Ископаемому топливу крышка


 [ Сообщений: 3788 ]  Стрaница Пред.  1 ... 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85 ... 190  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
si123 писал(а):
SHAMAN писал(а):
Если бы ты читал не только заголовки,

Тебе уже рассказывали, что такое PHEV.
Причем два раза.
Иди лечи склероз и не ипи мозги другим. :buba

Технодаун так ничего и и не понял, ибо по своему умишку - жывотное. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25642
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
si123 писал(а):
SHAMAN писал(а):
Если бы ты читал не только заголовки,

Тебе уже рассказывали, что такое PHEV.
Причем два раза.
Иди лечи склероз и не ипи мозги другим. :buba

Даун, что ты можешь рассказать, если в 90% случаях ты не понимаешь, что написано в твоих же ссылках?

Например, в твоей ссылке лидер продаж Volvo S60.
У этого авто турбо двигатель мощностью 175 кВт и электрический двигатель мощностью 50 кВт.
Какой двигатель основной?
И по этому пути пошли все производители, потому что у чисто электрических авто недостатки разгромно перевешивают достоинства.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99206
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1232 раз.
Поблагодарили: 1424 раз.
SHAMAN писал(а):
si123 писал(а):
SHAMAN писал(а):
Если бы ты читал не только заголовки,

Тебе уже рассказывали, что такое PHEV.
Причем два раза.
Иди лечи склероз и не ипи мозги другим. :buba

Даун, что ты можешь рассказать, если в 90% случаях ты не понимаешь, что написано в твоих же ссылках?

Например, в твоей ссылке лидер продаж Volvo S60.
У этого авто турбо двигатель мощностью 175 кВт и электрический двигатель мощностью 50 кВт.
Какой двигатель основной?
И по этому пути пошли все производители, потому что у чисто электрических авто недостатки разгромно перевешивают достоинства.
Сисяндер - украинец, а украинцы дроби и пропорции изучают на последних курсах ВУЗа, поэтому грешно от Сисяндера требовать понимание, что ДВС в приведенном примере -основной, а электрический - вспомогательный.

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99206
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1232 раз.
Поблагодарили: 1424 раз.
Суточная добыча нефти в США за период с 25 апреля по 1 мая снизилась еще на 200 тыс. баррелей, до 11,9 млн баррелей – Управление энергетической информации (EIA) Минэнерго США.

Это произошло в преддверии начала действия сделки ОПЕК+ по сокращению добычи с 1 мая.

Начиная с середины марта, добыча в Соединенных Штатах упала уже на 1,2 млн баррелей в сутки. В процентном выражении падение добываемых объемов топлива составляет около 9,2%.

-------------------------------------------
"рыночные механизмы" - действуют!! :rzach: :rzach:

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!


Последний раз редактировалось Кот_Инвойс 07.05.20, 08:51, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25642
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
Кот_Инвойс писал(а):
Сисяндер - украинец, а украинцы дроби и пропорции изучают на последних курсах ВУЗа, поэтому грешно от Сисяндера требовать понимание, что ДВС в приведенном примере -основной, а электрический - вспомогательный.


Ну может хоть интуитивно поймет, что число из 3 цифирек больше, чем число из 2-х. :crazy:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99206
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1232 раз.
Поблагодарили: 1424 раз.
SHAMAN писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
Сисяндер - украинец, а украинцы дроби и пропорции изучают на последних курсах ВУЗа, поэтому грешно от Сисяндера требовать понимание, что ДВС в приведенном примере -основной, а электрический - вспомогательный.


Ну может хоть интуитивно поймет, что число из 3 цифирек больше, чем число из 2-х. :crazy:
Неа, у украинца алгоритм выбора совершенно другой, - "Не обращаю внимание ни на что, выбираю то,что нравится" :rzach:

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!


Последний раз редактировалось Кот_Инвойс 07.05.20, 08:52, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
SHAMAN писал(а):
si123 писал(а):
SHAMAN писал(а):
Если бы ты читал не только заголовки,

Тебе уже рассказывали, что такое PHEV.
Причем два раза.
Иди лечи склероз и не ипи мозги другим. :buba

Даун, что ты можешь рассказать, если в 90% случаях ты не понимаешь, что написано в твоих же ссылках?

Например, в твоей ссылке лидер продаж Volvo S60.
У этого авто турбо двигатель мощностью 175 кВт и электрический двигатель мощностью 50 кВт.
Какой двигатель основной?
И по этому пути пошли все производители, потому что у чисто электрических авто недостатки разгромно перевешивают достоинства.

Дурака учить - только портить. :buba :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99206
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1232 раз.
Поблагодарили: 1424 раз.
si123 писал(а):
SHAMAN писал(а):
si123 писал(а):
SHAMAN писал(а):
Если бы ты читал не только заголовки,

Тебе уже рассказывали, что такое PHEV.
Причем два раза.
Иди лечи склероз и не ипи мозги другим. :buba

Даун, что ты можешь рассказать, если в 90% случаях ты не понимаешь, что написано в твоих же ссылках?

Например, в твоей ссылке лидер продаж Volvo S60.
У этого авто турбо двигатель мощностью 175 кВт и электрический двигатель мощностью 50 кВт.
Какой двигатель основной?
И по этому пути пошли все производители, потому что у чисто электрических авто недостатки разгромно перевешивают достоинства.

Дурака учить - только портить. :buba :rzach:
Неужели SHAMAN перепутал характеристики? :consul:
Или у тебя проснулась самокритика?

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
si123 писал(а):
Дурака учить - только портить.


Поэтому тебя никто ничему не учил, чтоб не испортить такого эталонного дурака.
Интересно, если твой умственный глупственный потенциал измерить в псаках, будет бОльше 5 псак ? :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25642
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
Кстати, у Volvo XC60 T8 Twin Engine довольно впечатляющие характеристики.

XC60 Recharge T8 Plug-in hybrid является одним из самых эффективных премиальных кроссоверов с точки зрения соотношения мощности и экономичности. XC60 Recharge T8 Plug-in hybrid оснащается бензиновым двигателем и электромотором, а также литий-ионным аккумулятором с возможностью внешней подзарядки от обычной электросети. Двухлитровый бензиновый двигатель Т6 семейства Drive-E (320 л.с. / 400 нМ) вкупе с электромотором (87 л.с. / 240 нМ) достигают суммарной мощности в 407 л.с. и 640 нМ крутящего момента, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 5,3 секунды. Средний расход топлива составляет 2,3 л на 100 км.


2,3 л на 100 км при мощности в 407 л.с.!!
Маська повесится. :crazy:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 40264
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 681 раз.
Россия
SHAMAN писал(а):
2,3 л на 100 км при мощности в 407 л.с.!!


Любой здравомыслящий от такого бреда не тока повесицца, а просто скоропостижно помрёт.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 40264
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 681 раз.
Россия
Это же явно не 108, а целых 1000% КПД!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25642
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
Oldmerin писал(а):
Это же явно не 108, а целых 1000% КПД!

Не, это максимально эффективное использование имеющейся мощности. Конечно, показанное на тестах никогда не соответствует действительности, но даже если будет 3-3,5, то ничего не изменится.
Привычные 6-8 л/100 км это ведь среднее значение расхода.
Например, при разгоне оно может достигать 30 л/100, а при движении по прямой 3-5 л/100, иногда опускаясь до 0,5 при движении "накатом".
То есть при ускорениях максимально работает эл двигатель, который может выдать максимальную мощность с нуля оборотов, и тем самым происходит экономия бензина.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 40264
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 681 раз.
Россия
SHAMAN писал(а):
Oldmerin писал(а):
Это же явно не 108, а целых 1000% КПД!

Не, это максимально эффективное использование имеющейся мощности. Конечно, показанное на тестах никогда не соответствует действительности, но даже если будет 3-3,5, то ничего не изменится.
Привычные 6-8 л/100 км это ведь среднее значение расхода.
Например, при разгоне оно может достигать 30 л/100, а при движении по прямой 3-5 л/100, иногда опускаясь до 0,5 при движении "накатом".
То есть при ускорениях максимально работает эл двигатель, который может выдать максимальную мощность с нуля оборотов, и тем самым происходит экономия бензина.

Милый мой! 2,3 литра ест простой мопед!!!!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25642
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
Oldmerin писал(а):
SHAMAN писал(а):
Oldmerin писал(а):
Это же явно не 108, а целых 1000% КПД!

Не, это максимально эффективное использование имеющейся мощности. Конечно, показанное на тестах никогда не соответствует действительности, но даже если будет 3-3,5, то ничего не изменится.
Привычные 6-8 л/100 км это ведь среднее значение расхода.
Например, при разгоне оно может достигать 30 л/100, а при движении по прямой 3-5 л/100, иногда опускаясь до 0,5 при движении "накатом".
То есть при ускорениях максимально работает эл двигатель, который может выдать максимальную мощность с нуля оборотов, и тем самым происходит экономия бензина.

Милый мой! 2,3 литра ест простой мопед!!!!

Старый, у меня CX-5 если не топать ест 6-6,5 литров. То есть если разгоняться строго с горки, то и получится те же самые 2-3 литра.
Ты забываешь, что выпадающий расход это не просто какая то магия, это замещение бензина электричеством.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 6501
Благодарил (а): 1511 раз.
Поблагодарили: 868 раз.
SHAMAN писал(а):
Oldmerin писал(а):
Это же явно не 108, а целых 1000% КПД!

Не, это максимально эффективное использование имеющейся мощности. Конечно, показанное на тестах никогда не соответствует действительности, но даже если будет 3-3,5, то ничего не изменится.
Привычные 6-8 л/100 км это ведь среднее значение расхода.
Например, при разгоне оно может достигать 30 л/100, а при движении по прямой 3-5 л/100, иногда опускаясь до 0,5 при движении "накатом".
То есть при ускорениях максимально работает эл двигатель, который может выдать максимальную мощность с нуля оборотов, и тем самым происходит экономия бензина.
Если говорить о логике развития, то вообще отметать ДВС, "вылизанный" за столетие эксплуатации, верх расточительности. Тем более заменять его на электический движок, который еще 100 лет назад ему проиграл. Даже, если учесть развитие батарей за это время, на чем и стоит Сисяндр, то все равно этого не достаточно.

Прикрутить к ДВС электродвижок, как вспомогательный, и найти максимальную выгоду при их совместной работе, по-моему, и есть разумное развитие массового автотранспорта. Переход на чисто элекртику напоминает противоестесственный прыжок через промежуточный этап.

Всем, кроме фантазеров а ля Маск и Ко это интуитивно понятно. Маркетинговое формирование веры и надежды в картинки и видосики для каклоф, блондинок и поэтов, конечно, помогает, но технарей так просто не наипешь... :smoke

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
Ботан писал(а):
Если говорить о логике развития, то вообще отметать ДВС, "вылизанный" за столетие эксплуатации, верх расточительности. Тем более заменять его на электический движок, который еще 100 лет назад ему проиграл. Даже, если учесть развитие батарей за это время, на чем и стоит Сисяндр, то все равно этого не достаточно.


Общий КПД судовых ДВС, правда, с кучей наворотов, достиг >70%. Собстно, сам дизель кпд >50%, остальное додает система утилизации низкопотенциального тепла по циклу Ренкина на низкокипящей органике.
Сложно, пока дорого, но КПД лучше, чем у любой системы электростанция-аккум-мотор.
.
Ботан писал(а):
Прикрутить к ДВС электродвижок, как вспомогательный, и найти максимальную выгоду при их совместной работе, по-моему, и есть разумное развитие массового автотранспорта. Переход на чисто элекртику напоминает противоестесственный прыжок через промежуточный этап.

.
Ну да, примерно, как забросить сельское хозяйство и опять заняться собирательством.
Хотя тут виноват не только лишь Маск, но и те же правительства, которые пытаются нивелировать парадокс джевонса
ковырянием в зелёном говне.
И именно из этой задницы вываливаются такие вот технодауны, как сисько.
Слабые мозги, мощная пропаганда...

А Маск просто решил немножечко повернуть денежные потоки,
разворачивая их на волне хайпа из кармана правительств (фактически из налогов/поборов в цене топлива ) в свой собственный.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 19083
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
СССР
Oldmerin писал(а):
SHAMAN писал(а):
2,3 л на 100 км при мощности в 407 л.с.!!
Любой здравомыслящий от такого бреда не тока повесицца, а просто скоропостижно помрёт.

Гыы... есть и такие цифры - загородный цикл, Вольво, но адекватные люди обычно пишут про 9л/100км на смешанном цикле.
:(

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 8158
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
Россия
Gest писал(а):
Oldmerin писал(а):
SHAMAN писал(а):
2,3 л на 100 км при мощности в 407 л.с.!!
Любой здравомыслящий от такого бреда не тока повесицца, а просто скоропостижно помрёт.

Гыы... есть и такие цифры - загородный цикл, Вольво, но адекватные люди обычно пишут про 9л/100км на смешанном цикле.
:(
Расход на речайрдже меньше только в городском цикле. На трассе он одинаков с аналогом. На я о другом - посчитайте разницу в цене между гибридом и аналогом, разделите на средний расход, заплачте и купите обычный.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25642
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
Татаромонгол писал(а):
Gest писал(а):
Oldmerin писал(а):
SHAMAN писал(а):
2,3 л на 100 км при мощности в 407 л.с.!!
Любой здравомыслящий от такого бреда не тока повесицца, а просто скоропостижно помрёт.

Гыы... есть и такие цифры - загородный цикл, Вольво, но адекватные люди обычно пишут про 9л/100км на смешанном цикле.
:(
Расход на речайрдже меньше только в городском цикле. На трассе он одинаков с аналогом. На я о другом - посчитайте разницу в цене между гибридом и аналогом, разделите на средний расход, заплачте и купите обычный.

Это да!
2 млн рублей разницы в цене никакой экономией не окупить. :vata

   
  
    
 [ Сообщений: 3788 ]  Стрaница Пред.  1 ... 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85 ... 190  След.




[ Time : 0.122s | 17 Queries | GZIP : Off ]