Промышленный бум в России набирает обороты


 [ Сообщений: 1773 ]  Стрaница Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 89  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 57812
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 722 раз.
Поблагодарили: 1089 раз.
вась вась писал(а):
waheed писал(а):
вась вась писал(а):
Branby писал(а):
Комбайнеры и трактористы получают весьма неплохо, кстати.

Знал бы ты как они работают!

Судя по твоим суждениям, ты сам мало чего знаешь и мало в чём разбираешься.
Ну да ясен кер, куда мне до местных гуру, и вирусологи и полководцы и экономисты, че вы не в правительстве сидите уебаны!
Дурачок, у него производительность увеличена, не из за того что он работает в 1000 раз сильнее, а из за того, что хозяин даёт ему оборудование, которое позволяет заменить 1000 человек. Неужели это так трудно понять.

_________________
"Мой родина Рязань" Чупакабр/Арарат/Fire Dragon/Рогнарек
Поржать с полоумного армяшки одно удовольствие.... Арарат

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 89934
Откуда: Россия, Германия, Казахстан.
Благодарил (а): 7291 раз.
Поблагодарили: 10622 раз.
Россия
Вкусные макроэкономические новости по экономике РФ в мае
« : Сегодня в 21:45:49 »

Промпроизводство в мае: +7,1%
===
Базовые виды деятельности: +8,7% в мае
(базовые виды деятельности - это 60% от ВВП)
===
ВВП во втором квартале может вырасти на 7,1%
===
Минэк оценивает рост ВВП скромнее: +5,4% в мае

https://t.me/m2econ/3716

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 89934
Откуда: Россия, Германия, Казахстан.
Благодарил (а): 7291 раз.
Поблагодарили: 10622 раз.
Россия
Основным драйвером роста, по-​прежнему, остается увеличение объемов выпуска продукции в обрабатывающих производствах
(рост к маю 2022 года – (+)12,8%,
а к апрелю 2023 года – (+)0,9%).
В сырьевом секторе объемы добычи также выросли к маю 2022 года и к апрелю 2023 года на (+)1,9% и на (+)1,4% соответственно.

В мае 2023 российская промышленность достигла максимальных показателей, перекрыв показатели мая 2021.

Резиновых и пластмассовых изделий – (+)17,8%,
табачных изделий – (+)16,8%.

Среди отдельных видов продукции максимальный рост объемов производства зафиксирован в автомобилестроении.

Выпуск легковых автомобилей в мае 2023 года увеличился по сравнению с маем 2022 года в 11 раз.
Производство автобусов с допустимой максимальной массой менее пяти тонн выросло в мае 2023 года в 4,3 раза по сравнению с маем 2022 года.
Оптико-​волоконных кабелей – в 4,7 раза, компьютеров, их частей и периферийных устройств – в 2,3 раза, грузовых вагонов – в 2 раза.

Генерация электроэнергии в мае выросла по сравнению с маем 2022 года на (+)0,4%, выработка пара и горячей воды сократилась на (-)7,8%.

За первые пять месяцев 2023 года рост индекса производства по сравнению с аналогичным периодом 2022 года показали только обрабатывающие производства – (+)4,8%.

Наибольшее снижение индекса – (-)7,6% у отраслей, связанных с водоснабжением и водоотведением, утилизацией отходов и ликвидацией загрязнений. Сырьевой сектор показал снижение объемов добычи по сравнению с январем-​маем 2022 года на (-)1,0%, энергетический сектор – на (-)0,6%. Объемы генерации электроэнергии сократились на (-)0,3% по сравнению с январем-​маем 2022 года, выработки пара и горячей воды – на (-)1,1%.

Отрасли, показавшие в мае 2023 года значительный рост по сравнению с маем 2022 года (более (+)5%):

производство автотранспортных средств, прицепов и полуприцепов – (+)86,3%;
производство электрического оборудования – (+)49,5%;
выпуск прочих транспортных средств (включая авиационную технику, судостроение и т.д.) – (+)48,1%;
изготовление мебели – (+)36,9%;
выпуск компьютеров, электронных и оптических изделий – (+)31,5%;
производство готовых металлических изделий (кроме машин и оборудования) – (+)29,2%;
производство кожи и изделий из кожи – (+)20,4%;
выпуск резиновых и пластмассовых изделий – (+)17,8%;
производство табачных изделий – (+)16,8%;
производство прочих готовых изделий – (+)10,4%;
производство машин и оборудования, не включенного в другие группировки (в том числе станкостроение, выпуск металлургического, горнодобывающего оборудования, сельскохозяйственной техники и т.п.) – (+)10,2%;
металлургическое производство – (+)10,0%;
производство текстильных изделий – (+)7,4% и одежды – (+)13,4%;
производство химических веществ и химических продуктов – (+)7,9%;
производство продуктов питания – (+)6,9% и выпуск напитков – (+)6,6%;
производство неметаллической минеральной продукции (включая стройматериалы) – (+)6,8%;
производство кокса и нефтепродуктов – (+)6,7%;
добыча угля – (+)6,3%;
ремонт и монтаж машин и оборудования – (+)5,9%.

Отрасли, снизившие объемы производства в мае 2023 года по сравнению с аналогичным периодом 2022 года:

Полиграфическая деятельность и копирование носителей информации – (-)6,7%;
добыча металлических руд – (-)2,5%;
обработка древесины и производство изделий из дерева и пробки – (-)1,4%.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
В России создается крупное производство промышленных герметизированных аккумуляторов

Изображение

Великолукский аккумуляторный завод «Импульс» в Псковской области запускает большой проект по импортозамещению – новое производство промышленных свинцово-кислотных герметизированных аккумуляторов с регулирующими клапанами и иммобилизованным электролитом. По состоянию на июнь 2023 года уже ведется подготовка производственных корпусов к монтажу оборудования. Проект ориентирован на внутренний рынок России и должен заменить на нем значительную долю (около 40%) иностранной продукции из западных стран. Локализация выпускаемой продукции составит 95%, ежегодный объем производства — 320 000 единиц готовой продукции.

Для чего нужны такие герметизированные аккумуляторы? Как правило, их используют для источников бесперебойного питания и резервного энергоснабжения, для систем связи и телекоммуникаций, в качестве буферной системы энергоснабжения, солнечных и ветровых элементов, систем управления и безопасности.

На Великолукском аккумуляторном заводе «Импульс» обладают собственными технологиями серийного производства щелочных, свинцово-кислотных аккумуляторов и батарей. Здесь имеется полный цикл производства, включая собственную конструкторскую разработку и их дальнейшее сервисное обслуживание.
https://dzen.ru/a/ZIwlOpsTgm4oCWlY

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 11.02.2016
Сообщения: 38236
Откуда: Россия
Благодарил (а): 330 раз.
Поблагодарили: 736 раз.
СССР
Вот жалко, учоного с нами нет. Много интересного мог бы рассказать о научных достижениях. :(

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 08.07.2022
Сообщения: 11537
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Бенелявдов писал(а):
Вот жалко, учоного с нами нет. Много интересного мог бы рассказать о научных достижениях. :(
все достижения и весь бум в одном абзаце :smoke :zed: :vata
Следственный комитет России (СКР) возбудил уголовное дело по факту мошенничества в отношении неустановленных лиц из входящего в госкорпорацию «Ростех» концерна «Автоматика». В среду в последнем прошли обыски и выемки документов. По версии следствия, «Автоматика» получила от Минпромторга субсидию в размере 300 млн руб., представив как свою разработку закупленные в Китае антенные системы для обеспечения спутниковой связи в автомобилях, железнодорожных составах, на водном и воздушном транспорте.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.08.2022
Сообщения: 11220
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
макарон писал(а):
все достижения и весь бум в одном абзаце
Следственный комитет России (СКР) возбудил уголовное дело по факту мошенничества в отношении неустановленных лиц из входящего в госкорпорацию «Ростех» концерна «Автоматика». В среду в последнем прошли обыски и выемки документов. По версии следствия, «Автоматика» получила от Минпромторга субсидию в размере 300 млн руб., представив как свою разработку закупленные в Китае антенные системы для обеспечения спутниковой связи в автомобилях, железнодорожных составах, на водном и воздушном транспорте.

Ну производство же антенн выросло. Говорят же, что не разработка, а производство растет. А это столько работы. Наклейки переделать, коробочки с инструкцией, а это и есть те самые заводы, которые построены за 100 миллионов рублей.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Макарон и Андрейка выглядят очень глупо со своими заметками, на фоне массива новостей о достижениях России.

Ну и продолжают скрывать успехи Украины за последние 30 лет.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Севморпуть прирастет инфраструктурой на 35 млрд


Изображение

В планах ФГУП «Гидрографическое предприятие» на период 2023-2026 гг. реализация 5 инвестиционных проектов по созданию объектов федеральной собственности портовой инфраструктуры в акватории Северного морского пути с привлечением средств федерального бюджета порядка 34,8 млрд. руб. Об этом сообщил гендиректор предприятия Александр Бенгерт в ходе совещания Дирекции СМП Госкорпорации «Росатом».
Он перечислил проекты, это: терминал сжиженного природного газа и стабильного газового конденсата «Утренний», строительство акватории грузового причала и канала морского угольного терминала на базе Сырадасайского месторождения, нефтяной терминал «Порт бухта Север», создание грузового морского терминала на мысе Наглейнын в морском порту Певек» и создание там же инфраструктуры для размещения малых плавучих энергоблоков.
В рамках реализации этих инвестиционных проектов планируется заключение в 2023 году более 10 Государственных контрактов.
Также в планах в период навигации 2023 года – создание объектов федеральной собственности портовой инфраструктуры в акватории СМП с привлечением средств внебюджетных источников порядка 12,77 млрд. руб. Это реконструкция объекта «Морской канал» (Судоходный подходной канал в Обской губе Карского моря)».
Александр Бенгерт отметил, что в период с 2020 по 2022 год предприятием в рамках создания объектов федеральной собственности объекта «Терминал сжиженного природного газа и стабильного газового конденсата «Утренний» из федерального бюджета было привечено 96,247 млрд. руб.
https://dzen.ru/geonrgru

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24610
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Новости агропромышленности: 28 июня 2023

Страда-2023
Рисовый прирост

В нынешнем году урожай риса в России может вырасти до 1 млн тонн — такой прогноз дали эксперты аналитической компании «ПроЗерно». Прирост позволят получить выросшие до 110 тыс. гектаров посевы в главном регионе — производителе риса — Краснодарском крае.

Все работы на рисовых плантациях Кубани ведутся в плановом режиме, воды для орошения хватает с избытком. Минсельхоз договорился с Федеральным агентством водных ресурсов о координации действий в отношении сброса воды с Краснодарского водохранилища. Это было главной проблемой, которую удалось решить.

Несколько сложнее ситуация в Крыму. Воды в Северокрымском канале не хватает. Но если даже часть посевов там будет потеряна, это никак не скажется на общих объемах производства риса: площади под ним в Крыму незначительные (около 3 тыс. гектаров), и они компенсированы увеличением площадей на Кубани. Также увеличены посевные площади в Дагестане — до 30 тыс. гектаров. Ростовская и Астраханская области совокупно засеяли 25 тыс. гектаров.

Между тем Минсельхоз предложит продлить запрет на экспорт риса до конца текущего года. Пока ограничение действует до 30 июня и не распространяется на поставки в страны ЕАЭС. Изначально ­запрет был введен 1 июля прошлого года из‑за снижения производства риса, вызванного аварией на Федоровском гидроузле в Краснодарском крае.

Технологии
Интеллект в поле и на ферме

Сельское хозяйство вошло в число приоритетных отраслей экономики России для внедрения искусственного интеллекта (ИИ). По экспертным оценкам, с его помощью можно уже к 2025 году добиться прирос­та валовой добавленной стоимости на 25 % в растениеводстве и на 13 % в животноводстве.

Чтобы простимулировать сельхозпроизводителей, власти прорабатывают вопрос предоставления целевых государственных субсидий при условии обязательного применения ИИ-технологий.

Такие технологии в растениеводстве помогают проводить оценку состояния почвы и растений, конт­ролировать процесс обработки посевных площадей и сбора урожая, прогнозировать урожайность, просчитывать неблагоприятные стихийные воздействия. И в целом поддерживать оптимальные условия выращивания сельхозкультур.

В животноводстве ИИ-технологии позволяют подбирать рацион для животных, следить за их состоянием, выявлять характер активнос­ти, оперативно реагировать на появление проблем со здоровь­ем.

«Кейсов применения российскими аграриями решений на базе искусственного интеллекта накопилось немало, — комментирует заместитель министра сельского хозяйства России Елена Фастова, — ...управление посевами и уборкой, спутниковый мониторинг сельхозугодий, системы управления сельхозпредприятиями, сельхозтехникой. Есть немалое количество отечественных решений, которые доказали высокую эффективность и готовы к тиражированию в отрасли».

Тенденции
Своя ягода круглый год

Все хозяйства страны, производящие товарную садовую землянику (клубнику), в прошлом году вырас­тили 300 тыс. тонн этой культуры. Наиболее весомый вклад в насыщение рынка внесли производители из регионов Северного Кавказа, высокие объемы сбора показывают также Московская и Ленинградская области.

По оценкам экспертов, в ближайшие три года российский рынок клубники будет расти в среднем на 5 % в год с постепенным сокращением доли импортной продукции и перераспределением объемов между Турцией, Белоруссией и Азербайджаном.

«Только 25 % всех ягод, потребляемых россиянами в свежем виде, привозится из‑за рубежа, — пояснили в Центре макроэкономического и регионального анализа и прогнозирования Россельхозбанка. — Основными потребителями импортируемых ягод являются предприятия пищевой промышленности, кондитерские, молочные и соковые производства».

В целом в прошлом году валовый сбор ягодных культур — земляника (клубника), малина, смородина, крыжовник и другие ягоды — во всех категориях хозяйств сос­тавил 690 тыс. тонн. Из них 97 % обеспечено личными подсобными хозяйствами.

Ягодным лидером в прошлом году стал Приволжский федеральный округ с объемом производства 191 тыс. тонн. На втором месте оказался Центральный федеральный округ с суммарной долей 166 тыс. тонн. На третьем — Южный ФО, где собрали около 100 тыс. тонн ягод.

Рост собственного производства ягод к 2025 году на 15 % возможен за счет интенсификации производства, а также ввода новых мощнос­тей по выращиванию ягод в закрытом грунте, открывающих возможнос­ти круглогодичного сбора урожая.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Ростех поставил газотурбинные установки для самого мощного месторождения газа в России

Изображение

Объединенная двигателестроительная корпорация Ростеха отгрузила четыре газотурбинные установки ГТУ-16П на Заполярное нефтегазоконденсатное месторождение в Ямало-Ненецком автономном округе. Это самое мощное месторождение газа в стране с начальными запасами в 3,5 трлн кубометров.

В основе установки ГТУ-16П используется газотурбинный двигатель ПС-90ГП-2 мощностью 16 МВт производства предприятия «ОДК – Пермские моторы». Он создан на базе газогенератора авиационного двигателя ПС-90А. Установка применяется в составе газоперекачивающих агрегатов и при реконструкции действующего оборудования.

«Комплексные поставки современного отечественного индустриального оборудования вносят серьезный вклад в решение важной государственной задачи – обеспечение стабильной работы газотранспортной системы. Сегодня специалисты нашего холдинга ОДК направили четыре агрегата для второй очереди дожимной компрессорной станции Заполярного нефтегазоконденсатного месторождения «Газпром добыча Ямбург». Установки надежны в эксплуатации и рассчитаны на работу в тяжелых природно-климатических условиях. С учетом новой отгрузки парк ГТУ-16П на Заполярном месторождении составит 28 единиц», – сказал первый заместитель генерального директора Госкорпорации Ростех Владимир Артяков.

Газотурбинные установки ГТУ-16П работают в составе газоперекачивающих агрегатов нового поколения, а также применяются при модернизации и реконструкции действующего оборудования.

«Объединенная двигателестроительная корпорация не только производит высокоэффективные газотурбинные агрегаты, но и обеспечивает качественный сервис и ремонт оборудования в течение всего его жизненного цикла. На 1 июня 2023 года заказчикам поставлены в общей сложности 404 газотурбинные установки ГТУ-16П, их суммарная наработка достигла 13 миллионов часов», – отметил генеральный директор ООО «ОДК Инжиниринг» Андрей Воробьев.

Заполярное нефтегазоконденсатное месторождение – одно из крупнейших по объему запасов и самое мощное по добыче газа в России. Месторождение открыто в 1965 г. в южной части Тазовского района Ямало-Ненецкого автономного округа, в 220 км от Нового Уренгоя. Проектная мощность – 130 млрд куб. м газа в год.
https://rostec.ru/news/rostekh ... ssii/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Ростех зарегистрировал отечественный аппарат для спасения пациентов с остановкой сердца и дыхания

Изображение

НПО «Сплав» им А.Н. Ганичева Госкорпорации Ростех получило регистрационное удостоверение на аппарат экстренного восстановления кровообращения LIFE STREAM ECMO. Оборудование поможет спасать жизни пациентов при внезапной остановке сердца, ни в чем не уступает иностранным аналогам и при этом на 30–40% их дешевле. Серийное производство аппарата начнется в конце 2023 года.

С помощью аппарата экстракорпоральной мембранной оксигенации (ЭКМО) в теле пациента поддерживается искусственное кровообращение в случае внезапной остановки сердца, а также насыщается кислородом кровь при острой дыхательной недостаточности. Это позволяет спасать жизни пострадавших в ДТП, пожарах, стихийных бедствиях.

«Ранее такая техника поставлялась в Россию из-за рубежа. Сейчас мы делаем все, чтобы отечественное здравоохранение не осталось без необходимого оборудования. Разработанный на «Сплаве» отечественный аппарат ЭКМО успешно прошел испытания и получил регистрационное удостоверение, то есть готов к поставкам. Он гораздо экономичнее по стоимости и поможет снизить смертность среди пациентов, нуждающихся в срочных реанимационных мероприятиях, например пострадавших в результате происшествий. Серийное производство аппарата начнется в конце 2023 года. В течение трех лет мы сможем закрыть потребности в таком оборудовании внутри страны», – сказал исполнительный директор Ростеха Олег Евтушенко.

Благодаря компактным размерам и весу в 9 кг аппарат LIFE STREAM ECMO может использоваться не только в реанимационных отделениях, но и на машинах скорой помощи. Его стоимость ниже иностранного оборудования на 30–40%. Именно из-за высокой цены зарубежных аппаратов и расходников к ним российские медики были ограничены в их применении.

Аппарат разработан совместно с Центральным научно-исследовательским и опытно-конструкторским институтом робототехники и технической кибернетики при финансовой поддержке Министерства науки и высшего образования Российской Федерации. Медицинский соисполнитель проекта – Первый Санкт-Петербургский государственный медицинский университет имени академика И.П. Павлова.
https://rostec.ru/news/rostekh ... dykh/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Первые снимки получены с гидрометеорологического спутника «Метеор-М» № 2-3

Изображение

Получены первые данные с нового гидрометеорологического космического аппарата «Метеор-М» № 2-3, успешно запущенного 27 июня 2023 года с космодрома Восточный.

Все обеспечивающие системы работают в штатном режиме и без замечаний.

Сегодня осуществлен перевод в режим съемки многозонального сканирующего устройства малого разрешения МСУ-МР, с которого получены первые снимки хорошего качества, переданные разработчику спутника.

МСУ-МР предназначено для проведения широкозахватной трассовой съемки облачного покрова и подстилающей поверхности (в том числе, ледового покрова). Оно позволяет проводить многоканальную съемку на полосе захвата до 2800-2850 км с пространственным разрешением 1000 м.

Космический комплекс гидрометеорологического и океанографического обеспечения «Метеор-3М» предназначен для получения космической информации дистанционного зондирования Земли в интересах оперативной метеорологии, гидрологии, агрометеорологии, мониторинга климата и окружающей среды, мониторинга чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, проведения научных гелиогеофизических исследований, изучения состояния атмосферы в планетарном масштабе. Также одной из задач орбитального комплекса является сбор и передача гидрометеорологических данных от автоматических измерительных платформ различных типов (наземных, ледовых, дрейфующих).

Помимо МСУ-МР на борту космического аппарата размещена следующая аппаратура:

-комплекс многоканальной спутниковой съемки среднего разрешения служит для получения многозональных изображений подстилающей поверхности в оптическом диапазоне на полосе 900 км с пространственным разрешением 60 или 120 м;

-бортовой радиолокационный комплекс предназначен для сканирования поверхности Земли в радиодиапазоне в целях обеспечения безопасности мореплавания, исследования ледового покрова, мониторинга наводнений, гидрометеорологического обеспечения сельскохозяйственного производства;

-радиометрическая аппаратура используется для температурно-влажностного зондирования атмосферы в сверхвысокочастотном диапазоне и применяется для раннего прогнозирования тайфунов и ураганов, составления вертикальных профилей температуры и влажности атмосферы и почвы.

На космическом аппарате «Метеор-М» № 2-3 установлен инфракрасный Фурье-спектрометр, предназначенный для получения профилей температуры и влажности в тропосфере и нижней стратосфере, а также для определения общего содержания озона в озоновом слое Земли.

Для контроля и прогнозирования радиационной обстановки, состояния магнитосферы, ионосферы и верхней атмосферы на спутнике используется гелиогеофизический аппаратурный комплекс.

Головной организацией-разработчиком космических аппаратов «Метеор-М» является Корпорация «ВНИИЭМ». Оператор космической системы — Научный центр оперативного мониторинга Земли (НЦ ОМЗ) холдинга «Российские космические системы».

Прием и обработку спутниковой информации обеспечивают НЦ ОМЗ и Научно-исследовательский центр космической гидрометеорологии «Планета».
https://www.roscosmos.ru/39439/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 12.09.2015
Сообщения: 56339
Благодарил (а): 1865 раз.
Поблагодарили: 3061 раз.
Россия
Соперник в ауте: чудо российской промышленности
Одной из‏ ключевых проблем российской энергетики, по‏ мнению западных‏ экспертов,‏ является отсутствие технологий производства‏ газовых турбин‏ средней и большой мощности.
phpBB [media]

_________________
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 93688
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.
никогда не было проблем с этими турбинами, просто западным компаниям давали возможность заработать, чтобюы было что на кусок хлеба намазать. Они сами отказались. Главное чтобы российские чиновники опять не полезли в европы жопы вылизывать.

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Россия снова взялась и реализовала высокотехнологичный проект, взяться за который все остальные страны побоялись

Вы наверняка слышали, что беспилотные грузовики КАМАЗ вышли на трассу М-11 «Нева» из Санкт-Петербурга в Москву. Сейчас грузовые автомобили курсируют по маршруту в тестовом режиме под контролем инженеров. Внедрение КАМАЗов без водителей — не просто интересная технологическая новинка, а настоящий переворот в технике. Однако в отличие от других стран, Россия создала не просто беспилотные грузовики, а полноценную автоматизированную транспортную систему.

Изображение

Сделали то, чего все боялись
Очень много за последнее время было сказано о запуске беспилотников КАМАЗ с коммерческим грузом между Москвой и Санкт-Петербургом. Однако практически ни слова или крайне сухо было сказано о том, что именно этот маршрут был выбран неслучайно: это не единичные беспилотники на отдельной дороге, а реализованная в жизнь уникальная концепция развития беспилотного транспорта, которую другие игроки реализовать не решились.

Есть 2 концепции развития беспилотного транспорта. Первая — это создание максимально универсальных беспилотников, которые могут эксплуатироваться на дорогах общего пользования. Вторая — разработка специальной дорожной инфраструктуры, которая помогала бы им ориентироваться в пространстве и обходить препятствия в реальном времени. Во втором случае идея с выделенной полосой и тем более — дорогой для беспилотников отметается сразу, так как здесь ни о каких экономических перспективах речь идти не может.

Сейчас практически все проекты беспилотного транспорта в мире — это как раз воплощение первой концепции. А то, что реализовали на трассе М-11 с КАМАЗами, выполнено по второй концепции.

Изображение

Дорога с автоматической системой управления и цифровым двойником
М-11 «Нева» представляет собой высокотехнологичную магистраль с множеством систем и датчиков, с помощью которых грузовые автомобили выстраивают маршрут. По сути, это «умная» дорога, которая сама контролирует транспортный поток. М-11 функционирует на основе системы «Кулон», которая включает решение для диспетчерского управления трансформаторными подстанциями и решение для дистанционного управления и контроля освещения.

Строительство трассы М-11 должно завершиться к середине 2024 года.

На текущий момент в тестовом режиме запущено 3 беспилотных грузовых автомобиля, в начале июля планируется добавить еще 3. Сейчас беспилотники ездят по дороге под контролем инженеров, которые следят за работой электроники. В ближайшие пару лет планируется полностью отказаться от участия человека.

«В районе 2025–2026 года начнем экспериментировать с пятым уровнем автономности, с полностью беспилотными [автомобилями]», — отметил первый вице-премьер Андрей Белоусов на ПМЭФ-2023, пишет «Фонтанка.ру».

Изображение

Замглавы Минтранса РФ Дмитрий Баканов сообщил ТАСС, что сейчас ведется разработка цифрового двойника дороги, создание которого упростит взаимодействие автомобиля с технологическим оснащением магистрали:

«… создается первый в России цифровой двойник дороги, который обеспечит необходимое взаимодействие автомобиля с интеллектуальной дорожной инфраструктурой — «умной» дорогой».

Изображение

По оценкам логистической компании ПЭК, с введением в эксплуатацию беспилотников скорость доставки грузов увеличится на 12%, а себестоимость перевозки сократится на 10%, так как грузовики без водителей смогут работать круглосуточно и круглогодично.
https://dzen.ru/a/ZJxMaUHG_nQ5RhNF

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24610
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
waheed писал(а):
Россия снова взялась и реализовала высокотехнологичный проект, взяться за который все остальные страны побоялись

Вы наверняка слышали, что беспилотные грузовики КАМАЗ вышли на трассу М-11 «Нева» из Санкт-Петербурга в Москву.


И не только там:
Цитата:
В Арктике запустили проект по перевозке грузов беспилотными автомобилями
В Арктике запустили проект по перевозке грузов беспилотными автомобилями. Об этом стало известно 3 июня 2023 года.

КамАЗы без водителя перевозят грузы по 140-километровому зимнику к нефтяному месторождению. Использование беспилотников повысит эффективность логистики и увеличит объёмы поставок необходимого оборудования.

Все машины оснащены несколькими типами сенсоров, которые строят цифровую карту дорог, сканируют объекты во фронтальной зоне, распознают препятствия в радиусе 200 метров, фиксируют статичные и движущиеся объекты. Управление беспилотной колонной осуществляется с помощью российского программного обеспечения
Цитата:
ММК начал использовать беспилотный «КамАЗ»

27 декабря 2022 года Магнитогорский металлургический комбинат (ММК) сообщил об использовании беспилотного грузовика «КамАЗ» для перевозки огнеупоров со складов управления подготовки производства на строительную площадку коксовой батареи № 12.

На промышленной площадке ММК задействована модель «КамАЗ-43118», которая использует для ориентации в пространстве датчики, камеры и радары, а также данные навигационной системы и заложенные в программу инструкции. Беспилотник оборудован системой ограничения скорости и адаптивным круиз-контролем, может считывать информацию с дорожных знаков и проезжать перекрёстки, не создавая помех для других участников движения, а на железнодорожных переездах автомобиль распознаёт запрещающий сигнал светофора и останавливается, чтобы пропустить поезд.
рузоподъемность машины составляет 10 тонн. Она является полноприводной. За её движениями следит оператор в диспетчерском пункте, который может вмешиваться в управление машиной, брать его на себя или, наоборот, передавать роботу. Один оператор может управлять несколькими автомобилями. На кабине установлена антенна, обеспечивающая постоянную связь с диспетчером и координацию движения с другими автомобилями.
Изображение
По словам главного специалиста службы инновационных автомобилей научно-технического центра ПАО «КамАЗ» Динаса Талипова, тестируемый беспилотник – переделанная серийная модель, на которой установлено необходимое оборудование, чтобы автомобиль мог работать как в обычном, так и в автономном режиме. Машина может эксплуатироваться в любое время суток и в любых погодных условиях. Например, на случай гололёда в программе предусмотрен специальный алгоритм действий.

«
Думаю, что по мере дальнейшего развития производственных процессов использование таких транспортных средств на определённых участках станет обязательным и позволит перенаправить человеческие ресурсы на решение более безопасных и требующих более творческого подхода задач, — сообщил директор ООО «Автотранспортное управление» (входит в Группу ПАО «ММК») Виктор Шишкин

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 87716
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2971 раз.
Поблагодарили: 2657 раз.
СССР
Странно что у нас в России этих камазов на стройках и предприятиях, как право и на грузоперевозках не видно... от слова СОВСЕМЪ...

Ну только таджики с узбеками на них песок и грунт развозят...

Наверное такая хороша я техника, что это говно не покупают...

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 87716
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2971 раз.
Поблагодарили: 2657 раз.
СССР
Странно что у нас в России этих камазов на стройках и предприятиях, как право и на грузоперевозках не видно... от слова СОВСЕМЪ...

Ну только таджики с узбеками на них песок и грунт развозят... Ну и поливалки по Москве в основном камазовские...

Наверное такая хороша я техника, что это говно не покупают...

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Белый и пушистый
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 29589
Откуда: ДВРФ
Благодарил (а): 855 раз.
Поблагодарили: 757 раз.
Россия
waheed писал(а):
Макарон и Андрейка выглядят очень глупо со своими заметками, на фоне массива новостей о достижениях России.
Ебала тупая, - достижения ...
https://ria.ru/20230628/nalogi ... .html

   
  
    
 [ Сообщений: 1773 ]  Стрaница Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 89  След.




[ Time : 0.173s | 17 Queries | GZIP : Off ]