И снова ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ (электрокара)


 [ Сообщений: 8441 ]  Стрaница Пред.  1 ... 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86 ... 423  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24610
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
si123 писал(а):
Wal писал(а):
С опцией аренды батареи, эта аренда будет стоит в зависимости от пробега, причем при пробеге >16 тыс км в год (а это вообще ничто, менее 45 км в день в среднем) цена оказывается 110 фунтов в месяц, т.е. 123 евро, а в год соотвественно почто 1500 евро

Т.е. за 4 года - еще 6 тысяч евро добавим, ага.
https://www.renault.co.uk/renault-finance/battery-hire.html

Ссылочку на реальный пробег я дал выше, 390 - это по теплой погоде.

Так это же сервис.
Зато голова о проблемах батарейки не болит - ты ж усирался тут именно по этому поводу.

Ну и машинка для Европы - там практически всегда плюсовая погода, даже зимой.
С этим вообще проблем нет.

Не ты ли тут вопил, что сервис у них почитай даром и не нужен? А тут вдруг оказывается - полторы штуки евро в год (и это не учитывая сервис других узлов, как то тормоза, коробка и т.д.).

Т.е. за 300 тыщ миль, как ты считал, эта телега обойдется в 20 лет умножить на 1500 евро = 30 тыщ евро плюс ее начальная цена ~24 тыщи... итого 54 тыщи евро.... Не дохрена ли?

Бензиновая будет заметно дешевле однако...

И да, речь не плюсовой, а о теплой погоде (т.е. 23 градуса)

А в Европе зимой минус или около нуля много где, т.е. печка нужна, и батарея будет холодной.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 28.12.2018
Сообщения: 18319
Откуда: I'm a Roman Catholic
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Vatican City State
Wal
Цитата:
si123 писал(а):
Wal писал(а):
С опцией аренды батареи, эта аренда будет стоит в зависимости от пробега, причем при пробеге >16 тыс км в год (а это вообще ничто, менее 45 км в день в среднем) цена оказывается 110 фунтов в месяц, т.е. 123 евро, а в год соотвественно почто 1500 евро

Т.е. за 4 года - еще 6 тысяч евро добавим, ага.
https://www.renault.co.uk/renault-finance/battery-hire.html

Ссылочку на реальный пробег я дал выше, 390 - это по теплой погоде.

Так это же сервис.
Зато голова о проблемах батарейки не болит - ты ж усирался тут именно по этому поводу.

Ну и машинка для Европы - там практически всегда плюсовая погода, даже зимой.
С этим вообще проблем нет.

Не ты ли тут вопил, что сервис у них почитай даром и не нужен? А тут вдруг оказывается - полторы штуки евро в год (и это не учитывая сервис других узлов, как то тормоза, коробка и т.д.).

Т.е. за 300 тыщ миль, как ты считал, эта телега обойдется в 20 лет умножить на 1500 евро = 30 тыщ евро плюс ее начальная цена ~24 тыщи... итого 54 тыщи евро.... Не дохрена ли?

Бензиновая будет заметно дешевле однако...

И да, речь не плюсовой, а о теплой погоде (т.е. 23 градуса)

А в Европе зимой минус или около нуля много где, т.е. печка нужна, и батарея будет холодной.


Какая, нах, коробка в электродвигателе?))) Ты знаешь для чего нужна коробка?) Если да, до зачем она в электрокаре?
Расходник - это тормоза и подвеска. Все)

_________________
ex-Kmitzic

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 28.12.2018
Сообщения: 18319
Откуда: I'm a Roman Catholic
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Vatican City State
si123 писал(а):
Gudas писал(а):
Я бы взял, будь у меня деньги)
А так, я уже психологически готов к электрокару)

Тесла - это аналог айфона, которая точно также создает прежде несуществующий рынок.
За которым пошли модели, доступные даже бедным сословиям даже в Африке.

Так и здесь - дешевые, как грязь, электромобили - уже на подходе.

https://www.electrive.com/2019 ... tion/

В дополнение к существующим китайским электромобильным компаниям - на этот перспективный рынок пошли другие.
Китайская компания - гигант в сфере недвижимости, объявила о инвестировании $23 миллиардов в строительство трех заводов по выпуску электромобилей и батарей.

Да, я согласен с твоим мнением. Рынок сейчас в тренде, интерес инвесторов очевиден. Значит мы га пороге популяризации и доступности.
Даже в отсталом в этом плане Минске, за 5 лет число зарядных станций выросло с 5 до 100.

_________________
ex-Kmitzic

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24610
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Gudas
Цитата:
Wal писал(а):
Gudas писал(а):
Я бы взял, будь у меня деньги)
А так, я уже психологически готов к электрокару)

Уточним,
Даже с увеличенным пробегом модель дает зимой по шоссе всего 340 км (от полной зарядки, а если делать 80% на суперчарджере как рекомендуют, то ~275 км, т.е. короткий поводок никуда не девается)

И цена этой модели в базовой комплектации _начинается_ с 59 тысяч евро.
https://ev-database.org/car/1138/Tesla-Model-3-Long-Range-Dual-Motor
И ни в чем себе не отказывай.

Я так понял, ты "психологически готов", поскольку для тебя понты важнее чем сам автомобиль и для чего он применяется. Отсюда и интерес к >4 литровой Х5, и к динамике разгона (троллейбус знаешь как может разгоняться?) Т.е. галимая показуха. Судя по всему ты еще ребенок, по крайней мере психологически.

Вот на таких, на хайпе, эти электроперделки и ненужные айфоны и рассчитаны. Кто не думает, для кого имидж - все.

Сколько тебе раз еще написать, что не было у меня никогда x5m?)
Я сейчас вообще на поло езжу. Считаешь что я понторез?
Для динамики у меня есть авто. Вес 1,5тн, 360 хп с колес на диностенде.
Но вся суть в том, что любая тесла ее сделает на квотере)
Я хочу электрокар, потому что это ново и перспективно. А запаса хода мне хватит для повседневных поездок, поэтому поводу я вообще не переживаю.


А где я сказал, что она у тебя была?

Я сказал, что она тебя интересует, как и динамика разгона. Что для большинства многолетних водителей третьестепенно, ибо они ни с кем на светофоре не гоняются и не будут.

А вот пробег, удобства заряжания, обслуживание, надежность, продажная цена и цена на вторичном рынке - вот это важно.

Пробег у нее только чуть достаточен для большинства каждодневных дел, тут вопросов нет. Нот вот для поездок куда подалее - уже нет (прикинь - отехал зимой 170 км от базы и уже надо назад иначе встанешь и далее на галстуке). Т.е. она хороша как "еще одна машина" в дополнение к другой, обычной. Для городских и пригородных близких разъездов, не более.

Это может и перспективно, но во-первых не ново, а во-вторых, пока преждевременно. Технологии не хватает еще. Уже лучше чем было, но еще недостаточно.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15208
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
si123 писал(а):
Если говорить о времени на зарядку, то как раз у электрокара в 99% случаев оно равно нулю.
Потому что заряжается в своем гараже.

А вот у ДВС заправка - уже время, и особенно когда на улице ледяной ветер, да с моросящим дождичком... тебе этот п-ц даже не понять, ты ж никогда машину не заправлял, вечный пассажир машрутки...

))) конечно, пройти раз в 1.5 - 2 недели, 10 метров, под навесом, до павильона, если надо купить кофейку или сигарет, это тяжкое испытание. Или ты за судьбу мужика в оранжевой жилетке, который в это время заправляет машину, переживаешь?
А теперь сравни этот кошмар, с тем, что каждую ночь, в деревянном гараже, твоего фанерного дома, без систем пожаротушения и дымоудаления, происходит зарядка батареи аккумуляторов имеющей до 5% (в среднем до 200 шт.) дефектных элементов, угрожающих возгоранием.
Хотя, я допускаю, что электрокародрочера устраивает вероятность собственного выживания, в собственном доме, на уровне 50%.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24610
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Gudas писал(а):
Wal
Цитата:
si123 писал(а):
Так это же сервис.
Зато голова о проблемах батарейки не болит - ты ж усирался тут именно по этому поводу.

Ну и машинка для Европы - там практически всегда плюсовая погода, даже зимой.
С этим вообще проблем нет.

Не ты ли тут вопил, что сервис у них почитай даром и не нужен? А тут вдруг оказывается - полторы штуки евро в год (и это не учитывая сервис других узлов, как то тормоза, коробка и т.д.).

Т.е. за 300 тыщ миль, как ты считал, эта телега обойдется в 20 лет умножить на 1500 евро = 30 тыщ евро плюс ее начальная цена ~24 тыщи... итого 54 тыщи евро.... Не дохрена ли?

Бензиновая будет заметно дешевле однако...

И да, речь не плюсовой, а о теплой погоде (т.е. 23 градуса)

А в Европе зимой минус или около нуля много где, т.е. печка нужна, и батарея будет холодной.


Какая, нах, коробка в электродвигателе?))) Ты знаешь для чего нужна коробка?) Если да, до зачем она в электрокаре?
Расходник - это тормоза и подвеска. Все)

Мальчик, поинтересуйся для чего нужна коробка.

Коробки там две, шоп ты знал.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24610
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Gudas писал(а):
si123 писал(а):
Gudas писал(а):
Я бы взял, будь у меня деньги)
А так, я уже психологически готов к электрокару)

Тесла - это аналог айфона, которая точно также создает прежде несуществующий рынок.
За которым пошли модели, доступные даже бедным сословиям даже в Африке.

Так и здесь - дешевые, как грязь, электромобили - уже на подходе.

https://www.electrive.com/2019 ... tion/

В дополнение к существующим китайским электромобильным компаниям - на этот перспективный рынок пошли другие.
Китайская компания - гигант в сфере недвижимости, объявила о инвестировании $23 миллиардов в строительство трех заводов по выпуску электромобилей и батарей.

Да, я согласен с твоим мнением. Рынок сейчас в тренде, интерес инвесторов очевиден. Значит мы га пороге популяризации и доступности.
Даже в отсталом в этом плане Минске, за 5 лет число зарядных станций выросло с 5 до 100.

В Китае да, тренд, но ты на таких ездить не будешь - я картинки этих бешеных табуреток приводил - вот на что в Кирате тренд. И на электробайки

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Wal писал(а):
У Сивика 2х литровый движок, и стоит он всего-то 22 штуки. Никто его суперкаром не считает, что в цене и отражается - дешевая повседневная машина для массового потребителя.
https://www.autoblog.com/2019/06/11/2019-honda-civic-sport-sedan-review/
[/spoiler]

Тот, который более нормальный с 2х-литровым движком - имеет mpg всего 25, а не 36... :rzach:
https://www.fueleconomy.gov/fe ... it=10

А 36 mpg вообще у табуретки с двумя дверями... :buba
Невезучий - и здесь в жопу пальцем попал. :zed:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 10322
Благодарил (а): 494 раз.
Поблагодарили: 537 раз.
Россия
Gudas писал(а):
Какая, нах, коробка в электродвигателе?))) Ты знаешь для чего нужна коробка?) Если да, до зачем она в электрокаре?

Для снижения крутящего момента двигателя, как и в любом другом автомобиле. В Тесле для этого используется сложный редуктор, который по своим функциям аналогичен коробке передач.

Ходовка, подвеска, система охлаждения двигателя и редуктора, сам редуктор, компьютер, батареи, и т.д. - все это сложные системы, требующие техобслуживания. Ну а если что-то из этого сломается - то только под замену. Ну и по мелочам - расходники вроде колодок, дисков, антифриза и масла. Все как в обычном автомобиле

_________________
Factum negantis nulla probatio

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15208
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
Argentum писал(а):
Gudas писал(а):
Какая, нах, коробка в электродвигателе?))) Ты знаешь для чего нужна коробка?) Если да, до зачем она в электрокаре?

Для снижения крутящего момента двигателя, как и в любом другом автомобиле. В Тесле для этого используется сложный редуктор, который по своим функциям аналогичен коробке передач.

Ходовка, подвеска, система охлаждения двигателя и редуктора, сам редуктор, компьютер, батареи, и т.д. - все это сложные системы, требующие техобслуживания. Ну а если что-то из этого сломается - то только под замену. Ну и по мелочам - расходники вроде колодок, дисков, антифриза и масла. Все как в обычном автомобиле
Ещё охлаждение/подогрев батарей.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25644
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
si123 писал(а):
SHAMAN писал(а):
Ну вот видишь, насколько ты туп!
Ты не замечаешь, что все кто тут о чем то спорят с тобой, используют ТВОИ же ссылки?
Посмотри на свой же список рекордсменов по пробегу.
Посмотрел? Нашел это авто?
Оно на 5-м месте.
Это подтверждает то, с чем ты пытался спорить - у лидеров по пробегу заменены батареи.

Деградация этой же батареи не столь катастрофична, на ней еще можно пытаться ездить. Правда, пробег сократился до 350-ти км при бережном использовании, но ведь можно же!

This is amazing that all-electric not only can drive so much, but also that the battery degradation is estimated at just around 13% (the range indicated at 95% charge decreased from 247 miles to 215 miles / 346 km) with frequent Supercharging.

Мы знаем точно, что только у ОДНОЙ машины из списка заменены батареи - у машины с пробегом 880 тыс км..
И знаем точно, что у машины с пробегом 560 тыс км - до сих пор родная батарейка.
Все.
Больше информации нет.

Кроме того - падение пробега всего на 13% после 560 тыс км пробега - тебе уже плохо.

У тебя двс ТРИ цены авто к этому времени на топливе и обслуживании сожрет - ипанутое ты создание!

Понимаешь ли, безмозглый, что именно и только про одну машину на твоем любимом сайте технодаунов пишут про пробег на родной батарее?
И это именно эта Тесла с 5-го места.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24610
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
si123 писал(а):
Wal писал(а):
У Сивика 2х литровый движок, и стоит он всего-то 22 штуки. Никто его суперкаром не считает, что в цене и отражается - дешевая повседневная машина для массового потребителя.
https://www.autoblog.com/2019/06/11/2019-honda-civic-sport-sedan-review/

Тот, который более нормальный с 2х-литровым движком - имеет mpg всего 25, а не 36... :rzach:
https://www.fueleconomy.gov/fe ... it=10

А 36 mpg вообще у табуретки с двумя дверями... :buba
Невезучий - и здесь в жопу пальцем попал. :zed:

Продолжаем врать не отходя от кассы?

Я же ссылку дал, там есть данные
Цитата:
MPG29 City / 37 HWY (CVT)

т.е. в среднем около 33 mpg

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25644
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
По поводу экономии.
Вот ССЫЛКА на любимый сайт безмозглого технодауна Сишки.

Там описаны расходы на Теслу, проехавшую 720 тысяч км.
Это огромный пробег, без сомнения. Скорее всего ее скоро в музей отправят. :crazy:
В личном использовании никто не будет эксплуатировать авто до такого пробега.
И что же мы видим?

After such high mileage, the Model S has a noticeable amount of wear and tear inside and outside, but overall it's not bad and still drives well.

Ожидаемо авто уже никакое, но еще ездит.

Total Cost $27,604
Общие затраты на ремонт и обслуживание. НО! Это авто ездит на БЕСПЛАТНОМ электричестве! С учетом эектричества затраты уже составляют - Taking into account electricity cost (info below), the total cost stands at $74,404

И еще одно НО!
У этого авто по гарантии менялись приводы и 2 раза батарея. С учетом того, что это авто одно из первых массовых и попало под водопад рекламных щедростей, то к затратам можно смело приплюсовать как минимум одну батарею (а может и обе), в гарантийной замене которых будет отказано по причине неправильной эксплуатации.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Gudas писал(а):
Да, я согласен с твоим мнением. Рынок сейчас в тренде, интерес инвесторов очевиден. Значит мы га пороге популяризации и доступности.
Даже в отсталом в этом плане Минске, за 5 лет число зарядных станций выросло с 5 до 100.

Тренд даже еще интереснее.
До настоящего момента электротачки - это были понты и игрушки.
Сейчас, когда страхи по поводу пробега, жизни батареек, зарядок и прочего прежде неизвестного развеялись, а дикая экономия на топливе и обслуживании стала очевидной - основной инвестор по всему миру ломанулся в коммерческий сектор электротачек.

Как тут уже говорилось - 20% автотранспорта сжирают 80% топлива.
То есть это грузовики всех видов, пикапы, в легковом сегменте такси и убер, и прочие мотающиеся по бизнесу машины.
Вот туда сейчас все и ломанулись.
И там сейчас дикий спрос и дикое бабло, которое поднимет эту отрасль, разовьет инфраструктуру, причем гораздо быстрее, чем кому-то кажется, а уж за ней массово пойдут доступные электротачки.
Лет 5-7 еще до тотальной массовости.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25644
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
si123 писал(а):
То есть это грузовики всех видов, пикапы, в легковом сегменте такси и убер, и прочие мотающиеся по бизнесу машины.


Это не может привести к развитию инфраструктуры по одной простой причине - использование быстрых зарядок съедает экономию на топливе, а использование бытовых розеток для зарядки ведет к длительным простоям и никак не влияет на развитие инфраструктуры.
Такси не может работать по 12 часов и 12 часов тратить на зарядку, экономия приведет к убыткам.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Wal писал(а):
Продолжаем врать не отходя от кассы?

Я же ссылку дал, там есть данные
Цитата:
MPG29 City / 37 HWY (CVT)

т.е. в среднем около 33 mpg

Ты дал ссылку на обзорную статью какого-то левого писателя.

А я дал ссылку на официальный сайт, со всеми спецификациями всех цивиков 2019 года - от двухдверной 1.5 литровой табуретки с 36 mpg до более-менее адекватного хетчбэка с 25 mpg.

Я ж говорю - ты невезучий... :rzach:


Последний раз редактировалось si123 08.07.19, 11:58, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 28.12.2018
Сообщения: 18319
Откуда: I'm a Roman Catholic
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Vatican City State
Argentum писал(а):
Gudas писал(а):
Какая, нах, коробка в электродвигателе?))) Ты знаешь для чего нужна коробка?) Если да, до зачем она в электрокаре?

Для снижения крутящего момента двигателя, как и в любом другом автомобиле. В Тесле для этого используется сложный редуктор, который по своим функциям аналогичен коробке передач.

Ходовка, подвеска, система охлаждения двигателя и редуктора, сам редуктор, компьютер, батареи, и т.д. - все это сложные системы, требующие техобслуживания. Ну а если что-то из этого сломается - то только под замену. Ну и по мелочам - расходники вроде колодок, дисков, антифриза и масла. Все как в обычном автомобиле

Ресурс редуктора - тысяч 500. Все остальное, как в обычном авто.
Причем, мы говорим о тесле, авто с динамикой спорт версий. Поинтересуйся, сколько стоит столбик на bmw m или audi s. Любая замена батареи покажется детским лепетом.
Ваша ошибка, что вы сравниваете обслуживание Tesla с сивиком. А нужно сравнивать с амг)))
Вот попробуй проедь 500 тысяч на спортверсии, тогда узнаёшь)

_________________
ex-Kmitzic

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
SHAMAN писал(а):
si123 писал(а):
То есть это грузовики всех видов, пикапы, в легковом сегменте такси и убер, и прочие мотающиеся по бизнесу машины.


Это не может привести к развитию инфраструктуры по одной простой причине - использование быстрых зарядок съедает экономию на топливе, а использование бытовых розеток для зарядки ведет к длительным простоям и никак не влияет на развитие инфраструктуры.
Такси не может работать по 12 часов и 12 часов тратить на зарядку, экономия приведет к убыткам.

Расскажи об этом китайцам, ветеран Куликовской битвы. :rzach:
В Китае все такси уже давно электрические.
Как и автобусы.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24610
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
si123 писал(а):
Wal писал(а):
Продолжаем врать не отходя от кассы?

Я же ссылку дал, там есть данные
Цитата:
MPG29 City / 37 HWY (CVT)

т.е. в среднем около 33 mpg

Ты дал ссылку на обзорную статью какого-то левого писателя.

А я дал ссылку на официальный сайт, со всеми спецификациями всех цивиков - от двухдверной 1.5 литровой табуретки с 36 mpg до более-менее адекватного хетчбэка с 25 mpg.

Я ж говорю - невезучий... :rzach:

Невезучий - это все же ТЫ. Так как и в твоей ссылке именно те же цифирьки, лгунишка
Цитата:
2019 Honda Civic 4Dr 2.0 L, 4 cyl, Automatic (variable gear ratios), Regular Gasoline

Изображение
Цитата:
33 MPG combined city/hwy

30 38

city hwy

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24610
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Gudas писал(а):
Argentum писал(а):
Gudas писал(а):
Какая, нах, коробка в электродвигателе?))) Ты знаешь для чего нужна коробка?) Если да, до зачем она в электрокаре?

Для снижения крутящего момента двигателя, как и в любом другом автомобиле. В Тесле для этого используется сложный редуктор, который по своим функциям аналогичен коробке передач.

Ходовка, подвеска, система охлаждения двигателя и редуктора, сам редуктор, компьютер, батареи, и т.д. - все это сложные системы, требующие техобслуживания. Ну а если что-то из этого сломается - то только под замену. Ну и по мелочам - расходники вроде колодок, дисков, антифриза и масла. Все как в обычном автомобиле

Ресурс редуктора - тысяч 500. Все остальное, как в обычном авто.
Причем, мы говорим о тесле, авто с динамикой спорт версий. Поинтересуйся, сколько стоит столбик на bmw m или audi s. Любая замена батареи покажется детским лепетом.
Ваша ошибка, что вы сравниваете обслуживание Tesla с сивиком. А нужно сравнивать с амг)))
Вот попробуй проедь 500 тысяч на спортверсии, тогда узнаёшь)

Если мы будем сравнивать с самыми дорогими тачками, то это и означает - эта машина _никогда_ не будет и не собирается быть массовой. А нишевой и понторезкой. Фсе.

О чем ему и талдычат. Пока массовости ожидать не стоит.

   
  
    
 [ Сообщений: 8441 ]  Стрaница Пред.  1 ... 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86 ... 423  След.




[ Time : 0.921s | 18 Queries | GZIP : Off ]