И снова ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ (электрокара)


 [ Сообщений: 8441 ]  Стрaница Пред.  1 ... 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85 ... 423  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Игорь писал(а):
Gudas писал(а):
Модел 3 запас хода 450км, в более заряженной версии 500

Да и стоит сущие копейки.

Есть дешевле.
На днях вышел новый Renault Zoe.
400 км пробега за $26.800

https://www.electrive.com/2019 ... many/

Впрочем, тебе, нищеброду, это не светит, остается визжать сколько Путин тебе халявы недодал.
Может услышит, и сжалится над паразитом, он это любит. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Gudas писал(а):
Я бы взял, будь у меня деньги)
А так, я уже психологически готов к электрокару)

Тесла - это аналог айфона, которая точно также создает прежде несуществующий рынок.
За которым пошли модели, доступные даже бедным сословиям даже в Африке.

Так и здесь - дешевые, как грязь, электромобили - уже на подходе.

https://www.electrive.com/2019 ... tion/

В дополнение к существующим китайским электромобильным компаниям - на этот перспективный рынок пошли другие.
Китайская компания - гигант в сфере недвижимости, объявила о инвестировании $23 миллиардов в строительство трех заводов по выпуску электромобилей и батарей.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Кстати, заметьте какой наблюдается pattern.

В 2011-12 году на рынке имеется два сегмента - люксовый, с пробегом 250-300 миль и обычный, с пробегом 70-80 миль.
В 2018-19 году обычный сегмент начинает апгрейдится до 220-250, а люксовый заявлен под 400 миль.

То есть к 2025-26 году обычный сегмент будет под 700 км (400 миль), а люксовый под 1000 км.
Причем цены изменятся резко вниз как на люксовый, так и на обычный сегмент.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Sunburn писал(а):
si123 писал(а):
Это ты СЕЙЧАС можешь рассказывать, когда я тебе все объяснил. :rzach:
А до этого глаза таращил - и удивлялся, какая это такая физика есть...
я таращил глаза на влепленный тобой термин "рекупация".
Теперь ты решил тухесом повращать?

Разница между рекупация и рекуперация, причем в 100% уточняющем контексте - равна практически нулю.
Если бы ты хоть раз в жизни слышал этот термин, то понял бы о чем речь, а не устраивал крестовый поход против физики, как лженауки.
Вот же баран... :buba :zed:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
SHAMAN писал(а):
Безмозглое, из десятков тысяч выпущенных те 880 тысяч проехала ОДНА!

Ну так проехала ведь.
А ты скакал тут с воплями, что не проедет.
И куча других, которые проехали уже до хрена и больше.
https://sites.google.com/view/teslamiles

Сколько раз на ней менялись батарейки - неизвестно.
На модели S, проехавшей 724 тысячи км, менялись два раза.
А на всех моделях X, проехавших более 500 тыс. км - до сих пор стоят родные батарейки.
Ситуация явно улучшается. :buba

Ну а новые батарейки от Теслы аннонсированы на полтора миллиона километров пробега.

Мир развивается, в отличие от - это ты присох к лаптям времен Куликовской битвы. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25642
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
si123 писал(а):
SHAMAN писал(а):
Безмозглое, из десятков тысяч выпущенных те 880 тысяч проехала ОДНА!

Ну так проехала ведь.
А ты скакал тут с воплями, что не проедет.
И куча других, которые проехали уже до хрена и больше.
https://sites.google.com/view/teslamiles

Сколько раз на ней менялись батарейки - неизвестно.
На модели S, проехавшей 724 тысячи км, менялись два раза.
А на всех моделях X, проехавших более 500 тыс. км - до сих пор стоят родные батарейки.
Ситуация явно улучшается. :buba

Ну а новые батарейки от Теслы аннонсированы на полтора миллиона километров пробега.

Мир развивается, в отличие от - это ты присох к лаптям времен Куликовской битвы. :rzach:

Безмозглое, ремонтируя путем замены деталей, можно телегу с деревянными колесами заставить проехать 1 млн км.
Те пробеги, которые ты любишь тут приводить, указаны именно на отремонтированные авто.
И этот список потерял свою рекламную привлекательность, когда стало известно, что на лидерах этого списка батареи заменены. И не по одному разу у некоторых.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
SHAMAN писал(а):
Те пробеги, которые ты любишь тут приводить, указаны именно на отремонтированные авто.
И этот список потерял свою рекламную привлекательность, когда стало известно, что на лидерах этого списка батареи заменены. И не по одному разу у некоторых.

Тебя ведь уже мордой возили по твоему дерьму, понравилось что-ли? :rzach:

Ну вот тебе еще раз: model X в лидерах списка - 560 тыс км на одной единственной батарейке.

https://insideevs.com/news/342 ... tery/

Как же тебя корежит, мракобеса... :zed:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24610
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
si123 писал(а):
Wal писал(а):
Ты хоть сам читаешь, что постишь?

Это Мицубиши Мираж дорогая машина?? И дороже БМВ М6???

Это Хонда Сивик дороже Мерседеса майбах?????

Трудно общаться с человеком, который что-то, кроме Жигулей, видел только на картинках.

Мираж - это полный аналог китайского электрического компакт-кара за 7 тыс долларов, по которому ты тут на говно исходил, что это вообще не машина.
Там ты додумался на картинку посмотреть, так и посмотри и тут.

Ну а Цивик - это редкое говно на колесах, поинтересуйся почему при такой эффективности он не отожрал себе весь рынок у машин, которые и стоят дороже, и эффективность у них хуже. Странно, что они вообще продаются.

Понятно, что в твоем зажопье спросить не у кого, ну так потрать немного времени - погугли отзывы.

А статистика, тебе, дураку, была дана чтобы ты посмотрел СРЕДНЮЮ эффективность автомобилей на рынке, а не только говна на колесах.

Ну ты, любезный, изоврасля совсем уж в конец и не знаешь как из своего вранья выкрутиться - выдумываешь всякий бред прямо на ходу.

Это вот Мицубиси Мираж аналог китайский бешеных электротабyреток???

Вот Мираж

Изображение

А вот те табуретки, которые я за автомобиль не признал

Изображение Изображение

Это Сивик "редкое говно на колесах"? Сам-то на что денег наскреб?

Изображение

По крайней мере в смысле рынка Сивик точно уделывает все люксовые мерседесы - на один мерс такой на дороге не менее 10-20 сивиков будет, а то и более

Значит эффективность средняя на рынке тебя озаботила, и я неправ, что взял 33, а не 30 миль на галлон?

Насчет остального, а именно завышенных тобой в два раза цен на бензин и заниженной в полтора-два раза цены на электричество возражений нет? Очень хорошо. Десять процентов ошибки мой вывод не меняет.

Одно только замечание.

Если уж ты выпячиваешь важность экономии на текущих расходах (за счет ненужности заливать бензин) как смысл покупки электроавто, даже платя при этом заметным снижением потребительских удобств (пробег, время на перезарядки и т.д.), то сравнивать тогда надо с лучшими образцами двс автомобилей. Так как потребительские удобства у них будут на высоте, а вот издержки владения будут снижены.

Мой коллега и приятель ездит на Лексусе, гибридном (он озаботился снижением выбросов). У него расход - 44 мили на галлон (это средний). Т.е. в полтора раза лучше твоей цифры. Что при подсчетах и сравнении сделает электроперделки совсем бессмыссленными - неокупаемой игрушкой для фриков.

И на ближайшее будущее именно этот тип скорее всего будет доминировать, пока электроперделки не предложат сравнимые потребительские качества за сравнимую же цену.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25642
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
si123 писал(а):
SHAMAN писал(а):
Те пробеги, которые ты любишь тут приводить, указаны именно на отремонтированные авто.
И этот список потерял свою рекламную привлекательность, когда стало известно, что на лидерах этого списка батареи заменены. И не по одному разу у некоторых.

Тебя ведь уже мордой возили по твоему дерьму, понравилось что-ли? :rzach:

Ну вот тебе еще раз: model X в лидерах списка - 560 тыс км на одной единственной батарейке.

https://insideevs.com/news/342 ... tery/

Как же тебя корежит, мракобеса... :zed:

Ну вот видишь, насколько ты туп!
Ты не замечаешь, что все кто тут о чем то спорят с тобой, используют ТВОИ же ссылки?
Посмотри на свой же список рекордсменов по пробегу.
Посмотрел? Нашел это авто?
Оно на 5-м месте.
Это подтверждает то, с чем ты пытался спорить - у лидеров по пробегу заменены батареи.

Деградация этой же батареи не столь катастрофична, на ней еще можно пытаться ездить. Правда, пробег сократился до 350-ти км при бережном использовании, но ведь можно же!

This is amazing that all-electric not only can drive so much, but also that the battery degradation is estimated at just around 13% (the range indicated at 95% charge decreased from 247 miles to 215 miles / 346 km) with frequent Supercharging.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24610
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
si123 писал(а):
Игорь писал(а):
Gudas писал(а):
Модел 3 запас хода 450км, в более заряженной версии 500

Да и стоит сущие копейки.

Есть дешевле.
На днях вышел новый Renault Zoe.
400 км пробега за $26.800

https://www.electrive.com/2019 ... many/

Впрочем, тебе, нищеброду, это не светит, остается визжать сколько Путин тебе халявы недодал.
Может услышит, и сжалится над паразитом, он это любит. :rzach:

Ну ты хоть читай то, на что ссылки даешь, а то ведь врешь прямо на ходу.

И цена у нее от 30 до 36 тысяч ЕВРО (а не долларов).

И пробег усредненный по зиме-лету всего 325 км

https://ev-database.org/car/1205/Renault-Zoe-ZE50-R135

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24610
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Gudas писал(а):
Игорь писал(а):
Gudas писал(а):
Модел 3 запас хода 450км, в более заряженной версии 500

Да и стоит сущие копейки.
Цитата:
Tesla Model 3 цена

Вопрос «сколько стоит Tesla Model 3» интересует многих. Так за базовую Tesla Model 3 цена в США начинается от 35 000 долларов. Дальше все зависит от комплектации. Например, версия Long Range стартует с 44 тысяч долларов, а с опцией полного привода достигает отметки в 54 тысячи долларов. На топовую Tesla Model 3 Performance 2019 цена будет значительно выше - 78 000 долларов - ввиду усовершенствованной системы автопилота, более дорогой отделки салона и других деталей, присущих для класса люкс.

Надо брать.

Я бы взял, будь у меня деньги)
А так, я уже психологически готов к электрокару)

Уточним,
Даже с увеличенным пробегом модель дает зимой по шоссе всего 340 км (от полной зарядки, а если делать 80% на суперчарджере как рекомендуют, то ~275 км, т.е. короткий поводок никуда не девается)

И цена этой модели в базовой комплектации _начинается_ с 59 тысяч евро.
https://ev-database.org/car/1138/Tesla-Model-3-Long-Range-Dual-Motor
И ни в чем себе не отказывай.

Я так понял, ты "психологически готов", поскольку для тебя понты важнее чем сам автомобиль и для чего он применяется. Отсюда и интерес к >4 литровой Х5, и к динамике разгона (троллейбус знаешь как может разгоняться?) Т.е. галимая показуха. Судя по всему ты еще ребенок, по крайней мере психологически.

Вот на таких, на хайпе, эти электроперделки и ненужные айфоны и рассчитаны. Кто не думает, для кого имидж - все.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25642
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
Еще дополню про то авто на родной батарее.
Скорее всего в дальнейшем это авто будет фигурировать в списке по рекордсменам пробега, но уже с замененной батареей.
Потому что компания, которой принадлежит это авто, считает, что дальнейшая эксплуатация этой батареи небезопасна.

For Tesloop, the company believes this Model X can travel a few hundred thousand more miles in the next few years, but a high voltage battery or drive unit change is likely for the safety of its customers.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Wal писал(а):
Это Сивик "редкое говно на колесах"? Сам-то на что денег наскреб?
По крайней мере в смысле рынка Сивик точно уделывает все люксовые мерседесы - на один мерс такой на дороге не менее 10-20 сивиков будет, а то и более

Тебя послушать, так Запорожец по сравнению с Волгой был супер-каром, раз его больше по дорогам бегало. :rzach:
Конечно, для тебя и Civic - суперкар, на картинке.
Только у него движок 1.5 литра, но для тебя это фигня, фантазер о крузаках :rzach:, на картинке ведь этого ты не увидел, а что это значит - из окна маршрутки не чуствуется...

Какой же ты невезучий... :rzach: :zed:

Да, и по Миражу.
Это COMPACT CAR, такой же как и китайские табуретки.
Я тебе это второй раз пишу - тебе по херу, для тебя более важен дизайн на картинке.
Но на дизайне ты ездить не будешь - это тебе не из маршрутки на него пялиться.
А у китайцев дизайн дешевый, но и цена дешевле двс-ного миража.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Wal писал(а):
Ну ты хоть читай то, на что ссылки даешь, а то ведь врешь прямо на ходу.

И цена у нее от 30 до 36 тысяч ЕВРО (а не долларов).

И пробег усредненный по зиме-лету всего 325 км

https://ev-database.org/car/1205/Renault-Zoe-ZE50-R135

Тебе нужна батарейка навечно? :rzach:
Ты же усирался, что ее менять надо.

А с опцией аренды батарейки - the new longer-range Zoe Z.E. 50 with 52 kWh battery is available from €23,900

А пробег - With the new 52 kWh battery presented by Renault in June, the range is 390 WLTP kilometres.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24610
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
si123 писал(а):
Wal писал(а):
Ну ты хоть читай то, на что ссылки даешь, а то ведь врешь прямо на ходу.

И цена у нее от 30 до 36 тысяч ЕВРО (а не долларов).

И пробег усредненный по зиме-лету всего 325 км

https://ev-database.org/car/1205/Renault-Zoe-ZE50-R135

Тебе нужна батарейка навечно? :rzach:
Ты же усирался, что ее менять надо.

А с опцией аренды батарейки - the new longer-range Zoe Z.E. 50 with 52 kWh battery is available from €23,900

А пробег - With the new 52 kWh battery presented by Renault in June, the range is 390 WLTP kilometres.

С опцией аренды батареи, эта аренда будет стоит в зависимости от пробега, причем при пробеге >16 тыс км в год (а это вообще ничто, менее 45 км в день в среднем) цена оказывается 110 фунтов в месяц, т.е. 123 евро, а в год соотвественно почто 1500 евро

Т.е. за 4 года - еще 6 тысяч евро добавим, ага.
https://www.renault.co.uk/renault-finance/battery-hire.html

Ссылочку на реальный пробег я дал выше, 390 - это по теплой погоде.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Wal писал(а):
Если уж ты выпячиваешь важность экономии на текущих расходах (за счет ненужности заливать бензин) как смысл покупки электроавто, даже платя при этом заметным снижением потребительских удобств (пробег, время на перезарядки и т.д.), то сравнивать тогда надо с лучшими образцами двс автомобилей.

Если говорить о времени на зарядку, то как раз у электрокара в 99% случаев оно равно нулю.
Потому что заряжается в своем гараже.

А вот у ДВС заправка - уже время, и особенно когда на улице ледяной ветер, да с моросящим дождичком... тебе этот п-ц даже не понять, ты ж никогда машину не заправлял, вечный пассажир машрутки...

И по поводу сравнения - с каких херов сравнивать экономию с лучшими?
Лучшие ДВС тебе в такое бабло по обслуживанию и ремонту встанут, что это сравнение экономии в пользу электротачки будет сразу на порядки... :rzach:
Почестнее надо быть в сравнениях.

Ты, невезучий, мыслишь категориями своего колхоза, где свояк за бутылку тебе карбюратор запорожца продует - все в мире уже давно не так. :buba

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 28.12.2018
Сообщения: 18319
Откуда: I'm a Roman Catholic
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Vatican City State
Wal писал(а):
Gudas писал(а):
Игорь писал(а):
Gudas писал(а):
Модел 3 запас хода 450км, в более заряженной версии 500

Да и стоит сущие копейки.
Цитата:
Tesla Model 3 цена

Вопрос «сколько стоит Tesla Model 3» интересует многих. Так за базовую Tesla Model 3 цена в США начинается от 35 000 долларов. Дальше все зависит от комплектации. Например, версия Long Range стартует с 44 тысяч долларов, а с опцией полного привода достигает отметки в 54 тысячи долларов. На топовую Tesla Model 3 Performance 2019 цена будет значительно выше - 78 000 долларов - ввиду усовершенствованной системы автопилота, более дорогой отделки салона и других деталей, присущих для класса люкс.

Надо брать.

Я бы взял, будь у меня деньги)
А так, я уже психологически готов к электрокару)

Уточним,
Даже с увеличенным пробегом модель дает зимой по шоссе всего 340 км (от полной зарядки, а если делать 80% на суперчарджере как рекомендуют, то ~275 км, т.е. короткий поводок никуда не девается)

И цена этой модели в базовой комплектации _начинается_ с 59 тысяч евро.
https://ev-database.org/car/1138/Tesla-Model-3-Long-Range-Dual-Motor
И ни в чем себе не отказывай.

Я так понял, ты "психологически готов", поскольку для тебя понты важнее чем сам автомобиль и для чего он применяется. Отсюда и интерес к >4 литровой Х5, и к динамике разгона (троллейбус знаешь как может разгоняться?) Т.е. галимая показуха. Судя по всему ты еще ребенок, по крайней мере психологически.

Вот на таких, на хайпе, эти электроперделки и ненужные айфоны и рассчитаны. Кто не думает, для кого имидж - все.

Сколько тебе раз еще написать, что не было у меня никогда x5m?)
Я сейчас вообще на поло езжу. Считаешь что я понторез?
Для динамики у меня есть авто. Вес 1,5тн, 360 хп с колес на диностенде.
Но вся суть в том, что любая тесла ее сделает на квотере)
Я хочу электрокар, потому что это ново и перспективно. А запаса хода мне хватит для повседневных поездок, поэтому поводу я вообще не переживаю.

_________________
ex-Kmitzic

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
SHAMAN писал(а):
Ну вот видишь, насколько ты туп!
Ты не замечаешь, что все кто тут о чем то спорят с тобой, используют ТВОИ же ссылки?
Посмотри на свой же список рекордсменов по пробегу.
Посмотрел? Нашел это авто?
Оно на 5-м месте.
Это подтверждает то, с чем ты пытался спорить - у лидеров по пробегу заменены батареи.

Деградация этой же батареи не столь катастрофична, на ней еще можно пытаться ездить. Правда, пробег сократился до 350-ти км при бережном использовании, но ведь можно же!

This is amazing that all-electric not only can drive so much, but also that the battery degradation is estimated at just around 13% (the range indicated at 95% charge decreased from 247 miles to 215 miles / 346 km) with frequent Supercharging.

Мы знаем точно, что только у ОДНОЙ машины из списка заменены батареи - у машины с пробегом 880 тыс км..
И знаем точно, что у машины с пробегом 560 тыс км - до сих пор родная батарейка.
Все.
Больше информации нет.

Кроме того - падение пробега всего на 13% после 560 тыс км пробега - тебе уже плохо.

У тебя двс ТРИ цены авто к этому времени на топливе и обслуживании сожрет - ипанутое ты создание!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Wal писал(а):
С опцией аренды батареи, эта аренда будет стоит в зависимости от пробега, причем при пробеге >16 тыс км в год (а это вообще ничто, менее 45 км в день в среднем) цена оказывается 110 фунтов в месяц, т.е. 123 евро, а в год соотвественно почто 1500 евро

Т.е. за 4 года - еще 6 тысяч евро добавим, ага.
https://www.renault.co.uk/renault-finance/battery-hire.html

Ссылочку на реальный пробег я дал выше, 390 - это по теплой погоде.

Так это же сервис.
Зато голова о проблемах батарейки не болит - ты ж усирался тут именно по этому поводу.

Ну и машинка для Европы - там практически всегда плюсовая погода, даже зимой.
С этим вообще проблем нет.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24610
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
si123 писал(а):
Wal писал(а):
Это Сивик "редкое говно на колесах"? Сам-то на что денег наскреб?
По крайней мере в смысле рынка Сивик точно уделывает все люксовые мерседесы - на один мерс такой на дороге не менее 10-20 сивиков будет, а то и более

Тебя послушать, так Запорожец по сравнению с Волгой был супер-каром, раз его больше по дорогам бегало. :rzach:
Конечно, для тебя и Civic - суперкар, на картинке.
Только у него движок 1.5 литра, но для тебя это фигня, фантазер о крузаках :rzach:, на картинке ведь этого ты не увидел, а что это значит - из окна маршрутки не чуствуется...

Какой же ты невезучий... :rzach: :zed:

Да, и по Миражу.
Это COMPACT CAR, такой же как и китайские табуретки.
Я тебе это второй раз пишу - тебе по херу, для тебя более важен дизайн на картинке.
Но на дизайне ты ездить не будешь - это тебе не из маршрутки на него пялиться.
А у китайцев дизайн дешевый, но и цена дешевле двс-ного миража.

Я на этой бешеной табуретке вообще ездить не буду, даже если приплачивать начнут, мне моя безопасность дороже.

Мираж это компакт, конечно. Но вот эти консервные банки - это миникомпакт или квадрициклы, в зависимости от того, чью классификацию смотреть. Впрочем в США адекватной классификации для них нет, так как они даже меньше меньших, которые там все же классифицируют как автомобиль.

У Сивика 2х литровый движок, и стоит он всего-то 22 штуки. Никто его суперкаром не считает, что в цене и отражается - дешевая повседневная машина для массового потребителя.
https://www.autoblog.com/2019/06/11/2019-honda-civic-sport-sedan-review/

   
  
    
 [ Сообщений: 8441 ]  Стрaница Пред.  1 ... 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85 ... 423  След.




[ Time : 0.571s | 18 Queries | GZIP : Off ]