Куратор темы: GLOBUS_RU



 [ Сообщений: 3486 ]  Стрaница Пред.  1 ... 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88 ... 175  След.
Автор  
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 2909
Откуда: г. Кемерово
Благодарил (а): 433 раз.
Поблагодарили: 807 раз.
Новороссия
:sh:

   
  
    
Теги
Сделано у нас, сделано в России, отечественный производитель
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9961
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Россия
Беспилотники захватывают небо

Компания Геоскан (www.geoscan.aero) — один из лидеров по производству беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) на территории России, является разработчиком и поставщиком комплексных решений в области беспилотной аэрофотосъемки, обработки и анализа данных аэрофотосъемки, мониторинга площадных и линейных объектов с применением БПЛА. Все их летательные аппараты производятся в Санкт-Петербурге и являются уникальными техническими решениями. На рынке группой компаний представлены не только сами беспилотные авиационные системы, но и программное обеспечение, позволяющее обработать отснятый в результате полёта материал и поучить 3D-модель объектов с привязкой к пространству.

Рассмотрим продукцию компании:
1. Программа автоматизированной фотограмметрической обработки материалов аэрофотосъемки Agisoft PhotoScan
2. Самолёты (серия Геоскан 101 и Геоскан 201)
3. Мультироторные системы (квадрокоптер серии Геоскан 401, учебно-методический комплекс Геоскан Пионер)
4. Система для проведения аэрофотосъемки с борта воздушного судна в автоматическом режиме
Изображение

Признание компании на рынке легко оценить по количеству наград. Одна из них получена в 2015 году на аэродроме МАИ в Алферьево, набравшая максимальное количество балов по сумме дисциплин
Изображение
«Быстрый поиск»; точные координаты; точность посадки.

Программное обеспечение Agisoft PhotoScan определяет и строит 3D-модель объекта, полученную после обработки фотографий объекта снятого в пространстве с различных сторон.
Изображение

Фотореалистичная 3D-модель рельефа местности города Томск (ортофотоплан с пространственным разрешением 5 см на пиксель и точностью в плане 15 см).
Изображение
Изображение

Пример результата моделирования, распечатанного на 3D-принтере гипсом.
Изображение

В данный момент компанией Геоскан выполняется проект «Создание цифровой модели типового региона на основе данныхбеспилотной аэрофотосъёмки и технологий Глонасс». Это пилотный регион проводимый на территории всей Тульской области. Отсняли и обработали уже 3 района области.Agisoft PhotoScan также применяется в кинематографии компаниями Sony Pictures Imageworks, Image Engine; при 3D-моделировании в компьютерных играх от EA DICE, CD Projekt RED, Epic Games.От программ перейдём к «железу».Набор для сборки квадрокоптера «Пионер». Он компактен, всего 19 см. по диагонали, позволяет изучать принципы полета и составляющие квадрокоптера, отрабатывать навыки пилотирования. Собираемый коптер — не просто игрушка, он может взлетать на высоту в 500 метров и программироваться для решения различных задач.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Создаваемые на Геоскане летательные аппараты можно разделить на две группы, это коптеры и самолёты. Отличительной особенностью оборудования является длительный срок полёта: квадрокоптер Геоскан 401 может находиться в воздухе до 60 минут; самолёт Геоскан 201 — летает до 180 минут, выполняя съёмку площади до 22 км2 за один вылет.Все составляющие комплекта оборудования компактно укладывается в кейсы, один под основное оборудование, второй под зарядное устройство. Третий кейс, опционально, используется для систем видеонаблюдений. Для самолётов добавляется переносная сумка со складной катапультой.
Изображение

Все кейсы с классом защиты IP67, могут выдержать кратковременное погружение на глубину до 1 метра.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

За несколько минут собирается квадрокоптер, осталось подключить аккумулятор, прикрутить лопасти винтов, провести диагностику и отправиться в полёт.
Изображение

Для целей оценки тепловой эффективности и поиска мест утечки тепла используется тепловизор, синхронизированный с основной камерой. Очень важна точность выполняемых замеров с привязкой к местности. Для повышения точности измерений позиционирования применяются геодезические приёмники.
Изображение

Испытательные стенды. Всё электронные компоненты проходят тщательный контроль до попадания в оборудование. Отказы при работе на высоте не допустимы и могут привести к потере всего оборудования.
Изображение

Сборка уникального комплекс магнитной разведки. Для исключения воздействия помех используется спиртовой двигатель самолёта, либо датчик отдаляется на приличное расстояние от БПЛА, на квадрокоптере это расстояние составляет 50 метров.
Изображение

Основная задача проектировщиков БПЛА — как используя минимальный вес получить максимальное время работы в воздухе. Модель самолёта Геоскан 201 имеет продолжительность полета до 3х часов при развиваемой скорости полёта 64-130 км/ч и высоте полёта до 4000 метров.
Изображение

Собственное производство — одно из конкурентных преимуществ Геоскана. Это возможность постоянно совершенствовать беспилотные летательные аппараты, разрабатывая новую функциональность и расширение областей их применения.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Для запуска в небо самолётов используется катапульта, для безопасного приземления — парашют с системой автоматического отцепления от БПЛА при приземлении на землю. Коптеры отлично справляются со взлётом и посадкой со специальной площадки.
Изображение
Изображение

Сборка аккумуляторов с системой подогрева и диагностикой.
Изображение

Крылья самолётов изготавливаются из вспененного полипропилена, в результате этого они ударостойки и могут быть легко отремонтированы в полевых условиях.
Изображение

Размах крыльев самолётов в младшей модели 138 см, для старшей 230 см. Крылья разбираются на составные части и умещаются в кейс одинакового размера.
Изображение
Изображение

Комплексы могут эксплуатироваться в диапазонах температур от -40°С до +40°С. Сейчас в их состав входят ноутбуки, ведётся разработка защищённого переносного компьютера на промышленных компонентах для увеличения автономности работы.
Изображение

Для фотосъёмки на БПЛА оснащаются фотокамерами Sony A5000, Sony A5000 IR и Sony RX1. Перед установкой они проходят адаптацию и переделку.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Первые БПЛА использовались только для нужд армии — разведки, нанесения точечных ударов по объектам противника и т. д. Развитие этого авианаправления позволило создать дроны, применяемые с гражданскими целями. Основные области их применения с гражданскими целями:
Обеспечение безопасности, охрана объектов, патрулирование улиц.
Управление чрезвычайными ситуациями. МЧС России широко использует дроны для разведки и патрулирования при пожарах, наводнениях и других ЧС.
Аэрофотосъемка. Картография, геодезия, геология, мониторинге нефтегазовых объектов, линий ЛЭП…
Дистанционное зондирование. Это метод изучения и мониторинга природных объектов, полностью исключающий вмешательство в них человека.
Видеосъемка. Съемка массовых мероприятий. Мониторинг в строительной, сельскохозяйственной, рыболовной, лесохозяйственной отраслях. Список областей применения расширяется год от года, появление новых моделей дронов позволяет использовать их для достижения целей, которые еще недавно были недоступны для непилотируемых аппаратов.

https://evgeny-yurshin.livejou ... .html
================================================

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9961
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Россия
Экспорт

Второй экскаватор ЭКГ-12К производства ИЗ-КАРТЭКС введен в промышленную эксплуатацию на Украине

Изображение
Второй экскаватор ЭКГ-12К производства ООО «ИЗ-КАРТЭКС имени П.Г.Коробкова» был введен в промышленную эксплуатацию на Ингулецком горно-обогатительном комбинате 1 ноября 2017 года. Это уже второй по счету усовершенствованный экскаватор ЭКГ-12К, приобретенный ПАО «Ингулецкий горно-обогатительный комбинат» .
ЭКГ-12К — первый российский экскаватор такой мощности, введенный на Украине на Ингулецком горно-обогатительном комбинате 21 августа текущего года. Уникальность экскаватора ЭКГ-12К — в его размерах и технических характеристиках. Объем ковша — 12 куб. метров. Ранее в Ингулецком карьере работали только восьми- и десятикубовые экскаваторы ИЗ-КАРТЭКС.
В целом, семь экскаваторов производства ИЗ-КАРТЭКС было введено в эксплуатацию на горнодобывающих предприятиях России и стран СНГ летом и осенью 2017 года.
При создании нового экскаватора машиностроители ИЗ-КАРТЭКС учли конструктивные особенности его предшественников. Усовершенствованный экскаватор ЭКГ-12К оснащен современной системой управления, позволяющей осуществлять полный контроль работы оборудования и параметров главных приводов экскаватора. Кабина машиниста оборудована системой видеонаблюдения, вибро- и шумоизоляции и встроенным кондиционером.
Сборка и монтаж, наладка и ПСИ (приемо-сдаточные испытания) новых экскаваторов ЭКГ-12К были осуществлены силами технических специалистов Региональной сервисной компании ООО «ОМЗ-КРИВБАСС-СЕРВИС» Украина, г. Кривой Рог в максимально сжатые сроки, в течение сорока календарных дней.

http://iz-kartex.com/3-noyabry ... .html
==========================================

Мария Демина 21.11.1720:52:55
Самое главное, чтоб украина заплатила за поставку этого оборудования.

#978137 ↑Corabel 21.11.1722:00:46
Деньги не пахнут?

#978157 ↑ Markov 21.11.1722:35:05
Они хоть заплатили?

#978170 ↑ plus.google.comu0115788993045954520651 21.11.1723:55:30
Теперь только, чтоб укронацики эту новость не прочли, иначе пойдут люстрировать руководство комбината.

#978196 ↑ RENEGAT 22.11.1701:09:48
Ну карме Рината Леонидовича это вряд ли больше повредит, а вот Герасимчуку — хохолок ломом могут поставить.

:rzach: :rzach: :rzach:

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9961
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Россия
«Мангуст» отправился в Крым

Изображение
Успешно завершая производственную программу 2017 года, судостроительный завод «Вымпел» отправил в Крым скоростной пограничный сторожевой катер проекта 12150 «Мангуст».
Катер с заводским номером 02653 — уже пятый «Мангуст», изготовленный рыбинскими корабелами в этом году. После спуска на воду и прохождения испытаний катер будет передан Пограничному управлению ФСБ России по Республике Крым и будет нести службу в городе-герое Керчь — вместе с новым «Ламантином»!

Подведём итог — за 11 неполных месяцев этого года ОАО «Судостроительный завод «Вымпел»:
Спустил на воду и сдал ВМФ 2 противодиверсионных катера проекта 21980 «Грачонок».
Спустил на воду и сдал ФСБ 4 пограничных сторожевых катера проекта 12150 «Мангуст».
Спустил на воду и сдал 2 малых гидрографических катера проекта 21961.
Спустил на воду и сдал 1 плашкоут проекта 21961.
Спустил на воду пограничный сторожевой катер нового проекта 1496М1 «Ламантин».
Спустил на воду и отправил на достройку судно на подводных крыльях «Комета 120М».
Спустил на воду головные катера проектов «Vympel 8100» и «Вымпел-500».
Заложил морской транспорт вооружения «Геннадий Дмитриев» проекта 20360М.
Начал строительство нового эллинга!

Фото с сайта vympel-rybinsk.ru

Рыбинск, Ярославская область

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9961
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Россия
«Швабе» запустил в серию 21 марку оптического стекла по программе импортозамещения

Изображение
Холдинг «Швабе» за последние годы разработал и наладил серийное производство 21 марки бесцветного и цветного оптического стекла. Инвестиции в проект превысили 193 млн рублей.
Масштабную работу в области импортозамещения провели предприятия «Швабе» — Научно-исследовательский и технологический институт оптического материаловедения Всероссийский научный центр «ГОИ им. С.И. Вавилова» (НИТИОМ) и Лыткаринский завод оптического стекла (ЛЗОС). За последние годы организации Холдинга разработали и запустили в серийное производство 10 видов бесцветного и 11 марок цветного оптического стекла.
В рамках реализации проекта на территории ЛЗОС были созданы новые производственные площадки, укомплектованные современным высокотехнологичным оборудованием. Предприятие Холдинга закупило: печи для грубого отжига блоков оптических бесцветных стекол с максимальной температурой нагрева 700 °C, электрические печи периодического действия со стекломешальной машиной для варки в горшках стекломассы оптических цветных стекол, а также печи для тонкого отжига заготовок из оптических бесцветных стекол с максимальной температурой нагрева 750 °C.
«Наши предприятия проделали колоссальную работу в области стекловарения. Фактически по каждой марке стекла с нуля была отработана технология производства. Успешная реализация проекта позволила нам полностью снять зависимость от импортных оптических материалов», — отметил первый заместитель генерального директора «Швабе» Сергей Попов.

http://shvabe.com/press/news/s ... niya/
==========================================

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9961
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Россия
Новый цех открыт на базе кемеровского предприятия по производству сельскохозтехники ООО «Агро»

Изображение
Новый окрасочно-сборочный цех ООО «Агро» увеличил производственные площади предприятия на 80%, что позволило создать 40 новых рабочих мест. На строительство цеха направлено около 200 млн рублей, из них 60 млн рублей — на оснащение новейшим покрасочным оборудованием и обрабатывающими станками.
В настоящее время предприятие выпускает 15 разных модификаций посевных комплексов «Кузбасс», 9 модификаций посевных комплексов «Томь», 8 модификаций борон, 7 модификаций граблей-валкообразователей, 6 модификаций культиваторов. Сегодня машины ООО «Агро» обрабатывают более 3 млн га земли в разных регионах России, а также в странах ближнего зарубежья и Монголии.
На производстве трудится 290 человек.
ООО «Агро» регулярно модернизирует производство. Успешно развивается новое производство — пластиковые изделия из полипропилена, спрос на которые растет.
ООО «Агро», единственное в Кемеровской области машиностроительное предприятие по производству сельскохозяйственной техники, создано в 1994 году. За это период выпущено более 3 000 единиц посевных комплексов и более 2000 прочих сельскохозяйственных машин.
Изображение
Изображение

http://kemoblast.ru/news/2017/ ... .html
===========================================

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9961
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Россия
Экспорт

Ижевский автозавод изготовил первую партию такси LADA Vesta для Кубы

Ижевский автозавод («ИжАвто», входит в группу «АвтоВАЗ») изготовил первую партию такси LADA Vesta для Кубы. Об этом в среду сообщил журналистам гендиректор предприятия Михаил Рябов.
«Изготовлена первая партия такси для Кубы из 320 автомобилей, сейчас начинается их отправка, до 5 декабря вся партия будет отправлена. Я уверен, что в следующем году поставки наших автомобилей на Кубу продолжатся», — сказал Рябов.
В качестве такси будут использоваться седаны LADA Vesta, уже окрашенные на заводе в яркий желто-оранжевый цвет.
LADA Vesta создана на платформе LADA B/С, разработанной инженерами «АвтоВАЗа» при участии специалистов альянса Renault-Nissan. Производство седана LADA Vesta началось на Ижевском автозаводе в сентябре 2015 года. Спустя год с конвейера сошла пятидесятитысячная LADA Vesta. За это время автомобиль вошел в число наиболее популярных автомобилей на российском рынке.

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9961
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Россия
Строительство обновлённых «Светляков» для ФСБ

Изображение
В 2015 году наш сайт сообщал о завершении строительства пограничных сторожевых кораблей проекта 10410 «Светляк», но жизнь иногда преподносит сюрпризы — серийное строительство ПСКРов этого проекта продолжилось, причём в обновлённом варианте!
У кораблей новой модификации изменилась форма надстройки, решётчатая мачта заменена монолитной, а вместо кормовой артустановки появилась площадка для запуска беспилотных летательный аппаратов. В настоящее время на 3-х заводах идёт строительство 4-х «Светляков» — корабль с заводским № 313 строится в Санкт-Петербурге на СФ «Алмаз», с заводским № 809 — на Ярославском ССЗ, ещё 2 корабля с заводскими номерами 414 и 415 строятся во Владивостоке на ОАО «Восточная верфь».
==================================================
Доп материал, 2005-2008 г.г.
http://forums.airbase.ru/2007/ ... .html
------------------------------------------------------------------------------------------------------
ТТХ
Модификации:

Проект 10410Б шифр «Светлячок-МН»
Проект 10412

Характеристики:

Длина: 49,5 м
Ширина: 9,2 м
Осадка: 2,63 / 2,4 м
Скорость полного хода: 32 / 30 уз
Дальность плавания: 1500 миль (12 уз) / 1600 миль (13 уз)
Автономность: 10 сут
Экипаж: 28 (4 офицера, 3 мичмана) чел
Водоизмещение стандартное: 333 т
Водоизмещение полное: 375 / 365 т
Тип ГД: дизель М-520Б
Мощность ГД: 3х5400 / 3х5370 л.с.
Мощность ДГ: 1х200 кВт и 2х100 кВт

Вооружение:

1х2 ПУ ЗРК «Игла-1М» (16 ЗУР) (зав.№043 – 1х6 ПУ 3М-47 «Гибка» ЗРК «Игла-1М»)
1х1 76 мм АК-176М (152 выстрела) – СУ МР-123 «Вымпел»
1х6 30 мм АК-630М – 2000 выстрелов
2х6 30 мм АК-306 – на ПСКР-926-929, Краснодарце, зав.№808 (вместо АК-176М и АК-630М) – ПУС «Колонка» (зав.№043 – 1х6 30 мм АК-306)
2х6 30 мм АК-306 – на ПСКР-926-929, зав.№808 (вместо АК-176М и АК-630М) – ПУС «Колонка» (зав.№043 – 1х6 30 мм АК-306)
2х1 14,5 мм МТПУ – зав.№043
2х1 400 мм ОТА-40-204А (2 торпеды, нет на ПСКР-918, 921, 923, 925-929, Краснодарце, зав.№808, пр.10412, на ПСКР-905, 906, 913 сняты)
2 бомбосбрасывателя (12 ГБ ББ-1)
2х7 55 мм гранатомета МРГ-1 (РГ-55)
РТВ: РЛС «Миус», аппаратура госопознавания — ответчик «Хром», НРЛС МР-212/201-1 «Вайгач-У» (ПСКР-925 – НРЛС «Балтика», пр.10412 – РЛС FR-2150W), ГАС МГ-747, ОГАС МГ-349М «Уж» (нет на ПСКР-921-923, 925-929, зав.№808, пр.10412)
Комплекс РЭБ «Слябинг»
Комплекс РЭБ ПК-16 (2 ПУ КЛ-101) – выстрелы АЗ-ТСТ-60, АЗ-ТСП-60УМ (с 1991), АЗ-ТСТМ-60У (с 1994) (зав.№043 – комплекс РЭБ ПК-10 «Смелый» (ПУ КТ-216))

------------------------------------------------------------------------------------------------------
Серия пограничных сторожевых кораблей проекта 10410 шифр "Светлячок" (НАТО: Svetljak, Светляк)

Отрасль: Флот

Пограничный сторожевой катер проекта 10410 Светляк МН
Источник: http://www.shipconstruction.ru

Серия пограничных сторожевых кораблей проекта 10410 шифр "Светлячок" (НАТО: Svetljak, Светляк)

Разработчик: Судостроительная фирма "Алмаз" (Россия, г. Санкт-Петербург)

Место постройки: ОАО "Восточная верфь" (Россия, г. Владивосток); Ярославский СЗ (Россия, г. Ярославль).

Корабль предназначен для несения службы в пограничной службе ФСБ РФ, контроля государственной границы, соблюдением иностранными судами экономической зоны страны, охраны природных ресурсов в пределах этой зоны, охраны прибрежных коммуникаций и искусственных сооружений, защиты судов от нападения диверсантов-террористов, а также отражения вооружённого нападения воздушного и подводного противника — подводных лодок и пловцов.

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9961
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Россия
Радиотехнические полки Западного военного округа получили новейшие РЛС «Небо-УМ»

Изображение
В рамках гособоронзаказа два радиотехнических полка Западного военного округа (ЗВО), дислоцированных в Ленинградской области и Карелии, получили новейшие радиолокационные станции (РЛС) средних и больших высот дежурного режима «Небо-УМ».
"Небо-УМ" - дальнейшее развитие системы РЛС «Небо-У» с измененным составом оборудования, выполненным на новой элементной базе.
РЛС предназначена для наблюдения за воздушным пространством, обнаружения различных целей и определения их координат. Станция способна находить и сопровождать как аэродинамические (самолеты, вертолеты, крылатые ракеты и т. д.), так и баллистические (боевые блоки ракет) цели.
Аппаратура станции позволяет обнаруживать цель, определять ее координаты и государственную принадлежность и передавать информацию на командный пункт или зенитным комплексам. Кроме того, имеется возможность пеленговать источники помех и определять их местоположение.
Личный состав расчетов радиолокационных станций и систем автоматизации прошел плановое переучивание на новые образцы и техники и до конца года заступит на боевое дежурство по охране воздушных рубежей на Северо-Западе России.

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9961
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Россия
Снайперская винтовка Чукавина

Изображение
На прошедшей в конце лета выставке «Армия-2017″ концерн"Калашников» представил новую полуавтоматическую снайперскую винтовку Чукавина — СВЧ. На самом деле это больше чем винтовка: СВЧ является перспективной платформой для всей линейки стрелкового вооружения, которая в будущем может прийти на смену легендарным разработкам Михаила Калашникова.
С конструированный Михаилом Калашниковым в 1947 году легендарный автомат за 70 лет не раз пытались заменить. Наиболее известной попыткой был проведенный Министерством обороны СССР в 1978 году конкурс на разработку автомата, обладающего кардинально лучшими показателями по точности и кучности стрельбы. В конкурсе приняли участие именитые и пока неизвестные конструкторы: кто бы не хотел побить легендарного Калашникова? Конкурс сопровождался скандалами и продолжался почти десять лет, но в итоге никому не удалось убедительно превзойти старичка — предпочтение было отдано АК-74.
Гораздо менее известен конкурс МО СССР по теме «Модерн» 1973 года на разработку малогабаритного 5,45-миллиметрового автомата, предназначенного для вооружения расчетов артиллерийских орудий и экипажей бронетехники. В нем также отметились практически все знаменитые отечественные оружейники. В финал вышли две модели: всем известный АКС-74У и малогабаритный автомат (МА) Драгунова. Победителем стала легендарная «Ксюша», унифицированная со стоящими на вооружении автоматами Калашникова, а МА был выпущен ограниченной серией и, казалось, забыт. Хотя нет-нет да и говорил кто-нибудь из оружейников, что своей последней разработкой Евгений Драгунов просто опередил время.

Невеста на выданье
На выставке «Армия-2017» основное внимание посетителей стрелковой экспозиции было приковано к новой полуавтоматической снайперской винтовке Чукавина — СВЧ, призванной прийти на смену другой легенде — снайперской винтовке Драгунова. Как рассказал нам главный конструктор концерна «Калашников» Сергей Уржумцев, СВЧ стала итоговой разработкой проекта «Ратник»: концерн принимал участие в конкурсе на создание новой снайперской полуавтоматической винтовки. В качестве базы была выбрана винтовка Драгунова, которая подверглась модернизации для соответствия условиям тактико-технического задания заказчика. Однако конструкторам стало понятно, что в перспективе она перестанет удовлетворять современным требованиям ведения боя. Это касается в первую очередь использования более тяжелых перспективных оптических прицельных комплексов, уменьшения показателей рассеивания выстрелов и улучшения эргономических параметров оружия. Дело в том, что в семействе АК и СВД прицелы традиционно крепятся на боковую планку, что привязывает стрелка к одному и тому же прицелу, а кроме того, не дает 100%-ной возвращаемости прицельной линии. Опять же при нагреве коробки возможна поводка кронштейна.
Изображение
Два года назад концерн «Калашников» провел анализ существующих в мире и в нашей стране технических решений и приступил к разработке новой винтовки. Сразу решили не ограничиваться классическими патронами 7,62, а предусмотреть возможность перехода на крупные калибры, например 9,3×64 или аналог 338 LM. Схема должна была быть универсальной и работать как с малоимпульсными патронами, чтобы стать основой для автомата будущего, так и с винтовочными патронами классических и крупных калибров. И если для малоимпульсных и классических винтовочных патронов годится любая классическая схема, то при переходе на крупные калибры нужно применять какие-то новые решения. Были созданы три рабочие группы, которые занялись отладкой решений. Первая — по автомату, вторая — по винтовке на основе классической ударной схемы компоновки автоматики, а третья — по винтовке на основе альтернативной схемы. Основой для новой компоновки была выбрана лафетная схема, реализованная ранее ижевским оружейником Геннадием Никоновым в автомате АН-94. В этой схеме стреляющий агрегат, объединяющий в себе ствол и элементы ствольной коробки, движется относительно неподвижного лафета. По мнению разработчиков, применение данной схемы в винтовке позволило бы уменьшить отдачу при стрельбе патронами крупных калибров. Итогом работы первой группы стали образцы малогабаритных автоматов АМ и АМБ, которые наряду с винтовкой СВЧ были продемонстрированы концерном «Калашников» на форуме «Армия-2017», вторая группа вы-шла с опытными образцами винтовок СВЧ под три калибра, работы третьей группы были остановлены. «Обойти законы физики не удалось, — говорит Уржумцев, — мы получили неоправданное увеличение веса и практически двукратное превышение параметров рассеивания выстрелов по сравнению с классической схемой».
Изображение

Гардинная схема
Идея компоновки автоматов АМ, АМБ и винтовок СВЧ была позаимствована от того самого малогабаритного автомата Драгунова, который Евгений Федорович разработал в конструкторском бюро «Ижмаша» для участия в конкурсе «Модерн». Он был построен по гардинной схеме, когда на прочную верхнюю шину, принимающую всю нагрузку, монтируются все основные элементы конструкции. Все остальное можно разгрузить и сделать из легких сплавов или пластиков.
В роли гардины выступает длинная полоса толщиной около 10 мм, в которой изнутри выполнены направляющие. По ней перемещается затвор с затворной рамой. Верхние направляющие — одно из главных отличий новой винтовки от традиционных систем АК и СВД, где затворная рама двигается по нижним. На шине жестко закреплен вкладыш, через который крепится ствол, то есть шина со стволом выступает в единой жесткой сборке. При этом нижняя часть, которая содержит только основание с приемником магазина и корпусом УСМ с предохранителем, может быть очень легкой. В прототипах она алюминиевая, но может быть выполнена и из композитных материалов.
Уржумцев рассказывает о новом тренде в конструировании стрелкового оружия: помимо унификации, модульности и мультикалиберности, требуется такая архитектура, которая позволяла бы быстро переводить оружие из классической компоновки в компоновку булл-пап. «Наша конструкция позволяет это делать с минимальными изменениями, — говорит главный конструктор концерна „Калашников“. — Мы меняем нижнюю составляющую, ставим элемент, где спусковой механизм вынесен вперед, стреляющий агрегат при этом не изменяется».
На тяжелом стволе, выполненном методом ротационной ковки, отсутствует ствольная арматура, кроме газовой камеры, которая закрепляется там в любом автоматическом оружии. В СВЧ применена система автоматики с коротким ходом поршня, принцип заимствован из надежной отработанной системы СВД.
Поделиться ощущениями от стрельбы мы попросили многократного чемпиона страны и мира по практической стрельбе Всеволода Ильина. Без слов понятно, что винтовка ему нравится. Он начинает с эргономики, с нюансов, видимых практическому стрелку. Нижняя часть СВЧ сделана с эргономичной шахтой для приемки магазина: это позволяет легко присоединять его на ощупь. Благодаря развитой защелке-манипулятору магазин можно отстегивать как классическим образом, так и указательным пальцем. Рукоятка перезаряжания, расположенная слева, позволяет удобно манипулировать оружием в положении лежа. При включении предохранителя специальная шторка закрывает паз для движения рукоятки перезаряжания, чтобы в походном положении грязь и пыль не попадали в ствольную коробку. Приклад находится на линии ствола. Отдача линейная. Узел автоматики имеет очень мягкую отдачу: возникает ощущение, что стреляешь из меньшего калибра. Это позволяет вести огонь в высоком темпе, винтовка остается на линии прицеливания. Несколько поменялась вся концепция: это не просто снайперская винтовка поддержки, она может применяться для более широкого спектра задач. Это оружие меткого стрелка, который может совершить и дальний точный выстрел, и принять участие в ближнем бою, присоединив магазин повышенной емкости на 20 патронов. Оптимальным весом для полуавтоматической винтовки считается 4−4,4 кг, а СВЧ укладывается в 4,2, и есть резервы для снижения веса.
Изображение

Занимаем очередь
Сейчас существует три версии винтовки СВЧ: под патроны 7,62×51, 7,62×54, 338 LM. В настоящее время с Министерством обороны идет согласование тактико-технических заданий для проведения опытно-конструкторских работ, которые рассчитаны на два-три года. Ну, а для гражданских и вовсе праздник: как сказал Сергей Уржумцев, винтовки созданы, разработаны полные комплекты конструкторской документации, и уже в следующем году концерн «Калашников» приступит к подготовке производства и выпуску винтовок в трех калибрах, которые пойдут на гражданский рынок.

https://www.popmech.ru/weapon/ ... vina/
=======================================================

vinitoo 23.11.1721:21:33
Какая точность у нее. Насколько она превосходит СВД?

#978857 ↑Vsemoguchij 24.11.1700:00:01
Можете ознакомиться тут: СВЧ
phpBB [media]


#978887 ↑ Strange Hunter 24.11.1705:14:12
Точность(кучность) у всех «марксманских» винтовок примерно одинакова, около 1MOA. Новая винтовка превосходит СВД по удобствам(складной регулируемый приклад, складные механические прицельные приспособления, планки Пикатинни итп) и сохранению кучности при частой стрельбе(вывешенный ствол).

#978914 ↑prot 24.11.1704:53:44
2:11-2:12 — отработка ствола просто сумасшедшая!
Я очень приятно поражен (особенно после старого доброго «весла»)


_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9961
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Россия
Экспорт

«Силовые машины» модернизировали гидроагрегат ГЭС «Тайнионкоски» в Финляндии

В Финляндии на ГЭС «Тайнионкоски» после проведенных «Силовыми машинами» работ введен в эксплуатацию гидроагрегат № 1. В результате модернизации мощность гидроагрегата увеличена, срок службы продлен на 50 лет.
Контракт на модернизацию двух генераторов ГЭС «Тайнионкоски» мощностью по 14,4 МВт каждый был заключен консорциумом «Силовые машины» — «Energico Oy» с Fortum Power and Heat Oy (Финляндия) в январе 2015 года.
В объеме обязательств «Силовых машин» — изготовление и поставка двух комплектов оборудования, в каждый из которых входит: статор гидрогенератора, система удаления паров масла, монтажные приспособления и запасные части. Также специалисты «Силовых машин» окажут услуги шеф-надзора.
Пуск второго обновленного гидроагрегата запланирован на сентябрь 2018 года.
Участие «Силовых машин» в модернизации ГЭС «Тайнионкоски» — продолжение успешного сотрудничества с «Energico Oy», традиционным партнером энергомашиностроительной компании в Финляндии. В прошлом году компании реализовали проект модернизации гидрогенератора ГЭС «Нуойя» с увеличением единичной мощности. Также «Силовые машины» совместно с финским партнером завершили строительство нового блока ТЭС «Раахе», который был введен в эксплуатацию в 2016 году, и участвовали в строительстве ТЭС «Ювяскюля», пуск которой состоялся в 2010 году.

http://www.power-m.ru/press-ce ... land/

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9961
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Россия
Крупнейшее в РФ производство титановых пластин для лечения переломов открылось в Новосибирске

Изображение
Компания «Альфа-Медика» на базе новосибирского Медицинского промышленного парка запустила в эксплуатацию завод по производству имплантов для надкостного остеосинтеза.
В парке уже работали производства, делающие протезы и одежду для медиков, а теперь к ним добавились пластины для лечения переломов
Завод в Новосибирске открыла российская компания «Альфа-Медика» — известный производитель медицинских изделий. Первоначальные инвестиции в проект составили около 30 млн рублей — в основном эти деньги потратили на станки, отметил координатор проекта Максим Медведев.
По словам Медведева, в среднем пластина их производства стоит 5-6 тысяч рублей, а зарубежный аналог — 40-50 тысяч рублей.
На открытии представители компании пояснили, что, по их статистике, около 2,5 млн россиян ежегодно получают травмы и нуждаются в остеосинтезе — соединении отломков костей. В планах компании — поставлять до 15 тысяч пластин в год в 150 клиник России, в том числе в новосибирские городские больницы и НИИТО по ОМС.
«На сегодняшний день используется три вида титана: российский титан, французский титан и американский. Для разного типа пластин подходит разный тип титана. Мы считаем нормо-часы, и чембольше пластина, тем она дороже», — объяснил Максим Медведев.
«Площадка, на которой мы всё производим, уникальна. Швейцарцы и другие компании вынуждены платить за всё производство — от начала до конца. А здесь сконцентрированы около 9 производств, и мы платим за нормо-часы. Поэтому получается дёшево», — рассказал представитель «Альфа-Медики». Он добавил, что компания надеется в следующем году выйти на объём производства в 100 млн рублей.
Первая очередь медицинского промышленного парка за 2 млрд рублей открылась 8 июня на Одоевского, 3 в Первомайском районе Новосибирска. На производстве стали выпускать около 20 тысяч эндопротезов крупных суставов и около 1 тысячи комплексов для реабилитации.
Второе здание парка должно открыться в 2018 году, а третье — в 2019 году. Сейчас в парке работают семь компаний, включая новое производство. Ранее производители подробно рассказали, что
потоковое производство протезов должно снизить затраты на операции почти вдвое.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

http://news.ngs.ru/more/51536511/
===========================================

Инженер2015 24.11.1714:15:53
По словам Медведева, в среднем пластина их производства стоит 5-6 тысяч рублей, а зарубежный аналог — 40-50 тысяч рублей
прекрасные предпосылки для выхода на экспорт

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9961
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Россия
Экспорт

Ульяновский завод поставил в Мексику 39 автомобилей «УАЗ Хантер» с начала года.

phpBB [media]

Ульяновский автомобильный завод поставил в Мексику 39 автомобилей «УАЗ Хантер» с начала года. Об этом говорится в материалах министерства промышленности и торговли, подготовленных к деловому форуму в мексиканском городе Сан-Луис-Потоси.
До конца года Мексика получит еще 48 машин («УАЗ Хантер», «Патриот», «Профи»). На 2018-й уже подтвержден заказ на 134 автомобиля.
Сейчас внедорожники УАЗ продаются на мексиканском рынке частным клиентам, но также активно обсуждается возможность поставок для нужд пожарных служб, спасателей и медиков.
В сентябре гендиректор УАЗа заявил, что завод планирует нарастить продажи в 2017 году вплоть до 5%. Продажи УАЗа в 2016 году в России выросли на 1% по сравнению с 2015 годом и составили 48,8 тысячи автомобилей, еще 3,5 тысячи машин отправили на экспорт.
Источник: vk.com/wall-124699880_5692

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9961
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Россия
Экспорт

Синара-Транспортные Машины передала Союзу железных дорог Кубы первую партию российских тепловозов

Изображение

ГАВАНА, 24 ноября. /Корр. ТАСС Андрей Бекренев/. Российская машиностроительная компания «Синара-Транспортные Машины» (СТМ) реализует на Кубе проекты общей стоимостью почти €200 млн. Об этом рассказал в четверг корреспонденту ТАСС заместитель генерального директора СТМ по продажам и работе с органами власти Антон Зубихин на торжественной церемонии передачи Союзу железных дорог Кубы первой партии из семи российских тепловозов.
Мероприятие, в котором также приняли участие посол России на Кубе Михаил Камынин и представители министерства транспорта Кубы, состоялось в порту Гаваны, куда были доставлены маневровые локомотивы серии ТГМ8КМ, способные работать в условиях влажного тропического климата. Они были произведены специально для острова Свободы на Людиновском тепловозостроительном заводе, расположенном в Калужской области. В рамках контракта с Союзом железных дорог Кубы СТМ планирует до конца 2021 года поставить в карибскую страну в общей сложности 75 локомотивов. Следующая партия из восьми тепловозов будет отгружена в декабре и поступит в порт Гаваны в середине января.
«В настоящее время мы ведем реализацию проектов на Кубе на сумму €198 млн. Это поставка не только локомотивов, но и рельсовых автобусов, которые начнут прибывать на остров со следующего года», — рассказал Зубихин. По его словам, также ведется работа по модернизации локомотиворемонтного депо в Гаване, для которого в течение двух лет будет поставлено более тысячи станков.
«Кроме того, мы начали переговоры с Министерством транспорта Кубы по поставкам путевых машин, которые мы производим на заводе Калугапутьмаш. Они предназначены для ремонта, эксплуатации и строительства железных дорог», — отметил замглавы СТМ. Российская компания также взяла на себя подготовку кубинских железнодорожников. «В этом году мы обучили 29 кубинских специалистов. В следующем году образовательную программу в России пройдут уже 60 кубинцев», — указал Зубихин.
По его словам, СТМ придает важное значение кубинскому рынку и рассчитывает на долгосрочное сотрудничество с островом Свободы. «Срок службы поставляемых сейчас локомотивов составляет 40 лет. Это говорит о том, что российско-кубинское сотрудничество в сфере железных дорог рассчитано на долгие годы», — отметил замгендиректора СТМ.

Возрождение железных дорог на Кубе
Заместитель генерального директора Союза железных дорог Кубы Эдуардо Эрнандес Бесерра заявил на церемонии, что с прибытия первой партии современных российских тепловозов начинается модернизация железных дорог на Кубе, которым через несколько дней исполнится 180 лет. «Эти локомотивы — пример продолжения сотрудничества между русским и кубинским народами, которое началась после победы Кубинской революции 1 января 1959 года», — заявил Эрнандес Бесерра. По его словам, доставленные на Кубу тепловозы сразу же поступят в эксплуатацию и будут использоваться для перевозки сахара, топлива и продовольствия.
Куба располагает развитой железнодорожной системой — важной составляющей не только транспорта страны, но и в целом национальной экономики. Протяженность кубинских железных дорог превышает 12 тыс. км. В отрасли занято 25 тыс. работников. Кубинские железные дороги перевозят около 11 млн тонн грузов в год и более 13 млн пассажиров, в то время как потребности государства как минимум в два раза выше.
Куба была первой страной Латинской Америки, которая в 1837 году провела железную дорогу с целью развития сахарного производства. В то же время в последние десятилетия отрасль пришла в упадок из-за чрезмерной эксплуатации оборудования и недостатка инвестиций.
В модернизации кубинских железных дорог активное участие будут принимать российские компании. В сентябре «РЖД Интернешнл» (дочерняя компания ОАО «РЖД») и Союз железных дорог Кубы подписали контрактное соглашение по проекту восстановления и модернизации инфраструктуры железных дорог на острове. Документ закрепляет базовые условия будущего контракта, который планируется подписать до конца 2017 года. Стоимость контракта составляет €1,9 млрд.

http://tass.ru/ekonomika/4754964
======================================

Киргуев Эдуард 24.11.1710:13:22
Интересно… «Синара» появилась как-то вдруг. Компании только 10 лет, а она уже поставляет продукцию на такие сложные рынки, как иранский и кубинский. Больше того: она и внутри страны работает с очень рисковыми клиентами. Такими, как «Мечел», например. Поддержка у компании, надо полагать, очень серьезная, раз она может работать с такими рисками. Ну, дай Бог!

#978961 ↑Человек 24.11.1711:00:54
Во первых завод ещё Мальцов построил. Во вторых почитайте:
http://ludtz-ru.1gb.ru/
...тельный завод

#978973 ↑ Киргуев Эдуард 24.11.1711:16:52
Да, понятно, что костяк предприятий холдинга были построены не в новейшее время — пупок развязался бы. Однако нашлись люди, способные эти предприятия объединить в холдинг, довстроить туда группу разработчиков, обеспечить финансирование и — самое для меня интересное — выйти на высокорисковые рынки.

Ну, я почитал уже (не только о Людиново), посмотрел состав правления… Кое-что прояснилось. Так множество людей из ТМК — трубно-металлургической компании. Многие из них — члены РСПП, Папин — не последний человек в ОНФ. Вполне могут и на рисковые рынки ходить.

#978981 ↑Человек 24.11.1713:50:06
…довстроить туда группу разработчиков…
На ЛТЗ всегда было своё мощное КБ, все модели тепловозов разрабатывали сами, с нуля. Даже бронепоезда в 70-е делали.

#979084 ↑ Киргуев Эдуард 24.11.1713:55:00
Тем не менее. В холдинг вошел и производитель электровозов. И, насколько я вычитал и понял, создано отдельное подразделение разработчиков.

#979090 ↑ SibPS 24.11.1713:37:44
Интересно, деньги или бартер?

#979071 ↑ RF 24.11.1713:58:07
Интересно, деньги или бартер?
Ни то не другое Кредит. «Традиционный»

#979092 ↑ Denis Grabov 24.11.1714:16:14
Для всех стран с амбициями он такой. Америка простила Франции Лендлиз за то что та пустила на рынок к себе Голивуд. Израиль получает каждый год оружия на 3 миллиарда за союзничество. ФРГ западные страны простили репарации за вторую мировую на какой-то конференции в Лондоне давным-давно. А кубинцы ведь воевали за СССР в Анголе!

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9961
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Россия
В МФТИ открыли новый корпус

Изображение
В Долгопрудном был открыт новый корпус Московского физико-технического института.
Новый корпус получил говорящее название «Арктика». Он возводился на территории Долгопрудного в течение двух лет. Общая площадь здания — 11 тысяч квадратных метров. В ближайшее время в нем расположатся научные лаборатории, учебные классы, центр экспериментальной медицины, а также лекционная аудитория на 200 мест.
Работа нового корпуса будет направлена преимущественно на создание научного задела в вопросе освоения территорий Арктики.
===========================================

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9961
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Россия
Спущен на воду малый ракетный корабль «Тайфун»

Изображение
Сегодня в Отрадном на ОАО «Ленинградский судостроительный завод «Пелла» спущен на воду малый ракетный корабль «Тайфун» — второй МРК проекта 22800 «Каракурт»!
Новый МРК разработан Центральным морским конструкторским бюро «Алмаз» (Санкт-Петербург) и отличается от своего предшественника проекта 21631 лучшей мореходностью при сохранении ударных возможностей последнего.

Основные характеристики:
Водоизмещение 800 тонн.
Длина 60,0 метров,
ширина 10 метров,
осадка 4,0 метра.
Скорость хода 30 узлов.
Дальность плавания 2500 миль.
Автономность плавания 15 суток.
Двигатели: дизель-электрический.

Вооружение:
Радиолокационное вооружение: РЛС «Минерал-М».
Радиоэлектронное вооружение: АМКОИ «Трасса-Э»;
Боевая информационно-управляющая система «Сигма-Э».
Тактическое ударное вооружение: 1×8 УВП 3С14 для ракет РК П-800 «Оникс» и «Калибр-НК».
Артиллерия: 1×1-100мм или 1×1-76мм автоматическая универсальная артиллерийская установка.
Зенитная артиллерия: 1×ЗРАК Панцирь-М


Серия:
ОАО «Ленинградский судостроительный завод «Пелла»
Заводской № 251 — заложен 24.12.2015 — спущен 29.07.2017 — «Ураган»
Заводской № 252 — заложен 24.12.2015 — спущен 24.11.2017 — «Тайфун»
Заводской № 253 — заложен 29.07.2016 — «Шквал»
Заводской № 257 — заложен 24.12.2016 — «Буря»

ФГУП «Судостроительный завод «Море»
Заводской № 254 — заложен 10.05.2016 — «Шторм»
Заводской № 255 — заложен 17.03.2017 — «Охотск»
Заводской № 256 — в постройке

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9961
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Россия
В Волгоградской области открыли промплощадку по выпуску шасси и автобусов среднего класса

Изображение
В Волжском открыли новый участок на производстве автобусов.
Мощность нового комплекса составляет до тысячи автобусов и шасси в год. Он оснащен оборудованием с высокой степенью автоматизации, позволяющим значительно повысить производительность труда и качество продукции.
Инвестпроект стоимостью 1,5 млрд рублей носит статус приоритетного в рамках всего Южного федерального округа, уточнили в комитете промышленности и торговли региона. Речь идет о расширении производства автобусов еще на 500 единиц в год, что дополнительно даст городу 300 рабочих мест.
В рамках федеральной программы завод поставит автобусы вместимостью более 30 человек в десять субъектов. В 2017 году группой компаний «Волгабас» уже отгружено 15 школьных автобусов. Компания производит технику, работающую на традиционном и газомоторном топливе.
Новая производственная площадка — это один из четыре серьезных инвестпроектов, наряду с Котельниковским ГОКом, текстильным и фармацевтическим кластерами, реализуемыми в регионе.
Изображение
Эксклюзивный автобус для ФК "Ротор" в новом цеху

http://riac34.ru/news/86245/
http://vpravda.ru/ekonomika/vo ... 47425
===============================================

Grave 24.11.1711:04:32
Чье шасси, двигатели, коробки? По дизайну очень на Китай похоже нижнее фото.

#978977 ↑RF 24.11.1713:39:08
Чье шасси, двигатели, коробки?
Скания всегда была и есть. И плюс по выбору заказчика еще буржуйские шасси могут поставить — МАНы там и другие. На нашем заводе делают только кузов, окраску, сборку. Но и это по нынешним постсоветским временам не плохо… Хоть развивается, да объемы наращивает. А то бы вообще готовые Скании и мерсы брали.

#979072 ↑ Grave 24.11.1713:44:44
Ну шасси понятно тут с компетенциями шведов не поспоришь, но мотор то можно ямз поставить
650 или 536 линейку, или заказчик решает какой мотор будет стоять?

#979076 ↑ RF 24.11.1714:12:59
мотор то можно ямз поставить650 или 536 линейку, или заказчик решает какой мотор будет стоять?
Почему-то только европейские. Может замутят программу по замене на ЯМЗ.

#979104 ↑ Aleksandr Timofeyev 24.11.1712:22:33
На своем оригинальном шасси? Сомневаюсь.

#979020 ↑ Игорь Brick 24.11.1712:37:16
Судя по разрезу глаз автобуса правильно сомневаетесь.

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9961
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Россия
Ростовчане, зачем вашему миллионнику 5 миллионный аэропорт? :star:
А так - зашибись! :sh:

Международный аэропорт «Платов»

Международный аэропорт «Платов» — крупнейший инфраструктурный проект Ростовской области.
Общая площадь пассажирского терминала — 50 тыс. кв.м. Взлетно-посадочная полоса — 3600*45 метров. Пропускная способность — 1 791 пассажиров в час/5 млн. пассажиров в год.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

http://www.skyscrapercity.com/ ... e=335
=========================================================
Мегасрач!
Бульдозер 25.11.1702:32:46
Пропускная способность — 1 791 пассажиров в час/5 млн. пассажиров в год.
5 млн. пассажиров в год там не будет никогда, так как пассажиропоток существующего аэропорта колеблется в пределах 2-2,5 млн. человек, и нет ни одной предпосылки, чтобы эта цифра начала увеличиваться кардинально. Более того, вполне возможно, что пассажиропоток в новом аэропорту начнет снижаться по следующим причинам:

1. До аэропорта сложно добраться на авто, т. к. трасса М-4 на подъезде к Ростову пожизненно стоит в колоссальных пробках.
2. До аэропорта сложно добраться и на общественном транспорте. Аэроэкспресса не предусмотрено, будут вроде как пускать шаттлы с интервалом движения 20 минут и вместимостью 16-20 человек, которые будут стоять в тех же пробках.
3. О повышении сборов с авиакомпаний, а следовательно и цен на билеты на 20% директор «Аэропортов регионов» говорит как уже о свершившемся факте.
4. Цены на парковку впечатляют не по-детски.

В итоге, поплевавшись от всех «удобств» новенькой стеклянной игрушки, ростовчанин начнет реально задумываться о том, что легче рвануть на Ласточке в Краснодар, чем иметь дело с заламывающими до небес цены таксистами, дикими пробками и подорожавшими авиабилетами.

#979515 ↑ brat_po_razumu 25.11.1702:45:21
и нет ни одной предпосылки, чтобы эта цифра начала увеличиваться кардинально
Да, какие дураки бизнесмены компании «Аэропортов регионов», вложившие свои личные деньги в строительство столь большого терминала — ой, не умеют свою личную копеечку считать. Желаешь их поучить, на что им свои собственные деньги тратить, как правильно в бизнес, развитие страны, вкладыаться?

Есть, и серьезнейшая предпосылка — создание Южного хаба. Чтобы люди летали с пересадками не через Москву (не только через Москву) — а через Ростов.

И все предпосылки для этого — есть: Ростов — в середине густонаселенной десятками миллионов человек географической зоны (в радиусе 1000+ км), отнюдь не избалованной обильностью авиасообщений.

Сейчас Волгоград, Астрахань, Краснодар, Северный Кавказ, Азербайджан, Армения массово летают через Москву — а через Ростов удобнее и быстрее.

Бульдозер 25.11.1705:08:21
Да, какие дураки бизнесмены компании «Аэропортов регионов», вложившие свои личные деньги в строительство столь большого терминала — ой, не умеют свою личную копеечку считать. Желаишь их — поучить?
Нет, они не дураки, и как раз таки копейку считать очень хорошо умеют. Только на весь замут с аэропортом Платов бизнес-группа Ренова, материнская компания «Аэропортов регионов» пошла не из-за самого аэропорта, а из-за земли под старым аэропортом, где Ренова собралась строить новый жилой район через свою контору «Кортрос». По сравнению с 156 млрд. рублей, который предстоит освоить при застройке освободившегося лакомого куска земли в Ростове, те 19 млрд, которые «Аэропорты регионов» инвестировали в аэропорт Платов, уже не кажутся такой уж и большой суммой, не так ли?

Т. е. произошло следующее — более крупный хищник Виктор Вексельберг съел хищника поменьше — Ивана Саввиди, владельца старого аэропорта. Последнему не повезло быть в друзьях у дяди Вовы.

Ростов — в середине густонаселенной десятками миллионов человек географической зоны (в радиусе 1000+ км), отнюдь не избалованной обильностью авиасообщений.
Вот именно, Ростов очень не избалован обильностью авиасообщения, потому что необходимости в нем нет на данный момент, и потому старый ростовский аэропорт был сильно недозагружен.

В Советское время ростовский аэропорт отправлял самолеты каждые 15 минут. В наше время при лучшем раскладе он отправлял один самолет в час. Слабая востребованность ростовского направления была настолько очевидна, что Австрийские Авиалинии вообще ушли из Ростова уже как несколько лет, а это был основной способ попасть из Ростова в Европу напрямую.

Знаешь чем еще не избалован Ростов?

Шестиполосной трассой М4 на участке от Шахт, которая позволила бы избавиться от эпичных пробок на подъезде с востока.

Дополнительными путепроводами через ж/д пути, рассекающие город на две половины, и превращающие его в дорожный адъ.

Нормальными подъездными трассами с Юга, которые бы позволили всему Батайску дружно не стоять в многочасовой пробке каждый день утром и вечером.

Расширением моста на Малиновского, расширением Змиевской балки, ул. Нансена, из-за которых город в час пик закупоривается наглухо.

Метрополитеном, которого в городе уже под 1.5 миллиона человек нет и не предвидится.

Но этими проблемами, наглухо тормозящими развитие миллионного города, никто не спешит заниматься. За 20 лет построили только два моста через Дон, и то потому, что построенные в Советское время разрушаться начали, а то бы так и не чесались.

Зато строим дорогие и никому не нужные стеклянные игрушки типа стадиона и аэропорта в чистом поле, до которого хрен доберешься еще.

#979517 ↑ brat_po_razumu 25.11.1706:04:24
Нет, они не дураки, и как раз таки копейку считать очень хорошо умеют.
Вот и прекрасно, значит — не зря они построили огромный терминал на 5 млн, а не на 2 млн — значит, они рассчитывают привлекать все больше и больше пассажиров, перспективы — я описал выше.

По сравнению с 156 млрд. рублей, который предстоит освоить при застройке освободившегося лакомого куска земли в Ростове, те 19 млрд, которые «Аэропорты регионов» инвестировали в аэропорт Платов, уже не кажутся такой уж и большой суммой, не так ли?
Безусловно, вложения в 156 млрд руб — которые компания Ренова собирается вложить в развитие (застройку) освободившейся территории прежнего аэроворта Ростова — это гораздо более суммы в 19 млрд руб, которые компания вложила в строительство терминала.

Я читал, что на месте прежнего аэропорта группа Ренова собирается построить микрорайон на 50-100 тыс. квартир — это же прекрасно, возвести столько квартир для жителей!

https://www.rostov.kp.ru/daily ... 2588/

Вообще, Ренова — много вкладывает в развитие. В т.ч. и Ростова.

Т. е. произошло следующее — более крупный хищник Виктор Вексельберг съел хищника поменьше — Ивана Саввиди, владельца старого аэропорта.
Один бизнесмен выиграл у другого? Это происходит сплошь и рядом — только так и происходит в мире бизнеса. И не только бизнеса. И — что?

Слабая востребованность ростовского направления была настолько очевидна, что Австрийские Авиалинии вообще ушли из Ростова уже как несколько лет, а это был основной способ попасть из Ростова в Европу напрямую.
Именно это и делается — Ростов делается хабом со значительной востребованностью.

Знаешь чем еще не избалован Ростов?
Шестиполосной трассой М4 на участке от Шахт, которая позволила бы избавиться от эпичных пробок на подъезде с востока.

Дополнительными путепроводами через ж/д пути, рассекающие город на две половины, и превращающие его в дорожный адъ.

Нормальными подъездными трассами с Юга, которые бы позволили всему Батайску дружно не стоять в многочасовой пробке каждый день утром и вечером.

Ни в одном крупном городе мира — ни в Москве, ни в Нью-Йоке, ни в Ростове, ни в Амстердаме, нигде — проблема движения полностью не решена. Это так — и что сказать-то хотел?

Поэтому постоянно строятся новые и новые дороги.

Метрополитеном, которого в городе уже под 1.5 миллиона человек нет и не предвидится.
У меня тоже баньки нет и не предвидится — у меня бюджет не бездонный, на все, что мне хочется — не хватает. Бюджет города Ростова — тоже не бездонная бочка.

И, кстати — тебе совершенно нет необходимости заходить через левые сервера — это все элементарно программой сайта распознается, и все твои прежние аккаунты известны, сколько там их у тебя, Niko, kovalsky-161, Строитель…

#979530 ↑shigorin 25.11.1712:06:32
Его аккаунт один и тот же, в почте нынешнего вполне отражён -- засранец.

#979607 ↑fram 25.11.1706:20:28
Нет, они не дураки, и как раз таки копейку считать очень хорошо умеют. Только на весь замут с аэропортом Платов бизнес-группа Ренова, материнская компания «Аэропортов регионов» пошла не из-за самого аэропорта, а из-за земли под старым аэропортом, где Ренова собралась строить новый жилой район через свою контору «Кортрос». По сравнению с 156 млрд. рублей, который предстоит освоить при застройке освободившегося лакомого куска земли в Ростове, те 19 млрд, которые «Аэропорты регионов» инвестировали в аэропорт Платов, уже не кажутся такой уж и большой суммой, не так ли?
Конечно не кажутся. Аэропорты построили новый отличный аэропорт, с перспективами развития его до не то что регионального, а как бы не до международного хаба. Государство вложило деньги в полосу, при том что только налоговые отчисления от проекта многократно перекрыли эти вложения.

То есть. Для Жмеринских скакунов и прочих либералов объясьняю. Государство не то что не потратилось, а уже получило приличную прибыль. И направило её на пенсионеров (тут возможны варианты от озабоченных).

То что старый аэропорт пойдет под застройку — это еще один приятный бонус. И застройщику и государству.

#979531 ↑ shigorin 25.11.1712:07:12
осударство вложило деньги в полосу
…причём явно способную принимать при надобности стратегов.

#979608 ↑ Юрий Липатов 25.11.1711:35:40
Значит опять в строительстве аэропорта виноват дядя Вова?

#979602 ↑ shigorin 25.11.1712:08:05
Ну, а как ещё уродцы могут свой «мессадж» вбросить?
Вот и приходится палиться. Работа такая.
А ведь отвечать за базар жизнь заставит.

#979609 ↑ fram 25.11.1703:18:38
Понятно, что Вы очередная «дочь ростовского летчика» из Жмеринки. И все не так однозначно. Но старайтесь все-таки свою галиматью нести более-менее правдоподобно.

Насчет «и нет ни одной предпосылки, чтобы эта цифра начала увеличиваться» вам ответили выше. Более того. Это даже не «предпосылки», а насущная необходимость. Чистая экономика.

#979518 ↑ Бульдозер 25.11.1705:17:12
То, что ты запостил картинку с объездной дорогой от Платова до Северного обхода Ростова весьма похвально, хотя бы чуток удосужился вникнуть в суть темы.

Но, в отличие от тебя, я по этой дороге ездил, и уже не раз. С этой дороги ты либо заезжаешь на ту же трассу М4 и четко встреваешь в гигантские пробки, о которых я говорил выше.

Либо ты едешь на Северный обход, потом въезжаешь в город через узкую двухполоску и опять стопоришься в пробках.

Меньше чем за 1.5-2 часа добраться с центра города до Платова у меня не удавалось.

2 часа чтобы преодолеть 30 км — это, конечно, аут полный, и нахрен такой аэропорт нужен — когда до старого можно было попасть минут за 20 на такси — непонятно.

#979526 ↑Андрей Абрамян 25.11.1707:28:17
Каждый пункт брехня и манипуляция. Хотел расписать подробно, но это просто пустая трата времени. Скажу короче, я живу в п. Рассвет, это недалеко от нового аэропорта и по дороге к нему. Так вот, все разговоры про пробки и долгие добирания — брехня.

Приведу пример — я, живя в Рассвете, работаю на пл. Дружинников. Так вот, мне до нее добраться 30 минут. Так как М-4 отремонтировали, дорогу по левому берегу и южный въезд. Люди проживающие в городе добираются до работы дольше, чем я, живущий за городом.

Возможно на самом раннем этапе будут какие-то трудности, но уверен, что все быстро устаканится.

#979541 ↑ brat_po_razumu 25.11.1708:02:12
Каждый пункт брехня и манипуляция.
В этом сомнений и не было. Товарищ известен этим.

#979543 ↑ shigorin 25.11.1712:09:55
Предлагаю с такими не дискутировать (пустая трата времени, не за тем ходят), а банить на подлёте. Бухнул -- вбросил -- бан.

Навидался совершенно аналогичного, скажем, на канале ANNA-News и на опеннетике, где по мере сил помогаю модерить.

#979610 ↑ gyrman 25.11.1713:43:25
по мне так не понимаю смысла банов, одно дело за оскорбление, другое за мнение. Недовольные всегда есть и в любом случае будут, главное это адекватное большинство) Пусть будет дискуссия, конструктивная дискуссия! Не понимаю для чего шрифт заминусованных комментов делать белым, как по мне лучше минусовые комментарии просто в самый низ опускать, плюсовые вверх. И еще бы хотелось бы видеть на любимом сайте звание соответствующему рейтингу, можно как в армии от рядового до генерала, мне кажется интересная была бы фишка))

#979645 ↑ Aleksgr8 25.11.1712:27:19
Пассажиропоток в этом году уже переваливает за 100млн в год, увеличиваясь ежегодно по 5% и при этом все равно сильно отстает от развитых стран. Сидите ровнее!

#979619 ↑ gyrman 25.11.1712:43:46
5 млн для миллионного города с большой агломерацией это не какая то фантастическая цифра, а обычная и вполне достигаемая, при том что в прошлом году пассажиропоток был 2,1млн. Главные предпосылки роста, это новая базирующая авиакомпания Азимут, именно от ее успешности зависит рост пассажиропотока и новый терминал.

Сейчас главная проблема аэропорта, в том что существует всего 6 направлений, которые обеспечивает более 90% пассажиропотока: Москва, Санкт-Петербург, Стамбул, Баку, Тбилиси и Дубай.

1. Пробки они везде, и не в какое сравнение не идут с Москвой, главное что есть скоростная магистраль.
2. Аэроэкспресс с одной стороны для перспективы не хватает, с другой в том же Домодедово пассажиропоток аэроэкспресса всего 5млн, Шереметьево 4,4 и 2,2 Внуково, и это при том что эти аэропорты на порядок крупнее. 1 поезд с интервалом 2-4 часа погоды на самом деле не сделают. В Новосибирске к примеру нет аэроэкспресса, но пассажиропоток 5млн. В Екатеринбурге где тоже 5 млн есть электричка, но ходит она лишь 2 раза в день, так как нет трафика. Это вопрос не такой однозначный как на первый взгляд кажется.
3. Повышение цен безусловно негативное влияние оказывает, но это вызвано использованием телетрапов.
4. В каждом аэропорту в котором я был, есть бесплатное время для парковки 15-20мин, этого на самом деле вполне достаточно.

В итоге мы имеет суперсовременный аэропорт за городом, с 9ю телетрапами, позволяющие максимально комфортно и быстро использовать авиатранспорт. Надеюсь превратится в полноценный ХАБ.

#979622 ↑Андрей Валерьев 25.11.1704:40:39
красивое здание… впечатляет… никогда в РнД не был и вероятно не буду и судить о том какая там обстановка с транспортной доступностью не могу, но понятно, что рано или поздно отдельную трассу или (ещё лучше) рельсовую дорогу туда построят.

#979521 ↑ SergeySeverny 25.11.1705:10:26
очень красивый аэропорт получился

#979524 ↑александр столярчук 25.11.1711:27:52
Красотень. Только не понял что это за лужа (пруд? каток?) перед зданием порта?

#979597 ↑K Sergej K 25.11.1713:11:21
Ну там перед зданием площадь, через которую идут люди с парковок, вот эта с деревьями, по центру небольшой глубины пруд с фонтанами и каскадами.

#979631 ↑ АлексПо 25.11.1711:33:57
Почитал коменты. Поржал с завистливых кубаноидов. Они-то понимают какой мегапроект упустил их Ткачёв.

#979600 ↑ shigorin 25.11.1712:10:51
Вбросчики с подробными списками, как правило, ни разу не местные.

PS: почитал Ваши комментарии -- противно стало. Это Вы завистливы и на других перекладываете свои проблемы. Зачем?

#979611 ↑ Sasha Mikxailov 25.11.1712:23:41
Пиз…ец Человеку новый аэропорт построили, один хрен че-то не нравится.

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14628
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
Каждый день всё это смотрю и читаю на "Сделано у нас", здесь то зачем всё это дублировать? Или кому-то недоступно "Сделано у нас"?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9961
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Россия
50-метровая колонна, изготовленная на «Атоммаше», установлена на Московском НПЗ

Изображение
На площадке строительства комбинированной установки переработки нефти «Евро+" Московского нефтеперерабатывающего завода завершена установка колонны вакуумной перегонки нефти, изготовленной Волгодонским филиалом «АЭМ-технологии» (входит в машиностроительный дивизион Росатома — «Атомэнергомаш»).
Посекционный монтаж аппарата выполнялся на площадке Московского НПЗ при участии специалистов «Атоммаша». В настоящее время внутри колонны продолжается установка специального оборудования. Аппарат станет частью блока первичной переработки нефти и позволит увеличить производство топлива высокого экологического класса «Евро-5» и современного битума.
Вакуумная колонна произведена по лицензии итальянской компании Maire Tecnimont. Общий план качества изделия насчитывал 223 контрольные точки. На заводе-изготовителе модули колонны прошли все ступени контроля с участием представителей Московского НПЗ и зарубежного лицензиара.
Справочно: Высота колонны — 55 метров, диаметр широкой части — около 12 метров, масса — свыше 500 тонн. Для оптимизации доставки в Москву колонна поставлялась в разобранном виде семью модулями. Установка «Евро+" предназначена для первичной переработки нефти и производства компонентов топлив высокого экологического класса «Евро-5». «Евро+" заменит сразу пять установок прошлого поколения «малого технологического кольца» и позволит Московскому НПЗ повысить выход светлых нефтепродуктов, а также перейти на увеличенный четырехлетний межремонтный пробег.
Заложенные в проект решения позволят «Евро+" работать на экологичном газовом топливе, сократить воздействие на атмосферу до 11% с каждой тонны переработанной нефти. В реализации проекта активно участвуют ведущие отечественные производители оборудования. Современное крупногабаритное оборудование доставляют в Москву из заводских цехов Петрозаводска, Санкт-Петербурга, Тамбова, Волгодонска, Ливен и других городов России. Строительство установки «Евро+" началось в 2016 году, на сегодняшний день выполнено более 40% работ. Завершение одного из ключевых проектов второго этапа модернизации Московского НПЗ запланировано на 2018 год.

http://www.rosatom.ru/journali ... -npz/
======================================================

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 [ Сообщений: 3486 ]  Стрaница Пред.  1 ... 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88 ... 175  След.




[ Time : 0.516s | 20 Queries | GZIP : Off ]