И снова ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ (электрокара)


 [ Сообщений: 8441 ]  Стрaница Пред.  1 ... 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88 ... 423  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
SHAMAN писал(а):
Безмозглый, читай свои ссылки.

Однако, городская администрация была настойчива в своем стремлении стать самым большим городом в КНР, по улицам которого «ездит только электрическое такси».
До последнего времени таким статусом обладал лишь административный центр провинции Шаньси, городской округ Тайюань, что на севере страны, с населением 4,3 миллиона человек.


и

Шэньчжэнь является одним из 13 пилотных центров, где перевод общественного транспорта на альтернативные источники энергии проводится при поддержке местных органов власти.

То есть 2-ой город на сегодняшний момент и планируется еще 11.
Из более сотни милионников.
Сравни это со своим заявлением, что в Китае ВСЕ такси электрические.

Слушай, лишенец.
Объясняю, что такое поддержка органов власти в Китае.

Про либеральный подход к развитию прогресса ты знаешь.
От этого свободного голосования рублем, вас, паразитов, корежит как чертей от святой воды.

Но от альтернативного административного подхода вас, паразитов, корежит на порядок сильнее.
Вы почему-то сразу вспоминаете о праве на свободу халявы.

Итак, первый пример - когда Корея начала разрабатывать свои скоростные поезда.
Сделали первые маршруты - получилось очень дорого окупать первые вложения.
Никаких проблем - корейцы запретили все альтернативные средства довоза на этих маршрутах. Либо плати дорого за поезд - либо хер куда вообще уедешь.
К чему это говорится - если бы было вообще дорого, то никто никуда бы не поехал.

Тоже самое в Китае. Помощь администрации заключалась в строительстве зарядок и запрете на такси с ДВС, постепенным.
И все.

Это в твоем мозгу паразита нарисовались преференции.
Не было преференций.
Было недовольство, что таксисты время на зарядку тратят - но и все.
Но было бы невыгодно - никто бы не таксовал.
Зато сейчас там все готово, и такси с пробегом 500 км будут заряжаться один раз в сутки.

Вот оно как работает все.
Вот поэтому и либеральный Запад, и административный Восток развиваются, а ты дрочишь тут на лапти с поля Куликова.
Пока нефть еще что-то стоит, потом будешь эти лапти грызть с голодухи.


Последний раз редактировалось si123 08.07.19, 13:54, всего редактировалось 2 раз(а).
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
SHAMAN писал(а):
si123 писал(а):
При средней скорости такси по городу в 30 км/ч или даже меньше, с учетом светофоров, пробок и ожидания клиента, сколько км ты проедешь за рабочий день?


Я знаю, что тебе трудно считать, поэтому я посчитаю за тебя - 30*24= 720.
Семьсот двадцать, пля, километров!!!
При пробеге 350 км это такси будет 12 часов стоять на зарядке, о чем тебе писалось! Или использовать быстрые зарядки, наплевав на экономию!

Не 350, а 500 км - это раз.
Но даже если 350 - тебя возят таксисты, которые вообще не спят, да? :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7576
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Россия
si123 писал(а):
SHAMAN писал(а):
si123 писал(а):
При средней скорости такси по городу в 30 км/ч или даже меньше, с учетом светофоров, пробок и ожидания клиента, сколько км ты проедешь за рабочий день?


Я знаю, что тебе трудно считать, поэтому я посчитаю за тебя - 30*24= 720.
Семьсот двадцать, пля, километров!!!
При пробеге 350 км это такси будет 12 часов стоять на зарядке, о чем тебе писалось! Или использовать быстрые зарядки, наплевав на экономию!

Не 350, а 500 км - это раз.
Но даже если 350 - тебя возят таксисты, которые вообще не спят, да? :rzach:
Таксисты, как и все нормальные люди, конечно, спят! Только вот абсолютно все компании, которые заняты в бизнесе такси кровно заинтересованы в непрерывном круглосуточном использовании автомобиля. Поэтому, как правило, на один таксомотор приходится два водителя, которые работают либо день/день, либо ночь/ночь, либо сутки через сутки.

_________________
Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25645
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
si123 писал(а):
Объясняю, что такое поддержка органов власти в Китае.


Безмозглый, не нужно объяснять то, чего у тебя непросили.

Ты ляпнул, что ВСЕ такси в Китае электрические. Ожидаемо обделался.
Как обычно начал крутить гузкой и пытаться перескочить на другую тему.
Мы начнем обсуждать другую тему, когда тебе все станет ясно с предыдущей.
Тебе все ясно по поводу такси в Китае?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 20155
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 403 раз.
Россия
Беломор писал(а):
Мужик у мене из подъезда . Купил электро самокат . Говорит на на Сокол мотается по работе . Доволен. Себе что ле такой купить
Спроси, кстати, у соседа какой пробег у самоката на одной зарядке по паспорту и какой реальный. Просто интересно.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25645
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
ВиР писал(а):
Беломор писал(а):
Мужик у мене из подъезда . Купил электро самокат . Говорит на на Сокол мотается по работе . Доволен. Себе что ле такой купить
Спроси, кстати, у соседа какой пробег у самоката на одной зарядке по паспорту и какой реальный. Просто интересно.

А на самокатах есть одометр? Просто интересно.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24610
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
si123 писал(а):
Wal писал(а):
Цитата:
2019 Honda Civic 4Dr 2.0 L, 4 cyl, Automatic (variable gear ratios), Regular Gasoline
Цитата:
33 MPG combined city/hwy

И это - МАКСИМУМ для самой эффективной модели на рынке.

А теперь возьми СРЕДНЕЕ с той же моделью - цивиком хетчбэк с 25 mpg.

А потом возьми СРЕДНЕЕ с худшей моделью на рынке среднеразмерных авто - 16 mpg.

Вот поэтому я и взял СРЕДНЕЕ как 30, то есть еще и приукрасил ситуацию в пользу ДВС.

А ты попытался выдать максимально возможный максимум за среднее.
Да еще и скакал тут, с дикими воплями.

Невезучий ты, зажопинец.
Давай лучше опять про Запорожцы, про них у тебя хорошо получается.
Похоже у тебя с ними что-то интимное связано, теща на нем за грибами ездила - угадал? :rzach:

Перестань нести бред и враки, мне уже больно смотреть на твое самообсирание. Ты же сам ссылку дал.

Вот расход ВСЕХ вариантов Сивика этого года
36 35 34 33 33 33 33 33 32 32 32 32 32 29 25

Последний - это единственный с турбонаддувом - неудивительно, что расход повышен

А средний - 32,3 хоть ты усрись

Если бы я хотел бзять самый эффективный, самый максимум, то я бы взял для большой машины 58, а для средней 56 миль на галлон - это два гибрида Ионик и Приус.

По сути электроперделки-то надо сравнивать с ними. Так как потребительские качества у них нормальные, пробего как у лучших двс, а топливный расход крайне низок.

Хочешь послушать про запорожец? Могу рассказть, не теща, а я сам на нем за грибами и на рыбалку ездил. Это была моя первая собственная машина. И для тогдашних условий она была неплоха.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 77593
Откуда: Ингерманландия
Благодарил (а): 6708 раз.
Поблагодарили: 1124 раз.
СССР
Такое ощущение что коллектив отговаривает Сифона купить погремушку

Или Сифон уговаривает нас преобрести Энерджайзер

_________________
Список Игнора
Сергеевна -Караганда -Маик -mas-Крамольник-sa78-из Москвы-vs773-Кот_Инвойс,-Кука-Bertals-Индифферент

-

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24610
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Gudas писал(а):
Wal писал(а):
Если мы будем сравнивать с самыми дорогими тачками, то это и означает - эта машина _никогда_ не будет и не собирается быть массовой. А нишевой и понторезкой. Фсе.

О чем ему и талдычат. Пока массовости ожидать не стоит.

Бля, это очевидные вещи. Tesla - это премиум, и это никогда не будет массовым. Но и сравнивать его нужно с обслуживанием премиума. А это дешевле. Тебе рассказать, как я трассу выхлопа купил за 4000 долларов?) И это не самый дорогой вариант.

Тут дело в другом. Массовость начинает набирать обороты, и это уже востребовано.
Вот возьмем, хотя бы, мое поло. Ресурс двигателя 150 тыс.км. Но в убере у нас 50% - это поло.
И ты хочешь сказать, что электрокар с-класса, с ценой для Беларуси 15000 долларов, с реальным запасом хода 250 км и со сроком батареи 150-200 тыс км, не будет пользоваться спросом в такси?
Или ты считаешь, что нет возможности сделать такую модель для этого потребителя?
[/quote]

В том-то и дело, что тесла - это премиум только по цене, а не по потребительским качествам. Поэтому им и приходится извращаться, напихивая туда всякие электронные примочки и давая разные квазибесплатные зарядки и обслуживания. тем более что кроме некоторых регионов США нигде ее особо массово и не берут - больно дорога, а там на нее есть бешеные правительственные скидки и субсидии штата.
Но Тесла 3 _заявлялась_ как массовая модель не эксклюзив. Поэтому и сравнивать ее надо с массовыми моделями аналогичных размеров (она небольшая уже)
Ну а что у нее цена оказалась запредельная - то они сами себе злобные буратино
Экономически она оказалась невыгодна. Ее начальная стоимость никак не окупается за разумное время снижением расхода на топливо.

Собственно Теслы (и многие другие электроперделки) ездят лишь там, где на них заставляют разными административными палками, и/или дают огромные гос.субсидии.

на мой взгляд С-класс для такси маловат. И людям тесно и багаж некуда положить. Но дело не в этом

За 15 тыс доларов не сделают электромашину с запасом хода >200 км и ресурсом батареи на 200 тыс км. Пока технологии этого не позволяют.
Ты забыл еще одну вещь. Для такси нужна быстрая зарядка. Такси не может стоять часы заряжаясь - ее ноги окупают. Когда тачка стоит она денег не приносит.
да и 200 км для такси маловато. Они в сутки куда более делают.
Посмотри сам что вообще есть сейчас, менее 22 тысяч евро нет ничего, а за эти деньги имеешь микрокоробку, куда и двое-то с трудом втискиваются.

Пока ситуация далеко не радужная, и будет таковой до появления батарей новой генерации, с еще более высокой плотностью энергии чем сейчас (хотя они будут еще более опасны чем нынешние, эти-то загораются нередко).

Я был бы рад, если это произойдет. я ничего не имею против электромашин, заменил бы одну в семье на электро для местных разъездов. Но пока этого не видно.

Поло как такси - это вообще никуда не годится, там и двоем тесновато, и для багажа места нет... да и те, кто таксует, убер или не убер фактически превращают в деньги амортизацию своих машин. вот и все.
Кстати, я когда в убере тачки заказываю разные компакты вроде поло сразу отбрасываю


Последний раз редактировалось Wal 08.07.19, 16:43, всего редактировалось 2 раз(а).
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24610
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
SHAMAN писал(а):
si123 писал(а):
Вот пример, индусы запускают в производство:

Tata Altroz EV

Цена около $15.000


Пляаааа!
Ну почему ты врешь в каждом посте?????
Покажи пальцем, где в твоей ссылке цена написана?
Есть упоминание про менее 10000, но тут же оговорка, что даже сам производитель еще цену не звучил.

Там написано, что "по некоторым источникам" цена буде БОЛЕЕ 15 тыс долларов США

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 20155
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 403 раз.
Россия
SHAMAN писал(а):
ВиР писал(а):
Беломор писал(а):
Мужик у мене из подъезда . Купил электро самокат . Говорит на на Сокол мотается по работе . Доволен. Себе что ле такой купить
Спроси, кстати, у соседа какой пробег у самоката на одной зарядке по паспорту и какой реальный. Просто интересно.

А на самокатах есть одометр? Просто интересно.
А без него никак не определить сколько проехал? :)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
parasol писал(а):
Таксисты, как и все нормальные люди, конечно, спят! Только вот абсолютно все компании, которые заняты в бизнесе такси кровно заинтересованы в непрерывном круглосуточном использовании автомобиля. Поэтому, как правило, на один таксомотор приходится два водителя, которые работают либо день/день, либо ночь/ночь, либо сутки через сутки.

Ты не проецируй свое Зазеркалье на остальной мир.

В Шеньчжене даже официант получает штуку баксов, а таксист гораздо выше.
Ночью клиентов на порядки меньше, чем днем, поэтому при нормальной зарплате любой бизнес стремится оптимизировать ее, не допуская излишка такси в низкий период, чтобы не делать его убыточным.
Поэтому ночью пустых такси больше, а водителей - меньше, хоть обзаряжайся даже при пробегах 100-200 км.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Wal писал(а):
За 15 тыс доларов не сделают электромашину с запасом хода >200 км и ресурсом батареи на 200 тыс км. Пока технологии этого не позволяют.

На случай если у тебя аллергия на китайские аналоги.

https://www.cardekho.com/overv ... 0.htm

Mahindra e2o T01

Пробег 120 км при цене $8.700.

Причем эта модель на рынке уже нескольно лет, у новой, по нынешним технологиям, уже будет 200+ км пробег за эту же цену - смотрим на аналогичное поведение других моделей электромобилей.
Так что $15.000 - это рубеж в два раза более легкий нежели $8.700 тем более учитывая, что в Беларуси не американские и даже не французские зарплаты.

=======================

Но сейчас ты начнешь визжать, что и на индийские машины у тебя аллергия.

Вот аналогичный по табуретковости бензиновый драндулет по имени Мираж - для тебя супер-кар.
И говно-цивик с двумя дверьми - это у тебя мечта всей семьи. А вот индусское-китайское дешевое - уже нет.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Wal писал(а):
У меня вот мысль возникла...

Может этот сишка так глупо и самозабвенно врет через пост, несет разный бред, подтасовывывает данные и т.д., причем очень примитивно, что это быстро вскрывается, чтобы дискредитировать электромобили?

Ну не может быть у хорошего дела таких убогих защитников. явно какой-то черный пиар.

Все гораздо проще.
Помнишь, какие ты тут истерики закатывал, что в энергосистеме чисто технологически не может быть более 15% ветра и солнца?
При том, что уже на тот момент в Германии ее было более 30%.

Но опасения про 15% были реальны, только несколькими годами ранее твоих истерик.
Вот их ты и озвучивал.

И такая херня, у вас, мракобесов, постоянно.

Потому что в твоем Зажопинске застой и деграция, годами одно и то же, и ты даже представить себе не можешь, что может быть по другому.
Как и остальные мракобесы, застрявшие своими паразитическими мозгами во времена куликовской битвы.
И даже не допускающие мысли, что весь мир СВЕРХСТРЕМИТЕЛЬНО развивается, обходя их повороте.
Весь мир, включая даже Африку.

Поэтому у вас, паразитов, и разрыв шаблона идет.
Фофудьеносная сова на глобус куликовского поля не натягивается.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7576
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Россия
Жаль, что Si в армии не служил! Иначе, его бы, как в жизни бывает, мудрый сержант или старшина, окунул бы его в свои убеждения по-полной! Он бы тогда чОтко понял - где выгода, где удовольтствие, а где дурость!

_________________
Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25645
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
si123 писал(а):
Ты не проецируй свое Зазеркалье на остальной мир.

В Шеньчжене даже официант получает штуку баксов, а таксист гораздо выше.
Ночью клиентов на порядки меньше, чем днем, поэтому при нормальной зарплате любой бизнес стремится оптимизировать ее, не допуская излишка такси в низкий период, чтобы не делать его убыточным.
Поэтому ночью пустых такси больше, а водителей - меньше, хоть обзаряжайся даже при пробегах 100-200 км.


Феерический идиот!
Ночью такси становится единственным транспортом!
При этом, если речь идет о крупных городах, жизнь бьет ключом. Помимо аэропортов и вокзалов, работают всевозможные развлекательные заведения.
Глубокой ночью разъезжаются по домам многочисленные сотрудники ресторанов и баров, а уже ближе к утру на работу едут сотрудники общественного транспорта и закусочных, чтобы готовить завтрак.
Безмозглый, признайся, что ты инвалид, прикованный к кровати? И мир ты познаешь по интернету.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
parasol писал(а):
Жаль, что Si в армии не служил! Иначе, его бы, как в жизни бывает, мудрый сержант или старшина, окунул бы его в свои убеждения по-полной! Он бы тогда чОтко понял - где выгода, где удовольтствие, а где дурость!

Согласен с тобой, морда ты поЦриотическая. :rzach:
Если бы не гражданские дебилы, то армия с практичной конницы - на дурные танки с их дороговизной, и еще идиотским геморроем и логигистикой - никогда бы не пересела.
И щас ты пил бы немецкое пиво. (c)

Но ничего, это все поправимо.
Мечты сбываются. :buba


Последний раз редактировалось si123 08.07.19, 21:55, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
SHAMAN писал(а):
Глубокой ночью разъезжаются по домам многочисленные сотрудники ресторанов и баров, а уже ближе к утру на работу едут сотрудники общественного транспорта и закусочных, чтобы готовить завтрак.

Работники закусочных на работу на такси не ездят.
Даже в богатом Шенчьжене. :buba

P.S. Я тебе уже говорил, что ты кретин?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25645
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
si123 писал(а):
SHAMAN писал(а):
Глубокой ночью разъезжаются по домам многочисленные сотрудники ресторанов и баров, а уже ближе к утру на работу едут сотрудники общественного транспорта и закусочных, чтобы готовить завтрак.

Работники закусочных на работу на такси не ездят.
Даже в богатом Шенчьжене. :buba

P.S. Я тебе уже говорил, что ты кретин?

Безмозглый, ага, они пешком ходят. :crazy:
Ночью.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Кстати, погуглил про упомянутый тут тест-драйв.
Очень интересно.

https://moscowteslaclub.ru/blo ... el-s/

Смоленск-Минск.
Никаких приключений. Только комфорт, скорость и спокойствие. Именно так можно охарактеризовать данный отрезок маршрута.

Мощные зарядные комплексы с интерфейсами ChaDeMo, CSS, Type2 установлены на территории Республики Беларусь примерно через каждые 100 км. Здесь можно путешествовать с полным комфортом и на хорошей скорости.
...
Путешествовать на электромобиле можно и нужно! С зарядкой не возникает проблем, если заранее спланировать маршрут (например, забронировав отели, где есть станция или доступ к розетке) и не превышать скоростной режим. Но, безусловно, наличие зарядных станций на территории Республики Беларусь делает путешествие значительно более комфортным и приятным.

   
  
    
 [ Сообщений: 8441 ]  Стрaница Пред.  1 ... 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88 ... 423  След.




[ Time : 0.375s | 18 Queries | GZIP : Off ]