Построено во втором полугодие 2022


Куратор темы: waheed



 [ Сообщений: 2605 ]  Стрaница Пред.  1 ... 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88 ... 131  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44798
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Москва меняется

phpBB [media]

   
  
    
Теги
Построено во втором полугодие 2022
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30202
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Ракетные технологии точного земледелия: флагман российских систем управления для космических ракет разработал автопилот для агропрома

«Научно-производственное объединение автоматики им. академика Н. А. Семихатова» (входит в состав госкорпорации «Роскосмос») является лидером в разработке систем управления для ракетно-космической техники. Теперь предприятие будет производить автопилот для сельскохозяйственных комбайнов. Однако на российском рынке уже есть конкуренты. Подробности в статье.

Изображение

Система, разработанная «НПО автоматики»

Сказав в заголовке о «ракетных технологиях точного земледелия», мы нисколько не преувеличили.

«В последние годы сельское хозяйство получило активное развитие, аграрии покупают большое количество техники и проявляют интерес к этой системе, потому что видят пользу от ее внедрения. Такие системы точного земледелия позволяют экономить на топливе и химических реагентах, снижают время ремонта и увеличивают цикл обслуживания, что, как следствие, повышает собираемость урожая на 20-30%», — заявил заместитель директора по развитию гражданской продукции «НПО автоматики» Антон Капустин.

Уникальность разработанной системы — функция автопилота с минимальными конструктивными доработками. Благодаря искусственному интеллекту техника может безопасно двигаться по заданной траектории без участия человека.

Также предприятие разрабатывает и выпускает радары ближнего и дальнего действия. Они заранее предупреждают о возможном столкновении как с предметом, так и с случайно оказавшимися на траектории движения транспорта человеком либо животным.

Автоматическая система подходит для сельскохозяйственной техники, грузовиков, автобусов, строительной техники и тракторов.

Изображение

Как разработка «НПО автоматики» покоряет рынок
Известно, что этим летом 30 систем точного земледелия были установлены на самоходные опрыскиватели российского производителя. Они успешно показали себя в работе на полях.

Антон Капустин рассказал: «Мы на несколько лет уже обеспечены заказами данной техники».

Со слов Капустина, резкий скачок развития подобных технологий на российском рынке объясняется уходом западных компаний.

«По нашим оценкам, порядка 90% этого рынка раньше принадлежало зарубежным компаниям. И это однозначно перспективный открывшийся рынок».

Однако стоит заметить, что у предприятия уже появляются конкуренты в этой производственной нише.

Так, например, российская компания Cognitive Technologies выпускает беспилотный комбайн Cognitive Agro Pilot, который вовсю осваивает потребительский рынок.

Изображение

Немного о «НПО автоматики им. академика Н. А. Семихатова»
«НПО автоматики» является одним из крупнейших российских предприятий. Осуществляет разработку и изготовление систем управления в различных отраслях промышленности и радиоэлектронной аппаратуры для ракетно-космической техники.

На предприятии освоен полный цикл создания продукции: от самой идеи разработки до сервисного обслуживания изделия.

Сейчас Россию ругают за то, что высокие технологии не используют в повседневной жизни. Но «НПО автоматики» показывает, что это вполне реально, и переносит свои компетенции из космоса в сельское хозяйство.

Возможно, и другие предприятия последуют его примеру.
https://dzen.ru/media/protech/ ... 514?&

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30202
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
«Уралвагонзавод» передал Минобороны партию тяжёлых огнемётных систем ТОС-1А «Солнцепёк»

Изображение

Концерн «Уралвагонзавод» передал Минобороны РФ партию тяжелых огнеметных систем ТОС-1А «Солнцепек», сообщила пресс-служба УВЗ.

Как отмечали ранее в Минобороны, данные системы внушают военнослужащим Украины наибольший ужас. По рассказам военных блогеров, публикуемых в соцсетях, после залпа ТОС по позициям противника российские штурмовые группы занимают их без малейшего сопротивления, так как боеприпасы «Солнцепека» достают даже внутри блиндажей и других хорошо подготовленных укрытий.

«Омский завод транспортного машиностроения (в составе концерна УВЗ входит в „Ростех“) продолжает поставлять боевую технику в российские войска. В рамках гособоронзаказа предприятие досрочно отгрузило Минобороны тяжелые огнеметные системы ТОС-1А», — отметили в пресс-службе УВЗ.ТОС-1А не имеет зарубежных аналогов. Машина имеет пакет направляющих для запуска неуправляемых реактивных снарядов с так называемой термобарической боевой частью. Такой боеприпас выбрасывает в виде аэрозоля специальное горючее, получившееся облако затем детонирует, создавая объемный взрыв с мощной ударной волной.

Источник: https://ria.ru/20220926/solnts ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30202
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Правительство выделило 15 млрд рублей

Изображение

Правительство выделило 15 млрд рублей на запуск строительства семи судов гражданского флота, сообщает пресс-служба правительства РФ. Соответствующее распоряжение от 23 сентября 2022 года №2745-р об этом подписал премьер-министра Михаил Мишустин.

Средства пойдут на закладку и начальный этап создания трёх круизных судов проекта «Карелия», каждое из которых сможет вместить до 200 пассажиров, и четырёх сухогрузов-контейнеровозов.

Изображение

Грузовые суда планируется спустить на воду в 2025 году, а пассажирские – в 2026 году. При этом общий объём финансирования, необходимого для их создания, составляет почти 22 млрд рублей.

После завершения строительства АО «Государственная транспортная лизинговая компания» передаст суда крупным российским компаниям в аренду на льготных условиях. Принятое решение позволит нарастить объёмы грузовых и пассажирских перевозок и обновить флотилию страны.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30202
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Легенда советско-российского автопрома всё-таки примерит новый двигатель. А «Ростеху» приглянулись доработанные двигатели от «Супер-Авто»

На презентации культурного пространства «Центр Нива», глава АвтоВАЗа заявил об установке на «Ниву» долгожданного нового двигателя. Эта машина «выстрадала» новый двигатель. А предыдущие доработки двигателей АвтоВАЗа от «Супер-Авто» для «Нивы» неожиданно заинтересовали «Ростех». Подробности в статье.

Изображение

Новый двигатель для Lada Niva
Оснащенная новым мотором модификация получит название Lada Niva Sport . Максим Соколов, президент АвтоВАЗа, не уточнил, какой именно двигатель будет установлен на «Ниву». Он подчеркнул, что агрегат будет мощнее нынешнего.

«Не одно поколение любителей «Нивы» критикуют АвтоВАЗ, желая двигатель более мощный и тяговитый. Эти идеи и предложения были услышаны и со следующего года мы будем выпускать «Ниву» с новым, более мощным двигателем. Мы уверены, что это даст даже не вторую жизнь, а новое дыхание «Ниве», — заявил Соколов.

Известно, что двигатель всегда был самой большой проблемой этой машины.

Сейчас на Lada Niva Legend устанавливают бензиновый двигатель объёмом 1,7 л, который выдает 83 л. с. Скорее всего, его заменят «поперечным» 1,6 л двигателем ВАЗ-11182, мощностью 90 л. с.

Конечно, для установки такого двигателя на «Ниву» требуется много переделок. Двигатель ВАЗ-11182 при 1000 оборотов выдает 80% крутящего момента. Но трансмиссия «Нивы» должна без особых усилий принять возросший крутящий момент.

Изображение

«Ростех» в автомобильной промышленности
Ранее АвтоВАЗ уже заказывал проект по доработке двигателя. Тогда инженеры «Супер-Авто» заменили поршни, коленвал и шатуны. Они добились поднятия отдачи на 10 сил. Однако эти доработки заказчику не пригодились и легли на полку, пока ими не заинтересовался «Ростех» . Зачем это ему? Видимо, специалисты компании планирует ставить такие двигатели на коммерческие модели «Нивы». Поэтому в «Супер-Авто» создали варианты на 100, 106 и 110 л. с.

Стоит отметить, что «Ростех» консолидирует компетенции в автопроме. Это совпало с принятием стратегии развития автомобильной промышленности до 2035 года.

Изображение

Стратегия предполагает инвестирование Минпромторгом в НИОКР и организацию производства компонентов для автопрома на сумму 2,7 трлн рублей. Среди главных задач проекта — выход российской автомобильной продукции на мировой рынок с локализацией не менее 80% и увеличение вклада автомобильной промышленности в российскую экономику.
https://dzen.ru/media/protech/ ... e78?&

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30202
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
АвтоВАЗ установил рекорд. Доля автомобилей завода на отечественном рынке выросла до 40%.

Изображение

«По итогам августа месяца продажи Lada побили исторические рекорды нового времени. Если мы, как правило. занимали долю 20-22%, иногда до 25% машин бренда, то в августе вплотную подошли к планке в 40%», — рассказал глава АвтоВАЗа Максим Соколов.
За последний месяц лета компания продала 18087 автомобилей Lada. Это на 75,2% больше, чем в июле, и всего на 7% меньше, чем в 2021 году. Всего в прошлом году купили более 350 тысяч машин.
Сейчас российский авторынок активно осваивают автопроизводители из Китая. При этом машины под китайскими брендами производят в России. По словам Соколова, АвтоВАЗ вполне может и готов с ними конкурировать.
«Лады» выпускают на заводах в Тольятти и Ижевске. Компания «Рено» передала свои 67,69%, которыми владела в АвтоВАЗе, в собственность государства.
Возобновить производство всей линейки Lada (Vesta, Largus, Granta, Niva) завод планирует в следующем году.
https://dzen.ru/protech

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30202
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
ТМХ отправил магистральный тепловоз на Тугнуйский разрез

Изображение

Грузовой магистральный тепловоз 2ТЭ25КМ производства Брянского машиностроительного завода (БМЗ входит в состав АО «Трансмашхолдинг») направлен в адрес АО «Разрез Тугнуйский».

В соответствии с контрактом, заключенном в 2022 году, БМЗ передал грузовой магистральный тепловоз Сибирской угольной энергетической компании. Локомотив будет эксплуатироваться в Бурятии на Тугнуйском погрузочно-транспортном предприятии, которое обслуживает один из крупнейших разрезов по добыче каменного угля в России.Сибирская угольная энергетическая компания с 2016 года регулярно пополняет локомотивный парк тепловозами производства Брянского машиностроительного завода.

На предприятие за это время направлено пять грузовых магистральных локомотивов серии 2ТЭ25КМ.Предприятия, эксплуатирующие 2ТЭ25КМ, отмечают, что применение на производстве машин этой серии позволяет повысить производительность труда и увеличить объем грузоперевозок.

Брянский машиностроительный завод выпускает грузовые магистральные локомотивы 2ТЭ25КМ с 2014 года. На сегодняшний день эксплуатируется более 600 машин. Локомотив предназначен для работы в различных климатических условиях на участках со сложным профилем пути. Тепловоз способен перевозить составы весом 6400 тонн.

2ТЭ25КМ отвечают самым строгим экологическим требованиям. Конструкция локомотива отличается доступностью основных узлов, благодаря которой удается сокращать издержки на ремонт и обслуживание.

Трансмашхолдинг — единственный в России производитель, выпускающий всю линейку тягового подвижного состава, электровозов и тепловозов разной мощности, составности, рода тока, назначения. Разработка тягового подвижного состава осуществляется действующей в составе холдинга профильной организацией — «ТМХ Инжиниринг», подразделения которого расположены в 9 городах и насчитывают в общей сложности более 1100 сотрудников.

Источник: https://tmholding.ru/media/eve ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30202
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Взглянув на Еврoпу, правительство Венгрии перекрестилось и выдало Росатому лицензию на строительство ещё двух энергоблоков

«Мы хотим быть в безопасности», — сказали венгры Евросоюзу и не дали Росатому остановить важную для страны стройку. Речь идёт о двух энергоблоках для АЭС «Пакш — 2», договор о возведении которой был подписан Венгрией и Россией в 2014 году. Проект долго проходил одобрение, а в текущем году вообще мог сорваться из-за негативно настроенного к России ЕС.

Изображение
Проект АЭС «Пакш — 2»

Один такой Росатом всё же потерял — финская компания отказалась строить АЭС «Ханхикиви — 1». А вот венгры всерьез задумались о перспективах своей страны, поскольку их энергетика практически полностью состоит из мирного атома, который, кстати, был построен силами СССР. В этом году Венгрия мало того что в срочном порядке выдала лицензию, так ещё и планирует построить новую АЭС в ускоренном режиме. Расскажем о венгерской приверженности российским атомным разработкам и контракте Росатома по порядку.

Вначале был контракт с Союзом
В 1966 году Венгрия подписала межправительственный договор с Советским Союзом о сооружении первой промышленной электростанции «Пакш», которая должна была вырабатывать 880 МВт. Стройку первых двух реакторов начали в 100 километрах от Будапешта в 1974 году, вторых — в 1979 году. В 90-е станция прошла модернизацию и 4 энергоблока стали выдавать по 470 МВт. Позже станцию ещё раз улучшили, и на сегодняшний день мощность каждого блока составляет 743 МВт в год, а 4 энергоблока обеспечивают более 42% всей электроэнергии Венгрии.

Изображение
АЭС «Пакш»

Энергоблоки должны были списать в 2012 и 2017 годах. Однако Национальный комитет по атомной энергии после проверки продлил срок их эксплуатации на 20 лет. Но и этот срок уже близок к завершению.

Приверженность российским технологиям
Планировала Венгрия построить ещё два блока с 1980 года. По расчётам, мощность каждого должна была составить 950 МВт, но тогда желание венгров остудила катастрофа в Чернобыле. Спустя 7 лет руководство станции «Пакш» попробовало заключить контракт на ВВЭР-640 с Siemens AG и Атомстройэкспорт, но предложение не прошло проверку в венгерской энергетической госкомпании MVM.

Однако в стране всё же понимали, что обеспечить полную энергетическую безопасность могут только новые блоки и иностранные инвестиции. Добиться долгожданного контракта Венгрии удалось в 2014. Россия и Венгрия подписали межправительственное соглашение о сооружении Росатомом двух энергоблоков в рамках проекта «Пакш-2». В договоре были установлены и предельные цифры мощностей — по 1000 МВт каждый. Ещё один важный пункт — оплата проекта стоимостью 737 млрд рублей. Основной счёт заплатит Венгрия, которая взяла у России кредит практически на 600 млрд рублей.

Изображение

+2 в пользу Росатома
Посоветовавшись с Еврокомиссией о выделении субсидий на строительство, Венгрия в 2019 году ждала начала стройки. Но перед выдачей лицензий Еврокомиссия организовала расследования. Долгий процесс лицензирования «Пакш-2» закончился только в августе 2022 года, когда Венгерское атомное ведомство дало разрешение на строительство атомного объекта на 10 лет.

Изначально Венгрия рассчитывала всего на 1000 МВт на реактор в год. Но в рамках проекта «Пакш-2» получит новые флагманские ВВЭР-1200, которые Росатом сегодня предлагает всем зарубежным заказчикам. Кстати, разрешение на строительство этого типа энергоблоков будет выдано на территории Евросоюза впервые.

На месте будущих работ стремительно идет подготовка площадки, где будут возведены новые энергоблоки и здания второй очереди станции. О конечных сроках кратко сказал директор проекта по сооружению АЭС Александр Мертен:

«Мы ожидаем, что осенью 2023 года можем начать заливку первого бетона, а станция начнет работать в 2030 году».

К слову, в 2018-м неравнодушная Австрия подала иск в Европейский суд как раз на решение Еврокомиссии о субсидировании. Поводом для иска стала якобы «борьба ради экологии и природы», а в Австрии утверждали, что «для атомной энергетики нет места в Европе».

Изображение

Сегодняшние реалии говорят о том, что возрождение атомной энергетики в Европе в аргументах не нуждается — более бюджетного способа обеспечить дом теплом нет. Поэтому всем в перспективе замерзающим можно посоветовать позвонить по горячей линии Росатома и узнать подробности сотрудничества.
https://dzen.ru/a/Yy8QtWf_LW8srcQo?&

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30202
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
ТКЗ выполнил комплектную поставку барабана высокого давления для ТЭЦ-12

Изображение

Таганрогский котлостроительный завод «Красный котельщик» (ТКЗ) выполнил комплектную поставку барабана высокого давления. Получатель продукции — ТЭЦ-12 ПАО «Мосэнерго» — важный энергетический объект, который отвечает за снабжение электрической и тепловой энергией центральных районов Москвы.

Новый барабан будет работать в составе энергетического котла ТП-80 (ст. № 8) производства «Красного котельщика». Замена после многолетней эффективной эксплуатации и приведение к нормативному состоянию одного из самых важных элементов котлоагрегата будут способствовать обеспечению непрерывности технологических процессов по выработке тепловой энергии.Барабан длиной свыше 18 метров и весом около 90 тонн будет обеспечивать сепарацию воды и пара для их дальнейшей подачи в опускные трубы и пароперегреватель котла, очищать пар и создавать запас воды в котлоагрегате.

Конструктивно в нем предусмотрено сепарационное устройство — в барабане для ТЭЦ-12 ПАО «Мосэнерго» оно модернизировано. Кроме того, установлена надежная система парового разогрева и расхолаживания.Помимо основного оборудования в комплект поставки ТКЗ вошли указатели уровня воды — они будут установлены непосредственно на площадке обслуживания барабана, а также уравнительные сосуды, к которым будут подключены датчики уровня с дистанционной передачей данных в систему управления котлом.

Источник: https://tkz.su/press/news/obor ... ergo/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30202
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Саратовская птицефабрика ввела в эксплуатацию новый цех

Изображение

26 сентября «Лысогорская птицефабрика» ввела в эксплуатацию новый цех площадью около 2500 м2 на 168 тыс. голов кур-несушек и расчётной производительностью 50 млн яиц в год.

Это позволит предприятию в 2 раза увеличить выпуск основной продукции и снизить себестоимость десятка яиц на 3 рубля.

Расширение фабрики произошло благодаря государственному инвестиционному проекту «Агропрогресс».

Изображение

С начала года в Саратовской области уже произведено 680 млн тонн яиц, рост составил 110%. Регион обеспечен полезным продуктом на 165%, саратовские птицефабрики поставляют свою продукцию в другие регионы России, а также в Казахстан. В планах — провести реконструкцию ещё на 3 птицефабриках региона — Балашовской, Покровской и Симоновской.

Источник: https://103news.com/saratov/330392071/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30202
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Новый многофункциональный медицинский центр на 60 коек открыт в Мариуполе

Изображение

26 сентября новый многофункциональный медицинский центр открылся в Октябрьском районе Мариуполя. Общая площадь центра — более 5 тыс. квадратных метров.

Объект возводился силами военно-строительного комплекса Минобороны России с июля. Строительные работы велись 24 часа в сутки, в них участвовали более 600 человек. В медцентре имеется современное медоборудование, предусмотрены палаты, оснащенные медицинскими консолями, кислородными системами, современной медицинской техникой и мебелью.

В корпусе есть реанимация, диагностический блок, операционные, кабинет физиотерапии, лаборатория и диагностические отделения КТ, рентген, УЗИ, эндоскопия. Также построена кислородная станция, выполнено благоустройство и озеленение территории.

Изображение

Как отметил и. о. главврача Мариупольской больницы скорой помощи, частью которой стал новый медцентр, он насчитает 60 боксированных коек. Основная специализация учреждения — помощь больным с воздушно-капельной инфекцией, в частности, коронавирусом.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Источник: https://dan-news.info/obschest ... pole/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30202
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Новинка от уральского автомобильного завода «Урал-4360»

Уральский автомобильный завод выпустил новый полноприводный грузовой автомобиль «Урал-4360», предназначенный для транспортировки грузов.

Изображение

Уральский автомобильный завод представил очередную новинку — грузовой автомобиль «Урал-4360» (4×4) с полным приводом. Среди основных задач, которые способна выполнять спецтехника, транспортировка грузов, установка разнообразных надстроек и буксирование прицепов.

Что касается основного оснащения, то модель имеет кабину NEXT, рассчитанную на три места, и мощный четырехтактный дизельный двигатель ЯМ3-53402 с турбонаддувом и жидкостной системой охлаждения, а также автоматическую коробку передач с шестью ступенями. В качестве альтернативы можно использовать и механический вариант. Следует уточнить, что в передней подвеске рессоры заменены на пружины. Это позволяет ускорить езду по неровному дорожному покрытию и уменьшить вибрацию, которая создает дискомфортные ощущения для водителя. Вдобавок это влияет на общий вес транспорта, в сторону его снижения.

Грузоподъемность данной модели достигает 4 т, а полный вес — 6200 кг, при этом габаритная длина составляет 7906 мм. Автомобиль имеет продуманное оснащение для эффективной транспортировки грузов. Это специальная прочная платформа, изготовленная из металла. В свою очередь она оборудована тентом, дугами и бортами, которые можно при необходимости откидывать.
https://motor.ru/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30202
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
ДСТ-УРАЛ запустил производство бульдозера с электромеханической трансмиссией

Изображение

Тракторный завод ДСТ-УРАЛ постоянно развивается, совершенствует свою продукцию и расширяет линейку производимой техники. Конструкторская мысль не стоит на месте. Новым шагом стало представление бульдозера на базе трактора с электромеханической трансмиссией (ЭМТ).

Бульдозер на базе трактора с электромеханической трансмиссией (ЭМТ) имеет ряд преимуществ относительно традиционной трансмиссии: — позволяет развивать максимальный крутящий момент с нулевой скорости;- осуществлять разворот на месте;- снижает расход топлива более чем на 20%;- обеспечивает независимый бесступенчатый привод с помощью электрической энергии.

Изображение

Важно отметить, что тракторный завод ДСТ-УРАЛ не просто представил данные модификации бульдозеров, а уже запустил производство и принимает заказы. На данный момент с электромеханической трансмиссией доступны бульдозеры Е9 и Е12.

В ЭМТ отсутствуют рабочая жидкость и элементы трения, за счет этого значительно снижается стоимость обслуживания данного вида техники и увеличиваются межсервисный интервал.За счет постоянной тяги обеспечивается работа ДВС на постоянных оборотах, что увеличивает ресурс двигателя.

ЭМТ состоит из тяговых электродвигателей (СДПМ — синхронный двигатель с постоянными магнитами) и генератора (СГПМ — синхронный генератор с постоянными магнитами).

Опционально возможна комплектация машины прямым бульдозерным оборудованием и трехзубым рыхлительным оборудованием.

В качестве базовой силовой установки применен рядный отечественный двигатель ЯМЗ-536 мощностью 240 л.с.

Изображение

Привод системы охлаждения прямой механический с использованием обгонной муфты и выдувной крыльчаткой вентилятора. Во впускной системе применен высокопроизводительный воздушный фильтр отечественного производства (опционально возможно установка мультициклона повышенной степени очистки и производительности).

Ходовая часть выполнена по линейному типу, с цельносварным герметичным корпусом тележек, обеспечивающим беспрепятственную и долговечную работу механизма натяжения, исключая возможность попадания внутрь механизма грунта и влаги.

Элементы от схода гусениц интегрированы в корпус тележек и входят в базовую модификацию трактора.

Визуально от версии с гидростатической трансмиссией бульдозер отличается кабиной зелёного цвета.

Источник: https://tm10.ru/press-center/news/6093/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30202
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
8 главных новинок бронетехники России в 2022 году

15-21 августа в подмосковном парке «Патриот» прошел форум «Армия-2022». В рамках выставочной экспозиции была представлена бронированная техника. О том, какие тенденции в создании бронетехники существуют сегодня и как расширились ее возможности, читайте далее.

Изображение

Бронетранспортер Volat V2
Эта машина весит 22 тонны и развивает скорость до 110 км/ч, а по воде передвигается со скоростью до 10 км/ч. БТР предназначен для перевозки личного состава и оказания огневой поддержки.

Изображение

Подвижный разведывательный пункт ПРП-5
На нем установлены приборы разведки и РЛС, способная обнаруживать пехотинцев и автотранспорт. На борту размещен разведывательный беспилотный летательный аппарат Т-28.

Изображение

Бронированное специальное транспортное средство «Ахмат»
Машину создали за 25 дней для СВО. Благодаря серийному шасси «Ахмат» прост в эксплуатации и обеспечивает хорошую оборону. Он используется при любой температуре и на высотах до 4,5 тысяч метров.

Изображение

Многофункциональный мобильный комплекс «Рать»
В его составе бронеавтомобиль СБА-70К2, РЛС обнаружения и система радиоэлектронного подавления. СВЧ-излучение используется для сдерживания оборудования беспилотников, а лазер — для ликвидации дронов.

Изображение

Бронеавтомобиль «Тигр-М»
Сам «Тигр» не нов, но на этой модели расположен модуль с 4 модернизированными пулеметами «Калашников», которые уничтожают беспилотники на расстоянии до одного километра.

Изображение

Модифицированный бронеавтомобиль «Стрела»
Он не только защищает, но и позволяет экипажу вести активную борьбу с противником. Еще одна версия «Стрелы» — плавающий легковой бронеавтомобиль с гребным винтом.

Изображение

Плавающий БТР Б-10
Бронетранспортер выполнен на платформе «Курганец-25». Он легко трансформируется под различные задачи. На боевом модуле расположено множество блоков. Техника радиоуправляема и может передвигаться по воде.

Изображение

БМП Б-19 с необитаемым боевым модулем «Эпоха»
Боевой модуль гусеничной техники оснащен несколькими пулеметами, специальными ракетами для уничтожения легкобронированной техники противника и управляемыми ракетами кормы для поражения танков.

Изображение

«Армия-2022» наглядно показала, что, несмотря на условия жесточайшего экономического противостояния, российский военно-промышленный комплекс способен разрабатывать и выводить на рынок новинки. И как бы западные СМИ не пытались создавать образ тотально отстающей России, отечественные разработчики утверждают обратное.
https://dzen.ru/a/YzFMDeMzp1TI0muP?&

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30202
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Ростех разработал цифровую платформу для точного земледелия

Изображение

Холдинг «Росэлектроника» Госкорпорации Ростех разработал облачную платформу для «умного» растениеводства «Ваш урожай». За счет применения цифровых технологий решение способно формировать карты-задания для сельхозтехники, планировать посевные работы, а также давать рекомендации по использованию удобрений. Внедрение платформы позволит увеличить собираемость урожая, уменьшить время простоя техники, а также сократить расходы на посевной материал и агрохимические продукты.

После загрузки в систему данных химического анализа почвы решение составляет «цифровую карту» сельхозугодий и обеспечивает агропроизводителей информацией для получения максимального урожая на конкретном участке.

Платформа формирует рекомендации по оптимальной технологии агропроизводства, в том числе цифровые карты-задания на внесение удобрений и химических средств защиты, которые при помощи flash-накопителя переносятся на бортовой компьютер сельхозтехники, управляющий исполнительными устройствами — распрыскивателями и разбрасывателями. Платформа построена на базе облачных технологий, при этом данные пользователей надежно защищены.

«Программный продукт, разработанный специалистами „Росэлектроники“, соединяет в себе функционал целого комплекса цифровых решений, которые позволят фермерским хозяйствам и агрохолдингам оптимизировать свою деятельность на основе принципов точного земледелия. Так, применение платформы поможет сократить расходы на семена и удобрения, снизить время простоя техники и повысить собираемость урожая. Уверен, использование разработки повысит экономическую эффективность агропредприятий России, что по достоинству оценят предприниматели сельскохозяйственного сегмента», — сказал исполнительный директор Госкорпорации Ростех Олег Евтушенко.

Решение создано входящим в «Росэлектронику» НИИ информационных технологий (НИИИТ), научное сопровождение разработки осуществляет Федеральный научный центр лубяных культур.

«Наша разработка предоставляет потребителям интеллектуальный масштабируемый инструмент управления агропроизводством на основе отечественных защищенных информационных технологий. В перспективе мы планируем создать на базе предприятия центр агроконсалтинга, который займется внедрением инновационных цифровых решений собственной разработки на сельхозпредприятиях», — рассказала генеральный директор НИИИТ Марина Дейкина.

На сегодняшний день разработана базовая версия облачной платформы. Производственные испытания системы, проходящие на опытных полях Тверской и Тульской областей, завершатся в текущем году.

Источник: https://rostec.ru/news/rostekh ... liya/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30202
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
На отечественных процессорах Baikal продемонстрировали работу постквантовой криптографии

Изображение

Российский разработчик продуктов кибербезопасности на основе постквантовой криптографии QApp завершил пилотный проект по демонстрации работы библиотеки постквантовых алгоритмов на устройствах, использующих отечественные процессоры компании «Байкал Электроникс».

Результат проекта показал совместимость постквантового решения с процессорами Baikal-M архитектуры ARM, что в будущем позволит повысить устойчивость к кибератакам конечных решений, в том числе с применением как существующих классических, так и активно развивающихся квантовых компьютеров. Результаты работы были представлены на Петербургском международном экономическом форуме на стенде Территории инноваций.

Основное преимущество постквантовой криптографии — быстрая интеграция при высоком уровне защиты. Несмотря на то, что сегодня квантовые компьютеры не обладают достаточной мощностью для взлома классических алгоритмов шифрования, ученые и инженеры во всем мире уверены, что информация с жизненным циклом 5 и более лет, в том числе данные государственных информационных систем, коммерческая тайна, финансовые, персональные и медицинские данные, нуждаются в защите уже сегодня.

В ходе пилотного проекта специалисты адаптировали библиотеку постквантовых алгоритмов отечественной реализации PQLR SDK для работы с процессором Baikal-M и сравнили производительность данных алгоритмов с процессорами других разработчиков. Результаты подтвердили высокую производительность квантово-устойчивых алгоритмов и возможность быстрой поддержки новых вычислительных архитектур в продуктах QApp.

«В 2022 году вместе с нарастающей потребностью в микрокомпонентах возрос и запрос на защиту данных на конечных устройствах. Мы приняли решение запустить данный проект, поскольку поддержка отечественных вычислительных устройств и программного обеспечения является приоритетным направлением для развития продуктов Qapp, а постквантовая криптография обеспечивает максимально высокий уровень защиты информации.

Подобные кейсы практически отсутствуют на российском рынке, однако именно они наглядно демонстрируют высокий показатель готовности российского аппаратного и программного обеспечения к интеграции передовых технологий в индустриальную. Мы реализовали действительно уникальный для российского ИТ-рынка пилотный проект, создав серьезный научно-технологических задел на пути перехода информационных систем государства и бизнеса на квантово-устойчивые решения.»

Антон Гугля


руководитель проекта QApp

Источник: https://www.vesti.ru/hitech/ar ... 02913

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30202
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Для тех кто не любит читать- видео.
Текстовая версия новости Re: Построено во втором полугодие 2022

Помолиться не успеют! В России завершаются испытания самой смертоносной АПЛ в истории

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30202
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
На российских железных дорогах появится сотовая связь.

Изображение

По решению Госкомиссии по радиочастотам, группа компаний «Антарес» получила право использовать частоты 1900-1920 МГц еще 10 лет. Сейчас с РЖД ведутся переговоры о сооружении сетей 5G. «Антарес» обещает обеспечить связью маршруты Москва — Санкт-Петербург, Москва — Казань и Москва — Сочи.
Пока в стране нет единого оператора, который мог бы обеспечить связью железнодорожные пути. Существующие операторы предоставляют услуги прежде всего вблизи жилых районов. И качество покрытия зависит от региона и конкретного отрезка железной дороги.
«Антарес», как оператор сетей, вероятно, будет предоставлять услуги связи не только РЖД, но и пассажирам.
«Я считаю, что если в России будут строиться сети 5G вдоль железных дорог, то на их базе целесообразно не только совершенствовать технологии перевозок и обеспечивать безопасность движения, но и предоставлять скоростной интернет пассажирам», — прокомментировал основатель группы компаний Евгений Ройтман.
Есть информация, что сети мобильной связи вдоль железных дорог построят в кратчайшие сроки и на отечественном оборудовании.
https://dzen.ru/protech

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30202
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
«Макфа» начала экспортировать муку в Саудовскую Аравию

Изображение

Компания «Макфа», один из крупнейших российских производителей макарон, муки и круп, начала поставки муки в одну из торговых сетей Саудовской Аравии. Об этом на пресс-конференции управляющий директор компании Антон Белоусов рассказал в ходе пресс-конференции, пишет «Прайм». По его словам, первая тысяча тонн продукции уже отгружена, до марта, включая уже вывезенный товар, планируется поставить 5 тыс. т. «В принципе для нас это действительно серьезный результат», — сказал Белоусов.

Он отметил, что в августе прошлого года «Макфа» договорилась с подведомственным Минсельхозу центром «Агроэкспорт» о разработке гида по рынку Саудовской Аравии, в частности, дорожная карта касалась муки, макаронных изделий и круп; результатом стало заключение контракта на поставки муки.

Согласно собственным данным компании, «Макфа» поставляет свою продукцию во все регионы России, а также в 25 стран ближнего и дальнего зарубежья, включая Европу, Азию, Южную и Северную Америки и страны СНГ. Компания входит в топ-5 крупнейших в мире производителей макарон. Продукция «Макфа» охватывает несколько направлений бакалейного рынка: макаронные товары, крупы и зерновые хлопья, муку и готовые смеси для выпечки.

В начале сентября Союз экспортеров зерна сообщал, что в завершившемся сезоне экспорт муки увеличился в два с лишним раза — с 205,4 тыс. т до 488,3 тыс. т. Причиной такого роста стали ограничения на экспорт зерновых — по сравнению с ними вывозить муку гораздо выгоднее, пояснял тогда «Агроинвестору» президент Российского союза мукомольных и крупяных предприятий Аркадий Гуревич.

В прошлом сезоне крупнейшие покупатели российской муки значительно увеличили ее закупку: Грузия — почти в 12 раз (до 136,3 тыс. т), Афганистан — более чем в 22 раза (до 100,6 тыс. т), Ирак — свыше чем в 12 раз (до 63,9 тыс. т). Турция, которая всегда покупала у нас только зерно и сама производила муку, в прошлом сезоне приобрела 42,3 тыс. т муки (в 60 раз больше, чем в предыдущем сезоне). Гуревич считает, что российские мукомолы могли бы расширить и географию экспорта.

Согласно июньскому обзору «Агроэкспорта», за последние годы вывоз российской пшеничной муки в целом характеризуется положительной динамикой. Максимальный объем отгрузок был зафиксирован в 2019 году, когда за рубеж было поставлено 314,6 тыс. т на $103 млн. В 2021 году России поставила на внешние рынки 261,1 тыс. т пшеничной и пшенично-ржаной муки. Это на 3,3% больше, чем годом ранее. Экспортная выручка увеличилась на 10,1% до $86,8 млн. Основу экспорта пшеничной муки — более 97% выручки — составила мука из мягкой пшеницы.

Источник: https://www.agroinvestor.ru/co ... viyu/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30202
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Пермские ученые нашли способ удешевить очистку сточных вод.

Изображение

Технология заключается в многократном использовании угольных фильтров.
Несмотря на то, что фенол — высокотоксичное соединение, его широко применяют на промышленных предприятиях. Пока вода загрязнена фенолом, ее нельзя направлять в биологические очистные сооружения. Для очищения стоков среди других технологий используют угольные фильтры. Они практически полностью очищают воду от фенола. Но после очистки их утилизируют и устанавливают новые.
Специалисты Пермского политехнического университета разработали технологию для их восстановления. Это происходит благодаря специальным микроорганизмам, которые разлагают фенол в микропорах.
Создание технологии прокомментировала доцент кафедры
«Химия и биотехнология» ПНИПУ Елена Фарберова:

«Чтобы восстановить свойства фильтров, мы выделили из активного ила культуру микроорганизмов и адаптировали ее к фенолу. Мы подобрали условия, при которых бактерии сохраняют жизнеспособность в питательной среде в присутствии загрязнителя... Затем мы отделили их от жидкости, промыли и высушили. Поглотительная способность активных углей после биохимической обработки достигала первоначального значения, а в некоторых случаях даже превышала его».
Повторное использование угольных фильтров позволит снизить затраты предприятий на очистку сточных вод.
https://dzen.ru/protech

   
  
    
 [ Сообщений: 2605 ]  Стрaница Пред.  1 ... 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88 ... 131  След.




[ Time : 0.218s | 18 Queries | GZIP : Off ]