[ Сообщений: 287 ]  Стрaница Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 15  След.
Автор  
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 1764
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Доброе бескарантинное утро!

Афоризм дня: «Турция не признает российский Крым, так как завидует потоку туристов»

До лета - 18 дней!

До ЕДГ-2021 - 128 дней!

Хорошая новость - Путин активно включился в решение азербайджано-армянского конфликта в Сюнике

Плохая новость - ни ХАМАС, ни ЦАХАЛ не останавливаются

Космическая новость -
китайский космический аппарат "Тяньвэнь-1" с марсоходом "Чжучжун" успешно сел на поверхность Марса

В Крыму:
• Ялта возглавила ТОП городов для отдыха в одиночку
• осенью Крым примет конференцию Южно-Российской Парламентской Ассоциации

В Севастополе:
• по распоряжению Михаила Развожаева семье погорельцев правительство выделит 1,4 миллиона ₽
• в штабе «Мы вместе - Севастополь» - обсуждались итоги тренировки дистанционного электронного голосования и деятельность ассоциации «Независимый общественный мониторинг»
• девочку, которая пострадала при пожаре, вертолетом санавиации доставили в ожоговый центр Краснодара

И, о погоде:
• сегодня будет жарко!

Вот так.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 89875
Откуда: Россия, Германия, Казахстан.
Благодарил (а): 7275 раз.
Поблагодарили: 10599 раз.
Россия
Про демографию Крыма ...

Изображение

А где же Украина ?

Со времен Карла Великого Европа существовала, не подозревая о существовании Украины по той причине, что ее до 20 века не было.

Пушков напомнил, что в Европе возникали новые государства, королевства и империи, но Украины среди них не было, а территория самой Незалежной входила в состав других государств.

Этими этими землями правили крымские ханы и польские шляхтичи, австро-венгерские короли и русские императоры, и никто из них не мог даже представить себе, что Европа невозможна без Украины - за ее отсутствием.

Да и сейчас Украина в самом лучшем случае - пришлая падчерица Европы...

Европа прекрасно исторически существовала без Украины и существовала бы и впредь, если бы не распад СССР

- подчеркнули в Совфеде.

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 05.10.2019
Сообщения: 291
Откуда: Крым
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Россия
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 05.10.2019
Сообщения: 291
Откуда: Крым
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Россия
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 05.10.2019
Сообщения: 291
Откуда: Крым
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Россия
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 89875
Откуда: Россия, Германия, Казахстан.
Благодарил (а): 7275 раз.
Поблагодарили: 10599 раз.
Россия
В Крыму преодолели острую фазу дефицита воды — Аксенов
18 мая 2021
08:36

Изображение

Глава Крыма Сергей Аксенов заявил, что на полуострове смогли справиться с нехваткой воды и преодолеть острую фазу с ее дефицитом для нужд населения.

Соответствующее заявление руководитель региона сделал 17 мая в эфире в программы «Открытый разговор» крымско-татарского канала «Миллет».

Аксенов рассказал о планах строительства в Крыму двух новых водохранилищ — одно для нужд Симферополя, второе — Алушты. Кроме того, по его словам, также изучается вопрос сбора воды, уходящей в Черное море, для нужд Ялты.

«Ряд притоков в Ялте имеет сезонный характер, только в период полноводья, их можно использовать для подачи дополнительного объема воды в Счастливенское и Загорское водохранилища», — сказал Аксенов.

Он добавил, что также для нужд Ялтинского региона в качестве дополнительного источника воды будет построена опреснительная установка.

Глава региона констатировал, что наиболее острым продолжает оставаться вопрос «по устойчивому водоснабжению Алушты» и рассказал о мерах по решению этой проблемы.

«Скорее всего, будут построены еще дополнительные водохранилища емкостью в Симферополе на 15 миллионов кубометров и в Алуште — 8 миллионов кубометров. Мы сейчас делаем технико-экономическое обоснование», — заверил Аксенов.

https://eadaily.com/ru/news/20 ... senov

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 03.07.2016
Сообщения: 5684
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Россия
Frankfurter Allgemeine Zeitung (Германия): воды для Крыма не будет

Журналист немецкой FAZ побывал на южной границе Украины, откуда виден Крым, а также в порту Бердянск. Он рисует картины запущенности и упадка, в которых обвиняет Россию. Ему вторит немецкий историк Вильфрид Йильге: Россия не просто присоединила Крым, но и осуществляет ползучий захват всего Черноморского региона.

Изображение

19.05.2021
Герхард Гнаук (Gerhard Gnauck)

Каланчак/Бердянск — Кадры и звук — будто из какого-нибудь боевика. Целая армада занимает позицию у берегов Крыма, из трюмов десантных кораблей на песчаный пляж выкатываются бронетранспортеры. Ведется огонь по целям на земле. Ракетные системы залпового огня, напоминающие «катюши» времен Второй мировой войны, ведут огонь в направлении Черного моря. В небе барражируют вертолеты и истребители.

Так московское телевидение в конце апреля показало кульминационный момент масштабных российских учений, проходивших вблизи территории Украины.

Продолжавшееся несколько недель стягивание войск, которое сопровождалось заявлениями ведущих российских политиков о якобы предстоящем «начале конца Украины», вызвало озабоченность и на Украине, и во всем мире. Планирует ли Москва новые военные действия против соседа? Или же речь идет «только» об угрозе?

С основной территории Украины в Крым ведет мост. Крым был аннексирован Россией в 2014 году. Здесь, к востоку от города Каланчака, Костя пасет своих коров. Этот худощавый мужчина 40 лет не обращал внимания на грохот и шум, вызванный проводившимися в конце апреля маневрами.Сегодня степь покрыта сочной зеленью, травы и зерновые пошли в рост.

Окраина мира для Украины

Костя стоит посреди поля, в отдалении женщина доит корову. Здесь, всего в нескольких сотнях метров от «России», ничто не указывает на опасность. В прошлом месяце самой большой проблемой Кости была корова, которая пошла не туда. «Она запуталась в проволочной сетке, а потом в небе появилась сигнальная ракета». Приехали украинские пограничники и вернули корову на прежнее место.

Вблизи разделительной линии, с помощью которой Россия отгородилась от материковой Украины, люди сегодня живут, как на краю Земли. Они не могут поехать на юг, чтобы работать там на титановом заводе, дымящие трубы которого виднеются на той стороне озера Сиваш. Один из жителей сейчас трудится водителем автопогрузчика в Польше. Небольшая железнодорожная станция «Вадим» стала конечной в 2014 году. Железная дорога, по которой прежде сотни тысяч туристов, прежде всего из России, каждое лето направлялись в Крым, теперь не используется.

Чтобы машинист локомотива не совершил ошибку, световой сигнал в направлении Крыма переключен на красный. На одном из путей ржавеет товарный состав, состоящий из грузовых вагонов и цистерн, и никто из жителей не может сказать, как долго он здесь.

Тишиной, разрухой и изоляцией это место напоминает территорию вдоль границы бывшей ГДР. Лишь иногда вздрагиваешь от громкого звука холостого выстрела — это между домами играет местный юный ковбой.

Немного подальше, рядом с ведущей в Крым улицей, можно увидеть два новых объекта. Первый — это возведенный в 2014 году контрольно-пропускной пункт на дороге, ведущей в «Россию». На примерно 80-метровом отрезке располагаются украинские шлагбаумы и небольшие контрольные будки, а еще метров через сто начинается территория российского контрольно-пропускного пункта.

Как происходит сегодня эта работа? Украинский офицер делает короткий телефонный звонок, а затем сообщает, что не уполномочен разговаривать. Но «из солидарности» он в конце концов соглашается ответить на пару вопросов. «У нас нет никаких контактов с противоположной стороной», — так описывает он отношения между украинскими и российскими пограничниками. А в апреле, когда весь мир беспокоилось, что изменилось здесь, на переходе Каланчак? Он смеется и указывает на свой айфон: «Только здесь. Только в средствах массовой информации что-то изменилось». В остальном все как обычно.

Сегодня рабочий день. Наступает обеденное время, и за час человек 30 проходят пешком по территории контрольно-пропускного пункта. Проезжают десять легковых автомобилей. Большинство людей направляются к родственникам по ту или другую сторону границы. Некоторые люди приезжают к контрольно-пропускному пункту на небольших автобусах, другие — на автомобилях. Кое-кто опасается, что могут быть неправильно оформлены документы на машину. Боятся и других проблем с русскими, так что многие предпочитают оставить автомобиль здесь, прямо на песчаной парковке.

За машинами наблюдает Анатолий. Этот загорелый мужчина с зубами из серебристого металла оказался самым разговорчивым на этом контрольно-пропускном пункте. Ему известны все трюки, которые упрощают посещение той или этой стороны. «У всех жителей Крыма сегодня по два паспорта, — говорит он. — Старый украинский они показывают украинцам, а новый российский — российским пограничникам».

По его словам, сейчас почти у всех автомобилей из Крыма российские номера, и поэтому здесь, на «незаконной» границе, украинские пограничники их не пропускают.

Еще одной местной достопримечательностью считается Северо-Крымский канал. Он наполняется водой из Днепра, и до оккупации Крыма по нему поставлялась питьевая вода в засушливый Крым. После 2014 года Украина решила, что «оккупанты сами должны заниматься обеспечением захваченных районов», в том числе водой. И не следует поддерживать расширение российского военного присутствия в Крыму, поставляя туда воду. Поэтому недалеко от КПП Каланчак установили запорную плотину, а в паре километров вверх канал завалили мешками с песком. Сейчас русло здесь заросло камышом.

Вода по каналу больше не идет, и в результате в Крыму, который по территории сравним с федеральной землей Гессен, стал ощущаться острый дефицит воды. Она теперь подается по графику. Москва объявила о значительных инвестициях в работу по устранению дефицита воды.

Постоянно говорят, что в случае открытия канала Россия может пойти на какие-то уступки Украине или же с помощью военной операции попытаться взять Северо-Крымский канал под контроль. Оба эти варианта считаются маловероятными. Украина в вопросе о канале — и только по этому вопросу — выступает с позиции силы: Москва раньше перекрывала Киеву газовый вентиль, а теперь Киев перекрыл подачу воды.

Совершенно иная ситуация на другом, восточном берегу Крыма. Там находится Азовское море, окраинное море Черного моря. Согласно договору, обе прибрежные страны, Украина и Россия, используют Азовское море совместно. Но теперь, после присоединения Крыма в 2014 году и строительства автомобильного и железнодорожного мостов через узкий Керченский пролив, Москва выступает в роли шлюзового сторожа этого моря.

В апреле российские Министерство обороны в одностороннем порядке сообщило, что «право мирного прохода» через некоторые участки акватории Черного моря будет ограничено до 31 октября. Это относится ко всем нероссийским «военным и другого рода государственным судам». Кроме того, указанные ограничения действуют в отношении трех зон на западе, юге и востоке Крыма. В результате доступ в Азовское море оказался закрыт. Вскоре после этого 17 российских военных кораблей прошли через устье Дона в Азовское море и затем направились дальше, в Черное море, на учения.

Со стороны России больше не будет «необоснованных решений»


Город Бердянск — поселение, основанное еще казаками. Это один из двух украинских портов на побережье Азовского моря. Глава этого торгового порта Николай Таранов и его молодой заместитель Игорь Ратков рассказывают о существующих проблемах. У них наготове два соображения, которые отчасти противоречат друг другу. Вот первое: для торговых судов ситуация не такая опасная, как многие себе представляют.

Таранов показывает письмо государственного портового управления, согласно которому «в 2019-2020 годах проход торговых судов через Керченский пролив в сторону Бердянска значительно улучшился».

«Необоснованных ограничений» с российской стороны в районе Керчи больше нет.

По словам руководителей этого порта, в апреле лишь нескольким торговым судам пришлось несколько дней ожидать своей очереди для прохода через пролив. Это можно считать улучшением по сравнению с ситуацией в 2018 году, когда российские военные обстреляли и захватили три небольших украинских катера. Арестованные украинские моряки провели десять месяцев в российской тюрьме, а затем их освободили в рамках обмена заключенными с Украиной.

А вот и соображение номер два: порт и вместе с ним весь регион находятся в очень сложной экономической ситуации. С некоторой неохотой Таранов, который уже 40 лет работает в Бердянске и проделал путь от простого портового рабочего до директора порта, показывает таблицу: грузооборот порта с 2016 по 2020 год сократился с 3 461 500 до 458 500 тонн. Тлеющий с 2014 года военный конфликт привел к прекращению экспорта из Донбасса многочисленных товаров.

До 2014 года из порта Бердянск ежегодно отправлялось 800 тысяч тонн металла и изделий из него, а также 90 тысяч тонн коксующегося угля. «Теперь этот процесс полностью остановлен», — говорит Таранов. Некоторые иностранные судовладельцы боятся направлять сюда свои суда, и, кроме того, цены на перевозку значительно выросли. Так, например, цена на перевозку зерновых увеличилась на 66%. В результате, по словам Таранова, часть бывшего грузооборота азовских портов переместилась на запад, и теперь для этого используются черноморские порты. С 2018 года порт Бердянск ежегодно несет убытки, говорит Таранов. Вот как это отразилось на количестве портовых рабочих: в 2016 году их было 1,2 тысяч, а сегодня осталось 600 человек.

А затем Россия построила мост через Керченский пролив. Ратков перечисляет названия крупных судов, которые раньше доставляли глинозем для производства фарфора в странах Евросоюза. Теперь они не могут войти в Азовское море, поскольку высота моста составляет всего 33 метра. Приходится использовать суда меньшего размера, а это делает перевозку еще дороже.

У порта Бердянск осталась лишь одна надежда — проект создания ветрогенераторного комплекса «София». По данным норвежского инвестора NBT, его мощность составит 800 мегаватт, и таким образом он станет «крупнейшей ветровой фермой в Европе». Уже сегодня к северу от Крыма можно увидеть многочисленные ветряные электростанции. Если огромные фрагменты новых ветряков пройдут под мостом и будут доставлены в Бердянск, то, по мнению Таранова, у порта появится финансовый свет в конце тоннеля.

На это надеется и мэр Бердянска Валерий Баранов, для которого проблемы порта означают наличие дыр в городском бюджете. Баранов принимает нас в своем рабочем кабинете в здании мэрии. Он сравнивает запрет на проход судов в Азовское море с поведение пьяного вооруженного соседа, заварившего соседскую дверь («а друзья снаружи доставляют после этого перевязочные материалы»).

«Самые тяжелые дни в моей жизни»

Вот как мэр Бердянска объясняет основную причину конфликта в регионе: «Путин хочет превратить Россию во вторую Северную Корею. А мы хотим построить здесь часть Европы. Путин будет делать все возможное, чтобы помешать нам».

Однако российский правитель, по словам мэра, сделал для Украины и кое-что полезное. «Своей агрессией он сплотил нашу нацию». Мэр города считает, что в апреле Путин был готов пустить в ход танки. «Некоторые мои друзья уже собрали в чемодан самое необходимое, чтобы покинуть регион в случае серьезного конфликта. Но я этого не сделал», — говорит мэр.

Он показывает макет противотанкового комплекса, который демонстративно поставил за своим письменным столом — между портретом национального поэта Тараса Шевченко и изображением бычка — любимой рыбы из Азовского моря. Баранов, будучи губернатором региона, в 2014 году сам возглавлял оборону, а еще приказал вырыть окопы, чтобы остановить продвижение российских и пророссийских частей и избежать повторения ситуации в Донбассе («это были самые тяжелые дни в моей жизни»). А если Россия захочет военной силой захватить ведущий в Крым сухопутный коридор, по его словам, «погибнут тысячи людей — с обеих сторон».

Баранов указывает на два крупных проекта в городе. Турецкие инвесторы строят «Технопарк», и там будут созданы 2 тысячи рабочих мест в области переработки пищевых продуктов. Активно развивается туризм, поскольку многие люди не хотят сегодня ехать в Крым. Кроме того, недалеко от порта запланировано строительство военной базы, где 2 тысячи украинских солдат и матросов будут обеспечивать безопасность региона. Американские и британские инвесторы принимают в этом активное участие.

Но что произойдет, если Россия и дальше будет держать закрытым Керченский пролив? «В последние годы суда береговой охраны доставлялись сюда по суше, — говорит глава города, и его голос звучит уверенно. — Мы придумаем что-нибудь и для более крупных кораблей».

Ситуация вокруг Крыма сегодня подчеркнуто спокойная, и она резко отличается от ситуации в Донбассе, где каждую ночь бывают обстрелы. Дерзкому завоеванию Крыма в 2014 году Украина ничего не смогла противопоставить — ее солдаты в осажденных российскими военными казармах оказывали лишь пассивное сопротивление. С тех пор установилось ясное соотношение сил. Но зачем тогда эти длящаяся годами активность России вокруг Крыма, зачем эта демонстрация военной силы?

Историк и эксперт по Украине Вильфрид Йильге (Wilfried Jilge) недавно попытался ответить на этот вопрос: «Россия хочет использовать Крым в качестве платформы для установления контроля над более значительным регионом, который простирается от Восточного Средиземноморья до Каспийского моря. Мы видим ползучий захват Черноморского региона в рамках усиления всего южного фланга России».

Регионы, в чьи дела Россия активно вмешивалась в последние 30 лет, в том числе открыто или скрытно используя военную силу, расположены полукругом около Черного моря: Приднестровье, Крым, Абхазия и Южная Осетия на востоке. После 2014 года Россия захватила также украинские газодобывающие морские платформы, находящиеся на значительном расстоянии от Крыма, и разместила там военную технику. Таким образом российская зона влияния доходит теперь до берегов Румынии.

Неправовые действия России должны быть наказаны, считает Йильге, а патрульные операции кораблей из стран НАТО могли бы подать предупредительный сигнал. Как только эти корабли в последние годы появлялись в Черном море, Россия начинала вести себя тише. Что касается продолжающейся войны в Донбассе с ее многочисленными жертвами и миллионами беженцев, то это, по словам Йильге, лишь одно из «побочных событий». В 2014 году Россия попыталась с севера проложить себе сухопутный коридор от сепаратистских территорий до Крыма, однако ей это не удалось. «Причина войны в Донбассе находится на юге, — подчеркивает Йильге. — Это Крым».

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 40264
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 681 раз.
Россия
Как-бы насрать....

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42440
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 330 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Россия
Капиталист
Цитата:
Frankfurter Allgemeine Zeitung (Германия): воды для Крыма не будет

Журналист немецкой FAZ побывал на южной границе Украины, откуда виден Крым, а также в порту Бердянск. Он рисует картины запущенности и упадка, в которых обвиняет Россию. Ему вторит немецкий историк Вильфрид Йильге: Россия не просто присоединила Крым, но и осуществляет ползучий захват всего Черноморского региона.

Изображение

19.05.2021
Герхард Гнаук (Gerhard Gnauck)

Каланчак/Бердянск — Кадры и звук — будто из какого-нибудь боевика. Целая армада занимает позицию у берегов Крыма, из трюмов десантных кораблей на песчаный пляж выкатываются бронетранспортеры. Ведется огонь по целям на земле. Ракетные системы залпового огня, напоминающие «катюши» времен Второй мировой войны, ведут огонь в направлении Черного моря. В небе барражируют вертолеты и истребители.

Так московское телевидение в конце апреля показало кульминационный момент масштабных российских учений, проходивших вблизи территории Украины.

Продолжавшееся несколько недель стягивание войск, которое сопровождалось заявлениями ведущих российских политиков о якобы предстоящем «начале конца Украины», вызвало озабоченность и на Украине, и во всем мире. Планирует ли Москва новые военные действия против соседа? Или же речь идет «только» об угрозе?

С основной территории Украины в Крым ведет мост. Крым был аннексирован Россией в 2014 году. Здесь, к востоку от города Каланчака, Костя пасет своих коров. Этот худощавый мужчина 40 лет не обращал внимания на грохот и шум, вызванный проводившимися в конце апреля маневрами.Сегодня степь покрыта сочной зеленью, травы и зерновые пошли в рост.

Окраина мира для Украины

Костя стоит посреди поля, в отдалении женщина доит корову. Здесь, всего в нескольких сотнях метров от «России», ничто не указывает на опасность. В прошлом месяце самой большой проблемой Кости была корова, которая пошла не туда. «Она запуталась в проволочной сетке, а потом в небе появилась сигнальная ракета». Приехали украинские пограничники и вернули корову на прежнее место.

Вблизи разделительной линии, с помощью которой Россия отгородилась от материковой Украины, люди сегодня живут, как на краю Земли. Они не могут поехать на юг, чтобы работать там на титановом заводе, дымящие трубы которого виднеются на той стороне озера Сиваш. Один из жителей сейчас трудится водителем автопогрузчика в Польше. Небольшая железнодорожная станция «Вадим» стала конечной в 2014 году. Железная дорога, по которой прежде сотни тысяч туристов, прежде всего из России, каждое лето направлялись в Крым, теперь не используется.

Чтобы машинист локомотива не совершил ошибку, световой сигнал в направлении Крыма переключен на красный. На одном из путей ржавеет товарный состав, состоящий из грузовых вагонов и цистерн, и никто из жителей не может сказать, как долго он здесь.

Тишиной, разрухой и изоляцией это место напоминает территорию вдоль границы бывшей ГДР. Лишь иногда вздрагиваешь от громкого звука холостого выстрела — это между домами играет местный юный ковбой.

Немного подальше, рядом с ведущей в Крым улицей, можно увидеть два новых объекта. Первый — это возведенный в 2014 году контрольно-пропускной пункт на дороге, ведущей в «Россию». На примерно 80-метровом отрезке располагаются украинские шлагбаумы и небольшие контрольные будки, а еще метров через сто начинается территория российского контрольно-пропускного пункта.

Как происходит сегодня эта работа? Украинский офицер делает короткий телефонный звонок, а затем сообщает, что не уполномочен разговаривать. Но «из солидарности» он в конце концов соглашается ответить на пару вопросов. «У нас нет никаких контактов с противоположной стороной», — так описывает он отношения между украинскими и российскими пограничниками. А в апреле, когда весь мир беспокоилось, что изменилось здесь, на переходе Каланчак? Он смеется и указывает на свой айфон: «Только здесь. Только в средствах массовой информации что-то изменилось». В остальном все как обычно.

Сегодня рабочий день. Наступает обеденное время, и за час человек 30 проходят пешком по территории контрольно-пропускного пункта. Проезжают десять легковых автомобилей. Большинство людей направляются к родственникам по ту или другую сторону границы. Некоторые люди приезжают к контрольно-пропускному пункту на небольших автобусах, другие — на автомобилях. Кое-кто опасается, что могут быть неправильно оформлены документы на машину. Боятся и других проблем с русскими, так что многие предпочитают оставить автомобиль здесь, прямо на песчаной парковке.

За машинами наблюдает Анатолий. Этот загорелый мужчина с зубами из серебристого металла оказался самым разговорчивым на этом контрольно-пропускном пункте. Ему известны все трюки, которые упрощают посещение той или этой стороны. «У всех жителей Крыма сегодня по два паспорта, — говорит он. — Старый украинский они показывают украинцам, а новый российский — российским пограничникам».

По его словам, сейчас почти у всех автомобилей из Крыма российские номера, и поэтому здесь, на «незаконной» границе, украинские пограничники их не пропускают.

Еще одной местной достопримечательностью считается Северо-Крымский канал. Он наполняется водой из Днепра, и до оккупации Крыма по нему поставлялась питьевая вода в засушливый Крым. После 2014 года Украина решила, что «оккупанты сами должны заниматься обеспечением захваченных районов», в том числе водой. И не следует поддерживать расширение российского военного присутствия в Крыму, поставляя туда воду. Поэтому недалеко от КПП Каланчак установили запорную плотину, а в паре километров вверх канал завалили мешками с песком. Сейчас русло здесь заросло камышом.

Вода по каналу больше не идет, и в результате в Крыму, который по территории сравним с федеральной землей Гессен, стал ощущаться острый дефицит воды. Она теперь подается по графику. Москва объявила о значительных инвестициях в работу по устранению дефицита воды.

Постоянно говорят, что в случае открытия канала Россия может пойти на какие-то уступки Украине или же с помощью военной операции попытаться взять Северо-Крымский канал под контроль. Оба эти варианта считаются маловероятными. Украина в вопросе о канале — и только по этому вопросу — выступает с позиции силы: Москва раньше перекрывала Киеву газовый вентиль, а теперь Киев перекрыл подачу воды.

Совершенно иная ситуация на другом, восточном берегу Крыма. Там находится Азовское море, окраинное море Черного моря. Согласно договору, обе прибрежные страны, Украина и Россия, используют Азовское море совместно. Но теперь, после присоединения Крыма в 2014 году и строительства автомобильного и железнодорожного мостов через узкий Керченский пролив, Москва выступает в роли шлюзового сторожа этого моря.

В апреле российские Министерство обороны в одностороннем порядке сообщило, что «право мирного прохода» через некоторые участки акватории Черного моря будет ограничено до 31 октября. Это относится ко всем нероссийским «военным и другого рода государственным судам». Кроме того, указанные ограничения действуют в отношении трех зон на западе, юге и востоке Крыма. В результате доступ в Азовское море оказался закрыт. Вскоре после этого 17 российских военных кораблей прошли через устье Дона в Азовское море и затем направились дальше, в Черное море, на учения.

Со стороны России больше не будет «необоснованных решений»


Город Бердянск — поселение, основанное еще казаками. Это один из двух украинских портов на побережье Азовского моря. Глава этого торгового порта Николай Таранов и его молодой заместитель Игорь Ратков рассказывают о существующих проблемах. У них наготове два соображения, которые отчасти противоречат друг другу. Вот первое: для торговых судов ситуация не такая опасная, как многие себе представляют.

Таранов показывает письмо государственного портового управления, согласно которому «в 2019-2020 годах проход торговых судов через Керченский пролив в сторону Бердянска значительно улучшился».

«Необоснованных ограничений» с российской стороны в районе Керчи больше нет.

По словам руководителей этого порта, в апреле лишь нескольким торговым судам пришлось несколько дней ожидать своей очереди для прохода через пролив. Это можно считать улучшением по сравнению с ситуацией в 2018 году, когда российские военные обстреляли и захватили три небольших украинских катера. Арестованные украинские моряки провели десять месяцев в российской тюрьме, а затем их освободили в рамках обмена заключенными с Украиной.

А вот и соображение номер два: порт и вместе с ним весь регион находятся в очень сложной экономической ситуации. С некоторой неохотой Таранов, который уже 40 лет работает в Бердянске и проделал путь от простого портового рабочего до директора порта, показывает таблицу: грузооборот порта с 2016 по 2020 год сократился с 3 461 500 до 458 500 тонн. Тлеющий с 2014 года военный конфликт привел к прекращению экспорта из Донбасса многочисленных товаров.

До 2014 года из порта Бердянск ежегодно отправлялось 800 тысяч тонн металла и изделий из него, а также 90 тысяч тонн коксующегося угля. «Теперь этот процесс полностью остановлен», — говорит Таранов. Некоторые иностранные судовладельцы боятся направлять сюда свои суда, и, кроме того, цены на перевозку значительно выросли. Так, например, цена на перевозку зерновых увеличилась на 66%. В результате, по словам Таранова, часть бывшего грузооборота азовских портов переместилась на запад, и теперь для этого используются черноморские порты. С 2018 года порт Бердянск ежегодно несет убытки, говорит Таранов. Вот как это отразилось на количестве портовых рабочих: в 2016 году их было 1,2 тысяч, а сегодня осталось 600 человек.

А затем Россия построила мост через Керченский пролив. Ратков перечисляет названия крупных судов, которые раньше доставляли глинозем для производства фарфора в странах Евросоюза. Теперь они не могут войти в Азовское море, поскольку высота моста составляет всего 33 метра. Приходится использовать суда меньшего размера, а это делает перевозку еще дороже.

У порта Бердянск осталась лишь одна надежда — проект создания ветрогенераторного комплекса «София». По данным норвежского инвестора NBT, его мощность составит 800 мегаватт, и таким образом он станет «крупнейшей ветровой фермой в Европе». Уже сегодня к северу от Крыма можно увидеть многочисленные ветряные электростанции. Если огромные фрагменты новых ветряков пройдут под мостом и будут доставлены в Бердянск, то, по мнению Таранова, у порта появится финансовый свет в конце тоннеля.

На это надеется и мэр Бердянска Валерий Баранов, для которого проблемы порта означают наличие дыр в городском бюджете. Баранов принимает нас в своем рабочем кабинете в здании мэрии. Он сравнивает запрет на проход судов в Азовское море с поведение пьяного вооруженного соседа, заварившего соседскую дверь («а друзья снаружи доставляют после этого перевязочные материалы»).

«Самые тяжелые дни в моей жизни»

Вот как мэр Бердянска объясняет основную причину конфликта в регионе: «Путин хочет превратить Россию во вторую Северную Корею. А мы хотим построить здесь часть Европы. Путин будет делать все возможное, чтобы помешать нам».

Однако российский правитель, по словам мэра, сделал для Украины и кое-что полезное. «Своей агрессией он сплотил нашу нацию». Мэр города считает, что в апреле Путин был готов пустить в ход танки. «Некоторые мои друзья уже собрали в чемодан самое необходимое, чтобы покинуть регион в случае серьезного конфликта. Но я этого не сделал», — говорит мэр.

Он показывает макет противотанкового комплекса, который демонстративно поставил за своим письменным столом — между портретом национального поэта Тараса Шевченко и изображением бычка — любимой рыбы из Азовского моря. Баранов, будучи губернатором региона, в 2014 году сам возглавлял оборону, а еще приказал вырыть окопы, чтобы остановить продвижение российских и пророссийских частей и избежать повторения ситуации в Донбассе («это были самые тяжелые дни в моей жизни»). А если Россия захочет военной силой захватить ведущий в Крым сухопутный коридор, по его словам, «погибнут тысячи людей — с обеих сторон».

Баранов указывает на два крупных проекта в городе. Турецкие инвесторы строят «Технопарк», и там будут созданы 2 тысячи рабочих мест в области переработки пищевых продуктов. Активно развивается туризм, поскольку многие люди не хотят сегодня ехать в Крым. Кроме того, недалеко от порта запланировано строительство военной базы, где 2 тысячи украинских солдат и матросов будут обеспечивать безопасность региона. Американские и британские инвесторы принимают в этом активное участие.

Но что произойдет, если Россия и дальше будет держать закрытым Керченский пролив? «В последние годы суда береговой охраны доставлялись сюда по суше, — говорит глава города, и его голос звучит уверенно. — Мы придумаем что-нибудь и для более крупных кораблей».

Ситуация вокруг Крыма сегодня подчеркнуто спокойная, и она резко отличается от ситуации в Донбассе, где каждую ночь бывают обстрелы. Дерзкому завоеванию Крыма в 2014 году Украина ничего не смогла противопоставить — ее солдаты в осажденных российскими военными казармах оказывали лишь пассивное сопротивление. С тех пор установилось ясное соотношение сил. Но зачем тогда эти длящаяся годами активность России вокруг Крыма, зачем эта демонстрация военной силы?

Историк и эксперт по Украине Вильфрид Йильге (Wilfried Jilge) недавно попытался ответить на этот вопрос: «Россия хочет использовать Крым в качестве платформы для установления контроля над более значительным регионом, который простирается от Восточного Средиземноморья до Каспийского моря. Мы видим ползучий захват Черноморского региона в рамках усиления всего южного фланга России».

Регионы, в чьи дела Россия активно вмешивалась в последние 30 лет, в том числе открыто или скрытно используя военную силу, расположены полукругом около Черного моря: Приднестровье, Крым, Абхазия и Южная Осетия на востоке. После 2014 года Россия захватила также украинские газодобывающие морские платформы, находящиеся на значительном расстоянии от Крыма, и разместила там военную технику. Таким образом российская зона влияния доходит теперь до берегов Румынии.

Неправовые действия России должны быть наказаны, считает Йильге, а патрульные операции кораблей из стран НАТО могли бы подать предупредительный сигнал. Как только эти корабли в последние годы появлялись в Черном море, Россия начинала вести себя тише. Что касается продолжающейся войны в Донбассе с ее многочисленными жертвами и миллионами беженцев, то это, по словам Йильге, лишь одно из «побочных событий». В 2014 году Россия попыталась с севера проложить себе сухопутный коридор от сепаратистских территорий до Крыма, однако ей это не удалось. «Причина войны в Донбассе находится на юге, — подчеркивает Йильге. — Это Крым».

нацистский ублюдок по хозяйски себя чувствует на украине-Arbeiten und diszipliniren - Das ist ordnung.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 03.07.2016
Сообщения: 5684
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Россия
В Крыму вакцинацию от COVID-19 прошли более 187 тысяч человек

19 мая 2021, 19:28
RT

В Крыму вакцинацию от коронавируса прошли более 187 тыс. человек, заявил министр здравоохранения региона Александр Остапенко.

Изображение

Об этом сообщает «Крыминформ».

«На сегодняшний день Республика Крым получила 259 552 дозы вакцины. Привиты 187 367 человек, из них 133 690 получили второй компонент», — рассказал Остапенко.

В республике работает 96 пунктов вакцинации и 57 выездных бригад.

Ранее, как сообщал Nation News, профессор, заведующий кафедрой инфекционных болезней и эпидемиологии медицинского факультета СПбГУ Алексей Яковлев оценил необходимость сезонной вакцинации от COVID-19.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42390
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Одна из ниток энергомоста из Кубани в Крым получила повреждение, производится переключение на одну из резервных линий.

Об этом сообщил министр топлива и энергетики Крыма Евгений Рукавишников на заседании комитета крымского парламента по строительству, транспорту и топливно-энергетическому комплексу.

«По полученной вчера оперативной информации, повреждена одна из ниток энергомоста – одна фаза (линии) Тамань – Кафа, первая цепь. Это вызвало сокращение имеющегося ресурса резерва на 25%, – сказал министр.

По словам Рукавишникова, с Кубани в Крым идут четыре кабельных линии, кроме того, имеются четыре резервных линии. Переключение на них занимает продолжительное время, отметил глава Минтопэнерго республики.

«То есть одну «жилу» мы уже использовали. Это такой первый звоночек. Начинается пилиться сук, на котором мы сидим», – добавил он.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 89875
Откуда: Россия, Германия, Казахстан.
Благодарил (а): 7275 раз.
Поблагодарили: 10599 раз.
Россия
Обвиняемый в госизмене житель Крыма Иван Яцкин приговорен к 11 годам колонии строгого режима.

Изображение

Об этом сегодня, 21 мая, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу Верховного суда Крыма.

«Приговором Верховного суда Республики Крым житель республики Иван Яцкин признан виновным в инкриминируемом ему деянии. Ему назначено наказание в виде 11 лет лишения свободы с ограничением свободы на 1 год. С отбыванием наказания в колонии строгого режима», — сказал собеседник агентства.

Иван Яцкин был задержан сотрудниками ФСБ в Крыму в конце 2019 года, а после для проведения следственных действий доставлен в Москву, где находился в СИЗО «Лефортово».

Как было доказано в суде, Яцкин собирал в Крыму и передавал властям Украины сведения, составляющие государственную тайну РФ.

Суд проходил в закрытом режиме.

https://eadaily.com/ru/news/20 ... godam

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 13.02.2017
Сообщения: 43982
Откуда: Россия
Благодарил (а): 414 раз.
Поблагодарили: 917 раз.
Россия
val1954 писал(а):
Одна из ниток энергомоста из Кубани в Крым получила повреждение, производится переключение на одну из резервных линий.

Об этом сообщил министр топлива и энергетики Крыма Евгений Рукавишников на заседании комитета крымского парламента по строительству, транспорту и топливно-энергетическому комплексу.

«По полученной вчера оперативной информации, повреждена одна из ниток энергомоста – одна фаза (линии) Тамань – Кафа, первая цепь. Это вызвало сокращение имеющегося ресурса резерва на 25%, – сказал министр.

По словам Рукавишникова, с Кубани в Крым идут четыре кабельных линии, кроме того, имеются четыре резервных линии. Переключение на них занимает продолжительное время, отметил глава Минтопэнерго республики.

«То есть одну «жилу» мы уже использовали. Это такой первый звоночек. Начинается пилиться сук, на котором мы сидим», – добавил он.
Только подкладное судно Валерика не ломается. :) И что значит - Переключение на них занимает продолжительное время, отметил глава Минтопэнерго республики. :rzach:
Мы в какое время живем ? Все должно давным давно отражено в соответствующих инструкциях и персонал многократно проверен, обучен и экзаменован. Охренеть, переключение стало проблемой.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42390
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Майк писал(а):
val1954 писал(а):
Одна из ниток энергомоста из Кубани в Крым получила повреждение, производится переключение на одну из резервных линий.

Об этом сообщил министр топлива и энергетики Крыма Евгений Рукавишников на заседании комитета крымского парламента по строительству, транспорту и топливно-энергетическому комплексу.

«По полученной вчера оперативной информации, повреждена одна из ниток энергомоста – одна фаза (линии) Тамань – Кафа, первая цепь. Это вызвало сокращение имеющегося ресурса резерва на 25%, – сказал министр.

По словам Рукавишникова, с Кубани в Крым идут четыре кабельных линии, кроме того, имеются четыре резервных линии. Переключение на них занимает продолжительное время, отметил глава Минтопэнерго республики.

«То есть одну «жилу» мы уже использовали. Это такой первый звоночек. Начинается пилиться сук, на котором мы сидим», – добавил он.
Только подкладное судно Валерика не ломается. :) И что значит - Переключение на них занимает продолжительное время, отметил глава Минтопэнерго республики. :rzach:
Мы в какое время живем ? Все должно давным давно отражено в соответствующих инструкциях и персонал многократно проверен, обучен и экзаменован. Охренеть, переключение стало проблемой.
Только рога Козломайкла не ломаются.
Ты представляешь как происходит перекоммутация кабелей толщиной с руку?
Это тебе не прокозлоблеять какуюнить хуергу!

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 1764
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
val1954 писал(а):
Майк писал(а):
val1954 писал(а):
Одна из ниток энергомоста из Кубани в Крым получила повреждение, производится переключение на одну из резервных линий.

Об этом сообщил министр топлива и энергетики Крыма Евгений Рукавишников на заседании комитета крымского парламента по строительству, транспорту и топливно-энергетическому комплексу.

«По полученной вчера оперативной информации, повреждена одна из ниток энергомоста – одна фаза (линии) Тамань – Кафа, первая цепь. Это вызвало сокращение имеющегося ресурса резерва на 25%, – сказал министр.

По словам Рукавишникова, с Кубани в Крым идут четыре кабельных линии, кроме того, имеются четыре резервных линии. Переключение на них занимает продолжительное время, отметил глава Минтопэнерго республики.

«То есть одну «жилу» мы уже использовали. Это такой первый звоночек. Начинается пилиться сук, на котором мы сидим», – добавил он.
Только подкладное судно Валерика не ломается. :) И что значит - Переключение на них занимает продолжительное время, отметил глава Минтопэнерго республики. :rzach:
Мы в какое время живем ? Все должно давным давно отражено в соответствующих инструкциях и персонал многократно проверен, обучен и экзаменован. Охренеть, переключение стало проблемой.
Только рога Козломайкла не ломаются.
Ты представляешь как происходит перекоммутация кабелей толщиной с руку?
Это тебе не прокозлоблеять какуюнить хуергу!
Не вижу никакого криминала, обыкновенная производственная авария.
Тем более уже приступили к АВР. Сейчас всё прояснят и выполнят регламент по РВР.
Тем более 2019 краш-тест проходили. когда Крым вообще от внешки отключался и висел только на внутренней генерации 72 часа. Всё было стабильно.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 30.08.2014
Сообщения: 18811
Откуда: Харьков, РИ
Благодарил (а): 608 раз.
Поблагодарили: 472 раз.
Украина
по хорошему удивляют люди, которые умеют даже с козлоблеями разговаривать как с нормальными людьми.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 07.10.2014
Сообщения: 2479
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Капиталист писал(а):
Пик пассажиропотока зафиксирован 10 мая, в этот день аэропорт обслужил 21 377 человек. Также в этот день принято и отправлено максимальное за майские праздники количество регулярных пассажирских рейсов – 200 на прилет и вылет.


странные цифры - в среднем всего 107 паксов на один борт

рейсы полупустые?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 89875
Откуда: Россия, Германия, Казахстан.
Благодарил (а): 7275 раз.
Поблагодарили: 10599 раз.
Россия
phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.03.2016
Сообщения: 63131
Откуда: Крым наш
Благодарил (а): 614 раз.
Поблагодарили: 690 раз.
Россия
весь Крым ждёт ,что после разоблачения с аферой в парке Форос мэр Ялты отправится за граты

_________________
Список игнора:
7777777,termit, высеричь ,Gilmir,Cool17304,everfunk,Михеич 1972,
армян-Крамольник ,Branby

-

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.02.2015
Сообщения: 26104
Откуда: городок на Южном Урале
Благодарил (а): 652 раз.
Поблагодарили: 794 раз.
Россия
Сергий Харченко писал(а):
по хорошему удивляют люди, которые умеют даже с козлоблеями разговаривать как с нормальными людьми.
Это значит, что ты меня безмерно уважаешь, украинец? Я ведь с тобой обычно говорю как с человеком, глупость конечно, но для хохмы сходит...

   
  
    
 [ Сообщений: 287 ]  Стрaница Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 15  След.




[ Time : 0.397s | 18 Queries | GZIP : Off ]