Технологии китайских автомобилей


 [ Сообщений: 2315 ]  Стрaница Пред.  1 ... 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93 ... 116  След.
Автор  
 
Сообщение  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 66000
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 989 раз.
СССР
vs773 писал(а):
Авс для тупых водил. Нормальный водитель тормозами и машиной сам управляет, а тупой надеется на электронику. Тупых больше, поэтому пусть будет.
нормальный чуркабес,получив под сраку,бежит до бошкирии без тормозов и абс :rzach: :rzach: :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44757
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Игорь писал(а):
Из Москвы писал(а):
Toyota теряет ключевой рынок: даже Geely в Китае продается лучше
Тойоте вполне хватает и скромного первого места в мире.

Ну-да. Только все с чего-то начинается: как взлет, так и падение.

А по Toyota звонит не колокольчик, а гудят колокола.

В июне 2024 года автопроизводитель Toyota признался в подтасовке данных, подтверждающих качество машин.
В частности, компания указывала некорректные данные о мощности двигателя.
Подтасовка затрагивает документы для 1,7 млн автомобилей, выпущенных с 2014 года по апрель 2024-го года. Из-за скандала Тойота приостановила поставки Corolla Fielder, седана Corolla Axio и кроссовера Yaris Cross. Министерство транспорта Японии провело обыски в офисе Тойота
https://motor.ru/news/toyota-p ... 4.htm


PS.
А ВООБЩЕ-ТО ЭТО: ПИZДЕЦ.

У мерсов течет тормозная жидкость, а тойота подделывает характеристики своих автомобилей в официальных документах

   
  
    
 
Сообщение  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 66000
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 989 раз.
СССР
Из Москвы писал(а):
У мерсов течет тормозная жидкость, а тойота подделывает характеристики своих автомобилей в официальных документах
а китаяйские просто говно :rzach: :rzach: :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44757
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Цитата:
А ВООБЩЕ-ТО ЭТО: ПИZДЕЦ.

У мерсов течет тормозная жидкость, а тойота подделывает характеристики своих автомобилей в официальных документах

Toyota фальсифицировала мощность двигателя в ходе испытаний.

Кроме Toyota, нарушения обнаружились у Mazda, Suzuki, Honda и Yamaha Motor. Mazda намеренно переписала ПО для управления двигателем и подделывала данные о краш-тестах трех автомобилей, Honda — об испытаниях на шум 22 машин, Suzuki — о тестах тормозной системы.
https://motor.ru/news/toyota-p ... 4.htm

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44757
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Что думают немецкие эксперты о конкуренции с Китаем

Китай – крупнейший автомобильный рынок мира с населением 1,4 миллиарда человек и ежегодным объемом продаж около 30 миллионов автомобилей. Однако для немецких автопроизводителей этот рынок, некогда бывший «дойной коровой», превратился в поле битвы, где они стремительно теряют позиции

«Китайские машины выработали свою собственную ДНК, – Мировой автомобиль – это уже история».

В сознании китайских потребителей укоренилось мнение: местные бренды технически опережают западных конкурентов и создают «автомобили будущего» – так называемые Intelligent Connected Vehicles (ICV).


Geely Galaxy L7 EM-i с гибридной установкой вышел на рынок с ценой 16 250 долларов или 1,44 млн рублей – аналогичные предложения немецких брендов попросту отсутствуют

Изображение

Серийный Leopard 8 c кабиной для дрона в комплекте

Изображение

Denza N9 – аналогичный уровень комфорта при сопоставимой стоимости немецкие производители не предлагают

Изображение

BYD выпускает на рынок Германии 3 электромобиля. Даже в базовой версии устанавливают аккумулятор с достаточно большой емкостью – 60,5 кВт*ч

Изображение

В кроссовере BYD Tang могут разместиться до 7 человек

Изображение

Оснащение автомобилей лидарами позволяет получить более качественное сканирование окружающего пространства по сравнению с технологией визуального мониторинга Тесла

Изображение

Zeekr 007 GT в топовой комплектации ускоряется до «сотни» за 2,84 секунды. Аналоги в продукции немецкого автопрома отсутствуют

Изображение

Большой кроссовер Exeed VX C-DM с гибридной силовой установкой и полным приводом разгоняется до «сотни» за 5 секунд и тратит около 6,9 литров на 100 км пробега

Изображение

Chery Fulwin T8. Гибрид, 4730х1860х1747 мм, 7 мест. Цена – от 13 100 евро.

Изображение

Китайские бренды получают мощную поддержку от государства. Правительство активно продвигает развитие ICV и альтернативных силовых установок, что способствует росту доли местных производителей на рынке. Если в 2024 году на их долю приходилось около 65% продаж, то в ближайшие годы этот показатель может достичь 80–90%, как в Южной Корее или Японии. Для иностранных брендов это означает дальнейшее сужение возможностей.

«Дни, когда Китай был дойной коровой для немецких автопроизводителей, прошли. – Теперь им придется мириться с сокращением маржи и масштабными инвестициями, чтобы остаться на плаву».

Китай стал не только конкурентом, но и зеркалом, в котором немецкий автопром видит свои слабости.

«Немцы уже давно отстали от китайских производителей, и догнать их будет крайне сложно. Мы упустили момент, когда могли бы сохранить лидерство».
https://dzen.ru/a/Z8WoxREcFDBY ... 12638

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25630
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
Tolmach.001 писал(а):
Автомобили с ИСП реже попадают в глупые аварии, типа "на льду сбросил газ и поехал боком, зацепив автомобиль в соседнем ряду"
Для ВАЗ 08/09, это было стандартное поведение, как и других переднеприводных А/М.
Эта раз.


Ничего себе!
30 лет езжу на переднеприводных машинах и никогда даже не слышал о таком.
Спасибо что предупредил! :crazy:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25630
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
Tolmach.001 писал(а):
Я уже 7 лет пытаюсь сорвать Ладушку в занос на кольце на площади Трубникова. По снегу, льду, в разгончик, при торможении.... нихера не получается.


Угу, мне такое некоторые гонщики говорили.
А потом с удивленным ибалом вылазили из искореженных остатков машины. Если могли сами вылезти.
Это проблема неопытных водителей.
Их спрашиваешь - накуя ты так гоняешь?
Ответ - Да у меня каких только перделок нет в автомобиле! Я пробовал в занос и не смог!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44757
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
200-сильный мотор, полный привод и много улучшений специально для России. В Тульской области началась серийная сборка Haval H7

Продажи стартуют в ближайшее время

Haval приступила к серийному производству кроссовера H7 на своем заводе в Тульской области. Первая партия автомобилей уже готова, начало продаж намечено на весну 2025 года.

Для выпуска модели была организована дополнительная роботизированная линия. Каждый автомобиль проходит тщательную проверку качества на всех стадиях сборки, включая диагностику узлов и систем, а также испытания на полигоне завода перед отправкой на склад.

Изображение

Haval H7 пополнит линейку Haval Pro в России. Этот семейный кроссовер сегмента SUV-D, длина составляет 4705 мм, ширина — 1908 мм, высота — 1780 мм. Автомобиль оснащен 2,0-литровым турбомотором мощностью около 200 л.с., семиступенчатой роботизированной коробкой передач и полным приводом с электронно-управляемой муфтой. Дизайн модели перекликается с другими представителями серии Pro.

Изображение

Для российского рынка H7 адаптировали к местным условиям. В списке улучшений: регулировка ремней передних пассажиров по высоте, увеличенный бачок омывающей жидкости объемом 4,5 литра, аккумулятор увеличенной емкости на 70 Ач, индикатор уровня омывающей жидкости, аналоговые кнопки, усиленная антикоррозийная обработка кузова, «зимний пакет», пневмоупоры капота, подготовка под установку фаркопа, а также голосовое управление на русском языке.

В оснащение вошли мультимедийноая система с экраном 14,6 дюйма, камеры кругового обзора, шесть подушек безопасности, сервисы «Яндекс Авто», проекционный дисплей, аудиосистема с девятью динамиками и сабвуфером, а также телематические сервисы.

Изображение

Покупателям предложат четыре цвета кузова, два варианта салона и три комплектации.
https://www.ixbt.com/news/2025 ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 12.09.2014
Сообщения: 59403
Откуда: Москва
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 5903 раз.
Россия
Из Москвы писал(а):
200-сильный мотор, полный привод и много улучшений специально для России. В Тульской области началась серийная сборка Haval H7

Продажи стартуют в ближайшее время

Haval приступила к серийному производству кроссовера H7 на своем заводе в Тульской области. Первая партия автомобилей уже готова, начало продаж намечено на весну 2025 года.

Для выпуска модели была организована дополнительная роботизированная линия. Каждый автомобиль проходит тщательную проверку качества на всех стадиях сборки, включая диагностику узлов и систем, а также испытания на полигоне завода перед отправкой на склад.

Изображение

Haval H7 пополнит линейку Haval Pro в России. Этот семейный кроссовер сегмента SUV-D, длина составляет 4705 мм, ширина — 1908 мм, высота — 1780 мм. Автомобиль оснащен 2,0-литровым турбомотором мощностью около 200 л.с., семиступенчатой роботизированной коробкой передач и полным приводом с электронно-управляемой муфтой. Дизайн модели перекликается с другими представителями серии Pro.

Изображение

Для российского рынка H7 адаптировали к местным условиям. В списке улучшений: регулировка ремней передних пассажиров по высоте, увеличенный бачок омывающей жидкости объемом 4,5 литра, аккумулятор увеличенной емкости на 70 Ач, индикатор уровня омывающей жидкости, аналоговые кнопки, усиленная антикоррозийная обработка кузова, «зимний пакет», пневмоупоры капота, подготовка под установку фаркопа, а также голосовое управление на русском языке.

В оснащение вошли мультимедийноая система с экраном 14,6 дюйма, камеры кругового обзора, шесть подушек безопасности, сервисы «Яндекс Авто», проекционный дисплей, аудиосистема с девятью динамиками и сабвуфером, а также телематические сервисы.

Изображение

Покупателям предложат четыре цвета кузова, два варианта салона и три комплектации.
https://www.ixbt.com/news/2025 ... .html

Тагил! Хавал!

_________________
Мерц - чмо, а тракторизд - говно на моей подошве

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24606
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Из Москвы писал(а):
200-сильный мотор, полный привод и много улучшений специально для России. В Тульской области началась серийная сборка Haval H7


У нас эта хрень уже год-два вовсю продается.

Какие общие впечатления? Двигатель для этого сарая слабоват, немного спасает турбина, но тяга на низких оборотах никакая.
Про надежность сказать трудно, все ждут пока, лет через 10 посмотрим. Но вот КИА лет 5 -7 назад агрессивно маркетировала себя предлагая 7 лет полной гарантии с безлимитными километрами. Эти на такое не смогли пойти, предлагают гарантию по минимуму

Чаще всего их сейчас покупают либо на бизнес какой (когда можно списать легко и списать и с налогов), либо кто победней, не может позволить чего проверенное.

Насколько он держит цену на вторичном рынке пока говорить рано, те что есть (но их мало) через 4 скажем года вообще в никуда валятся

Так что будем посмотреть, приходите лет через 7-8

ПС. Все эти электронные прибамбасы никого особо не волнуют - двигатель, трансмиссия, подвеска - вот что главное. Могут ли ездить по плохим и грунтовым дорогам, сколько могут везти и тащить на прицепе (вот с этим у них особо плохо, и кузов сомнительный, и коробка).

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15199
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
Wal писал(а):
Из Москвы писал(а):
200-сильный мотор, полный привод и много улучшений специально для России. В Тульской области началась серийная сборка Haval H7


У нас эта хрень уже год-два вовсю продается.

Какие общие впечатления? Двигатель для этого сарая слабоват, немного спасает турбина, но тяга на низких оборотах никакая.
Про надежность сказать трудно, все ждут пока, лет через 10 посмотрим. Но вот КИА лет 5 -7 назад агрессивно маркетировала себя предлагая 7 лет полной гарантии с безлимитными километрами. Эти на такое не смогли пойти, предлагают гарантию по минимуму

Чаще всего их сейчас покупают либо на бизнес какой (когда можно списать легко и списать и с налогов), либо кто победней, не может позволить чего проверенное.

Насколько он держит цену на вторичном рынке пока говорить рано, те что есть (но их мало) через 4 скажем года вообще в никуда валятся

Так что будем посмотреть, приходите лет через 7-8

ПС. Все эти электронные прибамбасы никого особо не волнуют - двигатель, трансмиссия, подвеска - вот что главное. Могут ли ездить по плохим и грунтовым дорогам, сколько могут везти и тащить на прицепе (вот с этим у них особо плохо, и кузов сомнительный, и коробка).
Описание какого-то колхозного рынка)))
А, что остаётся, своего автопрома то нет вообще.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15199
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
Wal писал(а):
Из Москвы писал(а):
200-сильный мотор, полный привод и много улучшений специально для России. В Тульской области началась серийная сборка Haval H7


У нас эта хрень уже год-два вовсю продается.

Какие общие впечатления? Двигатель для этого сарая слабоват, немного спасает турбина, но тяга на низких оборотах никакая.
Про надежность сказать трудно, все ждут пока, лет через 10 посмотрим. Но вот КИА лет 5 -7 назад агрессивно маркетировала себя предлагая 7 лет полной гарантии с безлимитными километрами. Эти на такое не смогли пойти, предлагают гарантию по минимуму

Чаще всего их сейчас покупают либо на бизнес какой (когда можно списать легко и списать и с налогов), либо кто победней, не может позволить чего проверенное.

Насколько он держит цену на вторичном рынке пока говорить рано, те что есть (но их мало) через 4 скажем года вообще в никуда валятся

Так что будем посмотреть, приходите лет через 7-8

ПС. Все эти электронные прибамбасы никого особо не волнуют - двигатель, трансмиссия, подвеска - вот что главное. Могут ли ездить по плохим и грунтовым дорогам, сколько могут везти и тащить на прицепе (вот с этим у них особо плохо, и кузов сомнительный, и коробка).
Описание какого-то колхозного рынка)))
А, что остаётся, своего автопрома то нет вообще.
Что странно при продажах больше миллиона. Руки из жопы?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15199
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
Wal писал(а):
Из Москвы писал(а):
200-сильный мотор, полный привод и много улучшений специально для России. В Тульской области началась серийная сборка Haval H7


У нас эта хрень уже год-два вовсю продается.

Какие общие впечатления? Двигатель для этого сарая слабоват, немного спасает турбина, но тяга на низких оборотах никакая.
Про надежность сказать трудно, все ждут пока, лет через 10 посмотрим. Но вот КИА лет 5 -7 назад агрессивно маркетировала себя предлагая 7 лет полной гарантии с безлимитными километрами. Эти на такое не смогли пойти, предлагают гарантию по минимуму

Чаще всего их сейчас покупают либо на бизнес какой (когда можно списать легко и списать и с налогов), либо кто победней, не может позволить чего проверенное.

Насколько он держит цену на вторичном рынке пока говорить рано, те что есть (но их мало) через 4 скажем года вообще в никуда валятся

Так что будем посмотреть, приходите лет через 7-8

ПС. Все эти электронные прибамбасы никого особо не волнуют - двигатель, трансмиссия, подвеска - вот что главное. Могут ли ездить по плохим и грунтовым дорогам, сколько могут везти и тащить на прицепе (вот с этим у них особо плохо, и кузов сомнительный, и коробка).
Описание какого-то колхозного рынка)))
А, что остаётся, своего автопрома то нет вообще.
Что странно при продажах больше миллиона. Руки из жопы?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24606
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Tolmach.001 писал(а):
Описание какого-то колхозного рынка)))
А, что остаётся, своего автопрома то нет вообще.
Что странно при продажах больше миллиона. Руки из жопы?


Свой автопром был.
Совсем своей маркой был Холден (впоследствии вошел в Дженерал Моторз) и особое подразделение Форда. У этих двух были свои специфические модели, которые разрабатывались именно здесь, и выпускались, и ряд даже экспортировался. В Мельбурне были заводы эти и в Аделаиде. Ряд моделей были очень популярны, и я сам и мой сын ездили на них вовсю. 6 цилиндров, 3 литра движки. Такси были практически все из этих двух брандов, и гонки классные между ними были. Были и более мощные модели (например Монаро с 5 с лишним литровой восьмеркой).
В Аделаиде были заводы Мицубиси. Там делали Магну и еще чего-то, отправляли на экспорт на Ближний Восток оттуда.
В Сиднее заводы Ниссан были, Тойота тоже была. Но это были более сборочные, какие-то мелочи делались на месте.

И да, тоже были разные пошлины, чтобы свой рынок прикрыть и местное производство стимулировать.

Пока речь шла о производстве в Японии (США, Европе) или в Австралии, то все работало, но поскольку эти компании понастроили заводов в ЮВА и вынесли туда свои производства, то австралийские стали для них слишком дорогие, и они постепенно все и позакрывались. Холден в 2017 последний выпустили, было большое расстройство у народа...

Так что, желаю удачи сохранить свое производство, но как говорится, не все так однозначно

Да, в добавление, некоторые модели, например у Тойоты крузер у Ниссана Патрол тестируются и доводятся по прежнему именно здесь. Та же Прадо Какаду не просто так так названа, ее именно в Какаду и оттачивали

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15199
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
Wal писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Описание какого-то колхозного рынка)))
А, что остаётся, своего автопрома то нет вообще.
Что странно при продажах больше миллиона. Руки из жопы?


Свой автопром был.
Совсем своей маркой был Холден (впоследствии вошел в Дженерал Моторз) и особое подразделение Форда. У этих двух были свои специфические модели, которые разрабатывались именно здесь, и выпускались, и ряд даже экспортировался. В Мельбурне были заводы эти и в Аделаиде. Ряд моделей были очень популярны, и я сам и мой сын ездили на них вовсю. 6 цилиндров, 3 литра движки. Такси были практически все из этих двух брандов, и гонки классные между ними были. Были и более мощные модели (например Монаро с 5 с лишним литровой восьмеркой).
В Аделаиде были заводы Мицубиси. Там делали Магну и еще чего-то, отправляли на экспорт на Ближний Восток оттуда.
В Сиднее заводы Ниссан были, Тойота тоже была. Но это были более сборочные, какие-то мелочи делались на месте.

И да, тоже были разные пошлины, чтобы свой рынок прикрыть и местное производство стимулировать.

Пока речь шла о производстве в Японии (США, Европе) или в Австралии, то все работало, но поскольку эти компании понастроили заводов в ЮВА и вынесли туда свои производства, то австралийские стали для них слишком дорогие, и они постепенно все и позакрывались. Холден в 2017 последний выпустили, было большое расстройство у народа...

Так что, желаю удачи сохранить свое производство, но как говорится, не все так однозначно

Да, в добавление, некоторые модели, например у Тойоты крузер у Ниссана Патрол тестируются и доводятся по прежнему именно здесь. Та же Прадо Какаду не просто так так названа, ее именно в Какаду и оттачивали
"В последствии"))) это с 1931 г.
Т.е. у австралопетеков своего автопрома не было никогда. Да, что там "авто"... "прома" вообще.
Скот, уголь, руда... всё.
Аграрно-сырьевая колония, причём залупающаяся не по чину.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24606
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Tolmach.001 писал(а):
Wal писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Описание какого-то колхозного рынка)))
А, что остаётся, своего автопрома то нет вообще.
Что странно при продажах больше миллиона. Руки из жопы?


Свой автопром был.
Совсем своей маркой был Холден (впоследствии вошел в Дженерал Моторз) и особое подразделение Форда. У этих двух были свои специфические модели, которые разрабатывались именно здесь, и выпускались, и ряд даже экспортировался. В Мельбурне были заводы эти и в Аделаиде. Ряд моделей были очень популярны, и я сам и мой сын ездили на них вовсю. 6 цилиндров, 3 литра движки. Такси были практически все из этих двух брандов, и гонки классные между ними были. Были и более мощные модели (например Монаро с 5 с лишним литровой восьмеркой).
В Аделаиде были заводы Мицубиси. Там делали Магну и еще чего-то, отправляли на экспорт на Ближний Восток оттуда.
В Сиднее заводы Ниссан были, Тойота тоже была. Но это были более сборочные, какие-то мелочи делались на месте.

И да, тоже были разные пошлины, чтобы свой рынок прикрыть и местное производство стимулировать.

Пока речь шла о производстве в Японии (США, Европе) или в Австралии, то все работало, но поскольку эти компании понастроили заводов в ЮВА и вынесли туда свои производства, то австралийские стали для них слишком дорогие, и они постепенно все и позакрывались. Холден в 2017 последний выпустили, было большое расстройство у народа...

Так что, желаю удачи сохранить свое производство, но как говорится, не все так однозначно

Да, в добавление, некоторые модели, например у Тойоты крузер у Ниссана Патрол тестируются и доводятся по прежнему именно здесь. Та же Прадо Какаду не просто так так названа, ее именно в Какаду и оттачивали
"В последствии"))) это с 1931 г.
Т.е. у австралопетеков своего автопрома не было никогда. Да, что там "авто"... "прома" вообще.
Скот, уголь, руда... всё.
Аграрно-сырьевая колония, причём залупающаяся не по чину.

Тем не менее, и Холден и местный Форд разрабатывали и производили свои местные модели, двигатели и трансмиссию, так что хоть и были частью больших транснациональных компаний, но не работали как сборка, а были самостоятельными компаниями.

А насчет экспорта ты еще забыл газ, зерно, сахар, уран, фрукты-овощи (собственно очень похоже на Россию, не так ли?)
В хим.отрасли Австралия поставляет более трети мировых медицинских наркотиков (и прекурсоров), прочий биомед, разную резину и шины, лакокраски.
В легкой промышленности - текстили и ряд одежных линий. Также разные упаковки.
В металлургии - прокат и нержу.
Судостроение - делают и себе и на экспорт скоростные пассажирские катамараны, большие и поменьше, например и такие
Изображение
Ну и военное судостроение тоже имеется, как и производство стрелкового оружия себе и на экспорт, и моторизованных средств типа бронемашин

Еще упомяну пару интересных экспортных вещей - Австралия очень для многих стран производит деньги (и банкноты и монеты), и была разработчиком и первой страной внедрившей пластиковые банкноты (с их внедрением полностью исчезла подделка).
Еще одной крупной статьей экспорта Австралии является образование (университетское).

Ну и в конце напомню, что вайфай, которым ты пользуешься был изобретён и запатентован впервые в Австралии, еще аж в 1992 году.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2023
Сообщения: 11196
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Wal писал(а):
Австралия очень для многих стран производит деньги (и банкноты и монеты), и была разработчиком и первой страной внедрившей пластиковые банкноты (с их внедрением полностью исчезла подделка).
:rzach:
Fake polymer $100s found in Regina

_________________
Ем украинцев на завтрак.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24606
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
РусАл писал(а):
Wal писал(а):
Австралия очень для многих стран производит деньги (и банкноты и монеты), и была разработчиком и первой страной внедрившей пластиковые банкноты (с их внедрением полностью исчезла подделка).
:rzach:
Fake polymer $100s found in Regina

Так это Канада сама делает, не мы, да и подделка очень грубая, впрочем и дизайн не лучший

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.06.2022
Сообщения: 29514
Благодарил (а): 2381 раз.
Поблагодарили: 1129 раз.
Россия
Валенок уже и специалистом по судостроению стал! :consul:

И в чем он только ни специалист. Осталось еще школьный курс физики выучить - тогда ему вообще цены не будет! :rzach:

_________________
«Когда гонишь глистов из кошки, то для врача это спецоперация, для глистов— война, для кошки— очищение» (ц)

   
  
    
 
Сообщение  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 66000
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 989 раз.
СССР
Branby писал(а):
Валенок уже и специалистом по судостроению стал! :consul:

И в чем он только ни специалист. Осталось еще школьный курс физики выучить - тогда ему вообще цены не будет! :rzach:
такой же как и ты,только у тебя ещё и вус не правильный,хохлы наверно :rzach: :rzach: :rzach:

   
  
    
 [ Сообщений: 2315 ]  Стрaница Пред.  1 ... 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93 ... 116  След.




[ Time : 0.626s | 18 Queries | GZIP : Off ]