И снова ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ (электрокара)


 [ Сообщений: 8441 ]  Стрaница Пред.  1 ... 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92 ... 423  След.
Автор  
 
Сообщение  
Салага
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 18151
Благодарил (а): 7369 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Россия
Мир переходит на метановые автомобили и ГБО.
Электрика - хорошо, но мало. Газ дешевле.

_________________
Строю русский миллиард населения.

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 14.09.2014
Сообщения: 440
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
si123 писал(а):
В Китае в следущем году планируется уровень продаж электромобилей в 10% от рынка

Speaking of China...
Bankruptcies and slowdown hang over China’s electric car market https://www.ft.com/content/1ed ... ab560
A year ago, China’s electric vehicle sales grew 126%. Now they’re at 2% https://qz.com/1641512/chinas- ... at-2/
China's Electric Car Boom Is Already Running Out Of Gas https://www.forbes.com/sites/j ... 0dcb5
Если коротко, то китайский рынок продаж электротачек рос трехзначными цифрами в том году, а в этом рост уже практически упал до нуля и будет, скорее всего, отрицательным, после того как китайское правительство сократило субсидии вдвое две недели назад.

Очень разумное резюме из Форбса:
Cars are consumer goods. No matter how much tech is put in them -- and the established automakers still haven’t matched the coolness of Tesla’s UX seven years after the launch of the Model S--someone has to buy them. When the value proposition for any car model is reduced, in this case by a combination of lower gasoline prices and the reduction in government subsidies, finicky--and extremely price-sensitive--car buyers just won’t buy it.

This is true everywhere. Decidedly “green” Germany saw an electric car penetration of just 2% last year. Except Norway, which saw an amazing 49% penetration for BEVs in 2018, there simply is no public groundswell for electric cars in any of the world’s auto markets. The numbers are clearly showing this, but delusional investors are losing billions of dollars on these misguided bets.

China, which is slightly more important to the global economy than Norway, is the true bellwether here. China’s electric car boom has already started to run out of gas. The tens of billions of dollars spent by the global automakers on battery and electrified drivetrain technology are not going to receive an adequate return.

That's not hugely bearish for GM, Ford, VW or Toyota, as those companies receive low P/E multiples from the stock market, anyway. For former high-flyers like Tesla and NIO, though, the lack of a BEV revolution could be catastrophic, and, ultimately, fatal.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
torpedon писал(а):
Speaking of China...

Я бы на твоем месте за китайцев не беспокоился. :buba :rzach:

Китай помаленьку учится демократии. :buba
Поэтому он не просто отказывается от прежних авторитарных схемы субсидирования, а переходит на либеральные и демократичные системы квот, которые давно уже применяются в Калифорнии.
Другими словами - там теперь вместо недемократично-китайской раздачи бабла теперь будут раздавать демократичнo-калифорнийские пи$дюли. :rzach:
Если электрическими будет менее 10% от продаваемых производителем тачек.

А вот теперь и думай, кому Маск, строящий в Китае гигафабрику для Теслы будет там продавать свои квоты .

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25647
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
si123 писал(а):
Wal писал(а):
Процентов 10-15% электромафынок лет через 25-30 - это может быть. И то не везде.
Если жестко будут давить административными методами вот начиная прямо завтра (и то, думаю будут остерегаться, ибо отдача может замучать) то лет через 25-30 не ранее доля может дойти до 30% но не более (будут замещать вторую машину для внутригородских разъездов). А у тех у кого одна будут иметь все равно двс.

В принципе, я тебя уже несколько раз спрашивал - из какой жопы и каким пальцем выковыряны эти эротические фантазии. :bad: :nono:
Которые противоречат математике, логике и вообще здравому смыслу.
Попробую спросить еще раз.

Математике, логике и здравому смыслу противоречат твои мрии.
Потому что любой здравый человек, знакомый со всеми этими понятиями, тебе скажет, что современные продажи электромобилей на уровне 1% от общего количества продаваемых, приведут только к тому, что через 7-10 лет электромобили будут составлять этот самый 1% в общем парке.
Чтобы ситуация кардинально изменилась, электромобили должны занимать в продажах значительно больший объем. Когда их продажи достигнут 10%, то можно будет говорить, что через 10 лет в автопарке будет около 10% электромобилей.
Но к этому сейчас нет даже предпосылок.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 28.12.2018
Сообщения: 18319
Откуда: I'm a Roman Catholic
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Vatican City State
Таксибе писал(а):
si123 писал(а):
SHAMAN писал(а):
si123 писал(а):
При средней скорости такси по городу в 30 км/ч или даже меньше, с учетом светофоров, пробок и ожидания клиента, сколько км ты проедешь за рабочий день?


Я знаю, что тебе трудно считать, поэтому я посчитаю за тебя - 30*24= 720.
Семьсот двадцать, пля, километров!!!
При пробеге 350 км это такси будет 12 часов стоять на зарядке, о чем тебе писалось! Или использовать быстрые зарядки, наплевав на экономию!

Не 350, а 500 км - это раз.
Но даже если 350 - тебя возят таксисты, которые вообще не спят, да? :rzach:
Такси работает сменами, по три водителя на машину. Это бомбилы в твоем селе выезжают раз в неделю на базар в райцентре.

Специально уточнил у таксиста Яндекс. Максимальная работа в сутки - 16 часов. Оговорюсь, я не знаю как для Москвы, но для Минска вполне подойдет электрокар в такси.

_________________
ex-Kmitzic

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 28.12.2018
Сообщения: 18319
Откуда: I'm a Roman Catholic
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Vatican City State
октоген писал(а):
mup писал(а):
Пока элтачки- это почти прикол. Выгоды никакой нет.

Финансовой да. Стартануть со светофора на Тесле всегда эффектно и сопоставимые по стоимости бензиновые будут скорее всего позади. Как-то так. Электричка-удел гиков.

Скорее всего бензавто будут позади?))
P100D имеет литровые мотоциклы)
У меня спортивное авто.
Дополнительно в тюнинг вложил порядка 20000 долларов. Это трасса выхлопа, выпускной коллектор, усиленные валы, кованная поршневая, усиленный блок, картер, гарет р35, новый мозг, сцепление, регулируемая подвеска, плюс настройка всего.
На диностенде на 98 бензе - 360 с колес. Это очень крутой результат. Если ваше авто, которое производитель заявляет за 300 сильное, загнать на диностенд, то с колес будет показатель 210-215)))
В итоге любая тесла меня делает на четверть мили. Ну и смысл?)

_________________
ex-Kmitzic

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25647
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
Gudas писал(а):
октоген писал(а):
mup писал(а):
Пока элтачки- это почти прикол. Выгоды никакой нет.

Финансовой да. Стартануть со светофора на Тесле всегда эффектно и сопоставимые по стоимости бензиновые будут скорее всего позади. Как-то так. Электричка-удел гиков.

Скорее всего бензавто будут позади?))
P100D имеет литровые мотоциклы)
У меня спортивное авто.
Дополнительно в тюнинг вложил порядка 20000 долларов. Это трасса выхлопа, выпускной коллектор, усиленные валы, кованная поршневая, усиленный блок, картер, гарет р35, новый мозг, сцепление, регулируемая подвеска, плюс настройка всего.
На диностенде на 98 бензе - 360 с колес. Это очень крутой результат. Если ваше авто, которое производитель заявляет за 300 сильное, загнать на диностенд, то с колес будет показатель 210-215)))
В итоге любая тесла меня делает на четверть мили. Ну и смысл?)

Спортивный Polo?
Да еще с тюнингом на 20К?
Что то я сомневаюсь, что т живешь в Беларуси. Понты чисто хохлятские. :crazy:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 28.12.2018
Сообщения: 18319
Откуда: I'm a Roman Catholic
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Vatican City State
SHAMAN писал(а):
Gudas писал(а):
октоген писал(а):
mup писал(а):
Пока элтачки- это почти прикол. Выгоды никакой нет.

Финансовой да. Стартануть со светофора на Тесле всегда эффектно и сопоставимые по стоимости бензиновые будут скорее всего позади. Как-то так. Электричка-удел гиков.

Скорее всего бензавто будут позади?))
P100D имеет литровые мотоциклы)
У меня спортивное авто.
Дополнительно в тюнинг вложил порядка 20000 долларов. Это трасса выхлопа, выпускной коллектор, усиленные валы, кованная поршневая, усиленный блок, картер, гарет р35, новый мозг, сцепление, регулируемая подвеска, плюс настройка всего.
На диностенде на 98 бензе - 360 с колес. Это очень крутой результат. Если ваше авто, которое производитель заявляет за 300 сильное, загнать на диностенд, то с колес будет показатель 210-215)))
В итоге любая тесла меня делает на четверть мили. Ну и смысл?)

Спортивный Polo?
Да еще с тюнингом на 20К?
Что то я сомневаюсь, что т живешь в Беларуси. Понты чисто хохлятские. :crazy:

Если бы ты был внимательным, ранее я писал что у меня есть спорткар с "хороших" времен. А поло - это поджопник, соответствующий сегодняшним доходам. Увы)
Это я только тюнинг написал (забыл еще добавить 8-поршневые суппорта). А еще в стайлинг, правда туда меньше. Карбон, перешивка салона, кованные диски. И музыка еще.
Вообще, мне ее нет никакого смысла продавать. Поэтому и стоит в боксе, выезжая в сухие выходные.

_________________
ex-Kmitzic

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
Gudas
Цитата:
SHAMAN писал(а):
Gudas писал(а):
октоген писал(а):
Финансовой да. Стартануть со светофора на Тесле всегда эффектно и сопоставимые по стоимости бензиновые будут скорее всего позади. Как-то так. Электричка-удел гиков.

Скорее всего бензавто будут позади?))
P100D имеет литровые мотоциклы)
У меня спортивное авто.
Дополнительно в тюнинг вложил порядка 20000 долларов. Это трасса выхлопа, выпускной коллектор, усиленные валы, кованная поршневая, усиленный блок, картер, гарет р35, новый мозг, сцепление, регулируемая подвеска, плюс настройка всего.
На диностенде на 98 бензе - 360 с колес. Это очень крутой результат. Если ваше авто, которое производитель заявляет за 300 сильное, загнать на диностенд, то с колес будет показатель 210-215)))
В итоге любая тесла меня делает на четверть мили. Ну и смысл?)

Спортивный Polo?
Да еще с тюнингом на 20К?
Что то я сомневаюсь, что т живешь в Беларуси. Понты чисто хохлятские. :crazy:

Если бы ты был внимательным, ранее я писал что у меня есть спорткар с "хороших" времен. А поло - это поджопник, соответствующий сегодняшним доходам. Увы)
Это я только тюнинг написал (забыл еще добавить 8-поршневые суппорта). А еще в стайлинг, правда туда меньше. Карбон, перешивка салона, кованные диски. И музыка еще.
Вообще, мне ее нет никакого смысла продавать. Поэтому и стоит в боксе, выезжая в сухие выходные.


Ну расскажи нам тогда про "усиленный блок, картер"... Неужто лично для тебя производитель новый, "усиленный" блок отлил ? Дык ты реально крут. :rofl:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 28.12.2018
Сообщения: 18319
Откуда: I'm a Roman Catholic
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Vatican City State
Молотов писал(а):
Gudas
Gudas писал(а):
октоген писал(а):
Финансовой да. Стартануть со светофора на Тесле всегда эффектно и сопоставимые по стоимости бензиновые будут скорее всего позади. Как-то так. Электричка-удел гиков.

Скорее всего бензавто будут позади?))
P100D имеет литровые мотоциклы)
У меня спортивное авто.
Дополнительно в тюнинг вложил порядка 20000 долларов. Это трасса выхлопа, выпускной коллектор, усиленные валы, кованная поршневая, усиленный блок, картер, гарет р35, новый мозг, сцепление, регулируемая подвеска, плюс настройка всего.
На диностенде на 98 бензе - 360 с колес. Это очень крутой результат. Если ваше авто, которое производитель заявляет за 300 сильное, загнать на диностенд, то с колес будет показатель 210-215)))
В итоге любая тесла меня делает на четверть мили. Ну и смысл?)

Спортивный Polo?
Да еще с тюнингом на 20К?
Что то я сомневаюсь, что т живешь в Беларуси. Понты чисто хохлятские. :crazy:

Если бы ты был внимательным, ранее я писал что у меня есть спорткар с "хороших" времен. А поло - это поджопник, соответствующий сегодняшним доходам. Увы)
Это я только тюнинг написал (забыл еще добавить 8-поршневые суппорта). А еще в стайлинг, правда туда меньше. Карбон, перешивка салона, кованные диски. И музыка еще.
Вообще, мне ее нет никакого смысла продавать. Поэтому и стоит в боксе, выезжая в сухие выходные.[/quote]


Ну расскажи нам тогда про "усиленный блок, картер"... Неужто лично для тебя производитель новый, "усиленный" блок отлил ? Дык ты реально крут. :rofl:[/quote]

Сухой картер, имелось ввиду.
Блок делает не производитель, а соответствующие мелкосерийные компании, которые на этом и специализируются. Как и все остальное, собственно.
Если в этом не понимаешь, то не пытайся подловить))

_________________
ex-Kmitzic

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1068 раз.
Azerbaijan
Цитата:
Это я только тюнинг написал (забыл еще добавить 8-поршневые суппорта)ые.
Скольки-скольки поршневые суппорта? :consul:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 28.12.2018
Сообщения: 18319
Откуда: I'm a Roman Catholic
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Vatican City State
Sunburn писал(а):
Цитата:
Это я только тюнинг написал (забыл еще добавить 8-поршневые суппорта)ые.
Скольки-скольки поршневые суппорта? :consul:

Есть и 12 поршневые. Не делайте умный вид, если вы профаны. Полный кит около 5000 долларов. Я себе покупал только перед.

_________________
ex-Kmitzic

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
si123 писал(а):
Электромобили - это океан новых возможностей.

Вот пример нового концепта, в котором и движки, и батарейки находятся прямо в колесах.
Ремонт можно делать за 5 минут заменой колес.

phpBB [media]


https://www.cnet.com/roadshow/ ... heel/
Круто. Вместо относительно дешевого ремонта, с возможной заменой одной детали, тупо меняется ЧЕТВЕРТЬ телеги. И похуй, что это ЧЕТВЕРТЬ стоимости самого аппарата, главное - быстро.

Правильно, нахуя ремонтировать покрышку? Это же долго и не модно. Покупаем новое колесо, а проколотое выкидываем нахуй.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Gudas писал(а):
Специально уточнил у таксиста Яндекс. Максимальная работа в сутки - 16 часов.

Ты уточнил у обычного бомбилы, работающим с диспетчером "Яндекс-такси". У которого в принципе нет сменщика, ибо он бомбит на собственной машине. По 16 часов в сутки, пока не свалится.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1068 раз.
Azerbaijan
Gudas писал(а):
Sunburn писал(а):
Цитата:
Это я только тюнинг написал (забыл еще добавить 8-поршневые суппорта)ые.
Скольки-скольки поршневые суппорта? :consul:

Есть и 12 поршневые. Не делайте умный вид, если вы профаны. Полный кит около 5000 долларов. Я себе покупал только перед.
четоржу.
Ставить подобные девайсы на по сути общепотребительские корчи это шиза какая-то.
Что ты собрался этими суппортами замедлять,таварисч?
На мопед еще тормозной парашют поставь :zed:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
SHAMAN писал(а):
Gudas писал(а):
октоген писал(а):
mup писал(а):
Пока элтачки- это почти прикол. Выгоды никакой нет.

Финансовой да. Стартануть со светофора на Тесле всегда эффектно и сопоставимые по стоимости бензиновые будут скорее всего позади. Как-то так. Электричка-удел гиков.

Скорее всего бензавто будут позади?))
P100D имеет литровые мотоциклы)
У меня спортивное авто.
Дополнительно в тюнинг вложил порядка 20000 долларов. Это трасса выхлопа, выпускной коллектор, усиленные валы, кованная поршневая, усиленный блок, картер, гарет р35, новый мозг, сцепление, регулируемая подвеска, плюс настройка всего.
На диностенде на 98 бензе - 360 с колес. Это очень крутой результат. Если ваше авто, которое производитель заявляет за 300 сильное, загнать на диностенд, то с колес будет показатель 210-215)))
В итоге любая тесла меня делает на четверть мили. Ну и смысл?)

Спортивный Polo?
Да еще с тюнингом на 20К?
Что то я сомневаюсь, что т живешь в Беларуси. Понты чисто хохлятские. :crazy:
Это не понты, а обычный пиздеж. Синие тухли и стринги со стразами. Попроси у него сфотографировать свое "спортивное авто" с плакатиком "Еspecially for FOR-UA".

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 28.12.2018
Сообщения: 18319
Откуда: I'm a Roman Catholic
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Vatican City State
Sunburn писал(а):
Gudas писал(а):
Sunburn писал(а):
Цитата:
Это я только тюнинг написал (забыл еще добавить 8-поршневые суппорта)ые.
Скольки-скольки поршневые суппорта? :consul:

Есть и 12 поршневые. Не делайте умный вид, если вы профаны. Полный кит около 5000 долларов. Я себе покупал только перед.
четоржу.
Ставить подобные девайсы на по сути общепотребительские корчи это шиза какая-то.
Что ты собрался этими суппортами замедлять,таварисч?
На мопед еще тормозной парашют поставь :zed:

Ржи дальше. Но если уведичиваешь показатели авто, то нужно думать чем это все останавливать.
Тюнинг должен начинаться с тормозоыв. Это не я придумал.
Причем, авто таки не ширпотреб

_________________
ex-Kmitzic

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1068 раз.
Azerbaijan
Цитата:
Это не понты, а обычный пиздеж. Синие тухли и стринги со стразами. Попроси у него сфотографировать свое "спортивное авто" с плакатиком "Еspecially for FOR-UA".

"Кованные валы" да "усиленный блок" это тупое копирование текста из Гугла.
Это как "а шо йета у вас тут на ВАЗ-08 тюнинх"?
-а кованныевалы и трасса выхлопа Гарет
-та пасиба. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1068 раз.
Azerbaijan
Gudas писал(а):
Но если уведичиваешь показатели авто, то нужно думать чем это все останавливать.
Тюнинг должен начинаться с тормозоыв. Это не я придумал.
Причем, авто таки не ширпотреб
Тюнинг не с тормозов начинается.А с головы собственной.
Он те тормоза они для остановки 2-х тонной брички со скорости под 300.А ты на "корову" "седло" взгромоздил и рад

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 28.12.2018
Сообщения: 18319
Откуда: I'm a Roman Catholic
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Vatican City State
Sunburn писал(а):
Цитата:
Это не понты, а обычный пиздеж. Синие тухли и стринги со стразами. Попроси у него сфотографировать свое "спортивное авто" с плакатиком "Еspecially for FOR-UA".

"Кованные валы" да "усиленный блок" это тупое копирование текста из Гугла.
Это как "а шо йета у вас тут на ВАЗ-08 тюнинх"?
-а кованныевалы и трасса выхлопа Гарет
-та пасиба. :rzach:

Бля, какие же вы тупые в этом плане))
Гарет - это турбина, а не производитель выхлопа))
А то, что нужно усиливать поршневые, если собираешься "дуть" значительно выше стока, то это наибанальнейшая вещь, а не тайна. Соответственно в нете такой инфы полно.

_________________
ex-Kmitzic

   
  
    
 [ Сообщений: 8441 ]  Стрaница Пред.  1 ... 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92 ... 423  След.




[ Time : 0.525s | 18 Queries | GZIP : Off ]