Судя по сводкам Герань-2 оказалась намного эффективней Калибров.


 [ Сообщений: 230 ]  Стрaница Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
Автор  
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
макарон писал(а):
hunta писал(а):
КР - хез.
gugu писал(а):
Собственно, бороться с такими штуками пока - может только Россия.
И то - дорого.
пока они не летят на ростов-"может"...как стайка полетит,окажется что к каждой тэц и электростанции панцирь не приставишь

Нахрен там панцирь нужен, против этих мопедов.

Изображение

Изображение

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда


Последний раз редактировалось Игорь 19.10.22, 21:26, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 19.09.2017
Сообщения: 25855
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 515 раз.
Cambodia
Семен Семеныч писал(а):
Израиль официально ответил отказом на просьбу Украины о поставках вооружений, прежде всего ПВО
Изображение


Израиль всё же поможет Украине.

«Мы можем помочь Украине умными системами предупреждения о ракетном нападении, как у нас», — пояснил министр обороны Ганц.

Кроме того, есть вероятность, что переговоры о поставках оружия в Украину ведутся скрытно и окончательное решение пока не принято.

_________________
Ищу выход из интернета...
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 08.07.2022
Сообщения: 11537
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Игорь писал(а):
Нахрен там панцирь нужен, против этих мопедов.

ну и сколько на ростов нужно таких пулеметчиков,1000точек? :zed: :star:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 17730
Благодарил (а): 1484 раз.
Поблагодарили: 1517 раз.
СССР
макарон писал(а):
Игорь писал(а):
Нахрен там панцирь нужен, против этих мопедов.

ну и сколько на ростов нужно таких пулеметчиков,1000точек? :zed: :star:

пролететь на Ростов можно только через ДНР
поэтому туда вряд ли что-то долетит

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14799
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Россия
Игорь писал(а):
макарон писал(а):
hunta писал(а):
КР - хез.
gugu писал(а):
Собственно, бороться с такими штуками пока - может только Россия.
И то - дорого.
пока они не летят на ростов-"может"...как стайка полетит,окажется что к каждой тэц и электростанции панцирь не приставишь

Нахрен там панцирь нужен, против этих мопедов.

Изображение

Изображение
Вот что надо
https://i03.fotocdn.net/s112/1 ... 4.jpg

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14799
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Россия
Изображение
Аэростаты с сетями, скаклы у вас гелий есть?)))

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 08.07.2022
Сообщения: 11537
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
dimich писал(а):
Вот что надо
https://i03.fotocdn.net/s112/1 ... 4.jpg
где?вокруг каждого трансформатора? :zed: шахеды же не военные объекты бьют

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.05.2015
Сообщения: 10197
Откуда: СПб
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
gugu писал(а):
hunta писал(а):
Кофий писал(а):
Калибр мощнее по разрушительности и неуязвим для ПВО.
Герань менее разрушительна и трудноузявима.
Лучшие качества Калибра компенсируются дешевизной Герани. И то, и другое удобнее каждый для своего рода задач.
герань не видят пиндоские РЛС. хрюклам удается обнаруживать их, когда они уже у них над головой. именно здесь кроется их эффективность. более менее эшелонированная ПВО превращает герани в тыкву. разумеется пользуемся моментом.
На самом деле - видит, конечно.
Но там - куча нюансов.
Во-первых, Герани летают медленно, фактически, всего раза в 2 быстрее птиц.
Крупные птицы тоже видны на радарах, но, т.к. радары не для этого предназначены - сигнал от них фильтруют.
Сигнал от Герани должны как раз попадать в фильтруемый диапазон.
Далее, ЭПР у Герани - маленький. Она углепластиковая, углепластик - радиопрозрачен. Светится, в основном, мотор, и БРЭО. А они имеют очень небольшие линейные размеры.
Винт, который должен давать отчетливую сигнатуру - деревянный. И вообще не виден на радарах.
А потом - ну вот, увидели его радаром.
Дальше то что?
Чем сбивать?
С-300 - тупо не захватит, ракета не захватит цель, я имею ввиду.
Бук - да, наверно. Сколько у хохлов Буков?
Это идеальная цель для Панциря, Тора или Витязя - но у хохлов их нет.
Спайдер - если вдруг у них появится - будет бесполезен. У Герани ничтожная ИК светимость.
IRIS-T - тоже бесполезен, по той же причине.
Короче говоря - хрен увидишь, а как увидишь - непонятно чем сбивать.
Собственно, бороться с такими штуками пока - может только Россия.
И то - дорого.

Все так, да не так. Натяжка в двух пунктах.

Там мотор воздушного охлаждения, значит радиатор. ЭПР - должна быть ого.
Там нет глушителя и выхлопной трубы, газу охлаждаться не где. ИК светимость должна быть огого.

Но по отзывам той стороны и бук не очень и стингер не очень.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.05.2015
Сообщения: 10197
Откуда: СПб
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
dimich писал(а):
https://i.ibb.co/SskRw5M/2-127.jpg[/img]
Аэростаты с сетями, скаклы у вас гелий есть?)))

Там водород ( нам не надо чтобы не взрывалось, нам надо чтобы взрывалось :rzach: )

В блокадном Ленинграде за всю войну попалось штук 7 самолетов. Так себе эффективность.
Еще нюанс, водорода было так много, что им заправляли грузовики после небольшой креативной переделки, технология которой утеряна.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25667
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 652 раз.
Россия
Фаза писал(а):
Еще нюанс, водорода было так много, что им заправляли грузовики после небольшой креативной переделки, технология которой утеряна.


И что там креативного?
Вместо газа можно использовать в ДВС при правильной регулировке смеси.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 10116
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Игорь писал(а):
макарон писал(а):
hunta писал(а):
КР - хез.
gugu писал(а):
Собственно, бороться с такими штуками пока - может только Россия.
И то - дорого.
пока они не летят на ростов-"может"...как стайка полетит,окажется что к каждой тэц и электростанции панцирь не приставишь

Нахрен там панцирь нужен, против этих мопедов.

Изображение

Изображение

А если ночь?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 08.07.2022
Сообщения: 11537
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Фаза писал(а):
В блокадном Ленинграде за всю войну попалось штук 7 самолетов. Так себе эффективность.
они не для ловли а для помехи прицеливанию.чем выше самолет -тем меньше точность.и его легче сбить чем на бреющем.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99425
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1236 раз.
Поблагодарили: 1424 раз.
Фаза писал(а):
gugu писал(а):
hunta писал(а):
герань не видят пиндоские РЛС. хрюклам удается обнаруживать их, когда они уже у них над головой. именно здесь кроется их эффективность. более менее эшелонированная ПВО превращает герани в тыкву. разумеется пользуемся моментом.
На самом деле - видит, конечно.
Но там - куча нюансов.
Во-первых, Герани летают медленно, фактически, всего раза в 2 быстрее птиц.
Крупные птицы тоже видны на радарах, но, т.к. радары не для этого предназначены - сигнал от них фильтруют.
Сигнал от Герани должны как раз попадать в фильтруемый диапазон.
Далее, ЭПР у Герани - маленький. Она углепластиковая, углепластик - радиопрозрачен. Светится, в основном, мотор, и БРЭО. А они имеют очень небольшие линейные размеры.
Винт, который должен давать отчетливую сигнатуру - деревянный. И вообще не виден на радарах.
А потом - ну вот, увидели его радаром.
Дальше то что?
Чем сбивать?
С-300 - тупо не захватит, ракета не захватит цель, я имею ввиду.
Бук - да, наверно. Сколько у хохлов Буков?
Это идеальная цель для Панциря, Тора или Витязя - но у хохлов их нет.
Спайдер - если вдруг у них появится - будет бесполезен. У Герани ничтожная ИК светимость.
IRIS-T - тоже бесполезен, по той же причине.
Короче говоря - хрен увидишь, а как увидишь - непонятно чем сбивать.
Собственно, бороться с такими штуками пока - может только Россия.
И то - дорого.

Все так, да не так. Натяжка в двух пунктах.

Там мотор воздушного охлаждения, значит радиатор. ЭПР - должна быть ого.
Там нет глушителя и выхлопной трубы, газу охлаждаться не где. ИК светимость должна быть огого.

Но по отзывам той стороны и бук не очень и стингер не очень.
Очередной бред, в мопеде вообще двигатель ВНУТРЕННЕГО сгорания, следовательно, его ИК светимость на несколько порядков меньше любого реактивного такой же мощности.

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 33578
Благодарил (а): 1450 раз.
Поблагодарили: 1599 раз.
Фаза писал(а):
Там мотор воздушного охлаждения, значит радиатор. ЭПР - должна быть ого.

Там мотор от мотоцикла. Изображение
У радара х-диапазона - длина волны 2,2-3,5 см.
Т.е. все, что имеет характерные размеры не более 2 см - для радара выглядит как сплошная ровная поверхность.
В т.ч. оребрение на головках цилиндров - это не набор уголковых отражателей, а гладкий шар.
Фаза писал(а):
Там нет глушителя и выхлопной трубы, газу охлаждаться не где. ИК светимость должна быть огого.

Вот только объем газов там мизерный.
Мощность 50 л./с., расход должен быть порядка 10 литров в час или 3 грамма бензина в секунду.
Т.е. движок дает примерно 0.03 кубометра газа с температурой 300 С в секунду.
При этом за ту же секунду пролетая 50 м, т.е. распределяя все это в 50 кубометрах воздуха.
Ниочем. Выхлопная струя сразу будет "комнатной" температуры.
А головки будут "рабочей" температуры. Сколько это? 150? 200 С?
Тоже ниочем. Для таких температур нужен тепловизор.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 77598
Откуда: Ингерманландия
Благодарил (а): 6708 раз.
Поблагодарили: 1124 раз.
СССР
раньше был мотор Вихрь 30...все похерили кооператоры с Озера

_________________
Список Игнора
Сергеевна -Караганда -Маик -mas-Крамольник-sa78-из Москвы-vs773-Кот_Инвойс,-Кука-Bertals-Индифферент

-

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 33578
Благодарил (а): 1450 раз.
Поблагодарили: 1599 раз.
https://imp-navigator.livejour ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.05.2015
Сообщения: 10197
Откуда: СПб
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
gugu писал(а):
У радара х-диапазона - длина волны 2,2-3,5 см.
Т.е. все, что имеет характерные размеры не более 2 см - для радара выглядит как сплошная ровная поверхность.
В т.ч. оребрение на головках цилиндров - это не набор уголковых отражателей, а гладкий шар.

Да, не шар, вон сколько разных железяк, не суть, там метр имеется, меня учили, что это много. Давно правда учили.

Из цилиндра у газа температура 900. Иначе не эффективный двигатель будет. Другое дело, что наверно да, можно так устроить, чтобы от нее ничего внешнего не нагревалось.

Ладно замнем для ясности.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18596
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
Фаза писал(а):
dimich писал(а):
https://i.ibb.co/SskRw5M/2-127.jpg[/img]
Аэростаты с сетями, скаклы у вас гелий есть?)))

Там водород ( нам не надо чтобы не взрывалось, нам надо чтобы взрывалось :rzach: )

В блокадном Ленинграде за всю войну попалось штук 7 самолетов. Так себе эффективность.
Еще нюанс, водорода было так много, что им заправляли грузовики после небольшой креативной переделки, технология которой утеряна.

Взрыв водорода в аэростате сам по себе бестолковый. надо сначала намешать с воздухом, при этом теряется летучесть.
На практике аэростаты являлись просто помехами в полёте, пилотам приходилось облетать и маневрировать, что снижало целкость. И единственной функцией ПВО была надежда что самолёт врежется в сам аэростат, или на подвесных тросах натягивали верёвки-сетки, авость попадётся какой лопух.

Работа на водороде - вопрос элементарный. Тут проблемка лишь в том, что сегодняшние двигатели весьма тонко настроены на топливо, не говоря уже о повальном отказе от карбюратора в пользу инжекторов.
Чтобы переделать обычный древний бензиновый двигатель на водород, надо было только сменить подачу бензина на подачу водорода, плюс сделать клапан отсечки ибо подаваемый водород часто был грязный и взрывался.
И кстати не "водорода было слишком много" а призадумались как можно утилизировать водород из аэростатов, после того как водород набрал примесей и уже не летит. про грузовики на водороде не слышал, но часто нужны были стационарные моторы, вот их переводили с бензина на водород.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 19083
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
СССР
Фаза писал(а):
gugu писал(а):
...
Короче говоря - хрен увидишь, а как увидишь - непонятно чем сбивать.
Собственно, бороться с такими штуками пока - может только Россия.
И то - дорого.
Все так, да не так. Натяжка в двух пунктах.

Там мотор воздушного охлаждения, значит радиатор. ЭПР - должна быть ого.
Там нет глушителя и выхлопной трубы, газу охлаждаться не где. ИК светимость должна быть огого.

Но по отзывам той стороны и бук не очень и стингер не очень.
Колдовство, да и только.
:rzach:

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.05.2015
Сообщения: 10197
Откуда: СПб
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
ALich писал(а):
Фаза писал(а):
dimich писал(а):
https://i.ibb.co/SskRw5M/2-127.jpg[/img]
Аэростаты с сетями, скаклы у вас гелий есть?)))
Там водород ( нам не надо чтобы не взрывалось, нам надо чтобы взрывалось :rzach: )
В блокадном Ленинграде за всю войну попалось штук 7 самолетов. Так себе эффективность.
Еще нюанс, водорода было так много, что им заправляли грузовики после небольшой креативной переделки, технология которой утеряна.
Работа на водороде - вопрос элементарный. Тут проблемка лишь в том, что сегодняшние двигатели весьма тонко настроены на топливо, не говоря уже о повальном отказе от карбюратора в пользу инжекторов.
Чтобы переделать обычный древний бензиновый двигатель на водород, надо было только сменить подачу бензина на подачу водорода, плюс сделать клапан отсечки ибо подаваемый водород часто был грязный и взрывался.
И кстати не "водорода было слишком много" а призадумались как можно утилизировать водород из аэростатов, после того как водород набрал примесей и уже не летит. про грузовики на водороде не слышал, но часто нужны были стационарные моторы, вот их переводили с бензина на водород.

История достаточно известна.
Кроме того я слышал ее в детстве в варианте: "устройство стырено у изобретателя, устройство утеряно". Не суть, тем более сложно вспомнить, что слышишь в детстве.
.
Цитата:
В 1942 г. необычный автомобиль с двигателем, работавшим на водороде, демонстрировался на выставке техники, приспособленной к условиям блокады (об этом 17 января 1942 г. писала газета «Ленинградская правда»). Хотя двигатель несколько часов работал в закрытом помещении, посетители выставки не почувствовали ни дыма, ни гари, ни необычных запахов. Отработанные газы — обыкновенный пар — не загрязняли воздух. Позднее, на выставке автомобилей, работающих на заменителях бензина, эту машину демонстрировали командующему Ленинградским фронтом генерал-полковнику Л.А.Говорову, который одобрил идею ее создания...

После войны Борис Исаакович вернулся к своему блокадному изобретению лишь в середине 70-х, когда получила широкое признание концепция «водородных» перспектив в мировой энергетике и стало известно о ведущихся с 1969 г. в США экспериментах по использованию водорода в качестве автомобильного топлива. В 70-е годы в Балашихе и Загорске появились первые «водородные» легковушки, а в Харькове даже ездили «водородные» такси. Это заставило вспомнить об изобретении 1941 г., обеспечившем отечественный приоритет в этой области. Именно тогда появилось несколько газетных и журнальных публикаций об изобретателе.

Водород делали так:
"Полки Aэростатных заграждений (АЗ) Ленинграда водородом обеспечивал один из небольших химических заводов города, где добывали водород устаревшим, но практически проверенным железо-паровым способом. Водяной пар пропускали через раскаленное железо, происходила реакция: 3Fe + 4H2O => Fe3O4 + 4H2.

   
  
    
 [ Сообщений: 230 ]  Стрaница Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.




[ Time : 0.197s | 18 Queries | GZIP : Off ]