И снова ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ (электрокара)


 [ Сообщений: 8441 ]  Стрaница Пред.  1 ... 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93 ... 423  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 28.12.2018
Сообщения: 18319
Откуда: I'm a Roman Catholic
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Vatican City State
Sunburn писал(а):
Gudas писал(а):
Но если уведичиваешь показатели авто, то нужно думать чем это все останавливать.
Тюнинг должен начинаться с тормозоыв. Это не я придумал.
Причем, авто таки не ширпотреб
Тюнинг не с тормозов начинается.А с головы собственной.
Он те тормоза они для остановки 2-х тонной брички со скорости под 300.А ты на "корову" "седло" взгромоздил и рад

Выражение есть такое: правильный тюнинг начинается с тормозов

_________________
ex-Kmitzic

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1068 раз.
Azerbaijan
Gudas писал(а):
Бля, какие же вы тупые в этом плане))
Гарет - это турбина, а не производитель выхлопа))
А то, что нужно усиливать поршневые, если собираешься "дуть" значительно выше стока, то это наибанальнейшая вещь, а не тайна. Соответственно в нете такой инфы полно.
Да фто выгаварите? :rzach: Правда чтоль не производитель?
Но твои словесные помои совершенно бессмысленны.А знаешь почему?
Потому что не с тормозов начинается тюнинг.Что б у вас там на лавке с семками не говорили.
Тюнинг начинается с четкого плана что нужно/хочется достичь-получить.
А то вы там тормоза вкорячили а потом думаете а чо ж дальше то?
Тунинх начат..ага.
Это армяне так на ВАЗах тунингуют.
а по уму...
Берется исходник.Какой двиг в стоке.Не что расчитана его ходовка.На сколько бэр давку ставить.Одноканальную?Двух?С блоуофом?Без?Какая производительность топливного насоса нужна.Менять ли рампу потому как старая не под то давление.Нужна ли бустапная карта на компьютере.На сколько расширять куллеры.Что делать со всякими коробасами и диффами трения.Потом на выпуски.Н-пайп?.Х-пайп?
А уж потоом смотрят сколько это все даст.И планируют тормоза-диски.Рычаги-распорки-цапфы.
И это все НА БУМАГЕ/на ноутбуке.А не в твоих фантазиях,похожих на фантазии школоты

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 28.12.2018
Сообщения: 18319
Откуда: I'm a Roman Catholic
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Vatican City State
Sunburn
Цитата:
Gudas писал(а):
Бля, какие же вы тупые в этом плане))
Гарет - это турбина, а не производитель выхлопа))
А то, что нужно усиливать поршневые, если собираешься "дуть" значительно выше стока, то это наибанальнейшая вещь, а не тайна. Соответственно в нете такой инфы полно.
Да фто выгаварите? :rzach: Правда чтоль не производитель?
Но твои словесные помои совершенно бессмысленны.А знаешь почему?
Потому что не с тормозов начинается тюнинг.Что б у вас там на лавке с семками не говорили.
Тюнинг начинается с четкого плана что нужно/хочется достичь-получить.
А то вы там тормоза вкорячили а потом думаете а чо ж дальше то?
Тунинх начат..ага.
Это армяне так на ВАЗах тунингуют.
а по уму...
Берется исходник.Какой двиг в стоке.Не что расчитана его ходовка.На сколько бэр давку ставить.Одноканальную?Двух?С блоуофом?Без?Какая производительность топливного насоса нужна.Менять ли рампу потому как старая не под то давление.Нужна ли бустапная карта на компьютере.На сколько расширять куллеры.Что делать со всякими коробасами и диффами трения.Потом на выпуски.Н-пайп?.Х-пайп?
А уж потоом смотрят сколько это все даст.И планируют тормоза-диски.Рычаги-распорки-цапфы.
И это все НА БУМАГЕ/на ноутбуке.А не в твоих фантазиях,похожих на фантазии школоты


На хуяге, а не на бумаге. Может какие то тюнинг ателье и рассчитывают все. Но у тебя бюджета такого не будет никогда в жизни.
Берется проект на соответствующих сайтах/форумах. Где подробно расписано, что делали, кто делал и какой результ. И если вступить в переписку, то тебе все подскажут.
Эксперт, нах, теоретик)

_________________
ex-Kmitzic

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1068 раз.
Azerbaijan
Gudas писал(а):
На хуяге, а не на бумаге. Может какие то тюнинг ателье и рассчитывают все. Но у тебя бюджета такого не будет никогда в жизни.
Берется проект на соответствующих сайтах/форумах. Где подробно расписано, что делали, кто делал и какой результ. И если вступить в переписку, то тебе все подскажут.
Эксперт, нах, теоретик)
а.ну как и следовало ожидать.Ара-тунинх.
Значит бюджета на старый ноутбук нету.А на тормоза за 20 килобаксов (или сколько там заявлено товарисчем?) бюджет нашелся.весь бюджет ушел на 55ти поршневые суппорты :rzach:

Вступить в переписку можно.А еще можно позвонить на телеканал где тетка за деньги сглаз отшептывает.Такими пассами рук вверх-вниз.Она тоже может помочь.Не хуже форумов :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 28.12.2018
Сообщения: 18319
Откуда: I'm a Roman Catholic
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Vatican City State
Sunburn писал(а):
Gudas писал(а):
На хуяге, а не на бумаге. Может какие то тюнинг ателье и рассчитывают все. Но у тебя бюджета такого не будет никогда в жизни.
Берется проект на соответствующих сайтах/форумах. Где подробно расписано, что делали, кто делал и какой результ. И если вступить в переписку, то тебе все подскажут.
Эксперт, нах, теоретик)
а.ну как и следовало ожидать.Ара-тунинх.
Значит бюджета на старый ноутбук нету.А на тормоза за 20 килобаксов (или сколько там заявлено товарисчем?) бюджет нашелся.весь бюджет ушел на 55ти поршневые суппорты :rzach:

Вступить в переписку можно.А еще можно позвонить на телеканал где тетка за деньги сглаз отшептывает.Такими пассами рук вверх-вниз.Она тоже может помочь.Не хуже форумов :rzach:

Ара-тюнинх - это у вас, у нас называется кэлх. И касается он только стайлинга. Если такие делают тюнинг, то заканчивается это холодным впуском и муфлером - максимум.
А то, что ты написал, это проекты тюнинг ателье, с 6-значными цифрами.
Ты просто нахватался чего то в нете, но с этим не сталкивался.
У нас есть один чел, его называют дед, он 911 гт2 корчил, в тюнинг-ателье. И так и не смог из 12 секунд выехать. Корчили все, вплоть до корпуса из углепластика.

_________________
ex-Kmitzic

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24610
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Gudas
Цитата:
SHAMAN писал(а):
Gudas писал(а):
октоген писал(а):
Финансовой да. Стартануть со светофора на Тесле всегда эффектно и сопоставимые по стоимости бензиновые будут скорее всего позади. Как-то так. Электричка-удел гиков.

Скорее всего бензавто будут позади?))
P100D имеет литровые мотоциклы)
У меня спортивное авто.
Дополнительно в тюнинг вложил порядка 20000 долларов. Это трасса выхлопа, выпускной коллектор, усиленные валы, кованная поршневая, усиленный блок, картер, гарет р35, новый мозг, сцепление, регулируемая подвеска, плюс настройка всего.
На диностенде на 98 бензе - 360 с колес. Это очень крутой результат. Если ваше авто, которое производитель заявляет за 300 сильное, загнать на диностенд, то с колес будет показатель 210-215)))
В итоге любая тесла меня делает на четверть мили. Ну и смысл?)

Спортивный Polo?
Да еще с тюнингом на 20К?
Что то я сомневаюсь, что т живешь в Беларуси. Понты чисто хохлятские. :crazy:

Если бы ты был внимательным, ранее я писал что у меня есть спорткар с "хороших" времен. А поло - это поджопник, соответствующий сегодняшним доходам. Увы)
Это я только тюнинг написал (забыл еще добавить 8-поршневые суппорта). А еще в стайлинг, правда туда меньше. Карбон, перешивка салона, кованные диски. И музыка еще.
Вообще, мне ее нет никакого смысла продавать. Поэтому и стоит в боксе, выезжая в сухие выходные.


Я же говорю - дитё ты еще, для тебя автомобиль - игрушка, а не инструмент.

А уже эти глупые извращения я вообще не понимаю, совершенная бессмыслица.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25647
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
Gudas писал(а):
У нас есть один чел, его называют дед, он 911 гт2 корчил, в тюнинг-ателье. И так и не смог из 12 секунд выехать.


А он Порш на свалке подобрал? Убитый в хлам? Или почему он разгонялся как Логан?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 28.12.2018
Сообщения: 18319
Откуда: I'm a Roman Catholic
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Vatican City State
SHAMAN писал(а):
Gudas писал(а):
У нас есть один чел, его называют дед, он 911 гт2 корчил, в тюнинг-ателье. И так и не смог из 12 секунд выехать.


А он Порш на свалке подобрал? Убитый в хлам? Или почему он разгонялся как Логан?

Наверное потому, что имел ввиду прохождение квотера (402м), а не разгон до 100, который мало о чем говорит.

_________________
ex-Kmitzic

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 28.12.2018
Сообщения: 18319
Откуда: I'm a Roman Catholic
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Vatican City State
Wal писал(а):
Gudas
Цитата:
SHAMAN писал(а):
Gudas писал(а):
Финансовой да. Стартануть со светофора на Тесле всегда эффектно и сопоставимые по стоимости бензиновые будут скорее всего позади. Как-то так. Электричка-удел гиков.

Скорее всего бензавто будут позади?))
P100D имеет литровые мотоциклы)
У меня спортивное авто.
Дополнительно в тюнинг вложил порядка 20000 долларов. Это трасса выхлопа, выпускной коллектор, усиленные валы, кованная поршневая, усиленный блок, картер, гарет р35, новый мозг, сцепление, регулируемая подвеска, плюс настройка всего.
На диностенде на 98 бензе - 360 с колес. Это очень крутой результат. Если ваше авто, которое производитель заявляет за 300 сильное, загнать на диностенд, то с колес будет показатель 210-215)))
В итоге любая тесла меня делает на четверть мили. Ну и смысл?)

Спортивный Polo?
Да еще с тюнингом на 20К?
Что то я сомневаюсь, что т живешь в Беларуси. Понты чисто хохлятские. :crazy:

Если бы ты был внимательным, ранее я писал что у меня есть спорткар с "хороших" времен. А поло - это поджопник, соответствующий сегодняшним доходам. Увы)
Это я только тюнинг написал (забыл еще добавить 8-поршневые суппорта). А еще в стайлинг, правда туда меньше. Карбон, перешивка салона, кованные диски. И музыка еще.
Вообще, мне ее нет никакого смысла продавать. Поэтому и стоит в боксе, выезжая в сухие выходные.


Я же говорю - дитё ты еще, для тебя автомобиль - игрушка, а не инструмент.

А уже эти глупые извращения я вообще не понимаю, совершенная бессмыслица.[/quote]

Есть повседневное авто, есть для души. Что здесь такого?
А вот тесла была бы 2 в 1)

_________________
ex-Kmitzic

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24610
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Gudas писал(а):
Есть повседневное авто, есть для души. Что здесь такого?
А вот тесла была бы 2 в 1)
Инструмент не может быть игрушкой.

Бывает - затачивают инструмент (т.е. делают тачку более функциональной, это я понять могу). А ты ее превращаешь в игрушку. А это разные вещи.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
Gudas писал(а):
Блок делает не производитель, а соответствующие мелкосерийные компании, которые на этом и специализируются. Как и все остальное, собственно.
Если в этом не понимаешь, то не пытайся подловить))


Ага, из усиленного картер внезапно превращается в сухой, а мелкосерийные компании внезапно начинают штамповать "усиленные" блоки.
По моему, ты просто статеек про тюнинг перечитался, и тут нам арапа запускаешь, теоретик-надомник. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 28.12.2018
Сообщения: 18319
Откуда: I'm a Roman Catholic
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Vatican City State
Молотов писал(а):
Gudas писал(а):
Блок делает не производитель, а соответствующие мелкосерийные компании, которые на этом и специализируются. Как и все остальное, собственно.
Если в этом не понимаешь, то не пытайся подловить))


Ага, из усиленного картер внезапно превращается в сухой, а мелкосерийные компании внезапно начинают штамповать "усиленные" блоки.
По моему, ты просто статеек про тюнинг перечитался, и тут нам арапа запускаешь, теоретик-надомник. :rzach:

Слушай, пиздота, где я говорил про какой то усиленный картер? Гандон)
Что хочешь сказать по существу? Что нет компаний, производящие компоненты для тюнинга? А, полудурок?

_________________
ex-Kmitzic

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
Gudas писал(а):
Молотов писал(а):
Gudas писал(а):
Блок делает не производитель, а соответствующие мелкосерийные компании, которые на этом и специализируются. Как и все остальное, собственно.
Если в этом не понимаешь, то не пытайся подловить))


Ага, из усиленного картер внезапно превращается в сухой, а мелкосерийные компании внезапно начинают штамповать "усиленные" блоки.
По моему, ты просто статеек про тюнинг перечитался, и тут нам арапа запускаешь, теоретик-надомник. :rzach:

Слушай, пиздота, где я говорил про какой то усиленный картер? Гандон)
Что хочешь сказать по существу? Что нет компаний, производящие компоненты для тюнинга? А, полудурок?

Во-первых, не хами, радяньский калгоцп, во-вторых, назови производителей "усиленных" блоков, ну и модели телег, куда их лепят.
Это всё, что от тебя, брехуна, требуется. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 28.12.2018
Сообщения: 18319
Откуда: I'm a Roman Catholic
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Vatican City State
Молотов писал(а):
Gudas писал(а):
Молотов писал(а):
Gudas писал(а):
Блок делает не производитель, а соответствующие мелкосерийные компании, которые на этом и специализируются. Как и все остальное, собственно.
Если в этом не понимаешь, то не пытайся подловить))


Ага, из усиленного картер внезапно превращается в сухой, а мелкосерийные компании внезапно начинают штамповать "усиленные" блоки.
По моему, ты просто статеек про тюнинг перечитался, и тут нам арапа запускаешь, теоретик-надомник. :rzach:

Слушай, пиздота, где я говорил про какой то усиленный картер? Гандон)
Что хочешь сказать по существу? Что нет компаний, производящие компоненты для тюнинга? А, полудурок?

Во-первых, не хами, радяньский калгоцп, во-вторых, назови производителей "усиленных" блоков, ну и модели телег, куда их лепят.
Это всё, что от тебя, брехуна, требуется. :rzach:

Ну а как не хамить, если ты полный ноль в теме, но пытаешься выставить себя нагибателем? No molotov, не пройдет)

tomeiusa.com

_________________
ex-Kmitzic

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
Gudas писал(а):
Ну а как не хамить,

Молча не хамить, сэло.
.
Gudas писал(а):
если ты полный ноль в теме, но пытаешься выставить себя нагибателем? No molotov, не пройдет)

Может, я и ноль в теме, но ты таки забрехалось, деревенщино.
В том, что ты напейсало, есть ряд несообразностей, противоречащих здравому смыслу.
Придется тебе самому, лично, их найти и объяснить.
Иначе ты рискуешь прям со старта прослыть таким же лживым технопидором технодауном,
как и твой братец по безмозглости si123 (а таки есть подозрения, что ты - тот самый si123 и есть).

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 28.12.2018
Сообщения: 18319
Откуда: I'm a Roman Catholic
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Vatican City State
Молотов писал(а):
Gudas писал(а):
Ну а как не хамить,

Молча не хамить, сэло.
.
Gudas писал(а):
если ты полный ноль в теме, но пытаешься выставить себя нагибателем? No molotov, не пройдет)

Может, я и ноль в теме, но ты таки забрехалось, деревенщино.
В том, что ты напейсало, есть ряд несообразностей, противоречащих здравому смыслу.
Придется тебе самому, лично, их найти и объяснить.
Иначе ты рискуешь прям со старта прослыть таким же лживым технопидором технодауном,
как и твой братец по безмозглости si123 (а таки есть подозрения, что ты - тот самый si123 и есть).

На какие именно вопросы, мудило?
Ты спросил производителя, я тебе дал их сайт. Что еще тебя интересует?

_________________
ex-Kmitzic

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
Gudas писал(а):
Молотов писал(а):
Gudas писал(а):
Ну а как не хамить,

Молча не хамить, сэло.
.
Gudas писал(а):
если ты полный ноль в теме, но пытаешься выставить себя нагибателем? No molotov, не пройдет)

Может, я и ноль в теме, но ты таки забрехалось, деревенщино.
В том, что ты напейсало, есть ряд несообразностей, противоречащих здравому смыслу.
Придется тебе самому, лично, их найти и объяснить.
Иначе ты рискуешь прям со старта прослыть таким же лживым технопидором технодауном,
как и твой братец по безмозглости si123 (а таки есть подозрения, что ты - тот самый si123 и есть).

На какие именно вопросы, мудило?
Ты спросил производителя, я тебе дал их сайт. Что еще тебя интересует?

Да, судя по твоей паталогической безмозглости, таки ты и есть тот самый технодаун.
Где ты, слабоумное, нашел хоть один "вопрос" ?
И где ссылка конкретно на "усиленный блок" , а не на какого-то там производителя ?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 28.12.2018
Сообщения: 18319
Откуда: I'm a Roman Catholic
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Vatican City State
Молотов писал(а):
Gudas писал(а):
Молотов писал(а):
Gudas писал(а):
Ну а как не хамить,

Молча не хамить, сэло.
.
Gudas писал(а):
если ты полный ноль в теме, но пытаешься выставить себя нагибателем? No molotov, не пройдет)

Может, я и ноль в теме, но ты таки забрехалось, деревенщино.
В том, что ты напейсало, есть ряд несообразностей, противоречащих здравому смыслу.
Придется тебе самому, лично, их найти и объяснить.
Иначе ты рискуешь прям со старта прослыть таким же лживым технопидором технодауном,
как и твой братец по безмозглости si123 (а таки есть подозрения, что ты - тот самый si123 и есть).

На какие именно вопросы, мудило?
Ты спросил производителя, я тебе дал их сайт. Что еще тебя интересует?

Да, судя по твоей паталогической безмозглости, таки ты и есть тот самый технодаун.
Где ты, слабоумное, нашел хоть один "вопрос" ?
И где ссылка конкретно на "усиленный блок" , а не на какого-то там производителя ?

Я тебе что, слуга?) Введите в гугле блок tomei и будет тебе щасце)

_________________
ex-Kmitzic

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
Gudas писал(а):
Молотов писал(а):
Да, судя по твоей паталогической безмозглости, таки ты и есть тот самый технодаун.
Где ты, слабоумное, нашел хоть один "вопрос" ?
И где ссылка конкретно на "усиленный блок" , а не на какого-то там производителя ?

Я тебе что, слуга?) Введите в гугле блок tomei и будет тебе щасце)

Фиксируем - технодаун ожидаемо обгадился с "усиленным блоком".
Ибо этот слоган, по смыслу вроде "усиленного компьютера" - только для рекламы, чтоп вылазил в поиске для таких, как ты, двуногих.

Технодаун, тебе родители разве не говорили, что брехать не хорошо ? А, понятно, ты украинець... :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1068 раз.
Azerbaijan
Цитата:
Ара-тюнинх - это у вас, у нас называется кэлх. И касается он только стайлинга. Если такие делают тюнинг, то заканчивается это холодным впуском и муфлером - максимум.
А то, что ты написал, это проекты тюнинг ателье, с 6-значными цифрами.
Ты просто нахватался чего то в нете, но с этим не сталкивался.
У нас есть один чел, его называют дед, он 911 гт2 корчил, в тюнинг-ателье. И так и не смог из 12 секунд выехать. Корчили все, вплоть до корпуса из углепластика.

Ара-тунинх он вне географии.Он в головах таких как ты,товарисч.
Причем тут проекты ателье?Голову нужно иметь на плечах а не про ателье какие-то там рассуждать.
Я нахватался?Или ты несешь обезличенный поток слов про "кованные поршня" да "усиленные" чото там?
Прежде чем что усиливать нужно понимать нужно ли усиливать вообще а если нужно то насколько.
Какой-то там дед куда-то корчил-кончил..Ну это и есть тунинх

   
  
    
 [ Сообщений: 8441 ]  Стрaница Пред.  1 ... 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93 ... 423  След.




[ Time : 0.615s | 18 Queries | GZIP : Off ]