ничего сложного
1. Поменял в другой? Можно поподробней? Как к примеру в отвертку макита запихать аккум от отвертки бош? У меня есть и та и та. С удовольствие послушаю совета )
2. Для справки. Вес АКБ от того же зикра 001 - 750 кг. Там хуева туча разъемов, включая разъемы системы охлаждения. (да да в электричках нонче АКБ охлаждаемые и как правило антифризом). Так что не уверен что в Китае есть хуева туча "заправок" методом замены тяговых батарей. Для всяких электроскутеров - да. Но для автомобилей что то не встречал.

Я ж ссылку дал , там тестят такие менялки , и с китайцами общался , у них заманивают на покупку некоторых моделей электричек и потом все то и все смены батарей бесплатно пожизненно, развиваются потихоньку , Москва не сразу строилась . Если бы электрички были говном повесточным, не было бы у них шансов в прекрасном мире свободного рынка, и производители отбрыкивались бы или старались отделаться прототипами и всякими экспериментальными моделями. Но видим , что все немного не так

Не, идея хорошая. И примеры успешного применения такого метода имеются - оборот стеклотары и газовых баллонов в СССР)))
И большинство проблем можно решить - и сделать батареи агрегатом со встроенным обогревом/охлаждением, и унифицировать батареи для разных производителей, и держать в пунктах обмена батареи разных типоразмеров, и при тырканьи туда-сюда агрегата весом 500 - 800 кг обеспечить его надёжное закрепление....
Но, при любом раскладе батарей потребуется больше чем автомобилей.
Если автомобили закрепить к определённым пунктам, то в 2 - 2.5 раза, а если нет, то и 10 раз не предел.
А поскольку пункты обмена не смогут продавать ничего кроме электричества (если будет дороже, то прижимистые водилы будут лучше ночами сидеть на медленных зарядках), то кап затраты на оборотный фонд батарей, их диагностику, ремонт, утилизацию и прочие затраты просто погребут под собой бизнес.
Короче - не полетит.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 13588
Откуда: Россия
Благодарил (а): 193 раз.
Поблагодарили: 846 раз.
Россия
Викторыч писал(а):
Roman3007 писал(а):
Я ж ссылку дал , там тестят такие менялки , и с китайцами общался , у них заманивают на покупку некоторых моделей электричек и потом все то и все смены батарей бесплатно пожизненно, развиваются потихоньку

Станции замены батарей Nio или Power Swap Stations (PSS) второго поколения, которые производитель устанавливает в Китае и Европе, способны хранить 13 аккумуляторов одновременно.
Т.е. 1 заправка может заправить всего 13 тачек? :zed: Заебись, хуле.
Правда 13 тачек одной модели )
Т.е. даешь "заправки" - отдельно заправка для какой нибудь "Лады-весты", другая заправка для "УАЗиков" и т п.?
Ну и вишенка на торте
В Китае из-за повреждённой батареи электромобиля загорелась станция автоматической замены аккумуляторов Nio.
ЗЫ. Унификации в тяговых аккумах нет и не будет.

хуле махуле махахуле нахуй захуй вахуй ..

всё , ты электрокары перемог :rzach:

да ещё и станция загорелась .. дважды перемог :rzach:

все производители почитали тебя и прекратили производство :rzach: :rzach:

_________________
грае грае воропае

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 13588
Откуда: Россия
Благодарил (а): 193 раз.
Поблагодарили: 846 раз.
Россия
Tolmach.001 писал(а):
Короче - не полетит.

палюбому :hoh

_________________
грае грае воропае

   
  
    
 [ Сообщений: 193 ]  Стрaница Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10




[ Time : 0.174s | 18 Queries | GZIP : Off ]