Промышленный бум в России набирает обороты


 [ Сообщений: 1773 ]  Стрaница Пред.  1 ... 85, 86, 87, 88, 89  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
ТМХ завершил разработку дизайна нового поезда метро «Москва-2024»

АО «Трансмашхолдинг» (ТМХ) завершило работу над дизайном экстерьера будущего поезда метро, который будет поставляться в Московский метрополитен начиная со следующего года.

Изображение

Новый визуальный проект будущего поезда метро продолжает развитие узнаваемого образа, воплощенного ТМХ в поездах «Москва 2020» и «Иволга 3.0», является частью общего дизайн-кода в семействе транспорта города Москвы.

Дизайн экстерьера будущего поезда метро создавался в сотрудничестве с Национальным центром промышленного дизайна и инноваций 2050.ЛАБ при участии департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы специально для Московского метрополитена. Образ поезда соответствует принятой в ТМХ дизайн-концепции «ДНК бренда».

В новом продукте ТМХ сохранена «силуэтная арка», линия, пришедшая в дизайн подвижного состава Московского метрополитена из электропоезда «Иволга». Узнаваемый элемент подчеркивает силуэт поезда в туннеле и, одновременно с этим, напоминает архитектурную арку — символ безопасности и движения. Новым дизайнерским решением является объединение линий с маршрутным экраном, которое является отсылкой к современной графической концепции Московского метрополитена (линия рассекается символом и названием станции).

«Создание узнаваемого дизайн-образа городского транспорта в промышленности — это внимательная и кропотливая работа огромной команды, которая должна учитывать все: культурные коды, эмоции пассажиров или гостей города, их первое впечатление и память, которую они уносят с собой, выходя на улицы Москвы. Дизайн должен быть выражением спокойного, лаконичного символа транспорта, при этом через смелость ходов быть также неповторимым и запоминаемым росчерком его авторов, — говорит шеф-дизайнер ТМХ Евгений Маслов. — Отсекая лишнее, проверяя каждое дизайн-направление, мы получаем в финале четкий образ, а именно — дизайн-код поезда московского метро, который должен и будет гармонично развиваться на протяжении еще многих лет, трансформируясь и охватывая новые и комфортные виды транспорта, порой о которых мы сегодня даже не догадываемся».

При разработке проекта дизайнеры и инженеры добились визуально увеличенного наклона фронтальной маски, демонстрирующего динамичность нового поезда. Незначительный угол стоек, подчеркнутый фирменным цветом Московского метрополитена, через динамичную форму переходит в верхние скаты крыши, что визуально добавляет общей динамики поезду метро.

Световые блок-фары интегрированы в вертикальные стойки поезда и являются продолжением световой арки силуэтного света. Применение специально разработанных световых модулей «Гексагон» позволило превратить эти элементы в объекты ювелирного искусства — граненые и геометрически совершенные объекты, излучающие яркий свет.

Общий пластический язык экстерьера стал более серьезным и выверенным, использует современные приемы, пришедшие в общественный транспорт из автомобильного дизайна. Все линии создают четкий графический образ, при этом используя свет отражений и ритм перепадов формы. Многократное 3D-макетирование при помощи современных технологий виртуальной реальности позволило дизайнерам добиться ювелирной точности и выверенных пропорций.

Дизайн продуктов ТМХ уже стал визитной карточкой транспорта, созданного в России. В 2021 году поезд метро «Москва-2020» получил высшую оценку в категории «Поезда и самолеты» в международном конкурсе промышленного дизайна Red Dot Award: Product Design 2021.

Справка:

ТМХ (Трансмашхолдинг) — один из крупнейших производителей железнодорожного и городского рельсового транспорта в России, СНГ и на международном рынке. Компания предлагает полный спектр продуктов и услуг: от дизайна и разработки нового подвижного состава до модернизации, сервисных контрактов жизненного цикла и цифровых систем управления движением. ТМХ — российская компания со штаб-квартирой в Москве. География работы охватывает более 30 государств.
https://tmholding.ru/media/eve ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
По Высокогорскому мосту в Красноярском крае запущено автомобильное движение

Движение автомобилей по Высокогорскому мосту через Енисей в Красноярском крае официально запущено.

Изображение

Строительство сооружения началось в 2020 году по нацпроекту «Безопасные и качественные дороги». Сумма инвестиций составила порядка 7 млрд рублей.

Мост обеспечит устойчивую круглогодичную транспортную связь между центральными районами края и Северо-Енисейским районом, а также позволит увеличить коммерческую скорость грузо- и пассажиродоставки на дистанции от Енисейска до поселка Северо-Енисейский в 3-4 раза. В настоящее время в районе поселка Высокогорский через Енисей летом ходит паром, зимой работает ледовая переправа, скорость движения по которой не превышает 20-25 км/ч.

Помимо решения транспортной проблемы в районе строительства моста, объект также создаст условия для ускорения реализации ряда инвестпроектов в Ангаро-Енисейском экономическом районе, где развитие добывающих предприятий в настоящее время ограничено из-за отсутствия необходимой дорожной инфраструктуры.

Изображение

Изображение

Изображение
https://www.interfax-russia.ru ... -krae

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24610
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Объем работ в строительной отрасли страны в июле нынешнего года превысил 1,293 трлн рублей
Он увеличился по сравнению с тем же периодом 2022‑го на 6,5 %.


По данным Росстата, в январе — июле текущего года отрасль «выросла» до 6,9 трлн рублей (+8,7 % к уровню 2022‑го). В ведомстве отмечают, что рост стал возможен и благодаря тому, что потребительские цены на ряд стройматериалов в России снизились на 2,2 %. За год значительно подешевело листовое стекло (на 21,8 %) и битум (на 10,6 %).

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Полёт нормальный! Это второе рождение Суперджет-100

phpBB [media]


Во вторник в Комсомольске-на-Амуре впервые в воздух поднялся обновлённый самолёт Суперджет-100, собранный из российских комплектующих. Это итог большой и очень серьёзной работы, которая позволяет говорить о втором рождении проекта. О ней и не только, а также о новой истории спасения расскажем в этом выпуске после краткой сводки позитивных новостей.

Полный текст видео
Во вторник в Комсомольске-на-Амуре впервые в воздух поднялся обновлённый самолёт Суперджет-100, собранный из российских комплектующих. Это итог большой и очень серьёзной работы, которая позволяет говорить о втором рождении проекта. О ней и не только, а также о новой истории спасения расскажем в этом выпуске после краткой сводки позитивных новостей.



Время новостей



Ракета-носитель «Союз-2.1а» успешно стартовала с космодрома Байконур и вывела на орбиту грузовой космический корабль «Прогресс МС-24».



Успешно испытан на орбите газовый двигатель для малых космических аппаратов.



«Трансмашхолдинг» запустил серийное производство новой недели электропоезда «Иволга 4.0».



В Чкаловске спущено на воду судно на подводных крыльях «Метеор 120Р».



На Окской судоверфи спущено на воду судно проекта RST 38.



В Брянске открыто производство малотоннажных грузовиков.



В Пензе – производство посевной техники.



В Чечне – производство спецтехники.



В Татарстане – производство деталей шасси для «АвтоВАЗа».



В Тюменской области – пищевое производство.



В Рязанской области – зерносушильный комплекс.



В Алтайском крае – крупный молочный комплекс.



Сложная судьба



29 августа 2023 года в Комсомольске-на Амуре состоялся первый испытательный полёт обновлённого пассажирского самолёта Суперджет-100. 15 лет назад здесь же впервые в воздух поднялся его предшественник Сухой Суперджет-100, ставший первым гражданским крупносерийным самолётом, разработанным в России после развала СССР.



Суперджет – это самолёт со сложной судьбой. Чтобы поскорее вывести его на международные рынки, было принято решение снабжать новинку двигателями SaM146 французско-российского производства и другими иностранными комплектующими. Это позволило быстро получить все сертификаты и выйти на иностранные рынки, но его там так и не приняли. Одна из причин – низкое качество того самого двигателя, а конкретно, его горячей части, которая производилась французами. Оказалось, что она требует гораздо более частого капитального ремонта, чем заявлялось, и поэтому самолёт проиграл конкуренцию с Airbus и Embraer.



После 2014 года начались проблемы с поставками комплектующих из-за границы, а в 2022 году европейцы и вовсе приостановили действие сертификата. Проекту Суперджет было суждено умереть, что и произошло прямо на наших глазах – в декабре 2022 года из Комсомольска-на-Амуре вылетел Суперджет с бортовым номером 95230 – последний в истории.



Первый полёт



К счастью, история России и отечественного авиастроения на этом не заканчивается. Уже в 2019 году началась разработка обновлённого самолёта, который пока что называют Sukhoi Superjet New. Именно он впервые поднялся в воздух в минувшую среду. Машина содержит около 40 ключевых российских систем и компонентов: авионику, систему управления полётом, гидравлику, систему кондиционирования, навигационную систему и другие. Заявляется, что новая версия будет импортозамещена на 97%, и в данном случае это не пустой звук, так как теперь американские и европейские поставщики очень внимательно следят за своими комплектующими в таких знаковых проектах. Но всё же скорость, с которой удалось переработать самолёт, поражает, ведь инженеры не просто подменили одни системы на другие, но и внесли конструктивные изменения в планер: обновлены крыло, фюзеляж, пилоны и узлы крепления двигателя, узлы шасси.



Впрочем, есть объяснение – во многом высокой скорости способствовала работа над ещё одним новейшим российским самолётом – МС-21, некоторые решения которого использованы в Суперджете.



Взлетевший Сухой позволит проверить работу нового оборудования, но вот двигатель на нём стоит ещё прежний, французский, что стало причиной необоснованной критики, мол, где же обещанный российский двигатель ПД-8, про который так много рассказывали?



ПД-8



Обещанный новейший двигатель ПД-8 создаётся с опережением сроков. В данный момент он проходит испытания и, как и планировалось, обновлённый Суперджет совершит с ним свой первый полёт осенью. То, почему самолёт вылетел на испытания пока что без ПД-8, объясняется очень просто – не желая терять время, разработчики тестируют другие системы. Пока что новый двигатель испытывается в составе летающей лаборатории Ил-76ЛЛ, но совсем скоро займёт своё законное место. С 2024 года планируется выйти на производство 44 серийных моторов в год. И, опять же, ускорить процесс удалось за счёт использования решений другой нашей разработки – более мощного двигателя ПД-14 для самолёта МС-21.



В сухом остатке мы имеем следующее: Суперджет 100 разрабатывался в другой эпохе и был первой попыткой страны создать новый гражданский самолёт. Выпущено более 200 таких лайнеров, которые позволили проверить на практике конструкторские решения. С учётом полученного опыта создаётся новая версия самолёта, которая, судя по предварительным расчётам, превзойдёт предшественника, а главное, не будет зависеть от иностранцев. Принимая во внимание то, что абсолютное большинство стран мира не способна создавать свои гражданские самолёты и авиадвигатели, наши достижения могут вызывать лишь гордость за людей, науку и промышленность.



Но всё же остаётся ещё один, пока не решённый, вопрос – название. Ведь если эпоха действительно сменилась, вероятно, стоит придумать и новое, более благозвучное, название Суперджета? Да, так и будет. Пока что с этим не спешат, так как смена названия потребует изменений в сертификационных документах. Но уже заявлялось, что новое имя Суперджета может быть выбрано путём народного голосования. Не будем торопить разработчиков, у которых сейчас хватает более приоритетных задач.



Время Человека



В начале августа российский танкер «НС Лион» получил сигнал бедствия в Средиземном море и незамедлительно отравился к месту крушения. Ситуация типичная – лодка с беженцами попала в шторм. Наш танкер прикрыл её бортом от волн и ветра и снабдил африканцев водой и питьём до прибытия европейских спасателей. Однако когда спасатели поднимали на борт потерпевших, один из них сорвался в море. В условиях тёмного времени суток обнаружить упавшего не удалось. Была объявлена поисковая операция, в ходе которой российские моряки в сложнейших условиях при высоте волны в 2,5 метра и ураганном ветре на протяжении пяти часов упорно искали человека. В конце концов, он был найден, поднят на борт и получил необходимую медицинскую помощь.



Мальтийский поисковый координационный центр выразил экипажу танкера благодарность за помощь в проведении спасательной операции.



Экипажам судов «Совкомфлота» не впервой быть спасателями. В феврале 2020 года они спасли семерых человек с рыболовецкого траулера у берегов Эстонии. Наши матросы спасали людей в Атлантическом океане, Баренцевом море, Финском заливе, у берегов Бразилии и Африки. И будут продолжать делать это и дальше, даже рискуя собственными жизнями и здоровьем. Благодарим за мужество и желаем успеха в нелёгком труде!



…Берегите себя и своих близких! Мы желаем вам доброй и бодрой недели! Текст выпуска и первоисточники ищите на нашем сайте время-вперед.рус. Благодарим за помощь и слова поддержки в комментариях. Подписывайтесь на наш канал в Рутубе, Вконтакте и в Телеграм по ссылкам в описании ролика, чтобы получать позитивные новости России каждый день.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
УЗГА передан производственный корпус для сборки самолётов «Байкал» и «Ладога»

Изображение

Универсальный производственный корпус площадью 6,5 тысяч квадратных метров для Уральского завода гражданской авиации 31 августа передан в аренду резиденту. Об этом сообщается на сайте Свердловской области.

Здесь на площадке «Уктус» особой экономической зоны «Титановая долина» будут непосредственно собирать узлы самолётов и сами самолёты ЛМС-901 «Байкал» и ТВРС-44 «Ладога». В ближайшие дни УЗГА начнёт завоз и установку оборудования, добавили в областной администрации.

В настоящий момент на площадке «Уктус» сданы уже три из четырёх запланированных объектов. Введены в эксплуатацию здание инженерно-технических служб площадью 1400 квадратных метров и ангар площадью 1900 кв. м для наземных испытаний и обслуживания авиатехники. В результате реализации проекта будет создано свыше 1200 новых рабочих мест.

В конце 2024 года ожидается ввод в эксплуатацию многофункционального производственного корпуса площадью около 10,5 тысяч квадратных метров.
https://aviation21.ru/uzga-per ... doga/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Российский производитель технических аэрозолей увеличил производство в Подмосковье

Изображение

Российский производитель герметиков, монтажной пены и других видов технических аэрозолей «Троль-Авто» увеличил площади действующего завода в Подмосковных Электроуглях, при содействии ЦСС построено производственно-складское здание.

Площадь объекта составляет более 5 тыс. кв. метров. В новом здании осуществляется изготовление и хранение комплектующих для аэрозольной лакокрасочной продукции. На производственной линии установлено современное автоматизированное оборудование и соблюдены все меры безопасности. Объем инвестиций составил 150 млн рублей. Создано 50 рабочих мест.

«Троль-Авто» — прямой дистрибьютор продукции собственных торговых марок KERRY, KUDO, RUSH, AXIOM. По заказу и под контролем компании производится более 1500 наименований продукции.
https://mosreg.ru/sobytiya/nov ... skove

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
«Нева Милк» запустила новый завод по производству сыра «Город Сыра» в Курской области

Изображение

Группа компаний «Нева Милк» запустила после масштабной реконструкции завод «Город Сыра» в Курской области.

На предприятии, которое ведет свою историю с 1969 г., установлено современное оборудование.

Объём инвестиций в модернизацию составил свыше 2 млрд руб.

Завод производит полутвёрдые, твёрдые и плавленые сыры, а также сливочное масло. Планируемый объём производства: 12 000 т сыра в год, сливочное масло — 3000 т в год при переработке молока свыше 300 т в сутки.

Продукция «Город Сыра» будет представлена под одноименным брендом, а также другими брендами ГК «Нева Милк», а также собственными марками торговых сетей.

В ГК «Нева Милк» входит 3 производственные площадки: ООО «Невские сыры» (Санкт-Петербург), ОАО «Северное молоко (Вологодская область), ООО «Город сыра» (Курская область).
https://dairynews.today/news/n ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Хабаровский СЗ передал заказчику краболов «Кедон» проекта 03141

Хабаровский судостроительный завод (Хабаровский край) и «Маг-Си Интернешнл» подписали приемный акт о передаче краболовного судна «Кедон» проекта 03141.

Изображение

Строительство краболовов проекта 03141 ведется в рамках программы «квоты под киль». Контракты на строительство были подписаны в январе 2020 года.

Судно предназначено для промысла краба и креветки ловушками, а также для хранения улова в охлажденной морской воде с последующей транспортировкой свежего продукта в порт.

Изображение

Основные характеристики проекта 03141: длина наибольшая — 63,27 м, ширина — 10,6 м, высота борта (до верхней палубы) — 4,6 м, валовая вместимость — 1048 т, мощность ГД — 1618 кВт, скорость — 14 узлов, экипаж — 21 человек, автономность — 45 суток. Судно имеет ледовый класс — Ice 2, допускающий самостоятельное эпизодическое плавание в мелкобитом разреженном льду неарктических морей и в сплошном льду в канале за ледоколом при толщине льда до 0,55 м.
https://portnews.ru/news/352718/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
НПП «Исток» им. Шокина: ИТ-решение для управления вооружениями и военными объектами

Холдинг «Росэлектроника» Госкорпорации Ростех разработал ИТ-решение на основе промышленного интернета вещей, которое позволяет контролировать состояние вооружения, специальной техники, военных объектов — от кораблей и машин до госпиталей и гарнизонов, а также создавать их цифровые двойники.

Изображение

Внедрение системы поможет повысить эффективность эксплуатации военной техники и сооружений, оперативность принятия решений.

Решение представляет собой новый модуль цифровой платформы промышленного интернета вещей IIoT.Istok, созданной специалистами НПП «Исток» им. Шокина (входит в «Росэлектронику») — IIoT.Istok.Military. Программное обеспечение собирает информацию с датчиков, встроенных в оборудование, и отправляет в центр управления.

Модуль позволяет организовать систему мониторинга и управления техническими процессами, а также сформировать цифровой двойник вооружений, спецтехники, инженерной инфраструктуры или технологических установок. За счет сбора и обработки больших данных решение способно обеспечивать прозрачность эксплуатации оборудования и выявлять тренды в его работе, прогнозировать состояние аппаратуры и планировать техническое обслуживание.

«Цифровизация сегодня стала новой точкой роста для военного управления. Модуль IIoT.Istok.Military, как часть платформы промышленного интернета вещей, позволит организовать мониторинг различного оборудования в режиме реального времени и таким образом повысить безопасность и надежность эксплуатации военной техники и сооружений, доступность и достоверность информации, оперативность принятия решений. На данный момент нами разработан прототип нового модуля, а в перспективе система сможет охватить почти весь спектр задач, связанных с повседневной деятельностью вооруженных сил и с управлением жизненным циклом ВВСТ», — рассказал Виталий Александров, директор по цифровой трансформации НПП «Исток» им. Шокина.

IIoT.Istok входит в реестр российского программного обеспечения Минцифры РФ.
https://ruselectronics.ru/news ... voen/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Завершён ремонт на Липецкой ТЭЦ-2

АО «Атомэнергоремонт» (Электроэнергетический дивизион Госкорпорации «Росатом») совместно с АО «Русатом инфраструктурные решения» завершили ремонт оборудования на Липецкой ТЭЦ-2. Блок включен в сеть.

Изображение

На Липецкой ТЭЦ-2 работники АО «Атомэнергоремонт» провели ремонт энергоблока № 3. В рамках выполненных работ специалисты АО «Атомэнергоремонт» отремонтировали турбину, генератор, трансформатор.

«Ремонтные работы выполнены в соответствии с графиком производства работ. Липецкая генерация получила отремонтированный энергоблок, что повысит надежность теплогенерирующих мощностей в рамках прохождения осенне-зимнего максимума нагрузок отопительного сезона 2023-2024 годов», — сказал Максим Семенов, руководитель проекта группы развития на рынках атомной энергетики АО «Атомэнергоремонт».

Справка:

Липецкая ТЭЦ-2 — одна из самых крупных теплоэлектростанций Черноземья. Она обеспечивает теплом более 100 тыс. жителей областного центра, более десяти крупнейших промышленных предприятий и является подразделением Липецкого филиала АО «Квадра». С 2022 года теплогенерирующая компания «Квадра» входит в состав АО «Русатом инфраструктурные решения». Выполнение ремонтных работ, как на АЭС, так и на блоках ТЭЦ помогает обеспечить бесперебойную работу энергетической системы России, а также улучшить экономические показатели.

АО «Атомэнергоремонт» — главная специализированная ремонтная организация атомной отрасли России, генеральный подрядчик по техническому обслуживанию и ремонту оборудования атомных станций, атомных ледоколов ФГУП «Атомфлот» и единственной в мире Плавучей атомной теплоэлектростанции «Академик Ломоносов». АО «Атомэнергоремонт» — дочерняя организация АО «Концерн Росэнергоатом» по ремонту и техническому обслуживанию, модернизации систем и оборудования, зданий и сооружений. АО «Атомэнергоремонт» — это 9 филиалов по всей России и 5 представительств за рубежом. Проведение работ на зарубежных проектах Госкорпорации «Росатом» является важным, приоритетным и перспективным направлением развития для компании.

АО «Русатом Инфраструктурные решения» — дивизион Госкорпорации «Росатом», диверсифицированный холдинг, работающий в энергетике, сфере IT, жилищно-коммунальном секторе. Компания управляет неатомной генерацией Госкорпорации «Росатом», реализует проекты по цифровизации муниципального и регионального управления, модернизации ресурсоснабжения, развития городской среды. Генерирующие мощности компании и теплосети расположены в 16 регионах России, включая объекты АО «Квадра», вошедшие в состав компании в 2022 году. Общая установленная электрическая мощность электростанций составляет более 4 ГВт, тепловая — около 20 тыс. Гкал/ч. Различные проекты в сфере цифровизации и ЖКХ реализуются более чем в 50 городах от Мурманска до Сахалина.
https://rosatom.ru/journalist/ ... ts-2/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Новые троллейбусы «СИНАРА» начали возить пассажиров в Челябинске

Компания «Синара — ГТР Челябинск» приступила к выполнению договора на перевозку и выпустила на линию новый подвижной состав в рамках пассажирской обкатки.

Изображение

С 1 сентября услугой нового общественного транспорта горожане могут воспользоваться на магистральном маршруте № 19 «Парк Гагарина — поселок Первоозёрный».

В работе на линии задействована партия из 10 троллейбусов «СИНАРА-6254» с увеличенным автономным ходом.

Протяженность маршрута в прямом и обратном направлениях составляет 21 километр, он насчитывает 45 остановок и соединяет несколько районов города — Центральный, Советский и Тракторозаводский. С 1 по 10 сентября проезд по маршруту № 19 будет бесплатным для всех пассажиров, подобная акция приурочена ко Дню знаний и празднованию 287-летия Челябинска.

«Сегодня для „Челябинского троллейбуса“ крайне важный день. Горожане смогут испытать наши новые машины в действии и оценить их удобство. Однако тестовый запуск движения — это и период проверки параметров работы троллейбусов в реальных условиях. Будут протестированы все системы и при необходимости направлены финальные рекомендации заводу-изготовителю для внесения корректировок в настройки. Желаем нашим водителям удачи на дорогах, а первым пассажирам — комфортабельных поездок», — прокомментировал генеральный директор «Синара — ГТР Челябинск» Сергей Брусник.

Выбор маршрута № 19 в качестве первого для обкатки партии троллейбусов неслучаен, здесь завершены основные работы по модернизации контактной сети — установлены новые опоры, смонтированы контактные провода и необходимые спецчасти. Обновленный участок пути также будет проходить пусконаладку в начальный период эксплуатации троллейбусов на линии. Для организации работы в штат проекта принята первая группа водителей, все они прошли переподготовку для управления новыми троллейбусами, приемки и ежедневого выхода на маршрут.

В новой модели троллейбусов «СИНАРА-6254» учтены требования к комфорту пассажиров и водителя, а также нормы экологической безопасности. Удобство использования транспорта обеспечивают 100% низкий уровень пола, эргономичные кресла, системы информирования, дополнительное освещение и увеличенное до 33 количество мест для сидения. Системы климат-контроля в кабине водителя и пассажирском салоне реализованы независимо друг от друга. Машина оборудована откидной аппарелью и кнопками вызова водителя, которыми могут воспользоваться маломобильные группы населения. Предусмотрена функция книлинга — возможность наклона корпуса машины на остановках. Салон оборудован USB-слотами для зарядки мобильных устройств и валидаторами. Серийный выпуск машин организован на «Челябинском заводе городского электрического транспорта», открытие которого состоялось в марте текущего года.

Справка:

Проект «Челябинский троллейбус» (реализует «Синара — ГТР Челябинск») — комплексное обновление троллейбусной системы в городе-миллионнике. Он реализуется в рамках концессионного соглашения, включающего не только поставку новых колесных машин в размере 168 единиц и модернизацию существующей инфраструктуры — контактной сети, тяговых подстанций и действующего депо на Свердловском тракте, но и введение дополнительных мощностей — нового депо, которое станет вторым в городе и разместится на улице Артиллерийской, монтаж новой контактной сети и строительство нескольких тяговых подстанций.
https://www.sinara-group.com/m ... ske-/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Коломенский завод изготовил двухтысячный дизель-генератор 18-9ДГ

Коломенский завод (входит в компанию «ТМХ‑Энергетические решения») изготовил и направил на Брянский машиностроительный завод (входит в состав Трансмашхолдинга) юбилейный дизель-генератор 18-9ДГ № 2000.

Изображение

18-9ДГ, основой которых являются шестнадцатицилиндровые дизели 16Н26/26, Коломенский завод изготавливает с 2014 года.

На сегодня это самые массовые дизель-генераторы, производимые этим предприятием.

18-9ДГ предназначен для установки на магистральные грузовые тепловозы 2ТЭ25КМ, которые выпускает Брянский машиностроительный завод. Эти локомотивы обеспечивают вождение составов массой до 6400 тонн и успешно эксплуатируются на железных дорогах как в России, так и за рубежом.

В 2022 году в рамках замещения иностранных комплектующих специалисты Инжинирингового центра двигателестроения ТМХ совместно с сотрудниками Коломенского завода обеспечили разработку и внедрение в производство импортонезевисимого дизель-генератора 18-9ДГ.

Для исполнения обязательств перед заказчиками, Коломенский завод в 2023 году почти вдвое по сравнению с 2021 годом увеличил объемы выпуска этих дизель-генераторов.

Трансмашхолдинг является крупнейшим в России разработчиком и производителем подвижного состава для железнодорожного и городского рельсового транспорта, а также среднеоборотных двигателей различного назначения. Работы по созданию новых моделей подвижного состава и двигателей осуществляют действующие в рамках группы ТМХ инжиниринговые компании «ТМХ Инжиниринг» и Центр двигателестроения ТМХ, подразделения которых расположены в 10 городах и насчитывают в общей сложности более 1300 сотрудников.

Справка:

ТМХ (АО «Трансмашхолдинг») — крепнейгий среди производителей железнодорожного и городского рельсового транспорта в России, СНГ и на международном рынке. Компания предлагает полный спектр продуктов и услуг: от дизайна и разработки нового подвижного состава до модернизации, сервисных контрактов жизненного цикла и цифровых систем управления движением. ТМХ — российская компания со штаб-квартирой в Москве и международными подразделениями в Египте, Белоруссии и Казахстане. В структуру холдинга входит 12 производственных и сборочных площадок в России и других странах мира, а география работы охватывает более 30 государств.

АО «Коломенский завод» (г. Коломна) является крупнейшим предприятием машиностроительной отрасли, специализирующимся на производстве пассажирских тепловозов и электровозов, среднеоборотных дизельных двигателей широкого назначения.
https://tmholding.ru/media/eve ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Ракетный комплекс «Сармат» заступил на боевое дежурство


Расчет стратегического ракетного комплекса «Сармат» заступил на боевое дежурство, сообщил глава «Роскосмоса».

Изображение

"Поставлен на боевое дежурство стратегический комплекс «Сармат», — сказал руководитель госкорпорации во время марафона «Поделись своим знанием».

Справка:

«Сармат» — это стратегический ракетный комплекс с жидкостной межконтинентальной баллистической ракетой тяжелого класса, вес одной такой ракеты превышает 200 тонн. Комплекс призван заменить в РВСН стоящие на вооружении ракеты «Воевода».

Разработчик — ГРЦ имени Макеева
Изготовитель — Красноярский машиностроительный завод
Основные характеристики:

Количество ступеней — 3

Длина (с ГЧ) — 35,5 м

Диаметр — 3 м

Стартовая масса — 208,1 т

Забрасываемая масса — до 10 т

Вид топлива — жидкое смесевое

Максимальная дальность — 18 000 км

Тип головной части — РГЧ ИН
Количество боевых блоков — 10

Мощность заряда — 750 кт (каждая)

Способ базирования — ШПУ
https://ria.ru/20230901/sarmat ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24610
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Кардиограмма для моста. В Подпорожье испытали на прочность новую переправу через Свирь
В Подпорожье прошли контрольные испытания на прочность нового моста через реку Свирь — главной дорожной стройки этого года в Ленинградской области.


Изображение

Ажурные ярко-красные пролеты нового моста возвышаются над глубокой Свирью, эффектно вписываясь в фантастический пейзаж северной природы. Смотришь вниз, наблюдаешь, как под ним проплывают большие суда, и дух захватывает: мост специально сделали высоким, чтобы при необходимости не разводить.

Официальное открытие «объекта» состоится этой осенью. Чтобы пустить по мосту поток автомобилей, сейчас проводится тщательная проверка пролетных строений и опор.

Изображение

В день контрольных испытаний на пролеты неразводной конструкции установили множество датчиков и специальное оборудование с современным программным обеспечением, к слову, на 95 процентов отечественного производства. Затем на мост синхронно заехали двенадцать 25‑тонных грузовых автомобилей общей массой 300 тонн — примерно 80 процентов от предусмотренной проектом максимальной нагрузки. И даже видавшие виды фотокорреспонденты и операторы, снимая эту, скажем так, экстремальную красоту, спрашивали у инженеров: точно выдержит?

— Выдержит! — уверенно отвечали мостостроители. — Вы, главное, датчики не закрывайте камерами, нам важны абсолютно все показания.

Мост выдержал. Испытания подтвердили, что он соответствует всем современным требованиям.

А проверяли сооружение двумя типами нагрузок: статической и динамической. При статических испытаниях машины останавливались в определенных точках моста, датчики, как на кардиограмме, фиксировали все изменения, которые происходили с конструкцией в этот момент. Для проверки динамических нагрузок грузовики проезжали по мосту с различными скоростями, до 60 километров в час. И без препятствий, и преодолевая искусственные неровности: чтобы вызвать колебания конструкции, которые тоже регистрировались.

— Сейчас проходит испытание руслового пролетного строения моста, — пояснял генеральный директор Инженерного бюро искусственных сооружений Леонид Дьяченко. — Перед этим было проведено обследование сооружения, произведены соответствующие расчеты, которые позволили сделать заключение о его готовности к испытанию.

Протяженность двухполосного моста 700 метров плюс подъездные пути — почти 2 километра, ширина проезжей части — 7,5 метра. Высота сооружения — 30 метров от уровня воды. При его строительстве использовались самые современные технологии. Например, один из слоев асфальта переправы сделан так, что покрытие противостоит нагрузкам и не дает образовываться колее, а также защищает железо и бетон от коррозии.

Вместе с журналистами посмотреть, как проходят испытания, пришли и местные жители. Для них это важное событие: новая переправа разгрузит поток транспорта на дамбе Верхне-Свирской ГЭС, облегчит сообщение между городом Подпорожье и поселком Никольский за счет улучшения транспортной доступности, даст толчок для развития всего Подпорожского района.

— Новый мост — это праздник, — считает житель поселка Никольский рыбак Александр. — С ним будет удобнее. Например, летом, чтобы попасть на автобусную остановку, мы пользовались паромом, а зимой приходилось переходить пешком замерзшую Свирь. Теперь автобус приедет к нам по мосту. Да и не только автобус: скорая помощь, пожарные автомобили, транспорт с продуктами.

В то же время местные жители переживают, что новая переправа нарушит тишину, к которой они привыкли. Однако специалисты утверждают, что опасения напрасны.

— Безусловно, поток машин увеличится, но весь транспорт будет социального характера, поскольку промышленных объектов, кроме деревообрабатывающего предприятия и бетонного завода, в этом регионе нет, — сказал представитель подрядчика строительства моста.

Остается добавить, что мост через Свирь в Подпорожье воздвигли в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги». Государственный контракт на строительство моста был заключен в конце 2019 года, а строительство началось в 2020 году. Повторим, сейчас все основные работы уже выполнены, сооружение готовят к вводу в эксплуатацию. Стройка закончилась на три года раньше, чем планировалось.

По словам участников работ, этот мост они воспринимают как «уникальное серьезное сооружение с очень сложным, но надежным характером…».

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Отечественное оборудование завода «Борус»

Есть у некоторой части нашего общества такое убеждение, что даже если у нас и строят завод, то он основан исключительно на импортном оборудовании. Так действительно бывает нередко, но и обратных примеров достаточно, особенно если финансирует проект Фонд развития промышленности (ФРП).

Один из таких примеров я недавно видел в Красноярске, где был открыт при поддержке ФРП машиностроительный завод Борус. Как оказалось, отечественного оборудования там довольно много, и я решил сделать небольшую подборку.

1. Дробеструйная установка ЧЗДО

Изображение

«Челябинский завод дробеструйного оборудования» (ООО «ЧЗДО») — производит дробеструйное оборудование из российского сырья и комплектующих. Завод сам разрабатывает, и изготавливает как привычные дробеметные камеры, так и нестандартное дробеструйное оборудование по техническому заданию заказчика.

2. Лазерный комплекс UNIMACH

Изображение

Компания ООО «НПК Морсвязьавтоматика» (товарный знак Unimach®) является российским производителем технологических комплексов обработки металла и занимается изготовлением и поставками станков лазерной резки и листогибочного оборудования. На промышленных площадках предприятия происходит изготовление всех ключевых составляющих лазерного станка: станины, оптической головы, управляющей электроники, линейных двигателей и прочего.

3. Станок плазменной резки CYBERCUT

Изображение

Завод компании «Киберстеп» находится г. Тюмени, там реализован полный цикл разработки и производства станков. Станки компании «Киберстеп» неоднократно становилась дипломантом и лауреатом конкурса «100 лучших товаров Тюменской области». Оборудование работает на заводах госкорпорации «РосАтом», РУСАЛ, «Группы ГАЗ» и других.

4. Окрасочное оборудование Expaint

Изображение

Производитель из г. Щелково компания — «Эксперт» — опытный производитель оборудования для аэрозольной жидкостной и порошковой окраски. Производит окрасочные камеры, зоны подготовки к окраске «Эксперт» как для небольших производств и автосервисов, так и для крупной промышленности.

Ну и крановое, вентиляционное и кое-какое другое оборудование тут тоже отечественное. Хотя, конечно, и импортного немало.
https://sdelanounas.ru/blogs/153487/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Станкостроение на марше. Июль

Изображение

Согласно оперативной информации Росстата «Социально-экономическое положение России в январе-июле 2023 года» выпуск станочного оборудования продолжает увеличиваться:

— станки металлорежущие

В июле 2023 года было выпущено 692 металлорежущих станка. Это на 19% больше, чем год назад (579 станков). За 7 месяцев этого года произведено 4 596 станков по сравнению с 3 876 станками аналогичного периода прошлого года, рост 19%.

— машины кузнечно-прессовые

В июле 2023 года кузнечно-прессовых машин выпущено 864. Это на 23% больше, чем в июле 2022 года (701 штука). За 7 месяцев 2023 года произведено 6 728 МКП по сравнению с 5 191 единицами, выпущенными за 7 месяцев прошлого года (рост 30%).
https://rosstat.gov.ru/compend ... 50801

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Производство дорожных материалов запустили в Норильске

Изображение

Компания «Илан-Норильск» запустила в Норильске многофункциональный комплекс для производства асфальтобетонной смеси и дорожных материалов.

Объём инвестиций составил около 225 млн рублей.

Завод рассчитан на выпуск до 200 тыс. тонн продукции в год. Такой объём производства позволит Норильску и Норильскому промышленному району закрыть все свои потребности, связанные со строительством новых дорог и обслуживанием уже имеющихся.

Ожидается, что налоговые поступления в краевой и местный бюджет региона от реализации проекта за 10 лет составят более 1,5 млрд рублей.

ООО «Илан-Норильск» специализируется на деятельности в сфере эксплуатации автодорог.

Изображение
https://krasnoyarsk.dk.ru/news/237189409

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
В Иран прибыли учебно-боевые самолеты Як-130

Изображение

В Иран прибыли учебно-боевые самолеты Як-130, предназначенные, предположительно, для обучения иранских летчиков пилотированию истребителей «Су» поколения 4+ и/или 4++.

Самолёты, предположительно, сняты на авиабазе имени Шахида Бабаи в Исфахане.

Всего в Иран было доставлено две единицы, которые уже перекрасили в камуфляж ВВС Ирана.

В конце августа 2015 года в российских СМИ появилась информация, что ведутся переговоры о закупке Ираном партии многофункциональных истребителей Су-30 и учебно-боевых самолетов Як-130, а также надводных кораблей класса «Фрегат» и подводных лодок.

phpBB [media]


Ранее РФ осуществила поставки самолетов Як-130 в азиатские страны дальнего зарубежья, а также Белоруссию.

Изображение
https://sdelanounas.ru/blogs/153771/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
«Эконива Алтай» запустила производство молока в Алтайском крае

Изображение

Компания «Эконива Алтай» начала производство молока в Алтайском крае.

«Компания „Эконива Алтай“ запустила в работу современный доильный зал — сейчас здесь получают первое молоко. Запуск проекта на полную мощность в 2024 году позволит увеличить производство молока в регионе на 56 тыс. тонн», — сообщили в Правительстве Алтайского края.

Компания планирует построить в регионе животноводческий комплекс на 6,1 тыс. коров. Инвестиции в проект составят более 3 млрд рублей. Площадь участка под реализацию проекта — 189 га.

О планах строительства в Алтайском крае трёх крупных животноводческих комплексов сообщалось еще в 2018 году. Для заготовки кормов и создания кормовой базы планируется использовать 5 тыс. га земли.

Изображение
https://dairynews.today/news/e ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
РЖД открыли движение по второму пути на перегоне Звонкое — Демченко на БАМе

Изображение

РЖД открыли движение по второму пути на перегоне Звонкое — Демченко на БАМе.

По этой линии в Амурской области идут грузы в направлении портов Дальнего Востока.

В рамках модернизации железнодорожники уложили почти 14 км нового пути, отсыпали более 35 тыс. куб. м балласта, построили три моста, оборудовали перегон современной системой микропроцессорной централизации и автоблокировки.

Перегон Звонкое — Демченко расположен на участке Февральск — Новый Ургал. Развитие инфраструктуры увеличит провозную способность всего участка до 52 млн тонн к 2025 году.

Байколо-Амурская магистраль — железная дорога в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке, второй магистральный (наряду с Транссибирской магистралью) железнодорожный выход к Тихому океану. Её протяжённость составляет 4,3 тыс. км. Строительство шло более 10 лет и стало одним из самых масштабных транспортных проектов XX века. БАМ сыграл огромную роль для развития экономики страны и выхода на быстрорастущие рынки Азиатско-Тихоокеанского региона.
https://www.gudok.ru/news/?ID=1644581

   
  
    
 [ Сообщений: 1773 ]  Стрaница Пред.  1 ... 85, 86, 87, 88, 89  След.




[ Time : 0.129s | 17 Queries | GZIP : Off ]