Российские технологии.


Куратор темы: waheed



 [ Сообщений: 2988 ]  Стрaница Пред.  1 ... 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88 ... 150  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Транспортная группа «Росатома» FESCO установила рекорд по отправке контейнеров на экспорт

Изображение

В марте отправлено 19 тысяч условных единиц измерения вместимости (TEU). Прошлый рекорд зафиксирован в декабре 2024 года - 16,3 тысячи TEU.

Больше всего грузов было доставлено по маршрутам через Владивостокский морской торговый порт и сухопутные погранпереходы. FESCO отправляла контейнеры с продукцией российских предприятий преимущественно для грузополучателей из Китая, Индии, Вьетнама, Турции, Южной Кореи, а также Японии. Существенную долю экспортных грузов составили различные полимеры, металлы, продукция лесопромышленного комплекса и сельскохозяйственного сектора.

https://t.me/rosatomru/5189

   
  
    
Теги
Российские технологии.
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Подтверждена совместимость программного обеспечения ЭЛАР СканИмидж с ОС Astra Linux

Корпорация ЭЛАР официально объявила о сертификации программного обеспечения ЭЛАР СканИмидж версии 25.2.1.0 на совместимость с ОС Astra Linux Special Edition 1.7. Результаты серии тестов, проведенных специалистами, подтвердили, что программные решения взаимодействуют с высоким уровнем эффективности и безопасности.


Изображение

ЭЛАР СканИмидж представляет собой мощное программное обеспечение, предназначенное для управления сканерами семейства ЭларСкан и ЭЛАР ПланСкан и оптимизации процессов оцифровки. Система может использоваться автономно в роли универсального центра обработки изображений или в качестве предустановленного ПО в сканерах ЭЛАР. Кроме того, ЭЛАР СканИмидж зарегистрирован в реестре российского ПО Минцифры России, что обеспечивает импортонезависимость и соответствие современным требованиям безопасности.

Одним из ключевых преимуществ СканИмидж является автоматизация основных этапов оцифровки. Программа предлагает индивидуальную настройку под различные категории документов и возможность одновременного выполнения нескольких проектов сканирования. Это обеспечивает эффективное управление процессами подготовки, обработки, верификации и экспорта изображений в единой системе.

СканИмидж включает в себя передовые средства работы с изображениями, в том числе, десятки интеллектуальных алгоритмов для постобработки и коррекции. Система использует технологии искусственного интеллекта для помощи пользователям сканеров ЭЛАР. Эти инструменты позволяют значительно улучшить качество исходных графических образов, повысить удобство работы и минимизировать количество ручных операций. Система позволяет организовать потоковую обработку изображений, управление метаданными, распознавание отсканированных документов и каталогизацию файлов.

Операционная система Astra Linux Special Edition 1.7, в свою очередь, сертифицирована ФСТЭК и подходит для применения в различных ИТ-системах. Она включает в себя продвинутые средства защиты, что позволяет эффективно работать с конфиденциальными данными в государственных учреждениях и на объектах критической информационной инфраструктуры.

Подтвержденная разработчиками совместимость различных отечественных программных средств создает синергию, которая позволяет использовать сканирующее оборудование ЭЛАР с предустановленным ПО СканИмидж и ОС Astra Linux Special Edition 1.7 для оцифровки документов ограниченного доступа, упрощает выполнение специальных мероприятий в области защиты информации. «Подтверждение совместимости ЭЛАР СканИмидж с ОС Astra Linux — это значимое событие, которое находится в парадигме развития нашего продукта. Мы внедряем современные технологии и выполняем требования государства. В преддверии планируемого ужесточения требований к российскому ПО в реестре Минцифры, которые предполагают наличие совместимости с двумя российскими операционными системами, платформа СканИмидж уже имеет сертификаты совместимости с тремя отечественным операционные системами, включая Astra Linux. Это позволяет повысить универсальность нашего продукта и предлагать заказчикам наиболее актуальный для них вариант внедрения, именно с той операционной системой, которая уже используется у заказчика или подходит под требования информационной безопасности," — отметил Артём Вартанян, руководитель департамента по маркетингу корпорации ЭЛАР.

https://elar.ru/press-center/n ... inux/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Семейство двигателей ТВ7-117: Ил-114-300, ТВРС-44 "Ладога" и Ми-38

phpBB [media]


В этом выпуске Mashnews расскажет о двигателях ТВ7-117, о которых многие знают или по крайней мере слышали о них, но где ещё кроме нового самолёта Ил-114-300 используются двигатели семейства ТВ7-117, разработанные конструкторами петербургского предприятия ОДК-Климов.

В этом выпуске:
00:00 - 00:17 — вступление
00:17 - 00:43 — о двигателях ТВ7-117СТ-01 на Ил-114-300
00:43 - 01:18 — о двигателях ТВ7-117В на Ми-38
01:18 - 01:45 — о вертолётах Ми-38
01:45 - 02:15— комментарий заместителя генерального директора - управляющего директора АО "ОДК-Климов" В. Елисеева
02:15 - 02:53 — о ТВРС-44 "Ладога"
02:53 -03:25 — о двигателях ТВ7-117СТ-02
03.25 - 03:36 — завершение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Архангельская область | Спортсмены, готовьсь!

phpBB [media]


Специалисты Военно-строительной компании (ВСК) вышли на финишную прямую реконструкции спорткомплекса «Звезда» в городе Мирном. Она закончена на 99%. На площадке трудятся 48 человек.

«Завершаем чистовую отделку, наладку инженерных систем и сборку мебели. Готовимся к проведению проверки спортцентра инспекцией Государственного строительного надзора. Ввод в эксплуатацию объектов 1-го этапа строительства планируется уже в апреле 2025 года», — рассказал руководитель обособленного подразделения компании Василий Кисляков.
Военстроевцами возведена блок-пристройка к уже имеющемуся старому зданию 1968-го года. Когда начнется её использование, устаревший корпус демонтируют и возведут второй новый блок.

В состав «Звезды» входят два бассейна, универсальный спортзал с трибунами на 100 мест, залы для борьбы и поклонников контактных видов спорта, тяжелоатлетов и бодибилдеров, раздевалки, душевые, административные помещения и просторный вестибюль.

Есть еще одна новостройка: возведен отдельно стоящий административный корпус.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Ивановский завод «Профессионал» открыл высокотехнологичный литейный цех

Инвестиции в создание нового цеха составили 779 млн рублей. Из них 490 млн рублей в виде льготного займа по программе «Комплектующие изделия» предоставил федеральный Фонд развития промышленности.


Изображение
Продукция завода. Фото: «Профессионал».

В цехе выпускают сменные защитные элементы оборудования дорожно-строительной и горнодобывающей техники. Ранее такие комплектующие закупали за рубежом. Кроме того, предприятие нарастило мощности по выпуску навесного оборудования на 17% – до 20 тысяч тонн продукции в год.

С привлечением займа ФРП мы модернизировали производство навесного оборудования и наладили выпуск защитных элементов для него на смену импортным, рассказал директор компании «Профессионал» Дмитрий Воробьев.

«Теперь наше предприятие работает по полному циклу при изготовлении чугунного, стального и цветного литья мелкого и среднего развеса массой до 5 тонн. Мы можем быть уверенными в качестве литых комплектующих: на каждом этапе производства проводится технический контроль качества изделий. Завод планирует нарастить долю на российском рынке ковшей с 70 до 80%, а на рынке сменного оборудования – с 5% до 10%».


Изображение
Скальный сверхусиленный ковш объемом 15 кубических метров и весом 18 тонн с уникальным дизайном для одного из предприятий в Монголии. Фото: «Профессионал».

В настоящее время на российском рынке навесного и рабочего оборудования, по данным компании, импорт занимает около 10%. После выхода на проектную мощность «Профессионал» планирует снизить долю импорта на рынке до 5%.

Компания начала собственное серийное производство сменных защитных элементов для ковшей экскаватора – адаптеров, коронок, бокорезов, пяток, межзубьевой защиты. Коронка и адаптер – это составные части зуба ковша экскаватора, несущего основную нагрузку при выполнении работ. Бокорезы предназначены для боковой защиты ковша экскаватора, пятки – для защиты днища, а межзубьевая защита устанавливается между адаптерами.

Спецтехника с ковшами используется для прокладки автодорог и при строительстве зданий, при добыче полезных ископаемых в карьерах и шахтах, для выполнения работ по благоустройству и поддержанию городской инфраструктуры предприятиями сферы ЖКХ.


Изображение
Грейфер производства компании. Фото: «Профессионал».

Ранее компания на средства первого займа ФРП в размере 480 млн рублей приобрела современное оборудование и увеличила выпуск ковшей, стрел, рукоятей, грейферного оборудования, рыхлителей, шарнирных соединений, а также кузовов самосвалов. Модернизированное производство запущено в 2023 году, что позволило нарастить выпуск навесного и рабочего оборудования на 40% – до 17 тысяч тонн год.
https://dzen.ru/a/Z_UHQZ9Jd3kRMoG3

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
На Стахановском заводе ферросплавов запущена четвертая печь после 11-летнего простоя

Изображение

Сегодня на Стахановском заводе ферросплавов состоялся официальный ввод в эксплуатацию четвертой электропечи, которая не функционировала более 11 лет, сообщаки в своем телеграмм канале Глава ЛНР Леонид Пасечник. Это событие знаменует новый этап в восстановлении предприятия, пережившего сложный период.

С 2014 года завод неоднократно подвергался обстрелам, что привело к значительным разрушениям. Однако после вхождения в состав Южно-Горной металлургической компании (ЮГМК) началось постепенное возрождение производства. В ходе восстановительных работ были запущены три электропечи, а теперь к ним добавилась четвертая. Это позволило предприятию достичь 50% от проектной мощности. Дополнительным стимулом для развития стал статус резидента свободной экономической зоны.

Реализация проекта стала возможной благодаря совместным усилиям инвесторов и работников завода. Их целеустремленность объясняется уникальностью предприятия — аналогов в Донбассе и на юге России не существует. Ферросплавы, производимые здесь, являются важнейшим сырьем для металлургической промышленности, что гарантирует устойчивый спрос на продукцию.

Изображение

В настоящее время кремнистые и марганцевые сплавы Стахановского завода уже используются Алчевским металлургическим комбинатом, а также экспортируются за пределы региона. Однако это лишь первый этап возрождения предприятия.

https://t.me/glava_lnr_info/3588

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
На Волжской ГЭС обновили все 22 гидротурбины и 20 генераторов

На крупнейшей гидроэлектростанции Европы после замены генератора введен в эксплуатацию гидроагрегат со станционным номером 16. Оборудование обновлено в рамках Программы комплексной модернизации гидроэлектростанций РусГидро.


Изображение
Волжская ГЭС. Фото: онлайн-путеводитель «Нижнее Поволжье».

Новый гидрогенератор изготовили на «Силовых машинах» с учетом современных достижений в области энергетического машиностроения. Он пришел на смену оборудованию, введенному в эксплуатацию в 1959 году и отработавшему более 60 лет. Гидротурбина на данном гидроагрегате была заменена ранее.

На сегодняшний день на Волжской ГЭС обновлены все 22 гидротурбины и 20 генераторов. Новые гидроагрегаты обладают большей эффективностью, что уже позволило увеличить мощность Волжской ГЭС с 2541 МВт до 2734 МВт. В перспективе установленная мощность станции возрастет до 2744,5 МВт.

Волжская ГЭС – нижняя, наиболее мощная ступень Волжско-Камского каскада и крупнейшая гидроэлектростанция Европы. Благодаря своим маневренным мощностям Волжская ГЭС имеет большое значение для обеспечения надежной работы единой энергосистемы России. Среднемноголетняя выработка электроэнергии станции составляет 11,5 млрд кВт.ч.

Волжскую ГЭС построили в рекордно короткие сроки. Первый грунт в котловане для будущей гидроэлектростанции вынули в 1952 г., а в декабре 1958 года уже запустили первый гидроагрегат. Как утверждают в РусГидро, мировая практика сооружения электростанций не знала подобных объемов и темпов работ.

https://dzen.ru/a/Z_ebBXPd6XyCJctK

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
«От Ла-Манша до „Ростеха“: история завода, который не сдался»

Изображение

Стахановский вагостроительный завод, основанный в 1962 году, прошел путь от выпуска металлоконструкций до крупного производителя железнодорожной техники. В советский период предприятие освоило производство грузовых платформ, вагонов для минеральных удобрений и даже участвовало в международном проекте — изготовлении металлоконструкций для тоннеля под Ла-Маншем.

После сложного периода 1990-х, когда завод оказался на грани банкротства, новую жизнь предприятие получило в 2020-х годах.

Новый этап в истории завода начался в 2023 году с появлением первого инвестора. Уже 1 января 2024 года СВЗ возобновил полноценную работу, выпустив 145 вагонов и получив необходимые сертификаты для серийного производства новых моделей грузовых вагонов. В текущих планах предприятия — выпуск зерновозов различной грузоподъемности, выполнение государственного заказа на 1200 вагонов для перевозки грузов и тяжелой техники, а также организация ремонта железнодорожной техники.

В 2025 году завод уже произвел 60 вагонов, об этом рассказали в своем телеграмм канале Вести Луганск, а к концу года планирует увеличить этот показатель до 3000 единиц, расширив модельный ряд до пяти позиций. Вхождение в состав государственной корпорации «Ростех» открывает перед предприятием новые перспективы.

«Ростех» не стоит в стороне от процесса интеграции Донбасса и Новороссии в экономику России. Сейчас в состав корпорации включены два предприятия — Стахановский вагоностроительный и Луганский авиационный ремонтный заводы, — отмечал генеральный директор госкорпорации Сергей Чемизов. — На этих предприятиях уже запустили производства, параллельно идет ремонт цехов, модернизация станочного оборудования, набираются квалифицированные рабочие. Штат сотрудников этих заводов вырос почти вдвое, а их зарплаты — в четыре раза. Для них действуют все социальные программы корпорации, в том числе касающиеся медицинского обслуживания и санаторно-курортного лечения, пишут в КП Луганск.

В ближайшие месяцы ожидается двукратное увеличение объемов производства, запланирована масштабная модернизация. Богатый опыт, обновленная инфраструктура и государственная поддержка позволяют Стахановскому вагостроительному заводу с уверенностью смотреть в будущее и рассчитывать на возвращение статуса одного из лидеров отрасли.

https://sdelanounas.ru/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Сервис оплаты билетов по геолокации запущен в Светлогорске

phpBB [media]


Сервис оплаты проезда в электричках по геолокации запустили на Светлогорском направлении Калининградской магистрали. С помощью приложения «ПроТранспорт+» технология позволяет оформлять билеты полностью в цифровом формате.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Инвестиции в проект освоения Баимской рудной зоны составляют около 1 трлн рублей

За пять лет в проект инвестировано больше 260 млрд рублей.


Изображение
Изображениие: Баимская горнодобывающая компания.

УК "Баимская" первой в России в медной индустрии будет использовать технологию прямой флотации, а также полностью беспилотную карьерную технику, рассказал генеральный директор компании Георгий Фотин на форуме "Горнодобывающая промышленность: инвестиционные проекты и меры поддержки".

Ввод в эксплуатацию объектов Баимского ГОКа первой очереди запланирован на 2029 год (35 млн тонн руды в год), объектов второй очереди - на 2030 год (70 млн тонн руды в год). Реализация проекта обеспечит увеличение добычи меди в России на 25%, золота - на 4%.

Баимская медно-порфировая площадь в Билибинском районе Чукотского автономного округа — одна из крупнейших в мире. Ресурсы месторождения Песчанка, расположенного в пределах Баимской, оцениваются по JORC (Joint Ore Reserves Committee) в 9,9 млн тонн меди и 16,6 млн унций золота. На территории рудной зоны выявлено 12 перспективных месторождений меди, а также золота и серебра. Месторождение было открыто в 1972 году, до 1984 года велись активные поисковые работы.

Проект имеет большое значение для обеспечения долгосрочного социально-экономического развития Чукотского автономного округа, Арктического региона, развития Северного морского пути и Российской Федерации в целом. Реализация проекта положительно повлияет на социально-экономическое развитие Чукотского автономного округа - валовый региональный продукт увеличится на 100%, что сделает регион бездотационным.

https://dzen.ru/a/Z_eT2Z9Jd3kR-hVe

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Новые электробусы из Уфы

phpBB [media]


АО «Уфимский трамвайно-троллейбусный завод» готовится к выпуску новой серии электробусов с функцией динамической зарядки — троллейбусов, которую в народе прозвали «гармошками». Эти модели отличаются увеличенной площадью низкого пола, что делает их удобными для людей с ограниченными возможностями.

Среди особенностей новых троллейбусов — системы навигации, климат-контроль, камеры видеонаблюдения и мультимедийный комплекс. На одном заряде они способны преодолеть до 20 километров пути.Разработка этой модели велась совместно с Минским автомобильным заводом. Из Беларуси поступают машинокомплекты, а специалисты АО «УТТЗ» монтируют основные узлы и коммуникации. Комплектующие на 25% производятся предприятиями Башкортостана.

Электробус уже прошел обкатку на улицах Уфы и вскоре займет своем место на пассажирском маршруте.

https://ufattz.ru/news/1038/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
АО “УТТЗ” готовится к выпуску новой серии троллейбусов-электробусов

phpBB [media]


АО "Уфимский трамвайно-троллейбусный завод" готовится к выпуску новой серии электробусов с функцией динамической зарядки, которую в народе прозвали «гармошками». Эти модели отличаются увеличенной площадью низкого пола, что делает их удобными для людей с ограниченными возможностями.

Среди особенностей новых троллейбусов — системы навигации, климат-контроль, камеры видеонаблюдения и мультимедийный комплекс. На одном заряде они способны преодолеть до 20 километров пути.

Разработка этой модели велась совместно с Минским автомобильным заводом. Из Беларуси поступают машинокомплекты, а специалисты АО "УТТЗ" монтируют основные узлы и коммуникации. Комплектующие на 25% производятся предприятиями Башкортостана.

Помимо этого, ведется работа над созданием троллейбуса третьего поколения, отличающегося новым дизайном интерьера и экстерьера.

https://ufattz.ru/news/1038/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
«Калашников» отгружает вторую партию специальных автомобилей «Стена»

Изображение

АО «Концерн «Калашников» подготовило вторую партию автомобилей специальных (АС) «Стена» к отправке заказчику. В рамках контракта, заключенного в декабре 2023 года, данная спецтехника поставляется малыми сериями в течение двух лет.

Автомобиль специальный «Стена» разработан конструкторами «Калашникова» для подразделений Росгвардии и МВД. Он предназначен для блокирования движения злоумышленников и защиты личного состава правоохранительных органов при пресечении массовых беспорядков. АС представляет собой базовое шасси и установленное на него оборудование мобильного защитного комплекса, включающее ограждение, системы пожаротушения, видеонаблюдения и регистрирования, звукового и светового воздействия.


Изображение

Ранее с функциональностью АС «Стена» ознакомили министра Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий генерал-лейтенанта Александра Куренкова, который посетил с рабочим визитом АО «Концерн «Калашников».

Отметим, «Калашников» готов рассмотреть возможность производства «Стены» под запрос ведомства для защиты личного состава при ликвидации чрезвычайных ситуаций. Конструкторским центром дивизиона специальных машин предприятия прорабатываются варианты модернизации данного комплекса.

https://kalashnikovgroup.ru/ne ... stena

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
«Полиметалл» ввел в промышленную эксплуатацию вторую линию «Амурского гидрометаллургического комбината» за 60 млрд рублей

Новое автоклавное производство не имеет аналогов в мире и стало первым в России по переработке золотосодержащих руд двойной упорности.


Изображение
Фото: журнал «Добывающая промышленность».

Запуск АГМК-2 в Амурске Хабаровского края позволит перерабатывать золотосодержащие концентраты независимо от их химического состава, что укрепляет технологический суверенитет, устраняя зависимость отечественной золотодобывающей отрасли от экспорта полуфабрикатов.

Теперь золото из сложного сырья (руды двойной упорности), которое раньше извлекалось только за пределами нашей страны, будет производиться в России. АГМК-2 будет перерабатывать золотосодержащий концентрат с месторождений Нежданинское (Якутия), Майское (Чукотский АО), Ведуга (Красноярский край) и др.

Общий объем производства на «Амурском гидрометаллургическом комбинате» с запуском второй линии возрастет до 25-30 тонн золота в год с нынешних 12-15 тонн.


Изображение
Фото: «Полиметалл».

На строительстве АГМК-2 было задействовано 7,5 тыс. человек и 228 подрядных организаций. Большая часть из них – компании Дальнего Востока. В ходе строительства возведено около 80 производственных и административно-бытовых объектов.

АГМК-2 создал более 600 новых рабочих мест, и в результате численность коллектива «Амурского гидрометаллургического комбината» выросла до 1100 сотрудников.


Изображение
Город Амурск расположен на левом берегу Амура, в 400 км от Хабаровска. Изображение: Яндекс Карты.

«Амурский гидрометаллургический комбинат» (АГМК) запущен в 2012 году и стал первым в России производством, работающим по технологии высокотемпературного автоклавного выщелачивания. Сегодня это наиболее экологичный (почти полное отсутствие выбросов) и эффективный (минимальный расход реагентов, высокое извлечение металла) способ добычи золота. АГМК позволил вовлечь в переработку упорные золотосодержащие руды, для которых до этого момента в России не было подходящей технологии. В 2018 году на предприятии завершили модернизацию, объем переработки был увеличен до 180-200 тыс. тонн концентрата в год.

Реализация проекта второй автоклавной линии (АГМК-2) началась в 2019 году. В 2020 году на площадку был доставлен самый большой в мировой золотодобыче автоклав. Его вес более 1 тысячи тонн, длина – 50 м, диаметр – 6 м, рабочий объем - 1 100 м3. Уникальные технологические решения АГМК-2 запатентованы в восьми странах.

«Амурский ГМК» - одно из немногих предприятий в мире, где автоклавное производство организовано с замкнутым водооборотом и системой обратного осмоса, что позволяет многократно запускать одну и ту же воду в производственный цикл.

«Полиметалл» сообщает о себе как об одном из ведущих производителей золота и серебра в России. Включает восемь действующих активов и два крупных проекта развития.

https://dzen.ru/a/Z_eCQJ9Jd3kR80z2

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Аэрокосмическая компания «Бюро 1440» разрабатывает WiFi-терминалы для новых отечественных пассажирских самолетов

Терминалы для самолетов "Сухой Суперджет" (SJ-100), МС-21 и Ту-214 позволят обеспечить подключение к спутниковому интернету на протяжении всего полета.


Изображение
Схема работы интернета через спутник и систему «Земля-Воздух» (ATG). Иллюстративное изображение: iphones.ru

О начале работы над оборудованием рассказал генеральный директор «Икс холдинга» (в который входит «Бюро 1440») Алексей Шелобков на пленарной сессии XXI форума операторов связи «Телеком 2025», организованного изданием «Ведомости». Он уточнил, что компания получила требования по приемо-передающим терминалам от производителя этих трех самолетов.

Представитель Объединенной авиастроительной корпорации (входит в «Ростех», занимается разработкой и производством отечественных самолетов) подтвердил, что компания находится в контакте с «Бюро 1440»: «Мы отправили свои требования к аппаратуре, которая будет устанавливаться на борт, с тем, чтобы иметь возможность предложить заинтересованным авиакомпаниям функционал доступа в интернет на борту самолета». Собеседник подчеркнул, что это важное направление для повышения комфорта пассажиров.

Представитель «Бюро 1440» уточнил «Ведомостям», что требования к оборудованию, которые интегрируется в борт, «очень объемные» и включают в себя как массогабаритные и энергетические характеристики, так и отраслевые стандарты, такие как ФАП-21 (установленные приказом Минтранса федеральные авиационные правила, регулирующие сертификацию авиатехники и компаний-производителей. – «Ведомости»). «Мы запросили функциональные требования канала связи – объем трафика, потребляемого пассажирами, – добавил он. – Также мы запросили информацию по географии покрытия и числу самолетов для оснащения терминалами». Сроки и этапность разработки в «Бюро 1440» не раскрывают.

«Сейчас работаем над адаптацией этих терминалов, – пояснил Шелобков. – Это будет небыстрый процесс, потому что авиационная отрасль самая консервативная, там много требований по безопасности, по сертификации, поэтому ожидать, что это будет в ближайшее год-два, не надо. Нужно быть реалистичным, это займет лет пять, потому что любой новый продукт для авиационной отрасли завязан на сроках появления отечественных самолетов и их реальной эксплуатации», – сказал Шелобков.

Авиационная версия терминала «Бюро 1440» базируется на стандартном решении компании, которое значимо меньше тех, что нужны для работы с геостационарными спутниками связи, пояснил представитель компании. «Конечный облик, массогабаритные характеристики будут финализированы по итогам окончания разработки с учетом требований от авиаотрасли», – добавил он.


Изображение
Установка системы связи на самолет. Иллюстративное фото: Lufthansa.

Требования к спутниковым радиомодемам, например, для поездов и для самолетов отличаются, обращает внимание независимый аналитик, автор Telegram-канала abloud62 Алексей Бойко. В первом случае это более простой набор требований, почти не затрагивающий массогабаритные параметры, говорит он. Для самолетов действуют более сложные и разносторонние требования, в частности, затрагивающие безопасность борта и пассажиров – массогабаритные требования, требования по радиочастотной и электромагнитной совместимости модема и другого оборудования самолета, перечисляет Бойко. Это также повышенные требования устойчивости к вибрации, температуре, изменению давления, а также вопрос международной сертификации, добавил эксперт.

В рамках нацпроекта «Экономика данных» и федерального проекта «Инфраструктура доступа к интернету» предполагается запуск низкоорбитальной спутниковой группировки. «Бюро 1440» планирует вывести на орбиту спутники в 2025–2027 гг. и в 2027 г. запустить коммерческий сервис, уточняли представители компании порталу ComNews. К концу 2030 г. группировка «Бюро 1440» должна состоять из 292 спутников, а всего предстоит запустить 383 аппарата (в том числе 91 спутник на замену выходящих из строя). На это планируется потратить 445 млрд руб., из которых около 40% будет направлено на выведение спутников на орбиту, уточнял Шелобков в интервью «Ведомостям». Цель проекта в том, чтобы увеличить долю домохозяйств, которым доступен высокоскоростной широкополосный доступ в интернет, до 97% к 2030 г.

https://dzen.ru/a/Z_d7qp9Jd3kR8P2_

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 93688
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.
А почему все названия российских продуктов на английском?

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Литограф создан, самолет построен. Что ещё может российская промышленность?|AfterShock.news

phpBB [media]


Известно, что клочья российской промышленности продолжают множится, удерживая наш ВВП по ППС на четвертом месте в мире, а европейская идет вперед семимильными шагами, закрывая целые заводы и взрывая собственные электростанции.
Рассмотрим процесс на конкретных примерах.
Начнем с приятного.

00:00 Сегодня в выпуске
00:41 Суд передал 55% Петербургского нефтяного терминала в госсобственность
02:55 Реклама
04:43 В ЗНТЦ завершены работы по созданию первого отечественного литографа
07:37 Ядерная батарейка на никеле-63: Китай опередил Россию
09:13 Дагестанский завод получил сертификат летной годности на самолет собственного производства
10:55 В марте Airbus поставил около 70 самолетов
13:02 Финляндия планирует построить на границе с Россией крупный заводской комплекс и центр обработки данных
15:47 Экономика еврозоны продемонстрировала лишь скромный рост в марте

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
На заводе ОСК «Красное Сормово» спустили на воду краболов «Кильдин» проекта КСП01

Изображение

Сегодня на заводе ОСК «Красное Сормово» состоялся спуск на воду головного краболова-процессора «Вайгач» проекта КСП01. Это второе судно в серии из пяти краболовов, которые предприятие строит по заказу «Северо-Западного рыбопромышленного консорциума» в рамках федеральной инвестиционной программы. Церемония закладки килей всех пяти корпусов прошла 20 мая 2020 года.

Технический проект судна разработан «МИБ-дизайн-СПб» на основе концепта ST-184 норвежского бюро Skipsteknisk, рабочую конструкторскую документацию готовило Волго-Каспийское ПКБ.

Эксплуатировать суда планируется в Северной Атлантике, включая Баренцево море, Норвежское море, Гренландское море и арктические моря.

Краболов-процессор проекта КСП01 представляет собой судно полного цикла, предназначенное для промысла краба на глубинах от 20 до 400 метров и производства замороженной продукции в море. Особенность проекта — это значительная автономность промысла (50 суток) за счет высокой вместимости морозильного трюма объемом 1082 кубических метра.

https://paluba.media/news/191271

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Йошкар-Олинский производитель печатных плат «Технотех» наладил выпуск собственных химических растворов

Для того, чтобы полностью импортозаместить ключевые химические растворы, без которых невозможно производство печатных плат, на предприятии создали Центр научных разработок.


Изображение
Иллюстративное фото: «Технотех».

Это не просто замещение – это создание собственных технологий, сообщил глава Республики Марий Эл Юрий Зайцев.

"В этом году заводу исполняется 55 лет. Начинали с небольшого цеха, а сегодня это одно из самых передовых предприятий страны с лучшим оснащением и высочайшей производительностью в своей отрасли. Сегодня предприятие разрабатывает печатные платы для любых целей и масштабов: от чайника до самолёта".


Изображение
В одном из цехов предприятия. Иллюстративное фото: «Технотех».

Компания «Технотех» основана на отраслевом производственном предприятии с почти 50‑летним опытом изготовления печатных плат. Как сообщает предприятие, успешно освоенные и внедренные современные технологические решения, постоянная модернизация и оптимизация процессов позволяют производить печатные платы 6-го класса точности. (Платы 6-го класса точности требуются для сложной портативной электроники. прим.ред.)

Изображение
В одном из цехов предприятия. Иллюстративное фото: «Технотех».

Компания предоставляет полный комплекс услуг — от подготовки печатных плат к производству до выпуска готового электронного узла. Мощности предприятия позволяют производить до 2 млн дм2 печатных плат в год.
https://dzen.ru/a/Z_fg-PTgZEbma57o

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Спорткомплекс «Вершина» открыли в Горячем Ключе Краснодарского края

Изображение

Комплекс «Вершина» передали в управление спортшколе «Юность». Для тренировок установили игровое поле размером 42×24 метра. Также здесь будут проводить уроки физкультуры для учеников школы № 2. Всего объект сможет принимать до 500 человек в день.

Изображение

Изображение

Изображение
https://kuban24.tv/item/sportk ... yuche

   
  
    
 [ Сообщений: 2988 ]  Стрaница Пред.  1 ... 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88 ... 150  След.




[ Time : 0.127s | 18 Queries | GZIP : Off ]