Бульдозер 25.11.1702:32:46
Пропускная способность — 1 791 пассажиров в час/5 млн. пассажиров в год.
5 млн. пассажиров в год там не будет никогда, так как пассажиропоток существующего аэропорта колеблется в пределах 2-2,5 млн. человек, и нет ни одной предпосылки, чтобы эта цифра начала увеличиваться кардинально. Более того, вполне возможно, что пассажиропоток в новом аэропорту начнет снижаться по следующим причинам:
1. До аэропорта сложно добраться на авто, т. к. трасса М-4 на подъезде к Ростову пожизненно стоит в колоссальных пробках.
2. До аэропорта сложно добраться и на общественном транспорте. Аэроэкспресса не предусмотрено, будут вроде как пускать шаттлы с интервалом движения 20 минут и вместимостью 16-20 человек, которые будут стоять в тех же пробках.
3. О повышении сборов с авиакомпаний, а следовательно и цен на билеты на 20% директор «Аэропортов регионов» говорит как уже о свершившемся факте.
4. Цены на парковку впечатляют не по-детски.
В итоге, поплевавшись от всех «удобств» новенькой стеклянной игрушки, ростовчанин начнет реально задумываться о том, что легче рвануть на Ласточке в Краснодар, чем иметь дело с заламывающими до небес цены таксистами, дикими пробками и подорожавшими авиабилетами.
#979515 ↑ brat_po_razumu 25.11.1702:45:21
и нет ни одной предпосылки, чтобы эта цифра начала увеличиваться кардинально
Да, какие дураки бизнесмены компании «Аэропортов регионов», вложившие свои личные деньги в строительство столь большого терминала — ой, не умеют свою личную копеечку считать. Желаешь их поучить, на что им свои собственные деньги тратить, как правильно в бизнес, развитие страны, вкладыаться?
Есть, и серьезнейшая предпосылка — создание Южного хаба. Чтобы люди летали с пересадками не через Москву (не только через Москву) — а через Ростов.
И все предпосылки для этого — есть: Ростов — в середине густонаселенной десятками миллионов человек географической зоны (в радиусе 1000+ км), отнюдь не избалованной обильностью авиасообщений.
Сейчас Волгоград, Астрахань, Краснодар, Северный Кавказ, Азербайджан, Армения массово летают через Москву — а через Ростов удобнее и быстрее.
Бульдозер 25.11.1705:08:21
Да, какие дураки бизнесмены компании «Аэропортов регионов», вложившие свои личные деньги в строительство столь большого терминала — ой, не умеют свою личную копеечку считать. Желаишь их — поучить?
Нет, они не дураки, и как раз таки копейку считать очень хорошо умеют. Только на весь замут с аэропортом Платов бизнес-группа Ренова, материнская компания «Аэропортов регионов» пошла не из-за самого аэропорта, а из-за земли под старым аэропортом, где Ренова собралась строить новый жилой район через свою контору «Кортрос». По сравнению с 156 млрд. рублей, который предстоит освоить при застройке освободившегося лакомого куска земли в Ростове, те 19 млрд, которые «Аэропорты регионов» инвестировали в аэропорт Платов, уже не кажутся такой уж и большой суммой, не так ли?
Т. е. произошло следующее — более крупный хищник Виктор Вексельберг съел хищника поменьше — Ивана Саввиди, владельца старого аэропорта. Последнему не повезло быть в друзьях у дяди Вовы.
Ростов — в середине густонаселенной десятками миллионов человек географической зоны (в радиусе 1000+ км), отнюдь не избалованной обильностью авиасообщений.
Вот именно, Ростов очень не избалован обильностью авиасообщения, потому что необходимости в нем нет на данный момент, и потому старый ростовский аэропорт был сильно недозагружен.
В Советское время ростовский аэропорт отправлял самолеты каждые 15 минут. В наше время при лучшем раскладе он отправлял один самолет в час. Слабая востребованность ростовского направления была настолько очевидна, что Австрийские Авиалинии вообще ушли из Ростова уже как несколько лет, а это был основной способ попасть из Ростова в Европу напрямую.
Знаешь чем еще не избалован Ростов?
Шестиполосной трассой М4 на участке от Шахт, которая позволила бы избавиться от эпичных пробок на подъезде с востока.
Дополнительными путепроводами через ж/д пути, рассекающие город на две половины, и превращающие его в дорожный адъ.
Нормальными подъездными трассами с Юга, которые бы позволили всему Батайску дружно не стоять в многочасовой пробке каждый день утром и вечером.
Расширением моста на Малиновского, расширением Змиевской балки, ул. Нансена, из-за которых город в час пик закупоривается наглухо.
Метрополитеном, которого в городе уже под 1.5 миллиона человек нет и не предвидится.
Но этими проблемами, наглухо тормозящими развитие миллионного города, никто не спешит заниматься. За 20 лет построили только два моста через Дон, и то потому, что построенные в Советское время разрушаться начали, а то бы так и не чесались.
Зато строим дорогие и никому не нужные стеклянные игрушки типа стадиона и аэропорта в чистом поле, до которого хрен доберешься еще.
#979517 ↑ brat_po_razumu 25.11.1706:04:24
Нет, они не дураки, и как раз таки копейку считать очень хорошо умеют.
Вот и прекрасно, значит — не зря они построили огромный терминал на 5 млн, а не на 2 млн — значит, они рассчитывают привлекать все больше и больше пассажиров, перспективы — я описал выше.
По сравнению с 156 млрд. рублей, который предстоит освоить при застройке освободившегося лакомого куска земли в Ростове, те 19 млрд, которые «Аэропорты регионов» инвестировали в аэропорт Платов, уже не кажутся такой уж и большой суммой, не так ли?
Безусловно, вложения в 156 млрд руб — которые компания Ренова собирается вложить в развитие (застройку) освободившейся территории прежнего аэроворта Ростова — это гораздо более суммы в 19 млрд руб, которые компания вложила в строительство терминала.
Я читал, что на месте прежнего аэропорта группа Ренова собирается построить микрорайон на 50-100 тыс. квартир — это же прекрасно, возвести столько квартир для жителей!
https://www.rostov.kp.ru/daily ... 2588/ Вообще, Ренова — много вкладывает в развитие. В т.ч. и Ростова.
Т. е. произошло следующее — более крупный хищник Виктор Вексельберг съел хищника поменьше — Ивана Саввиди, владельца старого аэропорта.
Один бизнесмен выиграл у другого? Это происходит сплошь и рядом — только так и происходит в мире бизнеса. И не только бизнеса. И — что?
Слабая востребованность ростовского направления была настолько очевидна, что Австрийские Авиалинии вообще ушли из Ростова уже как несколько лет, а это был основной способ попасть из Ростова в Европу напрямую.
Именно это и делается — Ростов делается хабом со значительной востребованностью.
Знаешь чем еще не избалован Ростов?
Шестиполосной трассой М4 на участке от Шахт, которая позволила бы избавиться от эпичных пробок на подъезде с востока.
Дополнительными путепроводами через ж/д пути, рассекающие город на две половины, и превращающие его в дорожный адъ.
Нормальными подъездными трассами с Юга, которые бы позволили всему Батайску дружно не стоять в многочасовой пробке каждый день утром и вечером.
Ни в одном крупном городе мира — ни в Москве, ни в Нью-Йоке, ни в Ростове, ни в Амстердаме, нигде — проблема движения полностью не решена. Это так — и что сказать-то хотел?
Поэтому постоянно строятся новые и новые дороги.
Метрополитеном, которого в городе уже под 1.5 миллиона человек нет и не предвидится.
У меня тоже баньки нет и не предвидится — у меня бюджет не бездонный, на все, что мне хочется — не хватает. Бюджет города Ростова — тоже не бездонная бочка.
И, кстати — тебе совершенно нет необходимости заходить через левые сервера — это все элементарно программой сайта распознается, и все твои прежние аккаунты известны, сколько там их у тебя, Niko, kovalsky-161, Строитель…
#979530 ↑shigorin 25.11.1712:06:32
Его аккаунт один и тот же, в почте нынешнего вполне отражён -- засранец.
#979607 ↑fram 25.11.1706:20:28
Нет, они не дураки, и как раз таки копейку считать очень хорошо умеют. Только на весь замут с аэропортом Платов бизнес-группа Ренова, материнская компания «Аэропортов регионов» пошла не из-за самого аэропорта, а из-за земли под старым аэропортом, где Ренова собралась строить новый жилой район через свою контору «Кортрос». По сравнению с 156 млрд. рублей, который предстоит освоить при застройке освободившегося лакомого куска земли в Ростове, те 19 млрд, которые «Аэропорты регионов» инвестировали в аэропорт Платов, уже не кажутся такой уж и большой суммой, не так ли?
Конечно не кажутся. Аэропорты построили новый отличный аэропорт, с перспективами развития его до не то что регионального, а как бы не до международного хаба. Государство вложило деньги в полосу, при том что только налоговые отчисления от проекта многократно перекрыли эти вложения.
То есть. Для Жмеринских скакунов и прочих либералов объясьняю. Государство не то что не потратилось, а уже получило приличную прибыль. И направило её на пенсионеров (тут возможны варианты от озабоченных).
То что старый аэропорт пойдет под застройку — это еще один приятный бонус. И застройщику и государству.
#979531 ↑ shigorin 25.11.1712:07:12
осударство вложило деньги в полосу
…причём явно способную принимать при надобности стратегов.
#979608 ↑ Юрий Липатов 25.11.1711:35:40
Значит опять в строительстве аэропорта виноват дядя Вова?
#979602 ↑ shigorin 25.11.1712:08:05
Ну, а как ещё уродцы могут свой «мессадж» вбросить?
Вот и приходится палиться. Работа такая.
А ведь отвечать за базар жизнь заставит.
#979609 ↑ fram 25.11.1703:18:38
Понятно, что Вы очередная «дочь ростовского летчика» из Жмеринки. И все не так однозначно. Но старайтесь все-таки свою галиматью нести более-менее правдоподобно.
Насчет «и нет ни одной предпосылки, чтобы эта цифра начала увеличиваться» вам ответили выше. Более того. Это даже не «предпосылки», а насущная необходимость. Чистая экономика.
#979518 ↑ Бульдозер 25.11.1705:17:12
То, что ты запостил картинку с объездной дорогой от Платова до Северного обхода Ростова весьма похвально, хотя бы чуток удосужился вникнуть в суть темы.
Но, в отличие от тебя, я по этой дороге ездил, и уже не раз. С этой дороги ты либо заезжаешь на ту же трассу М4 и четко встреваешь в гигантские пробки, о которых я говорил выше.
Либо ты едешь на Северный обход, потом въезжаешь в город через узкую двухполоску и опять стопоришься в пробках.
Меньше чем за 1.5-2 часа добраться с центра города до Платова у меня не удавалось.
2 часа чтобы преодолеть 30 км — это, конечно, аут полный, и нахрен такой аэропорт нужен — когда до старого можно было попасть минут за 20 на такси — непонятно.
#979526 ↑Андрей Абрамян 25.11.1707:28:17
Каждый пункт брехня и манипуляция. Хотел расписать подробно, но это просто пустая трата времени. Скажу короче, я живу в п. Рассвет, это недалеко от нового аэропорта и по дороге к нему. Так вот, все разговоры про пробки и долгие добирания — брехня.
Приведу пример — я, живя в Рассвете, работаю на пл. Дружинников. Так вот, мне до нее добраться 30 минут. Так как М-4 отремонтировали, дорогу по левому берегу и южный въезд. Люди проживающие в городе добираются до работы дольше, чем я, живущий за городом.
Возможно на самом раннем этапе будут какие-то трудности, но уверен, что все быстро устаканится.
#979541 ↑ brat_po_razumu 25.11.1708:02:12
Каждый пункт брехня и манипуляция.
В этом сомнений и не было. Товарищ известен этим.
#979543 ↑ shigorin 25.11.1712:09:55
Предлагаю с такими не дискутировать (пустая трата времени, не за тем ходят), а банить на подлёте. Бухнул -- вбросил -- бан.
Навидался совершенно аналогичного, скажем, на канале ANNA-News и на опеннетике, где по мере сил помогаю модерить.
#979610 ↑ gyrman 25.11.1713:43:25
по мне так не понимаю смысла банов, одно дело за оскорбление, другое за мнение. Недовольные всегда есть и в любом случае будут, главное это адекватное большинство) Пусть будет дискуссия, конструктивная дискуссия! Не понимаю для чего шрифт заминусованных комментов делать белым, как по мне лучше минусовые комментарии просто в самый низ опускать, плюсовые вверх. И еще бы хотелось бы видеть на любимом сайте звание соответствующему рейтингу, можно как в армии от рядового до генерала, мне кажется интересная была бы фишка))
#979645 ↑ Aleksgr8 25.11.1712:27:19
Пассажиропоток в этом году уже переваливает за 100млн в год, увеличиваясь ежегодно по 5% и при этом все равно сильно отстает от развитых стран. Сидите ровнее!
#979619 ↑ gyrman 25.11.1712:43:46
5 млн для миллионного города с большой агломерацией это не какая то фантастическая цифра, а обычная и вполне достигаемая, при том что в прошлом году пассажиропоток был 2,1млн. Главные предпосылки роста, это новая базирующая авиакомпания Азимут, именно от ее успешности зависит рост пассажиропотока и новый терминал.
Сейчас главная проблема аэропорта, в том что существует всего 6 направлений, которые обеспечивает более 90% пассажиропотока: Москва, Санкт-Петербург, Стамбул, Баку, Тбилиси и Дубай.
1. Пробки они везде, и не в какое сравнение не идут с Москвой, главное что есть скоростная магистраль.
2. Аэроэкспресс с одной стороны для перспективы не хватает, с другой в том же Домодедово пассажиропоток аэроэкспресса всего 5млн, Шереметьево 4,4 и 2,2 Внуково, и это при том что эти аэропорты на порядок крупнее. 1 поезд с интервалом 2-4 часа погоды на самом деле не сделают. В Новосибирске к примеру нет аэроэкспресса, но пассажиропоток 5млн. В Екатеринбурге где тоже 5 млн есть электричка, но ходит она лишь 2 раза в день, так как нет трафика. Это вопрос не такой однозначный как на первый взгляд кажется.
3. Повышение цен безусловно негативное влияние оказывает, но это вызвано использованием телетрапов.
4. В каждом аэропорту в котором я был, есть бесплатное время для парковки 15-20мин, этого на самом деле вполне достаточно.
В итоге мы имеет суперсовременный аэропорт за городом, с 9ю телетрапами, позволяющие максимально комфортно и быстро использовать авиатранспорт. Надеюсь превратится в полноценный ХАБ.
#979622 ↑Андрей Валерьев 25.11.1704:40:39
красивое здание… впечатляет… никогда в РнД не был и вероятно не буду и судить о том какая там обстановка с транспортной доступностью не могу, но понятно, что рано или поздно отдельную трассу или (ещё лучше) рельсовую дорогу туда построят.
#979521 ↑ SergeySeverny 25.11.1705:10:26
очень красивый аэропорт получился
#979524 ↑александр столярчук 25.11.1711:27:52
Красотень. Только не понял что это за лужа (пруд? каток?) перед зданием порта?
#979597 ↑K Sergej K 25.11.1713:11:21
Ну там перед зданием площадь, через которую идут люди с парковок, вот эта с деревьями, по центру небольшой глубины пруд с фонтанами и каскадами.
#979631 ↑ АлексПо 25.11.1711:33:57
Почитал коменты. Поржал с завистливых кубаноидов. Они-то понимают какой мегапроект упустил их Ткачёв.
#979600 ↑ shigorin 25.11.1712:10:51
Вбросчики с подробными списками, как правило, ни разу не местные.
PS: почитал Ваши комментарии -- противно стало. Это Вы завистливы и на других перекладываете свои проблемы. Зачем?
#979611 ↑ Sasha Mikxailov 25.11.1712:23:41
Пиз…ец Человеку новый аэропорт построили, один хрен че-то не нравится.