И снова ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ (электрокара)


 [ Сообщений: 8441 ]  Стрaница Пред.  1 ... 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90 ... 423  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24610
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
si123
Цитата:
Wal писал(а):
Все его сравнения сделаны НЕ для реалистических сценариев.

Мягко говоря, ты опять в жопу пальцем попал, невезучий.

Роскошная Model 3 сравнима по стоимости владения - с табуреткой по имени Corolla даже в самых херовых для электромобиля сценариях.
Потому что указанные сценарии нереалистичны в другую сторону от твоих хотелок.

Для среднего сценария он берет бензин по $3.10 и э/э по $0.13.

На самом деле ночной тариф э/э - $0.06, а именно в это время заряжаются электромобили.

Ну и нынешняя средняя цена бензина $2.75 - https://gasprices.aaa.com/stat ... ages/
Которая является таковой при нынешнем проседании нефти до $60 - что является категорически неприемлемой для 80% производителей нефти мира. От сланцевиков, теряющих инвестиции до саудитов, которым бюджет нечем наполнять.
Минимальная адекватная цена на нефть - это выше $80, то есть бензин по $3.30, а именно это и есть средний сценарий.

То есть бензин по среднему сценарию на 10% выше, а э/э более чем в 2 раза дешевле, чем в указанном в статье сценарии.

Ну и Corolla - табуретка уровня Запорожца, и сравнение за 15 лет даст уже выигрыш Тесле в разы.
Невезучий вжопупальцемпопаданец. :rzach:


Нынешняя цена бензина (средняя) 2.75 и тренд на сегодня вниз.

Ночной тариф далеко не везде есть, поэтому если уж средняя значит средняя.

И на сейчас средняя для населения - 13.2 центов Вот ее и надо брать, а не здесь подкрутим, здесь приврем, здесь играйте, здесь не играйте, а это рыбу заворачивали.

https://www.eia.gov/electricity/monthly/epm_table_grapher.php?t=epmt_5_6_a

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Игорь писал(а):
Крыса, а почему ты не называешь покупателей электромобилей глистами, по своему обыкновению?
Они ведь получают налоговые вычеты - т.е. покупают себе машины частично за счет всех других граждан.
Другим гражданам акцизы, входящие в стоимость бензина, увеличивают - чтобы эти глисты могли себе электромобили со скидкой купить.

Они не паразиты, потому что они первопроходцы.
Они развивают совершенно новую отрасль, маршируя по неизведанным граблям.
Другими словами - занимаются созидательной деятельностью, открывая человечеству новые рубежи, как бы громко это не звучало.
Это все равно, что назвать паразитом Ермака, присоединяющего Сибирь за государевы деньги.
Вот как только электромобилизация станет рутиной - то либо субсидии уйдут, либо их получатели станут паразитами - не за что им доплачивать.

А вот ты, который тут ежедневно визжит, что ему халявы недодали за охрану пробирок, не собираясь дополнительно напрягать ни мозгов, ни булок - 100% паразит
Ты, который тут вцепился в сохранение отсутвия абонплаты для твоих единиц жилплощади - 100% паразит, потому что тебе халяву умножают по факту наличия этих единиц, а не по факту каких-то созидательных действий.
Ну и мозг у тебя работает исключительно как у глиста - посмотри ЛЮБОЙ свой пост, тебе недодали, тебе недоделали, тебя в жопу недоцеловали, тебе не доложили куев в твою бричку. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Wal писал(а):
Нынешняя цена бензина (средняя) 2.75 и тренд на сегодня вниз.

Ночной тариф далеко не везде есть, поэтому если уж средняя значит средняя.

И на сейчас средняя для населения - 13.2 центов Вот ее и надо брать, а не здесь подкрутим, здесь приврем, здесь играйте, здесь не играйте, а это рыбу заворачивали.

https://www.eia.gov/electricity/monthly/epm_table_grapher.php?t=epmt_5_6_a

Эти твои эротические фантазии имеют к реальности не больше отношения, как и все остальные.
Нынешние $60 - это нижняя граница, не вызывающая коллапса нефтедобычи, но ведущая к ее среднесрочной деградации.
Так что если либо тренд вниз, либо нынешнее положение продержится какое-то время - то нефть улетит в небеса и Тесла начнет выигрывать по стоимости даже у мопеда. :rzach:
Какое-то время, потом за нефть начнут просто давать в морду.

А вот уровень $80-90, который коллегиально признан уровнем, обеспечивающим стабильность в среде- и долгосрочном периоде - это как $3.30-3.50, при котором Тесла бьет по цене табуреточную Короллу.

====

Ну и по электричеству.
Цену надо брать ту, по которой реально заправляют.
Ты ж не оцениваешь рентабельность выращивания помидоров, расчитывая цену воды в пластиковых бутылках.
Значит надо считать ночной тариф, который есть везде, если не у одного, то у другого провайдера.
Не путай с монополией в твоем зажопье.
Невезучий, блин. :buba

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
si123 писал(а):
Для начала, нужно понимать, что треть населения США, включая вашего покорного слугу, машины не покупает, а берет в лизинг, на 2-3 года. И для этого слоя населения все разговоры про экономию через 5, 7 или 20 лет катания на одной машинке как то до лампочки. А также расчеты на обслуживание, потому что лизующие машины не платят за ремонт аж ничего, потому что они на гарантии, а для машинок получше и стоимость замены масла включена в помесячные платежи, которые, по определению, значительно меньше, чем если бы вы покупали машину в рассрочку на 5-6 лет. Если все-таки кому-то в голову придет идея взять в лиз теслу, то он с удивлением обнаружит, что стоить это ему будет каких-то жалких $440 в мечяц + налог с продаж (для Калифорнии 10%) плюс первоначальный взнос каких-то $6,330. И это для Модели 3 SR+, самой дешевой. Помилуйте, да я за ягуар suv меньше плачу. И это не считая всех прелестей с заправками для теслы.

Для начала, тебе нужно понимать, как расчитывается стоимость лиза.
Берется начальная цена, добавляется обслуживание кредита, небольшая прибыль, потом вычитается цена трехлетней машины с пробегом 12-15*3 тыс. миль.
Поэтому вторичная цена электромобиля, который катается дольше и проблем у которого с возрастом гораздо меньше - НАПРЯМУЮ влияет на стоимость лиза.

Ну а теперь такой нюанс.
Лиз Теслы таковым по сути не является.
Потому что у него отсутствует опция выкупа по остаточной цене при дикой неадекватной цене этого лиза.
Просто Маск решил монетизовать огромный спрос на машину у народа, не желающего годами стоять в очереди.
Поэтому налицо явная переплата с жестким ограничением по пробегу и фактом, что авто после лет переходит в собственность Теслы и будет использоваться в ее собственной такси-компании.
Достаточно умный бизнес подход, но он совершенно перпендикулярен обсуждаемому вопросу. За исключением твоих сомнений в цене Теслы на вторичном рынке - этот подход наоборот показывает уверенность в ее высокой цене.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
torpedon писал(а):
Ну ладно, вернемся к анализу. Давайте построчно:

Purchase price: Tesla 3 SR+ $40,900, Corolla XSE $27,165
С теслой все понятно. Там выбирать нечего, цена фиксирована. А вот с короллой есть нюансы. Чтобы быть более-менее объективным, посмотрим на типичную цену на Edmunds.com. Я всегда пользуюсь ими...

Maintenance cost (5 years). Вот тут есть вопросы. Откуда берется цифра $4K для короллы? Это что же должно в ней поломаться такого на 4 штуки за 5 лет? Короллы ездят годами без поломок, только меняй масло раз-два в год.

Да нет, уважаемый.
Edmunds вы пользуетесь как вам удобнее, а не всегда.
Потому что цифра maintenance cost взята именно с этого сайта, причем в статье это прямым текстом указано.
https://www.edmunds.com/toyota ... 56838

Кроме того, указывать на отстутствие скидок и опций у Model 3, которая разлетается по любым ценам с очередью предзаказов на год - и сравнивать с табуреткой, которую не знают, как продать, даже с убытками - это уже натягивать сову даже не на глобус, а на галактику.
И вы еще призываете к объективности - почему бы вам не рекламировать запорожцы, с таким подходом в Калифорнии они должны улетать на ура. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 14.09.2014
Сообщения: 440
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
si123 писал(а):
Для начала, тебе нужно понимать, как расчитывается стоимость лиза.
Берется начальная цена, добавляется обслуживание кредита, небольшая прибыль, потом вычитается цена трехлетней машины с пробегом 12-15*3 тыс. миль.
Поэтому вторичная цена электромобиля, который катается дольше и проблем у которого с возрастом гораздо меньше - НАПРЯМУЮ влияет на стоимость лиза.

Не тебе меня учить, как считается лиз, потому как ты в этом ни ухом ни рылом. Обслуживание кредита добавляется не к начальной цене, а к разнице между продажной ценой и остаточной стоимостью, которая, в свою очередь, рассчитывается как процент от MSRP, за вычетом первоначального взноса, и уже на эту сумму добавляется налог с продаж. Производитель может оперировать продажной ценой, кредитным процентом и остаточной стоимостью, чтобы или поощрить покупателя брать лиз или наоборот. Так вот, тесла занижает остаточную стоимость. Она у нее порядка 50% для 3-х летнего лиза, когда у других ходовых машин она 55+, а иногда и выше 60. Кроме того, тесла заведомо завышает процент по кредиту. Ну и продажная цена у нее всегда совпадает с MSRP. Для чего она это делает, я не знаю, это уже у Маска надо спросить.
И да, про лиз я как раз сказал для того, чтобы до тебя дошло, что для трети населения абсолютно фиолетово, сколько ты там можешь сэконмить за 10 лет владения теслой и за сколько ты ее сможешь перепродать.

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 14.09.2014
Сообщения: 440
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
si123 писал(а):
Да нет, уважаемый.
Edmunds вы пользуетесь как вам удобнее, а не всегда.
Потому что цифра maintenance cost взята именно с этого сайта, причем в статье это прямым текстом указано.
https://www.edmunds.com/toyota ... 56838

Чюдо, для начала прочитай, что такое TCO у Edmunds.

A benefit of using our TCO® tool is that you can easily compare the five-year totals for different vehicles and make a more informed choice.

Т.е. это условный показатель, служащий для сравнения разных авто. А теперь попробуй найди такой же TCO для теслы. Нету его. Поэтому использовать его для одного авто без наличия такого же для сравниваемого глупо, с чем тебя и поздравляю.
Для примера, смотрим Maintenance.

This is the estimated expense of the two types of maintenance: scheduled and unscheduled. Scheduled maintenance is the performance of factory-recommended items at periodic mileage and/or calendar intervals. Unscheduled maintenance includes wheel alignment and the replacement of items such as the battery, brakes, headlamps, hoses, exhaust system parts, taillight/turn signal bulbs, tires and wiper blades/inserts.

Для короллы они насчитали аж $3,880 за 5 лет. Не знаю, откуда они взяли такую дикую цифру, ну да ладно. Но ты серьезно считаешь, что колеса и тормозные колодки, фары и дворники будут для теслы дешевли чем для тойоты?!

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 14.09.2014
Сообщения: 440
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
si123 писал(а):
Кроме того, указывать на отстутствие скидок и опций у Model 3, которая разлетается по любым ценам с очередью предзаказов на год - и сравнивать с табуреткой, которую не знают, как продать, даже с убытками - это уже натягивать сову даже не на глобус, а на галактику.
И вы еще призываете к объективности - почему бы вам не рекламировать запорожцы, с таким подходом в Калифорнии они должны улетать на ура.

Так что, вопросов по цене короллы нет? И почему тогда сравнение ведется по заведомо ложным показателям? Какой смысл приводить такой анализ в качестве доказательства?

У меня такое ощущение, что у тебя и машины-то никакой нет. Иначе не нес бы такую пургу.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24610
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
si123 писал(а):
Эти твои эротические фантазии имеют к реальности не больше отношения, как и все остальные.
Нынешние $60 - это нижняя граница, не вызывающая коллапса нефтедобычи, но ведущая к ее среднесрочной деградации.
Так что если либо тренд вниз, либо нынешнее положение продержится какое-то время - то нефть улетит в небеса и Тесла начнет выигрывать по стоимости даже у мопеда.
Какое-то время, потом за нефть начнут просто давать в морду.

А вот уровень $80-90, который коллегиально признан уровнем, обеспечивающим стабильность в среде- и долгосрочном периоде - это как $3.30-3.50, при котором Тесла бьет по цене табуреточную Короллу.

====

Ну и по электричеству.
Цену надо брать ту, по которой реально заправляют.
Ты ж не оцениваешь рентабельность выращивания помидоров, расчитывая цену воды в пластиковых бутылках.
Значит надо считать ночной тариф, который есть везде, если не у одного, то у другого провайдера.
Не путай с монополией в твоем зажопье.
Невезучий, блин.


Тут уж такое дело, либо крестик сними либо трусы одень.

Если брать ту, по какой реально заряжают, то надо учитывать и внешние быстрые зарядки, где это уже >20 центов. Или, если их НЕ учитывать - это значит ты согласен, что эта тачка лишь для жизни на коротком поводке от базы (не более половины _реального_ пробега, т.е. 200 км макс).
Я, кстати, свои помидоры поливаю дождевой водой (собираю ее в танк), но это не значит, что коммерческое огородное хозяйство должно считать, что цена воды - 0.

Есть средняя цена для населения (она учитывает и ночной тариф, кстати) - от нее и пляши.

И насчет бензина.

Тренд вниз НА СЕГОДНЯ - там же по твоей ссылке это прямо показано стрелочкой.

60 долларов за баррель - это нишняя граница не вызывающая коллапса нефтедобычи именно в США, остальные производители и при 40-45 будут в большой прибыли.

Но не ты ли исходил на мыло и прочие мягкие субстанции, что вот скоро, прямо завтра "ископаемому топливу крышка" - т.е. цена на нефть упадет до плинтуса?? Напомнить?

Тогда Тесле за Короллой будет вообще никогда не угнаться, не так ли??

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
si123 писал(а):
Нынешние $60 - это нижняя граница, не вызывающая коллапса нефтедобычи, но ведущая к ее среднесрочной деградации.

Нынешние 60$ - это нижняя граница рентабельности для американской сланцевой нефти. Саудитам и 20$ за глаза. Нам - 30-35$.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Таксибе писал(а):
si123 писал(а):
Нынешние $60 - это нижняя граница, не вызывающая коллапса нефтедобычи, но ведущая к ее среднесрочной деградации.

Нынешние 60$ - это нижняя граница рентабельности для американской сланцевой нефти. Саудитам и 20$ за глаза. Нам - 30-35$.

Если нефть будет падвадцать или патридцать, то на месте Саудовской Аравии будет игиловский халифат, с северной границей у Казани.
А ты возьмешь в зубы винтовку, и пойдешь повторять.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Wal писал(а):
Если брать ту, по какой реально заряжают, то надо учитывать и внешние быстрые зарядки, где это уже >20 центов. Или, если их НЕ учитывать - это значит ты согласен, что эта тачка лишь для жизни на коротком поводке от базы (не более половины _реального_ пробега, т.е. 200 км макс).
Я, кстати, свои помидоры поливаю дождевой водой (собираю ее в танк), но это не значит, что коммерческое огородное хозяйство должно считать, что цена воды - 0.

Я тебе давал статистику по Норвегии - 90% всех владельцев EV заряжаются на быстрых зарядках раз в месяц или реже. Все остальное время они заряжаются дома ночью.
Во всех других странах такая же картина.
Вот от этого и берется среднее.

Точно также сравнивается стоимость воды для помидоров, если 90% их выращивателей будут поливать дождевой водой.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Wal писал(а):
60 долларов за баррель - это нишняя граница не вызывающая коллапса нефтедобычи именно в США, остальные производители и при 40-45 будут в большой прибыли.
Но не ты ли исходил на мыло и прочие мягкие субстанции, что вот скоро, прямо завтра "ископаемому топливу крышка" - т.е. цена на нефть упадет до плинтуса?? Напомнить?
Тогда Тесле за Короллой будет вообще никогда не угнаться, не так ли??

Никогда не говорилось, что прям завтра.
У бензоколонок есть время подготовится - несколько лет еще есть в запасе.

Но если дисбаланс будет нарушен ранее, в любую сторону, то ископаемое топливо улетит в цене наверх, процесс замещения будет форсирован, и тогда ему крышка настанет гораздо раньше.
Как и глупым бензоколонкам.

Все проще простого.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
torpedon писал(а):
Не тебе меня учить, как считается лиз, потому как ты в этом ни ухом ни рылом.
И да, про лиз я как раз сказал для того, чтобы до тебя дошло, что для трети населения абсолютно фиолетово, сколько ты там можешь сэконмить за 10 лет владения теслой и за сколько ты ее сможешь перепродать.

Вот смотри сюда - если разница между начальной и остаточной ценой будет 3*12*100, то цена лиза (очень грубо) будет равна чему? Математике для второго класса 3*12*100=$3600.
Или $100 в месяц.
Не утруждая твой мозг еще и нормой прибыли и стоимостью кредита для дилерской.

А вот если разница будет составлять уже 3*12*500=$18000.
То это $500 в месяц.

Разница в цене лиза в пять раз.

Вот как ты думаешь, если бы ты понимал, как работает лизинг, ты бы стал УПЕРТО нести ахинею, что клиенту по барабану - платить $100 или $500 в месяц?
Нет конечно.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
torpedon писал(а):
[Я против электрических тачек ничего не имею. Считаю, что со временем они займут свой сегмент, процентов 20, лет через 15.

У тебя хрустальный шар есть или как? :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 10746
Откуда: София
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Bulgaria
К сожалению, живу в Мск полгода: в паркинг не дают вывести розетку. Вот никак. То есть даже плюс, что я не купил Лиф, выход которого на российский рынок ожидался.

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 14.09.2014
Сообщения: 440
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
si123 писал(а):
torpedon писал(а):
Не тебе меня учить, как считается лиз, потому как ты в этом ни ухом ни рылом.
И да, про лиз я как раз сказал для того, чтобы до тебя дошло, что для трети населения абсолютно фиолетово, сколько ты там можешь сэконмить за 10 лет владения теслой и за сколько ты ее сможешь перепродать.

Вот смотри сюда - если разница между начальной и остаточной ценой будет 3*12*100, то цена лиза (очень грубо) будет равна чему? Математике для второго класса 3*12*100=$3600.
Или $100 в месяц.
Не утруждая твой мозг еще и нормой прибыли и стоимостью кредита для дилерской.

А вот если разница будет составлять уже 3*12*500=$18000.
То это $500 в месяц.

Разница в цене лиза в пять раз.

Вот как ты думаешь, если бы ты понимал, как работает лизинг, ты бы стал УПЕРТО нести ахинею, что клиенту по барабану - платить $100 или $500 в месяц?
Нет конечно.
Еще раз, медленно.
Электрические тачки стоят дороже, чем бензиновые.
Ты утверждаешь, приводя сомнительные и откровенно подтасовочные данные, что, несмотря на более высокую начальную цену, элетрокары становятся более выгодными по прошествии 5 и более лет.
Даже не оспаривая этот тезис, я просто сказал, что для потребителей лиза, коих 30%, это вопрос долгосрочного владения машиной вообще не стоит, и поэтому преимущества элетрокара для них становятся абсолютно неинтересными.
Если же они захотят взять элетрокар в лиз, то им придется платить в разы больше, чем за сопоставимую по качеству бензиновую тачку.
Так тебе понятно?
А на счет лиза, вижу, что ты даже элементрано не можешь понять, что это такое. На, изучай, https://www.wikihow.com/Calcul ... yment
Впрочем, с кем я разговаривсю? Чел элементарно машиной не владеет, а всех тут поучает.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 10746
Откуда: София
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Bulgaria
Пока элтачки- это почти прикол. Выгоды никакой нет.

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 14.09.2014
Сообщения: 440
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
mup писал(а):
Пока элтачки- это почти прикол. Выгоды никакой нет.
Ну, не совсем так. Выгода, конечно, какая-то есть, поскольку вся эта кампания имеет поддержку на госуровне. Напрмер:
Более выгодные тарифы электричества для дома;
Возможность проезда по линиям carpool.

Со временем эта поддержка уйдет. Цены на элетротачки стабилизируются на конкурентноспособном уровне, и каждый будет для себя решать, что ему выгоднее. Если скорость зарядки повысится до разумного уровня и сами зарядки будут везде, как сейчас бензиновые, то не вижу причин, почему бы не перейти на электро. Но до этого далеко, как бы тут si123 ни старался уюедить всех нас в обратном.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 06.09.2014
Сообщения: 3832
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
mup писал(а):
Пока элтачки- это почти прикол. Выгоды никакой нет.

Финансовой да. Стартануть со светофора на Тесле всегда эффектно и сопоставимые по стоимости бензиновые будут скорее всего позади. Как-то так. Электричка-удел гиков.

_________________
Sunburn писал(а):

Донбасс никогда не будет Россией.Подтверждаю.

   
  
    
 [ Сообщений: 8441 ]  Стрaница Пред.  1 ... 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90 ... 423  След.




[ Time : 0.580s | 18 Queries | GZIP : Off ]