Технологии китайских автомобилей


 [ Сообщений: 2315 ]  Стрaница Пред.  1 ... 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85 ... 116  След.
Автор  
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
Из Москвы писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Ихорёк, выражение "смотришь в книгу - видишь фигу", это прям с тебя написано.

По данным китайской таможни:

- с января по декабрь 2024 года Китай импортировал 693 500 легковых автомобилей, стоимость импорта составила 38,243 млрд долларов США;

- экспортировал 5,4955 млн транспортных средств, стоимость экспорта составила 87,437 млрд долларов США.
https://www.chyxx.com/shuju/12 ... 8F%A3


Не надо путать, божий дар с яичницей.

Вот именно - не надо путать божий дар с яичницей.

Китай экспортирует свой автохлам исключительно всяким папуасам - в страны третьего-четвертого мира.

В развитых странах китайчатина никому не нужна - там люди нормальные автомобили покупают.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 29.11.2014
Сообщения: 81536
Откуда: СССР
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 829 раз.
СССР
Игорь писал(а):
Китай экспортирует свой автохлам исключительно всяким папуасам - в страны третьего-четвертого мира.

Врать не надоело?
Сегодня на фоне коммунистического Китая как раз гейропа выглядит папуасами.
Цитата:
В конце октября ЕС утвердил пошлины на ввоз китайских электромобилей в размере от 7,8% (для Tesla, собранных в Китае) до 35,3% (для электрокаров концерна SAIC). Такая ставка будет прибавляться к стандартной пошлине в размере 10%.
Подробнее на Autonews:
https://www.autonews.ru/news/6 ... =copy

_________________
---
Помни 12 июня 1990г!
© - Ворчун

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 93678
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1075 раз.
Европейцы охуевают от китайских машин

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 66007
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 989 раз.
СССР
vs773 писал(а):
Европейцы охуевают от китайских машин
ты то зверёк,от куда знаешь? :rzach: :rzach: :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 29.11.2014
Сообщения: 81536
Откуда: СССР
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 829 раз.
СССР
vs773 писал(а):
Европейцы охуевают от китайских машин

По крайней мере пытаются защитить свой отсталый автопром даже ещё более истерично , чем РФ защищает автоВАЗ.
По размеру пошлин на ввоз китайских автомобилей получается, что гейропейские автомобили выглядят на фоне китайских ещё хуже и беспомощнее, чем автоВАЗ на фоне гейропейских.

_________________
---
Помни 12 июня 1990г!
© - Ворчун

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
Ворчун писал(а):
Игорь писал(а):
Китай экспортирует свой автохлам исключительно всяким папуасам - в страны третьего-четвертого мира.

Врать не надоело?
Сегодня на фоне коммунистического Китая как раз гейропа выглядит папуасами.
Цитата:
В конце октября ЕС утвердил пошлины на ввоз китайских электромобилей в размере от 7,8% (для Tesla, собранных в Китае) до 35,3% (для электрокаров концерна SAIC). Такая ставка будет прибавляться к стандартной пошлине в размере 10%.
Подробнее на Autonews:
https://www.autonews.ru/news/6 ... =copy

Врать не надоело?

По твоей ссылке речь идет о поднятии пошлин в ЕС только на гибриды и электромобили.

Ну и согласно твоей собственной "логике" - китайцы просто ссутся от ужаса - перед импортом в Китай нормальных автомобилей из других стран мира.

До 2018 года таможенные пошлины в Китае на импорт автомобилей из других стран составляли 25%, в 2018 году на ряд позиций снизили до 15%.

А вообще - купи себе уже говнокитайца и успокойся.

Такое впечатление, что ты на этом форуме сам себе пытаешься доказать правильность этого шага.

Сперва влюбленность в Путина, потом в таджиков, теперь вот в китайчатину... какие-то расстройства психики - постоянно.

)

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 27.10.2024
Сообщения: 2030
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
не знаю про старые китайские автомобили,
Таких у нас еще нет.
Новая волна пошла с 2022 года.
До декабря 2024 года даже в такси "Москвич" не ездил Из китайцев знал только Грет Вэл старый, был он для меня эталоном отстоя, даже когда они еще новые только появились лет 10 назад.
В прошлом декабре оказался в Самарской области и нужен был автомобиль. Товарищи дали на пару дней одну машинку премиумную, пробег 5 тысяч был. Покатался сам за рулем...

Новые китайские автомобили премиум класса это какой то космос. Ауди нервно курит в сторонке

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 29.11.2014
Сообщения: 81536
Откуда: СССР
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 829 раз.
СССР
Игорь писал(а):
По твоей ссылке речь идет о поднятии пошлин в ЕС только на гибриды и электромобили.

Держи и другую:

29 октября 2024, 20:46
Цитата:
Европейская комиссия (ЕК) одобрила введение на пять лет пошлины до 35,3% на импорт в Евросоюз (ЕС) электромобилей из Китая.

Согласно решению комиссии, на китайские марки электромобилей BYD, Geely и SAIC будут установлены пошлины 17%, 18,8% и 35,3% соответственно. Электрокары других китайский марок, которые сотрудничали в ходе расследования по госсубсидированию, облагаются дополнительной пошлиной в размере 20,7%. Пошлина на остальные бренды составила 35,3%. Отмечается, что стороны продолжат искать компромиссное решение.

4 октября ЕС проголосовал за возможность повышения таможенных пошлин до 45% на электромобили из Китая. Источники Bloomberg сообщили, что 10 стран-членов проголосовали за введение торговых ограничений, Германия и еще четыре страны высказались против, 12 воздержались.
ЕС одобрил возможность повышения пошлин на поставку китайских электромобилей
Экономика / Макроэкономика и бюджет

4 июля Евросоюз ввел временные пошлины на электромобили из Китая. Пошлина на бренд BYD сверх имеющейся устанавливалась в размере 17,4%, на Geely – 19,9%, а на SAIC – 37,6%. Электрокары китайский марок, сотрудничавших во время расследования по госсубсидированию, облагались дополнительной пошлиной в размере 20,8%. Пошлина на остальные бренды составляла 37,6%.

14 августа Китай инициировал иск против ЕС в ВТО по пошлинам на электрокары. По мнению китайской стороны, принятые меры не соответствуют ст. 6 Генерального соглашения по тарифам и торговле 1994 г., а также положениям соглашения ВТО по субсидиям и компенсационным мерам, умышленно мешая развитию промышленности КНР.
Читайте подробнее: https://www.vedomosti.ru/auto/ ... _text

_________________
---
Помни 12 июня 1990г!
© - Ворчун

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 29.11.2014
Сообщения: 81536
Откуда: СССР
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 829 раз.
СССР
По гибридам гейропейсы - тоже папуасы на фоне Китая:
Цитата:
Китайские автопроизводители наращивают экспорт гибридных автомобилей в Европу, обходя таким образом пошлины на электрокары, сообщил Reuters.

Дело в том, что заградительные пошлины для китайских электромобилей, введенные в конце октября, не затрагивают гибриды. По данным аналитиков издания, увеличение экспорта таких машин поспособствует росту экспансии «китайцев» в Европе. Ожидается, что по итогам года экспорт гибридов из Китая в Европу вырастет на 20%.

Подробнее на Autonews:
https://www.autodaily.ru/news/6751b9929a794780e439f1c6?from=copy

_________________
---
Помни 12 июня 1990г!
© - Ворчун

   
  
    
 
Сообщение  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 66007
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 989 раз.
СССР
Ворчун писал(а):
Игорь писал(а):
Китай экспортирует свой автохлам исключительно всяким папуасам - в страны третьего-четвертого мира.

Врать не надоело?
Сегодня на фоне коммунистического Китая как раз гейропа выглядит папуасами.
Цитата:
В конце октября ЕС утвердил пошлины на ввоз китайских электромобилей в размере от 7,8% (для Tesla, собранных в Китае) до 35,3% (для электрокаров концерна SAIC). Такая ставка будет прибавляться к стандартной пошлине в размере 10%.
Подробнее на Autonews:
https://www.autonews.ru/news/6 ... =copy
это всё электрички,а с двс в европе не сертифицируешь,не по безопасности не по нормам выбросов :rzach: :rzach: :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 66007
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 989 раз.
СССР
Тотом писал(а):
Новые китайские автомобили премиум класса это какой то космос. Ауди нервно курит в сторонке
да ладно вам хуйню пороть :rzach: :rzach: :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 29.11.2014
Сообщения: 81536
Откуда: СССР
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 829 раз.
СССР
Китай продаёт гейропейским папуасам свои автомобили:

Мировые продажи китайских автомобилей в 2024 году превысят 30 млн. ед., а экспорт приблизится к 5 млн. ед.

https://oar-info.ru/news/tpost ... lei-v
Цитата:
По данным ECG, крупнейшими направлениями экспорта транспортных средств из Китая являются Россия, Мексика, Ближний Восток и Бразилия. Именно на эти рынки поставляется большинство китайских автомобилей с двигателями внутреннего сгорания (ДВС). Вместе с тем, пятым по величине экспортным рынком для Китая является Бельгия, преобладающую часть объема поставок в которую составляют электромобили. За первые восемь месяцев 2024 года Бельгия, являясь по существу европейским перевалочным пунктом экспорта из Китая, импортировала для своего рынка более 182 500 транспортных средств.

По подсчетам ECG, количество транспортных средств, ввезенных в Евросоюз за первые девять месяцев 2024 года, составило около 581 000 единиц, что почти на 2% меньше, чем за тот же период прошлого года (593 416). При этом в сентябре объем поставок легковых автомобилей из Китая вырос по сравнению с августом на 71,7% и составил 77 388 единиц. Рост поставок был вызван опережающими покупками накануне применения Евросоюзом, с конца октября, дополнительных пошлин на импорт электромобилей китайского производства, но этот кратковременный рост не смог преломить общий тренд, спровоцированный расследованием Европейской комиссии по вопросам субсидирования.

На легковые автомобили приходится 84% от общего объема экспорта из Китая. 78,7% объема экспорта за первые десять месяцев этого года составили автомобили с ДВС. Согласно данным ECG, экспорт автомобилей с ДВС за этот период вырос на 29,7% в годовом исчислении и составил 3,8 млн. единиц. В то же время экспорт автомобилей на новых источниках энергии (NEV, включая аккумуляторные электромобили и плагин-гибриды) увеличился на 6,3%, и с начала этого года их было экспортировано 1,3 млн. единиц.

Согласно учету ECG, по итогам экспортных поставок с начала текущего года крупнейшим китайским экспортером автомобилей является компания Chery, отгрузившая за рубеж 829 000 новых транспортных средств. Второе место заняла группа SAIC (664 000), а третье место разделили между собой Changan и Geely (по 400 000). По итогам сентября в десятку крупнейших экспортеров впервые вошло совместное предприятие Yueda Kia Motors, вытеснив из «топ-10» компанию Tesla.

_________________
---
Помни 12 июня 1990г!
© - Ворчун

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 29.11.2014
Сообщения: 81536
Откуда: СССР
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 829 раз.
СССР
Тракторист писал(а):
Ворчун писал(а):
Игорь писал(а):
Китай экспортирует свой автохлам исключительно всяким папуасам - в страны третьего-четвертого мира.

Врать не надоело?
Сегодня на фоне коммунистического Китая как раз гейропа выглядит папуасами.
Цитата:
В конце октября ЕС утвердил пошлины на ввоз китайских электромобилей в размере от 7,8% (для Tesla, собранных в Китае) до 35,3% (для электрокаров концерна SAIC). Такая ставка будет прибавляться к стандартной пошлине в размере 10%.
Подробнее на Autonews:
https://www.autonews.ru/news/6 ... =copy
это всё электрички,а с двс в европе не сертифицируешь,не по безопасности не по нормам выбросов :rzach: :rzach: :rzach:

Во-во, ДВС из Китая гейропа вообще зассала до истерики и пытается защитить свой отсталый автопром не только пошлинами.

_________________
---
Помни 12 июня 1990г!
© - Ворчун

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15199
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
Тракторист писал(а):
это всё электрички,а с двс в европе не сертифицируешь,не по безопасности не по нормам выбросов

Интересно, почему?
Ведь европейские авто с китайскими топливными и зажиганием, вполне себе "сертифицируют", а по краш-тестам "китайчатина вполне сопоставима с европейчатиной.

   
  
    
 
Сообщение  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 66007
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 989 раз.
СССР
Ворчун писал(а):
Во-во, ДВС из Китая гейропа вообще зассала до истерики и пытается защитить свой отсталый автопром не только пошлинами.
чего там ссать то? не тормозов не скорости,одни планшетики для бошкир мандавошек нищих,да девок тупеньких :rzach: :rzach: :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 66007
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 989 раз.
СССР
Tolmach.001 писал(а):
Ведь европейские авто с китайскими топливными и зажиганием, вполне себе "сертифицируют", а по краш-тестам "китайчатина вполне сопоставима с европейчатиной.
брехня,даже распылители форсунок бош,китайские нах никому ненать,а индийские и чешские вполне :rzach: :rzach: :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 66007
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 989 раз.
СССР
что то вы на свои триперки,в автомагазинах,просите запчасти масла и фильтра,совсем не китайские :rzach: :rzach: :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 29.11.2014
Сообщения: 81536
Откуда: СССР
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 829 раз.
СССР
Тракторист писал(а):
Ворчун писал(а):
Во-во, ДВС из Китая гейропа вообще зассала до истерики и пытается защитить свой отсталый автопром не только пошлинами.
чего там ссать то?

Чего-чего. Знамо чего: теперь гейропейскому автопрому у китайского разве что писю пососать придётся.
Ну, может, пошлинами и прочими хитростями они свой рынок от Китая на какое-то время ещё сумеют как-то защитить.
Вон, РФ ведь тоже обеспечивает ещё какое-то существование автоВАЗу.
Теперь и весь гейропейский автопром - это своеобразный автоВАЗ.

_________________
---
Помни 12 июня 1990г!
© - Ворчун

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 29.11.2014
Сообщения: 81536
Откуда: СССР
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 829 раз.
СССР
Тракторист писал(а):
распылители форсунок бош,китайские нах никому ненать

Да-да, как раз тот случай.
Сколько у BOSH теперь производственных площадок в Китае?
Больше полсотни или пока штук 45?

_________________
---
Помни 12 июня 1990г!
© - Ворчун

   
  
    
 
Сообщение  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 66007
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 989 раз.
СССР
Ворчун писал(а):
Чего-чего. Знамо чего: теперь гейропейскому автопрому у китайского разве что писю пососать придётся.
Ну, может, пошлинами и прочими хитростями они свой рынок от Китая на какое-то время ещё сумеют как-то защитить.
Вон, РФ ведь тоже обеспечивает ещё какое-то существование автоВАЗу.
Теперь и весь гейропейский автопром - это своеобразный автоВАЗ.
ладно те гнать то,могли бы сетифицировать,давно бы продавали,и европа не смогла бы ничего сделать,что бы не получить ответку
Ворчун писал(а):
Да-да, как раз тот случай.
Сколько у BOSH теперь производственных площадок в Китае?
Больше полсотни или пока штук 45?
неннаю,только бош китайский говно,технарям дай европейский или индийский :rzach: :rzach: :rzach:

   
  
    
 [ Сообщений: 2315 ]  Стрaница Пред.  1 ... 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85 ... 116  След.




[ Time : 0.133s | 17 Queries | GZIP : Off ]