Нужен ли мозг, чтобы гадить на СССР?


 [ Сообщений: 5534 ]  Стрaница Пред.  1 ... 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90 ... 277  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24610
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Лук писал(а):
Нравится мне как виртуозно ЛЖЕТ Wal когда ссылается на факты которые не станут проверять либерота :

- приводит фамилии и тех кто прожил в РИ большую часть жизни и тех, кто уехал из РИ задолго до революции ( скажем Павлова с 1903г в Великобритании)

- или вернулся и самые знаменитые произведения создал в СССР где и умер (Прокофьев С.С. Некоторые наиболее знаменитые мировые произведения Сергея Прокофьева:
• Опера «Любовь к трём апельсинам» (1919). Принесла композитору мировую известность.
• Балет «Ромео и Джульетта» (1936). Считается одним из лучших сочинений Прокофьева.
• Балеты «Золушка» (1945) и «Каменный цветок» (1950).
• Симфоническая сказка «Петя и волк» (1936).
• Кантаты «К 20-летию Октября» (1937), «Александр Невский» (1939) и «Здравица» (1939).
• Музыка к кинофильмам «Поручик Киже» (1934), «Александр Невский» (1938), «Иван Грозный» (1945).

- или Вертинский Н. А. который вернулся из эмиграции, выступал на фронте ВОВ и умер в СССР.

-или Плевицкая Н.В. которая на фронте в 1920 попала в плен к белым, а с 1930 сотрудничала с НКВД, а в 1937 умерла в женской тюрьме осужденная на каторгу

-или никогда не выезжал, как М. Цветаева

- или Дягилев родившийся в 1879г, умерший в 1929в Италии, который с 1906 года свою деятельность Дягилев направил на пропаганду русского искусства за рубежом, главным образом в Западной Европе, для чего в 1913 году сформировал собственную труппу «Русский балет Сергея Дягилева», куда вошли танцовщики Мариинского и Большого театров А. Павлова, В. Нижинский, М. Кшесинская,( ушедшая со сцены в 1903г) Т. Карсавина.

- или Рерих Н. К. уехавший из РИ в 1916г из-за болезни

И вряд ли стоит опровергать слова Wal приводя примеры известных мировых личностей из СССР типа Б. Пастернака, той же М. Цветаевой, М. Булгакова, братьев Стругацких, М. Шолохова, Ильфа и Петрова, Б. Васильева, Л. Быкова, А. Дейнеко, Илья Машков , Борис Иогансон, Дмитрий Налбандян. В.Я. Курбатов, Глезеров С_Е, Дмитрий Шостакович, .Арам Хачатурян, Александра Пахмутова Александр Зацепин, Исаак Дунаевский, Лемешев С.Я.

Эти имена для него пустой звук поскольку российские граждане послей 1917г не испугались как прожить без уехавших и создали государство, которое выстояло против нашествия в 1941г.


Мне постоянно ужасно интересно - Лук пишет такую херню просто потому что дурак, или все же лжет намеренно?

Начинаю думать, что и то и другое.

Анна Павлова выступала на сцене Мариинки в 1913 году, а в России в 1914, в Лондоне она оказалась к началу мировой войны, и вернуться в Россию более и не смогла. Но участвовала в жизни российской балетной эмиграции, например посещала балетную школу в Париже другой знаменитой балерины Преображенской и отбирала молодых балерин для своих постановок.
Кшесинская ушла из труппы театра в 1903 году, перейдя на контракты на постановки, с оплатой за день. НО танцевала фактически до самой эмиграции, например в Фокинком балете "Эрос" в Мариинке в 1915 году.
Она тоже с огромными тяготами уехала (ее как известно вышвырнули из ее особняка еще до октября 1917 года), и тоже во Франции организовала балетную школу, где тоже учились многие знаменитые танцовщицы.
А ведь они могли бы учить юные таланты в России. Во многом западный балет, особенно британский вырос на русских учителях. Например у знаменитой Ани Линден один из первых учителей был русский балерун Федор Козлов, а основательница балетной школы в Англии пришла туда из Русских Балетов Дягилева.

Прокофьев покинул Россию весной 1918 года (через Дальний Восток). И свои знаменитейшие вещи написал за границей (нет, вернувшись он тоже кое что написал, но нельзя сказать, что лучшее)
А именно
Цитата:
«Любовь к трём апельсинам» (1919), «Огненный ангел» (1919—1927), балеты «Стальной скок» (1925), «Блудный сын» (1928), «На Днепре» (1930), вторая (1925), третья (1928) и четвёртая (1930) симфонии; третий (1917—1921), четвёртый (1931) и пятый (1932) концерты для фортепиано. Перечень крупных сочинений композитора заграничного периода завершает второй скрипичный концерт (1935).

Во второй половине 1920-х и в первой половине 1930-х годов Прокофьев активно гастролировал в Америке и Европе как пианист (исполнял преимущественно собственные сочинения), изредка также как дирижёр (только собственных сочинений); в 1927, 1929 и 1932 годах — в СССР. В 1927 году выступал в Москве и Ленинграде, в 1929 году кроме Москвы и Ленинграда, на Кавказе (Армения, Грузия).

В 1932 году записал в Лондоне свой Третий концерт (с Лондонским симфоническим оркестром) и в 1935 году в Париже — ряд собственных фортепианных пьес и обработок.
Да, он вернулся в 1936 году, и хотя был как бы обласкан властями, но все же умер в коммунальной квартире (где занимал комнату) в 1953 году.

Вертинский вернулся в 1943 году, тогда не одному ему разрешили вернуться. Но не был никогда допущен на радио, и издавался малыми тиражами (а это значит что имел и мало доходов), репертуар концертов строго цензурировался.
Вертинский конечно неплохой певец, но далеко не уровня Шаляпина.
И говоря о певцаx, упомянутая Луком Плевицкая, хотя как бы и "попала к белым в плен", но потом прекрасно с ними передвигалась, и даже вышла замуж за белого генерала. А что потом сотрудничала в 1930х с ОГПУ (живя в Париже), то тогда многие эмигранты это делали в надежде все-таки вернуться и жить нормальной жизнью.
Отсюда плавно перейдем к возвращенцам.
Куприн - вернулся в 1937 году, и умер в 1938. НИЧЕГО в СССР не написал. Единственная радость, так сказать, похоронен рядом с Тургеневым.

СЕргей Эфрон - он тоже сотрудничал с ОГПУ живя во Франции в надежде и попытке вернуться... и вернулся, в 1937 году, и уговорил следовать за собой жену и дочь, и они приехали в 1939... и буквально сразу же дочь Ариадну Эфрон арестовали, а вслед и самого Сергея... его жена в итоге покончила с собой в 1941 году.
Если кто не понял, это я пишу о Марине Цветаевой. Которая согласно Луку "никуда не выезжала"

Рерих в 1916 году из РИ не уезжал, более того, он в 1917 году сразу после февральской революции посещал Петроград где встречался с Горьким в его огромной квартире (на проспекте Горького вестимо). А оказался он, Рерих, отрезан от России после прихода большевиков и закрытиия границы с Финляндией. Он жил в Финляндии в городке Сердоболь (ныне Сортавала в Карелии), что была тоже РИ. Он довольно резко выступил против поведения большевиков, и путь в Совдепию был для него закрыт.

Кстати, об упомянутом Горьком. Он ведь тоже в 1921 году свалил из счастливой Совдепии, и его с большим трудом удалось уговорить вернуться лишь в 1932 году (обещая что может ездить в свою любимую Италию когда захочет... но более его не выпустили, дали вместо этого дачу в Крыму), а в 1936 году он ну очень вовремя помирает.

Ну теперь глянем на список "известных мировых личностей из СССР" которые по мнению Лука были более чем адекватной заменой уехавшим (на самом деле речь не о замене а об обеднении).
И кого же туда записал Лук:
Ага, Цветаева, ни как она не уезжала мы уже поговорили, братья Стругацкие - во-первых, это уже пост хрущевские времена, а во-вторых, их не знают в мире, Ильф и Петров конечно хорошая пара... но не Бунин, и не Куприн, да и за пределами СССР практически неизвестны, Дейнека (Лук даже фамилию правильно написать не смог, такие вот у него знания) конечно отличный художник, очень, но не замена Добужинскому и Баксту, Машков ничего себе (мне его ученик Фальк нравится больше), но тоже не Шагал, Фалька еще в мире знают, а вот Машкова уже практически и нет, это же касается и других упомянутых в этом списке советских художников.
Непонятно что в этом ряду делают Курбатов и Глезеров, последний вообще современный журналист и частично краевед.
Ну и среди композиторов - Шостакович и Хачатурян - это мировые величины, но не замена Стравинскому, другие они. А вот уж Зацепин вообще не пришей туда рукав - это что, мировая известность? Лемешев (а чего Козловского забыл?) конечно мог лехко заменить Шаляпина, да?

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 4023
Откуда: подмосковье
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 136 раз.
Россия
Изображение

Без комментария. :!)-D

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24610
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Tolmach.001 писал(а):
Этот концерт встречается минимум в 3-х советских фильмах, от 50 до 80-х, и исполнялся неприрывно в РИ, СССР, РФ с 1901г.
А вод до 1917 г. большинство русского народа было лишино этого концерта, т.к. его тупо не пускали в те места, где его исполняли.


Во-первых, после 1906 года пускали всеx и везде в общественные места. Иди, плати за билет и слушай, а были и бесплатные концерты.
Во-вторых, в 1920е и ранние 30е Рахманинова не очень чтобы исполняли вообще, а некоторые произведения совсем нет (вот я Колокола привел, их в СССР если и исполняли когда то настолько редко, что мне об этом не известно) .

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 22.11.2024
Сообщения: 1368
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Россия
Чтобы гадить на СССР нужен не мозг, а желание

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 5125
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
phpBB [media]

_________________
увы, но есть еще семейки,
где с умилением глядят
на укромовные наклейки,
а слово- русское буровят
(с).remake

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 5134
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Крамольник писал(а):
Ебург писал(а):
https://yeltsin.ru/platform/mo ... ntra/

Москва - город бесов.

Ты видать туповат. Это твое??
Ебург писал(а):
Оно теперь в москве.
Филиал Ельцин Центра в Москве

Хотя, может ты просто плохо владеешь русским языком.
Ебург писал(а):
Что это за чушок такой - Крамольник, что старожилов форума не знает?
Кастрюля, ну обосрался ты. Так стой спокойно и обтекай!!

Как бы ты красным не выделял, гавно, факт остаётся фактом.

Вы москвичи живете в городе пидарасов, навальнят и ельцин центра.

Ты чушкан, кланяться мне в ноги должен, ибо ты на форуме новичок, а я старожил. И гонял хохлоту по нему еще тогда когда ты под стол пешком ходил.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15210
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
Wal писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Этот концерт встречается минимум в 3-х советских фильмах, от 50 до 80-х, и исполнялся неприрывно в РИ, СССР, РФ с 1901г.
А вод до 1917 г. большинство русского народа было лишино этого концерта, т.к. его тупо не пускали в те места, где его исполняли.


Во-первых, после 1906 года пускали всеx и везде в общественные места. Иди, плати за билет и слушай, а были и бесплатные концерты.
Во-вторых, в 1920е и ранние 30е Рахманинова не очень чтобы исполняли вообще, а некоторые произведения совсем нет (вот я Колокола привел, их в СССР если и исполняли когда то настолько редко, что мне об этом не известно) .
Представил себе вереницу карет в перемешку с крестьянскими телегами у театрального подъезда, в гардеробе зипуны и армяки на одних вешалках с соболиными манто...
Не, рабочие на эти концерты не ходили из-за 14 часового рабочего дня, но в воскресенье, после церкви, сразу на дневной концерт Рахманинова.

Теперь о "запрете" Рахманинова в СССР.
Бойкот длился с 1931 по 1932 г. Связан он был со злопыхательством Рахманинова из-за бугра. Проще говоря, он "срал на СССР". Рахманинов, Толстой и ещё один придурок наехали на Рабиндраната Тагора, в открытом письменном виде в газете «Нью-Йорк Таймс», за то, что тот хвалил СССР и восхищался ростом культуры и образования в стране, вместо того, что-бы писать про репрессии и упадок.

"Вот мы и подошли к кульминации нашего рассказа: событиям весны 1931 года, связанных со скандалом вокруг исполнения симфонической поэмы «Колокола». Она прозвучала в Большом зале Московской консерватории в исполнении хора и оркестра Большого театра под управлением английского дирижера-гастролера Альберта Коутса (Альберта Карловича, как именовали дирижера до революции в пору его работы в Мариинском театре) 5и 6 марта...."

Т.е. даже тебе должно быть понятно, что "запрет", а на самом деле годовой бойкот был спровоцирован тупостью самого Рахманинова.
Потом волна народного возмущения улеглась и его произведения снова вернулись в репертуар.

Кстати до этого скандала, в СССР Рахманинова не считали эмигрантом, в общественном сознании он был "на длительных гастролях".
Его даже пытались вернуть:
"В июле 1925 в Париже с Рахманиновым попытался встретиться Борис Красин (музыкальный деятель и брат дипломата Леонида Красина), недавно возглавивший Всероссийскую филармонию. Его целью было склонить к сотрудничеству крупных русских музыкантов, оказавшихся в эмиграции. Рахманинов, согласно дневниковой записи Сергея Прокофьева, «уклонился от встречи, сказав: ‘‘Я знаю, они будут звать меня в Россию, но я дал зарок, что не поеду, поэтому нам не о чём разговаривать’’»

Немного о причинах бегства:
Вот письмо отправленное Рахманиновым в апреле 1917 г.:
«Милый мой Саша, накануне твоего письма (с заказом на пару щенят для Глазунова) получил письмо от своего управляющего с известием, что моего любимого, великолепного пса убили граждане. Таким образом, прием заказов на щенят сам собою приостанавливается. Да здравствует свобода!»

Казалось бы, причём тут СССР и большевики?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15210
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
Wal писал(а):
Ну теперь глянем на список "известных мировых личностей из СССР" которые по мнению Лука были более чем адекватной заменой уехавшим (на самом деле речь не о замене а об обеднении).
И кого же туда записал Лук:
Ага, Цветаева, ни как она не уезжала мы уже поговорили, братья Стругацкие - во-первых, это уже пост хрущевские времена, а во-вторых, их не знают в мире, Ильф и Петров конечно хорошая пара... но не Бунин, и не Куприн, да и за пределами СССР практически неизвестны, Дейнека (Лук даже фамилию правильно написать не смог, такие вот у него знания) конечно отличный художник, очень, но не замена Добужинскому и Баксту, Машков ничего себе (мне его ученик Фальк нравится больше), но тоже не Шагал, Фалька еще в мире знают, а вот Машкова уже практически и нет, это же касается и других упомянутых в этом списке советских художников.
Непонятно что в этом ряду делают Курбатов и Глезеров, последний вообще современный журналист и частично краевед.
Ну и среди композиторов - Шостакович и Хачатурян - это мировые величины, но не замена Стравинскому, другие они. А вот уж Зацепин вообще не пришей туда рукав - это что, мировая известность? Лемешев (а чего Козловского забыл?) конечно мог лехко заменить Шаляпина, да?
Чё за фетиш такой))) Почему что-то российское или советское, что-бы оно имело ценность должны "знать в мире". Ну, не знают - сами виноваты. Кто такой этот "мир"?
Сборище нациков, расистов, воров и пидоров (зто я про западный, но ведь и ты про него). Зачем ему что-то знать?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24610
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Tolmach.001 писал(а):
Представил себе вереницу карет в перемешку с крестьянскими телегами у театрального подъезда, в гардеробе зипуны и армяки на одних вешалках с соболиными манто...
Не, рабочие на эти концерты не ходили из-за 14 часового рабочего дня, но в воскресенье, после церкви, сразу на дневной концерт Рахманинова.


Ты живешь фантазиями совдеповских учебников истории. В городах было много крестьян-отходников, они естественно приобщались к городским развлечениям и культуре. Концерты проходили не только в императорских театрах и консерваториях, но и в садах и парках, на вокзалах и т.д.
Рабочий день в России тогда уже давно был законодательно ограничен
Цитата:
Первый закон, регламентировавший продолжительность рабочего времени, был принят в Российской империи 14 июня (2 июня - по старому стилю) 1897 года. Документ, подписанный императором Николаем II после ряда рабочих стачек, ограничил рабочий день в "заведениях фабрично-заводской промышленности" 11,5 часами, в ночное время или перед праздниками - 10 часами. Закон впервые ввел 14 обязательных праздничных дней (13 согласно православному календарю и Новый год), а также установил шестидневную рабочую неделю. Законодательно было закреплено, что для православных выходными днями являются все воскресенья, для рабочих-нехристиан допускалось заменять их на другие дни недели, то есть, 299–300 рабочих дней в год. В 1904 г. эта цифра равняется 287.3 дням, а к 1913 г. под влиянием рабочего движения уменьшается до 276.4 при десятичасовом рабочем дне. Уже в начале XX века на большинстве предприятий был установлен девяти- или десятичасовой рабочий день.

В церковь конечно народ ходить призывали, но реально требовалось исповедоваться и причащаться (для православных) не реже раза в год только. Если этого не было, то могли поинтересоваться. Но после 1905 года и это отпало.
Tolmach.001 писал(а):
Немного о причинах бегства:
Вот письмо отправленное Рахманиновым в апреле 1917 г.:
«Милый мой Саша, накануне твоего письма (с заказом на пару щенят для Глазунова) получил письмо от своего управляющего с известием, что моего любимого, великолепного пса убили граждане. Таким образом, прием заказов на щенят сам собою приостанавливается. Да здравствует свобода!»


Какой странный Рахманинов, собаку у него убили в апреле, а он вместо того чтобы бежать едет на воды, вначале в Ессентуки, потом в Кисловодск. Так кстати в курзале концерт дает. Потом казалось бы вот - беги, граница рядном. Нет, он едет в Москву... но и оттуда не бежит, а едет в Крым, отдыхать. Там ,кстати, встречается с Шаляпиным... и снова не бежит, хотя море - вот оно. Нет, дает там концерт в саду Ялты, и снова обратно в Москву... а в Москве продолжал работать. И только когда пришла новость о большевистском перевороте резко задумался , что пора. Тут удачно подворачивается приглашение на концерты в Стокгольм, и он через Петербург туда едет аж на Рождество. Вот как собака его расстроила, с апреля до конца декабря все никак от нее уехать не мог.
Tolmach.001 писал(а):
Теперь о "запрете" Рахманинова в СССР.
Бойкот длился с 1931 по 1932 г. Связан он был со злопыхательством Рахманинова из-за бугра. Проще говоря, он "срал на СССР". Рахманинов, Толстой и ещё один придурок наехали на Рабиндраната Тагора, в открытом письменном виде в газете «Нью-Йорк Таймс», за то, что тот хвалил СССР и восхищался ростом культуры и образования в стране, вместо того, что-бы писать про репрессии и упадок.

"Вот мы и подошли к кульминации нашего рассказа: событиям весны 1931 года, связанных со скандалом вокруг исполнения симфонической поэмы «Колокола». Она прозвучала в Большом зале Московской консерватории в исполнении хора и оркестра Большого театра под управлением английского дирижера-гастролера Альберта Коутса (Альберта Карловича, как именовали дирижера до революции в пору его работы в Мариинском театре) 5и 6 марта...."

Т.е. даже тебе должно быть понятно, что "запрет", а на самом деле годовой бойкот был спровоцирован тупостью самого Рахманинова.
Потом волна народного возмущения улеглась и его произведения снова вернулись в репертуар.


Рахманинов резко выступал против большевистского правительства не только в письме к Тагору, но и ранее, не раз и не два. Поэтому его старались и не исполнять и не вспоминать и в 20х и в 30х. Именно поэтому упомянутое исполнение "колоколов" и было скандальным. А его произведения вернулись в репертуар после начала войны, потому что Рахманинов активно выступил в поддержку Советской России тогда, и жертвовал большие суммы, проводил благотворительные концерты в пользу СССР, лоббировал поддержку СССР в США и т.д. Вот после 41го да, Рахманинова стали исполнять. Впрочем его произведения написанные на западе медленнее проникали в репертуар.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 149420
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1150 раз.
СССР
Wal писал(а):
Рахманинов резко выступал против большевистского правительства не только в письме к Тагору, но и ранее, не раз и не два. Поэтому его старались и не исполнять и не вспоминать и в 20х и в 30х...

Вот после 41го да, Рахманинова стали исполнять. Впрочем его произведения написанные на западе медленнее проникали в репертуар.


сравним?
Wal писал(а):
Я вот прямо сейчас слушаю 2й концерт. Мне ужасно жалко поколения русских людей которые его были лишены

кстати, вы говорите, что рахманинов резко выступал против советской власти и до письма..в 20-е годы..

опять же, не отсебятину ли несете в массы?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24610
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Tolmach.001 писал(а):
Wal писал(а):
Ну теперь глянем на список "известных мировых личностей из СССР" которые по мнению Лука были более чем адекватной заменой уехавшим (на самом деле речь не о замене а об обеднении).
И кого же туда записал Лук:
Ага, Цветаева, ни как она не уезжала мы уже поговорили, братья Стругацкие - во-первых, это уже пост хрущевские времена, а во-вторых, их не знают в мире, Ильф и Петров конечно хорошая пара... но не Бунин, и не Куприн, да и за пределами СССР практически неизвестны, Дейнека (Лук даже фамилию правильно написать не смог, такие вот у него знания) конечно отличный художник, очень, но не замена Добужинскому и Баксту, Машков ничего себе (мне его ученик Фальк нравится больше), но тоже не Шагал, Фалька еще в мире знают, а вот Машкова уже практически и нет, это же касается и других упомянутых в этом списке советских художников.
Непонятно что в этом ряду делают Курбатов и Глезеров, последний вообще современный журналист и частично краевед.
Ну и среди композиторов - Шостакович и Хачатурян - это мировые величины, но не замена Стравинскому, другие они. А вот уж Зацепин вообще не пришей туда рукав - это что, мировая известность? Лемешев (а чего Козловского забыл?) конечно мог лехко заменить Шаляпина, да?
Чё за фетиш такой))) Почему что-то российское или советское, что-бы оно имело ценность должны "знать в мире". Ну, не знают - сами виноваты. Кто такой этот "мир"?
Сборище нациков, расистов, воров и пидоров (зто я про западный, но ведь и ты про него). Зачем ему что-то знать?

Это не ко мне. Это к Луку. Это он привел список "известных мировых личностей из СССР" (это его буквальные слова). С ним и разбирайся.

А насчет мира - он разный, есть и пидоры и расисты. Их мнение большинство не интересует если они активно суют свою повестку. Но есть и культурные люди, все же мировая культура, музыка, живопись, литература, архитектура, скульптура, поэзия - они существуют. И когда кто-то из какой либо национальной культуры поднимается до мировой известности, то он/она а)обогащают культуру всего мира, и б) поднимают и свою национальную культуру на новый заметный всеми уровень - пропагандируют ее (и не дают заменять ее неким выдуманным симулякром пропагандистских измышлений)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15210
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
Wal писал(а):
Рахманинов резко выступал против большевистского правительства не только в письме к Тагору, но и ранее, не раз и не два. Поэтому его старались и не исполнять и не вспоминать и в 20х и в 30х.

Ну, что за невнятное блекотание?)))
Будешь спорить с
"Марина РАКУ родилась в 1959. Окончила Ленинградскую консерваторию. В 1993 защитила кандидатскую диссертацию «Авторское слово в оперной драматургии», в 2015 — докторскую диссертацию «Идеологическая рецепция музыкальной классики в раннесоветской и сталинской культуре».

С 1983 по 1994 — преподаватель музыкальных училищ Екатеринбурга и Казани, Екатеринбургского театрального института, Казанской консерватории и ССМШ при КГК. С 2000 по 2016 — доцент кафедры истории музыки РАМ им. Гнесиных. Научный руководитель 20 дипломных работ и 10 диссертаций. Вела мастер-классы в высших и средних музыкальных учебных заведениях России и рубежом.

Ведущий научный сотрудник сектора истории музыки ГИИ. Член Ученого совета ГИИ и Диссертационного совета по музыкознанию.

Музыкальный руководитель Московского театра «Мастерская П.Н. Фоменко». Автор, руководитель и ведущая музыкально-театрального проекта «Фойе For You» («Мастерская П.Н. Фоменко»).

Член Союза композиторов РФ"?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 149420
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1150 раз.
СССР
Wal писал(а):
Но есть и культурные люди, все же мировая культура, музыка, живопись, литература, архитектура, скульптура, поэзия - они существуют

вот скажите, реально советские люди были отгорожены железным занавесом совковой цензуры от всего этого мирового наследия?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15210
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
Wal писал(а):
А насчет мира - он разный, есть и пидоры и расисты. Их мнение большинство не интересует если они активно суют свою повестку. Но есть и культурные люди, все же мировая культура, музыка, живопись, литература, архитектура, скульптура, поэзия - они существуют. И когда кто-то из какой либо национальной культуры поднимается до мировой известности, то он/она а)обогащают культуру всего мира, и б) поднимают и свою национальную культуру на новый заметный всеми уровень - пропагандируют ее (и не дают заменять ее неким выдуманным симулякром пропагандистских измышлений)

Ага. Знаем мы это обогащение по содержимому британских музеев.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2023
Сообщения: 11306
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Wal писал(а):
А насчет мира - он разный, есть и пидоры и расисты. Их мнение большинство не интересует если они активно суют свою повестку. Но есть и культурные люди, все же мировая культура, музыка, живопись, литература, архитектура, скульптура, поэзия - они существуют. И когда кто-то из какой либо национальной культуры поднимается до мировой известности, то он/она а)обогащают культуру всего мира, и б) поднимают и свою национальную культуру на новый заметный всеми уровень - пропагандируют ее (и не дают заменять ее неким выдуманным симулякром пропагандистских измышлений)
Пытаюсь вспомнить что-нибудь заметное из западной культуры последнего десятилетия.
Сейчас даже интересные фильмы перестали снимать. :smoke

_________________
Ем украинцев на завтрак.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2023
Сообщения: 11306
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Tolmach.001 писал(а):
Wal писал(а):
А насчет мира - он разный, есть и пидоры и расисты. Их мнение большинство не интересует если они активно суют свою повестку. Но есть и культурные люди, все же мировая культура, музыка, живопись, литература, архитектура, скульптура, поэзия - они существуют. И когда кто-то из какой либо национальной культуры поднимается до мировой известности, то он/она а)обогащают культуру всего мира, и б) поднимают и свою национальную культуру на новый заметный всеми уровень - пропагандируют ее (и не дают заменять ее неким выдуманным симулякром пропагандистских измышлений)

Ага. Знаем мы это обогащение по содержимому британских музеев.
Британский музей один. :smoke

_________________
Ем украинцев на завтрак.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2023
Сообщения: 11306
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
незнамокто писал(а):
Wal писал(а):
Но есть и культурные люди, все же мировая культура, музыка, живопись, литература, архитектура, скульптура, поэзия - они существуют

вот скажите, реально советские люди были отгорожены железным занавесом совковой цензуры от всего этого мирового наследия?
Нет. Советская цензура отметала всякую хуйню и пропускала действительно стоящие вещи. :smoke

_________________
Ем украинцев на завтрак.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 149420
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1150 раз.
СССР
РусАл писал(а):
Нет. Советская цензура отметала всякую хуйню и пропускала действительно стоящие вещи.

но кто были эти люди, возомнившие себя высшим фильтром морали и нравственности..это ж бывшие мазурики и нищеброды, шариковы с 2 классами церковно-приходской, дорвавшиеся до власти над народом

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2023
Сообщения: 11306
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
незнамокто писал(а):
РусАл писал(а):
Нет. Советская цензура отметала всякую хуйню и пропускала действительно стоящие вещи.

но кто были эти люди, возомнившие себя высшим фильтром морали и нравственности..это ж бывшие мазурики и нищеброды, шариковы с 2 классами церковно-приходской, дорвавшиеся до власти над народом
Ты теперь в антисоветчиках штоле? :smoke

_________________
Ем украинцев на завтрак.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 149420
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1150 раз.
СССР
РусАл писал(а):
Ты теперь в антисоветчиках штоле?

ну ты вот по какой причине бежал в одних портках на запад, когда вам разрешили?

   
  
    
 [ Сообщений: 5534 ]  Стрaница Пред.  1 ... 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90 ... 277  След.




[ Time : 0.679s | 18 Queries | GZIP : Off ]