Промышленный бум в России набирает обороты


 [ Сообщений: 1773 ]  Стрaница Пред.  1 ... 84, 85, 86, 87, 88, 89  След.
Автор  
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
А Херент не помер часом?

Куда-то он резко сгинул.

Приходится вот вахидке за него отдуваться.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 25598
Откуда: Спб
Благодарил (а): 178 раз.
Поблагодарили: 325 раз.
Россия
Игорь писал(а):
А Херент не помер часом?

Куда-то он резко сгинул.

Приходится вот вахидке за него отдуваться.

уволили скорее всего за качество агитации ниже плинтуса . Какие-то детские статейки про великого Путина таскал

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30559
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
Самусьский ССРЗ спустил на воду маломерное моторное судно проекта 106.103.22

Самусьский судостроительно-судоремонтный завод (Томская область) построил маломерное моторное судно проекта 106.103.22, оснащенное двумя лодками и аппарельным устройством.

Изображение

Судно планируется использовать для отдыха на воде с возможностью перевозки колесной техники. На борту есть четыре пассажирские каюты, сауна, камбуз, кают-компания, а также два сан. узла с душевыми.

Основные характеристики маломерного судна проекта 106.103.22:
Длина габаритная 19,86 м
Длина расчетная 18,27 м
Ширина корпуса наибольшая 6,04 м
Осадка 0,45 м
Высота борта на миделе 0,9 м
Полное водоизмещение 42,4 т
Полезная грузоподьемность 8,0 т
Расчетная высота волны 1,2 м
Мощность устанавливаемого подвесного двигателя до 250 л.с
Пассажировместимость 12
https://paluba.media/news/55719

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
вахидка, колись - куда Херента дел?

Подсидел, что ли - его пинком под зад прогнали, а тебя на его место взяли?

Пропагандончиком построчным.

)

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30559
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
Игорь писал(а):
вахидка, колись - куда Херента дел?

Подсидел, что ли - его пинком под зад прогнали, а тебя на его место взяли?

Пропагандончиком построчным.

)

Ихорёк атас, мотоцикл едет!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30559
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
Группа ПОЛИПЛАСТИК открыла в Ленобласти завод оборудования для очистных сооружений

26 августа в городе Кириши Ленинградской области состоялось торжественное открытие нового производственного предприятия Группы ПОЛИПЛАСТИК — ООО «Завод «Главсток».

Изображение

Основное производственное направление завода — изготовление оборудования для очистки сточных вод и обработки осадка, которое будет применяться на муниципальных и промышленных очистных сооружениях. Выпуск данной импортозамещающей продукции — стратегически значимое событие для развития российского водопроводно-канализационного комплекса. Это позволит заместить значительную часть импортного оборудования для очистных сооружений. Благодаря локализации удастся преодолеть зависимость от зарубежных поставок, ведь до недавнего времени значительная часть аналогичного оборудования закупалась преимущественно у европейских компаний.

Изображение

Новое предприятие Группы ПОЛИПЛАСТИК появилось в рамках развития компанией направления проектирования и строительства очистных сооружений. Инвестиции в проект составили более 200 млн рублей. После выхода на полную мощность дополнительно будет создано до 50 рабочих мест. Налоговые отчисления в бюджет области составят порядка 40 млн рублей в год.

В торжественной церемонии открытия нового завода приняли участие почетные гости, руководители предприятия и представители Группы ПОЛИПЛАСТИК, курирующие направление производства продукции для очистных сооружений.

Изображение

Приветственное слово участникам мероприятия направил Президент Группы ПОЛИПЛАСТИК Лев Гориловский. Он отметил: «Мы успешно делаем трубы, которые не ржавеют и будут служить более 100 лет. Теперь нам предстоит участвовать в масштабных проектах по предотвращению экологических катастроф, связанных с загрязнением морей, рек, озер, подземных водоносных слоев из-за бесконтрольного сброса промышленных и бытовых канализационных стоков. Сам факт, что эти задачи с недавних пор стали приоритетами федеральных программ, говорит о фундаментальном развороте политики государства в сторону улучшения экологии».

Строительство производственного комплекса в городе Кириши началось осенью 2022 года. Производственное здание площадью 1188 кв. метров полностью построено с «нуля» с учетом опыта европейских производств аналогичного оборудования. Для оснащения цеха закуплено высокотехнологичное оборудование, в том числе грузоподъемное оборудование, линейка станков для полного цикла обработки нержавеющей стали, листогибочное оборудование и прочее.

Изображение

Производственные мощности «Завода «Главсток» рассчитаны на выпуск до 100 различных единиц крупногабаритного оборудования по механической очистке, сгущению осадка, обезвоживанию, что составляет более 400 тонн в год.

Штат компании укомплектован высококвалифицированными специалистами и сотрудниками, имеющими опыт и компетенции в области разработки и изготовления оборудования для очистных сооружений.

Уже в ближайшее время «Завод «Главсток» приступит к выпуску первых партий оборудования под торговой маркой «Полисток». Это перемешивающие устройства, шнековые и ленточные конвейеры, решетки, песколовки, промыватели песка, нефтеловушки и барабанные фильтры, скребковые механизмы, установки сгущения и обезвоживания осадка, флотаторы и установки вакуумирования. Таким образом, будет налажен выпуск практически полного спектра высококачественной продукции для создания инженерных систем очистных сооружений с применением современных, передовых и проверенных технологий на основе российских комплектующих и материалов.

Изображение

О Группе ПОЛИПЛАСТИК

Группа ПОЛИПЛАСТИК (основана в 1991 году) — крупнейший в России и СНГ производитель полимерных композиционных материалов и трубопроводных систем для наружных сетей водоснабжения и водоотведения, горячего водоснабжения и отопления, кабелезащиты, ирригации, газораспределения, нефтепроводов, промышленных трубопроводов и других сфер применения.

На сегодняшний день компания объединяет 30 производственных площадок и сеть торговых домов на территории России, Белоруссии и Казахстана. Она является ведущим экспертом в области разработки, производства и применения полимерных трубопроводных систем. Подавляющее большинство новых видов полимерных труб появились на российском рынке благодаря инновационной деятельности Группы.

В активе компании — один из самых оснащенных НИИ в области композиционных материалов и полимерных труб, а также Учебный центр ПОЛИПЛАСТИК с сетью региональных филиалов. Численность сотрудников — более 6500 человек.

Группа ПОЛИПЛАСТИК предлагает инновационные импортозамещающие решения с полной комплектацией трубами, фитингами, колодцами, емкостным оборудованием. Использование продукции компании способно обеспечить надежную работу трубопроводных систем на срок более 100 лет.

Изображение

Диверсификация деятельности компании в формате создания нового производственного направления в сфере очистки сточных вод — закономерный шаг с учетом накопленного опыта и солидной научно-производственной базы.
https://www.polyplastic.ru/pre ... 20515

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30559
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
«Уралтрансмаш»: поставка ретро-трамваев в Санкт-Петербург

«Уралтрансмаш» Госкорпорации Ростех отправил в Санкт-
Петербург первый современный вагон модели 71-431Р, выполненный в стиле знаменитого трамвая ЛМ-57, прозванного в народе «Стиляга».

Изображение

Выпуск общественного транспорта на предприятии продолжается несмотря на увеличение объемов гособоронзаказа. Всего в рамках контракта город на Неве получит 54 вагона разных моделей.

Трехсекционный низкопольный трамвай 71-431Р общей вместимостью до 246 человек отвечает требованиям к современному подвижному составу. Так, в нем установлены системы активной безопасности и контроля бодрствования водителя, что упрощает его работу и повышает безопасность движения.

«Вагон 71-431Р разработан с учетом инфраструктурных особенностей Санкт-Петербурга, в нем заложен ресурс для дальнейшей модернизации. Он полностью соответствует требованиям программы „Доступная среда“ и позволяет обеспечить безбарьерное перемещение малоподвижных граждан в городе. Всего в рамках контракта в Санкт-Петербург будут поставлены 54 вагона — 12 трамваев модели 71-421Р „Довлатов“ и 42 вагона модели 71-431Р „Достоевский“», — сказал исполнительный директор Госкорпорации Ростех Олег Евтушенко.

Вагон 71-431Р успешно прошел все приемо-сдаточные испытания на предприятии. В ближайшие дни в Санкт-Петербург прибудут сотрудники службы сервиса завода. Они проведут пусконаладочные работы, обучение персонала депо для работы на новом трамвае и примут участие в его сертификационных испытаниях в городе.

Справка:

«Уралтрансмаш» — единственный производитель ретро-трамваев этого типа в России.

Легендарный трамвай ЛМ-57 выпускался с 1957 по 1968 год на Ленинградском вагоноремонтном заводе. Он стал одним из символов послевоенного восстановления города и «оттепели», получив среди ленинградцев прозвище «Стиляга». Несколько поколений жителей Петербурга вспоминают о нем с трепетом и радостью.
https://rostec.ru/news/rostekh ... burg/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30559
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
Агрохолдинг «Русское поле» запустил новый комбикормовый завод в Нижегородской области

Изображение

Завод будет способен выпускать 280 тысяч тонн кормов в год — это фактически двукратное увеличение мощности предприятия.

Новое производство в г. Павлово позволит обеспечить кормом птичники, которые компания создаёт в регионе.

Объём инвестиций в производство превышает 800 млн рублей.

Руководитель агрохолдинга «Русское поле» Антон Романов рассказал, что комбикормовый завод позволит обеспечить кормом новые птичники, которые компания создает в регионе.

«На нашей новой площадке в Ворсме уже заселено 14 из 20 птичников. В каждом из них около 45 тысяч цыплят. То есть на одной птицефабрике будет производиться примерно десять процентов от потребления мяса птицы всей Нижегородской области. Новый цех комбикормового завода был необходим для обеспечения птицы кормами высокого качества. В дальнейшем планируем запускать новые линии, уже расписали план по инвестициям на годы вперед. Надеемся на дальнейшую поддержку со стороны региона», — сказал Антон Романов.

Изображение

Изображение

Изображение
https://dairynews.today/news/a ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30559
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
На ПСЗ «Янтарь» состоялась церемония подъема флага ВМФ на ОИС «Евгений Горигледжан»

Торжественная церемония первого подъема Военно-Морского флага на океанографическом исследовательском судне «Евгений Горигледжан» состоялась на заводе «Янтарь».

Изображение

После объявления приказа главнокомандующего ВМФ о зачислении судна в состав Военно-Морского Флота командир судна пронес полотнище Военно-Морского флага перед строем личного состава корабля и флаг был поднят.

Начальник Главного управления Министерства обороны РФ вице-адмирал Владимир Гришечкин поблагодарил коллектив завода за проделанную работу и отметил особый вклад в создании судна АО «ПСЗ «Янтарь» и АО «ЦМКБ «Алмаз»: «Конструкторы, инженеры, рабочие, члены экипажа на деле доказали свой профессионализм и высокую квалификацию. Судно несет имя выдающегося советского и российского инженера-конструктора, главного конструктора атомных подводных лодок Евгения Алексеевича Горигледжана. Уверен, что судно с именем такого заслуженного человека будет только преумножать славу и мощь России в Мировом океане».

Министр экономического развития, промышленности и торговли Калининградской области Вероника Лесикова отметила: «Каждый заказ, выполненный на заводе «Янтарь», имеет большое значение для нашего региона. Это показатель устойчивости судостроительной отрасли и доверия заказчиков к одному из старейших калининградских предприятий. Благодарю коллектив Прибалтийского судостроительного завода за добросовестный труд и высокий уровень профессионализма».

Генеральный директор АО «ПСЗ «Янтарь» Илья Самарин подчеркнул: «Океанографическое исследовательское судно «Евгений Горигледжан» сделано по специальному проекту, в создании которого принимали участие многие организации и предприятия. Совместными усилиями мы дали судну вторую жизнь с принципиально новым назначением. Теперь это один из символов единства корабелов «Янтаря» и нашего доблестного Военно-Морского флота. Благодарю весь коллектив завода «Янтарь» и всех наших партнеров за напряженный труд и ответственность. Экипажу — семь футов под килем и счастливого плавания, а судну — долгих лет службы!».

По традиции чин освящения ОИС «Евгений Горигледжан», а также благословения команды судна совершил настоятель Кафедрального Свято-Георгиевского морского собора Балтийского флота архимандрит Софроний.

Кроме того, в ходе мероприятия состоялось награждение лучших работников завода «Янтарь», внесших значительный трудовой вклад в переоборудование и проведение испытаний судна.

Справка:

Океанографическое исследовательское судно «Евгений Горигледжан» названо именем генерального конструктора атомных подводных лодок в ЦКБ МТ «Рубин» (входит в ОСК) Евгения Алексеевича Горигледжана. Проект оис разработан в Центральном морском конструкторском бюро «Алмаз» (входит в ОСК). Судно предназначено для научно-исследовательских океанографических работ, экологического мониторинга Мирового океана, а также участия в поисково-спасательных работах.

Изображение

Изображение
https://www.aoosk.ru/press-cen ... zhan/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30559
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
«ТМХ-Электротех» сертифицировал новые асинхронные тяговые двигатели

«ТМХ-Электротех» сертифицировал новые асинхронные тяговые двигатели для новых электропоездов «Иволга», производства которых в России ранее не было.

Изображение

ООО «ТМХ-Электротех» (входит в состав компании «ТМХ Энергетические решения») получил сертификат соответствия Техническому регламенту Таможенного союза на новые отечественные асинхронные тяговые двигатели ДТА-380.

Сертификат выдан сроком на 5 лет, до 2028 года.

Асинхронный тяговый электродвигатель ДТА-380 — новейшая российская разработка инжинирингового центра ТМХ («ТМХ Инжиниринг»), двигатель предназначен для работы в качестве привода для современных электропоездов «Иволга». Технические характеристики нового асинхронного тягового двигателя позволяют использовать его в качестве привода современных электропоездов «Иволга» с конструкционной скоростью 160 км/ч, снизить энергопотребление поезда, значительно увеличить межсервисные интервалы, а также сократить время на его обслуживание. По своим конструктивным и технологическим решениям двигатель соответствует передовым зарубежным образцам.

Освоение производства собственных асинхронных тяговых электродвигателей для вагонов метро и моторвагонного подвижного состава — это новое для предприятия направление работы, которое развивается с использованием многолетнего опыта производства асинхронных ТЭД для локомотивов.

В 2023 году «ТМХ-Электротех» изготовит партию двигателей ДТА-380 в количестве 180 штук.

Справка:

ТМХ является крупнейшим в России разработчиком и производителем подвижного состава для железнодорожного и городского рельсового транспорта, а также среднеоборотных двигателей различного назначения. Работы по созданию новых моделей подвижного состава и двигателей осуществляют действующие в рамках группы ТМХ инжиниринговые компании «ТМХ Инжиниринг» и «Инжиниринговый центр двигателестроения ТМХ», подразделения которых расположены в 10 городах и насчитывают в общей сложности более 1300 сотрудников.
https://tmholding.ru/media/eve ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30559
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
В Подмосковье запущена подстанция «500 кВ Пахра» после комплексной реконструкции

Изображение

В подмосковном Домодедове после комплексной реконструкции запустили подстанцию «Пахра».

В реконструкцию подстанции «Пахра» инвестировано свыше 4,4 млрд рублей.

Трансформаторная мощность подстанции в результате реконструкции была увеличена в 2,2 раза — с 750 до 1700 МВА. Также подстанция была преобразована в объект «закрытого типа», что позволило втрое сократить занимаемую площадь, снизить уровень шума и иного воздействия на экологию, гарантировать высокий уровень пожаробезопасности.

Кроме того, в Московском регионе впервые на подстанции сверхвысокого класса напряжения 500 кВ была реализована технология дистанционного управления. Управление энергообъектом и контроль за состоянием оборудования на подстанции будут осуществляться в автоматизированном режиме с рабочего места дежурного оперативного персонала.

Подстанция является опорным звеном южного сегмента Московского энергетического кольца — одного из крупнейших в мире высоковольтных комплексов, системообразующей сети Москвы и Подмосковья, включающей в себя девять крупнейших питающих центров и соединяющие их линии электропередачи общей протяженностью 376 км.

Подстанция «Пахра» обеспечивает электроснабжение шести городских округов Московского региона с населением около 1,4 млн человек, международного аэропорта Домодедово с пассажиропотоком более 21 млн человек в 2022 году, дата-центра VK, Центрального института авиационного машиностроения им. П.И. Баранова, завода по производству энергосберегающего стекла.
https://ria.ru/20230830/mishus ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30559
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
В Якутии дан старт строительству Новоленской ТЭС мощностью 185 МВт

Изображение

Предприятия Группы «Интер РАО» приступили к строительству Новоленской ТЭС, основным топливом которой будет являться природный газ. Торжественная церемония начала строительства состоялась 30 августа.

Электростанция станет источником энергоснабжения Восточного полигона — ключевого элемента будущей евразийской транспортной системы. Кроме того, Новоленская ТЭС обеспечит активное освоение минерально-сырьевой базы Якутии.

Газ для работы электростанции будет поступать со Среднеботуобинского месторождения, расположенного в Мирнинском районе Якутии. Новоленская ТЭС установленной мощностью 550 МВт, будет одной из самых крупных в регионе. В процессе ее строительства построят около 200 км газопроводов и 1200 км линий электропередачи. КПД Новоленской ТЭС на номинальной нагрузке составит около 37%.

Начало поставки мощности на оптовый рынок электроэнергии и мощности запланировано на 1 июля 2028 года.

В ходе строительства будет создано 1500 рабочих мест, после ввода станции в эксплуатацию численность персонала составит порядка 500 человек.

На электростанции установят три энергоблока в составе паросиловых установок единичной мощностью 185 МВт. Все основное оборудование российского производства: турбины поставит Уральский турбинный завод, генераторы — компания «Силовые Машины», рабочая и конструкторская документация на котельное оборудование разработана ООО «Интер РАО — Инжиниринг».

Изображение
https://ren.tv/news/v-rossii/1 ... i-tes

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30559
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
Небо наше: импортозамещенный «Суперджет» полетел, модульный Ка-226Т, амфибия СК-142, "Партизан"

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30559
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
КамАЗ вернулся к двигателям Евро-5 и получит «умную» гидравлику из Саратова | Новости с колёс №2640

phpBB [media]


На недавнем форуме «Армия» автозавод «Урал» показал перспективный арктический автобус, из которого затем должно вырасти целое семейство автомобилей — не только пассажирских, но и грузовых — предназначенных для северных регионов России. Между тем, над проектом арктического вездехода также трудится КамАЗ, но об их разработке никаких новостей не было подозрительно давно… Хотя сама машина получилась, мягко говоря, нетривиальной. Так, челнинские инженеры применили шарнирно-сочленённую схему, когда машина маневрирует не за счёт поворота колёс, а за счёт излома рамы. Это повышает проходимость, а также позволяет установить сверхширокие шины. Если говорить предметно, то на арктическом грузовике стоят «пневматики» метровой ширины. Применение таких колёс заставило инженеров ограничить предельную скорость: разгоняться камазовская Арктика может максимум до 55 км/ч. В движение вездеход может приводить любой из камазовских моторов: либо рядная «шестёрка», либо V-образная «восьмёрка». Но коробка передач — только автоматическая. Мостов может стоять три или четыре. На этой неделе КамАЗ вдруг заявил, что проект продолжит своё существование, и автомобили даже проходят испытания. Так что арктический Урал, видимо, не будет единственной специализированной моделью для Русского Севера.

Что касается серийной техники марки КамАЗ, то на протяжении последнего года грузовому автогиганту приходилось выпускать машины, отвечающие лишь второму экологическому классу. Или, проще говоря, нормам Евро-2. Производство автомобилей уровня Евро-5 продолжалось, но из-за острого дефицита необходимых комплектующих объём выпуска «европятых» грузовиков оставался далёким от докризисного уровня. Сейчас завод рапортует, что проблема решена: производство вернулось к досанкционному уровню. Проще говоря, КамАЗ снова выпускает для гражданского рынка только технику, соответствующую уровню Евро-5.

На заводе «СаратовДизельАппарат» разработана интеллектуальная гидравлическая система для грузовиков КамАЗ поколения К5. И эта новость может показаться совершенно неинтересной широкой публике… Но нет! «Умная» гидравлика будет оценивать эксплуатационные параметры, прогнозировать вероятность неисправностей и предупреждать водителя, если автомобилю необходим технический осмотр. Более того, такие грузовики смогут прогнозировать будущие ремонты, а также самостоятельно заказывать необходимые для них запчасти.

00:00 КамАЗ Арктика составит конкуренцию Уралу
01:24 КамАЗ снова перешёл на Евро-5
02:03 КамАЗ К5 поумнеет благодаря гидравлике

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30559
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
В Мордовии запущен тепличный комплекс

Изображение

В Саранске начал работу новый тепличный комплекс производительностью 9 тысяч тонн овощей в год.

ГК «РОСТ», которая является инвестором, вложила в проект около 2,4 млрд рублей.

В результате за 2 года построены теплицы площадью 8 га, создано 124 новых рабочих мест.

В новом блоке будут выращивать современные гибриды — томат Flamenco, огурец среднеплодный «Мева», листовой салат. Сейчас томат уже вошел в фазу плодоношения, а огурцы жители республики смогут увидеть на полках магазинов к новому году.

В новых теплицах уже тянутся к солнцу (а в тёмное время суток к мощным светильникам) помидоры, на очереди огурцы и салат.

Изображение
https://ntm13.ru/news/v-mordov ... eksa/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30559
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
На Красноярском МЗ спущено на воду промерное судно «Дальномер» проекта RDB 66.62

На площадке Красноярского машиностроительного завода спущено на воду промерное судно «Дальномер» — седьмое в серии из восьми судов проекта RDB 66.62.

Изображение

ЗАО «Нефтефлот» выступило генеральным подрядчиком постройки судна.

После проведения швартовых и ходовых испытаний судно будет сдано государственному заказчику ФКУ «Речводпуть» и передано в ФБУ «Администрация «Обь-Иртышводпуть» для выполнения гидрографических изысканий и промерных работ в бассейне реки Обь.

Технические характеристики судна проекта RDB 66.62:

Длина габаритная, м 24,31 Главный двигатель, модель 6ЧН12,6/15,5-295/1800-РД53
Ширина, м 5,6 Мощность ГД, кВт 295
Ширина габаритная, м 5,76 Подруливающее устройство, модель НПУ BTX 350 CC
Высота борта, м 2,2 Скорость, кмч. 18
Высота габаритная, м 13,4 Автономность плавания, суток 4
Высота при заваленной мачте, м 7,73 Валовая вместимость, т 130
Осадка по грузовую марку, м 0,93 Класс РРР + О 2,0 (лед 20) А
Экипаж и изыскательский персонал, чел 7
https://paluba.media/news/55800

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30559
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
На верфи «Торсиотест» спущено на воду головное малое рыболовное судно «Апача» проекта 04130

На верфи «Торсиотест» (Камчатский край) спущено на воду головное малое рыболовное судно проекта 04130.

Изображение

МРС строятся по заказу Рыболовецкого колхоза им. В.Л. Ленина в рамках реализации программы инвестиционных квот.

Технические характеристики:

Разработчик проекта — ООО «Форс технологии»
Длина — 26,45 м
Ширина — 8 м
Водоизмещение — 306,3 т
Осадка — 2,2 м
Высота борта — 3,65 м
Мощность — 441 кВт
Экипаж — 7 чел.
https://www.korabel.ru/news/co ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30559
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
В Крыму собран рекордный урожай зерновых

Изображение

«На данный момент мы практически завершили уборку зерновых и зернобобовых культур. В этом году мы собрали небывалый урожай — 2 миллиона 290 тысяч тонн. Мы превысили рекорд прошлого года и рекорд 40-летней давности», — сообщили в Правительстве Крыма.

Таких результатов удалось достичь благодаря высокой организации труда аграриев, а также федеральной поддержке агропромышленного комплекса республики. В частности, Крым ежегодно получает из госбюджета порядка 3,2 млрд рублей на поддержку развития сельского хозяйства.

Также в Правительстве Республики добавили, что на сегодняшний день в Крыму собрали 41 тысячу тонн овощей, что на 37% больше, чем в прошлом году.

В частности, урожай картофеля составил 15 тысяч тонн — на треть больше прошлогоднего показателя.

Урожай фруктов ожидается на уровне 90 тысяч тонн.

Первый миллион тонн зерна и зернобобовых был намолочен в середине июля. Тогда Глава Республики подчеркнул, что лидерами по урожайности стали Симферопольский, Раздольненский, Красноперекопский и Советский районы.

К началу августа урожай зерновых превысил 2 миллиона тонн. В 2022 году урожай зерновых и зернобобовых (пшеница, рожь, ячмень, овес и др.) в Крыму составил порядка 2,1 млн тонн. В 1989 году этот показатель составил 2,15 млн тонн.

Ранее абсолютный рекорд по сбору ранних зерновых культур установила Ростовская область, а Калмыкия собрала лучший урожай за постсоветское время.
https://www.zol.ru/n/39db7

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30559
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
Ростех: кадры для оптической отрасли в Вологодской области

Холдинг «Швабе» Госкорпорации Ростех в сотрудничестве с МГТУ им. Н.Э. Баумана, Вологодским научным центром РАН и Вологодским государственным университетом (ВоГУ) запустил проект по развитию кадрового потенциала для оптико-электронной отрасли.

Изображение

В рамках целевой образовательной программы в Вологде будут готовить высококвалифицированных специалистов, которым по окончании обучения гарантировано трудоустройство на профильном предприятии «Швабе».

Четырехстороннее соглашение о подготовке специалистов для стратегического направления оборонно-промышленного комплекса было инициировано входящим в «Швабе» Вологодским оптико-механическим заводом (ВОМЗ) и поддержано губернатором Вологодской области. Первым этапом пилотного проекта станет обучение в Вологодском государственном университете группы студентов по профилю «Оптические приборы и системы в машиностроении».

Целевиков ждет интенсивная программа практической подготовки. После завершения обучения они смогут работать на ВОМЗ. Это предприятие выпускает специализированную оптику гражданского назначения — прицелы, кронштейны, различные аксессуары для спортивно-охотничьего оружия, а также приборы ночного видения.

«Для Вологды это уникальный проект, так как ни одно учебное заведение в регионе не готовит специалистов по оптико-электронному направлению, хотя потребность в таких кадрах здесь высока. В рамках соглашения будет создана комплексная система подготовки кадров для предприятий оптической отрасли. Студенты смогут получить образование высокого уровня, подкрепленное дипломом МГТУ им. Баумана, в своем регионе. Мы заблаговременно провели масштабную профориентационную кампанию по поиску будущих студентов и набрали первую целевую группу, которая приступит к обучению уже этой осенью. Мероприятия, запланированные в рамках соглашения, являются частью нашего образовательно-профессионального трека „Ростех. Биотехмед“, который Госкорпорация реализует совместно с МГТУ им. Баумана. Цель этой программы — подготовка специалистов в области создания информационных оптико-электронных комплексов с применением современных средств компьютерного проектирования и моделирования, способных разрабатывать и выпускать биомедицинскую и оптико-электронную технику», — рассказал заместитель генерального директора Госкорпорации Ростех, член Бюро Союза машиностроителей России Николай Волобуев.

В июле в Вологодском государственном университете открылась первая лаборатория по направлению «Оптические приборы и системы в машиностроении» — «Лаборатория оптической физики». Учебный план и программа подготовки на ближайший год разработаны ВОМЗ совместно с МГТУ им. Баумана и Вологодским государственным университетом. Занятия в ней будут проводить преподаватели ВоГУ и сотрудники Вологодского оптико-механического завода, среди которых — руководители ведущих конструкторских бюро и инженеры с большим профессиональным стажем и ученой степенью.

Перед началом учебного года ВОМЗ оснастил новую лабораторию компьютерами и современными приборами, в числе которых установки для демонстрации эффектов взаимодействия света с различными средами. Они будут использоваться в процессе обучения.

«Для нас важно оперативно реагировать на реальные запросы предприятий ОПК в части пополнения кадрами. Открытие новой лаборатории на базе ВоГУ позволит целенаправленно проводить подготовку специалистов, востребованных на ВОМЗ. Ребята смогут реализовать перспективные проекты на высокотехнологичном оборудовании, а специалисты завода — передать свои знания и навыки будущему поколению сотрудников», — отметил генеральный директор «Швабе», член Бюро Союза машиностроителей России Вадим Калюгин.

Также в планах у предприятия — лицензирование образовательной программы магистратуры по направлению подготовки «Оптотехника» на базе Вологодского научного центра РАН. Ее выпускники смогут продолжить научную и опытно-конструкторскую деятельность на Вологодском оптико-механическом заводе. Кроме того, планируется создание молодежной лаборатории «Конструирование и технологии электронных средств и оптико-электронных приборов».

Справка:

В настоящее время «Швабе» успешно развивает сотрудничество с 47 вузами и учебными заведениями среднего профессионального образования. Среди них: МГТУ им. Н.Э. Баумана, МИИГАиК, МГУ, МИРЭА, РХТУ им. Д.И. Менделеева и другие. Холдинг оказывает содействие в организации производственных и преддипломных практик, в получении послевузовского образования, адаптации молодых специалистов. Также совместно с ведущими вузами страны проводит работу по созданию инновационных и научно-образовательных центров, открытию базовых кафедр и лабораторий. Сейчас на предприятиях «Швабе» функционируют 12 базовых кафедр и действует порядка 300 договоров о целевой подготовке. Преподавательскую деятельность на кафедрах вузов осуществляют более 50 сотрудников.

Участие холдинга в образовательных программах приносит свои результаты. Только за последние два года на заводы «Швабе» трудоустроилось 240 специалистов, окончивших вузы по целевым программам обучения.
https://shvabe.com/press/news/ ... asti/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30559
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
На СЗ «Окская судоверфь» спущен на воду буксир «Фавор» проекта NЕ025

На «Окской судоверфи» состоялся спуск на воду буксира-спасателя «Фавор» проекта NЕ025. Это пятый, завершающий, из заложенных в декабре 2021 года буксиров-спасателей, предназначенных для Морской спасательной службы.

Изображение

Проект NE025 разработан КБ «Нордик Инжиниринг».

Буксир предназначен для буксировки несамоходных плавсредств, установки и снятия знаков плавучей и береговой судоходной обстановки, заводки и подъема якорей, перевозки грузов на рабочей палубе, обеспечения работы дноуглубительного флота, обеспечения гидротехнических работ, доставки и развертывания средств ЛАРН без захода в нефтяное пятно, оказания помощи в тушении пожаров.

К преимуществам проекта относится оптимизация конструкторских решений.

Применено преобладающее наполнение отечественным оборудованием.

Проектные решения являются универсальными, различные модификации данного буксира способны восполнить существующую потребность в судах данного класса и обеспечить обновление аварийно-спасательного флота России.

Технические характеристики проекта NE025:

Длина — 29,6 м
Ширина — 9,5 м
Высота борта — 3,3 м
Осадка — 2,40 м
https://paluba.media/news/55847

   
  
    
 [ Сообщений: 1773 ]  Стрaница Пред.  1 ... 84, 85, 86, 87, 88, 89  След.




[ Time : 0.575s | 18 Queries | GZIP : Off ]