Государственники наступают!


 [ Сообщений: 657 ]  Стрaница Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 33  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 25285
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 465 раз.
В Миассе модернизировано производство оборудования для ремонта нефте- и газотрубопроводов

Изображение[/quote]

«Сервисная компания Интра» — модернизировал в Миассе Челябинской области первое в России производство оборудования для безостановочного ремонта нефтяных и газовых трубопроводов.

Уровень локализации производства вырос с 80% до 100%.

С привлечением льготного займа предприятие модернизировало импортозамещающее производство оборудования и комплектующих для безостановочного ремонта и обслуживания трубопроводов нефтегазового комплекса, а также расширило ассортимент выпускаемых изделий. Продукция представлена на рынке под брендом «Интрафит».

Общий бюджет проекта превысил 300 млн рублей.

Изображение[/quote]

Предприятие выпускает соединительные детали трубопроводов, оборудование для проведения врезки и перекрытия трубопроводов диаметром до 1400 мм, разрезные тройники, вспомогательное оборудование. Кроме того, переходники для врезки, охранные кожухи, перекрывающие головки, фрезы, сверла. Таким образом, после модернизации предприятие начало выпускать весь спектр изделий, необходимых для проведения ремонта трубопроводов.

«Сервисная компания Интра" — инжиниринговая компания, более 13 лет осуществляющая комплекс работ по ремонту и техническому обслуживанию технологического оборудования и трубопроводов промышленных предприятий, а также по техническому аудиту и супервайзингу строительных и ремонтных работ. Основной задачей компания видит импортозамещение и продвижение перспективных ремонтных технологий и оборудования, снижение эксплуатационных издержек, повышение эффективности предприятий энергетической, газовой, химической, нефтехимической, нефтеперерабатывающей и других отраслей промышленности.

Изображение[/quote]
Источник: https://pravmin74.ru/novosti/s ... 60694

   
  
    
Теги
Государственники наступают!
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 24.06.2015
Сообщения: 19019
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 240 раз.
Поблагодарили: 252 раз.
СССР
vasis писал(а):
Жаль, что я всего этого уже не увижу и не смогу снова проголосовать за Путина, но покидаю этот имир с оптимизмом, спасибо ТС за публикацию!
еслиб ты померал, хрен бы ты тут писал, я общался с теми кому месяц оставался

_________________
Кто даст правильный ответ, тот получит десять лет.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 25285
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 465 раз.
malia25 писал(а):
vasis писал(а):
Жаль, что я всего этого уже не увижу и не смогу снова проголосовать за Путина, но покидаю этот имир с оптимизмом, спасибо ТС за публикацию!
еслиб ты померал, хрен бы ты тут писал, я общался с теми кому месяц оставался

Да что ты говоришь. Все умирают по разному. Общался он....козёл ты конкретный.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 30725
Благодарил (а): 441 раз.
Поблагодарили: 872 раз.
На первом моем Форуме, лет 20 назад, был один юзер.
Больше всех светился на Форуме.
Умница, искромётил непрерывно.
Ник тоже был юморной.
Оптимист охренительный.

Потом пропал.
И жена написала, что умер от неизлечимой болезни.
И последние несколько месяцев ДО лежал в постели.

На другом Форуме другой юзер, российский грузин, бизьнесьмен.
Лет 45 ему было на тот момент.
Харёк конкретный, ненавидел Россию - это еще ДО 2008 было.
Причем, харёк тупорылый.
Но бабла настрогал.
Намеревался свалить забугор - в США чи Канаду.
Шобы доживать в комфорте.
Хвастался, что кажную неделю играет в Футбол с фсбшниками - мол крыша есть.
Потом жена пишет, что покойник: инфаркт и гудбай эмиграция.

Как верно заметил Воланд.
phpBB [media]

_________________
Хорёк-это участник информационной войны,сознательно стоящий на антироссийской стороне.(С)я

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 134993
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 940 раз.
Поблагодарили: 1073 раз.
СССР
Bertals писал(а):
Но бабла настрогал.
Намеревался свалить забугор - в США чи Канаду.
Шобы доживать в комфорте.
Хвастался, что кажную неделю играет в Футбол с фсбшниками - мол крыша есть.
Потом жена пишет, что покойник: инфаркт и гудбай эмиграция.

Подумай пять раз, прежде чем свалить в Россию, когда на латышарную пенсию отработаешь стаж

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 5072
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 266 раз.
Поблагодарили: 491 раз.
Россия
Порой задумываюсь над темой смерти. Смерть несправедлива порой. И это неправильно с точки зрения структуры Вселенной, где все законы логичны. Включая закон равновесия - карму.
Недавно пришло понимание, озарение, фиг его знает. Просто вдруг осознал, что смерть - это начало большого путешествия после малого. Не остается личности, остается нечто, что является нашей сущностью, душой. Собственно, личность - это и было наше малое путешествие. Боится именно она. Временная структура, сложившаяся под влиянием фиг знает чего, включая гормональные всплески. По сути - бессмыслица и нагромождение моментов краткосрочного восприятия мира на основе временной биологической структуры.
Смерть - это не конец, это начало..
Васис, добра тебе и оптимизма!

_________________
- По отношению к ЕС, люди делятся на еврооптимистов, евроскептиков и евроидиотов.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 25285
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 465 раз.
«Вакууммашэлектро» запустил в Удмуртии производство промышленных датчиков давления и температуры

Изображение[/quote]

ООО «Вакууммашэлектро» запустил в Сарапуле Удмуртской Республики серийное производство датчиков давления и температуры. Локализация производства выросла с 50% до 85%.

Мощность нового производства составляет более 4000 изделий в год.

На текущий момент, по данным компании, около 70% российского рынка датчиков давления и температуры для нефтегазовой и химической отрасли занимают зарубежные производители, в основном китайские и немецкие. Создание нового производства датчиков и комплектующих к ним позволит снизить долю импорта.

Потенциальными потребителями продукции являются «Роснефть», «Газпром», «Лукойл», КАМАЗ, «Сибур-Химпром», «Мечел» и другие предприятия.

Создание нового производства стало возможным за счет льготного займа по федерально-региональной программе «Комплектующие изделия». В середине 2019 года предприятие получило 14 млн рублей от федерального Фонда развития промышленности и 6 млн рублей от Удмуртского фонда развития предпринимательства. Общий бюджет проекта составил 30 млн рублей.

С привлечением льготного займа Фонда предприятие закупило новое оборудование и запустило серийное производство датчиков давления и температуры для систем автоматизации и безопасности в различных областях промышленности, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства.

Датчики давления и температуры применяются в газовых турбинах, сепараторах для очистки газов, бурильных машинах, системах хранения сжиженных газов, двигателях автомобилей, системах кондиционирования, резервуарах жидких продуктов нефтяной, нефтехимической и пищевой отраслей.

Датчики «Вакууммашэлектро» в постоянном режиме отслеживают необходимые технологические параметры контролируемой среды. Это особенно важно при транспортировке нефти, мазута и газа, чтобы не допустить взрыва, утечки или другого причиняющего окружающей среде вреда. Изделия предприятия изготавливаются по собственной технологии с применением защитной оболочки, что делает их взрывобезопасными и устойчивыми к любому климату.

Источник: https://frprf.ru/press-tsentr/ ... tury/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 25285
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 465 раз.
В Татарстане запустили новое производство деталей для грузовых автомобилей

Изображение[/quote]

Заемщик Фонда развития промышленности (ФРП) — «Производственная торгово-финансовая компания «Технотрон» — запустил в Набережных Челнах Республики Татарстан новое производство деталей интерьера, экстерьера и автокомпонентов для грузовиков КАМАЗа, ГАЗа и других.С привлечением льготных займов ФРП предприятие наладило производство деталей экстерьера и интерьера новых тягачей КАМАЗа серии К5: передних бамперов, облицовочных панелей, панелей приборов. Мощность производства составляет 40 тысяч машинных комплектов год. Серийные поставки продукции запланированы на 2021 год.

На сегодняшний день, по данным компании, при сборке кабин аналогичных тягачей используются бамперы и панели только зарубежных производителей. Благодаря запуску нового производства доля импорта снизится.

Изображение[/quote]

Также компания расширила и освоила производство таких автокомпонентов, как: вязкостные муфты различных модификаций, тягово-сцепные устройства, седельно-сцепные устройства. Мощность производства составляет более 15 тысяч деталей в год. Выпускаемая продукция предназначена для грузовых автомобилей заводов КАМАЗ, ГАЗ, «Урал» и Daimler, работающих в России.

Изображение[/quote]

Ранее Фонд развития промышленности предоставил предприятию два льготных займа общей суммой 272 млн рублей по программе «Комплектующие изделия» под 1% годовых в первые три года и 5% на оставшийся срок займа. Совокупный объем инвестиций в создание новых производств превысил 400 млн рублей.

Средства ФРП пошли на закупку современного оборудования, в том числе: термопластавтоматов для изготовления изделий из пластика, роботизированной окрасочной линии высокой производительности и качества лакокрасочного покрытия, а также роботизированной линии для изготовления деталей панели приборов из мягкого пенополиуретана.

Источник: https://www.metalinfo.ru/ru/news/121889

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 25285
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 465 раз.
Всеволожский Крановый Завод изготовил первую партию гидравлических судовых палубных кранов

Изображение[/quote]

Всеволожский Крановый Завод из Ленинградской области выпустил первую партию гидравлических палубных кранов, и они уже доставлены на Каспий.

Чем примечательна эта поставка? Данное оборудование практически не имеет российских аналогов и является уникальной разработкой конструкторского бюро Завода. У полноповоротных кранов стрелы меняют угол наклона и поворачиваются вокруг вертикальной оси вместе с корпусом крана на любой угол.

Очередная партия палубных кранов будет выпущена в начале 2021 года. Также наши специалисты будут производить шефмонтаж и пусконаладочные работы на объекте Заказчика.
https://sdelanounas.ru/blogs/138406/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 25285
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 465 раз.
Открыто первое в России 3D-производство, основанное на отечественных технологиях и оборудовании

Изображение[/quote]

Компания «Русатом — Аддитивные технологии» открыла свой первый Центр аддитивных технологий (ЦАТ) на площадке Московского завода полиметаллов. Это первое промышленное 3D-производство в России, основанное на отечественных технологиях и оборудовании.

Основные задачи Центра — отработка технологий изготовления изделий и демонстрация возможностей применения аддитивных технологий для решения задач промышленных предприятий.

ЦАТ укомплектован 3D-принтерами собственного производства Росатома Rusmelt 300M, Rusmelt 600M и Rusmelt 600 RM для печати металлическими порошками по технологии SLM. Они работают на российском программном обеспечении и обладают параметрами и характеристиками, соответствующими международным стандартам.

В рамках строительства второй очереди в ЦАТ будут размещены комплексы 3D-печати металлическими порошками и фотополимерами по технологиям лазерного спекания (SLS и SLA), а также расширена номенклатура испытательного и вспомогательного оборудования.

Изображение[/quote]

Подрядчиком по проектированию ЦАТ выступил Центральный проектно-технологический институт (АО «ЦПТИ», предприятие топливной компании Росатома «ТВЭЛ»).

Изображение[/quote]

Центр аддитивных технологий создан как первая модель производства с единым центром инжиниринга и разработки. Его уникальность заключается в совмещении участков сборки оборудования (3D-принтеров), печати, постобработки и лаборатории по проведению исследований изделий и тестированию образцов. Благодаря этому специалисты ООО «РусАТ» смогут проверять принятые конструктивные и технологические решения сразу после выпуска оборудования, оперативно вносить корректировки и доработки в его конструкцию.

Изображение[/quote]

«Первый центр аддитивных технологий Росатома — пилотная площадка, где мы сформируем лучшие технологические предложения и бизнес-решения для наших клиентов. По завершении отладки режимов печати можно будет принимать заказы. К концу 2021 года мы планируем осуществить запуск полного цикла производства аддитивной продукции. На текущем этапе развития рынка аддитивных технологий оборудование, которое уже установлено в центре и будет установлено в течение 2021 года, позволит полностью закрыть потребности наших заказчиков. Что касается финансовых показателей, в рамках реализации проекта второй очереди плановая выручка ЦАТ в 2030 году составит более 300 млн рублей», — заявил генеральный директор ООО «РусАТ» Михаил Турундаев.

Изображение[/quote]

ООО «РусАТ» — специализированная компания-интегратор атомной отрасли в области аддитивных технологий. Деятельность компании сосредоточена на четырех ключевых направлениях: производство линейки 3D-принтеров и их компонентов, создание материалов и металлических порошков для 3D-печати, разработка комплексного программного обеспечения для аддитивных систем, а также выполнение услуг по 3D-печати и внедрению аддитивных технологий в производство, в том числе в части организации центров производства.

Источник: https://vk.com/rosatomru?w=wal ... 93985

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 25285
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 465 раз.
Замена УАЗу. Новый российский внедорожник «Стрела»

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 25285
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 465 раз.
На «Армия-2021» компания «Проект Системы» показала систему управления гидромеханической трансмиссией

Изображение[/quote]

Компания «Проект Системы» разработала и установила систему управления гидромеханической трансмиссией для гусеничного транспортного вездехода ТМ-140 производства ПАО «Курганмашзавод». Демонстрация системы состоялась на Международном военно-техническом форуме «Армия-2021».

Международный военно-технический форум «Армия-2021» проходит в Москве 22-28 августа 2021 года, в работе выставки традиционно принимают участие и резиденты технопарка «Университетский».

Петр Кукиев, генеральный директор компании — резидента технопарка высоких технологий Свердловской области поделился подробностями: «Созданная нами система управления гусеничного транспортного вездехода ТМ-140 производства ПАО „Курганмашзавод“ обеспечивает надёжную работу гидромеханической трансмиссии, исключая возможность выхода её из строя вследствие неправильной эксплуатации. Переключение передач трансмиссии возможно в ручном и автоматическом режимах. Кроме этого, cистема управления информирует оператора о рабочих параметрах двигателя и гидравлической системы вездехода, а также обеспечивает запись и удалённый мониторинг параметров работы. Нам было очень интересно работать над подготовкой решения для такой мощной техники».

Компания «Проект Системы» — резидент технопарка с августа 2020 года, инжиниринговая компания, разрабатывает и внедряет электронные системы управления и мониторинга для различных видов техники и промышленного оборудования. С 2013 года создает и производит электронные системы и компоненты. Штат компании состоит из высококвалифицированных инженеров. Основные направления деятельности: бортовые системы управления для всех видов мобильной техники, шкафы управления для гидравлических станций и промышленного оборудования, Производство компонентов для управления и диагностики, системы сервисного мониторинга и дистанционного управления.

Источник: http://www.uralhitech.ru/news/ ... -2021

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 25285
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 465 раз.
В Армавире Краснодарского края открыли новую линию производства светодиодов

Изображение[/quote]

Новая производственная линия 26 августа запущена на армавирском предприятии «РуСИД». Она будет выпускать светодиоды типоразмера 3030 в эпоксидном корпусе (ЕМС).

Линия позволяет производить все основные операции по изготовлению светодиодов: монтаж кристаллов на рамку-носитель с последующей микросваркой, герметизацией гель-люминофорной смесью и тестированием по заданным характеристикам.

Предполагаемый объём выпуска уже в 2021 году приблизится к 80 млн штук в год, а к 2022 возрастёт до 150 млн.

Инвестиции в новую производственную линию оцениваются в 100 млн рублей.

Изображение[/quote]

Первая линия ООО «РуСИД» была запущена 16 октября 2020 года. Она начала выпускать светодиоды типоразмеров 2385 и 3030.

Светодиоды «РуСИД» применяются для создания широкого спектра осветительных приборов различного назначения: улично-дорожное и парковое освещение, освещение бюджетных учреждений (школы и дошкольные учреждения, больницы, поликлиники, объекты культуры, санитарно-курортной сферы, спортивные сооружения), освещение промышленных объектов, объектов ЖКХ, коммерческое освещение.

С открытием новой линии зависимость от импорта этой продукции сократится, и производители светильников смогут использовать кокурентоспособные по качеству и цене отечественные комплектующие. Собственники предприятия рассчитывают не только обеспечить своей продукцией внутренний рынок, но и выйти на экспорт.

В дальнейшем ассортимент дополнится ещё одним типом оборудования — светодиодами типоразмера 5050. Они будут выпускаться как с белым свечением, так и в монохромном исполнении.

Также планируется освоение производства более энергоэффективных светодиодов (технология пайки Flip chip / монтаж методом перевёрнутого чипа), в том числе и для светодиодов CSP (CHIP-SCALE, бескорпусные светодиоды). Ведутся опытные работы по изготовлению светодиодов с УФ- и ИК- излучением.

Источник: https://armvest.ru/news/v-arma ... odov/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 25285
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 465 раз.
Компания «ПК Транспортные системы» представила новый троллейбус с динамической зарядкой

Изображение[/quote]

Для модификации троллейбуса «Адмирал» «ПК Транспортные системы» совместно с ПК «Энергетические системы» разработала новое отечественное компоновочное решение в области троллейбусостроения. Троллейбус впервые снабжен литиево-ионной батареей для накопления энергии. Зарядка батареи происходит в процессе движения по проводам контактной сети — это называется «динамическая зарядка».

Уникальная тяговая батарея адаптирована под российские условия эксплуатации. За счет усовершенствования существующих на сегодняшний день технических решений, удалось значительно снизить вес системы накопления энергии, — в отличие от зарубежных аналогов на 100 кг. Это, а также компактное расположение аккумуляторного блока на крыше, позволило избежать снижения пассажировместимости.

Испытания троллейбуса с динамической зарядкой Адмирал-6281.01 начались в марте 2021 года. Для снижения потребления электроэнергии, оптимизации тягово-разгонных процессов и повышения динамики движения конструкторы ПК ТС установили модернизированную тяговую силовую электросхему. За счет интеграции современной российской системы штангоуловителя, процесс подключения и отключения от электрических линий занимает несколько секунд. А при наличии специальных участков на контактной сети — может происходить без участия водителя.

Изображение[/quote]

Дистанция, которую модифицированный «Адмирал» способен преодолеть на автономном ходу, зависит от дорожных и погодных условий, а также перевозимого веса. Без включения климатических систем, что позволяет экономить значительное количество энергии, с максимальной нагрузкой во время испытаний троллейбус проехал 20 километров без подключения к контактной сети. Температура эксплуатации: от -40 до +40. Пассажировместимость: 85 человек.

Эргономичный светлый салон, стопроцентная низкопольность, дополнительная подсветка просторных накопительных площадок, три широких дверных проёма, современные мультимедийные комплексы, USB-разъемы для зарядки мобильных гаджетов, а также передовые системы климат-контроля, работающие в автоматическом режиме — обеспечивают пассажиров высоким уровнем комфорта. При этом «ПК Транспортные системы» применяет только электрические системы отопления, в отличие от используемых сегодня дизельных печек.

ПК ТС — единственный производитель городского электротранспорта, который использует алюминиевые сплавы и другие негорючие материалы в обустройстве интерьера. Это повышает срок службы внутренних конструкций, а также значительно снижает пожарную нагрузку салона.

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]
Источник: https://5koleso.ru/avtopark/no ... dkoj/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 25285
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 465 раз.
Корпорация «МИТ» начала испытывать вагоны на магнитной подушке

Изображение[/quote]

Корпорация «Московский институт теплотехники» (МИТ, входит в Госкорпрацию «Роскосмос») 26 августа 2021 года начала ходовые испытания монорельсовой транспортной системы — поезда, движущегося с использованием магнитолевитационной технологии (технология МАГЛЕВ — принцип магнитной подушки).

Изображение[/quote]

Монорельсовая транспортная система, разработка которой ведется в настоящее время Московским институтом теплотехники, обладает рядом преимуществ, перед современным городским транспортом. Это быстрота строительства и ввода в эксплуатацию, пониженный уровень шума и высокие эксплуатационные характеристики. Транспорт на магнитной подушке является экологически чистым, требует минимального обслуживания подвижного состава и эстакады, обладает низким энергопотреблением. Такой поезд сможет работать в том числе в беспилотном режиме.

По результатам всех запланированных циклов испытаний нового поезда будет рассматриваться возможность о развертывания полномасштабных работ по серийному изготовлению такого типа монорельсовой транспортной системы.

Макет поезда на магнитолевитационной подушке был представлен «Московским институтом теплотехники в ходе недавно прошедшего Международного военно-технического форума «Армия-2021».

Источник: https://www.roscosmos.ru/32341/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 25285
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 465 раз.
В России запущено производство первого разработанного в России микроконтроллера с ядром RISC-V

Изображение[/quote]

Важно тут именно то, что данный микроконтроллер построен на ядре архитектуры RISC-V (RISC-V 32-бита, 32 регистра, с умножителем, отладчиком JTAG и контроллером прерываний), то есть полостью открытой и бесплатной для использования. Это, в отличии от ранее использовавшихся в России архитектур MIPS и ARM, гарантирует полную независимость от иностранных компаний и возможных санкций.

В пошлом году «Микрон» сообщал у себя на сайте о начале сотрудничества с НИИМА «Прогресс» по разработке и производства этого микроконтроллера:

«Микрон», российский производитель и экспортер микроэлектроники, и НИИМА «Прогресс», дизайн-центр России по разработке цифровых и цифро-аналоговых чипов, разработают и произведут первый отечественный 32-х разрядный микроконтроллер с ядром RISC-V и встроенной функцией криптозащиты по ГОСТ. Микроконтроллер предназначен для применения в устройствах интернета вещей, включая охранные системы, сигнализации, системы мониторинга, телеметрии, умного дома и управления климатом, беспроводную периферию, интеллектуальные сети, уличное освещение и промышленную автоматизацию.

Изображение[/quote]

Обратите внимание — речь идет о производстве микроконтроллера полностью в России на заводе Микрон в Зеленограде. Контроллер предназначен для применения в различных устройствах гражданского сектора. И это огромный шаг в сторону технологической независимости России. Производить такие микроконтроллеры — это вопрос национальной безопасности.
«Это первый микроконтроллер, разрабатывающийся и производящийся в России и не использующий закрытых зарубежных компонентов. Его пользователи могут быть уверены в стабильности поставок вне зависимости от внешних факторов, — сообщила Гульнара Хасьянова, генеральный директор ПАО „Микрон“. — Часть затрат будет компенсирована целевой субсидией Минпромторга согласно ПП РФ 109»

С тех пор прошло около года, и данный чип доступен для приобретения всеми желающими по вполне приемлемой цене

Особенно это актуально сейчас, когда в мире ощущается огромный дефицит микросхем, как раз именно выполненных по технологии 200-90 нм, как раз в основном предназначенных именно для применения в промышленности. Эта ситуация показала как важно иметь собственное производство, даже в том случае, когда санкции не угрожают, просто для защиты страны от вот таких колебаний рынка.

«Микроконтроллер, основанный на открытой архитектуре, станет базой для многих встраиваемых решений, в том числе применяемых на объектах критической инфраструктуры, где первостепенная задача — надежность и отсутствие «закладок, — отметил Захар Кондрашов, генеральный директор АО «НИИМА „Прогресс“. — Мы считаем, что будущее технологической индустрии именно за открытыми платформами».

Планируется, что объем производства только для нужд российского рынка составит более 900 тысяч микросхем в год. Впрочем, ничто не мешает в итоге выйти и на иностранные рынки как внутри ТС, СНГ так и дальнего зарубежья.

Напомню что:

АО «НИИМА «Прогресс» — ведущий отечественный дизайн-центр по разработке специализированной микроэлектронной элементной базы, участник и головной исполнитель по ряду государственных программ, межотраслевой центр проектирования СБИС типа «Система на Кристалле», разработчик и производитель ГЛОНАСС/GPS навигационных приемников, микроэлектронной аппаратуры.

ГК «Микрон» – крупнейший производитель и экспортер микроэлектроники в России, центр экспертизы и технологический лидер российской полупроводниковой отрасли. Микрон производит более 700 типономиналов продукции, включая интегральные схемы для защищенных носителей данных, идентификационных, платежных и транспортных документов, управления питанием и RFID-маркировки для различных отраслей цифровой экономики. Предприятие сертифицировано по ISO 9001, ISO 14001, IATF 16949. Микрон входит в группу компаний «Элемент», объединившую микроэлектронные предприятия госкорпорации «Ростех» и ПАО АФК «Система».


Роман Ковригин
https://zen.yandex.ru/media/sd ... as.ru

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 25285
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 465 раз.
Компания из Сколково создала технологию и оборудование для промышленного клонирования КРС

Изображение[/quote]

Впервые в России технологию клонирования крупного рогатого скота создала компания «Артэмбриоген», резидент «Сколково». В основе разработки использована технология генетического «лифта». Инновационный метод компании на 100% гарантирует потомство определенного пола и требуемой генетики, чего невозможно добиться традиционным подходом к искусственному оплодотворению.

Пять здоровых телят-клонов родились на промышленной площадке в Башкортостане. Создание ценного поголовья высокопродуктивных животных — первый этап промышленного производства клонов крупного рогатого скота с применением технологии генетического «лифта».

На втором этапе телята станут ядром для тиражирования потомства. Компания разработала уникальное оборудование, в том числе планшетный мультигазовый инкубатор с системой видеорегистрации морфокинетики развития эмбриона, газосмесительную станцию для подачи газовой смеси определенного состава. Вместо классической технологии переноса соматического ядра используется метод электрослияния яйцеклетки с соматической клеткой.

Александр Кузнецов, генеральный директор компании «Артэмбриоген»:

«Разработка проводилась в течение предшествующих 5 лет высокопрофессиональной междисциплинарной командой под руководством основателя компании д. м. н. В. К. Белякова. В состав команды вошли специалисты в области эмбриологии, генетики, клеточных технологий, биофизики, инженерии, приборостроения. Первые результаты были получены на подмосковной ферме» Васильевское" (руководитель С. М. Горячев). Комплексная технология, разработанная сотрудниками компании «Артэмбриоген», обеспечивает промышленное производство эмбрионов-клонов и позволяет получать животных с заранее известными генетическими характеристиками для науки, здравоохранения и сельского хозяйства".

В сельском хозяйстве технология даст возможность создать популяцию максимально продуктивных и генетически ценных животных с заданным полом, дающих наибольшее количество молока или мяса, устойчивых к инфекциям и неблагоприятным факторам окружающей среды. Технология позволит повысить эффективность, а также поможет исключить зависимость от поставок генетического материала из-за рубежа.

Кирилл Каем, Старший Вице-Президент по инновациям Фонда «Сколково»:

«Фонд „Сколково“ активно поддерживает проекты в области биотехнологии для сельского хозяйства. Мы располагаем широким набором различных решений, применимых для аграрной отрасли. Очередным достижением нашего участника стало получение здоровых телят-клонов для дальнейшего их использования в селекционной работе. В перспективе данные технологии будут способствовать увеличению количества высокоценных и высокопродуктивных животных, а также позволят управлять селекционным процессом и значительно его ускорять. Кроме того, одним из возможных направлений применения является биомедицина с точки зрения моделирования заболевания или патологии для дальнейшего изучения».

Комплексная технология компании позволяет реализовать промышленное клонирование на высоком уровне: с 52%-й стельностью, 32%-м результатом по рождению от общего количества пересаженных эмбрионов и 100%-й сохранностью жизни и здоровья телят при отелах с последующим выхаживанием. Высокопродуктивных генотипированных животных для продукции и разведения смогут покупать как отечественные и зарубежные фермеры, так и агрохолдинги.

«Артэмбриоген» — научно-исследовательская многопрофильная компания, разрабатывает технологии эффективного промышленного воспроизводства высокопродуктивных сельскохозяйственных (в первую очередь крупного рогатого скота), высокоценных и редких животных, а также культивирования гамет и эмбрионов, включая технологию клонирования животных.

Источник: https://old.sk.ru/news/b/press ... .aspx

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 25285
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 465 раз.
Северсталь освоила производство уникальной криогенной арматуры

Изображение[/quote]

ПАО «Северсталь», одна из крупнейших в мире вертикально интегрированных сталелитейных и горнодобывающих компаний, освоило технологию производства криогенной арматуры класса Ак500. Это новый продукт линейки Cryonix, который сохраняет свойства при температурах до -165°С и является уникальным для российской металлургии.

«Криогенная арматура сохраняет свои свойства при экстремально низких температурах, что делает ее применимой в узких сферах промышленного строительства, например, при возведении терминалов сжиженного природного газа. Криогенные свойства арматуры Cryonix Ак500 подтверждены испытаниями на базе ведущих исследовательских институтов. Кроме того, использование такой арматуры способствует развитию импортозамещения и позволяет потребителям снизить затраты за счёт малого логистического плеча», — комментирует Петр Мишнев, директор по техническому развитию и качеству дивизиона «Северсталь Российская сталь».

Технологию производства разработали в производстве сортового и трубопрофильного проката Череповецкого металлургического комбината совместно с экспертами по развитию продуктовой категории «Сортовой прокат» и дирекции по техническому развитию и качеству. Подобранный химический состав, а также параметры нагрева, прокатки и охлаждения позволили специалистам получить необходимый по механическим свойствам профиль, соответствующий требованиям отечественных и зарубежных стандартов.

Справка:

Линейка Cryonix включает арматуру, криогенный листовой прокат и изделия из него, а также перспективные разработки, такие как трубы большого диаметра из криогенной стали. Совместное предприятие «Линде Северсталь» является поставщиком высокотехнологичных спиральновитых теплообменников.

Источник: https://www.severstal.com/rus/ ... phtml

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 25285
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 465 раз.
Компания «РИФ-Микромрамор» запустила второю очередь завода ультратонкого наполнителя из мрамора

Изображение[/quote]

«РИФ-Микромрамор» запустил в поселке Джабык Челябинской области вторую очередь завода по изготовлению ультратонкого наполнителя из молотого мрамора для строительных материалов. Плановая мощность производства составляет 100 тысяч тонн в год. Для создания нового производства Фонд развития промышленности выдал предприятию льготный заем на сумму 50 млн рублей по программе «Проекты развития». Общий бюджет проекта превысил 450 млн рублей. Будет создано 70 рабочих мест.

Ультратонкий наполнитель получается путем измельчения высококачественного белого мрамора, который добывается в Челябинской области на Еленинском месторождении. Новое производство заместит 50% импорта.

Наполнитель нужен для придания белизны и прочности лакокрасочным изделиям, пластиковым трубам, оконным профилям, подоконникам, строительным панелям, напольным покрытиям и плинтусам, герметикам, кабель-каналам и гофротрубам. Строительные материалы с использованием ультратонких наполнителей стоят дешевле, так как мрамор в десятки раз экономичнее своего аналога — диоксида титана. Снижение стоимости строительных материалов также будет связано с импортозамещением.

По данным компании, сейчас основными импортерами наполнителей из молотого мрамора в Россию являются Турция и Греция. Запуск новой очереди завода будет способствовать снижению импорта данной продукции. Заказчиками ультратонких наполнителей выступают производители окон КВЕ, VEKA, REHAU, ELEX, а также изготовители строительных панелей «Фордевинд», «Терна-полимер», «Мастер-Пласт» и «Пластэк». Первую очередь завода мощностью 66 тысяч тонн в год предприятие запустило в 2014 году.

СправкаООО «РИФ-Микромрамор» производит микромраморные наполнители с 2003 года на заводе в Магнитогорске Челябинской области. В 2007 году предприятие запустило завод в селе Еленинка, которое находится в 100 км от Магнитогорска. В 2008 году запущено производство фракционированной мраморной крошки, а в 2011 году запущены две новых линии и реконструирован цех по производству мраморных песков, что позволило нарастить выпуск наполнителей до 28 тысяч тонн в месяц. Предприятие обладает собственной сырьевой базой белого мрамора — Еленинским и Полоцким месторождениями. Отличительной особенностью сырья является малое содержание примесей и высокий процент белизны

Источник: https://minpromtorg.gov.ru/pre ... porta

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 25285
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 465 раз.
ОДК изготовила основные узлы газогенератора перспективного авиадвигателя ПД-8

Изображение[/quote]

Объединенная двигателестроительная корпорация Госкорпорации Ростех завершила изготовление основных узлов и систем опытных газогенераторов нового перспективного двигателя ПД-8: компрессора высокого давления, камеры сгорания, турбины высокого давления. Следующим этапом работ станет сборка газогенератора.

В ходе опытно-конструкторских работ по ПД-8 выполнена технологическая подготовка производства и освоено изготовление всей номенклатуры деталей и сборочных единиц газогенератора, в том числе таких высокотехнологичных, как моноколеса первой и второй ступеней компрессора высокого давления, блок дисков третьей-пятой ступеней компрессора высокого давления, диск турбины высокого давления.

Изображение[/quote]

«В производстве деталей и узлов газогенератора перспективного двигателя применяются прогрессивные технологические процессы и современное оборудование, включая формообразование основных деталей двигателя аддитивным способом», — отметил заместитель генерального директора — генеральный конструктор АО «ОДК» Юрий Шмотин.

Изготовление опытных газогенераторов необходимо для определения характеристик основных узлов горячей части газотурбинного двигателя, оценки их совместной работы, а также для подтверждения работоспособности основных деталей.

Создание маршевой силовой установки ПД-8 для применения на самолетах SSJ-NEW идет в широкой кооперации предприятий ОДК с использованием положительного опыта создания двигателя ПД-14.

Источник: https://rostec.ru/news/odk-izg ... pd-8/

   
  
    
 [ Сообщений: 657 ]  Стрaница Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 33  След.




[ Time : 0.139s | 18 Queries | GZIP : Off ]