ata morgana 11.11.1710:41:10
«намерен начать серийное производство МС-21 в конце года» (из сообщения)
Какого именно года? Когда же полетит или надо подождать еще одной песни жены Рогозина про МС-21?
#974386 ↑ Vladislav Boldov 11.11.1711:08:07
Можно вопрос? Ты дежурная по дерьму?
#974391 ↑ dinis karabliov 11.11.1712:20:30
Надо это дерьмо с женским именем забанить,видно же что это существо или работает за деньги или просто срет здесь из-за личной злобы на Россию и ее народ.
#974412 ↑ scifi2015 11.11.1712:52:56
Если верить статье, в небо поднялся уже второй МС-21? Ведь ЦАГИ под Москвой, где летает первый МС-21
#974428 ↑ Сергей Турчин 11.11.1714:50:05
У Вас русский неродной? Где там написано про полеты второго экземпляра? В СССР и России второй экземпляр опытной модели самолета, как правило, проходит статические прочностные испытания в ЦАГИ (г Жуковский) на специальном стенде. Это огромное помещение вроде цеха крупного металлургического завода. Там стоят несколько планеров самолетов, которые при помощи гидравлики подвергают статическим (т.е. без вибрации и колебаний) нагрузкам для выяснения предельных нагрузок, которые способен выдержать планер самолета. При этом планер обклеивают огромным количеством датчиков, которые позволяют собирать информацию и после ее обработки дать оценку прочностному состоянию самолета. После этого будут еще ресурсные испытания, в другом таком же «цеху», где будут его подвергать циклическим нагрузкам для определения характеристик его усталостной прочности.
Второй экземпляр не предназначен для полета и не укомплектован лишними для данных испытаний узлами и агрегатами.
#974448 ↑ scifi2015 11.11.1715:47:41
Родной-не родной, чукча — читатель.
НАПИсано, что планер собирают в Иркутске. Его потом как тащат в Жуковский?
Я понимаю. когда сам перелетел, а потом готовый проверяют на разного рода нагрузки.
А из статьи выходит. что на нагрузки проверяют первый в Жуковсском. а в Иркутске уже летает второй
#974464 ↑ Сергей Турчин 11.11.1716:40:10
Как говорила мне англичанка в институте — переводите по словам, а не придумывайте.
Берем гугль. Спрашиваем «как доставлен в Жуковский МС-21 для статических испытаний"
Получаем «Вечером 12 августа, даже раньше намеченного срока, фюзеляж МС-21-300 № 0002 привезли в Жуковский для статических испытаний в ЦАГИ. Перевозили на волга-днепровском Ан-124 «Руслан»». Причем источник — Сделаноунас.
Снова задаем вопрос «второй летный МС-21"
Получаем «До конца года второй МС-21 будет передан в летно-испытательное подразделение Иркутского авиационного завода. Об этом в среду, 11 октября, сообщает Rambler"
Для справки — Разведывательные службы получают 80% информации из открытых источников. Нужно только настойчивость и внимательность.
И, кстати, то же самое написано и в этой статье, за исключение способа доставки нелетного фюзеляжа для статиспытаний в ЦАГИ в Жуковский. И написано еще много чего интересного. Надо просто внимательно читать и осмысливать.
#974480 ↑ Альфред Бестер 11.11.1717:01:29
Не судите строго, человек просто не сильно в теме авиации и тем более схемы испытаний.
#974489 ↑ Сергей Турчин 11.11.1717:05:13
Ну в этой статье все ведь рассказано очень подробно, только про способ доставки 2-го для статиспытаний не написано. И если первый летный МС-21 летал 2 ноября в Жуковском, то как его могут ломать одновременно на статиспытаниях?
#974492 ↑ Альфред Бестер 11.11.1717:14:55
Я думаю человек не знал, что экземпляр для статических испытаний прибыл не своим ходом, вот и решил, что это первый взлетевший, а на летных второй. А так то да, умение читать нужно развивать, согласен.
#974498 ↑ scifi2015 11.11.1719:01:40
Я просто различаю планер и фюзеляж.
Читайте статью — «полностью состыкован планер уже третьего МС-21», а в Жуковский доставляют на Руслане только фюзеляж.
На фотке два экземпляра с крыльями и движками
Крылья отсоединяют и грузят в Руслан? Потом привозят и снова «прикручивают»? Зачем такая морока?
#974528 ↑ Сергей Турчин 11.11.1720:14:05
Обучаю пользованию Гуглем. Дорого, эффективно, Гарантия. Начальная строка поиска «Поставщик крыльев МС-21»
#974553 ↑ Альфред Бестер 12.11.1700:54:13
Ничего не отстыковывают, так как до этого и не состыковывали) ЕМНИП крыло отдельно испытывали. Все вместе будут качать на ресурсных испытаниях.
#974624 ↑ scifi2015 12.11.1702:30:30
Но на фото, максимум от 17 августа, два самолета с крыльями
https://sdelanounas.ru/i/...ZW ... .jpeg Если фюзеляж второго улетел 12 августа в Жуковский, то что на фото с крыльями?
#974638 ↑Swan 11.11.1714:51:38
На статических испытаниях проверяют расчеты на прочность, нагружая элементы конструкции расчетными нагрузкам. В конце концов один самолёт должны сломать, определяя предельные величины нагрузок.
#974449 ↑ st210165 11.11.1714:18:52
а когда они наконец будут перевозить пассажиров?
скажите--к примеру--в 18 году полетят уже с пассажирами
наверное УСТАЛ ЖДАТЬ)
#974442 ↑ Сергей Турчин 11.11.1715:02:30
«Наконец?» Говорят о начале серии в 2018. Но. Первый опытный Суперджет полетел в мае 2008, а первый серийный собрали в декабре 2010, причем МС-21 сложнее и содержит больше технических новинок.
Спешка нужна при проведении мероприятий по отлову насекомых.
#974451 ↑ st210165 11.11.1719:19:25
я лично с удовольствием буду ловить насекомых лишь бы СДЕЛАЛИ МС-21 и делали бы и уже более новые и даже машины-самолеты на автопилотах)
ничего страшного--у меня много сачков--на разные виды крылатых и прыгающих))
как очень жду когда со всех космодромов стали бы запускать космонавтов, а не только где-то кто сказал что там дешевле полет))
#974532 ↑ Сергей Турчин 11.11.1720:38:36
Изволите туманно выражаться. Примерный срок от первого вылета опытного самолета до первого серийного около 2-3-х лет. Ну типа как у женщин 9 месяцев. Ну и в статье также недвусмысленно написано про планы на серийное производство и про ожидаемый срок сертификации, соответственно, либо Вы не хотите прочитать и осмыслить статью, либо цель Ваших сообщений вообще никакого отношения к предмету статьи не имеет.
#974561 ↑ st210165 12.11.1700:40:10
а чего не сказать тебе что срок и 10 20 лет выхода нового самолета?
или вообще 100 лет?
если с женщиной сравниваешь то И ВЕРНО--через 9 месяцев ЖДУ самолета--вчера уже должен значит быть- год прошел почти как Медведев его презентовал))
и верно также что через 9 месяцев жду вообще МС-22))
я не против--тебе вторю
не согласен---тогда почему я должен быть согласен на твои 2 3 года?
#974620 ↑ Альфред Бестер 12.11.1700:55:52
2-3 года это типичный срок, хотя может быть и больше. МРЖ как пример.
#974625 ↑ Человек 11.11.1721:27:41
…и даже машины-самолеты на автопилотах
Вас в очередной раз послать в Гугл, почитать о автопилотах на самолётах?
#974575 ↑ st210165 12.11.1700:36:16
не понять
автопилот ПЛОХО или еще ХУЖЕ?
а чего пользуешься компьютером то ТУТ сейчас мне отвечая?- ведь тоже своего рода АВТОПИЛОТ- не голубем посылаешь мне свой ответ
или пользуясь электронной почтой месенджером ты получаешь одновременно аллергию что тебе не дают голубей запускать?
#974619 ↑ Анатолий Цымбалюк 11.11.1715:07:58
Насчет двигателей не понял …Pratt & Whitney. а говорили наш движок будет…
#974454 ↑ Сергей Турчин 11.11.1715:18:43
Те, кто Вам это «говорили» Вас обманули. Интернет полон информации о том, какие двигатели предназначены для МС-21, с какими двигателями совершен первый полет и когда на нем планируют поставить российский двигатель. Попробуйте Гугль или Яндекс, у Вас точно все получится.
#974458 ↑ Vsevolod L 11.11.1715:25:09
ПД-14 тоже обещают в 2018.
#974460 ↑ Альфред Бестер 11.11.1717:03:18
Будет на выбор, ПВ 1400 или отечественный ПД-14. ПД-14 сейчас проходит испытания, будет несколько позже.
#974491 ↑АНС АНС 11.11.1718:21:48
Подскажите, а украинцы свои новые Аны испытывали тоже в Жуковском или у них своя база имеется?
#974517 ↑ Сергей Турчин 11.11.1719:01:09
Своя. Первую стадию испытаний проводили, в основном, в Киеве. Но бывали и исключения и на первых порах в 50-е годы это делали летчики ЛИИ. Последние годы — сами антоновцы.
#974527 ↑ brat_po_razumu 11.11.1721:14:51
Добавлю к вышенаписанному — видишь ли, что значит — «база»? Что в это понятие ты вкладываешь — нужен просто аэродром, который есть суть везде. И — не один аэродром.
Вот список испытаний Суперджета — superjet100.info/test — там только заголовки испытаний занимают страницу мелким текстом.
Испытания на жару — Суперджет гоняли в Кувейт, там проводили испытания, на боковой ветер — в Исландию, Кефлавик, на холода — в Якутск, на обледенение — район Мурманск-Петрозаводск-Сыктывкар.
Вначале, в соответствии с метеопрогнозом, машина летала по окрестностям (от Мурманска до Петрозаводска и Сыктывкара) и при помощи своего локатора высматривала подходящие для обледенения облака. Затем, самолёт «нырял» в них и ходил кругами, наращивая лёд заданной толщины (по визуальному индикатору), затем набирал высоту, замораживал лёд при минус тридцати градусах для его «закрепления» и после этого выполнял требуемые испытательные режимы. Так как при этом, лёд частенько отваливался или испарялся под действием солнечной радиации, процедура его наращивания повторялась несколько раз. Поэтому длительность полётов составляла 4…5 час. Из-за, мягко выражаясь, неровной полосы в Архангельске, основные запасы привезённого льда отваливалась на пробеге и валялись кусками на ВПП и РД. Поэтому, на стоянку самолёт привозил только отдельные участки былой красоты и экспертам СЦ приходилось довольствоваться, в основном, материалами фото и видео регистраторов. Испытания конечно интересные и своеобразные.
У меня папа, живя в Жуковском, работая в ЛИИ — всю жизнь работал на фирму Антонова. Бортинженером-испытателем был — так по всему Союзу летали-испытавали. АН-22 на высокогорье и жару — это в Среднюю Азию, в Душанбе, на холода — это на Крайний Север, и так далее. Имитация отказов — в основном в Жуковском, на это можно делать на той же Ахтубе… Очень много жуковчан вообще постоянно на Ахтубе сидят, годами.
#974573 ↑PolarBear 11.11.1719:26:08
Совет Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) принял для РФ компромиссное решение по льготному ввозу — без пошлин и налогов — иностранных самолетов. ЕЭК не стала распространять тарифно-таможенную защиту рынка на перспективный самолет МС-21, что сделало бы заметно дороже ввоз в РФ популярных среднемагистральных конкурентов этой модели от Boeing и Airbus, но все же защитила уже выпускаемый SSJ 100. Срок льготного ввоза самолетов продлен на три года, а период действия льгот — до восьми лет, ограничен и возраст самолетов.
https://www.kommersant.ru/doc/3465677