Построено во втором полугодие 2022


Куратор темы: waheed



 [ Сообщений: 2605 ]  Стрaница Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 131  След.
Автор  
 
Сообщение  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 21.03.2015
Сообщения: 1809
Откуда: Рай
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Россия
waheed писал(а):
Ракета «Союз-2.1б» со спутником «Глонасс-К» стартовала с космодрома Плесецк

phpBB [media]


Головная часть ракеты-носителя в составе разгонного блока «Фрегат» и навигационного спутника нового поколения «Глонасс-К» отделилась от третьей ступени. Ракета-носитель «Союз-2.1б» с российским навигационным спутником «Глонасс-К» стартовала с космодрома Плесецк в Архангельской области. Об этом сообщили журналистам в четверг в Минобороны России.

«В четверг, 7 июля, в 12:18 мск с Государственного испытательного космодрома Министерства обороны РФ (космодром Плесецк) в Архангельской области боевым расчетом Космических войск Воздушно-космических сил проведен успешный пуск ракеты-носителя среднего класса «Союз-2.1б» с навигационным космическим аппаратом «Глонасс-К», — отметили в военном ведомстве.

Как уточнили в Минобороны, все предстартовые операции и старт ракеты прошли в штатном режиме. Контроль проведения пуска и полета носителя был осуществлен средствами наземного автоматизированного комплекса управления космическими аппаратами российской орбитальной группировки.

«Головная часть ракеты космического назначения «Союз-2.1б» в составе разгонного блока «Фрегат» и космического аппарата «Глонасс-К» в расчетное время — 12:27 мск — штатно отделилась от третьей ступени ракеты-носителя «Союз-2.1б», — отметили в Минобороны России.

В ведомстве подчеркнули, что выведение навигационного аппарата на расчетную орбиту разгонным блоком «Фрегат» займет несколько часов.

«Глонасс-К» — аппарат третьего поколения российской глобальной навигационной спутниковой системы (ГЛОНАСС). Разработчиком и изготовителем спутника является АО «Информационные спутниковые системы» имени академика М. Ф. Решетнева» (ИСС, входит в Роскосмос). Аппарат был создан на замену «Глонассу-М»

Это десятый космический пуск в этом году. (Если не считать Сармат)

Источник: https://vk.com/wall-166596029_178579

Просрали полимеры

   
  
    
Теги
Построено во втором полугодие 2022
 
Сообщение  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 21.03.2015
Сообщения: 1809
Откуда: Рай
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Россия
73регион писал(а):
waheed писал(а):
Глонасс-К» стартовала с космодрома Плесецк

Что то часто больно Глонассы стали пускать...недавно же запустили на союзе один.
Много не мало
Люди работают

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
На ярусолове «Гандвиг-1» поднят российский флаг

Изображение

8 июля поднят российский флаг на ярусолове-процессоре «Гандвиг-1» проекта МТ1112ХL. Он построен на «Северной верфи» в Санкт-Петербурге.

Судно будет ловить треску и пикшу в северных районах Атлантического океана, Баренцевом и Норвежском морях.

Всего компания «Вирма» заказала «Северной верфи» строительство трех ярусоловов проекта MT1112XL. Все они предназначены для лова трески, пикши, зубатки, палтуса и других видов рыб в Северном, Норвежском и Баренцевом морях.

Ярусолов «Гандвик — 1» водоизмещением 2,2 тысячи тонн имеет длину 59 м и ширину 13 м, автономность его плавания составит 45 суток, а общая производительность — до 25 тонн готовой рыбопродукции в сутки. Емкость морозильного трюма для готовой рыбопродукции — около 500 тонн.

Ярусоловы проекта МТ1112XL соответствуют жестким международным требованиям по защите окружающей среды: ярусный способ лова — наиболее щадящий для водной экосистемы, поскольку минимизирует воздействие на морское дно и позволяет ловить строго определенные виды рыб, не нанося ущерба остальным, сохраняя кормовую базу и молодь рыбы.

Источник: https://smotrim.ru/article/2835709

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
«ПК Транспортные системы» завершила поставку трамваев в Москву

Изображение

В столицу прибыл последний трёхсекционный трамвай «Витязь-Москва» — компания «ПК Транспортные системы» завершила поставку вагонов в Москву. Трамвай проходит приёмку и скоро выйдет на маршруты севера и северо-запада города.

Сегодня в столице 464 трёхсекционных трамвая «Витязь-Москва» и 40 односекционных вагонов. Новые трамваи — удобные для всех пассажиров. Они полностью низкопольные, с системой климат-контроля, медиаэкранами и разъёмами для зарядки гаджетов.

«Столица активно поддерживает российских производителей транспорта. Сегодня в Москве более 500 трамваев российского производства, парк вагонов полностью обновлен в четырех трамвайных депо. Ежедневно на маршруты севера и северо-запада выходит на 25 трамваев больше, чем в начале этого года — пассажиры меньше ждут трамвай и быстрее добираются до нужных им мест. Также растет и комфорт поездок — все новые вагоны низкопольные, оснащены кондиционерами и другими пассажирскими сервисами».

Источник: https://www.mosmetro.ru/news/d ... =1475

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
waheed писал(а):
«ПК Транспортные системы» завершила поставку трамваев в Москву

Удобно.

Завершила.
Начала.
Продолжает.
Планирует.
Планирует продолжать.
Продолжает планировать...

По каждому трамваю можно радоваться. :zed: :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 93688
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.
А если бы деньги 300 млрд.долларов не хранили в западных банках а вкладывали в строительство перерабатывающих заводов, фабрик, технологий, то вообще бы не знали ,что существует нищая Европа.
Преступники те кто там держал деньги.

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Как производят катера на КМЗ

phpBB [media]


Чем отличается профессиональная техника от обычной? Надёжностью, длительностью службы, большим удобством в эксплуатации и повышенными рабочими характеристиками. Именно такой технике посвящён наш сегодняшний выпуск, в нём мы будем говорить о профессиональных защитных катерах, которые состоят на службе Росгвардии. И говорить мы будем не просто о катерах, а в традициях нашего канала устроим настоящую экскурсию по их производству. И скажу даже больше нам сегодня повезло, мы станем свидетелями спуска на воду одного из таких новых катеров.

Мы приехали на один из производственных участков Кингисеппского машиностроительного завода под Петербургом. Здесь производят сразу несколько типов профессиональных катеров и у нас есть уникальная возможность пообщаться с начальником цеха катерного производства — Ярославом.

Специальный скоростной катер «Афалина» предназначен для выполнения задач в сфере деятельности войск Национальной гвардии России.

Конструктивно катер представляет собой однокорпусное, однопалубное судно с центральным расположением ходовой рубки, носовым расположением каюты и кормовым моторным отсеком.

Полное водоизмещение «Афалины» — 7,6 т, длина — 11,2 м ширина — 3,5 м осадка — 0,6 м высота борта на миделе — 1,2 м габаритная высота — 3,2 м Катер оснащён двумя стационарными дизельными установками мощностью 320 л.с. и водомётными движителями. Это позволяет ему развивать скорость 62 км/ч Автономность катера — сутки, дальность хода по запасам топлива — 500 км.

Катер предназначен для патрулирования и выполнения поисково-спасательных операций в прибрежных морских районах с удалением от берега до 5 миль. Он используется для борьбы с подводными диверсантами и для защиты атомных объектов. Одно из главных преимуществ Афалины — его небольшая осадка, благодаря этому катер способен вести службу на мелководье.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
si123 писал(а):
waheed писал(а):
«ПК Транспортные системы» завершила поставку трамваев в Москву

Удобно.

Завершила.
Начала.
Продолжает.
Планирует.
Планирует продолжать.
Продолжает планировать...

По каждому трамваю можно радоваться. :zed: :rzach:

А почему бы не радоваться этим красавцам.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Траулер «Капитан Вдовиченко» передан заказчику

Изображение

АО «Адмиралтейские верфи» передало большой морозильный рыболовный траулер (БМРТ) «Капитан Вдовиченко» заказчику — ООО «Русская рыбопромышленная компания».

БМРТ предназначен для промысла минтая и сельди пелагическим тралом в Беринговом и Охотском морях, а также в прилегающих к ним районах Восточного побережья России.

Проектом предусмотрено оборудование для переработки и заморозки рыбы; хранения и транспортировки ее в порт; получения рыбьего жира, икры, минтая, фарша и рыбной муки. Мощности рыбоперерабатывающей и мукомольной фабрик на борту судна позволяют заготавливать 60-80 тонн рыбного филе, 80 тонн фарша сурими и 250 тонн рыбной кормовой муки в сутки.

Технические характеристики проекта СТ-192:

— вместимость грузовых трюмов — 5500 м3;

— длина — 108 м;

— ширина — 21 м;

— автономность по запасам топлива — 45 суток;

— экипаж — 139 человек, включая персонал рыбоперерабатывающего комплекса;

— скорость полного хода — 15 узлов.

Всего заказ включает серию из шести судов с четырьмя в опционе. В проект будет инвестировано в общей сложности 65 млрд рублей.
Источник: https://www.interfax.ru/business/851205

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 12.09.2015
Сообщения: 56291
Благодарил (а): 1865 раз.
Поблагодарили: 3060 раз.
Россия
Капец минтаю неонскому

_________________
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Компания «RDW» представила мониторы российской сборки с диагональю до 27 дюймов

Изображение

Компания RDW Technology анонсировала новые мониторы отечественной сборки, предназначенные для повседневного офисного использования. Устройства включены в реестр радиоэлектронной продукции (РЭП) Минпромторга России.

«В новых моделях мониторов лучше углы обзора, шире цветовой охват, мягче цвета и экономичнее энергопотребление», — заявляет разработчик.

Анонсированы модели размером 23,8 и 27 дюймов по диагонали. Разрешение — 1920×1080 пикселей, что соответствует формату Full HD. Как указано на сайте RDW, для младших версий доступны матрицы разного типа, включая TN, PLS и IPS. Контрастность панелей составляет 1000:1, яркость — 250 кд/м2. Углы обзора достигают 178 градусов по горизонтали и вертикали. Частота обновления равна 75 Гц, время отклика — 5 мс. В оснащение входят интерфейсы D-Sub, HDMI и DisplayPort. Допускается монтаж на стену при помощи стандартного крепления VESA.

На текущий момент новый монитор с диагональю 27 дюймов проходит процедуру подготовки для организации серийного производства.
«RDW Technology ориентирована на рынок государственных клиентов и её потенциал направлен на расширении сертифицированной продуктовой линейки для госсектора. Отдел НИОКР компании регулярно вносит технические изменения в новые продукты и адаптирует их под требования заказчиков», — говорится в сообщении.

Ссылка на сообщение представлена камрадом «Лес».

Источник: https://3dnews.ru/1069754/rdw- ... uymov

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
waheed писал(а):
Компания «RDW» представила мониторы российской сборки с диагональю до 27 дюймов

Российской сборки - с китайской матрицей.

Т.е. для Китая Россия сейчас то же самое, что Китай для США лет 15 назад.

Дешевая рабсила.

С одним небольшим отличием - Китай все эти годы развивал свою электронику, а не просто тупо собирал чужую.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 77589
Откуда: Ингерманландия
Благодарил (а): 6707 раз.
Поблагодарили: 1124 раз.
СССР
Игорь писал(а):
Т.е. для Китая Россия сейчас то же самое, что Китай для США лет 15 назад.

Дешевая рабсила.

С одним небольшим отличием - Китай все эти годы развивал свою электронику, а не просто тупо собирал чужую.
Наклейки переклеивают и в свою коробочку кладут

_________________
Список Игнора
Сергеевна -Караганда -Маик -mas-Крамольник-sa78-из Москвы-vs773-Кот_Инвойс,-Кука-Bertals-Индифферент

-

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Игорь писал(а):
waheed писал(а):
Компания «RDW» представила мониторы российской сборки с диагональю до 27 дюймов

Российской сборки - с китайской матрицей.

Т.е. для Китая Россия сейчас то же самое, что Китай для США лет 15 назад.

Дешевая рабсила.

С одним небольшим отличием - Китай все эти годы развивал свою электронику, а не просто тупо собирал чужую.

Мнение пузатого коротышки без мозгов- очень ценно. Пиши ещё.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Спутник писал(а):
Игорь писал(а):
Т.е. для Китая Россия сейчас то же самое, что Китай для США лет 15 назад.

Дешевая рабсила.

С одним небольшим отличием - Китай все эти годы развивал свою электронику, а не просто тупо собирал чужую.
Наклейки переклеивают и в свою коробочку кладут

Какая прекрасная пара- Ихорёк и старая дура Спутница.
Ничтожество тянется к ничтожеству.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2019
Сообщения: 15302
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Niger
waheed писал(а):
Шмяк писал(а):
У таких машин должна быть большая проходимость. Машина с краном тяжёлая. Особенно гружёная.

И зачем этой машине большая проходимость?
Застревать будет на грунтовке. Дороги в России... увы.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В Йошкар-Оле сдан в эксплуатацию высокотехнологичный корпус перинатального центра

Изображение

Средства на строительство нового корпуса роддома в Йошкар-Оле были выделены в 2020 году. Сметная стоимость объекта — свыше 1,5 млрд рублей.

Объект сдан в эксплуатацию в 2022 году и по праву носит статус высокотехнологичного корпуса, поскольку здесь применяются все новые технологии, которые сегодня есть в перинатологии и неонатологии.

Новый трехэтажный корпус площадью почти 5 тысяч квадратных метров включает в себя родовое отделение с оперблоком на две операционных, отделения реанимации и интенсивной терапии для женщин и новорожденных (раньше они были в разных местах), отделение лучевой диагностики, специальные мельцеровские боксы для женщин с инфекционной патологией, диагностическая служба, отделение эпидемиологического контроля и санитарной обработки, актовый зал.

phpBB [media]


Открытие нового высокотехнологичного корпуса, где будут рожать все беременные женщины, поступившие на роды в Перинатальный центр в Йошкар-Оле, позволило создать благоприятные условия для пациентов и медицинского персонала.

Изображение
Изображение
Изображение

Источник: https://gg12.ru/v-joshkar-ole- ... ntra/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Шмяк писал(а):
waheed писал(а):
Шмяк писал(а):
У таких машин должна быть большая проходимость. Машина с краном тяжёлая. Особенно гружёная.

И зачем этой машине большая проходимость?
Застревать будет на грунтовке. Дороги в России... увы.

На какой грунтовке? Посмотри на картинки различных машин такого плана и автокранов и ....подумай почему среди них почти нет машин повышенной проходимости.
Как ты с такими мозгами живёшь? это же просто катастрофа а не жизнь.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Экскаваторы ЭКГ-12К введены в эксплуатацию на предприятии «Сибантрацита»

Изображение

ООО «ИЗ-КАРТЭКС им. П. Г. Коробкова» из Санкт-Петербурга завершило поставку партии экскаваторов в адрес Группы «Сибантрацит». В конце июня на Колыванском угольном месторождении в Новосибирской области введён в промышленную эксплуатацию пятый ЭКГ-12К.

Сибантрацит" закупает технику в рамках программы по модернизации производства и переходу на большегрузную технику. Контракт на поставку пяти машин ЭКГ-12К был заключен в середине 2021 года. Первый экскаватор приступил к работе в феврале 2022 года, пятый — в конце июня.

Все машины будут задействованы во вскрышных работах и подготовке угольных пластов к добыче. «Сибантрацит» — давний партнёр ИЗ-КАРТЭКС. В настоящее время на угледобывающих предприятиях Группы работает пять экскаваторов ЭКГ-10 и восемь ЭКГ-12К производства ИЗ-КАРТЭКС.

На следующем этапе взаимовыгодного сотрудничества планируется создание консигнационного склада на Колыванском угольном разрезе и заключение договора сервисного обслуживания экскаваторов производства ИЗ-КАРТЭКС и Уралмашзавода.

Источник: https://www.metalinfo.ru/ru/news/138661

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2019
Сообщения: 15302
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Niger
waheed писал(а):
Траулер «Капитан Вдовиченко» передан заказчику

Изображение

АО «Адмиралтейские верфи» передало большой морозильный рыболовный траулер (БМРТ) «Капитан Вдовиченко» заказчику — ООО «Русская рыбопромышленная компания».

БМРТ предназначен для промысла минтая и сельди пелагическим тралом в Беринговом и Охотском морях, а также в прилегающих к ним районах Восточного побережья России.

Проектом предусмотрено оборудование для переработки и заморозки рыбы; хранения и транспортировки ее в порт; получения рыбьего жира, икры, минтая, фарша и рыбной муки. Мощности рыбоперерабатывающей и мукомольной фабрик на борту судна позволяют заготавливать 60-80 тонн рыбного филе, 80 тонн фарша сурими и 250 тонн рыбной кормовой муки в сутки.

Технические характеристики проекта СТ-192:

— вместимость грузовых трюмов — 5500 м3;

— длина — 108 м;

— ширина — 21 м;

— автономность по запасам топлива — 45 суток;

— экипаж — 139 человек, включая персонал рыбоперерабатывающего комплекса;

— скорость полного хода — 15 узлов.

Всего заказ включает серию из шести судов с четырьмя в опционе. В проект будет инвестировано в общей сложности 65 млрд рублей.
Источник: https://www.interfax.ru/business/851205
Посмотрел я на этот траулер и у меня появилось много вопросов.
Вот например фотография.
Изображение
Сразу возникают вопросы по швартовке. Как матросы примут кончик например в носовой клюз? Конечно принять можно, но это же риск. Если ветер, волны, качка, обледенение... Рукой не достать до клюза. Получается что или придётся держать матроса за ноги, или жонглировать с выброской. Короче геморрой. Далее. Я не вижу якоря. Где якорь? Если якорь есть это хорошо. Но при спуске он разбудит всю команду. Каюты рядом! Потом фальшборт на баке же сплошной. Куда будет стекать вода? Брызги от волн, дождь, снег... Только через клюз? Но тогда на клюз будет намерзать лёд и вода будет замерзать на палубе.
Далее. Горловина у трюма маленькая. Как в неё будет попадать лебёдчик во время качки?


Последний раз редактировалось Шмяк 17.07.22, 20:27, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 [ Сообщений: 2605 ]  Стрaница Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 131  След.




[ Time : 0.260s | 19 Queries | GZIP : Off ]