ООН признала Москву лучшим городом по уровню инфраструктуры и качества жизни


 [ Сообщений: 339 ]  Стрaница Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 17  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24610
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Из Москвы писал(а):
2.
Вопрос даже не в статистике , а в критериях
Они разные в разных странах .


Да, разные. И разные понятия о безопасности
Цитата:
Глыба льда упала с крыши на прохожих в центре Москвы
Цитата:
В центре Москвы две женщины пострадали при падении льда с крыш
Цитата:
Второй человек за день погиб от падения льда с крыши дома в Москве
Цитата:
В Москве умер мужчина, на которого упал лед с крыши
Цитата:
Из-за халатности управляющих компаний происходит сход снежной массы или падение сосулек с крыш

А сколько рук-ног переломанных за зиму?

А потом нам рассказывают о качестве жизни, погоду можно дескать вообще не учитывать... все равно дома в трусах ходят

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24610
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Из Москвы писал(а):
Эксперты ООН и исследовательского центра Eure несколько лет анализировали показатели 54 крупнейших городов мира.
В итоговый рейтинг вошли 29 мегаполисов со всех континентов.
https://vk.com/mossobyanin?w=w ... 73441

1
Вопрос вам : как думаете , в финал олимпиады , всех скопом пускают или только лучших ?

Полная расшифровка рейтинга ООН выйдет только в марте , там можно будет и увидеть критерии отбора .


Да был уже написан критерий отбора - только те, у кого собрали полный набор данныех. Все просто.

Кроме того, замечу, цель данного исследования (все было ведь написано) вовсе не ОЦЕНИТЬ города по их упешности и жизни, а выделить результативные подходы к разрешению проблем урбанизации и дать примеры их решения. Поэтому и группа ограничена, и количество критериев ограничено. Например, климат явно влияет на качество жизни. И для того, чтобы в Стокгольме было в общем высокое качество, из-за поганого климата все остальные качества должны на порядок превосходить другие города с хорошим климатом.
А здесь климат вообще в расчет не был взят, потому что цель исследования иная. И экологию убрали из качества в отдельное исследование.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99194
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1232 раз.
Поблагодарили: 1424 раз.
Wal
Цитата:
torpedon писал(а):
Из Москвы писал(а):
Мне нравятся “Москва-2020”

Да прекрасные вагоны, и в Москве и в Сиднее.
Я, кстати, могу понять Вала в этом вопросе. Сиднейская система ж/д транспорта относительно новая и, что называется, развивается. Строится метро, станции современные, загруженность неплохая. По сравнению со многими американскими просто отличная.
Другое дело, что Вал лукавит, когда прикидывается, что не понимает разницы между метро в Сиднее и Москве. Для таких расстояний как в Сиднее той системы общественного транспорта просто недостаточно для разумного передвижения. Количество станций катастрофически мало даже по сравнению с Москвой, а в сравнении с какими-то европейскими или азиатскими городами просто смехотворно. Если полагаться на общественный транспорт и при этом не жить в непосредственной близости к станции или чтобы поехать в какой-то пункт не у станции, легко можно потратить 2-3 часа в один конец, а в выходной день и больше. Это, собственно, и объясняет необходимость двух авто на семью в Сиднее, а для Москвы это бонус, и часто можено обойтись вообще без автомобиля. Это же элементарные вещи, которые понятны любому, но почему-то Вал считает, что в Москве нужно строить дома с обязательными двумя парковочными местами. Ну и т.д.

Во-первых, я с самого начала говорил, и не раз повторял, что Сидней как типичный представитель, а также другие города Австралии и Северной Америки построены по другому принципу и заточены под другой образ жизни и поведения. Все они строятся с индивидуальной мобильностью в уме, с ограниченной нуждой в системах массового транзита.
Нужда в системах массового транзита появляется с ростом размеров и плотности деловых центров - их в городе может быть несколько. Когда индивидуальная мобильность уже исчерпывает все ресурсы.
При этом начинают так или иначе ограничивать проникновение индивидуального транспорта в плотные деловые районы и перепихивать людей на общественный транспорт.
Все это наблюдается и в таких городах как Лондон, Париж и т.д.

Вал не лукавит, когда говорит, что не понимает разницы между метро в Москве и городской ж/д в Сиднее. И то и другое выполняет ту же самую задачу - массовый и быстрый транзит людей внутри города, особенно в центры притяжения и высокой плотности. А как эта система называется - не суть важно.
Естественно, сиднейская сеть меньше и менее плотная. Потому что она, как я говорил, решает в основном задачу перемещения в и из деловых центров (в Сиднее несколько центров с небоскребами и бизнесами_ и между ними. Она заточена на людей с автомобилями, и станции периферии все имеют бесплатные перехватывающие парковки, так чтобы с них легко пешком пройти на платформу. И конечно плотность населения в Сиднее куда ниже (что, кстати, играет на руку автомобилям, так как менее загружает дороги).
Сиднейская сеть объединена с другими модами транспорта и все имеют единый билет, т.е. просканировал войдя, потом можешь пересаживаться, пока не доедешь до места, а стоимость определяется местом входа и выхода (где просканировал выходя). Отдельные ветки того, что назвали метро вообще имеют свободный переход на платформы ж/д. Плюс еще линии легкорельсового транспорта, и пароходики (есть еще и автобусы, но это несколько другое).
На самом деле 2, тем более 3 часа в один конец - это конечно экстрим, если пользоваться только общественным транспортом. Это если пол часа пешком до станции идти наверное, и потом от. Те, кто без машин и селятся рядом со станциями и во внутренних районах.

Да, в Москве можно обходиться без машины, особенно если жить поближе к центру, транспортное покрытие хорошее. В Париже, кстати, тоже.
Я, не тербовал минимум два парковочных места, это было бы _желательно_ для _больших_ апартаментов, где будут жить много людей
Но МИНИМУМ одно место ОБЯЗАНО быть. Гарантированно, причем приписано к квартире, и без отдельной платы. И рядом, т.е. реально рядом с входом в дом (на улице или в подвале - не суть). А не за углом на многоэтажной парковке.
Отсутствие этого приводит к дворам забитым машинами по самое немогу. не проехать- не пройти. С стычкам и ссорам из-за мест. К трудностям с уборкой. К новозможностям проехать экстренным службам. И т.д. Да вы и сами все знаете. И я видел это как в Москве так и в Питере (да и в других местах).
Да, в Москве можно обходиться без машины. Но в магазины народ все более ездит именно на машине. Закупаются на неделю, чтобы каждый день не бегать. Потом подхватывают лишь мелочи по дороге. Этот стиль уже здесь и нукуда не собирается деваться. А такое количество в руках не припрешь. И машину надо парковать рядом с жильем ( а ведь еще дети - коляски - сиденья в машине и т.д.).
Аналогично, и на разную рекреацию народ тоже на машинах - с лыжами, санями, лодками, удочками, палатками, примусами и коптильнями, холодильниками и солнечными панелями, стульями и столами, мангалами и надувными матрацами... и для этого тоже нужна машина рядом с жильем. На метро с этим как-то не очень...
Так что... обойтись можно без многого... и мы как-то обходились в Союзе даже без туалетной бумаги. Но зачем создавать трудности?

Интересно читать хвалебные оды городской застройке низкой плотности во времена, когда дефицит природных ресурсов подогревается "борьбой за снижение углеродного следа" :rzach:
В таких условиях "налог на низкую плотность" очевиден.

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99194
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1232 раз.
Поблагодарили: 1424 раз.
Wal писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
Wal писал(а):
termit писал(а):
:rzach:

а слоган, который CNN себе сами придумали знаешь? - “The Most Trusted Name in News” (Самое надежное имя в Новостях)

"на сарае х*й написано, а там - дрова лежат"


Сербские
Ну несерьезно такие "аргументы" приводить, из того, что контора зарегистрирована в штате Делавэр, ну никак не следует, что она пиндосская. :rzach:

Она может быть не пиндосской, но обязана подчиняться пиндосским законам и налогам. С соотвественными результатами
Законы пока не регламентируют идеологические пристрастия граждан,разве нет?

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99194
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1232 раз.
Поблагодарили: 1424 раз.
Wal писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
torpedon писал(а):
Из Москвы писал(а):
Мне нравятся “Москва-2020”

Да прекрасные вагоны, и в Москве и в Сиднее.
Я, кстати, могу понять Вала в этом вопросе. Сиднейская система ж/д транспорта относительно новая и, что называется, развивается. Строится метро, станции современные, загруженность неплохая. По сравнению со многими американскими просто отличная.
Другое дело, что Вал лукавит, когда прикидывается, что не понимает разницы между метро в Сиднее и Москве. Для таких расстояний как в Сиднее той системы общественного транспорта просто недостаточно для разумного передвижения. Количество станций катастрофически мало даже по сравнению с Москвой, а в сравнении с какими-то европейскими или азиатскими городами просто смехотворно. Если полагаться на общественный транспорт и при этом не жить в непосредственной близости к станции или чтобы поехать в какой-то пункт не у станции, легко можно потратить 2-3 часа в один конец, а в выходной день и больше. Это, собственно, и объясняет необходимость двух авто на семью в Сиднее, а для Москвы это бонус, и часто можено обойтись вообще без автомобиля. Это же элементарные вещи, которые понятны любому, но почему-то Вал считает, что в Москве нужно строить дома с обязательными двумя парковочными местами. Ну и т.д.
Это у него крестьянское происхождение вылезает.

Ну да, конечно - корова, пара лошадок, козы, куры у каждого, панимаиш, дома.
Разве не ты возмущался запретом содержать в СНТ домашних животных?

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24610
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Кот_Инвойс писал(а):
Разве не ты возмущался запретом содержать в СНТ домашних животных?


Я такого не припоминаю, а что такое СНТ. Впрочем, животное животному рознь. Кот и собака, птичка там - одно, а корова, коза, верблюд - совсем другое. С курами тоже не все просто
Кот_Инвойс писал(а):
Законы пока не регламентируют идеологические пристрастия граждан,разве нет?


Нет, не регламентируют, но могут создать проблемы для неверных, как известно
Кот_Инвойс писал(а):
Интересно читать хвалебные оды городской застройке низкой плотности во времена, когда дефицит природных ресурсов подогревается "борьбой за снижение углеродного следа"
В таких условиях "налог на низкую плотность" очевиден.


При низкой плотности конечно есть расход на транспорт, зато меньше на жилье, более эффективно получается его обслуживание. Плюс увеличивается озелененность , т.е. снижается эффект теплового острова. А также крыши эффективно используются для солнечных панелей.
Также снижается плотность трафика.

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 14.09.2014
Сообщения: 440
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Wal писал(а):
Во-первых, я с самого начала говорил, и не раз повторял, что Сидней как типичный представитель, а также другие города Австралии и Северной Америки построены по другому принципу и заточены под другой образ жизни и поведения. Все они строятся с индивидуальной мобильностью в уме, с ограниченной нуждой в системах массового транзита.

Именно потому что "размазанные" города построены под другой образ жизни, региональная система "быстрого" транзита не может выполнять функции метро в том же объеме, как это делает метро в компактных городах. И хотя формально та же система в Сиднее имеет некоторые внешние черты метро, такие как число станций, частота поездов в центре города и просто внешний вид поездов, она не может выполнять функции метро в московском понимании этого слова. Об этом тебе и говорят.
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 14.09.2014
Сообщения: 440
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Wal писал(а):
Но МИНИМУМ одно место ОБЯЗАНО быть. Гарантированно, причем приписано к квартире, и без отдельной платы. И рядом, т.е. реально рядом с входом в дом (на улице или в подвале - не суть). А не за углом на многоэтажной парковке.

Парковки резко удорожают стоимость жилья, я уже когда-то приводил данные, и оно (жилье) становится менее доступным, причем зачастую парковочные места пустуют. Я понимаю, что это сложный оптимизационный процесс, но что есть то есть. Очевидно, это работает, раз люди покупают, кому надо с парковкой, а кому не надо - без.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24610
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
torpedon писал(а):
она не может выполнять функции метро в московском понимании этого слова.


А что такое "функции метро в московском понимании этого слова", и какие из них она не может выполнять?

А функции в петербургском понимании - они другие? А в мадридском?
torpedon писал(а):
Парковки резко удорожают стоимость жилья, я уже когда-то приводил данные, и оно (жилье) становится менее доступным, причем зачастую парковочные места пустуют. Я понимаю, что это сложный оптимизационный процесс, но что есть то есть. Очевидно, это работает, раз люди покупают, кому надо с парковкой, а кому не надо - без.


Это вопрос легислации. Примут местный заком что без этого нельзя, и все будет.
Ничего они особо не удорожают. Просто маржа застройщиков будет поменьше, цены задрать все одно не получится.
А люди покупают, поскольку выхода нет. Или не покупают, зато потом во дворе не пройти

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 14.09.2014
Сообщения: 440
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Wal писал(а):
А что такое "функции метро в московском понимании этого слова", и какие из них она не может выполнять?

А функции в петербургском понимании - они другие? А в мадридском?

Частота движения поездов, расстояние между станциями, близость к проживанию. Так понятно? Ни по одному из этих признаков метро Сиднея не сравнится с московским или мадридским. При этом, конечно, система быстрого транзит в Сиднее в полной мере отвечает определению метро в широком смысле этого слова.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99194
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1232 раз.
Поблагодарили: 1424 раз.
Wal писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
Интересно читать хвалебные оды городской застройке низкой плотности во времена, когда дефицит природных ресурсов подогревается "борьбой за снижение углеродного следа"
В таких условиях "налог на низкую плотность" очевиден.


При низкой плотности конечно есть расход на транспорт, зато меньше на жилье, более эффективно получается его обслуживание. Плюс увеличивается озелененность , т.е. снижается эффект теплового острова. А также крыши эффективно используются для солнечных панелей.
Также снижается плотность трафика.
Ога, на одного жителя многоэтажки приходится, условно,0,1кв.м проезжей части, на жителя малоэтажки, столь же условно, 10, и десять строить и содержать,конечно, дешевле,чем одну десятую. :rzach:
Примерно то же самое получается и в отношении сетей, будь то электрическая,газовая, или ВОЛС

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99194
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1232 раз.
Поблагодарили: 1424 раз.
torpedon писал(а):
Wal писал(а):
Но МИНИМУМ одно место ОБЯЗАНО быть. Гарантированно, причем приписано к квартире, и без отдельной платы. И рядом, т.е. реально рядом с входом в дом (на улице или в подвале - не суть). А не за углом на многоэтажной парковке.

Парковки резко удорожают стоимость жилья, я уже когда-то приводил данные, и оно (жилье) становится менее доступным, причем зачастую парковочные места пустуют. Я понимаю, что это сложный оптимизационный процесс, но что есть то есть. Очевидно, это работает, раз люди покупают, кому надо с парковкой, а кому не надо - без.
В Москве у нормальных застройщиков проблема парковки решается сейчас на этапе проектирования, - делается подземный гараж,причем не только под зданием,но и под всем внутренним двориком, и парковочные места продаются отдельно от квартир.

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 4023
Откуда: подмосковье
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 136 раз.
Россия
Москва живет на нормальном бюджете. А остальную Россию урезали в пользу епанутого фонда нацблагосостояния. Вы слышите - деньги гниют в фонде БЛАГОСОСТОЯНИЯ. Благосостояния - каково, вернее кого?? :cray:


Последний раз редактировалось Балда 10.02.22, 08:59, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99194
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1232 раз.
Поблагодарили: 1424 раз.
torpedon писал(а):
Wal писал(а):
А что такое "функции метро в московском понимании этого слова", и какие из них она не может выполнять?

А функции в петербургском понимании - они другие? А в мадридском?

Частота движения поездов, расстояние между станциями, близость к проживанию. Так понятно? Ни по одному из этих признаков метро Сиднея не сравнится с московским или мадридским. При этом, конечно, система быстрого транзит в Сиднее в полной мере отвечает определению метро в широком смысле этого слова.
При Собянине, то есть последние 10 лет, реализуется концепция шаговой доступности метро и ЖД транспорта, плановая цифра типа "обеспечить 90% жителей города шаговой доступностью к станциям метро/МЦК/МЦД/жд станций."

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24610
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Кот_Инвойс писал(а):
Wal писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
Интересно читать хвалебные оды городской застройке низкой плотности во времена, когда дефицит природных ресурсов подогревается "борьбой за снижение углеродного следа"
В таких условиях "налог на низкую плотность" очевиден.


При низкой плотности конечно есть расход на транспорт, зато меньше на жилье, более эффективно получается его обслуживание. Плюс увеличивается озелененность , т.е. снижается эффект теплового острова. А также крыши эффективно используются для солнечных панелей.
Также снижается плотность трафика.
Ога, на одного жителя многоэтажки приходится, условно,0,1кв.м проезжей части, на жителя малоэтажки, столь же условно, 10, и десять строить и содержать,конечно, дешевле,чем одну десятую. :rzach:
Примерно то же самое получается и в отношении сетей, будь то электрическая,газовая, или ВОЛС

Только проезжие части разные. На малоэтажку/дом достаточно небольшой подъездной дороги, не рассчитаной на большой трафик и тяжелые грузовики. А на один 1000 квартирный дом надо будет уже шоссе строить

Аналогично и на сети.
Водопровод потребует другого давления для многоэтажного дома, часто доп насосов. Канализация - других труб и коллекторов. Труднее сбор и вывоз мусора.
Газ в многоэтажном доме чего-то все стали бояться в последнее время. Значит электричество - а это уже неэффективно.
И последнее - отопление/гор вода. Потери на доставку, плюс расходы на содержание сетей перевешивают все выигрыши в эффективности котельных. Кроме того, централизовано всегда перетапливают, т.е. впустую расходуют энергию. А так граждане сами себе сделают что хотят. И гор.вода лишь когда нужна, а не все время в трубе

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99194
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1232 раз.
Поблагодарили: 1424 раз.
Сиднейское,да и Австралии в целом,благоденствие построено на ресурсном характере экономики Австралии

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99194
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1232 раз.
Поблагодарили: 1424 раз.
Wal писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
Ога, на одного жителя многоэтажки приходится, условно,0,1кв.м проезжей части, на жителя малоэтажки, столь же условно, 10, и десять строить и содержать,конечно, дешевле,чем одну десятую. :rzach:
Примерно то же самое получается и в отношении сетей, будь то электрическая,газовая, или ВОЛС

Только проезжие части разные. На малоэтажку/дом достаточно небольшой подъездной дороги, не рассчитаной на большой трафик и тяжелые грузовики. А на один 1000 квартирный дом надо будет уже шоссе строить

Аналогично и на сети.
Водопровод потребует другого давления для многоэтажного дома, часто доп насосов. Канализация - других труб и коллекторов. Труднее сбор и вывоз мусора.
Газ в многоэтажном доме чего-то все стали бояться в последнее время. Значит электричество - а это уже неэффективно.
И последнее - отопление/гор вода. Потери на доставку, плюс расходы на содержание сетей перевешивают все выигрыши в эффективности котельных. Кроме того, централизовано всегда перетапливают, т.е. впустую расходуют энергию. А так граждане сами себе сделают что хотят. И гор.вода лишь когда нужна, а не все время в трубе
Я всегда подозревал,что ты гуманитарий,причем неэкономический,ты сейчас это подтвердил.

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24610
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
torpedon писал(а):
Wal писал(а):
А что такое "функции метро в московском понимании этого слова", и какие из них она не может выполнять?

А функции в петербургском понимании - они другие? А в мадридском?

Частота движения поездов, расстояние между станциями, близость к проживанию. Так понятно? Ни по одному из этих признаков метро Сиднея не сравнится с московским или мадридским. При этом, конечно, система быстрого транзит в Сиднее в полной мере отвечает определению метро в широком смысле этого слова.

В центре вполне сравнится, где от станции до станции недалекая прогулка, а поезда идут раз в минуту, на окраинах конечно нет.
Но это ее не делает НЕ метро, с чего спор и начался

И в Питере, и в Мадриде, и в Париже на окраинах до метро пешком часто идти долго, надо какой общественный или личный транспорт.

Но это все свойства конкретной сети метро.
А какие функции не выполняются?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24610
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Кот_Инвойс писал(а):
Сиднейское,да и Австралии в целом,благоденствие построено на ресурсном характере экономики Австралии

НУ дык, благоденствуйте - Россия с Австралией в одной нише, я тоже всегда это говорил.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 7133
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
Россия
Wal писал(а):
Из Москвы писал(а):
2.
Вопрос даже не в статистике , а в критериях
Они разные в разных странах .


Да, разные. И разные понятия о безопасности
Цитата:
Глыба льда упала с крыши на прохожих в центре Москвы
Цитата:
В центре Москвы две женщины пострадали при падении льда с крыш
Цитата:
Второй человек за день погиб от падения льда с крыши дома в Москве
Цитата:
В Москве умер мужчина, на которого упал лед с крыши
Цитата:
Из-за халатности управляющих компаний происходит сход снежной массы или падение сосулек с крыш

А сколько рук-ног переломанных за зиму?

А потом нам рассказывают о качестве жизни, погоду можно дескать вообще не учитывать... все равно дома в трусах ходят
Это конечно недопустимо. но ведь и в Австралии гибнут из-за змей, пауков, жары и рака кожи. Тем не менее страна один из лидеров по качеству жизни.

   
  
    
 [ Сообщений: 339 ]  Стрaница Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 17  След.




[ Time : 1.196s | 17 Queries | GZIP : Off ]