Куратор темы: GLOBUS_RU



 [ Сообщений: 3486 ]  Стрaница Пред.  1 ... 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86 ... 175  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9914
Благодарил (а): 1018 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
Россия
Экспорт

Россия на 35% увеличила экспорт растительных масел


По итогам завершившегося в августе сезона-2016/17 Россия экспортировала почти 2,9 млн т растительных масел и жиров, что на 35% или 755 тыс. т больше, чем в предыдущем сезоне, сообщает Oilworld.ru. В 2015/16 году за рубеж было отправлено 2,1 млн т.
В августе 2017-го экспорт масел и жиров составил 194 тыс. т — на 16% больше, чем в июле (166 тыс. т). Рекордным месяцем в ушедшем сезоне стал март, когда было вывезено 337 тыс. т, в мае было отгружено 317 тыс. т, в декабре 2016-го — 314 тыс. т. Несмотря на перебои с поставками весной, первое место среди импортеров сохранила Турция, в течение сезона закупившая 544 тыс. т российской масложировой продукции. Таким образом, на эту страну пришлось 19% всего российского экспорта в данном сегменте. На втором месте с долей в 11% — Египет, закупивший в России 317 тыс. т масел и жиров. Третьим стал Алжир с долей 10,6% (304 тыс. т).
Изображение
Экспорт масел и жиров в сезоне-2016/17

Основной категорией в российском экспорте масложировой продукции стало подсолнечное масло, которого, по оценкам аналитиков «АПК-Информ», за сезон-2016/17 было вывезено рекордные 2,18 млн т с учетом стран Таможенного союза. Это на 41% больше, чем сезоном ранее. Увеличение объемов экспорта до максимальных значений объясняется преимущественно рекордными объемами производства и переработки подсолнечника — по данным Росстата, урожай семян вырос на 19% до 11 млн т, отметила «Агроинвестору» аналитик «АПК-Информ» Елена Карасик. Кроме того, экспорту способствовал активный спрос на российское подсолнечное масло со стороны Ближнего Востока и Северной Африки. В сезоне-2016/17 более половины всего экспорта подсолнечного масла из России закупили Турция (25% от общего объема экспорта или 543,3 тыс. т), Египет (15% или 317,1 тыс. т), Иран (9% или 188,8 тыс. т) и Узбекистан (5% или 109,2 тыс. т). В страны Таможенного Союза, по оценкам «АПК-Информ», было поставлено 12% от общего объема экспорта российского подсолнечного масла (или 250,8 тыс. т).
В нынешнем сезоне-2017/18 экспорт российского подсолнечного масла, согласно прогнозу «АПК-Информ» и Масложирового союза, ожидается на уровне прошлого сельхозгода. Не исключено, что удастся и обновить рекорд: по прогнозу Карасик, поставки подсолнечного масла из России на внешние рынки в 2017/18 МГ могут составить 2,2 млн т. «Все будет зависеть от итогового урожая», — уточнил «Агроинвестору» исполнительный директор Масложирового союза Михаил Мальцев. По данным Минсельхоза, пока намолот семян подсолнечника существенно отстает от темпов прошлого года: к 7 ноября убрано 69% площадей, получено 8,3 млн т против 10,1 млн т годом ранее. Средняя урожайность подсолнечника по стране на 3% ниже, чем в 2016-м — 15,4 ц/га. По прогнозу аналитической компании «ПроЗерно», валовой сбор этой агрокультуры может снизиться с прошлогодних 11 млн т до 10,5 млн т, по оценке аналитического центра «СовЭкон» — до 10,3 млн т.
Изображение
Топ-10 импортеров российского масла

«Если в итоге урожай будет сопоставим по объемам с прошлым годом, а также не будет резкого роста экспорта семян подсолнечника, то мы рассчитываем на экспорт подсолнечного масла не меньше, а, возможно, даже и больше, чем в прошлом сезоне», — отметил Мальцев. Что касается поставок растительных масел на внешний рынок, то эксперт не ожидает снижения спроса. «Несмотря на то, что мировая рыночная конъюнктура динамично меняется, в целом спрос сегодня превышает предложение. В частности, за счет хорошего собственного урожая, вероятно, уменьшит закупки Турция, однако, скорее всего, она останется на первом месте среди российских покупателей», — сказал Мальцев. Таким образом, прогнозирует он, Россия в новом сезоне сохранит статус второго в мире экспортера подсолнечного масла после Украины. По оценке «АПК-Информ», в сезоне-2016/17 на Украину и Россию приходилось около 80% мирового экспорта подсолнечного масла.
Согласно октябрьскому прогнозу Иностранной сельскохозяйственной службы Минсельхоза США (FAS USDA), в сезоне-2017/18 В России будет произведено 4,3 млн т подсолнечного масла, из которых 2,2 млн т поступит на зарубежные рынки. Выпуск соевого масла вырастет на 89 тыс. т до 860 тыс. т. При этом экспорт маслосемян подсолнечника составит 100 тыс. т, что более чем втрое ниже сезона-2016/17. В сентябре вывоз подсолнечного масла из трех ключевых стран-производителей — России, Украины и Аргентины — по данным Oil World, составил 546 тыс. т, что почти на 40% больше аналогичного периода 2016-го. Основными направлениями отгрузок стали Индия (131 тыс. т), Китай (102 тыс. т) и Евросоюз (81 тыс. т).

http://www.agroinvestor.ru/mar ... asel/
============================================
Где Вульгарис???
lucky 11.11.1718:45:14
Около 1 млрд. долларов экспортных доходов? Или больше? Кто в теме может просветить.

#974521 ↑ Zemos 11.11.1719:40:08
За 8 месяцев этого года 1 119 млн долларов.
PS: не доходов, а выручки

#974539 ↑ lucky 11.11.1720:53:19
Спасибо. То есть по итогам года можно рассчитывать на 1,5+ млрд. долларов.

#974567 ↑ Евгений Гилев 11.11.1719:34:07
«Если в итоге урожай будет сопоставим по объемам с прошлым годом, а также не будет резкого роста экспорта семян подсолнечника, то мы рассчитываем на экспорт подсолнечного масла не меньше, а, возможно, даже и больше, чем в прошлом сезоне», — отметил Мальцев.

Другими словами, население будет меньше покупать?

#974537 ↑ Медвежонков 11.11.1720:08:38
В магазинах масло кончается?
О чем вопрос?

#974549 ↑ lucky 11.11.1720:53:55
Не обязательно. Возможно растут складские запасы. Надо смотреть.

#974569 ↑ Русь 11.11.1721:59:22
Интересно, Украину обгоним в этом году по экспорту подсолнечного масла?

#974582 ↑ Zemos 12.11.1700:08:43
Точно нет. За 2016 г. они экспортировали 4,8 млн т, и занимали долю 57% мирового рынка.

Но в перспективе можем догнать. Агроинвестор писал что у нас мощностей по переработке около 20 млн т по сырью, а перерабатываем чуть больше 10 млн т. Сеять нужно семечки больше и сои (она пока вообще импортируется в европейскую часть).

#974611 ↑ Павел Клименко 12.11.1701:07:10
сев семечки зависит от сезонности. так как подсолнух высасывает много из земли. Надо много удобрять потом и восстанавливать. Тем более продать тяжелее чем зерно. Но так как с зерном в крайне годы резкий рост, то явно будет перераспределение. Будут больше сеять кукурузу и семечку, на них цена не так скачет. Тем более потребление мин удобрений в крайнее 3 года растет до 10% в год.

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
Теги
Сделано у нас, сделано в России, отечественный производитель
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9914
Благодарил (а): 1018 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
Россия
Экспорт

Казахстан закупает дизельное топливо в России

Компания «КазМунайГаз» закупит 90000 тонн российского дизельного топлива для решения возникшего в стране топливного кризиса.
Как сообщил генеральный директор «КазМунайГаза» Куандык Кулмурзин, первые 9000 тонн дизельного топлива из России уже отгружены. К началу следующей недели этот объем планируется довести до 15-20 тысяч тонн.
— В связи со значительным сезонным похолоданием российское дизтопливо в первую очередь направят в северные, западные и центральные регионы страны. Южные области Казахстана обеспечивает топливом Шымкентский НПЗ, — отметил он.
Нефтеперерабатывающие предприятия Казахстана, за исключением Павлодарского нефтехимического завода, пока что работают в штатном режиме.
Ранее бывший генеральный директор Павлодарского НХЗ Шухрат Данбай сообщил, что перебои с дизельным топливом в Казахстане могут продлиться до середины декабря. На заводе не работает установка по производству водорода, необходимого для производства топлива. Ремонтные работы могут продлиться до середины декабря, что может спровоцировать перебои с поставками топлива.

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9914
Благодарил (а): 1018 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
Россия
В Санкт-Петербурге открыли новый военный городок Суворовского военного училища

Изображение
Сегодня в г. Санкт-Петербурге состоялось торжественное открытие нового военного городка Суворовского военного училища на Московском проспекте 17, где ранее располагался Кадетский ракетно-артиллерийский корпус (КРАК).
В ходе обустройства городка военного училища была завершена реконструкция главного здания исторического архитектурного ансамбля «Воронцовского дворца», с размещением в нем курсантского общежития, также построены новые здания учебных корпусов, медпункта и столовой.
В учебных корпусах оборудованы специализированные аудитории для проведения занятий по различным дисциплинам, лаборатории, лингафонные кабинеты, классы самоподготовки и тренажерный зал.
Основной задачей специалистов Военно-строительного комплекса Минобороны (ВСК) при проектировании производства работ было вписать все современные системы и технологии в старые здания, сохранив его несущую способность, и сделав его безопасным.
В процессе благоустройства было полностью переделано все, положен асфальт, сделаны новые зоны отдыха, новые спортплощадки там, где их раньше не было.
Технологии реставрационных работ, которые применялись на этом объекте, повторяют те технологии, по которой эти элементы и были воссозданы, то есть все работы реставраторы выполняли вручную, вручную подбирали шаблоны и толщины слоев.
Так как к началу работ сохранились отдельные декоративные элементы, то новые элементы были приведены в соответствие со старыми, теми же историческими материалами, теми же известковыми штукатурными смесями.
Для сохранения архитектурного облика и внутренних исторических интерьеров зданий специалистами ВСК Минобороны была выполнена реставрация фасадов, кирпичной кладки, оконных проемов, кровли, лепного и штукатурного декора Георгиевского и Николаевского залов и чугунных ворот.

http://function.mil.ru/news_pa ... gNews
=============================================================

Евгений Кочанов 11.11.1719:00:44
Новость про новый корпус и фото старого.

#974525 ↑ Евгений Цыпин 11.11.1723:05:41
На фото — Воронцовский дворец (Садовая ул., 26). Суворовское училище переезжает оттуда на Московский проспект.

Суворовцы не вернутся в Воронцовский дворец

После завершения ремонта Воронцовского дворца Суворовское военное училище не вернется на Садовую улицу, официально подтвердили в Западном военном округе Минобороны «Фонтанке». Хотя сроки его переезда могут быть отложены — работы по реконструкции комплекса бывшего Константиновского военного училища на Московском проспекте, куда должны уехать суворовцы, все еще не завершены. При этом, кому достанется дворец XVIII века в центре Петербурга, пока неизвестно. Одна из версий — в нем будет создан музей гвардии.

fontanka. ru/2015/01/26/150/

#974598 ↑ Евгений Цыпин
11.11.1723:12:28
Начальник Суворовского училища дал «Фонтанке» слово офицера, что после переезда его воспитанников на Московский проспект, в Воронцовском дворце на Садовой продолжат учиться дети. Старое здание останется объектом Минобороны.

Михаил Огнев

Минобороны озадачило ребусом. Сообщение на сайте министерства от 22-го июля гласит следующее:

«К 1-му сентября текущего года воспитанники Суворовского военного училища, расквартированного в г. Санкт-Петербурге переедут в новые корпуса отреставрированного памятника культурного наследия северной столицы. В ходе обустройства городка военного училища будет завершена реконструкция главного здания исторического архитектурного ансамбля „Воронцовского дворца“, с размещением в нем общежития на 560 человек, также будут сданы новые здания учебных корпусов, медпункта, общежития и столовой».

Сайт Минобороны не уточняет, какой памятник отреставрирован, и куда 1-го числа въедут суворовцы; как писала «Фонтанка», уже несколько лет воспитанники учебного заведения готовятся к переезду в корпуса Константиновского военного училища на Московском проспекте, 17, но сроки постоянно переносятся. Между тем судьба Воронцовского дворца на Садовой, о судьбе которого слухи ходят уже несколько лет (обсуждалась как передача под культурные цели, так и передача управделами президента), в сообщении Минобороны не раскрыта, что запутало окончательно.

«Фонтанка» отправилась распутываться к начальнику военной школы города Евгения Ермолова с просьбой разъяснить, что происходит и чего ждать детям и горожанам, которые не без оснований опасались того, что здание Воронцовского дворца может «уплыть» в другие руки.

Стершиеся каменные ступени лестниц, старый изношенный паркет, в высоких окнах — провалившиеся тут и там кровли — так встречает посетителя Воронцовский дворец на Садовой, 26. «Здесь никакого ремонта не проводится и не проводилось очень давно, — рассказывает начальник училища. — Решение о переезде на Московский поддержано и согласовано на всех уровнях, в том числе и прогрессивной общественностью — людьми, которые понимают, в каком состоянии дворец. Вы посмотрите в окно: у нас под всеми входами, арками устроены козырьки защитные, на случаи обрушений. Посмотрите, вон кирпичи валяются, падают из-под крыши. А на Московском нас ждет современная и прекрасно оборудованная образовательная площадка».

— Вы переезжаете уже 1 сентября?

— Да. Ну, может быть, какие-то задержки небольшие, день, два, неделя. Сказать, что там уже все готово, нельзя, но там высокая степень готовности. Мы за качеством работ следим. Сделано очень много, но и работы впереди много. Мы к этому отношение имеем лишь как потенциальный пользователь. Да, мы, безусловно, согласовывали проекты, чтобы все учебные помещения соответствовали нормам. Но мы не заказчики. Заказчик — Главное управление обустройства войск (ГУОВ).

По словам Ермолова, у руководства училища нет претензий к строителям, которые уже не один раз задерживали переезд. «Не все зависит от нас и от строителей, времена такие. Непростая экономическая обстановка, могут быть задержки — не потому что люди плохо работают или не хотят работать, — рассуждает военный. — На всякий случай мы предусматриваем вариант, что не успеем к 1 сентября, так что старое здание тоже к учебному году готовим».

Напомним, работы в Константиновском училище, где ранее находился Кадетский ракетно-артиллерийский корпус (КРАК), сейчас ведет ООО «Деметра», которое пришло сюда после ухода с площадки своего конкурента — компании «Интарсия», в июле 2015 года. Организация, по данным ЕГРЮЛ, принадлежит Людмиле и Антону Чубатюкам, у которых уже был опыт работ на Минобороны — при реставрации Морского собора в Кронштадте. Новый подрядчик взялся закончить ремонт в Кадетском корпусе к 25 декабря 2016-го, но потом заявил о задержке, объяснив ее нехваткой финансирования. В мае того же года в Минобороны сообщали, что работы выполнены менее чем на половину всей суммы — на 2 млрд рублей. При этом «Деметра» отчитывалась об отсутствии долгов перед субподрядчиками.

Изначально перевезти суворовцев из центра города в обустроенные корпуса на Московском должны были осенью 2015 года. За подготовку корпуса КРАК в марте того же года взялась компания «Интарсия», которая впоследствии ушла на дно, а ее экс-директора объявили в федеральный розыск. ГУОВ оценил работы в 4,8 млрд рублей. Уже летом 2015-го договор расторгли из-за срыва сроков сдачи.

Старшим на объекте сейчас является Евгений Стребков, про которого «Фонтанка» уже писала в связи с нападением на него, связанным с финансовым конфликтом на другой площадке. Стребков подтвердил нашему изданию, что отремонтированные корпуса на Московском к 1 сентября действительно будут готовы принять всех «суворовцев».

По словам Евгения Ермолова, главный упор в новых помещениях сделан на быт. «Вы понимаете, те условия, которые в послевоенные годы были неплохи, сегодня уже не соответствуют современным требованиям. Дети сейчас живут по 80 человек вместе — каждая рота отдельно. И у нас на эти 80 человек — две душевые кабины. Тут нет возможностей, чтобы побольше их поставить. А там дети будут жить в кубриках на учебную группу, на 20 человек. И на 80 человек, на роту, будет 20 душевых кабин. То есть не одна на сорок человек, а одна на четыре человека, — объясняет начальник училища. — Там будет нормальная вентиляция, а не как здесь, форточки открываем зимой, будет современная мебель, у каждого свой шкафчик, деревянные потолки, комнаты досуга по 140 метров, из нескольких блоков, где дети смогут проводить свое личное время по интересам. Там есть клуб, Большой белый Николаевский зал, — один из самых больших актовых залов среди учебных заведений, в том числе и высших, которые есть в Петербурге, на 840 мест. А у нас тут вообще клуба нет, мы вынуждены просить Дворец творчества юных дать место, чтобы провести смотр творчества рот. Дети творческие, способные, а клуба нет».

— И вам не жаль покидать историческое здание?

— То здание это не менее уникально и известно, чем наш дворец. Его строили тоже, как и наше, в конце 18 века. Если здесь был дворец графа Воронцова, то там был его же загородный дом, пусть и не такой помпезный. Уже после смерти Воронцова особняк выкупили в пользу государства, и там размещался Военно-сиротский дом, который Павел I, будучи цесаревичем, возглавлял. В 1807 году там был образован Дворянский полк указом Александра I, накануне войны с Наполеоном. А Пажеский корпус, который у нас тут на Садовой был, создан тоже в 1810 году. Поэтому разница в годах небольшая, но различие в чем: история того учебного заведения гораздо шире, потому что тут у нас готовили лишь привилегированных детей, элиту, которая выпускалась не в войска, а в царскую свиту. Кавалергардов, пажей…

— Но ведь и «суворовцы» сегодня тоже военная элита.

— Мы считаем, что наши дети — лучшая часть нынешней молодежи. У нас 560 воспитанников. И мы очень рады, что есть возможность создать для них нормальные условия. Да, училище в этом здании заканчивали какие-то люди когда-то. Но сегодня не 1950-й год на дворе. Многое в жизни поменялось. И потом, это здание всегда будет принадлежать Министерству обороны.

— А говорили, что тут будет музей гвардии…

— Не будет никакого музея гвардии. Я могу сказать, глядя в ваши глаза, что это здание остается в ведении Минобороны, и здесь будут учиться дети. Слово офицера.

— А что за дети, если не «суворовцы»?

— Об этом мы чуть попозже поговорим. Есть решение руководства Минобороны. Люди, которые имеют право это обсуждать, может быть, они вам скажут. Но я просто, пользуясь случаем, с полной ответственностью заявляю, что здесь готовятся проектные работы и так далее. Здесь будут учиться дети. Будет учебное заведение.

— И с первого сентября начнется подготовка к капитальному ремонту?

— Да. Ну, может быть не с первого сентября, тут все зависит от того, когда мы уже полностью освободим здание.

— Уже ведется проектирование?

— Есть письменное решение министра обороны. Да, уже финансируются проектные работы. Про объем вложений я говорить не готов. Но по крайней мере никакой речи о передаче в какие-то другие структуры вообще не идет, это я вам заявляю официально. И об этом знает прекрасно и губернатор города, и руководство министерства. Поэтому нет никакой опасности, что это здание историческое перейдет кому-то, это исключено, полностью.

— Именно учебное заведение Минобороны? Не какого-то другого силового ведомства?

— Это будет ведомственное образовательное учреждение министерства обороны Российской федерации. Не ФСБ, не МВД. Мы это здание никому не отдадим. Никакой передачи и утери каких-то традиций быть не может. Эти опасения абсолютно необоснованны.

Как рассказали «Фонтанке» источники близкие к армии, решение о том, что после реконструкции в Воронцовском дворце расположится довузовское общеобразовательное учреждение Минобороны РФ, действительно есть. Однако проектные работы еще не начинались, поэтому пока неизвестно, в какой конкретной форме этот замысел будет реализован. «Фонтанка» отправила запрос в военное ведомство, но на момент публикации материала ответа на него не получила.

Беседовала Елена Зеликова, «Фонтанка.ру"

Справка:
В 2015 году обсуждалась, как один из вариантов реконструкции Воронцовского дворца, передача его под культурные цели. «Была идея создания музея гвардии, как совместного проекта Минкультуры и Минобороны. Пока еще решение не принято», — рассказал тогда «Фонтанке» директор департамента имущественных отношений Министерства обороны Дмитрий Куракин. В течение многих лет схожую идею продвигал Эрмитаж. Некоторые источники «Фонтанки» говорили, что здание передадут Управделами президента. В самом ведомстве это никогда не подтверждали.
[i][size=85]Источник: http: // fontanka. ru

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9914
Благодарил (а): 1018 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
Россия
ЦАГИ продолжил повторно-статические испытания композитного кессона стабилизатора самолета МС-21

Изображение
Специалисты ЦАГИ нанесли искусственные повреждения части каркаса верхней панели кессона и испытали его на остаточную прочность. Нагружая элемент, ученые одновременно отслеживали распространение трещин в месте созданного дефекта.
Исследуемая зона выдержала все заявленные нагрузки. Далее повреждение отремонтировали, и в рамках повторно-статических испытаний кессон подвергся изгибающим деформациям. Экспериментальные данные позволят специалистам определить характеристики остаточной прочности элемента будущего самолета в случае ремонта. Всего планируется провести 60 000 циклов на уровне 50% от расчетной нагрузки.
Ранее на базе ЦАГИ исследуемый элемент прошел ресурсные испытания в объеме, эквивалентном 60 000 типовых полетов. Затем специалисты ФГУП «ЦИАМ им. П.И. Баранова» испытали его на динамическую прочность (птицестойкость) и воздействие града для имитации эксплуатации в нормированных сертификационных условиях и передали обратно в ЦАГИ для продолжения исследований.

http://www.tsagi.ru/pressroom/news/3386/

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9914
Благодарил (а): 1018 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
Россия
МС-21-300: подготовка к серийному производству

Изображение
Разработчик и производитель новейшего российского самолета МС-21 — корпорация «Иркут» — намерен начать серийное производство МС-21 в конце года. Работы идут по графику.
В конце 2017 г. начнется изготовление различных деталей для следующих пяти серийных самолетов МС-21. В 2018 г. планируется закончить производство летных экземпляров и продолжить производство уже серийных самолетов.Производительность линии составит порядка 20 самолетов ежегодно с поэтапным выходом на максимальный уровень.Сейчас один самолет проходит летные испытания, второй находится в ЦАГИ (Центральный аэрогидродинамический институт им. Жуковского — прим. ред.) для проведения статических испытаний. Полностью состыкован планер третьего опытного самолета, идет сборка фюзеляжа четвертого опытного самолета и изготовление деталей для пятого.
Уже одобрен сертификационный базис самолета МС-21-300, и поданы заявки в российские сертификационные органы и международные — EASA.
Маршевый двигатель PW-1400G-JM сертифицирован в РФ, FAA, EASA.
Одновременно ведутся сертификационные испытания на стендах: всего 56 стендов, закончены испытания на 22 стендах.
Ведутся квалификационные испытания материалов.

СЕРТИФИКАЦИЯ
Сертификационные испытания самолета МС-21-300 идут по графику.
В план-график сертификационных летных испытаний самолета МС-21-300 включена 1 тыс. полетов.
Плановый срок получения российского сертификата типа — середина 2019 г. Плановый срок получения сертификата типа EASA — середина 2020 г.

Испытаниия
В 2018 г. к испытательным полетам присоединятся еще три самолета МС-21-300, которые в настоящее время строятся на Иркутском авиазаводе — филиале корпорации «Иркут». Пока компания испытывает только один МС-21-300: в конце мая он совершил первый полет.
Сейчас проведено более 10 полетов.
17 октября 2017 г. после завершения этапа тестовых полетов на Иркутском авиационном заводе новый российский авиалайнер совершил беспосадочный перелет из Иркутска на аэродром ЛИИ им. М. М. Громова.
2 ноября 2017 г. опытный самолет МС-21-300 совершил первый полет с аэродрома ЛИИ им. М. М. Громова в г. Жуковский, Московской области. Полет продолжался свыше трех часов.
Изображение
В ходе полета определялись характеристики устойчивости и управляемости на высоте от 6 тыс. до 12 тыс. м. Все системы самолета работали штатно.
Летные испытания МС-21-300 продолжаются на базе Летно-испытательного и доводочного комплекса (ЛИиДК) ОКБ им. А. С. Яковлева.
В ЛИиДК ОКБ им. А. С. Яковлева специально для базирования самолетов МС-21 построен новый ангар, в котором создан современный комплекс сбора, обработки и хранения полетной информации, регистрируемой в процессе проведения летных и наземных испытаний.
Также построен самолет для статических испытаний. Еще один самолет для ресурсных испытаний находится на стадии изготовления компонентов фюзеляжа.
Второй летный самолет готовят к передаче в летно-испытательное подразделение (ЛИП). Третий летный самолет — в цехе окончательной сборки (передача в ЛИП — 2018 г.), четвертый летный самолет на этапе изготовление деталей и сборка отсеков фюзеляжа.
МС-21 разрабатывается Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК, «Иркут» входит в ОАК). «Иркут» будет выпускать две версии самолета — МС-21-200 (от 132 до 165 мест) и МС-21-300 (от 163 до 211 мест). Пока компания готовит к серийному производству только самолет МС-21-300, в конце мая он совершил первый полет. Первые поставки самолета намечены на 2018 г.
В 2010 г. ряд лизинговых компаний заключил твердые контракты и рамочные соглашения на поставку самолетов: «Ильюшин финанс» заказал 50 самолетов (твердый контракт), «Авиакапитал сервис» в интересах «Аэрофлота» — 50 самолетов (твердый контракт), «Сбербанк-лизинг» — 20 самолетов, «ВЭБ-лизинг» — 30 самолетов.

МС-21-300
Вместимость в двухклассной компоновке — 163 кресла (16 бизнес + 147 эконом), вместимость в плотной компоновке — 211 кресел. Максимальная взлетная масса — 79 250 кг. Максимальная коммерческая нагрузка — 22 600 кг.
Максимальная дальность полета — 6 тыс. км. Основные размеры — длина самолета 42,2 м, размах крыла — 35,9 м, высота — 11,5 м.
Лайнер предлагается заказчикам с двумя типами двигателей: PW1400G компании Pratt & Whitney (США) и ПД-14 «Объединенной двигателестроительной корпорации» (Россия).
МС-21 летает быстрее конкурентов и выигрывает за счет большей экономичности. По расчетам «Иркута», при использовании МС-21 авиакомпании смогут сэкономить до $3 млн в год. Первым эксплуатантом нового самолета станет «Аэрофлот».
Каталожная цена МС-21 составит от $90 млн, тогда как европейского конкурента Airbus А320 — $97 млн, американского Boeing 737 новых версий — $95 млн.

Новые технологии
По оценкам западных экспертов, ведущие авиастроительные корпорации мира в дальнейшем собираются применять безавтоклавную технологию, которая использовалась при изготовлении МС-21. Речь идет об отказе от использования промышленных автоклавов, в которых для формирования композиционных элементов самолета необходимо высокое давление и высокая температура.
Анри Жирарди, менеджер по развитию Hexcel Composites, в комментариях «Рейтер» отметил: «Сейчас это один из главных вопросов в аэрокосмической отрасли: как производить детали без автоклавов в промышленном масштабе и с большой скоростью».
МС-21 является первым самолетом в мире, при производстве крупных деталей для которого применяется инфузионная технология с максимальным использованием автоматизации. Отказ от использования препрегово-автоклавной технологии, по многим оценкам, позволит существенно сократить расходы компаний при создании самолетов.
Многие эксперты отмечают: вопрос о том, насколько успешным будет проект «Магистрального самолета XXI века», пока остается открытым. Однако его создание с использованием новых технологий в промышленном объеме вполне наглядно говорит о восстановлении авиастроительных компетенций, включая двигателестроение (с 2018 г. на МС-21 будут применяться новые российские двигатели ПД-14).

http://www.vestifinance.ru/art ... x.com
===================================================

О ловле блох

ata morgana 11.11.1710:41:10
«намерен начать серийное производство МС-21 в конце года» (из сообщения)
Какого именно года? Когда же полетит или надо подождать еще одной песни жены Рогозина про МС-21?

#974386 ↑ Vladislav Boldov 11.11.1711:08:07
Можно вопрос? Ты дежурная по дерьму?

#974391 ↑ dinis karabliov 11.11.1712:20:30
Надо это дерьмо с женским именем забанить,видно же что это существо или работает за деньги или просто срет здесь из-за личной злобы на Россию и ее народ.

#974412 ↑ scifi2015 11.11.1712:52:56
Если верить статье, в небо поднялся уже второй МС-21? Ведь ЦАГИ под Москвой, где летает первый МС-21

#974428 ↑ Сергей Турчин 11.11.1714:50:05
У Вас русский неродной? Где там написано про полеты второго экземпляра? В СССР и России второй экземпляр опытной модели самолета, как правило, проходит статические прочностные испытания в ЦАГИ (г Жуковский) на специальном стенде. Это огромное помещение вроде цеха крупного металлургического завода. Там стоят несколько планеров самолетов, которые при помощи гидравлики подвергают статическим (т.е. без вибрации и колебаний) нагрузкам для выяснения предельных нагрузок, которые способен выдержать планер самолета. При этом планер обклеивают огромным количеством датчиков, которые позволяют собирать информацию и после ее обработки дать оценку прочностному состоянию самолета. После этого будут еще ресурсные испытания, в другом таком же «цеху», где будут его подвергать циклическим нагрузкам для определения характеристик его усталостной прочности.

Второй экземпляр не предназначен для полета и не укомплектован лишними для данных испытаний узлами и агрегатами.

#974448 ↑ scifi2015 11.11.1715:47:41
Родной-не родной, чукча — читатель.
НАПИсано, что планер собирают в Иркутске. Его потом как тащат в Жуковский?
Я понимаю. когда сам перелетел, а потом готовый проверяют на разного рода нагрузки.
А из статьи выходит. что на нагрузки проверяют первый в Жуковсском. а в Иркутске уже летает второй

#974464 ↑ Сергей Турчин 11.11.1716:40:10
Как говорила мне англичанка в институте — переводите по словам, а не придумывайте.
Берем гугль. Спрашиваем «как доставлен в Жуковский МС-21 для статических испытаний"
Получаем «Вечером 12 августа, даже раньше намеченного срока, фюзеляж МС-21-300 № 0002 привезли в Жуковский для статических испытаний в ЦАГИ. Перевозили на волга-днепровском Ан-124 «Руслан»». Причем источник — Сделаноунас.

Снова задаем вопрос «второй летный МС-21"
Получаем «До конца года второй МС-21 будет передан в летно-испытательное подразделение Иркутского авиационного завода. Об этом в среду, 11 октября, сообщает Rambler"

Для справки — Разведывательные службы получают 80% информации из открытых источников. Нужно только настойчивость и внимательность.

И, кстати, то же самое написано и в этой статье, за исключение способа доставки нелетного фюзеляжа для статиспытаний в ЦАГИ в Жуковский. И написано еще много чего интересного. Надо просто внимательно читать и осмысливать.

#974480 ↑ Альфред Бестер 11.11.1717:01:29
Не судите строго, человек просто не сильно в теме авиации и тем более схемы испытаний.

#974489 ↑ Сергей Турчин 11.11.1717:05:13
Ну в этой статье все ведь рассказано очень подробно, только про способ доставки 2-го для статиспытаний не написано. И если первый летный МС-21 летал 2 ноября в Жуковском, то как его могут ломать одновременно на статиспытаниях?

#974492 ↑ Альфред Бестер 11.11.1717:14:55
Я думаю человек не знал, что экземпляр для статических испытаний прибыл не своим ходом, вот и решил, что это первый взлетевший, а на летных второй. А так то да, умение читать нужно развивать, согласен.

#974498 ↑ scifi2015 11.11.1719:01:40
Я просто различаю планер и фюзеляж.

Читайте статью — «полностью состыкован планер уже третьего МС-21», а в Жуковский доставляют на Руслане только фюзеляж.
На фотке два экземпляра с крыльями и движками
Крылья отсоединяют и грузят в Руслан? Потом привозят и снова «прикручивают»? Зачем такая морока?

#974528 ↑ Сергей Турчин 11.11.1720:14:05
Обучаю пользованию Гуглем. Дорого, эффективно, Гарантия. Начальная строка поиска «Поставщик крыльев МС-21»

#974553 ↑ Альфред Бестер 12.11.1700:54:13
Ничего не отстыковывают, так как до этого и не состыковывали) ЕМНИП крыло отдельно испытывали. Все вместе будут качать на ресурсных испытаниях.

#974624 ↑ scifi2015 12.11.1702:30:30
Но на фото, максимум от 17 августа, два самолета с крыльями
https://sdelanounas.ru/i/...ZW ... .jpeg

Если фюзеляж второго улетел 12 августа в Жуковский, то что на фото с крыльями?

#974638 ↑Swan 11.11.1714:51:38
На статических испытаниях проверяют расчеты на прочность, нагружая элементы конструкции расчетными нагрузкам. В конце концов один самолёт должны сломать, определяя предельные величины нагрузок.

#974449 ↑ st210165 11.11.1714:18:52
а когда они наконец будут перевозить пассажиров?
скажите--к примеру--в 18 году полетят уже с пассажирами
наверное УСТАЛ ЖДАТЬ)

#974442 ↑ Сергей Турчин 11.11.1715:02:30
«Наконец?» Говорят о начале серии в 2018. Но. Первый опытный Суперджет полетел в мае 2008, а первый серийный собрали в декабре 2010, причем МС-21 сложнее и содержит больше технических новинок.

Спешка нужна при проведении мероприятий по отлову насекомых.

#974451 ↑ st210165 11.11.1719:19:25
я лично с удовольствием буду ловить насекомых лишь бы СДЕЛАЛИ МС-21 и делали бы и уже более новые и даже машины-самолеты на автопилотах)

ничего страшного--у меня много сачков--на разные виды крылатых и прыгающих))

как очень жду когда со всех космодромов стали бы запускать космонавтов, а не только где-то кто сказал что там дешевле полет))

#974532 ↑ Сергей Турчин 11.11.1720:38:36
Изволите туманно выражаться. Примерный срок от первого вылета опытного самолета до первого серийного около 2-3-х лет. Ну типа как у женщин 9 месяцев. Ну и в статье также недвусмысленно написано про планы на серийное производство и про ожидаемый срок сертификации, соответственно, либо Вы не хотите прочитать и осмыслить статью, либо цель Ваших сообщений вообще никакого отношения к предмету статьи не имеет.

#974561 ↑ st210165 12.11.1700:40:10
а чего не сказать тебе что срок и 10 20 лет выхода нового самолета?
или вообще 100 лет?

если с женщиной сравниваешь то И ВЕРНО--через 9 месяцев ЖДУ самолета--вчера уже должен значит быть- год прошел почти как Медведев его презентовал))
и верно также что через 9 месяцев жду вообще МС-22))
я не против--тебе вторю
не согласен---тогда почему я должен быть согласен на твои 2 3 года?

#974620 ↑ Альфред Бестер 12.11.1700:55:52
2-3 года это типичный срок, хотя может быть и больше. МРЖ как пример.

#974625 ↑ Человек 11.11.1721:27:41
…и даже машины-самолеты на автопилотах
Вас в очередной раз послать в Гугл, почитать о автопилотах на самолётах?

#974575 ↑ st210165 12.11.1700:36:16
не понять
автопилот ПЛОХО или еще ХУЖЕ?

а чего пользуешься компьютером то ТУТ сейчас мне отвечая?- ведь тоже своего рода АВТОПИЛОТ- не голубем посылаешь мне свой ответ
или пользуясь электронной почтой месенджером ты получаешь одновременно аллергию что тебе не дают голубей запускать?

#974619 ↑ Анатолий Цымбалюк 11.11.1715:07:58
Насчет двигателей не понял …Pratt & Whitney. а говорили наш движок будет…

#974454 ↑ Сергей Турчин 11.11.1715:18:43
Те, кто Вам это «говорили» Вас обманули. Интернет полон информации о том, какие двигатели предназначены для МС-21, с какими двигателями совершен первый полет и когда на нем планируют поставить российский двигатель. Попробуйте Гугль или Яндекс, у Вас точно все получится.

#974458 ↑ Vsevolod L 11.11.1715:25:09
ПД-14 тоже обещают в 2018.

#974460 ↑ Альфред Бестер 11.11.1717:03:18
Будет на выбор, ПВ 1400 или отечественный ПД-14. ПД-14 сейчас проходит испытания, будет несколько позже.

#974491 ↑АНС АНС 11.11.1718:21:48
Подскажите, а украинцы свои новые Аны испытывали тоже в Жуковском или у них своя база имеется?

#974517 ↑ Сергей Турчин 11.11.1719:01:09
Своя. Первую стадию испытаний проводили, в основном, в Киеве. Но бывали и исключения и на первых порах в 50-е годы это делали летчики ЛИИ. Последние годы — сами антоновцы.

#974527 ↑ brat_po_razumu 11.11.1721:14:51
Добавлю к вышенаписанному — видишь ли, что значит — «база»? Что в это понятие ты вкладываешь — нужен просто аэродром, который есть суть везде. И — не один аэродром.

Вот список испытаний Суперджета — superjet100.info/test — там только заголовки испытаний занимают страницу мелким текстом.

Испытания на жару — Суперджет гоняли в Кувейт, там проводили испытания, на боковой ветер — в Исландию, Кефлавик, на холода — в Якутск, на обледенение — район Мурманск-Петрозаводск-Сыктывкар.

Вначале, в соответствии с метеопрогнозом, машина летала по окрестностям (от Мурманска до Петрозаводска и Сыктывкара) и при помощи своего локатора высматривала подходящие для обледенения облака. Затем, самолёт «нырял» в них и ходил кругами, наращивая лёд заданной толщины (по визуальному индикатору), затем набирал высоту, замораживал лёд при минус тридцати градусах для его «закрепления» и после этого выполнял требуемые испытательные режимы. Так как при этом, лёд частенько отваливался или испарялся под действием солнечной радиации, процедура его наращивания повторялась несколько раз. Поэтому длительность полётов составляла 4…5 час. Из-за, мягко выражаясь, неровной полосы в Архангельске, основные запасы привезённого льда отваливалась на пробеге и валялись кусками на ВПП и РД. Поэтому, на стоянку самолёт привозил только отдельные участки былой красоты и экспертам СЦ приходилось довольствоваться, в основном, материалами фото и видео регистраторов. Испытания конечно интересные и своеобразные.
У меня папа, живя в Жуковском, работая в ЛИИ — всю жизнь работал на фирму Антонова. Бортинженером-испытателем был — так по всему Союзу летали-испытавали. АН-22 на высокогорье и жару — это в Среднюю Азию, в Душанбе, на холода — это на Крайний Север, и так далее. Имитация отказов — в основном в Жуковском, на это можно делать на той же Ахтубе… Очень много жуковчан вообще постоянно на Ахтубе сидят, годами.

#974573 ↑PolarBear 11.11.1719:26:08
Совет Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) принял для РФ компромиссное решение по льготному ввозу — без пошлин и налогов — иностранных самолетов. ЕЭК не стала распространять тарифно-таможенную защиту рынка на перспективный самолет МС-21, что сделало бы заметно дороже ввоз в РФ популярных среднемагистральных конкурентов этой модели от Boeing и Airbus, но все же защитила уже выпускаемый SSJ 100. Срок льготного ввоза самолетов продлен на три года, а период действия льгот — до восьми лет, ограничен и возраст самолетов.

https://www.kommersant.ru/doc/3465677

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 19207
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 604 раз.
Россия
Опытно-конструкторская работа по ЗРПК «Панцирь-СМ» завершится в 2019 году

пытно-конструкторская работа по перспективному зенитному ракетно-пушечному комплексу «Панцирь-СМ» будет завершена в 2019 году, несколько образцов уже проходят испытания. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на гендиректора холдинга «Высокоточные комплексы» Александра Денисова.
«У нас заканчиваются опытно-конструкторские работы, если я не ошибаюсь, в 2019 году. Уже несколько образцов (комплекса «Панцирь-СМ». — RT) изготовлены и идут испытания», — сказал Денисов.

Ранее сообщалось, что в России создадут ЗРПК «Панцирь-СМ» с ракетой увеличенной дальности.

_________________
Богобоязненный православный христианин Иудушка Головлёв, является самым отвратительным персонажем во всей русской классике.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9914
Благодарил (а): 1018 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
Россия
ELISE: перспективный российский микропроцессор ушел в серию

Изображение
Компании «ЭЛВИС-неотек» и НПЦ «ЭЛВИС» объявили о выпуске первой партии перспективного микропроцессора ELISE. Отмечается, что уникальное устройство стало доступно для всех партнеров разработчика. Микропроцессор ELISE (Elvees Image Semantic Engine) изготовлен по технологическому процессу 28 нм. Он содержит более 1,6 млрд транзисторов. Разработчики ориентируют свой процессор на сегмент интернета вещей, устройства навигации, мультимедийные решения, и др. Об этом сообщает интернет портал «Cnews».
Отмечается, что если удастся наладить постоянное серийное производство, стоимость микропроцессора составит от 40 $ до 70 $. Разработчик планирует выпуск 200-300 тыс. экземпляров устройств. Также рассматривается возможность увеличения производства до 1 млн штук в год.
«Поклассификации, принятой Минпромторгом, процессор ELISE считается российской микросхемой второго уровня — изготавливается на зарубежной фабрике по современным технологическим нормам, но конструкторская документация и права на производство принадлежат российской компании», — уточнили разработчики устройства. ELISE — российский 28-нанометровый процессор для интернета вещей, систем компьютерного зрения и многих других сегментов. Российские компании «Элвис-НеоТек» и «Элвис» объявили о создании «одного из самых высокотехнологичных изделий российской электроники». Им стал процессор ELISE (ELVEES Image Semantic Engine).
Источник: vk.com/wall-124699880_5622

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
OlegTS писал(а):
Опытно-конструкторская работа по ЗРПК «Панцирь-СМ» завершится в 2019 году

пытно-конструкторская работа по перспективному зенитному ракетно-пушечному комплексу «Панцирь-СМ» будет завершена в 2019 году, несколько образцов уже проходят испытания. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на гендиректора холдинга «Высокоточные комплексы» Александра Денисова.
«У нас заканчиваются опытно-конструкторские работы, если я не ошибаюсь, в 2019 году. Уже несколько образцов (комплекса «Панцирь-СМ». — RT) изготовлены и идут испытания», — сказал Денисов.

Ранее сообщалось, что в России создадут ЗРПК «Панцирь-СМ» с ракетой увеличенной дальности.

И уменьшенной...

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9914
Благодарил (а): 1018 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
Россия
Конверсия

На курганском предприятии «Велфарм» началось производство лекарственных средств

Изображение
На курганском предприятии ООО «Велфарм», 14 ноября, началось производство лекарственных средств. Первые препараты — это анестетик и пипемидовая кислота, применяемая в урологии.
В этом году ООО «Велфарм» запустит в производство около 20 препаратов, а к концу первого полугодия 2018 года еще 40. А в целом общий портфель препаратов, планируемых к производству, включает более 190 лекарственных средств, более 40 из которых относятся к импортозамещающим. Готовится к запуску участок с редким для России производством препаратов — двухслойных таблеток (два действующих вещества). Он будет запущен летом следующего года.
В ближайших планах — сотрудничество с фармацевтическим заводом из Индии, который намерен воспользоваться мощностями ООО «Велфарм» для производства ряда препаратов, которые не может по техническим причинам изготовить у себя.
Официальное открытие завода состоялось в декабре 2016 года. Сейчас на ООО «Велфарм» трудится 165 человек, а всего здесь будет создано до 400 рабочих мест.
Инвестор уже вложил в производство более 1,6 млрд рублей. На начальной стадии реализации проекта «Велфарм» получил государственную поддержку. Из Фонда промышленности предприятию был выделен льготный кредит в размере 500 млн рублей по ставке 5%.
Производимые на заводе препараты предполагается продавать не только в России, но и в Азербайджане, Армении, Афганистане, Белоруссии, Казахстане, Вьетнаме, Грузии, Кыргызстане, Молдавии, Монголии, Таджикистане, Узбекистане.

http://tass.ru/ural-news/4726926
=========================================

Синдром 14.11.1714:14:43
Молодцы, нашли применение для завода по уничтожению хим. оружия. Лишь бы субстанции наши использовали, а не просто мешали китайские субстанции с лактозой и другими вспомогательными веществами.

#975416 ↑ termometrix 14.11.1717:55:07
Курганщина нуждается в мощном развитии.

#975474 ↑ elena.shendrik 14.11.1717:59:49
Скорее начали бы выпускать отечественные капли для глаз от глаукомы подешевле. У меня мама и почти все её знакомые пожилого возраста капают пожизненно эти капли. Кто-то даже 2 вида. И каждые — не менее 1000 руб. Мыслимо ли это, тратить с каждой пенсии — 1-2 тыс. только на глазные капли…Обидно.

#975476 ↑ tumanova 14.11.1718:11:59
Информация об открытии завода уже размещалась на сайте в декабре прошлого года http://sdelanounas.ru/blogs/87988/

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9914
Благодарил (а): 1018 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
Россия
Станок СТЦ 50 — лауреат конкурса программы «100 лучших товаров России»

Изображение
Сверлильно-фрезерно-расточный станок с ЧПУ модели СТЦ 50 (S500), разработанный и произведенный на производственной площадке СТАН в Стерлитамаке (ООО НПО «Станкостроение»), стал лауреатом всероссийского конкурса программы «100 лучших товаров России». В 2017 г. на федеральный этап Конкурса были представлены 2091 товар от 1338 предприятий. Конкурс организован Росстандартом и Академией проблем качества и в этом году отмечает 20-летний юбилей.
Станок спроектирован в 2016 году на площадке СТАН в Стерлитамаке (ООО НПО «Станкостроение») и является знаковым продуктом российского станкостроения. 5-осевой вертикальный фрезерный обрабатывающий центр портальной компоновки СТЦ 50 обладает уникальными для отечественных станков элементами конструкции и эксплуатационными характеристиками. Станок применяется для обработки деталей сложной формы в пяти осях (пресс-форм, штампов, турбин, моноколес и других) и выполняет различные виды обработки: сверление, зенкерование, развертывание отверстий, нарезание резьбы метчиками и фрезами, а также получистовое и чистовое прямолинейное и контурное фрезерование деталей. Обрабатывающий центр активно закупается ведущими машиностроительными предприятиями России.
Станок с ЧПУ модели СТЦ 50 (S500) также является лауреатом республиканского конкурса «Лучшие товары Башкортостана — 17».
ООО НПО «Станкостроение» вошло в состав компании СТАН в 2012 году. Завод со 150-летней историей специализируется на производстве высокоточных трёх-, пятикоординатных многофункциональных обрабатывающих центров с системой

http://www.gosrf.ru/news/33074/

Характеристики.
https://www.stan-company.ru/ca ... s500/
http://www.ito-news.ru/archive ... n.pdf

===============================================

Clausson
14.11.1704:22:23
Дизайн космический. Империя наносит ответный удар!

А как с продажами?

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9914
Благодарил (а): 1018 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
Россия
Армия и Флот

Авиационный полк ЗВО усилился ударным вертолетом Ми-28Н «Ночной охотник»

Изображение
Авиационный полк Западного военного округа получил ударный вертолет Ми-28Н «Ночной охотник». Ми-28Н является усовершенствованной модификацией Ми-28. Он оснащен оборудованием пятого поколения и предназначен для поиска и уничтожения в условиях активного огневого противодействия танков и другой бронированной техники, а также малоскоростных воздушных целей и живой силы противника.
Отличительная черта данного вертолета заключается в его возможности выполнять боевые задачи в любое время суток и в самых сложных погодных условиях. На вооружении «Ночного охотника» находится авиационная пушка, которая позволяет летчику в полете выбирать тип боеприпаса — бронебойный или фугасный. Вертолет оснащен экранно-выхлопными устройствами, которые уменьшают вероятность попадания ракет.
Ранее экипажи армейской авиации ЗВО прошли плановое переучивание в Центре подготовки летного состава армейской авиации в Тверской области и получили допуск к полетам на данном вертолете
Кроме этого, до конца месяца вертолетный полк, базирующийся в Смоленской области, пополнится восемью разведывательно-ударными вертолетами Ка-52 «Аллигатор».
=================================================
КрасавеЦ, похож на Дракона, в "Убить дракона". :sh: :!)-D :!)-D :!)-D

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9914
Благодарил (а): 1018 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
Россия
Новый транспортный вертолет Ми-26 пополнил соединение армейской авиации ВВО в Хабаровске

Изображение
Соединение армейской авиации Восточного военного округа, базирующееся в Хабаровском крае, пополнилось новым вертолетом Ми-26.
Экипаж самого большого в мире серийно выпускаемого транспортного вертолета совершил перелет из Ростова-на-Дону, где расположен завод-изготовитель, на аэродром постоянного базирования в Хабаровске.
Летчики соединения армейской авиации совершили перелет протяженностью свыше 10 тысяч километров, совершив 8 дозаправок на маршруте следования.
По прибытии в авиачасть командир экипажа доложил об успешном перелете, представители командования соединения поздравили личный состав эскадрильи Ми-26 с поступлением новой авиационной техники.
Новая машина пополнила парк уже стоящих на вооружении соединения армейской авиации округа тяжелых транспортных вертолетов.
==========================
Такая "коровка"! :consul: :good:

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 19.09.2017
Сообщения: 25797
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 513 раз.
Cambodia
Изображение

_________________
Ищу выход из интернета...
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9914
Благодарил (а): 1018 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
Россия
Волновой твердотельный гироскоп — уникальная разработка серпуховских технологов

phpBB [media]


http://serpuhov.ru/novosti/video/16137/

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9914
Благодарил (а): 1018 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
Россия
Ледокольный флот мира 2017

Изображение
Примечание:
Белый силуэт — планируется строительство
Жёлтый силуэт — идёт строительство
Красная рамка — ледокол был на Северном полюсе
B — ледокол предназначен для работы в условиях Балтийского моря
N — атомный
Графика с сайта www.uscg.mil

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14628
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
GLOBUS_RU писал(а):
Ледокольный флот мира 2017

Изображение
Примечание:
Белый силуэт — планируется строительство
Жёлтый силуэт — идёт строительство
Красная рамка — ледокол был на Северном полюсе
B — ледокол предназначен для работы в условиях Балтийского моря
N — атомный
Графика с сайта http://www.uscg.mil

Судя по этой картинке в России 46 ледоколов, во всем остальном мире 48.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.10.2014
Сообщения: 12836
Благодарил (а): 395 раз.
Поблагодарили: 450 раз.
Россия
GOLBERG писал(а):
Изображение
Давай по Боингу и Аэрбасу такую же картинку

_________________
Политика — это патологическая сфера человеческих взаимоотношений, когда страсти есть, а секса нет

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.10.2014
Сообщения: 12836
Благодарил (а): 395 раз.
Поблагодарили: 450 раз.
Россия
GLOBUS_RU писал(а):
Новый транспортный вертолет Ми-26 пополнил соединение армейской авиации ВВО в Хабаровске

Изображение
Соединение армейской авиации Восточного военного округа, базирующееся в Хабаровском крае, пополнилось новым вертолетом Ми-26.
Экипаж самого большого в мире серийно выпускаемого транспортного вертолета совершил перелет из Ростова-на-Дону, где расположен завод-изготовитель, на аэродром постоянного базирования в Хабаровске.
Летчики соединения армейской авиации совершили перелет протяженностью свыше 10 тысяч километров, совершив 8 дозаправок на маршруте следования.
По прибытии в авиачасть командир экипажа доложил об успешном перелете, представители командования соединения поздравили личный состав эскадрильи Ми-26 с поступлением новой авиационной техники.
Новая машина пополнила парк уже стоящих на вооружении соединения армейской авиации округа тяжелых транспортных вертолетов.
==========================
Такая "коровка"! :consul: :good:
Вот он реально громадина. Вокруг него ходишь и не понимаешь как это может лететь.

_________________
Политика — это патологическая сфера человеческих взаимоотношений, когда страсти есть, а секса нет

   
  
    
 
Сообщение  
Салага
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 18151
Благодарил (а): 7369 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Россия
Я летал на МИ-6. Корова, чуть меньше Ми-26. Но охренеть. Как в самолёте. Только шум такой! И вибрации!

_________________
Строю русский миллиард населения.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9914
Благодарил (а): 1018 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
Россия
Челябинские металлурги совершили прорыв в очистке индия

phpBB [media]

Небывалый прорыв российских металлургов! На Челябинском цинковом заводе завершились испытания по получению индия высокой чистоты. Это редкий металл, который используют в обороне и производстве гаджетов. Российские специалисты первые в мире сумели добиться столь высокой степени очистки индия.

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 [ Сообщений: 3486 ]  Стрaница Пред.  1 ... 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86 ... 175  След.




[ Time : 0.166s | 19 Queries | GZIP : Off ]