Промышленный бум в России набирает обороты


 [ Сообщений: 1773 ]  Стрaница Пред.  1 ... 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86 ... 89  След.
Автор  
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 13.07.2023
Сообщения: 6090
Откуда: Московский Улус Золотой Орды
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
СССР
waheed
Цитата:
Первый в России тренажер по а-Навигации и е-Навигации прошел госиспытания

Компанией Sitronics КТ (входит в Sitronics Group) по госконтракту с Минпромторгом РФ в рамках ОКР «МАЯК ВР-НТ» создан тренажер нового поколения на основе технологий виртуальной реальности для обучения судоводителей.

Изображение

Разработка осуществлена в рамках Федерального проекта «Автономное судовождение».

Тренажер прошел приемочные испытания и испытания на одобрение уполномоченной организацией в соответствии с Приказом № 32 от 10.02.2010 г., обеспечивающее возможность использования тренажера в учебном процессе отраслевых вузов Росморречфлота и Минтранса России для подготовки судоводителей морских автономных надводных судов (МАНС), операторов центров дистанционного управления (ЦДУ) МАНС и операторов служб управления движением судов (СУДС) в акваториях портов и на подходах к ним.

Опытный образец тренажера по а-Навигации и е-Навигации установлен и введен в эксплуатацию в Академии водного транспорта РУТ (МИИТ). Отображение оборудования ходового мостика и навигационной обстановки в нем реализованы с применением технологий виртуальной и дополненной реальностей, имитирующих тактильное и визуальное восприятие окружающей среды.

Реализация проекта стала возможной благодаря финансированию Федерального проекта «Автономное судовождение» по линии Минпромторга РФ, а также координации Минтрансом РФ предприятий-участников Федерального проекта «Автономное судовождение».

«Это первый подобный тренажер в России. Комплекс базируется на отечественных компонентах, программном обеспечении и технологии компьютерного моделирования плотного судопотока морских автономных надводных и конвенционных судов. Тренажер позволяет обеспечивать процесс обучения в различных условиях, в том числе за пределами учебных заведений и одновременно для неограниченного количества человек», — рассказал президент Sitronics Group Николай Пожидаев.
https://www.miit.ru/news/18425 ... 2%20(%D0%B2%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%20%D0%B2,%D0%B2%D0%B8%D1%80%D1%82%D1%83%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B9%20%D1%80%D0%B5%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%BE%D0%B1%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D1%81%D1%83%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9.


А у Питерских мореманов не хватает мозгов спросить что это и откедова...?

А ответ проще чем твой мозг Вахидка...

То что ты видишь оборудование компании MS SCIENTIFIC SERVICES LLP, из города ЛОНДОН..

В Россию до 2025 года будет поставленно 15 тренажеров...

теперя вопрос для идиотки Вахабтки: Что в нем русского акромя бумажной наклейки?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Арарат писал(а):
waheed
Цитата:
Первый в России тренажер по а-Навигации и е-Навигации прошел госиспытания

Компанией Sitronics КТ (входит в Sitronics Group) по госконтракту с Минпромторгом РФ в рамках ОКР «МАЯК ВР-НТ» создан тренажер нового поколения на основе технологий виртуальной реальности для обучения судоводителей.

Изображение

Разработка осуществлена в рамках Федерального проекта «Автономное судовождение».

Тренажер прошел приемочные испытания и испытания на одобрение уполномоченной организацией в соответствии с Приказом № 32 от 10.02.2010 г., обеспечивающее возможность использования тренажера в учебном процессе отраслевых вузов Росморречфлота и Минтранса России для подготовки судоводителей морских автономных надводных судов (МАНС), операторов центров дистанционного управления (ЦДУ) МАНС и операторов служб управления движением судов (СУДС) в акваториях портов и на подходах к ним.

Опытный образец тренажера по а-Навигации и е-Навигации установлен и введен в эксплуатацию в Академии водного транспорта РУТ (МИИТ). Отображение оборудования ходового мостика и навигационной обстановки в нем реализованы с применением технологий виртуальной и дополненной реальностей, имитирующих тактильное и визуальное восприятие окружающей среды.

Реализация проекта стала возможной благодаря финансированию Федерального проекта «Автономное судовождение» по линии Минпромторга РФ, а также координации Минтрансом РФ предприятий-участников Федерального проекта «Автономное судовождение».

«Это первый подобный тренажер в России. Комплекс базируется на отечественных компонентах, программном обеспечении и технологии компьютерного моделирования плотного судопотока морских автономных надводных и конвенционных судов. Тренажер позволяет обеспечивать процесс обучения в различных условиях, в том числе за пределами учебных заведений и одновременно для неограниченного количества человек», — рассказал президент Sitronics Group Николай Пожидаев.
https://www.miit.ru/news/18425 ... 2%20(%D0%B2%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%20%D0%B2,%D0%B2%D0%B8%D1%80%D1%82%D1%83%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B9%20%D1%80%D0%B5%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%BE%D0%B1%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D1%81%D1%83%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9.


А у Питерских мореманов не хватает мозгов спросить что это и откедова...?

А ответ проще чем твой мозг Вахидка...

То что ты видишь оборудование компании MS SCIENTIFIC SERVICES LLP, из города ЛОНДОН..

В Россию до 2025 года будет поставленно 15 тренажеров...

теперя вопрос для идиотки Вахабтки: Что в нем русского акромя бумажной наклейки?

Знаток астрономии, химии, физики, великий математик...да и вообще отличный хохол и на половину армян- ведёт неутомимо свою борьбу с достижениями России.

Цифровой тренажёр компании КРУГ обучает персонал котлотурбинного цеха Салаватской ТЭЦ

С целью повышения эффективности управления оборудованием ТЭЦ и снижения аварийной опасности руководством Башкирской генерирующей компании принята программа подготовки оперативного персонала с помощью цифровых технологий.

Изображение

Новый учебно-тренировочный комплекс для подготовки персонала котлотурбинного цеха Салаватской ТЭЦ создан с использованием компьютерного тренажёрного комплекса ТРОПА (КТК ТРОПА®). В концепцию тренажёра заложен цифровой двойник основного и вспомогательного электротехнического и тепломеханического оборудования котлотурбинного цеха (КТЦ).

Цифровой тренажёр разработан с учетом особенностей действующих АСУ ТП паровых турбин ТП-60-90 и паровых котлоагрегатов ГМ-151 с повторением динамических мнемосхем и алгоритмов управления, автоматического регулирования, а также технологических защит и блокировок, реализованных на базе программно-технического комплекса КРУГ-2000® (ПТК КРУГ-2000®).

Внедрение компьютерного тренажёра в качестве цифрового двойника АСУ ТП технологического оборудования Салаватской ТЭЦ позволяет получить персоналу навыки надежной и эффективной эксплуатации оборудования, не подвергая опасности персонал и оборудование котлотурбинного цеха в процессе обучения.

Салаватская ТЭЦ входит в состав Башкирской генерирующей компании. Обеспечивает энергоресурсами Салаватский нефтехимический комбинат и жилые микрорайоны города. Отпускает электрическую энергию, а также тепловую энергию в паре и горячей воде на нужды отопления. Основным видом топлива на ТЭЦ является природный газ. Установленная электрическая мощность — 180 МВт, тепловая — 706 Гкал/ч.
https://www.krug2000.ru

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
«Мираторг» запустил семеноводческий центр в Курской области

Изображение

22 августа АПХ «Мираторг», ведущий агропромышленный холдинг полного цикла в России, открыл в Ворошнево Курской области селекционный центр по производству семян сельхозкультур мощностью 27,4 тысячи тонн в год, сообщает пресс-служба холдинга.

Комплекс специализируется на подработке и протравливании семенного материала зерновых, зернобобовых культур и многолетних трав. В качестве сырьевой базы выступают семена пшеницы, ячменя, сои, кукурузы, подсолнечника, рапса, райграса, овсяницы, клевера и люцерны. Ожидается, что центр выйдет на полную загрузку уже в 2023 году.

Инвестиции в строительство центра составили 847 миллионов рублей.

«Автоматизированное оборудование делает предприятие самым современным в России и гарантирует высочайший уровень очистки семян (более 99%), а значит, и урожайности культур и качества конечной продукции. Центр открывает широкие возможности для импортозамещения посадочного материала и позволит не только полностью закрыть потребности компании в семенах, но и предложить рынку качественный семенной материал новейших сортов отечественной селекции», — отмечается в сообщении.

Первый селекционно-семеноводческий центр компании, специализирующийся на многолетних травах, был открыт в 2020 году в Орловской области.

Изображение
https://ria.ru/20230822/mirato ... 06189

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В Заринском районе Алтайского края открыт крупный молочный комплекс

Изображение

22 августа состоялось открытие крупнейшего в Заринском районе молочного комплекса «Яново».

Построенный животноводческий комплекс рассчитан на стадо более 6 200 голов, по плану рассчитывают производить больше 35 тысяч тонн молока. Как рассказали сегодня руководители компании, здесь будет работать 250 человек.

Инвестиции в весь проект составили 7 млрд рублей.

Строительство комплекса компания «Румелко» вела с 2021 года. В рамках строительства МТК «Яново» в 2022 году предприятием был введён в эксплуатацию элеватор — современный, технологичный комплекс производительностью до 100 тонн в час, с объемом хранения — до 10 тыс. тонн.

Комплекс на Алтае — часть масштабного проекта, который «Румелко» реализует сразу в трёх регионах. Помимо Алтайского края — в Тверской и Калужской областях.
https://www.ap22.ru/paper/Vikt ... 53311

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Рязанская НПК модернизировала установку первичной переработки нефти

Рязанская нефтеперерабатывающая компания (входит в нефтеперерабатывающий комплекс НК «Роснефть») провела модернизацию блока установки первичной переработки нефти.

Изображение

Это позволило улучшить качество подготовки нефти, а также повысить качество гудрона и эффективность его переработки на установке висбрекинга.

Модернизация мощностей НПЗ — одна из приоритетных задач в рамках стратегии развития «Роснефть-2030». Компания уделяет приоритетное внимание инновационной деятельности, определяя технологическое лидерство как ключевой фактор конкурентоспособности на нефтяном рынке.

Комбинированная установка ЭЛОУ-АВТ-3 позволяет проводить обессоливание и обезвоживание нефти, а также первичное разделение углеводородной смеси на фракции. В ходе модернизации на установке было смонтировано современное оборудование, которое позволяет более эффективно разделять водонефтяную эмульсию.

Модернизация Рязанской НПК — часть масштабной инвестиционной программы «Роснефти», которая направлена на увеличение глубины и объемов переработки, повышение операционной эффективности, экологической и промышленной безопасности.

Модернизация производственных мощностей позволила заводу начать выпуск новых видов топлива с улучшенными экологическими и эксплуатационными свойствами — бензины «Евро 6» и Pulsar 100, малосернистое судовое топливо и другие виды нефтепродуктов.

Справка:

АО «Рязанская нефтеперерабатывающая компания» входит в тройку лидеров нефтеперерабатывающей промышленности России. Завод является одним из основных поставщиков нефтепродуктов в Центральном федеральном округе.

Висбрекинг — один из видов термического крекинга. Применяют для получения главным образом котельных топлив (топочных мазутов) из гудронов.
https://www.rosneft.ru/press/n ... 5477/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Ну наконец-то: Россия запустит строительство высокоскоростной магистрали

phpBB [media]


В России будут свои высокоскоростные поезда.

   
  
    
 
Сообщение  
Белый и пушистый
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 29589
Откуда: ДВРФ
Благодарил (а): 855 раз.
Поблагодарили: 757 раз.
Россия
Ну наконец-то: ... запустит ... будут
Как запустят - так сразу и приходите :rzach: :rzach: :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 13.07.2023
Сообщения: 6090
Откуда: Московский Улус Золотой Орды
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
СССР
Far East писал(а):
Ну наконец-то: ... запустит ... будут
Как запустят - так сразу и приходите :rzach: :rzach: :rzach:

Рельсы то нам Япония продаст?

Россия не умеет выпускать оное....

Ну или может нам Китайцы сделают... Чтоб РОССИЙСКИЕ ОБОРОТЫ не загнулись со смеху?

ЗЫ: Собирались выпускать в 2014 году... Я даже тему радостно поднимал про это...

Ну как всегда бабло спилено - рельсофф нет...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В Крыму завершается строительство ещё одной трассы регионального значения

phpBB [media]


В этом году в Крыму планируется привести в нормативное состояние около 200 километров региональных дорог, ремонтные работы пройдут на 17 объектах. Кроме того, идёт строительство новых автомагистралей. Например, четырехполосная трасса регионального значения Симферополь – Евпатория – Мирный уже готова на 70%. Когда по дороге проедут первые автомобили и насколько новая автомагистраль позволит сократить время в пути — узнавала Дарья Першина.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 57801
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 722 раз.
Поблагодарили: 1089 раз.
waheed писал(а):
Знаток астрономии, химии, физики, великий математик..
Самое главное - яркий представитель украинского образования. :smoke

_________________
"Мой родина Рязань" Чупакабр/Арарат/Fire Dragon/Рогнарек
Поржать с полоумного армяшки одно удовольствие.... Арарат

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 13.07.2023
Сообщения: 6090
Откуда: Московский Улус Золотой Орды
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
СССР
Крамольник писал(а):
waheed писал(а):
Знаток астрономии, химии, физики, великий математик..
Самое главное - яркий представитель украинского образования. :smoke

13 часов... Обед.. Крамольник опять вылез из под грязного и нестиранного который год одеяла, залил зеньки самагоном и пошел всех учить жизни...

Пить бросай придурок - а то сдохнешь....

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 57801
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 722 раз.
Поблагодарили: 1089 раз.
Арарат писал(а):
13 часов
Араратик, так гришь Луна это планета, а Плутон известен сотни лет. :rofl:
Ара, ты только не уходи с фурума, ты тут выполняешь роль Петросяна. Не известно, что ты в следующий раз отчебучишь.. :buba

_________________
"Мой родина Рязань" Чупакабр/Арарат/Fire Dragon/Рогнарек
Поржать с полоумного армяшки одно удовольствие.... Арарат

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
На предприятии ОДК-Сервис в Гатчине модернизированы два производственных участка

Два производственных участка введены в эксплуатацию после реконструкции на авиаремонтном предприятии «ОДК-Сервис» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Ростеха) в Гатчине Ленинградской области.

Изображение

Оснащение современным высокотехнологичным оборудованием позволило автоматизировать рабочие процессы.

Реконструированные участки задействованы в ремонте наземных и авиационных двигателей большой размерности. Они используются для очистки деталей на начальном этапе ремонта.

«Специалисты установили на участках новое оборудование, выполнили его наладку и ввели в эксплуатацию. Благодаря реконструкции нам удалось автоматизировать процесс, что позволило улучшить условия труда на участках и увеличить пропускную способность», — отметил заместитель генерального директора — управляющий директор АО «ОДК-Сервис» Дмитрий Виноградов.

Реконструкция участков реализована в рамках программы производственно-технического развития предприятия. По плану производственной программы уже в 2023 году объемы ремонта вырастут более чем на 30%.

Справка:

АО «ОДК-Сервис» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию) специализируется на ремонте самолетных, вертолетных и газотурбинных двигателей для нужд Минобороны, Газпрома и гражданских авиакомпаний. Предприятие имеет три филиала: «Челябинск» (Челябинская область), «Ейск» (Краснодарский край), «Арамиль» (Свердловская область).
https://sdelanounas.ru/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Чепецкий механический завод начал производство титановых прутков для авиационного крепежа

Чепецкий механический завод (АО ЧМЗ; входит в Топливную компанию Росатома «ТВЭЛ» и является Отраслевым центром металлургии в составе дивизионального интегратора ООО «Русатом МеталлТех») поставил на производство новый продукт — титановые прутки, используемые в качестве заготовок для авиационного крепежа.

Изображение

Крепеж применяется в конструкции крыла, стоек шасси и других силовых элементах самолётов.

Опытная партия в 200 кг отгружена отечественному производителю авиационных крепежных изделий.

Прутки изготовлены по разработанным на Чепецком механическом заводе техническим условиям из титанового сплава ВТ16, его отличает высокая прочность и при этом способность к деформации — такие качества обязательны для крепежных деталей. К пруткам из титанового сплава предъявляются высокие требования, такие как регламентированная структура по всей длине, высокие прочностные характеристики, отсутствие концентраторов напряжения на поверхности прутка, возможность деформирования в холодном состоянии до 75%.

Сложность производства прутковых полуфабрикатов для авиационного крепежа заключается в особенностях физико-химических свойств титана, которые проявляются при нагреве и взаимодействии с воздушной атмосферой. Достижение необходимых свойств прутков напрямую зависит от оптимального подбора условий горячей деформации, рационального выбора режимов термической обработки и постоянного контроля параметров на всех производственных переделах. Это позволяет впоследствии получать крепёжные и резьбовые детали с высокими пластическими и прочностными характеристиками, работающими при температурах до 350 градусов.

«Чепецкий механический завод содействует реализации комплексной программы развития авиатранспортной отрасли страны, осваивая востребованные материалы и сплавы для производства отечественных комплектующих авиадвигателей и внутренних систем воздушных судов. Прутки для авиационного крепежа — это изделия высокой ответственности, поскольку от качества нашей продукции напрямую зависит безопасность полетов, надежность и прочность соединительных элементов авиационной техники», — подчеркнул генеральный директор АО ЧМЗ Сергей Чинейкин.

В настоящее время на ЧМЗ освоена технология производства 4 титановых сплавов и более 20 номенклатур титановой продукции для авиационной отрасли.

Справка:

Чепецкий механический завод (АО ЧМЗ, г.Глазов) выпускает конструкционные материалы и комплектующие для тепловыделяющих сборок, продукцию для предприятий атомной энергетики, химической, нефтегазовой и медицинской отраслей промышленности. АО ЧМЗ — крупный и единственный в России производитель изделий из циркония и его сплавов, гафния, кальция и низкотемпературных сверхпроводящих материалов. Занимает ведущие позиции в производстве ниобия, титана и сплавов на его основе. Входит в состав Топливной компании «ТВЭЛ» Госкорпорации «Росатом».

Титановые прутки — не единственный продукт Росатома для авиации. Сегодня Композитный дивизион, который консолидировал в себе все активы Росатома, связанные с производством углеволокна, тканей, препрегов и готовых изделий из композитов, производит композитные материалы для среднемагистрального самолета МС-21 в крыле, агрегатах механизации, хвостовом оперении, тормозные диски и детали интерьера самолетов, а также оборудование для малой авиации.

Специалисты Росатома также адаптировали воздушные и водяные фильтры, которые производятся для атомных станций, под применение в системах (подачи и рециркуляции воздуха, подачи воды) воздушных судов иностранного производства. Многоэтапные испытания изделий подтвердили их полное соответствие требуемым техническим характеристикам и высочайшему уровню безопасности. Расчетный ресурс отечественных фильтров превышает показатели зарубежных аналогов на 20-25%, что делает их экономически более эффективными по сравнению с ранее используемыми импортными изделиями. Производство фильтров осуществляется на территории Физико-энергетического института имени А. И. Лейпунского (ГНЦ РФ — ФЭИ, входит в научный дивизион Росатома).
https://www.tvel.ru/press-cent ... ock=1

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Челябинск: модернизация троллейбусной инфраструктуры

В Челябинске продолжается модернизация троллейбусной инфраструктуры.

Изображение

В результате реализации проекта в городе будет полностью обновлен троллейбусный парк, вся троллейбусная инфраструктура, которая на момент начала модернизации была изношена на 90%. Также будут построены новые троллейбусные линии и модернизированы два депо.

Команда проекта «Челябинский троллейбус» начала обучение и переподготовку водителей для работы на новых троллейбусах «СИНАРА-6254». Группа проходит занятия по практике вождения в реальных условиях на городских линиях. Спецкурс ориентирован на знакомство действующих водителей с особенностями новых машин и их техническими возможностями.

Первая группа из 14 водителей будет проходить переподготовку в течение недели. Это сотрудники, которые уже имеют права соответствующей категории и опыт работы. Задача переподготовки — адаптировать водителей к особенностям нового подвижного состава, поскольку он принципиально отличается от тех троллейбусов, которые сегодня обслуживают маршруты в Челябинске. Троллейбус «СИНАРА-6254» оснащен комплексом активной безопасности и помощи водителю, в том числе антиблокировочной системой, датчиками дождя и света, набором камер, которые помогают водителю контролировать обстановку в салоне и зоне посадки и высадки пассажиров. Для обеспечения высокой скорости движения в кабине предусмотрены кнопки дистанционного перевода стрелок, позволяющие водителю не снижать скорость машины при подъезде к этим спецчастям.

«Качество транспортной услуги и стабильность троллейбусного движения во многом зависят от мастерства водителей. Мы организовали обучающий курс, который позволит подготовиться к эксплуатации новых троллейбусов и научиться пользоваться полным перечнем их возможностей. Подобный спецкурс будет проводиться для каждого водителя, который станет частью команды нашего проекта», — прокомментировал директор «Челябинского троллейбуса» Сергей Брусник.

Внимание в рамках курса также уделено рабочему месту водителя, которое в троллейбусах «СИНАРА» имеет ряд характерных особенностей. Кабина водителя представляет собой современное рабочее пространство с климат-контролем, независимым от пассажирского салона, эргономичным сидением с возможностью регулировки, мультифункциональным рулем и широким дисплеем, который отображает всю информацию, формируемую в процессе управления машиной. Эффективное использование новых программ и систем учитывается при обучении.
https://www.sinara-group.com/m ... tave/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
ПАО «ППГХО им.Славского» ввело в эксплуатацию новое оборудование

На ремонтно-механическом заводе, дочернем предприятии Приаргунского производственного горно-химического объединения (ПАО «ППГХО им. Е.П. Славского», предприятие Горнорудного дивизиона Госкорпорации «Росатом»), введены в эксплуатацию современные станки.

Изображение

Модернизация материально-технической базы и создание для сотрудников эргономичных и комфортных рабочих мест повышают производительность труда и экономическую эффективность предприятия.

Портальный станок плазменной резки металла АТМ 2060 отечественного производства предназначен для листового раскроя металла с высокой производительностью и многосменным режимом эксплуатации. Числовое программное управление позволяет производить резку черных, нержавеющих и цветных металлов по траектории любой сложности с требуемой точностью, высоким коэффициентом использования материала и производительностью. Чистота вырезанных деталей исключает их дополнительную механическую обработку.

Для обработки деталей после газовой и плазменной резки используется новый зачистной российский станок RWT 1300DRD. На нем выполняют такие операции, как удаление заусенцев и других дефектов производства, обработку кромок, зачистку и шлифовку поверхностей деталей перед их сборкой и покраской. Оба станка установлены на кузнечно-термическом участке механосборочного цеха.

«Использование высокотехнологичного оборудования позволило значительно повысить качество выпускаемой продукции и производительность труда. Кроме того, улучшились условия работы в плане безопасности. Оператор управляет производством деталей на безопасном расстоянии, со встроенной панели, оснащенной дисплеем», — отметил директор ООО «РМЗ» Юрий Диденко.
https://www.armz.ru/press-tsen ... 52-51

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
УКВЗ начал поставку цифровых трамваев в Санкт-Петербург

Усть-Катавский вагоностроительный завод (УКВЗ, входит в Госкорпорацию «Роскосмос») начал поставку односекционных трамвайных вагонов со 100% низким уровнем пола в Санкт-Петербург.

Изображение

Новые трамваи УКВЗ — цифровые. Первый такой вагон прибыл в Санкт-Петербург 23 августа 2023 года.

Трамвайные вагоны оснащены бортовым навигационно-связным оборудованием, которое включает в себя транспортную информационную систему, систему видеорегистрации и видеонаблюдения, систему кругового обзора, систему обеспечения активной безопасности и помощи водителю, систему контроля за состоянием водителя, а также другие системы.

Также в вагонах установлена система активной безопасности и помощи водителю Cognitive Tram Pilot на основе элементов искусственного интеллекта, которая является автоматической системой управления. Она позволяет повысить безопасность и комфорт для пассажиров и водителя.

«Мы рады возобновить сотрудничество и выполнить поставку трамваев нового поколения, спроектированных специально для Санкт-Петербурга. Для нашего предприятия это очень значимое событие и дополнительный импульс для развития», — отметил генеральный директор УКВЗ Роман Новиков.

Трамвайные вагоны УКВЗ подходят для удобного проезда всех групп населения и пассажиров с ограниченными физическими возможностями. Для комфорта пассажиров предусмотрены USB-разъемы для зарядки гаджетов и Wi-Fi, в салоне установлена система климат-контроля.
https://www.roscosmos.ru/39658/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
«Швабе» вошел в вологодский машиностроительный кластер

Предприятие холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех стало партнером федерального проекта «Профессионалитет».

Изображение

Программа позволит подготовить для машиностроительной отрасли больше квалифицированных кадров.

Вологодский оптико-механический завод (ВОМЗ) заключил соглашение о сотрудничестве с учебными заведениями, которые реализуют программы среднего профессионального образования. Подписание состоялось в Департаменте образования Вологодской области. Помимо ВОМЗ в проекте участвуют еще четыре региональных предприятия.

Поддержку в создании образовательно-производственного центра оказывает Вологодское региональное отделение Союза машиностроителей России, куратором которого является генеральный директор «Швабе», член Бюро Союза машиностроителей России Вадим Калюгин.

Проект включает в себя интенсивную образовательную программу для выпускников 9-11 классов. В рамках кластера откроют дополнительные бюджетные места по машиностроительным специальностям в учебных учреждениях Вологды. Центр будет создан в 2024 году на базе Вологодского колледжа права и технологии.

«Реализация проекта значительно увеличит число высококвалифицированных специалистов. Выпускники смогут получить профессию и трудоустроиться на ведущее предприятие города. Во время подготовки особое внимание будет уделяться практике и освоению современных технологий», — подчеркнул генеральный директор ВОМЗ, руководитель Вологодского регионального отделения Союза машиностроителей России Василий Морозов.

Справка:

Федеральный проект «Профессионалитет» Минпросвещения России включен в число стратегических инициатив социально-экономического развития страны до 2030 года. Сегодня в программе задействованы 68 регионов, создан 201 кластер и более 350 тысяч студентов уже проходят обучение.
https://shvabe.com/press/news/ ... ster/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
На Ливадийском СРЗ заложена баржа проекта 272023

На Ливадийском ремонтно-судостроительном заводе (Приморский край) заложена баржа проекта 272023.

Изображение

Грузопассажирская 31-метровая баржа предназначена для круглогодичной работы в прибрежной морской акватории.

Судно способно взять на борт 25 пассажиров, которые размещаются в салоне на палубе. Кроме этого, оно способно перевозить три машины, включая один грузовик, а общая грузоподъемность баржи составляет 30 тонн. У плашкоута усилена носовая часть днища, что важно при касании с грунтом во время швартовки.
https://www.korabel.ru/news/co ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Кингисеппский машиностроительный завод поставил 6 катеров проекта «Афалина» Росгвардии

Кингисеппский машиностроительный завод (Ленинградская область) поставил 6 катеров проекта «Афалина» Росгвардии.

Изображение

Скоростной катер «Афалина» предназначен для выполнения специальных задач в сфере деятельности войск Национальной гвардии Российской Федерации.

Конструктивно катер представляет собой однокорпусное, однопалубное судно с центральным расположением ходовой рубки, носовым расположением каюты и кормовым моторным отсеком.
https://www.korabel.ru/news/co ... .html

   
  
    
 [ Сообщений: 1773 ]  Стрaница Пред.  1 ... 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86 ... 89  След.




[ Time : 0.775s | 18 Queries | GZIP : Off ]