Несмотря ни на что, Мост-то строится!


Куратор темы: Lagarto



 [ Сообщений: 5704 ]  Стрaница Пред.  1 ... 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93 ... 286  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.05.2016
Сообщения: 30397
Откуда: Ватник с Урала
Благодарил (а): 1595 раз.
Поблагодарили: 3123 раз.
Россия
Спутник писал(а):
После окончательного завершения всех работ арочные пролеты будут поочередно перевезены и смонтированы на фарватерные опоры — сначала по железнодорожной части, затем — по автодорожной.

да, именно поэтому ж/д мост стоит у берега первым.

Изображение

_________________
"Мне не нравится многое в стране, потому что я - патриот. Те, которым нравится все, наверное, блядь, шпионы"

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 13.09.2014
Сообщения: 2639
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
СССР
Не, это по-настоящему круто.
Автомобильный такой весь с перепонками, а ЖД в просвете...
Как только откроют, я буду первым. :)

_________________
Зловещие кровавые волны говномайдана разбились о Могучий Утёс Русской украины

Мой канал в Зелло: "1-Й Канал!"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.05.2016
Сообщения: 30397
Откуда: Ватник с Урала
Благодарил (а): 1595 раз.
Поблагодарили: 3123 раз.
Россия
Антин Косорылов писал(а):
Как только откроют, я буду первым.

:smoke
phpBB [media]

_________________
"Мне не нравится многое в стране, потому что я - патриот. Те, которым нравится все, наверное, блядь, шпионы"

   
  
    
 
Сообщение  
Флудер
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 50831
Откуда: Питер
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 603 раз.
Россия
Галс писал(а):
Строители закончили сборку автодорожной арки Крымского моста
На керченском берегу завершена сборка автодорожной арки Крымского моста.
Об этом сообщил «Крыминформ» со ссылкой на инфоцентр «Крымский мост».

Отмечается, что одновременно строители подготовили к установке на фарватерные опоры железнодорожную арку.

Автодорожная арка состоит из 200 крупных элементов.

Для того чтобы собрать их вместе, строителям пришлось закрутить 175 тыс. высокопрочных болтов, выполнить около 4,5 км стыковых швов первой категории.

Как сообщил руководитель обособленного подразделения, замдиректора по производству «Мостоотряда-1» Михаил Пиксаев, в ближайшее время планируется закончить установку гибких подвесок, смонтировать эксплуатационные системы, покрыть антикоррозийной краской.

Ранее стало известно, что строители приступили к возведению верхней части фарватерных опор Крымского моста.

phpBB [media]


КЛЯТИ МАСКАЛИ!!

_________________
ще не вмерла украина?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.03.2016
Сообщения: 63153
Откуда: Крым наш
Благодарил (а): 614 раз.
Поблагодарили: 690 раз.
Россия
https://news.mail.ru/economics ... ail=1

Автодорожная часть моста в Крым готова на 70%, заявил Соколов
МОСКВА, 1 авг — РИА Новости. Автодорожная часть моста через Керченский пролив готова примерно на 70%, работы по железнодорожной части выполнены на 60%, заявил министр транспорт РФ Максим Соколов, слова которого приводятся в релизе ведомства.
Соколов отметил опережающие темпы строительства по ряду направлений.
«Если говорить об автодорожной составляющей моста, то мы прошли уже около 70% работ, по железнодорожной части — около 60%. И нет никаких сомнений, что все поставленные задачи будут выполнены в установленные сроки», — сказал он.
Министр сообщил о завершении работ и готовности к установке железнодорожной и автодорожной арок моста весом 6 и 5 тысяч тонн соответственно. «Буквально через две недели на специально изготовленных в Севастополе платформах будет доставлена сначала железнодорожная арка, а затем через некоторое время и автодорожная», — уточнил он.
Арочные пролетные строения — самые габаритные элементы моста в Крым. Протяженность каждого — 227 метров, высота свода в высшей точке — 45 метров (или 80 метров от воды). После установки на фарватерные опоры они обеспечат беспрепятственный пропуск судов через свободное пространство шириной 185 метров и высотой 35 метров от воды, сообщал ранее инфоцентр «Крымский мост». Соколов напомнил, что единовременное ограничение движения в Керчь-Еникальском канале в период проведения морской операции по перевозке и установке арок составит не более 72 часов.
Кроме того, по словам министра, объем перевозок через Керченскую паромную переправу в 2017 году соответствует параметрам прошлого года, на данный момент перевезено порядка 3 миллионов пассажиров. При этом перевозки легкового транспорта заметно увеличились, с начала года этот показатель превысил 600 тысяч автомобилей.
Мост через Керченский пролив, который соединит Крым и Краснодарский край, будет самым протяженным в России — его длина составит 19 километров. Начало движения автомобилей по мосту запланировано на декабрь 2018 года.

_________________
Список игнора:
7777777,termit, высеричь ,Gilmir,Cool17304,everfunk,Михеич 1972,
армян-Крамольник ,Branby

-

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.03.2016
Сообщения: 63153
Откуда: Крым наш
Благодарил (а): 614 раз.
Поблагодарили: 690 раз.
Россия
В Керчь прибыла первая плавсистема для установки арок Крымского моста
Длина понтона превышает 60 метров.
Первый понтон, предназначенный для транспортировки арок моста к месту их монтажа на фарватерные опоры прибыл из Севастополя в город Керчь.

_________________
Список игнора:
7777777,termit, высеричь ,Gilmir,Cool17304,everfunk,Михеич 1972,
армян-Крамольник ,Branby

-

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 539
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Россия
Олег Шаманский, август 2017

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 539
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Россия
саня писал(а):
В Керчь прибыла первая плавсистема для установки арок Крымского моста
Длина понтона превышает 60 метров.
Первый понтон, предназначенный для транспортировки арок моста к месту их монтажа на фарватерные опоры прибыл из Севастополя в город Керчь.
Вот и видео подоспело

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Флудер
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 50831
Откуда: Питер
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 603 раз.
Россия
2 августа 2017 10:43

В Керчь прибыла первая плавопора для перевозки арок Крымского моста (фото)
Одна из двух плавучих опор, предназначенных для транспортировки и подъема на фарватерные опоры арок Крымского моста, утром 2 августа 2017 года ошвартована на глубоководной набережной керченского судостроительного завода «Залив». Как сообщает пресс-служба ФКУ Упрдор «Тамань», уникальная плавсистема создана на «Севморзаводе» специально для морской операции в Керченском проливе.

Плавопора на буксире и в сопровождении судов обеспечения покинула причальную стенку «Севморзавода» 30 июля 2017 года - сразу после завершения военно-морского парада, состоявшегося в День ВМФ России в Севастопольской бухте. Караван, двигаясь оптимальным маршрутом, дошел до якорной стоянки в акватории Черного моря в 5 км от острова Тузла вечером 1 августа.

Плавучая система – это две идентичные плавопоры. В их основе – понтоны, объединенные по типу катамарана и снабженные специализированным палубным оборудованием. Длина плавопоры – свыше 60 м, ширина – 35 м, высота – около 12 м.

Проектировщик плавсистемы – севастопольское ЦКБ «Коралл». Сама система построена на старейшем предприятии Севастополя – «Севастопольском морском заводе» (филиал АО «Центр судоремонта «Звездочка» Объединенной судостроительной корпорации).

Плавопоры – это полностью автономные сооружения, на борту которых установлены дизель-гидравлические станции для питания всего электрического оборудования и системы балластных насосов для наполнения балластных отсеков. Эта система позволяет менять осадку плавопоры на 3 м и обеспечит снятие пролетных строений с берегового стапеля. Контроль управления балластной системой полностью автоматизирован, все данные об уровне заполнения балластных отсеков снимаются специальными датчиками и передаются по беспроводной связи на центральную информационную панель.

Плавопора снабжена системой позиционирования, включающей в себя контейнеры с автономными дизель-гидравлическими станциями и гидравлические лебедки. Ее задача – обеспечить точное заведение плавсистемы на тросах для погрузки арочного пролета с берегового стапеля, а затем надежно удерживать ее при подъеме арок на постоянные опоры в судоходном пролете.

Создание плавсистемы в Севастополе в рамках подготовки к операции по монтажу арок Крымского моста велось с лета 2016 года – параллельно со сборкой арочных пролетов на стройплощадке в Керчи и строительством фарватерных опор в Керченском проливе.

После завершения всех подготовительных работ арочные пролеты будут поочередно перевезены и смонтированы с помощью плавсистемы в проектное положение – сначала по железнодорожной части, затем – по автодорожной. Уникальная морская операция по перевозке и установке судоходных арок моста пройдет в августе – сентябре 2017 года.

Технологические операции по перевозке и установке арок будут проходить только в отведенные для этого календарные «окна». В эти дни суда смогут беспрепятственно проходить через Керчь-Еникальский канал, но с разрешения капитана морского порта Керчь. За сутки до начала перевозки арок строители сообщат об этом капитану порта, после чего он приостановит движение на фарватере – причем в течение одного временного «окна» ограничения не могут превышать 72 часов.

Длина судоходного пролета Крымского моста – 227 м, общий вес конструкций обеих арок – около 10 тыс. тонн. Подмостовой габарит шириной 185 м и высотой 35 м обеспечивает беспрепятственный пропуск всех судов, курсирующих через Керчь-Еникальский канал.

Параметры подмостового габарита рассчитаны на основании тщательно проведенного анализа сведений о судоходстве в Азово-Черноморском бассейне. Профильные специалисты максимально учли все морские суда, осуществляющих плавание в течении последних лет на судоходных путях Керченского пролива. Учтены и прогнозные параметры развития судоходства в Азово-Черноморском бассейне.

Фарватерные опоры защищены от навала судов специальными защитными устройствами (палами). Помимо этого, опоры оборудуют защитными устройствами по типу кранцев.

фото по ссылке

http://portnews.ru/news/243267/

_________________
ще не вмерла украина?

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 539
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Россия
Тем временем арка жд моста потихоньку поехала в море

Изображение

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42435
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Антин Косорылов писал(а):
Не, это по-настоящему круто.
Автомобильный такой весь с перепонками, а ЖД в просвете...
Как только откроют, я буду первым. :)
Жд - 2 колеи, а авто- 4 полосы. Он массивнее и д.б прочнее.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42435
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Люнет писал(а):
Тем временем арка жд моста потихоньку поехала в море

Изображение

Изображение
В августе оба пролёта д.б. установлены.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.05.2016
Сообщения: 30397
Откуда: Ватник с Урала
Благодарил (а): 1595 раз.
Поблагодарили: 3123 раз.
Россия
Немного цифр о стоимости проекта:
Самый длинный мост строится в Китае - 42 км.
Стоимость проекта - $12 млрд.
Большая чать моста идет вдоль берега!!! Мост только автомобильный.
Крымский мост ж/д + авто, т.е. суммарно длина 38 км. Мост построен на сложнейшей геодезии и тем не менее стоимость его $5 млрд. при сравнимой протяженности. Если принять во внимание, что ж/д мост требует более мощных опор, то получается, что стоимость Керченского моста в 2 с лишним раза дешевле китайского.
:king:

_________________
"Мне не нравится многое в стране, потому что я - патриот. Те, которым нравится все, наверное, блядь, шпионы"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 33539
Благодарил (а): 1446 раз.
Поблагодарили: 1597 раз.
Торк писал(а):
Если принять во внимание, что ж/д мост требует более мощных опор, то получается, что стоимость Керченского моста в 2 с лишним раза дешевле китайского.

Это нещитово, потому что идёт в карман Роттенбергам.
:rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14628
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
val1954 писал(а):
Антин Косорылов писал(а):
Не, это по-настоящему круто.
Автомобильный такой весь с перепонками, а ЖД в просвете...
Как только откроют, я буду первым. :)
Жд - 2 колеи, а авто- 4 полосы. Он массивнее и д.б прочнее.

Один двухсекционный тепловоз без вагонов весит почти 300 тонн, а ну как на мосту встретятся два тепловоза да еще и с вагонами тонн по 60 каждый ....

Двухсекционный электровоз на 100 тонн легче тепловоза и даже мощнее, но электрификация участка планируется только через несколько лет после открытия движения, хотя основания под будущие опоры "шнурка" закладывают сразу при строительстве.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7366
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 562 раз.
Так будет! И от укроенов совсем ни чего не зависит. От слова "Совсем"!)))))

Изображение

_________________
Изображение
"Человек должен противостоять злу, но никогда не должен делать это как нелюдь." Павел. Патриарх сербский

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14628
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
Поехали!

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Флудер
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 50831
Откуда: Питер
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 603 раз.
Россия
phpBB [media]

_________________
ще не вмерла украина?

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7366
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 562 раз.
Ура!!!!

Российская Федерация закрыла Керченский пролив для всех судов, кроме военных!!!!

Арки ставить будут!!!!!


:!)-D

Проход разрешен только судам военно-морского флота Российской Федерации и кораблям федеральных органов безопасности РФ.
Российская Федерация запретила движение всех кораблей и судов, кроме кораблей и судов Военно-морского флота РФ, кораблей и судов федеральных органов безопасности РФ через Керченский пролив. Об этом сообщается в распоряжении, опубликованном на сайте русской администрации морских портов Черного моря. Исключение — корабли и суда Военно-морского флота и федеральных органов безопасности РФ, а кроме этого суда, участвующие в строительстве Керченского моста. Введение Россией ограничений на проход по каналу грозят существенными финансовыми убытками для этих портов и, как следствие, подрывает национальную безопасность Украины. (Пошли нахер, упыри нацистские!))
Запрет не касается кораблей и судов ВМФ и органов безопасности оккупантов, а еще плавсредств, участвующих в строительстве Керченского моста.

Кстати, следить за всеми перемещениями судов можно здесь: https://www.marinetraffic.com/

_________________
Изображение
"Человек должен противостоять злу, но никогда не должен делать это как нелюдь." Павел. Патриарх сербский

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18596
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
Zritel show писал(а):
Один двухсекционный тепловоз без вагонов весит почти 300 тонн, а ну как на мосту встретятся два тепловоза да еще и с вагонами тонн по 60 каждый ....

Я вот этого не понимаю.
Безопасности ради одновременно два поезда запускать по арке, наверное, нельзя.
А если заузить проход до одной колеи, то можно было бы сделать уже/дешевле.

   
  
    
 [ Сообщений: 5704 ]  Стрaница Пред.  1 ... 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93 ... 286  След.




[ Time : 0.242s | 19 Queries | GZIP : Off ]