A_SEVER 16.11.1712:22:20
Это не Ту-160М2, а Ту-160М. Ту-160М2 ещё предстоит создать.
#976189 ↑ Katamaran 16.11.1712:23:04
за что купил. опять журналисты накосячили?
#976190 ↑ A_SEVER 16.11.1712:28:06
опять журналисты накосячили?
Да.
#976193 ↑ alex4spb 16.11.1713:45:03
оно уже по всем новостным агентствам разошлось…
в том числе и на «Звезде», которая из красной всё больше становится «желтой»…
#976239 ↑d-tatarinov 16.11.1714:23:20
которая из красной всё больше становится «желтой»…
Да она всегда такая была. Помню у меня их корреспондент лет 20 назад (даже побольше) интервью брал. Поймаю его — ноги повыдергаю
#976478 ↑ Johnny 16.11.1723:55:32
Телеканала «Звезда» «лет 20 назад(даже побольше)» не было в помине.
#976514 ↑ cheri 16.11.1716:41:42
Интересно, а сколько в старом заделе еще осталось годных планеров?
Katamaran 16.11.1712:36:25
теперь по-русски. М — это из старых планеров. М2 — оттуда же?
#976197 ↑Юрген 16.11.1712:39:02
М2 — это с нуля.
#976199 ↑ A_SEVER 16.11.1712:51:02
теперь по-русски
М/М2 это не планер, это разная авионика. Теоретически Ту-160М2 наверное можно построить и с использованием старого планера, только к моменту завершения разработки глубоко модернизированного бомбардировщика их уже не останется.
#976206 ↑ Владимир Федосов 16.11.1713:09:38
А что какая-то проблема новый планер построить?
#976210 ↑ Юрген 16.11.1713:15:35
Еще какая. Компетенции и оборудование успешно и давно утеряны и забыты. Сейчас только-только учатся заново титановые детали варить.
#976211 ↑ Aleks 16.11.1713:37:55
Забавно…На чем же они учаться ежели «компетенции и оборудование» утеряны и забыты?
#976232 ↑ Юрген 16.11.1713:39:17
Ну вон планеры достраивают и учатся
#976235 ↑ петя иванов 16.11.1720:01:54
Новый построили
#976404 ↑ scifi2015 16.11.1722:56:41
Нет. Планер старый советский
#976496 ↑ Борис ИВАНЫЧ 16.11.1717:43:05
утеряны и забыты
Это в принципе невозможно, тк на все есть документация и тп
Все эти сказки про утерянные и забытые компетенции, знания и технологии чушь собачья.
#976356 ↑Юрген 16.11.1717:45:57
Где она есть? Там сотни смежников, подавляющее большинство из них прекратили существование, от них даже фундамента не осталось.
Было б все так просто, американцы бы не продлевали ресурс своим Б-52 до 100 лет.
#976358 ↑ Борис ИВАНЫЧ 16.11.1718:33:07
Никто не говорит что она вот прям сейчас есть и «готова к эксплуатации"
Но все необходимые знания и умения в наличии.
В моем понимании утеря = необходимости создания всего с 0 включая исследования, разработки итд итп
Тут же речь о восстановлении производственного процесса с учетом накопленных знаний, умений и технологий.
#976375 ↑ Nikituchka 16.11.1713:39:42
При воспроизводстве хорошо забытого старого всегда есть проблемы. Что у атомных ледоколов, что у стратегических бомбардировщиков. Но работы в этом направлении развёрнуты государством широкие. Идёт планомерное возрождение станков и производственных линий, обучение персонала на этом оборудовании. Из последнего можно отметить вот это событие:
На Казанском авиазаводе им. С.П. Горбунова восстановлена электронно-лучевая сварка титана.
Не смотря на все проблемы движемся вперёд. Кто бы, что не говорил.
#976236 ↑ shigorin 16.11.1714:49:47
Не смотря на все проблемы движемся вперёд. Кто бы, что не говорил.
Работа над (четырьмя) ошибками: «Несмотря на все проблемы, движемся вперёд. Кто бы что ни говорил». Давай беречь родной язык, брат Никитушка
#976280 ↑Nikituchka 16.11.1715:26:34
В учителях не нуждаюсь. За ошибки извиняюсь. Не кого насильно свои комменты читать не заставляю. Будите видеть мой никнейм, листайте дальше. Не обижусь.
#976299 ↑Izon 16.11.1723:42:43
*будЕте
#976511 ↑Павел П 16.11.1714:10:22
А что какая-то проблема новый планер построить?
Там куча уникальных технологий при производстве используется. Одна из них сварка крупногабаритных титановых деталей. Пришлось заново восстанавливать и техпроцесс и оборудование.
Балка из титана фрезеровалась из двух половин и сваривалась в одно целое в вакуумной камере под спецприсадками и флюсами. В научно-популярной литературе говорится, что такая сварка до сих пор относится к уникальным технологиям и может считаться национальным приоритетом страны. Такая сварка тогда была только на Казанском авиазаводе, и появилась она только в связи с Ту-160. Ни у какого другого изделия не было центроплана из титана". Встречаются утверждения, что работу на ЭЛУ-45 приходилось проводить ночью — из-за большого потребления энергии только так можно было избежать обесточивания половины Казани.
#976254 ↑
Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
alex4spb 16.11.1715:45:01
Причем это технология теперь украинского Патона.
нет.
технологию ЭЛС в СССР разрабатывали НИАТ (авиационной промышленности), НИКИМТ (среднего машиностроении), «Орион», ЦНИИМ, НИТИ «Прогресс» (оборонной промышленности), НИИ ЭИО (электронной промышленности), ВЭИ, ВНИИ-ЭСО (электротехнической промышленности), ЦНИИ КМ «Прометей» (судостроительной промышленности).
оборудование выпускалось в городах Ржев, Казань, Саратов, Сморгонь (Белоруссия), Сумы (Украина).
#976309 ↑
Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
Katamaran 16.11.1713:24:39
к моменту завершения разработки глубоко модернизированного бомбардировщика их уже не останется
расшифруйте, пожалуйста, эту фразу?
#976219 ↑ Петр Никольский 16.11.1716:54:40
расшифруйте, пожалуйста, эту фразу?
Разработка М2 сейчас в процессе
Одновременно строятся из старых заделов Ту-160М, который мы и наблюдаем в новости. К моменту завершения проектирования М2 все заделы будут уже использованы и построены они будут уже полностью с нуля. По крайней мере по плану так
#976346 ↑S G 16.11.1714:31:39
ТУ-160М будет готов только к 2019 году. А пока это просто 160
#976269 ↑ старик 16.11.1717:54:18
не Ту-160М2, а Ту-160М. Ту-160М2 ещё предстоит создать.
насколько понимаю это борт сделанный на основе ещё советского задела (элементов корпуса и оборудования поставленного ещё в те времена). Вроде говорили про два таких — из старого задела. Север, у М2 стабилизатор будет полностью композитный, не знаете? было бы очень хорошо. И для МГХ и для ЭПР
#976361 ↑ dmi3x 16.11.1720:33:33
Рогозин доложил президенту, что произошла выкатка из цеха «созданного из задела, самолёта Ту-160М2». Транслировалось по Россия-24.
#976419 ↑ Cinik 16.11.1721:54:53
Рогозин, помнится, и про композитное крыло Ил-76 говорил.
#976464 ↑ ! Humanoid ! 17.11.1700:06:01
Вы уверены, что это именно М, а не М2? В Википедии сказано, что уже 5 Ту-160М находятся на вооружении (даже есть фотография первого полёта модифицированного до Ту-160М)… а в статье говорится про первый самолёт. Во многих старых статьях в интернете были упоминания о том, что первый полёт Ту-160М2 запланирован то ли на 2018, то ли 2019 год. Поэтому, если это первая выкатка, то очень похоже на эти планы.
Да и везде пишут, что это опытный образец Ту-160М2… видимо, отрабатывают на нём технологии.
В общем, всё говорит о том, что это именно Ту-160М2.
Юрий Липатов 16.11.1713:16:28
Отлично. Такие машины в мире строить не способен никто кроме России. Самый большой сверхзвуковой самолет.
#976212 ↑Katamaran 16.11.1713:23:55
Такие машины в мире строить не способен никто кроме России.
да и в России еще не до конца научились, судя по комментариям выше.
#976218 ↑ Юрий Липатов 16.11.1713:33:56
Фото самолёта говорит о том, что научились. А в комментариях можно написать все что угодно.
#976226 ↑Юрген 16.11.1713:37:05
Это не построенный самолет, а достроенный.
#976230 ↑ Владимир Федосов 16.11.1713:45:16
Я не понял, это из старых запчестей что ли? Я думал это новый планер, новый самолет. Новое оборудование и движки.
#976240 ↑Юрген 16.11.1713:48:39
Планер старый, оборудование новое. По двигателям не знаю, в прошлом году говорили, что восстановили серийное производство, может и новые.
#976243 ↑Владимир Федосов 16.11.1713:52:34
А будут новые планеры делать? Я так понял что есть гос. заказ на 50 самолетов. Отсюда вопрос: Эти 50 штук будут на новых планерах или на старых. Инфа про гос. заказ 100%.
#976246 ↑A_SEVER 16.11.1713:56:44
А будут новые планеры делать?
Конечно, а иначе как они построят столько самолётов?
#976250 ↑Юрген 16.11.1713:58:37
Будут, вон же оборудование для сварки установили, первый новый планер уже делают. В следующем году или в 2019 в воздух обещают поднять.
#976251 ↑mik88 16.11.1720:19:16
Я думал это новый планер
А он и есть НОВЫЙ. Ну простоял задел в цеху 20 лет. От этого он не состарился в летном смысле: не испытывал знакопеременные нагрузки, вибрации и пр., т. е. нет усталостных изменений в металле. А главное смонтировано поворотное устройство крыльев еще советское, а значит надежное и в прямом смысле образцовое для следующих машин.
Да и на фото в цеху просматривались именно два задела. Первый пошёл!
#976410 ↑Юрий Липатов 16.11.1714:30:39
Судя по обшивка это новый самолет. Возможно были использованы детали из старого задела. Это что-нибудь меняет? Вам какая разница из старых из задали или новых деталей?
#976267 ↑Юрген 16.11.1714:32:45
Это все меняет, потому что вопрос о возможности изготовления и сборки силового набора остается в таком случае открытым.
#976270 ↑Юрий Липатов 16.11.1714:44:22
Почему открытым? Есть планы производства, где все расписано. Закончится старый задел сделают новые детали. Документация есть, материал есть, рабочие руки есть. Выкаченный лайнер тому реальное подтверждение.
#976277 ↑Юрген 16.11.1715:15:32
Почему открытым? Есть планы производства, где все расписано. Закончится старый задел сделают новые детали. Документация есть, материал есть, рабочие руки есть. Выкаченный лайнер тому реальное подтверждение.
Это ад какой-то. Как достроенный старый планер может служить подтверждением наличия оборудования или там документации для постройки нового с нуля?
Самый элементарный пример: вот для достройки самолета полный комплект чертежей иметь не обязательно. А для постройки с нуля — обязательно.
#976292 ↑Борис ИВАНЫЧ 16.11.1717:47:16
Полный комплект чертежей нужен всегда, к тому же все в цифровом виде, и где раньше нужно было 1000 человек с кульманами и еще 500 с линейками, сейчас достаточно 50 с компьютерами
#976359 ↑Юрий Липатов 16.11.1718:08:28
Без полного комплекта документации никто достраивать не будет. Это не шарашкина контора. Ни один грамотный инженер не пойдёт на это. Вы никогда не занимались планированием и производством. Составляется проект, строится или модернизируется цех, обучаются рабочие и т. д. Если есть конечный результат то этот процесс организован пусть даже по обходной технологии. Слышите организован. Причём здесь наличие-неналичие оборудования. Без оборудования ТУ160 не сделать это не телега.
#976367 ↑FeniksHoly 16.11.1722:19:45
мил человек без чертежей никто такую технику не собирает и не строит. глупости не пишите. и утомили вы уже со своим планером. планер это самое прмитивное что есть в этом самолете и сделать его как раз не проблмема. А вот движки и вся ляктронная начинка, а так же шасси вот это да хайтек и возможно там и были какие то проблемы.
#976479 ↑Борис ИВАНЫЧ 16.11.1717:45:26
Были только куски планера — те задел и то не полный, в разобранном виде и некоторые части делались с 0, как и начинка. С двигателями аналогично.
#976357 ↑Katamaran 16.11.1713:37:47
Фото самолета говорит о том, что еще есть корпуса и запчасти из старых запасов.
#976231 ↑ A_SEVER 16.11.1713:38:28
Фото самолёта говорит о том, что научились.
Планер самолёта был изготовлен ещё в начале 90-х.
#976233 ↑ leon1812 16.11.1717:27:12
Отлично. Такие машины в мире строить не способен никто кроме России. Самый большой сверхзвуковой самолет.
Даже Россия пока неспособна их строить)
#976353 ↑ Иван Иванов 2 16.11.1713:21:32
Настоящий праздник!
#976215 ↑A_SEVER 16.11.1713:23:33
Настоящий праздник!
Настоящий праздник будет в следующем году, когда самолёт поднимется в небо.
#976217 ↑ Nikituchka 16.11.1713:32:02
Не поймите не правильно. Но у меня ребят, слёзы наворачиваются от этого вида!
Возрождение!!! Янки пилили, пилили этих красавцев, а мы их всё ровно возродили.
#976224 ↑ A_SEVER 16.11.1713:48:16
Янки пилили, пилили этих красавцев
Не янки, а наши соседи, которым досталось самолёты, которые они не могли использовать.
#976241 ↑Nikituchka 16.11.1714:18:15
Согласен. Но пилили то их на деньги янексов и в присутствии их представителей. Пилили на заводе построенном СССР, техникой созданной в СССР, исполнители были тоже обучены в СССР.
Я прежде всего имел в виду всю абсурдность той ситуации. А так же рьяное желание американцев уничтожить наши уникальные военные разработки и технику, вместе с технологиями их производства.
#976258 ↑A_SEVER 16.11.1714:30:44
Пилили на заводе построенном СССР, техникой созданной в СССР
Пилили на аэродроме, техника была предоставлена американцами:

рьяное желание американцев уничтожить наши уникальные военные разработки и технику
А когда победители поступали иначе?
#976268 ↑ Nikituchka 16.11.1715:02:52
Блин. Запамятовал те события. Значит не на советской технике.
Но в любом случае это не отменяет абсурдность ситуации и одержимость американцев ликвидировать наш оборонный потенциал.
А когда победители поступали иначе?
Ну это мы Север сейчас с тобой в теорию случившегося в 91 году уйдём. Точнее в разные трактовки этого года.
#976286 ↑ cheri 16.11.1716:43:40
А когда победители поступали иначе?
они хохлов победили, а не нас.
#976333 ↑ EyeSauronn . 16.11.1719:12:38
ну ну… в 90стые, мы так же как эти @&*#$%#% взрывали шахты, и прочее оборудование которое сейчас нужно восстанавливать. США вывезли патенты, учёных, разрушили институты и.т.п. Урон в 2 раза больше чем при нападении европейских фашистов в 41 году.
#976386 ↑ cheri 16.11.1721:10:09
Ну тогда мы сохранили 17 таких самолетов, в том числе 9 купленных на Украине и восемь построенных из советского задела.
Плюс, в отличие от небратьев сохранили Т-95, Т-22 и т. д.
#976440 ↑ KJA 16.11.1722:12:50
Нахера они им сдались без ядерного оружия?
#976474 ↑ Хавиланд 16.11.1719:04:35
А когда победители поступали иначе?
С такой формулировкой не соглашусь. Не победители они, и, возрождение производства Ту-160 тому доказательство. Победители этого никогда бы не допустили. Никогда. Они воспользовались тем, что Союз распался, глупо было бы не воспользоваться. Способствовали ли американцы распаду Союза — безусловно да, явилось ли это определяющей причиной распада Союза — нет, у Союза было полно внутренних причин на это, которые зародились ещё при Хруще. Тем не менее они объявили себя победителями, это так, и что хуже того, они сами в это поверили. Но это их иллюзия, и это ещё сыграет с ними злую шутку. Или уже сыграло.
#976384 ↑ A_SEVER 16.11.1719:57:04
С такой формулировкой не соглашусь. Не победители они
Ваше право. Но если после длительного противостояния распадается и один из противоборствующих военно-политических блоков, и возглавлявшая его страна, то для другого блока это явно победа.
Победители этого никогда бы не допустили. Никогда.
Можно вспомнить Германию, которая после поражения в ПМВ смогла восстановить свой потенциал и попробовала взять реванш.
#976402 ↑ Хавиланд 16.11.1720:17:38
Но если после длительного противостояния распадается и один из противоборствующих военно-политических блоков, и возглавлявшая его страна, то для другого блока это явно победа.
Если бы распался благодаря внешним усилиям — да, но если из двух противоборствующих блоков один решил самоустраниться?
#976409 ↑A_SEVER 16.11.1721:26:25
Если бы распался благодаря внешним усилиям — да
Победу или поражение в борьбе всегда определяют и твои собственные действия, и действия твоих противников.
один решил самоустраниться?
Он не самоустранился, а распался — лидер блока рухнул под тяжестью проблем, а его сателлиты перешли на сторону противника.
shigorin 16.11.1714:52:17
Ничего, бумеранги уже возвращаются на «благословенный» запад:
будет им и белка, будет и свисток…
#976281 ↑ KJA 16.11.1716:08:40
Что за бумеранги?
#976319 ↑ KJA 16.11.1715:51:02
Вы ещё поплачьте что мы вывели ядерное оружие с территории Украины.
#976314 ↑ Andy6012 16.11.1715:01:40
Поубывав бы…
#976285 ↑ Максим Рожков 16.11.1718:20:02
Не янки, а наши соседи
Хорошо хоть часть самолётов за газовые долги удалось вернуть
#976372 ↑Cinik 16.11.1722:01:53
Оператору ролика респект прям!
#976468 ↑ stasik 16.11.1713:42:53
Я всё же немного не понял, это модернизация уже летавшего или достройка не построенного и ни разу не летавшего?
#976238 ↑A_SEVER 16.11.1713:48:39
это модернизация уже летавшего или достройка не построенного
Достройка.
#976242 ↑ DeadGorby . 16.11.1714:20:36
Т. е. это семнадцатая машина?
#976262 ↑zrk 16.11.1713:54:00
Трепещите! Супостаты! )
#976248 ↑Andreybolshakov 16.11.1715:16:15
Представьте то время когда на вооружение будут стоять 50 ТУ-160М2.
600 КР Х-101. Дальность поражения комплекса 10 000 км!!! ФАНТАСТИКА!
#976294 ↑Юрген 16.11.1715:23:48
Представляем. Только учтите, что к тому времени практически все Ту-95 (несут от 6 до 16 КР) спишут.
#976298 ↑ KJA 16.11.1715:59:30
Им на замену сделают новый дозвуковой бомбер, это куда дешевле чем Ту-160.
#976316 ↑ Юрген 16.11.1716:05:40
Думаю, что новые дозвуковые бомберы пойдут на замену Ту-160. Потому что там еще конь не валялся, пока в серийное производство пойдет, первым Ту-160 уже к тому времени лет 40-50 будет.
#976318 ↑ Хавиланд 16.11.1719:52:18
Думаю, что новые дозвуковые бомберы пойдут на замену Ту-160
На замену Ту-160 пойдут Ту-160М2, те самые которых 50 единиц планируют. Которые будут делать по 2-3 в год, то есть производить их будут лет этак 15-20 а то и дольше. Время жизни такого самолета длительное, лет 40-50(или дольше), на замену Ту-160М2 конечно будут что-то делать, но произойдет это лет через 50-60. Получается, что это явно не ПАК ДА. Там возможно и конь не валялся, но все же работы по нему уже ведутся, и появится ПАК ДА явно раньше чем потребуется замена Ту-160М2. В общем, получается, что дозвуковой ПАК ДА это скорее замена дозвукового Ту-95МС.
#976401 ↑cheri 16.11.1716:45:09
Представляем. Только учтите, что к тому времени практически все Ту-95 (несут от 6 до 16 КР) спишут.
Честно говоря к этому времени все еще живые Б-62 будут представлять собой летающий металлом.
#976335 ↑Юрген 16.11.1716:52:38
Американцы работают над проектом нового стратегического бомбера, но там пока где-то на уровне ПАК ДА.
#976343 ↑mik88 16.11.1721:00:32
Ту-95 (несут от 6 до 16 КР)
До 16(!)КР. Такая инфа гуляет в инете, но хоть убейте не могу понять куда «пришпандорить» 2КР. Никак не получается больше 14: 6 в бомболюке на кассете и 8 на пилонах под крыльями…

#976434 ↑ Cinik 16.11.1722:07:12
Из Википедии:
В модификации Ту-95МС16 в дополнение к внутрифюзеляжной пусковой установке предусмотрена подвеска ещё десяти ракет Х-55 на четырёх подкрыльевых держателях и установлена СУРО (система управления ракетным оружием), аналогичная Ту-160.
#976471 ↑Darth 16.11.1722:51:53
Теоретически существует трёхпозиционный держатель для Х-55, и тогда их можно вешать под крылом 2×2 + 2×3 = 10. Но на фотках всегда двухпозиционные попадались.
#976492 ↑PolarBear 16.11.1719:03:07
Представьте то время когда на вооружение будут стоять 50 ТУ-160М2.
Поговорка есть: не говори гоп, пока не перепрыгнешь. Давайте не будет забегать вперёд.
#976383 ↑VMichael 16.11.1715:47:32
Из комментариев на сайте Военное обозрение:
«На сколько я помню это 3-й из четырёх фюзеляжей оставшихся с 90-х годов в разной степени готовности. «

#976310 ↑Денис М 16.11.1715:50:58
Походу ПАК-ДА не скоро увидим, с другой стороны и зачем он нужен, такие громадные деньги надо вкладывать лучше в разработку тяжелых ударных БПЛА, а то даже у Китая уже есть, а мы сильно отстаём.
#976313 ↑Денис М 16.11.1716:29:54
Интересно мнение людей которые минусуют мой коммент) Что не так?
#976328 ↑Саша Рошка 16.11.1717:26:16
Не минусовал, но только сегодня читал, что цена Ту-160 около 350 млн долларов и один полёт обходится около 50000 долларов… а ПАК ДА будет намного дешевле. Насколько дешевле, не известно. Насколько всё правдиво, не могу сказать
#976352 ↑ Don 16.11.1718:09:30
Где такое читали? Особенно по цену самолёта?
Цельный полёт в 3 млн рублей, в принципе, приемлемо.Например, час полёта F-22 — более $40000, причём такая цена была давно.
#976368 ↑ Саша Рошка 16.11.1720:11:50
vpk.name/news/198351_istochnik_pak_da_budet_deshevle_tu160_no_smozhet_zamenit_vse_samoletyi_dalnei_aviacii.html
Вот эта статья попалась утром…Доверять или нет, не знаю
#976407 ↑Andreybolshakov 16.11.1716:44:29
Инфу нашел вся сложность и грандиозность восстановление производства Ту-160 в нескольких строчках)
Два контракта на восстановление оборудования для производства Ту-160, оба контракта были выполнены. ПАО «Электромеханика» (Ржев) 948 млн. рублей привели в порядок УВН-45. А вот подрядчика для восстановления ЭЛУ-24 стало ижевское ОАО «НИТИ «Прогресс». Ему заплатили 710 млн. рублей. А всего, получается, 1,7 млрд. — сумма не маленькая всего лишь для ремонта двух установок.
Установка электронно-лучевой сварки (ЭЛУ-24,16)
Установка ЭЛУ-24´16 имеет вакуумную камеру объемом 1350 м3
Максимальные габариты изделия с оснасткой — 17´3.5´3.5 м.
Перемещение стола: продольное — 18.5 м, поперечное — 8 м, вертикальное — 1.5 м. Установка оснащена электронно-лучевыми пушками с U=120 кВ, W=100 кВт и с U=60 кВ, W=60 кВт. Пушки могут перемещаться в камере в поперечном направлении на 4.5 м, по высоте — на 3.5 м. Габаритные размеры установки — 77´24.8´13.3 м, масса установки — 2000 тонн, время подготовки вакуума — 90 мин.
#976334 ↑ Константин Рубцов 16.11.1716:50:38
И это, пожалуй, гораздо главнее, чем достройка одного Лебедя, возвращение компетенции трудно переоценить.
#976342 ↑Антон Храмов 16.11.1722:41:47
сумма не маленькая всего лишь для ремонта двух установок.
Ремонт, это не то слово. Фактически и установку сварки и печь отжига создали заново.
К сожалению не все вакуумное оборудование можно было произвести в России, часть пришлось закупать за рубежом. Если по деньгам, то большую часть.
Не обошлось и без косяков (из-за сжатых сроков проектирования и самих работ), их конечно оперативно исправляли, но это сказывалось на цене.
Как итог, установки в работе, коллективы приобрели неплохой опыт.
#976488 ↑Константин Рубцов 16.11.1716:45:47
Лично мне кажется очевидным, что сейчас вообще без разницы, старый самолет или заново построенный. Кроме восстановления технологий и компетенции. В связи с развитием КР, гиперзвуком, а также развитием ПВО, эти самолеты будут предназначены для доставки в точку сброса различных КР, а уж дальше они сами )))). А для папуасов без ПВО хватит и Ту 22, к примеру.И совсем не нужно стеснятся возраста самолетов, не гражданская авиация, вон, амеры продлили ресурс В 52 до 2030 года и не парятся. А крайний у них выпущен в 1962 году. Простите, если сумбурно.
Я имел ввиду достроенный.
И еще одно, к сожалению, США с их ВМФ имеют гораздо больше возможностей доставки КР к точкам запуска и в количественном выражение, хоть как-то это надо нивелировать.
#976336 ↑Юрий Липатов 16.11.1718:12:12
Да непросто сбить сверхзвуковой ТУ160 за несколько сот километров, если конечно это возможно.
#976370 ↑scifi2015 16.11.1722:53:56
Элементарно его сбить. Скорость не больше 2 Маха
#976494 ↑A_SEVER 16.11.1722:58:23
Элементарно его сбить.
У Ту-160 дальность пуска ракет больше, чем боевой радиус истребителей противника.
#976497 ↑port 16.11.1722:25:09
как-то витьевато сказали… это полностью новый самолёт? собранный с нуля? или модернизация чего-то там?
#976480 ↑Ветер 16.11.1722:46:45
а почитать комменты выше — никак?