И снова ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ (электрокара)


 [ Сообщений: 8441 ]  Стрaница Пред.  1 ... 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87 ... 423  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24610
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
У меня вот мысль возникла...

Может этот сишка так глупо и самозабвенно врет через пост, несет разный бред, подтасовывывает данные и т.д., причем очень примитивно, что это быстро вскрывается, чтобы дискредитировать электромобили?

Ну не может быть у хорошего дела таких убогих защитников. явно какой-то черный пиар.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25642
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
si123 писал(а):
Расскажи об этом китайцам, ветеран Куликовской битвы.
В Китае все такси уже давно электрические.
Как и автобусы.


КИТАЙ ПЕРЕВОДИТ АВТОМОБИЛИ НА СПИРТ

В Китае объявлена кампания по переводу правительственного автопарка с бензина на спирт в качестве горючего. На метиловый спирт также будут переведены такси и фургоны служб доставки.

Изображение

Бывают вопросы, в которых ты не обосрался?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25642
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
Wal писал(а):
У меня вот мысль возникла...

Может этот сишка так глупо и самозабвенно врет через пост, несет разный бред, подтасовывывает данные и т.д., причем очень примитивно, что это быстро вскрывается, чтобы дискредитировать электромобили?

Ну не может быть у хорошего дела таких убогих защитников. явно какой-то черный пиар.

Да все гораздо проще - Сишка непроходимо туп.
Можно поднять любую тему, где он отметился, его посты кроме смеха ничего не вызывают.
Иногда мне кажется, что он с ограниченными возможностями и поэтому не имеет возможности выйти и посмотреть как все устроено в реальной жизни.
После таких мыслей мне становится стыдно за стеб над ним и я на некоторое время прекащаю издевательства. :vata

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Wal писал(а):
Цитата:
2019 Honda Civic 4Dr 2.0 L, 4 cyl, Automatic (variable gear ratios), Regular Gasoline
Цитата:
33 MPG combined city/hwy

И это - МАКСИМУМ для самой эффективной модели на рынке.

А теперь возьми СРЕДНЕЕ с той же моделью - цивиком хетчбэк с 25 mpg.

А потом возьми СРЕДНЕЕ с худшей моделью на рынке среднеразмерных авто - 16 mpg.

Вот поэтому я и взял СРЕДНЕЕ как 30, то есть еще и приукрасил ситуацию в пользу ДВС.

А ты попытался выдать максимально возможный максимум за среднее.
Да еще и скакал тут, с дикими воплями.

Невезучий ты, зажопинец.
Давай лучше опять про Запорожцы, про них у тебя хорошо получается.
Похоже у тебя с ними что-то интимное связано, теща на нем за грибами ездила - угадал? :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 28.12.2018
Сообщения: 18319
Откуда: I'm a Roman Catholic
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Vatican City State
Wal
Цитата:
Gudas писал(а):
Argentum писал(а):
Gudas писал(а):
Какая, нах, коробка в электродвигателе?))) Ты знаешь для чего нужна коробка?) Если да, до зачем она в электрокаре?

Для снижения крутящего момента двигателя, как и в любом другом автомобиле. В Тесле для этого используется сложный редуктор, который по своим функциям аналогичен коробке передач.

Ходовка, подвеска, система охлаждения двигателя и редуктора, сам редуктор, компьютер, батареи, и т.д. - все это сложные системы, требующие техобслуживания. Ну а если что-то из этого сломается - то только под замену. Ну и по мелочам - расходники вроде колодок, дисков, антифриза и масла. Все как в обычном автомобиле

Ресурс редуктора - тысяч 500. Все остальное, как в обычном авто.
Причем, мы говорим о тесле, авто с динамикой спорт версий. Поинтересуйся, сколько стоит столбик на bmw m или audi s. Любая замена батареи покажется детским лепетом.
Ваша ошибка, что вы сравниваете обслуживание Tesla с сивиком. А нужно сравнивать с амг)))
Вот попробуй проедь 500 тысяч на спортверсии, тогда узнаёшь)

Если мы будем сравнивать с самыми дорогими тачками, то это и означает - эта машина _никогда_ не будет и не собирается быть массовой. А нишевой и понторезкой. Фсе.

О чем ему и талдычат. Пока массовости ожидать не стоит.


Бля, это очевидные вещи. Tesla - это премиум, и это никогда не будет массовым. Но и сравнивать его нужно с обслуживанием премиума. А это дешевле. Тебе рассказать, как я трассу выхлопа купил за 4000 долларов?) И это не самый дорогой вариант.

Тут дело в другом. Массовость начинает набирать обороты, и это уже востребовано.
Вот возьмем, хотя бы, мое поло. Ресурс двигателя 150 тыс.км. Но в убере у нас 50% - это поло.
И ты хочешь сказать, что электрокар с-класса, с ценой для Беларуси 15000 долларов, с реальным запасом хода 250 км и со сроком батареи 150-200 тыс км, не будет пользоваться спросом в такси?
Или ты считаешь, что нет возможности сделать такую модель для этого потребителя?

_________________
ex-Kmitzic

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
SHAMAN писал(а):
В Китае объявлена кампания по переводу правительственного автопарка с бензина на спирт в качестве горючего. На метиловый спирт также будут переведены такси и фургоны служб доставки.

Какие-то новости из будущего - бабки на лавочке рассказали.
А вот что УЖЕ есть.

https://express-novosti.ru/tec ... .html

Шэньчжэнь, крупный город субпровинциального значения в провинции Гуандун, что на юге Китая и граничит с Гонконгом, перевел 99% всего таксопарка на электромобили. Один из крупнейших городов Китая достиг важной экологической вехи: из 21700 таксомоторов, почти 21500 работают на электрической тяге.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Gudas писал(а):
И ты хочешь сказать, что электрокар с-класса, с ценой для Беларуси 15000 долларов, с реальным запасом хода 250 км и со сроком батареи 150-200 тыс км, не будет пользоваться спросом в такси?
Или ты считаешь, что нет возможности сделать такую модель для этого потребителя?

Элементарно сделают.
Даже по нынешним ценам на батарейки.
И сделают в самой Беларуси - там дрочки на скрепы Куликовской битвы нет, ничто не мешает.
Ничего там сложного нет, в отличии от ДВС, если уже даже индусы электротачки делают...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25642
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
si123 писал(а):
SHAMAN писал(а):
В Китае объявлена кампания по переводу правительственного автопарка с бензина на спирт в качестве горючего. На метиловый спирт также будут переведены такси и фургоны служб доставки.

Какие-то новости из будущего - бабки на лавочке рассказали.
А вот что УЖЕ есть.

https://express-novosti.ru/tec ... .html

Шэньчжэнь, крупный город субпровинциального значения в провинции Гуандун, что на юге Китая и граничит с Гонконгом, перевел 99% всего таксопарка на электромобили. Один из крупнейших городов Китая достиг важной экологической вехи: из 21700 таксомоторов, почти 21500 работают на электрической тяге.

Если бы ты читал свои ссылки, то с удивлением увидел бы, что речь идет о 2 (двух) городах из нескольких сотен.
Напомню, если ты уже забыл - несколько минут назад ты писал, что в Китае ВСЕ такси переведены на электротранспорт.
При этом стоит учесть, что этот перевод осуществлен не по экономическим соображениям, а по экологическим и при давлении местного руководства.
Как уже неоднократно здесь говорилось, и твоя ссылка это подтверждает, что внедрение электротазиков идет при помощи преференций им и давлении на классические авто.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99211
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1232 раз.
Поблагодарили: 1424 раз.
si123 писал(а):
Спутник писал(а):
si123 писал(а):
Ниссан утверждает,
я утверждаю что у меня 35 см ...жена подтвердит

Ну ты сравнил - Ниссан мировая корпорация, у которой заработок во многие миллиарды баксов и каждое их слово стоит многие миллионы.
И брехать им себе дороже.
А Боинг - не мировая корпорация? :rzach: :rzach:

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Вот пример, индусы запускают в производство:

Tata Altroz EV

Цена около $15.000
Пробег 250-300 на заряд.

https://www.indiatoday.in/auto ... 03-11

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99211
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1232 раз.
Поблагодарили: 1424 раз.
Купи электромобиль, получи значок "Активист ЛГБТ" бесплатно!

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
SHAMAN писал(а):
Если бы ты читал свои ссылки, то с удивлением увидел бы, что речь идет о 2 (двух) городах из нескольких сотен.
Напомню, если ты уже забыл - несколько минут назад ты писал, что в Китае ВСЕ такси переведены на электротранспорт.
При этом стоит учесть, что этот перевод осуществлен не по экономическим соображениям, а по экологическим и при давлении местного руководства.
Как уже неоднократно здесь говорилось, и твоя ссылка это подтверждает, что внедрение электротазиков идет при помощи преференций им и давлении на классические авто.

И что?
А в России власти цены на бензин держат зубами - будешь рассказывать что ДВС в России невыгоден, надо на лошадей перелезать?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25642
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
si123 писал(а):
Вот пример, индусы запускают в производство:

Tata Altroz EV

Цена около $15.000


Пляаааа!
Ну почему ты врешь в каждом посте?????
Покажи пальцем, где в твоей ссылке цена написана?
Есть упоминание про менее 10000, но тут же оговорка, что даже сам производитель еще цену не звучил.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25642
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
si123 писал(а):
SHAMAN писал(а):
Если бы ты читал свои ссылки, то с удивлением увидел бы, что речь идет о 2 (двух) городах из нескольких сотен.
Напомню, если ты уже забыл - несколько минут назад ты писал, что в Китае ВСЕ такси переведены на электротранспорт.
При этом стоит учесть, что этот перевод осуществлен не по экономическим соображениям, а по экологическим и при давлении местного руководства.
Как уже неоднократно здесь говорилось, и твоя ссылка это подтверждает, что внедрение электротазиков идет при помощи преференций им и давлении на классические авто.

И что?
А в России власти цены на бензин держат зубами - будешь рассказывать что ДВС в России невыгоден, надо на лошадей перелезать?

Безмозглый, мы обсуждаем такси в Китае, если ты забыл.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
SHAMAN писал(а):
si123 писал(а):
Вот пример, индусы запускают в производство:

Tata Altroz EV

Цена около $15.000


Пляаааа!
Ну почему ты врешь в каждом посте?????
Покажи пальцем, где в твоей ссылке цена написана?
Есть упоминание про менее 10000, но тут же оговорка, что даже сам производитель еще цену не звучил.

Там прямым текстом написано - 10 lakh Rs - это немногим более $14.000

Ты уже совсем пи$данулся.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
SHAMAN писал(а):
Безмозглый, мы обсуждаем такси в Китае, если ты забыл.

Ты просто кусок идиота.
Если бы это было в убыток - никто бы не работал.
Тем более в Шеньжене.

Кроме того, у Теслы, как приведенного примера - пробег 500 км на заряд.
При средней скорости такси по городу в 30 км/ч или даже меньше, с учетом светофоров, пробок и ожидания клиента, сколько км ты проедешь за рабочий день?

А в Китае бегают такси вообще древних моделей с 100 км пробега, и ничего, справляются.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25642
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
si123 писал(а):
Там прямым текстом написано


Безмозглый, прямым текстом там написано - overRs 10 lakh.
И - However, these are only claims. Everything will be clear only when the company comes out with an official announcement.

Про менее 10000, признаю, неправильно курс посчитал.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25642
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
si123 писал(а):
Ты просто кусок идиота.
Если бы это было в убыток - никто бы не работал.
Тем более в Шеньжене.

Кроме того, у Теслы, как приведенного примера - пробег 500 км на заряд.
При средней скорости такси по городу в 30 км/ч или даже меньше, с учетом светофоров, пробок и ожидания клиента, сколько км ты проедешь за рабочий день?

А в Китае бегают такси вообще древних моделей с 100 км пробега, и ничего, справляются.


Безмозглый, читай свои ссылки.

Однако, городская администрация была настойчива в своем стремлении стать самым большим городом в КНР, по улицам которого «ездит только электрическое такси».
До последнего времени таким статусом обладал лишь административный центр провинции Шаньси, городской округ Тайюань, что на севере страны, с населением 4,3 миллиона человек.


и

Шэньчжэнь является одним из 13 пилотных центров, где перевод общественного транспорта на альтернативные источники энергии проводится при поддержке местных органов власти.

То есть 2-ой город на сегодняшний момент и планируется еще 11.
Из более сотни милионников.
Сравни это со своим заявлением, что в Китае ВСЕ такси электрические.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25642
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
si123 писал(а):
Если бы это было в убыток - никто бы не работал.


Безмозглый, если бы это было выгодно, то не требовались бы преференции и "поддержка местных органов власти".

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25642
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
si123 писал(а):
При средней скорости такси по городу в 30 км/ч или даже меньше, с учетом светофоров, пробок и ожидания клиента, сколько км ты проедешь за рабочий день?


Я знаю, что тебе трудно считать, поэтому я посчитаю за тебя - 30*24= 720.
Семьсот двадцать, пля, километров!!!
При пробеге 350 км это такси будет 12 часов стоять на зарядке, о чем тебе писалось! Или использовать быстрые зарядки, наплевав на экономию!

   
  
    
 [ Сообщений: 8441 ]  Стрaница Пред.  1 ... 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87 ... 423  След.




[ Time : 0.099s | 17 Queries | GZIP : Off ]