И снова ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ (электрокара)


 [ Сообщений: 8441 ]  Стрaница Пред.  1 ... 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89 ... 423  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99216
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1233 раз.
Поблагодарили: 1424 раз.
Сисяндер, ты уже получил значок "Активист ЛГБТ"?

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
si123 писал(а):
Sunburn писал(а):
si123 писал(а):
Проходи мимо, тут физику для начальных классов не преподают.
а там в этой физике для 1-4 классов говорится про рекупацию?
Это у вас в укрошколе такое?

Ты в гугле это слово найти не смог и расстроился.
Не расстраивайся - учиться никогда не поздно. :buba

По английски - recuperation.
Попробуй погуглить еще раз.
Рекуперация и по русски рекуперация.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Кстати, про Индию.

https://www.ixbt.com/news/2019 ... .html

Индия намерена активно переходить на электромобили
С 2026 года весь новый коммерческий транспорт должен быть электрическим


Подразумевается, что к 2021 году 2,5% парка такси должны быть электрическими. Уточним, речь идёт о компаниях вроде Uber и Ola. К 2022 году показатель должен вырасти до 5%, а к апрелю 2026 — до 40%.

Кроме того, рекомендации подразумевают, что все новые коммерческие автомобили с апреля 2026 года должны быть электрическими. Двухколёсный коммерческий транспорт должен полностью перейти на электричество раньше — с апреля 2023 года.

Также у Niti Aayog есть и планы относительно общественного транспорта. К 2023 году 5% всех автобусов должны быть электрическими, а к 2026 году — 30%. Как и в случае с коммерческим транспортом, с апреля 2026 года новые автобусы будут исключительно электрическими.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
si123 писал(а):
SHAMAN писал(а):
si123 писал(а):
При средней скорости такси по городу в 30 км/ч или даже меньше, с учетом светофоров, пробок и ожидания клиента, сколько км ты проедешь за рабочий день?


Я знаю, что тебе трудно считать, поэтому я посчитаю за тебя - 30*24= 720.
Семьсот двадцать, пля, километров!!!
При пробеге 350 км это такси будет 12 часов стоять на зарядке, о чем тебе писалось! Или использовать быстрые зарядки, наплевав на экономию!

Не 350, а 500 км - это раз.
Но даже если 350 - тебя возят таксисты, которые вообще не спят, да? :rzach:
Такси работает сменами, по три водителя на машину. Это бомбилы в твоем селе выезжают раз в неделю на базар в райцентре.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Таксибе писал(а):
Такси работает сменами, по три водителя на машину. Это бомбилы в твоем селе выезжают раз в неделю на базар в райцентре.

Это в твоем зажопье, где зарплаты в три копейки и очередь на них стоит.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
si123 писал(а):
Ночью клиентов на порядки меньше, чем днем, поэтому при нормальной зарплате любой бизнес стремится оптимизировать ее, не допуская излишка такси в низкий период, чтобы не делать его убыточным.
Поэтому ночью пустых такси больше, а водителей - меньше, хоть обзаряжайся даже при пробегах 100-200 км.

Это в твоем селе ночью такси никому не нужно. А в крупных городах потребность в такси по ночам ВЫШЕ, чем днем. Самолеты круглые сутки летают, а аэроэкспресс - с 5:00 до 0:30. И по ночникам народ предпочитает не на своей машине ездить.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Таксибе писал(а):
si123 писал(а):
Ночью клиентов на порядки меньше, чем днем, поэтому при нормальной зарплате любой бизнес стремится оптимизировать ее, не допуская излишка такси в низкий период, чтобы не делать его убыточным.
Поэтому ночью пустых такси больше, а водителей - меньше, хоть обзаряжайся даже при пробегах 100-200 км.

Это в твоем селе ночью такси никому не нужно. А в крупных городах потребность в такси по ночам ВЫШЕ, чем днем. Самолеты круглые сутки летают, а аэроэкспресс - с 5:00 до 0:30. И по ночникам народ предпочитает не на своей машине ездить.

Фантазии про то, как у людей самолеты летают - можешь оставить при себе.
Вот так они летают:

Изображение

Ну и реалии своей криминальной помойки по ночам - на весь остальной мир тоже не натягивай.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Wal писал(а):
В том-то и дело, что тесла - это премиум только по цене, а не по потребительским качествам. Поэтому им и приходится извращаться, напихивая туда всякие электронные примочки и давая разные квазибесплатные зарядки и обслуживания. тем более что кроме некоторых регионов США нигде ее особо массово и не берут - больно дорога, а там на нее есть бешеные правительственные скидки и субсидии штата.
Но Тесла 3 _заявлялась_ как массовая модель не эксклюзив. Поэтому и сравнивать ее надо с массовыми моделями аналогичных размеров (она небольшая уже)
Ну а что у нее цена оказалась запредельная - то они сами себе злобные буратино

Ты уже окончательно пи#данулся.
Model 3 заявлялась как первая доступная по цене массовому покупателю модель электромобиля с адекватным пробегом.

Средняя цена бензиновых драндулетов в Штатах составляет $37 тыс.
Именно по этой цене Маск и толкает свои тачки.

Это для тебя, нищеброда, блин, любителя разглядывать картинки говно-цивиков :rzach: , эта цена запредельна.
Для Штатов, на чей рынок Маск и затачивается в первую очередь - эта цена СРЕДНЯЯ.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24610
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
si123 писал(а):
Wal писал(а):
В том-то и дело, что тесла - это премиум только по цене, а не по потребительским качествам. Поэтому им и приходится извращаться, напихивая туда всякие электронные примочки и давая разные квазибесплатные зарядки и обслуживания. тем более что кроме некоторых регионов США нигде ее особо массово и не берут - больно дорога, а там на нее есть бешеные правительственные скидки и субсидии штата.
Но Тесла 3 _заявлялась_ как массовая модель не эксклюзив. Поэтому и сравнивать ее надо с массовыми моделями аналогичных размеров (она небольшая уже)
Ну а что у нее цена оказалась запредельная - то они сами себе злобные буратино

Ты уже окончательно пи#данулся.
Model 3 заявлялась как первая доступная по цене массовому покупателю модель электромобиля с адекватным пробегом.

Средняя цена бензиновых драндулетов в Штатах составляет $37 тыс.
Именно по этой цене Маск и толкает свои тачки.

Это для тебя, нищеброда, блин, любителя разглядывать картинки говно-цивиков :rzach: , эта цена запредельна.
Для Штатов, на чей рынок Маск и затачивается в первую очередь - эта цена СРЕДНЯЯ.

Вот пусть он там с ней и сидит. Ибо только там на нее такая цена (и даже не по всем штатам), так как это исключительно за счет огромных федеральных и местных субсидий.

А в Европе эта телега, базовая модель 3 с минимальным пробегом и динамикой стоит 43 с половиной тысячи ЕВРО или 34 тысячи фунтов если в Соединенном Королевстве (т.е. почти 49 тысяч американских бумажек)

И в том же королевстве за эти деньги можно спокойно купить новенький 2019 года Ягуар ХF

Вот такой

Изображение

Это у тебя машина массового сегмента?? Ты часто на нем ездил пусть даже пассажиром (понятно, за руль тебя и близко не пустят)?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24610
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
si123 писал(а):
Wal писал(а):
За 15 тыс доларов не сделают электромашину с запасом хода >200 км и ресурсом батареи на 200 тыс км. Пока технологии этого не позволяют.

На случай если у тебя аллергия на китайские аналоги.

https://www.cardekho.com/overv ... 0.htm

Mahindra e2o T01

Пробег 120 км при цене $8.700.

Причем эта модель на рынке уже нескольно лет, у новой, по нынешним технологиям, уже будет 200+ км пробег за эту же цену - смотрим на аналогичное поведение других моделей электромобилей.
Так что $15.000 - это рубеж в два раза более легкий нежели $8.700 тем более учитывая, что в Беларуси не американские и даже не французские зарплаты.

=======================

Но сейчас ты начнешь визжать, что и на индийские машины у тебя аллергия.

Вот аналогичный по табуретковости бензиновый драндулет по имени Мираж - для тебя супер-кар.
И говно-цивик с двумя дверьми - это у тебя мечта всей семьи. А вот индусское-китайское дешевое - уже нет.

Не, ну ты точно задался целью у всех вызвать отвращение к электроперделкам, если тащишь сюда это нечто как последнее достижение...

Пробег 120, заявленный, да, при попутном ветре и без пассажиров и водителя наверно, ибо если их набить вес раза в полтора будет больше. Значит реальный пробег около сотни, а если еще конгей включит, то и того меньше, с пассажирами наверное и до 80 не дотянет.

А про пробег по шоссе я просто умолчу, так как МАКСИМАЛЬНАЯ скорость этой поделки на коленке - 80 км/час. И то скорее всего под горку. Т.е. это вариант гольфового багги, и на шоссе на ней лучше не выезжать. Затопчут.

ТЫ сравниваешь ее с Миражкой? Так миражка на 80 см длиннее, колесная база на пол метра больше, у Миражки есть багажник, хоть и небольшой, и шире она на почти 20 см, а это очень заметно. И ездит по шоссе нормально.

Я человек немаленький, но в свое время на Миражке год рассекал, и доволен был, для одного тогда было в самый раз - покататься и бросить.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Wal писал(а):
Вот пусть он там с ней и сидит. Ибо только там на нее такая цена (и даже не по всем штатам), так как это исключительно за счет огромных федеральных и местных субсидий.

Брешешь.
Это цена для всех штатов, а субсидии сейчас составляют смешную штуку баксов, и через несколько месяцев вообще исчезнут.
Ну и цена средняя для всех бензиновых драндулетов на рынке.

Кстати, любитель картинок цивиков и прочего говна, вот аналогичная табуретка Corolla - тебе понравится сравнение цены 5-летнего владения.
Роскошная Model 3 по цене владения получается сравнима с этой дешевой табуреткой.
А за пределами 5 лет получается еще дешевле.

https://cleantechnica.com/2019 ... ison/

Enjoy. :buba :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Wal писал(а):
Пробег 120, заявленный, да, при попутном ветре и без пассажиров и водителя наверно, ибо если их набить вес раза в полтора будет больше. Значит реальный пробег около сотни, а если еще конгей включит, то и того меньше, с пассажирами наверное и до 80 не дотянет.
А про пробег по шоссе я просто умолчу, так как МАКСИМАЛЬНАЯ скорость этой поделки на коленке - 80 км/час. И то скорее всего под горку. Т.е. это вариант гольфового багги, и на шоссе на ней лучше не выезжать. Затопчут.

Ты опять за старое?
Речь шла о автомобиле для Минска, а не о том, чтобы нестись куда-то 1000 км в памперсе.
Падение эффективности у электромобиля наблюдается при 170 км/час - где в Минске такие скорости?

Кроме того, цена этой табуретки В ДВА РАЗА дешевле заявленных $15.000 - то есть за заявленные деньги можно сделать что-то получше этой табуретки.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Ну и еще раз о такси.

BYD начала поставки 1500 электротакси e6 в Панаму.
https://cleantechnica.com/2019 ... nama/

При цене в $35 тыс. за пять лет эксплуатации в качестве такси экономия на топливе составляет $75 тыс.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24610
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
si123 писал(а):
Wal писал(а):
Вот пусть он там с ней и сидит. Ибо только там на нее такая цена (и даже не по всем штатам), так как это исключительно за счет огромных федеральных и местных субсидий.

Брешешь.
Это цена для всех штатов, а субсидии сейчас составляют смешную штуку баксов, и через несколько месяцев вообще исчезнут.
Ну и цена средняя для всех бензиновых драндулетов на рынке.

Кстати, любитель картинок цивиков и прочего говна, вот аналогичная табуретка Corolla - тебе понравится сравнение цены 5-летнего владения.
Роскошная Model 3 по цене владения получается сравнима с этой дешевой табуреткой.
А за пределами 5 лет получается еще дешевле.

https://cleantechnica.com/2019 ... ison/

Enjoy. :buba :rzach:

Федеральные субсидии, да, снизились, с 1 января. До 1/01 были $7500, после стали 3750, а с июля еще уменьшатся до $1875 (т.е. все равно почти 2 тыщи). КОнгресс рассматривает возможность их продления навсегда.

Но помимо этих есть еще прамые и непрямые субсидии штатов и местных властей

В частности в Колорадо это $5000 с цены дилера, в Калифорнии тоже такого порядка, в очень многих штатах от штуки до двух с половиной.
Но даже там где их нет есть скидки на электричество, налоги, регистрацию, страховки, установку зарядок и т.д.
https://www.washingtonpost.com/news/the-switch/wp/2016/05/24/the-states-where-it-pays-to-buy-a-new-electric-car/?utm_term=.8e01560e7ac3

Изображение

Роскошная (а чего в ней роскошного-то?) Тесла 3 по твоей ссылке оказывается ВСЕГДА дороше во владении, чем КОролла, за исключением одной гипотетической ситуации, что цены на бензин вырастут вдвое, а на электричесво наоборот упадут.
Это ведь прямо в твоей ссылке, опять обосрамшись?
Все его сравнения сделаны НЕ для реалистических сценариев.
Наример, он поднимает цены на бензин вдвое, а на эл-во почему то всего на 30% (т.е. берет такие какие _сейчас_ в НЙ - 20центов)
Берет заниженные цены на электричество как средние, но завышенные на бензин и т.д.

И все равно, Королла оказывается дешевле... за ислючением удвоения бензина и удешевления электричества.

Не говоря уж о неудобствах владения Теслой - всегда на коротком поводке от базы.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24610
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
si123 писал(а):
Wal писал(а):
Пробег 120, заявленный, да, при попутном ветре и без пассажиров и водителя наверно, ибо если их набить вес раза в полтора будет больше. Значит реальный пробег около сотни, а если еще конгей включит, то и того меньше, с пассажирами наверное и до 80 не дотянет.
А про пробег по шоссе я просто умолчу, так как МАКСИМАЛЬНАЯ скорость этой поделки на коленке - 80 км/час. И то скорее всего под горку. Т.е. это вариант гольфового багги, и на шоссе на ней лучше не выезжать. Затопчут.

Ты опять за старое?
Речь шла о автомобиле для Минска, а не о том, чтобы нестись куда-то 1000 км в памперсе.
Падение эффективности у электромобиля наблюдается при 170 км/час - где в Минске такие скорости?

Кроме того, цена этой табуретки В ДВА РАЗА дешевле заявленных $15.000 - то есть за заявленные деньги можно сделать что-то получше этой табуретки.

А что, в Минске нельзя ездить быстрее 80 км/час??

А главное, что из Минска и выехать нельзя??

ТЫ смотри, ты же сам все время подтверждаешь - это машины гля города и только для города, из него ни-ни.

А эта даже и для города не подойдет. Я понимаю, что Минск это маленький город, по сути захолустье, но не верю что там нет дорог с >80 км/час.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24610
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Sunburn писал(а):
si123 писал(а):
Это ты СЕЙЧАС можешь рассказывать, когда я тебе все объяснил. :rzach:
А до этого глаза таращил - и удивлялся, какая это такая физика есть...
я таращил глаза на влепленный тобой термин "рекупация".
Теперь ты решил тухесом повращать?

Э, слился сишка, а я так на деялся, что он до действительно существующего глагола recoup дойдет...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Wal писал(а):
А что, в Минске нельзя ездить быстрее 80 км/час??
А главное, что из Минска и выехать нельзя??
ТЫ смотри, ты же сам все время подтверждаешь - это машины гля города и только для города, из него ни-ни.
А эта даже и для города не подойдет. Я понимаю, что Минск это маленький город, по сути захолустье, но не верю что там нет дорог с >80 км/час.

Ну так мы рассматриваем не эту табуретку которая за 8 тыс, а что-то среднее между этой табуреткой и Model 3.
Чтобы попасть в заданную спецификацию 200 км пробега.

Кроме того, страна в нашей спецификации небольшая, можно и из Минска при таком пробеге выехать, можно со скоростями до 110 км/ч и по всей Беларуси помотаться.
Суперзарядки щас заливают в батарейки 1200 км за час - очень подходит.

Но до Лиссабона без остановок в памперсе доехать будет конечно нельзя - а это твое основное условие для негородского автомобиля, верно? :rzach:

Ну и в третих - я бы рассматривал не только такую модель, но и небольшой пикап за эту цену. Очень практичная штука для пригородов. :buba

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Wal писал(а):
Все его сравнения сделаны НЕ для реалистических сценариев.

Мягко говоря, ты опять в жопу пальцем попал, невезучий.

Роскошная Model 3 сравнима по стоимости владения - с табуреткой по имени Corolla даже в самых херовых для электромобиля сценариях.
Потому что указанные сценарии нереалистичны в другую сторону от твоих хотелок.

Для среднего сценария он берет бензин по $3.10 и э/э по $0.13.

На самом деле ночной тариф э/э - $0.06, а именно в это время заряжаются электромобили.

Ну и нынешняя средняя цена бензина $2.75 - https://gasprices.aaa.com/stat ... ages/
Которая является таковой при нынешнем проседании нефти до $60 - что является категорически неприемлемой для 80% производителей нефти мира. От сланцевиков, теряющих инвестиции до саудитов, которым бюджет нечем наполнять.
Минимальная адекватная цена на нефть - это выше $80, то есть бензин по $3.30, а именно это и есть средний сценарий.

То есть бензин по среднему сценарию на 10% выше, а э/э более чем в 2 раза дешевле, чем в указанном в статье сценарии.

Ну и Corolla - табуретка уровня Запорожца, и сравнение за 15 лет даст уже выигрыш Тесле в разы.
Невезучий вжопупальцемпопаданец. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
Крыса, а почему ты не называешь покупателей электромобилей глистами, по своему обыкновению?

Они ведь получают налоговые вычеты - т.е. покупают себе машины частично за счет всех других граждан.

Другим гражданам акцизы, входящие в стоимость бензина, увеличивают - чтобы эти глисты могли себе электромобили со скидкой купить.

Сдуваешься, крыса?

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 14.09.2014
Сообщения: 440
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
si123 писал(а):
https://cleantechnica.com/2019 ... ison/

Не, я все понимаю, каждый кулик хвалит свое болото, хотя мы до сих пор так и не услышали от si123, какую же мафынку он юзает. Но вестись на такие, с позволения сказать, анализы, это уже надо совсем себя не уважать.

Для начала, нужно понимать, что треть населения США, включая вашего покорного слугу, машины не покупает, а берет в лизинг, на 2-3 года. И для этого слоя населения все разговоры про экономию через 5, 7 или 20 лет катания на одной машинке как то до лампочки. А также расчеты на обслуживание, потому что лизующие машины не платят за ремонт аж ничего, потому что они на гарантии, а для машинок получше и стоимость замены масла включена в помесячные платежи, которые, по определению, значительно меньше, чем если бы вы покупали машину в рассрочку на 5-6 лет. Если все-таки кому-то в голову придет идея взять в лиз теслу, то он с удивлением обнаружит, что стоить это ему будет каких-то жалких $440 в мечяц + налог с продаж (для Калифорнии 10%) плюс первоначальный взнос каких-то $6,330. И это для Модели 3 SR+, самой дешевой. Помилуйте, да я за ягуар suv меньше плачу. И это не считая всех прелестей с заправками для теслы.

Ну ладно, вернемся к анализу. Давайте построчно:

Purchase price: Tesla 3 SR+ $40,900, Corolla XSE $27,165
С теслой все понятно. Там выбирать нечего, цена фиксирована. А вот с короллой есть нюансы. Автор, по-видимому, тупо собрал все возможные опции, а их более двух десятков, чтобы получить эту цифирку. Так не бывает. Максимум вам предложат пару-тройку пакетов в дополнение к опционной навигации. К тому же, автор анализа как-то стыдливо замалчивает тот факт, что приведенная цена это не реальная продажная цена, а MSRP, т.е. цена, заявленная производителем. Для теслы они полностью соавпадают, потому что продаются самой теслой. А вот для других машин они сильно разнятся. Мало кто покупает машины по цене выше отпускной с завода (invoice), а во время распродаж и дешевле инвойса. Чтобы быть более-менее объективным, посмотрим на типичную цену на Edmunds.com. Я всегда пользуюсь ими, и еще ни разу не переплачивал выше их оценки. Так вот, разумно нагруженная XSE с навигацией сегодня продается за $22,800, включая destination fee, $930. Соотвественно, и налог с продажи будет меньше, чем указан в анализе. Против $43,763 (с destination fee) за самую дешевую теслу. Не трудно отсюда понять, что ваши помесячные платежи будут в 2 раза выше для теслы. То, что вы там сэкономите или нет, будет потом, а вот суровая реалность платить каждый месяц – здесь и сейчас.

Далее, 5-year resale value. Позвольте, а что, tesla 3 уже продается 5 лет, чтобы иметь такую статистику? Понятно же, что цифра $21,294 высосана из пальца. Даже для S и X моделей эти цифры только-только начали появляться. Стоимость перепродажи зависит во многом от соотношения спрос-предложение. Понятно, что сегодня спрос на теслу велик, а вот каким от будет через 5 лет еще вопрос. И вообще, для многих людей продажа машин большой гемор. Обычно они привозят машины в к диллеру и отдают из значительно ниже.

Про инсентив (скидку) говорить не будем; сегодня есть, а завтра нет. Ну, да ладно.

Maintenance cost (5 years). Вот тут есть вопросы. Откуда берется цифра $4K для короллы? Это что же должно в ней поломаться такого на 4 штуки за 5 лет? Короллы ездят годами без поломок, только меняй масло раз-два в год.

Про цены на бензин и элекричество не комментирую. Это тоже все вангование.

Вот и получается, что анализ какой-то лукавый. Там приврано, здесь не договорено. Нет, помилуйте, возможно tesla 3 и офигенная машина, и сравнивать ее с короллой и нет смысла, хотя и здесь можно поспорить, но зачем факты-то перевирать. Я против электрических тачек ничего не имею. Считаю, что со временем они займут свой сегмент, процентов 20, лет через 15. Но, все-таки, давайте как-то будем объективными, что ли.

   
  
    
 [ Сообщений: 8441 ]  Стрaница Пред.  1 ... 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89 ... 423  След.




[ Time : 0.411s | 18 Queries | GZIP : Off ]