Ископаемому топливу крышка


 [ Сообщений: 3788 ]  Стрaница Пред.  1 ... 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93 ... 190  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
si123 писал(а):
SHAMAN писал(а):
Если бы ты читал не только заголовки,

Тебе уже рассказывали, что такое PHEV.
Причем два раза.
Иди лечи склероз и не ипи мозги другим. :buba
A plug-in hybrid electric vehicle (PHEV) is a hybrid electric vehicle whose battery can be recharged by plugging it into an external source of electric power, as well as by its on-board engine and generator.
:zed:

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 6501
Благодарил (а): 1511 раз.
Поблагодарили: 868 раз.
si123 писал(а):
Если есть дешевые и навороченные функционалом авто, которые ходят по миллиону км, не требуя обслуживания и имея сверхдешевое топливо

А вот и новая "прорывная технология". Посщу за опредение, о котором спорили вчера
Цитата:
Похоже, совсем скоро покупатели новых автомобилей столкнутся с очередной прорывной технологией в двигателестроении. Распределительные валы поместят в пластмассовые модули.
Новый способ "озеленения" и облегчения двигателей внутреннего сгорания предложили учёные из Фраунхоферского института химических технологий и специалисты компании Mahle. Они разработали пластиковые корпуса для распределительных валов. Рабочий прототип пластикового модуля уже успел успешно наработать 600 часов. В проекте приняли участие представители концерна Daimler, бельгийский производитель пластмасс SBHPP/Vyncolit и их французские коллеги из Georges Pernoud Group.

Обычно головки блоков цилиндров, в которых находятся распределительные валы, изготавливаются из алюминия. Инновационный модуль выполнен из пластика, армированного волокнами термореактивного полимера. Он отлит в форму, после чего отверждён под воздействием тепла. Элемент имеет существенно меньший вес, что благоприятно сказывается на массе транспортного средства и на высоте центра тяжести. Но и это ещё не всё – пластиковый модуль сказочно дёшев и весьма экологичен.

Стендовые испытания показали, что пластик отлично держит высокие температуры и справляется с механическими и химическими нагрузками. Пока специалисты осторожны в прогнозах серийного производства таких деталей, но что-то нам подсказывает, что этот этап уже не за горами. Испытания технологии будут продолжены.
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
si123 писал(а):
Молотов писал(а):
Ну да, примерно, как забросить сельское хозяйство и опять заняться собирательством.

Это ты щас собирательством занимаешься.
Немецкого автохлама, который те выкидывают к тебе, чтобы сэкономить на утилизации.

На чем ездить будешь, лишенец?
Если эти потоки мусора к тебе прервутся.
Ты где живешь, какел? Сейчас на б/у немцах катаются только в Грузии и на Окраине.
:zed:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Ботан писал(а):
si123 писал(а):
Ботан писал(а):
Если говорить о логике развития, то вообще отметать ДВС, "вылизанный" за столетие эксплуатации, верх расточительности.

Это еще мелочи.
Вот когда от парусов отказывались, или от лошадей с паровозами - то верх еще выше был. :rzach:

Отвечу тебе выделенной фразой не моего поста:
Seaman писал(а):
Реальный прорыв возможен только в 3 случаях:
1) Энергия передается по воздуху (идеи настоящего Теслы)
2) Новые компактные источники энергии
3) Принципиально иные накопители энергии (не батарейки)
Все остальное - копипаст старого с добавлением финтифлюшек и пиаром.
Ни одного прорыва в указанных направлениях до сих пор не было озвучено. Современная наука заточена так, что она не рождает гениев. Все стадо идет строго в одном, "научном", направлении, дожевывая старые наработки.

Именно принципиально новых научных прорывов не хватает сегодня, чтобы постепенно заменить ДВС, как в случае лошадьми и паровозами.

Если бы ты постил не рекламные ролики и маркетинговые таблички и графики "пережевывания и усовершенствования" былых научных открытий, то и спор был бы иного плана. А так... Все твои доводы - демонстрация приблуд от наперсточников цифр, чтобы вапарить доверчивым технодаунам дорогущий электрический авто или самолет.

Не стесняйся, ипани парочкой фундаментальных открытий 21го века в области новых источников энергии, ее накопителей или передачи!! "Ломай меня полностью!" :)
А не этот даун с год назад радовался суперзеленому судну на парусах и водородном двигуне? Пока не узнал, что его крейсерская скорость - пять узлов. В шесть-семь раз меньше клиперов восемнадцатого столетия.
:crazy:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Gest писал(а):
vs773 писал(а):
А что ж не катаются?

Катаются, кстати... наклеивают солнечные батареи на крышу - и катаются... всетаки 2-3 дополнительные л.с., если с погодой угадать, на дороге не валяются.
:)
Только вот голуби насрут на панельку и все...
:crazy:

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 6501
Благодарил (а): 1511 раз.
Поблагодарили: 868 раз.
Gest писал(а):
"В начале ХХ века, когда о бензоколонках еще никто не слышал, а бензин продавался в аптеках, во всех крупнейших городах Америки уже существовали местные сети зарядных станций для электротранспорта. Например, в Детройте компания Anderson Carriage эксплуатировала три двухэтажные станции, каждая из которых могла принять одновременно более сотни машин. За $35 в месяц клиенты могли получить роскошный сервис: персонал отгонял электромобиль на ночь под крышу одной из станций, где его мыли, полировали, проверяли исправность подвески, меняли истощенную батарею на заряженную и в назначенное время возвращали владельцу. Кроме того, в Anderson Carriage каждый желающий мог купить или взять в аренду гаражное зарядное устройство."(с)

Прошел век... и что, в сущности, изменилось? Такие же одинокие электормобили, только теперь не в окружении гужевых повозок, а автомобилей... походу эта вечная проблема консерватории.
:)

За век исчез "роскошный сервис". При котором 100 лет назад "персонал отгонял электромобиль на ночь под крышу одной из станций, где его мыли, полировали, проверяли исправность подвески, меняли истощенную батарею на заряженную и в назначенное время возвращали владельцу. "

Правда вся эта роскошь была доступна владельцу дневного авто в пределах его города.
"Прошел век... и что, в сущности, изменилось?"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
si123 писал(а):
Таксибе писал(а):
Сфоткай. Это ведь так просто...

Тебя тогда вообще кондрашка хватит - мученика бетонного говностроительства. :rzach:

А мне не то, чтобы тебя жалко, но не хочется даже за такое говно как ты, лишний груз на душу брать...
"Батарейки сели" (с)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
si123 писал(а):
Молотов писал(а):
si123 писал(а):
По той же причине, по которой откажутся от ДВС.
И уже отказываются.


Покажи хотя бы одно электрокорыто более 50000 тонн водоизмещением.
Ну или спрогнозируй, когда такие появятся. :rzach:

А почему сразу не миллион тонн?
Или не миллиард?

Огромное количество нефти жрут небольшие суда, вот с них и начинают.

https://habr.com/ru/news/t/464751/

Полностью электрический паром Ellen в августе 2019 года приступил к совершению регулярных коммерческих перевозок.
Сейчас разработчики и владельцы называют Ellen крупнейшим электрическим паромом в мире. Однако, таким рекордсменом он останется совсем недолго. Планируется, что в 2020 году в Канаде на острове Амхерст на озере Онтарио начнет работать более мощный электрический паром длиной 68 метров и шириной 25 метров, который сможет перевозить до 42 автомобилей и 300 человек. А в 2021 году на канадском острове Вольф на озере Онтарио начнет работать еще более мощный электрический паром длиной 98 метров и шириной 25 метров, который сможет поднять на борт до 75 автомобилей и до 399 пассажиров.
Дебил, почитай про волжские самолеты девятнадцатого века. У них вообще двигателей не было.
:zed:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
si123 писал(а):
Санька писал(а):
Tesla приостанавливает производство в Китае

https://www.bloomberg.com/news ... ctory

Из-за нехватки комплектующих.
Учи английский. Из-за РЕМОНТА основного оборудования. И полгода не проработало.
:yahoo:
На самом деле - тупой пиздеж. Просто электробрички никому не нужны.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
si123 писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
Кретин, удельная емкость аккумуляторов имеет не технологические, а физические ограничения. :vata

Да насрать.
Если есть дешевые и навороченные функционалом авто, которые ходят по миллиону км, не требуя обслуживания и имея сверхдешевое топливо - совершенно по барабану какая у них удельная емкость.
Для кайфа можешь купить себе на кухню канистру с бензином и наслаждаться его удельной емкостью. :rzach:
А какой годовой пробег твоего авто?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Таксибе писал(а):
:crazy: :zed: :yahoo:

А чего это тебя так колбасит? :consul:
Или штырит.

Тебя колбасит или штырит? :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Ботан писал(а):
А вот и новая "прорывная технология".
Цитата:
Распределительные валы поместят в пластмассовые модули.
Пока специалисты осторожны в прогнозах серийного производства таких деталей, но что-то нам подсказывает...

:rzach: :zed:

А в это время электро-бык медленно спускается с горы... :rzach:

https://motor.ru/news/china-ev ... 0.htm
Электрокар с пробегом 400 км за $11.000.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25645
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
si123 писал(а):
Электрокар с пробегом 400 км за $11.000.


а запас хода варьируется от 300 до 400 километров по циклу NEDC.

То есть при реальной эксплуатации не более 100 км. Неплохо, че, для такой даже не "поделки", а "недоделки".

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
si123 писал(а):
Ботан писал(а):
А вот и новая "прорывная технология".
Цитата:
Распределительные валы поместят в пластмассовые модули.
Пока специалисты осторожны в прогнозах серийного производства таких деталей, но что-то нам подсказывает...

:rzach: :zed:

А в это время электро-бык медленно спускается с горы... :rzach:

https://motor.ru/news/china-ev ... 0.htm
Электрокар с пробегом 400 км за $11.000.
Изображение

Максимальная скорость - 40 км/ч
Грузоподъемность - 1 300 кг
Время работы без дозарядки - 14 маш/час при температуре не ниже -100С

Цена - 240 000 рублей. Запасная АКБ - 89 000 руб. Зарядное устройство в комплекте.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
SHAMAN писал(а):
si123 писал(а):
Электрокар с пробегом 400 км за $11.000.


а запас хода варьируется от 300 до 400 километров по циклу NEDC.

То есть при реальной эксплуатации не более 100 км. Неплохо, че, для такой даже не "поделки", а "недоделки".

Ага.
Миллион Тесл с таким пробегом(300-400) купили чтобы за хлебом ездить, как же иначе. :rzach:

Бобродятел, мля. :zed:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18596
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
si123 писал(а):
А почему сразу не миллион тонн?
Или не миллиард?

Огромное количество нефти жрут небольшие суда, вот с них и начинают.

https://habr.com/ru/news/t/464751/

Полностью электрический паром Ellen в августе 2019 года приступил к совершению регулярных коммерческих перевозок.
Сейчас разработчики и владельцы называют Ellen крупнейшим электрическим паромом в мире. Однако, таким рекордсменом он останется совсем недолго. Планируется, что в 2020 году в Канаде на острове Амхерст на озере Онтарио начнет работать более мощный электрический паром длиной 68 метров и шириной 25 метров, который сможет перевозить до 42 автомобилей и 300 человек. А в 2021 году на канадском острове Вольф на озере Онтарио начнет работать еще более мощный электрический паром длиной 98 метров и шириной 25 метров, который сможет поднять на борт до 75 автомобилей и до 399 пассажиров.
Ничего нового.
Вот на альпийских озёрах (Königsee к примеру) давно работает правило что запрещены бензиновые-дизельные моторы. Только электрика, ветер-парус, вёсла и прочее.
Всё уже проверено. Основные проблемы это инфраструктура и запас хода.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Таксибе писал(а):
Цена - 240 000 рублей. Запасная АКБ - 89 000 руб. Зарядное устройство в комплекте.

Мне понятно, откуда у тебя такие аналогии. :rzach:

Вместо жилья - бетонная клетка.
Значит вместо машины должен быть такой вот п-ц.

Все по Фрейду, никаких расхождений. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15208
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
si123 писал(а):
А в это время электро-бык медленно спускается с горы...

https://motor.ru/news/china-ev ... 0.htm
Электрокар с пробегом 400 км за $11.000.

Мне кажется, или дизайн и размеры украли с инвалидной мотоколяски из операции "Ы"?
А 11 тыщь, это с мягкими сиденьями?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 19083
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
СССР
si123 писал(а):
А в это время электро-бык медленно спускается с горы... :rzach:

https://motor.ru/news/china-ev ... 0.htm
Электрокар с пробегом 400 км за $11.000.

Leap T03 - ЭД - 55кВт, АКБ - 38кВт, пробег - 400км.
Volvo XC60 T8 - ЭД - 65кВт, АКБ - 12кВт, пробег - 54км.

imho тут кто то заврался... или китайцы, или шведы. :)

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Tolmach.001 писал(а):
si123 писал(а):
А в это время электро-бык медленно спускается с горы...

https://motor.ru/news/china-ev ... 0.htm
Электрокар с пробегом 400 км за $11.000.

Мне кажется, или дизайн и размеры украли с инвалидной мотоколяски из операции "Ы"?
А 11 тыщь, это с мягкими сиденьями?

А кто сказал, что будет легко?
Импортозамещение нефти - дело слишком серьезное, чтобы ждать пока Теслы подешевеют.

   
  
    
 [ Сообщений: 3788 ]  Стрaница Пред.  1 ... 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93 ... 190  След.




[ Time : 0.571s | 18 Queries | GZIP : Off ]